Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков WIEDERKRAFT 26 предметов WDK-214220. Видео автора «Канал altevaaplus» в Дзене: Приобрел классный набор съемников, для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников. Набор для снятия и установки сайлентблоков и подшипников ступиц WIEDERKRAFT WDK-214200 используется для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, монтажа и демонтажа подшипников, втулок, сайлентблоков, а также подшипников с резиновой втулкой. Всем привет! В этом видео небольшой обзор набора проставок и шпилек для работы с сайлентблоками и подшипниками,немного расскажем про набор и как его применять!
Набор для выпрессовки сайлентблоков в Москве
Набор инструментов для передних сайлентблоков заднего подрамника BMW AFFIX AF10020007C. Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков Masuma 36x30x70. Главная Каталог Специальный инструмент Инструмент для ремонта подвески, рулевой и ходовой части Набор для замены сайлентблоков универсальный 27 пр. АвтоDело (40915).
Инструмент для монтажа сайлентблоков, сальников
Желательно в комплекте с болтами Подготовка к замене сайлентблоков Для удобства работы желательно поднять и закрепить автомобиль на специальной эстакаде или подъемнике. Также можно использовать домкрат и стойки. Перед началом работ рекомендуется: Снять защитные кожухи для обеспечения доступа к узлам подвески Приготовить емкости под стекающие жидкости Посадочные места запрессовывать сайлентблоки необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Техника безопасности при замене сайлентблоков Чтобы избежать травм при запрессовывать сайлентблоков, рекомендуется: Надевать защитную одежду, перчатки и очки Убирать с рабочего места лишние предметы Не применять неисправный инструмент Устанавливать упоры под автомобиль до его подъема Также будьте осторожны при обращении с бензином, маслами и смазками во избежание пожара. Способы выпрессовки старых сайлент блоков Запрессовывать сайлент блоков и старые элементы можно несколькими способами: С помощью съемника или гидравлического пресса Выбиванием с помощью стержня и молотка Распиливанием внутренней втулки ножовкой Выжиганием с помощью газовой горелки Выбирайте удобный для вас метод исходя из наличия инструмента и типа авто.
Комплект из 15 предметов в пластиковом кейсе, в который входят наружные и внутренние оправки с диаметрами: внешний? Комплект применяется при ремонте деталей легковых и грузовых автомобилей. Перед применением требуется подобрать оправку нужного размера, установить на деталь и, вращая гайку, произвести демонтаж или монтаж.
Широкий спектр применения Набор укомплектован оправками актуальных размеров для работы с деталями зарубежных и отечественных автомобилей.
Полезные советы для самостоятельной замены Если нет опыта, лучше доверить замену сайлентблоков профессионалам из сервиса. Но при желании это можно сделать и в домашних условиях. Для успешной самостоятельной замены рекомендуется: Подробно изучить процесс в видеоинструкциях Приготовить необходимый инструмент заранее Не спешить, выполнять все операции поэтапно При запрессовке контролировать перпендикулярность Соблюдая осторожность и технологию, возможно качественно заменить сайлентблоки своими руками. Профилактика и сроки замены сайлентблоков Для увеличения срока службы сайлентблоков рекомендуется: Своевременно менять масло в двигателе и КПП Проверять и регулировать углы установки колес Избегать езды по неровностям на высокой скорости Каждые 10 000 км осматривать состояние подвески Плановая замена сайлентблоков необходима через 80 000-120 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.
На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Набор для запрессовки сайлентблоков Дело Техники легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.
Набор оправок для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков универсальный, 27 пр
Сайлентблоки ВАЗ 2109 — замена важных элементов подвески Температура кипения Тосола — как не допустить перегрева «сердца» авто Если вы обнаружили одну из представленных выше причин на вашем авто, необходимо провести замену сайлентблоков. Замена сайлентблока Так как эта деталь входит в рычаг или другую конструкцию с усилием, для ее установки необходим специальный механический пресс, который имеется в автосервисах по ремонту ходовой. Однако существуют способы как запрессовать сайлентблок с помощью различных инструментов и определенной техники. Деталь, на которой необходимо заменить сайлентблок, рекомендуется снять. Процедура снятия рычагов и других элементов подвески с резинометаллическими шарнирами может отличаться на разных моделях.
При этом выпрессовать старый и запрессовать новый сайлентблок в рычаг без снятия последнего практически невозможно. Для замены сайлентблоков вам потребуются новые детали, которые подходят по диаметру внешнему и внутреннему, на это стоит обращать внимание в первую очередь при выборе новых сайлентблоков. Чтобы запрессовать новый сайлентблок, вам потребуются следующие детали и инструменты: набор ключей и отверток, молоток, кувалда, тиски, нож, наждачная бумага, смазка типа WD40, мыльный раствор. Набор для замены сайлентблоковСнятую деталь необходимо зажать в тиски.
Диаметр внутренних оправок - от 34 до 72 мм. Диаметр наружных оправок - от 44 до 82 мм. Комплект применяется при ремонте деталей легковых и грузовых автомобилей. Перед применением требуется подобрать оправку нужного размера, установить на деталь и, вращая гайку, произвести демонтаж или монтаж.
К тому же на большинстве серийных машин диаметр сайлентблоков почти одинаковый и часто один и тот же съёмник подходит для деталей некоторых разных марок автомобилей.
Но прежде чем отправляться в магазин за съёмником или к токарю следует подлезть под вашу машину с штангельциркулем и замерить наружный диаметр изношенных резиновых втулок сайлентблоков , которые вам предстоит выпрессовать и заменить новыми. Это позволит купить съёмник с втулками именно под ваши детали сайлентблоки. Конечно же многие продавцы знают для какой модели машины подходят продаваемые у них съёмники, но я встречал таких, которые не знали особенно для мотоциклов и сутеров , а если и знают, то всё же лучше доверять мерительному инструменту, чем продавцу. Лишняя проверка никогда не помешает и избавит вас от беготни обратно в магазин, для замены на другой. Для того, чтобы новичкам не ошибиться в диаметре давящих втулок покупаемого или изготавливаемого вами съёмника, достаточно взглянуть на чертёж чуть ниже, ну и как было сказано выше, замерить сайлентблоки на вашей машине.
Разумеется все размеры на чертеже чисто условные и эти размеры подбираем именно для сайлентблоков вашей машины, а как подобрать, я напишу чуть ниже. Читайте также: Какие сайлентблоки лучше — ТОП-15 лучших производителей сайлентблоков Ну а большая втулка, указанная синей стрелкой на чертеже, должна быть на несколько мм больше маленькой втулки и самого сайлентблока его наружной обоймы , но наружный диаметр большой втулки должен быть не больше диаметра самого рычага, в идеале большая втулка должна упираться в середину рычага вокруг его отверстия идеальное место упора большой втулки указано пунктирной линией на чертеже. Это позволит втулке указанной красной стрелкой при выпрессовке сайлентблока свободно пройти сквозь посадочное отверстие в рычаге подвески и до конца выдавить изношенный сайлентблок наружу. Надеюсь новичкам всё понятно. Замена сайлентблока с помощью съёмника.
О замене сайлентблоков с помощью съёмника я уже писал вот в этой статье, на примере автомобиля Волга. Но и для автомобилей других марок принцип работы практически одинаковый. Главное как я уже говорил выше, точно подобрать по диаметру втулки съёмника. Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта.
Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд». Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока. Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага.
Самодельный съёмник сайлентблоков. Самодельный съёмник совсем несложно изготовить опять же согласно чертежу выше , если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки. Разумеется следует точить втулки а также шпильку из качественной углеродистой стали например СТ45, 40Х13 и им подобным. Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины.
Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл. Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра подойдут даже водопроводные , затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб втулок. Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта.
Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок. После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать.
Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат.
За счет веса автомобиля компонент сядет в посадочное место. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. Сложности при замене сайлентблоков на вазовской «семёрке» Замена сайлентблоков на ваз 2107 дело хлопотное, особенно если нужно поменять эти детали в передней части авто. К тому же, спереди несколько сайлентблоков на каждое колесо. К сожалению, от этого никуда не деться, поэтому приступим: нам понадобится, помимо набора ключей, домкрата и молотка, ещё съёмник для шаровых опор.
Возможно понадобится паяльная лампа для прогрева прикипевших деталей, а также стяжки для пружин подвески; сначала производится замена сайлентблоков верхнего рычага; откручиваем ключом на 22 гайку верхней шаровой опоры и снимаем её специальным съёмником; демонтируем верхний рычаг, для чего удаляем болт крепления бампера, а затем и остальные крепёжные элементы; теперь нужно достать старую втулку и заменить её на новую, методами описанными выше; производим монтаж рычага в обратном порядке. Чтобы поменять нижний сайлентблок на «семёрке» придётся запастись терпением. Основная сложность заключается в том, что не всегда удаётся заменить её, не снимая рычаг, а чтобы демонтировать его, фактически нужно разобрать всю подвеску. Как установить новый сайлентблок Необходимые инструменты Теперь же без специального «оборудования» не обойтись. Дело в том, что такая деталь в своем посадочном месте сидит очень плотно, и забить ее молотком не удастся.
Поэтому самый первый инструмент, который понадобиться — это съемник. Его можно купить в любом соответствующем магазине или сделать своими руками. Для этого стоит найти в своем гараже такие «ингредиенты»: Болт М20 чем длиннее, тем лучше с резьбой во весь его рост с гайкой. Металлические шайбы различного лиаметра. Отрезок трубы с толстыми стенками 100 мм , ее диаметр будет зависеть от размера проушины рычага.
Также нужны будут и прочие инструменты: ключи даже целый набор ; домкрат, тиски если есть будут полезны ; монтировка. Читайте также: Ловчий пояс для дерева — как сделать своими руками и правильно закрепить Процесс замены Если замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены. Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше.
Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы. Практически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок. Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа.
Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего. Как выпрессовать сайлентблок в домашних условиях? Замена сайлентблоков не представляет собой ничего сложного, например, я, лично в этом убедился, когда производил замену сайлентблоков и амортизаторов на задней подвеске своими руками.
Именно по этой причине довольно часто можно встретить тех, кто решил самостоятельно выполнить замену сайлентблоков в домашних условиях. Способ 1 Для начала о том, как это должно происходить в идеале. Берется рычаг, в котором необходимо произвести замену сайлентблока, устанавливается под пресс на специальную подставку, в которую будет выдавливаться старый сайлент, после чего сверху устанавливается специальная проставка, которая будет выдавливать старую втулку. Такой способ используют СТО, на которых имеется необходимый набор проставок и мощный пресс 10-20 тонн. Способ 2 У большинства автомобилистов мощного пресса, конечно же, нет, однако у многих есть в гараже хорошие тиски или домкрат.
Используя мощные тиски, можно успешно выдавить старые втулки по аналогичному принципу — проставка, в которую будет выходить втулка и проставка, которая будет давить на втулку. Казалось бы, как домкратом можно выдавить сайлентблок? Все очень просто, необходимо сварить прямоугольную рамку из какого-нибудь швеллера или уголка по высоте чуть выше вашего домкрата и рычага. Принцип следующий — устанавливаем домкрат в рамку, после чего поверх штока устанавливаем проушину рычага и две проставки, о которых говорилось выше. Создаем необходимое давление, и втулка выдавливается из посадочного места.
Следует отметить, что в большинстве случаев домкрат мощностью 3-5 тонн просто не в силах справиться с такой работой, поэтому лучше использовать 10-15-тонные домкраты.
Набор для запрессовки задних сайлентблоков VW, AUDI WINMAX
В подвеске автомобиля сайлентблок выполняет роль упругого шарнира, который гасит колебания, крены и обеспечивает плавность хода подвески, что в свою очередь положительно сказывается на комфорте управления автомобилем. Использование сайлентблоков в агрегатах и несущих конструкциях помогают избавиться от вибраций передаваемых на кузов, а так же от резких ударов в трансмиссии. Такая конструкция положительно влияет не только на комфорт, но и на продолжительность службы отдельных узлов и агрегатов автомобиля С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса.
Поделиться Описание товара Универсальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков. Предназначен для демонтажа и установки сайлентблоков, подшипников и втулок. Комплект из 15 предметов в пластиковом кейсе, в который входят наружные и внутренние оправки с диаметрами: внешний? Комплект применяется при ремонте деталей легковых и грузовых автомобилей.
Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира. Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы. Выпрессовка в домашних условиях Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков. Первый метод В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале. Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент.
Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Второй метод Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку. На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Третий метод В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника болт с гайкой либо же шпилька. Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку.
Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.
Чтобы сделать регулировочный самодельный съемный упор для пресса, действуйте так же. Но только на металлических полосках напротив стоек сделайте отверстия. Это позволит фиксировать элемент на нужной высоте. Согласно чертежам установите пружины и оттяните ими подвижный рабочий стол. Установите на свое место домкрат. Конструкция готова. Схема пресса Чертеж пресса для сайлентблоков, сделанного своими руками Прежде чем приобретать сам гидравлический домкрат, чтобы сделать пресс для запрессовки различных сайлентблоков или подшипников, выберите подходящую схему устройства.
Есть два отличных варианта для гидравлического пресса: Гидродомкрат монтируют на основание рабочей станины пресса и давит вверх; Домкрат устанавливается сверху станины. Устройство создает давление, но в этом случае вниз. Большинство домашних мастеров отдают предпочтение первому варианту пресса. Второй тип схемы актуален для некоторых слесарных работ. Помните, что иногда конструкция некоторых гидравлических домкратов не позволяет устанавливать вверх ногами. Потому перед выбором убедитесь в этом. Особенности конструкции пресса Гидравлический пресс имеет несколько важных особенностей конструкции, которые учитываются в процессе создания чертежа и непосредственно во время сборки устройства. Станина пресса.
Представляет собой раму, внутри которой гидравлический домкрат будет осуществлять давление на детали. Потому к станине предъявляются повышенные требования по прочности. Рама должна иметь запас надежности, чтобы шток домкрата мог эффективно давить на деталь, но при этом не деформировать станину. Станина дополнительно служит для создания устойчивости вашей конструкции. Лучше, чтобы станина имела форму платформы. Высота гидравлического станка напрямую зависит от размера используемого гидродомкрата, необходимого параметра свободного хода штока и высоты сайлентблоков. Не забудьте учесть толщину стола. Согласно первой схеме, озвученной выше, усилие штока домкрата передается на деталь через рабочий стол с подвижной конструкцией.
Он устанавливает поверх гидродомкрата на станину. По ней осуществляет движения вверх-вниз. Поддерживается рабочая поверхность направляющими, установленными по бокам. С двух сторон гидродомкрата пресса располагаются оттягивающие пружины достаточной мощности. Одна проушина цепляется за основание рамы, а другая за подвижный рабочий стол. Функция пружин — сжимать домкрат в его начальное положение при не выдвинутом штоке. Если рассматривать вторую схему пресса, то здесь упор обрабатываемых сайлентблоков — это основание рамы. Домкрат фиксируется на рабочем подвижном столе станка, который подвешивается на раме с помощью оттягивающих пружин.
На двух предлагаемых схемах пресса под головку штока выполняется гнездо.
Набор для выпрессовки сайлентблоков в Москве
Отличный набор для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков и подшипников. | Поэтому механики рекомендуют обязательную замену сайлентблоков через каждые 100 тысяч км пробега. |
Чем смазать сайлентблок при запрессовке | Набор для замены сайлентблоков грузовиков KIT CT-A1690. |
Съемники сайлентблоков | Набор для замены сайлентблоков,втулок и подшипников 28пр ROCKFORCE RF-933T3 в кейсе. |
Комплект конусов для запрессовки сайлентблоков 0-60-200 ПОЛИУРЕТАН
Для запрессовки сайлентблоков в домашних условиях, вам понадобится такие инструменты: набор гаечных ключей, домкрат, новые шарниры, монтировка. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. ARNEZI Набор для замены сайлентблоков универсальный 27пр.
Набор инструментов для замены подшипников и сайлентблоков (26 инструментов) | TVK-02004
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков Masuma 36x30x70. ST030 Набор для замены сайлентблоков 26пр. Видео автора «Канал altevaaplus» в Дзене: Приобрел классный набор съемников, для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников.
Набор для выпрессовки сайлентблоков WDK-214200
Приспособа для запрессовки сайлентблоков - Все о Лада Гранта | Набор оправок для запрессовки и выпрессовки подшипников и сайлентблоков Licota ATB-1175 применяется на гидравлическом прессе. |
Комплект конусов для запрессовки сайлентблоков 0-60-200 ПОЛИУРЕТАН | Набор для замены сайлентблоков,втулок и подшипников 28пр ROCKFORCE RF-933T3 в кейсе. |
Набор для замены сайлентблоков 28 пр.//МСервис
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями. Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Отрезаем 2,5-3 см от водопроводной трубы, с помощью молотка отбиваем обрезок на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил, или находим подходящую по диаметру трубку. Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу или шайбы размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока желательно. Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку. По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в нее сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка. Теперь перейдем к оправке по запрессовыванию новых сайлентблоков.
Из той же трубы нарезаем еще два обрезка длиной 5-10 см, их диаметр как раз совпадает с диаметром «уха» наружной втулки сайлентблока. Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с другой стороны подставляем большую оправку и упираем о тисы или наковальню, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага. Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир. Читать также: Рулевая рейка ситроен берлинго ремонт своими руками Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и затягиваем гайку оси — желательно для этого использовать старую и ненужную гайку. Читайте также: Какие мосты можно поставить уаз. Уаз патриот с портальными мостами Роль болта тут выполняет сама ось рычага, вытягивая сайлентблок внутрь оправки. Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подтягивая гайку.
При установке новых заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой. Небольшое видео процесса: Удачи на дорогах! Замена в условиях СТО На СТО, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, применяют пресс для запрессовки сайлентблоков. Такие пресса могут быть: механическими; пневмогидравлическими; гидравлическими. Наибольшее распространение получили гидравлические прессы, благодаря их удобству в использовании. Они бывают напольного и ручного вариантов. Ручные гидравлические устройства развивают усилие до десяти — пятнадцати тонн, напольные — до пятидесяти тонн. Механические устройства и различные съемники обладают малым усилием и применяют для замены небольших узлов.
Снять болт, крепящий кронштейн переднего бампера. Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления. Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом. Вынуть ось. Снять верхний рычаг. Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки. Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобилеВаз классика без помощи съемника. Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески. Перед установкой рычага рекомендуется заменить самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новые. Установка верхнего рычага производится в такой последовательности: Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их. Установить болт, фиксирующий крепление переднего бампера. Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник. Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак. Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры. Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага. Поднять автомобиль и установить колеса. Процесс замены сайлентблоков Для замены сайлентблоков нижних рычагов на автомобилях ВАЗ классика, машину нужно загнать в гараж или бокс на яму, или использовать подъемник. Места крепления деталей предварительно обрабатываются смазкой WD-40, которую нужно оставить на некоторое время, чтобы облегчить съем этих деталей. При обработке нужно проследить за тем, чтобы смазка зашла в места крепления узла, это облегчит демонтаж. В процессе эксплуатации сайлентблок может закиснуть, и, если не обработать его заранее, снять его при помощи монтировки и кувалдочки будет сложно. Если автомобиль стоит на яме, он поддомкрачивается под балку, чтобы снять нагрузку с колес, делаются упоры под рычаги, а под поддомкратник устанавливают страховочную чурку, чтобы избежать травмирования в случае срыва автомобиля с упоров под рычагами. Ключом на 22 выкручивается гайка, удерживающая сайлентблок в нижнем рычаге. Если гайка закисла, можно в качестве дополнительного рычага использовать отрезок трубы, надев его на ключ. Оригинальные гайки лучше не выбрасывать, поскольку новые часто имеют низкое качество, резьба срывается, поэтому иногда лучше устанавливать старые. То же можно сказать и о старых шайбах, которые делаются из толстого прочного металла, в то время как шайбы, идущие с новыми сайлентблоками, более тонкие и при затяжке могут существенно деформироваться, что недопустимо. Для демонтажа переднего сайлентблока монтировку нужно подвести так, чтобы упереть в болт балки и нажаться вперед, по направлению к задней части автомобиля. Поскольку усилия нажатия на монтировку будет мало, необходимо периодически бить молотком по рычагу возле сайлентблока, одновременно упираясь для создания натяжения. После того как сайлентблок выйдет из гнезда, вынимаем его, подталкивая монтировкой. При сильном закисании процедуру придется делать вдвоем: один человек натягивает рычаг монтировкой, второй выбивает сайлентблок из гнезда.
Данная «метода» требует наличия прочной, каленной шпильки с такой же гайкой. Если гайка или шпилька будут мягкими, у вас ничего не получится. Например, у меня от давления начала кривиться шпилька, после чего была сорвана резьба на гайке. Однако есть тысячи тех, кому удалось заменить сайлентблоки, используя именно этот способ. Плюсом данного способа является его бюджетность и удобство с точки зрения «мобильности», то есть вам не нужно, например, полностью снимать всю ступицу или рычаг, достаточно просто иметь такой вот примитивный пресс-съемник. Заключается он в том, чтобы всеми известными способами и приспособлениями добыть сайлентблок из посадочного гнезда. Принцип заключается в том, чтобы выбить старый сайлентблок используя для этого мощную отвертку или толстый клинообразный кусок арматуры. Задача заключается в том, чтобы забить отвертку или что-то аналогичное между втулкой и сайлетблоком тем самым деформируя стенку втулки вовнутрь. После того как втулка сминается и подается вовнутрь выбить ее не составляет никакого труда. Перед тем как начать выбивать сайлентблок необходимо выжечь или выдавить внутреннюю втулку сайлентблока и по возможности остатки резины. Запрессовка сайлентблока Сайлентблок, или разнометаллический шарнир, — это деталь маленькая и незаметная. Сайлентблоки находятся в составе передней или задней подвески и выполняют роль подушки между рычагами реактивной тяги, стойками стабилизатора поперечной устойчивости, и кронштейнами, к которым все эти элементы крепятся. Основная функция сайлентблока — принимать на себя все вибрации и нагрузки, которые испытывает подвеска во время движения. Достигается это за счет слоя резины или полиуретана между втулками сайлентблока. Со временем сайлентблоки выходят из строя, резина лопается и больше не может выполнять свою функцию. Об этом свидетельствует характерный стук подвески. Если не принять меры и не заменить сайлентблок, то металлические элементы могут повредиться, а их ремонт обойдется в большие суммы средств. Замена сайлентблока включает в себя две основных операции: извлечение старого, отработавшего свое, шарнира; запрессовка нового сайлентблока. Чтобы проделать и ту и другую операцию, придется приложить определенные усилия. Старый шарнир можно извлечь и голыми руками, если его действительно не пощадило время. Также в продаже имеются наборы инструментов для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Такой съемник подбирается под конкретные размеры и не все автомобилисты могут похвастаться его наличием. На автосервисе пользуются именно такими инструментами. Если же вы видите, что мастера собираются проводить замену с помощью кувалды, то лучше попытаться найти другой автосервис. Стоит также заметить, что для замены сайлентблока нужно будет полностью выкрутить рычаг или стойку, поскольку проделать всю эту работу на весу очень сложно, хотя на смотровой яме можно и не разбирать подвеску. Кстати, когда будете уже затягивать подвеску, то делать это можно только тогда, когда авто стоит на земле, а не поднято на подъемнике или на домкрате. В поднятом положении рычаги находятся не под тем углом, что в рабочем состоянии. Соответственно, когда машина опустится на землю, резина сайлентблока может перекрутиться и быстро прийти в негодность. После того, как посадочное место освободилось, его нужно тщательно очистить от ржавчины, резины. Нужно хорошенько отшлифовать внутреннюю поверхность, чтобы не осталось царапин или металлической стружки, потому что новый сайлентблок запрессовать будет сложно. Затем обильно смажьте внутреннюю поверхность проушины литолом, солидолом, силиконовой смазкой. Можно также использовать машинное масло или мыльный раствор. Запрессовывать сайлентблок легче всего с помощью тисков. При этом нужно следить за тем, чтобы он стоял строго перпендикулярно и входил без перекосов в проушину. Если нет под рукой тисков, то можно воспользоваться и обыкновенным молотком, например подобрать такую обойму, чтобы по диаметру она совпадала с обоймой сайлентблока, и точными сильными ударами запрессовать шарнир. Но если не рассчитать силу удара, то можно повредить и сам сайлентблок и рычаг реактивной тяги и все остальное. Любопытный способ предлагают автомобилисты со стажем, когда прессом выступает сам автомобиль. То есть вы проводите замену сайлентблоков в продольных рулевых тягах. Снимаете саму тягу, выбрасываете старый сайлентблок, намазываете новый и внутреннюю полость тяги нигролом или солидолом. Кладете под автомобиль доску, на которую ставите рычаг и сайлентблок, затем плавно опускаете автомобиль на домкрате, и выступающий элемент подвески запрессует сайлентблок. Как видим, способов запрессовать сайлентблоки есть много, но в некоторых случаях можно пользоваться только специальным инструментом, например если шарнир не имеет внешней обоймы. В таком случае установить его можно только с помощью специальной конусоподобной насадки. Есть также сайлентблоки со специальными технологическими выемками, устанавливать их нужно только в определенном положении, справиться с чем можно только при наличии инструментов. Видео самостоятельной запрессовки сайлентблока на автомобилях ВАЗ. Видео о том как на иномарке в данном случае Volkswagen Passat своими руками. О том, как извлечь «сайленты» мы уже поговорили, теперь возникает другая проблема, как запрессовать сайлентблоки? Данная процедура сложна тем, что требует определенных навыков и умений. Неправильно или «наперекос» установленный сайлентблок либо не будет ходить, либо выйдет из строя раньше времени.
Оправка для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков MASUMA, 60x52x70мм
Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от. Набор для замены сайлентблоков CT-E1181 предназначен для замены разрезных сайлентблоков рессор грузовых автомобилей VOLVO, RENAULT, MAT TGA. Решил выложить небольшое наглядное пособие по изготовлению комплекта оправки для запрессовки верхних сайлентблоков передней подвески на Святогор.
Инструмент для монтажа сайлентблоков, сальников
Читайте также: Ловчий пояс для дерева — как сделать своими руками и правильно закрепить Процесс замены Если замене подлежит сайлентблок рычага, то выполнить работу не снимая его, не получится. Необходимо предварительно демонтировать узел и лишь после этого начинать процесс замены. Первым делом с рычага нужно снять изношенную деталь. Как это можно сделать было писано выше. Теперь необходимо запрессовать новый сайлентблок. С этой целью можно использовать ту же методику, которая была описана выше для извлечения сайлентблока при помощи болта, шайбы, гайки и трубы. Практически в каждом гараже присутствуют тиски, а ведь это тоже подходящее «оборудование» для извлечения и запрессовки сайлентблоков с использованием проставок.
Какой бы способ «упаковки» сайлентблока ни был бы выбран, перед установкой новой детали следует очистить посадочное место от ржавчины и остатков изношенной детали. После этого «гнездо» необходимо смазать мыльным раствором для облегчения монтажа. Масло, солидол и прочие продукты нефтепереработки использовать для этой цели нежелательно, в особенности в отношении изделий с резиновым наполнителем. Можно еще торцевой части сайлентблока на резине сделать небольшого размера фаску. Главное не срезать лишнего. Как выпрессовать сайлентблок в домашних условиях?
Замена сайлентблоков не представляет собой ничего сложного, например, я, лично в этом убедился, когда производил замену сайлентблоков и амортизаторов на задней подвеске своими руками. Именно по этой причине довольно часто можно встретить тех, кто решил самостоятельно выполнить замену сайлентблоков в домашних условиях. Способ 1 Для начала о том, как это должно происходить в идеале. Берется рычаг, в котором необходимо произвести замену сайлентблока, устанавливается под пресс на специальную подставку, в которую будет выдавливаться старый сайлент, после чего сверху устанавливается специальная проставка, которая будет выдавливать старую втулку. Такой способ используют СТО, на которых имеется необходимый набор проставок и мощный пресс 10-20 тонн. Способ 2 У большинства автомобилистов мощного пресса, конечно же, нет, однако у многих есть в гараже хорошие тиски или домкрат.
Используя мощные тиски, можно успешно выдавить старые втулки по аналогичному принципу — проставка, в которую будет выходить втулка и проставка, которая будет давить на втулку. Казалось бы, как домкратом можно выдавить сайлентблок? Все очень просто, необходимо сварить прямоугольную рамку из какого-нибудь швеллера или уголка по высоте чуть выше вашего домкрата и рычага. Принцип следующий — устанавливаем домкрат в рамку, после чего поверх штока устанавливаем проушину рычага и две проставки, о которых говорилось выше. Создаем необходимое давление, и втулка выдавливается из посадочного места. Следует отметить, что в большинстве случаев домкрат мощностью 3-5 тонн просто не в силах справиться с такой работой, поэтому лучше использовать 10-15-тонные домкраты.
Способ 3 Если у вас нет ни домкрата, ни пресса, при этом есть неутолимое желание заменить сайлентблоки самостоятельно, можно воспользоваться третьим способом — использование простейшего пресс-съемника шпилька или болт с гайкой. Принцип заключается в том, чтобы создать давление посредством постепенного закручивания гайки на шпильке, данный способ можно считать аналогом тисков. Шпилька с шайбой необходимого диаметра просовывается в проушину сквозь сайлентблок, затем с другой стороны одевается проставка с шайбой и закручивается гайка. Вращаясь по резьбе, гайка создает необходимое давление и заставляет сайлентблок выдавливаться в «приемную» проставку. Данная «метода» требует наличия прочной, каленной шпильки с такой же гайкой. Если гайка или шпилька будут мягкими, у вас ничего не получится.
Например, у меня от давления начала кривиться шпилька, после чего была сорвана резьба на гайке. Однако есть тысячи тех, кому удалось заменить сайлентблоки, используя именно этот способ. Плюсом данного способа является его бюджетность и удобство с точки зрения «мобильности», то есть вам не нужно, например, полностью снимать всю ступицу или рычаг, достаточно просто иметь такой вот примитивный пресс-съемник. Заключается он в том, чтобы всеми известными способами и приспособлениями добыть сайлентблок из посадочного гнезда. Принцип заключается в том, чтобы выбить старый сайлентблок используя для этого мощную отвертку или толстый клинообразный кусок арматуры. Задача заключается в том, чтобы забить отвертку или что-то аналогичное между втулкой и сайлетблоком тем самым деформируя стенку втулки вовнутрь.
После того как втулка сминается и подается вовнутрь выбить ее не составляет никакого труда. Перед тем как начать выбивать сайлентблок необходимо выжечь или выдавить внутреннюю втулку сайлентблока и по возможности остатки резины. Запрессовка сайлентблока Сайлентблок, или разнометаллический шарнир, — это деталь маленькая и незаметная. Сайлентблоки находятся в составе передней или задней подвески и выполняют роль подушки между рычагами реактивной тяги, стойками стабилизатора поперечной устойчивости, и кронштейнами, к которым все эти элементы крепятся. Основная функция сайлентблока — принимать на себя все вибрации и нагрузки, которые испытывает подвеска во время движения. Достигается это за счет слоя резины или полиуретана между втулками сайлентблока.
Со временем сайлентблоки выходят из строя, резина лопается и больше не может выполнять свою функцию. Об этом свидетельствует характерный стук подвески. Если не принять меры и не заменить сайлентблок, то металлические элементы могут повредиться, а их ремонт обойдется в большие суммы средств. Замена сайлентблока включает в себя две основных операции: извлечение старого, отработавшего свое, шарнира; запрессовка нового сайлентблока. Чтобы проделать и ту и другую операцию, придется приложить определенные усилия.
Основным преимуществом данного набора является компактность размеров упаковки и сбалансированный состав набора, в который включены только самые необходимые и востребованные размеры.
Благодаря тому что инструмент собран в набор, исключается потеря отдельных комплектующих, как часто бывает при хранении инструмента россыпью.
Описание Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, гидравлический в пластиковом кейсе. Этот набор позволяет значительно упростить процедуру замену сайлентблоков, а так же произвести эту операцию в условиях выезда за пределы населенного пункта, вдали от ремонтных центров. Многие операции возможно производить прямо на элементах без демонтажа с автомобиля.
Затем обильно смажьте внутреннюю поверхность проушины литолом, солидолом, силиконовой смазкой. Можно также использовать машинное масло или мыльный раствор. Запрессовывать сайлентблок легче всего с помощью тисков. При этом нужно следить за тем, чтобы он стоял строго перпендикулярно и входил без перекосов в проушину. Если нет под рукой тисков, то можно воспользоваться и обыкновенным молотком, например подобрать такую обойму, чтобы по диаметру она совпадала с обоймой сайлентблока, и точными сильными ударами запрессовать шарнир. Но если не рассчитать силу удара, то можно повредить и сам сайлентблок и рычаг реактивной тяги и все остальное.
Любопытный способ предлагают автомобилисты со стажем, когда прессом выступает сам автомобиль. То есть вы проводите замену сайлентблоков в продольных рулевых тягах. Снимаете саму тягу, выбрасываете старый сайлентблок, намазываете новый и внутреннюю полость тяги нигролом или солидолом. Кладете под автомобиль доску, на которую ставите рычаг и сайлентблок, затем плавно опускаете автомобиль на домкрате, и выступающий элемент подвески запрессует сайлентблок. Как видим, способов запрессовать сайлентблоки есть много, но в некоторых случаях можно пользоваться только специальным инструментом, например если шарнир не имеет внешней обоймы. В таком случае установить его можно только с помощью специальной конусоподобной насадки. Есть также сайлентблоки со специальными технологическими выемками, устанавливать их нужно только в определенном положении, справиться с чем можно только при наличии инструментов. Видео самостоятельной запрессовки сайлентблока на автомобилях ВАЗ. Видео о том как на иномарке в данном случае Volkswagen Passat своими руками. О том, как извлечь «сайленты» мы уже поговорили, теперь возникает другая проблема, как запрессовать сайлентблоки?
Данная процедура сложна тем, что требует определенных навыков и умений. Неправильно или «наперекос» установленный сайлентблок либо не будет ходить, либо выйдет из строя раньше времени. Способ 1 Как и в вопросе выпрессовывания, запрессовка в идеале должна производиться при помощи тисков. Принцип аналогичный, но с точностью наоборот. Перед тем как запрессовать сайлентблок необходимо наждачкой очистить посадочное гнездо от ржавчины и остатков предыдущего сайлента. Затем проушина обильно смазывается мыльным раствором или смазкой типа «Литол». Устанавливается рычаг, сверху ставится сайлентблок, после чего через специальную оправку выполняется давление пресса на проставку, которая будет вдавливать сайлентблок в посадочное место. Способ 2 Когда нет пресса, запрессовать сайлентблоки можно, используя вышеупомянутые тиски или домкрат. Принцип такой же как и у пресса. Ставится рычаг, втулка, проставка и под воздействием силы тисков или домкрата выполняется запрессовка сайлента в посадочное гнездо.
Как запрессовать сайлентблок имея тиски — видео Способ 3 Пресс-съемник. Если сайлентблок небольшой, то «посадить его на место» можно, используя тот же пресс-съемник, который использовался для выпрессовки сайлента из гнезда. Опять же принцип одинаковый, только в качестве пресса используется шпилька и толстая шайба. Способ 4 Кувалда и грубая сила. Данный способ крайне не рекомендую по той причине, что он вообще рассматривается как чисто теоретический, то есть он позволяет запрессовать сайлентблоки, однако каким будут последствия и качество сказать довольно сложно. Принцип довольно простой, берем рычаг, ставим на него сайлентблок, после чего резко и сильно ударяем по сайлентблоку, от чего он должен зайти в ухо рычага. Недостаток в том, что спрогнозировать правильность движения сайлентблока довольно сложно, он может зайти в посадочное место наперекосяк. Также возможно «закусывание» резиновых частей и повреждение самого сайлентблока или рычага. Короче говоря, удар очень сложно контролировать, и нередко после таких «экспериментов» приходится ехать к специалистам и все переделывать. Поэтому прежде чем использовать этот метод подумайте, как следует.
Способ 5 Последний известный мне способ запрессовки сайлентблока — использование веса автомобиля. Принцип заключается в том, чтобы использовать вес машины, так сказать в корыстных целях. Выглядит это все следующим образом: под машину устанавливается гидравлический или винтовой домкрат, снимается колесо, хотя, думаю, оно и так снято, если вы меняете сайлентблоки, затем под ступицу устанавливается рычаг с сайлетблоком, который необходимо запрессовать. Далее все как следует выравниваем и начинаем медленно опускать домкрат, лучше, чтобы вам помогал друг или помощник. Веса машины, думаю, будет достаточно для того, чтобы вдавить сайлентблок в посадочное место. Недостаток данного способа в том, что он неудобен и в некоторой мере опасен, кроме того довольно сложно контролировать правильность посадки сайлентблока в посадочное место. Однако если у вас нет другого варианта, то способ вполне достоин вашего внимания. В принципе все, других способов как выпрессовать или запрессовать сайлентблоки я не знаю, а вы? Если вы знаете еще какие-нибудь варианты достойные внимания, я с удовольствием их выслушаю и опубликую. Делитесь своими мнениями от прочтенного и комментируйте, буду рад любой конструктивной критике.
Также напоминаю, что лучший способ сказать автору статьи спасибо — это поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях, используя специальные кнопки соц. Всем мира и добра, до новых встреч на ВАЗ Ремонт.
набор для запрессовки сайлентблоков, сальников, подшипников 10 предметов
Методы выпрессовки и запрессовки сайлентблоков в домашних условиях: преимущества и недостатки каждого, необходимые материалы. Набор для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков, подшипников, сальников. магазин Фаворит Инструмент. Набор для Запрессовки Сайлентблоков – покупайте на OZON по выгодным ценам!