Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская.
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией. Яркие насыщенные цвета — терракотовый, темно-синий, множество разных ярких миксов подчеркивают тему колоритного востока. И, конечно, множество приятных эмоций от солнечной презентации ярких коллекций бренда Душегрея.
В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивает коты породы сфинкс.
Помню, специально как-то встала на улице и начала считать: на сто черных пуховиков в среднем попадались два красных, один белый и один голубой. Посмотрев на все это, сама себе сшила пальто с огненно-рыжими белками и сразу почувствовала, как изменилось мое настроение и само отношение к сезону. С этих-то белок, по большому счету, и началась «Душегрея» — с ее тематическими «капсулами», украшенными изображениями фантастических животных, видами городов, яркими орнаментами. Я увидела интересную нишу, поняла, что идея будет востребована, потому что до меня такого еще никто не делал. Помню, мысль эта так мною овладела, что я спать не могла, вскакивала по ночам, зарисовывала, записывала, боясь упустить нечто важное. И вот 15 ноября 2015 года я рискнула: сняла офис и начала жизнь заново, с чистого листа. Кто придумывает все эти удивительные принты, которые украшают вашу одежду? Я подписана более чем на 500 интернет-сообществ по искусству и постоянно «веду охоту» на интересных художников, с которыми мы совпадем по духу, настроению, менталитету и представлениям о красоте. С кем-то в итоге делаем одну коллекцию, а кто-то, как Дарья Герасимова, остается с «Душегреей» надолго. Про каждого из своих художников могут долго рассказывать. Вот удивительная Татьяна Хазова, которая рисует потрясающих сибирских северных пушистых котов на фоне уютных городов и усыпанных спелыми яблонями деревьев. Александр Стародубов создавал для нас виды старой уходящей Москвы. Грузинский художник Давид Мартиашвили привнес в наши вещи экзотический дух Кавказа. Здорово было поработать с питерским мастером Владимиром Колбасовым, с белорусской художницей Анной Силивончик.
Благодаря этому появилось множество вариаций для создания фирменного Family Look бренда. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. Индивидуальный почерк Натальи Душегреи отличает сказочность, образность и декоративность. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт. В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки.
ДушеГрея дизайнерская одежда
Хотя, как показало время, не только они. Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской. Она, кстати, вдохновила меня на то, чтобы запустить в продажу скатерти, и эта история стала такой успешной, что теперь у нас в планах линейка для дома. А недавно мы снимали family look с сыном Яны, актером и режиссером Климом Поплавским, его супругой Евгенией и их дочкой Варей. Кто автор?
Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки. Тогда мое ноу-хау было идеей для конкретного показа. В итоге получилось так здорово, что решили отныне простегивать каждое изделие, и это стало фишкой бренда.
Место для показа было выбрано не случайно — стены Московского Кремля за окном являлись частью происходящего на сцене. Декорациями стали старинная утварь и мебель 17-19 веков, предоставленная ремесленной артелью «stoletvobed. Целью было создание актуальной коллекции с русским культурным кодом, которую хочется носить здесь и сейчас. Основные цвета новой коллекции: многогранный сине-голубой, классический черный, насыщенная охра и благородный вишневый. Акцент сделан на авторские принты и необычный, богатый декор: вышивка, плетеные косы из шнуров и ткани, золотые цепи. В таких нарядах любая жительница современного мегаполиса может почувствовать себя царской невестой.
В уникальности вашего бренда — узнаваемые принты и визуальные образы. Как происходит творческий процесс и рождаются идеи для коллекций? Есть какие-то темы, которыми живешь и болеешь, хочешь донести другим. А есть те, которые появляются в моменте — увидела, вдохновило, и спонтанно родилась история, которую я переношу на ткани и модели. Вдохновением может стать произведение искусства, или музыка, или событие. Все, что может меня как художника зацепить и вдохновить на создание коллекции. Этих источников бесчисленное множество. И у меня, наоборот, всегда стоит проблема вовремя остановиться. Поэтому иногда даже сознательно приходится себя останавливать, отсекать все лишнее — «горшочек, не вари». И из того, что уже найдено, стараться создать законченные темы, капсулы, истории. Какими коллекциями или коллаборациями вы особенно гордитесь? С какими художниками или дизайнерами Вы хотели бы поработать в будущем? С художниками мы делаем принты. В последнее время они почти все максимально рукотворные. Я выбираю тему, продумываю ее. И работаю напрямую с художниками, которые пишут работы под нашу коллекцию. В одном изделии может быть использовано несколько работ одного или разных мастеров. Бывает наоборот, что целая капсула может вырасти из одной интересной работы. Я себя чувствую в данном случае композитором. Здесь, конечно, идет абсолютное творчество — иногда материал можно переработать во что-то совершенно новое. Художник рисовал, думал одно, а я вижу в этом совершенно другую историю. И подача, и цвет, и расположение — все имеет значение.
Душегреи в народном стиле. Душегрейка женская в русском стиле. Шугай одежда на Руси. Епанечка одежда 19 века. Епанечка и душегрейка. Женский праздничный костюм старожилов Западной Сибири. Праздничный женский костюм старожилов Сибири 19 века. Фольклорный костюм женский. Современная одежда в русском стиле. Платье в русском стиле. Епанечка русский народный костюм. Русский народный костюм женский. Русский народный костюм исторический. Жилеты на платья в русском стиле.
Сайт отключен
Мы печатаем на самом максимуме качества, который может обеспечить оборудование, и получаем необходимый нам результат. Ваши необычные модели с принтами пользуются неизменным спросом. Как Вы думаете не пройдет ли мода на такие вещи, или, может быть, такая одежда вне моды? Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро. Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области.
Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства. У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее.
Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально.
Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер.
Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе.
Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3? Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах.
Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него.
Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника».
Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы. Коллекция состоит из двух частей.
Апр 26, 2017 at 11:25 PDT Как себя мотивируете? Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален? Мотиваций много. На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить. Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник".
В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос.
Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет. По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться.
Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты.
Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку.
От старинного слова «душегрея», которым на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. И в этом емком названии соединилась вся суть творчества бренда «Душегрея» — это история про «душу» и «греть», про праздник. Объединять традиции, художественное мастерство и современные ноу хау в изготовлении одежды — принципы работы «ДушеГрея». Ограниченные серии, неповторимые коллекции, элегантность и удобство в каждом изделии. Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи.
Любая вещь из коллекции Душегреи — подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях. Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать.
ДушеГрея — пальто как произведение искусства!
ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. В рамках презентации прошёл показ коллекции Осень-Зима 2023/2024 известного Российского бренда «Душегрея». Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе. дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ.
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
лоскутные душегреи | это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт. |
Душегрея SS-2022 (весна-лето 2022) «Царская невеста» – Мода 24/7 | ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. |
ДушеГрея дизайнерская одежда | VK | Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних. |
Душегрея сайт каталог | ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. |
Показ бренда Душегрея — «Царская невеста» | ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. |
Наталья Душегрея
18 февраля 2022 года на одной из самых известных площадок страны – демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции «Царская невеста» бренда Душегрея. Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36. Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства. Пасхальные сувениры Женская верхняя одежда Весенняя обувь Декор для дома. Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства.
Дизайнерская одежда Душегрея. Самара
Бренд успешно работает на российском рынке и зарекомендовал себя как надежный и доступный производитель одежды.
В 2015 году по итогам конкурса, проводимого международной компанией EY , была признана«Деловой женщиной 2015 года». Fashion show of «Minstrels» brand «dushegreya» on Estet Fashion Week. A collection of «Minstrels» — a modern view of the Middle Ages. The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace.
Впрочем, это скорее не вещи, а арт-объекты — произведения искусства, которые можно носить на себе и при этом не выглядеть городским сумасшедшим.
Экстравагантные наряды бренда обожают как творческие личности, так и люди амбициозные, которые хотят выделяться из толпы. Они сшили мини-клатч в виде лисички для племянницы и больше не смогли остановиться. Вслед за детскими появились и взрослые модели. У Nado Nado вы не найдете странных сумок, которые воплощают дизайнерские амбиции. Наоборот, они все удобные , повседневные — как напоминание о том, что мода быстротечна, а стиль вечен. Создал бренд Василий Волчок — и это его настоящая фамилия.
Путь от идеи и маленькой коллекции до одного из самых узнаваемых уличных брендов был тернистым, но сегодня футболки с надписью «Русский андеграунд» и худи с принтом «Тебе не понравится» узнают даже люди, далекие от моды. Сами создатели рассказывают о бренде так: «Мы производим одежду, которую носим сами и в которую наряжаются наши товарищи. Так, чтобы и через забор перебраться удобно, и во время культурного досуга выглядеть лицеприятно». В одежде бренда засветилась экстравагантная возлюбленная Илона Маска Граймс. У них нет вычурных вещей, только базовые модели в эстетике минимализма. Если бы производителям выдавали приз за ответственное отношение к планете, природе и людям, дизайнер Нелли Недре точно бы его получила: за счет собственного производства бренд производит ровно столько, сколько нужно покупателю, не создает лишнего.
В этом году мечта моя почти сбылась. Я нашла себе красивые угги и красивые тренировочные штаны. Надежда: И что? Удавалось раз в неделю в баню сходить? В эту зиму — раз в неделю, раз в две недели. Мечта моя сбылась, это хороший антистресс. Баня, бассейн — в общем, вода. Надежда: Как вы считаете, с вами легко работать? Наталья: Мне кажется, да. Единственное, есть минус.
У меня очень много задач одновременно. Я отвернулась и могу тут же забыть, про что вы говорили. Есть такой косячок. Поэтому мне можно напоминать несколько раз: где-то что-то забыла, — я нормально к этому отношусь. А в целом, мне кажется, у меня легкий характер, поэтому людям со мной в этом плане легко. Надежда: Ну а что касается каких-то косяков со стороны сотрудников, как вы реагируете? Наталья: Для меня это сложно. Бывает, очень сержусь, но редко срываюсь. Я могу переживать долго-долго, если вижу что-то. Не знаю, как сказать.
Поэтому между мной и конечным исполнителем обязательно нужен посредник, которому я могу в спокойной форме сказать, а он передаст в необходимой форме. Я росла хорошей девочкой, поэтому для меня проблема — сказать «нет», проблема — поставить человека на место. Я учусь этому, конечно, но такое есть. Надежда: Очень хорошо понимаю. Я тоже этому учусь. У вас четверо детей... Наталья: Четверо мальчиков, да. Двое старших — почти погодки. Третий сын, ему восемь лет, очень интересуется модой и всем, что связано с тряпочками, лоскутками. У него уже есть своя маленькая машинка.
Видимо, по моим стопам пойдет. Младшему шесть. Кроме третьего, все имеют технический склад ума. Старший природу любит. Надежда: Как вы успеваете все? Наталья: Мы ничего не успеваем на самом деле. Надежда: Кто вам помогает? Наталья: Дома с детьми няня помогает. И у меня муж золотой. Мне очень помогает муж и моя семья.
Без поддержки наших близких, мне кажется, мы не могли бы и десятой части сделать, просто сил не хватило бы. И еще очень важно, когда тебе говорят: у тебя все получится. У творческих людей периодически бывают кризисы: я унылая, у меня ничего не получится... Мы периодически склонны к таким состояниям. И когда рядом человек в такой момент говорит: «Да ты что! Всё классно будет», — это очень важно! Надежда: Кто у вас готовит еду? Наталья: Вкусно у нас готовит муж. Я тоже готовлю, но так,на скорую руку. Надежда: То есть «я готовлю каждый день, а муж готовит вкусно».
Наталья: Нет. Не могу так сказать. У нас и старшие дети уже начинают готовить. Они готовят так же, как и я. Мы что-то делаем просто ради еды. А вот Алексей у нас готовит вкусно и достаточно часто. Он нас балует. Я смеюсь, говорю: «А то ели бы одни творожки Danone». Надежда: Вы завтракаете вместе? Наталья: С мужем завтракаем вместе.
Надежда: А кто готовит завтрак? Наталья: Мы только кофе пьем. Мы такие. Мы поздно начинаем испытывать чувство голода, к обеду как раз есть хочется, поэтому почти не завтракаем. Надежда: Поздно ужинаете? Смеюсь: ем один раз на ночь, все неправильно, все не по диете.
Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Одежда ДУШЕГРЕЯ со скидками. Наталья ДУШЕГРЕЯ Дамаск. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк — декоративность и образность»
Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда. ДО 70!!. Смотрите онлайн видео «Где купить дизайнерскую одежду?