Новости декоративный поднос

Просмотрите доску «Декор подноса» пользователя Rimma Engoyan в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «поднос, декор, декупаж». Композиция на подносе декор интерьера 94 фото. Поднос с декором Доляна, с покрытием, 30×20×6 см, сосна. Поднос Бэст Прайс, хотя и называется декоративным, но у нас он всё-таки вполне себе функциональный.

поднос - Сток картинки

Декоративный поднос можно использовать в качестве подставки для различных украшений и статуэток. ТОП-5 вариантов использования подносов в декоре интерьера. Роспись подносов в цехе Жостовской фабрики декоративной росписи, деревня Жостово, Московская область. Поднос декоративный коллекция "Рококо", 30*11,8*2,4CM. Но самые яркие образцы живописи, которая представляет собой значительное явление в русском декоративно-прикладном искусстве, находятся в Музее подносов в Жостове.

Жостовские подносы

Поднос в интерьере: 15 идей гипсовый поднос может стать неожиданным акцентом в вашем доме.
Купить подносы в интернет магазине Если поднос большой, а кухонных приспособлений немного, — добавьте капельку декора, например, маленький горшок с комнатным растением.

Поднос из мозаики своими руками: 5 ярких идей и мастер-класс от дизайнера Тамары Лунгрен

Фото: puzzleit. Пожалуй, каждый хоть раз видел железные подносы с яркой росписью на черном фоне. А у многих такой хранится дома. Яркие, блестящие композиции, поражающие своим разноцветьем, являются визитной карточкой мастеров деревни Жостово. Несмотря на то, что этот народный промысел получил свое развитие только два века назад, он имеет любопытную историю своего развития. Металлический расписной поднос. Фото: ariananadia. Принято считать, что ремесло росписи металлических подносов зародилось в первой четверти XIX века в нескольких деревнях Троицкой волости сегодня Мытищи, Московской области. Бывшие крепостные братья Вишняковы, сумевшие выкупить себе вольную, поселились в деревне Жостово и открыли мастерскую, в которой занимались росписью лаком изделий из папье-маше — шкатулок, портсигаров, сухарниц.

Поднос - это не только практично, но и красиво! Подносы не только систематизируют порядок в гостиной, ванной или кухне, но и вносят нотку стиля и дизайна. Поднос на кухне поможет держать все специи, бутылочки с маслом в одном месте, в ванной комнате - зубные пасты, мыло, шампуни; можно поставить парфюм или косметику Какие же бывают подносы? Самые популярные - пластик, я их рассматривать не буду.

Такого реалистичного и в тоже время тонкого рисунка позволяют добиться уникальные методики росписи маслом, которыми всегда славились жостовские мастера. Закажите экскурсию в нашей мастерской. Здесь вооружившись мягкой беличьей кистью, вы попробуете создать свой собственный красочный шедевр и узнаете больше о тайнах знаменитой жостовской росписи! Вы находитесь на сайте официального интернет магазина Жостовской фабрики декоративной росписи. Наши реквизиты: Юридический адрес: 141036, Московская область, городской округ Мытищи, деревня Жостово, ул.

Подготовка изделия Если вы решили задекорировать поднос, изготовленный из дерева, то вам обязательно нужно его ошкурить, чтобы поверхность была гладкой. Если вы обнаружили на изделии сколы и впадины, тогда заполните их при помощи шпатлевки. Ее излишки после этого необходимо убрать. При декорировании металлических и пластиковых предметов нужно также ошкуривать поверхность. Кроме этого, их необходимо заранее обезжирить. Провести данную процедуру можно при помощи медицинского спирта, органических растворителей или специальных эмульсионных средств. Интересные варианты В настоящее время существует огромное разнообразие мастер-классов по оформлению чайных подносов в технике декупажа. Приведем несколько инструкций для начинающих. Металлический поднос с акриловым декором Перед тем как приступить к оформлению, изделие стоит ошкурить и обезжирить. После этого на предмет наносится грунтовка. Сделать это лучше всего губкой. Затем нужно выбрать салфетки, на которых изображены интересные рисунки, подходящие для декора. Картинки аккуратно вырезают и приклеивают клеем к изделию. Фон изображений следует сделать при помощи акриловых красок различных цветов. После того как рисунок подсохнет, изделие сверху покрывается защитным лаком на матовой основе. Поднос из досок в стиле прованс Поднос нужно предварительно зашкурить, обезжирить и загрунтовать. Художественную грунтовку следует наносить в 2 слоя. Затем надо выбрать большие салфетки с подходящими рисунками в стиле прованс. Картинки аккуратно вырезают и приклеивают на поверхность изделия. Сверху все покрывается несколькими слоями защитного лака на акриловой основе. Дополнительно поднос можно украсить небольшими нарисованными красками изображениями в данном стиле. Декупаж подноса с эффектом старины Поднос заранее нужно ошкурить и загрунтовать. Затем при желании на него можно нанести рисунок с бумажных салфеток. После этого все покрывают лаком и ждут, пока он полностью засохнет. На изделие наносится кракелюр. Именно он и сможет изобразить трещины под старину. Их затирка производится только масляными красками яркого оттенка. Боковые стороны предмета лучше оформить при помощи свечки.

Розы и декоративно-прикладное искусство. Часть 1. Подносы

Порядок выполнения: 1. Деревянную поверхность подноса отшлифовать наждачной бумагой №0, чтобы поверхность была идеально ровная. Когда клей полностью высохнет, покройте дно подноса 2–3 слоями акрилового лака, давая каждому слою высохнуть. Идеи дизайна по теме Декоративный поднос в интерьере (87 фото). это не только практично, но и красиво!Подносы не только систематизируют порядок в гостиной, ванной или кухне, но и вносят нотку стиля и дизайна. Декор для дома.

Цветущий промысел: как устроена Жостовская фабрика

В наши дни лишь пятую часть этих форм изготавливают на фабрике с помощью пресса, остальные — по-прежнему вручную, с помощью ножниц по металлу и специальных молотков. Самые распространенные жостовские подносы — овальные и круглые. Но встречаются и прямоугольные, квадратные, треугольные, и даже многоугольные изделия, размером со стол или чуть больше блюдца. Заготовку покрывают специальным грунтом, шпаклюют, затем тщательно шлифуют и наносят несколько слоев черной эмали. После этого начинается самое интересное — роспись подноса. Жостовский букет: цветы на черном фоне Подносы расписывают масляными красками в определенной последовательности: создают эскиз, наносят тени, прорисовывают мелкие детали.

В основе жостовской росписи лежит свободный мазок кисти — мастер никогда не работает по образцам. Он пишет по воображению, по хорошо усвоенным правилам, отточенным долгой практикой многих поколений. Широкой кистью художник набрасывает композицию на рабочей поверхности подноса. Основным мотивом жостовской росписи до наших дней остается цветочный букет. Создавая его, художник следит за красотой и выразительностью силуэта цветов, бутонов, листьев и стеблей, за ритмичным расположением красочных пятен.

Жостовским букетам присуща яркость красок. Цветочная композиция, как правило, располагается по центру подноса, а его край украшает легкий ажурный растительный орнамент.

Тагильские подносы в XVIII - середине XIX века - это подносы-картины, когда в центре зеркала подноса располагалось цветочное, пейзажное изображение, а края зеркала обрамлялись широкой полосой геометрического или стилизованного растительного орнамента. Поражает разнообразие форм: круглые, прямоугольные, фигурные и овальные, с ажурной решеткой, с просечными ручками - подносы были шедеврами народного искусства. Урал считается родиной расписных подносов. Удивительное дело, но и в московском случае мы нашли параллели с Демидовыми и их ботаническими увлечениями. Старший брат Григория Демидова, Прокофий Акинфиевич 1710-1786 , был страстным садоводом, имел сад в Нескучном в Москве.

В 1781 году академиком П. Палласом составлен каталог растений П. Демидова, где описываются 2224 таксона, находящихся непосредственно в саду, а также в девяти усадебных оранжереях. В предисловии Паллас пишет: «Оказанные Вашим Превосходительством Отечеству Вашему великие услуги столько всем известны, что я излишнее почитаю здесь повторять об оных. Но не всем, конечно, известно, что Ваше Превосходительство великую часть имения Вашего употребили на натуральную Историю, а особливо на Ботанику, и при том, что Вы, не довольствуясь тем, чтобы быть владетелем прекрасного сада Вашего, приняли на себя, к удивлению всякого, презирая из любви к сей науке все труды и неудобства воздуха, должность смотрителя над оным, или самого Садовника. И так, дабы сия толико похвальная склонность Вашего Превосходительства к ботанике могла учиниться известна и в месте дойти до отдаленнейших потомков, то вознамерился я в знак должной моей благодарности за благодеяния, Вашим Превосходительством мне оказанные, издать в свет описание ботанического Вашего сада, сочиненное мною в доме Вашем, в котором я столь благосклонно был принят и угощен, и Вашему Превосходительству сей труд мой посвятить». В каталоге приводится план сада, подробное описание ландшафтных экспозиций, а также история его возникновения.

Из них только три имели ареалы распространения в России, остальные могли быть завезены из Франции, где они уже входили в моду. Любопытная деталь: большую часть коллекции младшего брата, Григория, Прокофий Акинфиевич перевез к себе в Нескучный сад. На представленной картине Левицкого Прокофий Демидов прислонился к столу, на котором стоит железная лейка, лежат раскрытая книга с рисунком цветка и несколько цветочных луковиц. Правой рукой он указывает на два кустика в вазонах с затейливыми украшениями — предположительно розу и примулу. Портрет П. Именно в 1780 году, то есть в пору расцвета Нескучного сада П. Демидова, предприимчивый крепостной графа Шереметьева, крестьянин из деревни Жостово - Филипп Никитич Вишняков - открыл «лакерную» мастерскую.

И у него розы стали центральной темой композиций, используемых в росписи подносов, шкатулок, сундуков и проч. Откуда же взялись розы: фантазия ли это художника, или розы цвели вокруг на самом деле? Демидовский сад в Нескучном был не единственным примером ботанической коллекции. Подобная, даже превышающая ее по масштабам, была у графа Алексея Кирилловича Разумовского в Горенках под Москвой. Каталоги Ботанического сада А. Разумовского составлял ботаник И. Редовский, служивший в имении в 1799-1805 годах.

Последний такой каталог был издан в 1805 году, в коем заключалось более 4500 растений, в том числе много редких, едва известных в других местностях Европы. Что касается роз, то по поводу их видового ассортимента существуют разные мнения. Историк С. Безсонов указывает на «огромное количество сортов роз», хотя этот факт малоправдоподобен. В 1805 году на всем земном шаре существовала только одна большая коллекция роз из 250 сортов и видов — в саду замка Мальмезон у Жозефины Богарне. В России же, даже при самом богатом воображении, коллекция не могла превышать 50 видов, хотя и это было бы рекордом. В архиве Никитского ботанического сада в Крыму хранятся документы, подтверждающие поступление некоторых видов роз из Горенок в 1813-1819 годах, но речь идет о единицах видов, а не сотнях сортов.

Вероятно, и в Троицком, усадьбе графа Шереметева, которому принадлежал будущий основатель жостовского промысла, крепостной Ф. Вишняков, были оранжереи. На это указывают остатки старого пейзажного парка. Некогда довольно обширный парк существует с XVIII века, когда была заложена тополиная аллея, посажены липы и редкие для Подмосковья сибирские пихты, лиственницы, кедры. Соседнее Новосильцево, где перед революцией существовали мастерские по производству железных подносов, также в XVIII веке принадлежало княгине А. Шереметевой, урожденной Черкасской. Таким образом, розы в Подмосковье и в самой Москве ко времени появления Жостовского промысла были.

Почему же все-таки розы стали ведущей темой росписи подносов? Во-первых, они были редкостью, причем гораздо большей, чем, например, ананасы. Во-вторых, центифольные и галльские виды в средней полосе России просто не могли выживать из-за холодов, и выращивание их в оранжереях считалось обязательным условием, - то есть розы были оранжерейными цветами. В-третьих, содержание оранжерей — очень дорогое удовольствие, которое могли себе позволить только богатые господа — опять же единицы в России. В итоге роза, попав в разряд редчайших по русским меркам цветов, стала, с одной стороны, своеобразным символом недосягаемости, а с другой — предметом мечтаний, эдаким эталоном неземной красоты. Это, вероятно, и поражало воображение крестьян-художников. Можем даже предположить, что большинство крепостных мастеров-рисовальщиков в те времена никогда в глаза не видели ни одной розы, только слышали рассказы о заморских чудесных цветах.

Но, если включить фантазию, можно попробовать сделать своими руками. Мини-бар на подносе. Идея для гурманов и любителей устраивать вечеринки. Компактно, аккуратно, стильно и мобильно. В отличие от сервировочного столика на колесах, не занимает место на полу. Для поедания снеков за просмотром ТВ. Незаменимый предмет для любителей совмещать просмотр кино и закуски вроде попкорна.

А также — для хозяек, которые наводят порядок после такого времяпровождения. В роли придиванного столика. Для журналов и книг. Удобно для тех, кто одновременно любит читать много книг или смотреть разные альбомы. Причем, в гостиной. Поднос с книгами всегда под рукой, они лежат в порядке, а при необходимости — легко убираются со стола. Лучше использовать деревянные или плетеные подносы с высокими бортиками.

Для хранения разных мелочей. Плоский или с бортами, такой поднос пригодится для прихожей, гостиной или спальни. Главное, чтобы он был компактным. Для порядка на рабочем столе. Прямоугольные подносы с высокими бортиками наведут, наконец, порядок на вашем столе. Размер — в зависимости от площади столешницы. Для косметики и парфюмерии.

В середине XIX века появились металлические. Юрий Малыгин работает по старинке. Кует подносы вручную. Холодная выколотка — тяжелый труд. Один только молоточек весит почти два килограмма, а пройтись по связке из подносов нужно шесть раз.

The Dar Store представляет подносы «Жостово» по эскизам Антона Тотибадзе

Декупаж и декор подносов / Decoupage trays Указатели на Жостово при подъезде к нему хороши до необычайности: выполнены в виде больших расписных подносов.
Декоративный Стеклянный Поднос Поднос с декором Доляна, с покрытием, 30×20×6 см, сосна.
Декоративный поднос на стол - 73 фото Вскоре производство декоративных подносов и лаковую роспись освоили петербургские и подмосковные мастера.
Подносы декоративные – ISMAT Decor Дизайн подноса отражает модную тему изразцов в декоре кухонного пространства.

Декоративный поднос из бросовых материалов

Художественная роспись подносов обретала всё больший авторитет и популярность благодаря не только массовым изделиям, но и уникальными произведениям ведущих мастеров, все чаще привлекавшим внимание на многочисленных выставках в стране и за рубежом. За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными панно , а ремесло, служившее некогда подспорьем к земледелию, обрело статус уникального вида русского народного искусства. Сегодня декоративная роспись находится на подъёме. Это не означает, что в жизни промысла нет сложностей и проблем. Они существуют во всех сферах нашей культуры, которой приходится противостоять современной коммерциализации. Жостово подражают, пытаются подделываться под стиль и даже авторские манеры художников.

В 1922 г. Все они были объединены в 1928 г. Общие для советского искусства тенденции прямолинейного утверждения современности и реализма приводили к тому, что ведавшие народными промыслами организации пытались изменить традиционное направление их развития и внедряли в жостовскую живопись образцы орнаментальных и тематических композиций, созданные художниками - профессионалами без учета специфики местного искусства и несущие черты станковизма и натурализма. Ведущие художники понимали чужеродность подобных новаций самой сущности народного творчества, сумели противостоять им и направить новые идеи на углубление традиционного мастерства. В 1960 - е годы начался новый этап в истории Жостово, продолжающийся и поныне. Художественная роспись подносов все больше обретала высокий авторитет и популярность не только массовыми изделиями, но и уникальными произведениями ведущих мастеров, все чаще привлекавшими внимание на многочисленных выставках в стране и за рубежом. За свою историю жостовские подносы из бытового предмета стали самостоятельными декоративными панно, а ремесло, служившее некогда подспорьем к земледелию, обрело статус уникального вида русского народного искусства. Сегодня декоративная роспись находится на подъеме. Это не означает, что в жизни промысла нет сложностей и проблем. Они существуют во всех сферах нашей культуры, которой приходится противостоять современной безоглядной коммерциализации. Жостово подражают, пытаются подделываться под стиль и даже авторские манеры художников. Коллектив, работающий в промысле, обладает высочайшим профессионализмом, достигнутым многолетним упорным трудом и творческими поисками, совершенствованием мастерства и постоянной ориентацией на лучшие образцы из наследия старых мастеров. К этому надо добавить изучение истории искусства, классического натюрморта и разных видов русского прикладного и народного искусства, пополняющих "творческую копилку" мастеров. История жостовской росписи Жостовская роспись является народным художественным промыслом, развитым в деревне Жостово Мытицинского района Московской области. Промысел этот возник в начале 19 века, главным образом под влиянием уральской цветочной росписи по металлу. Дальнейшее развитие жостовской росписи стилистичести взаимосвязано с росписью по фарфору и финифти подмосковных заводов и фабрик, цветочными мотивами набивных ситцев ивановских фабрик и лукутинской миниатюры. Жостовская роспись — это живопись на металлических подносах, покрытых предварительно несколькими слоями густого грунта шпаклевки и масляного лака, обычно черного. Основной мотив жостовской росписи — цветочный букет — прост и лаконичен по композиции, в которой чередуются крупные садовые и мелкие полевые цветы; объемно-живописная передача реальной формы цветка сочетается с декоративной красочностью цветового решения, родственной русской народной кистевой росписи на сундуках, прялках, туесах. Завершенная роспись покрывается тремя слоями светлого лака и полируется до зеркального блеска.

Загрунтовать деревянную поверхность акриловой грунтовкой 2-3 раза. Очередной слой грунта наноситься после полного высыхания предыдущего. Покрыть загрунтованную поверхность акриловым лаком в 3 слоя с интервальной просушкой каждого слоя.

В основном сейчас она пишет на деревянных изделиях либо расписывает сувенирную коллекцию. В заключение россиянка сказала, что для росписи подноса необходимо хорошее рабочее место, а также палитра, краски, кисточки и еще подсолнечное масло. При этом, по ее мнению, самое главное в этом ремесле — хорошее освещение. Женщина добавила, что росписью можно заниматься и дома, но лакировать изделие в таком пространстве опасно. В связи с этим она рекомендовала заниматься этим в мастерской.

Модный аксессуар: как использовать поднос в интерьере

Декупаж подноса (150 фото): пошаговая инструкция, как украсить металлический и деревянный поднос в стиле декупаж своими руками. Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости. В Нижнем Тагиле живет россиянка, о которой знают во всем мире по ее декоративной росписи на подносах. Декоративный поднос своими руками. Если вы хотите обновить внешний вид своей ванной комнаты, декоративный поднос может стать одним из приятных и эффектных способов сделать это. Поднос декоративный коллекция "Рококо", 30*11,8*2,4CM.

Декоративный поднос на стол

Привет, друзья!Сегодня сделаем очень простой в изготовлении, но очень эффектный в результате декоративный поднос. Мастера поделились правилами росписи знаменитых жостовских подносов и раскрыли секреты старинной техники создания цветочных орнаментов. Декупаж подноса (150 фото): пошаговая инструкция, как украсить металлический и деревянный поднос в стиле декупаж своими руками.

20 причин приобрести красивый поднос: для хранения мелочей, сервировки и декора

К середине XIX века в Подмосковье работали уже 12 мастерских, которые и заложили традицию росписи металлических подносов. В 1928 году несколько артелей, образованных на базе мастерских после революции, объединились в одну — «Металлоподнос» в деревне Жостово, которая в 1960 году была преобразована в Жостовскую фабрику декоративной росписи. Расписные подносы получили статус уникального вида народного искусства, их начали представлять на международных выставках, все больше внимания уделяя не только массовому производству, но и уникальным ручным работам. От папье-маше — к росписи по металлу Производят подносы из листового железа методом холодной ковки или с помощью штамповки. Изначально изделия ковали только вручную. За историю существования промысла мастера придумали около 150 различных форм изделий. В наши дни лишь пятую часть этих форм изготавливают на фабрике с помощью пресса, остальные — по-прежнему вручную, с помощью ножниц по металлу и специальных молотков.

Самые распространенные жостовские подносы — овальные и круглые. Но встречаются и прямоугольные, квадратные, треугольные, и даже многоугольные изделия, размером со стол или чуть больше блюдца. Заготовку покрывают специальным грунтом, шпаклюют, затем тщательно шлифуют и наносят несколько слоев черной эмали. После этого начинается самое интересное — роспись подноса. Жостовский букет: цветы на черном фоне Подносы расписывают масляными красками в определенной последовательности: создают эскиз, наносят тени, прорисовывают мелкие детали. В основе жостовской росписи лежит свободный мазок кисти — мастер никогда не работает по образцам.

Во-первых, гипсовый поднос обладает красивым дизайном и может быть украшением любого интерьера. Во-вторых, он является удобным и практичным способом хранения бижутерии. Один из главных преимуществ использования гипсового подноса - это его организационные возможности. Он позволяет хранить бижутерию отдельно, не перепутывая ее и легко находить нужное украшение в нужный момент. В гипсовом подносе можно разместить не только кольца, серьги и браслеты, но и другие мелкие аксессуары, такие как булавки и заколки. Еще одно преимущество использования гипсового подноса заключается в его защите бижутерии от повреждений.

Он позволяет хранить украшения в безопасности, так как гипсовый материал очень мягкий и не оставляет царапин на поверхности бижутерии. Это особенно важно для украшений из драгоценных металлов и камней. Гипсовый поднос также является экологически чистым и натуральным материалом. Он не содержит токсичных веществ, которые могут повредить бижутерию, и не оставляет запаха. Кроме того, гипс является долговечным материалом, что гарантирует длительный срок службы подноса. Этот материал является прекрасной основой для создания различных украшений, и его можно использовать как в качестве стендов для цветов и свечей, так и в качестве подносов для сервировки стола.

Один из самых простых способов использования гипсовых подносов в качестве декора - это оставить их в их естественном виде. Белый цвет гипса подойдет для большинства интерьеров, и они прекрасно смотрятся в сочетании с яркими цветами и текстурами.

Бесцветный лак. Рисуем круг можно с помощью циркуля,а можно обвести тарелку Рисуем "зубчики" Вырезаем их по контуру и сгибаем Обклеиваем "зубчики" с внешней стороны полоской бумаги Следующая полоска бумаги нужна будет для обклеивания с внутренней стороны подноса Вырезаем "зубчики", приклеиваем полоску. Ободок приклеиваем к "зубчикам" Отдельно вырезается круг таким же диаметром, что и поднос, наносится рисунок, раскрашивается. Закрашивание внутренних и внешних частей подноса а после высыхания приклеивание круга с росписью. Вот подносы и готовы!

Столовая С помощью подноса на столе в гостиной-это удобный способ для обоих стиль таблицы и держать вещи под рукой.

Свечи, цветы, соль и перец шейкеры, и другие декоративные элементы помогут добавить элементы стиля к столу и сделать его легким двинуть все, когда приходит время, чтобы очистить. Мраморный поднос на обеденный стол держит свечи и цветы, которые работают с остальной частью декора, чтобы сделать для организованной таблицы, которые легко могут быть убраны. Вдохновение и фотографии из дома Филия. Круговой поднос на обеденный стол вмещает тарелки, салфетки, и очки, чтобы сделать его легким для транспортировки вещей между кухонной и обеденной зонами. Вдохновение от ЛБЛ освещения. Бар Некоторые объекты, такие как мартини шейкеры, графины, и даже некоторые бутылки имеют классическую красоту с ними. А не запереться, что красота в шкафу или в шкафу, поставили панель инструментов и бутылки на поднос. Это сделает ваше пространство казаться более утонченными и простой способ создать стильный виньетка.

Этот серебряный поднос держит медную мартини шейкер, высокий графин, несколько рюмок, и кувшин воды, чтобы держать все в одном месте и на витринах. Лоток ОРБ от crate и бочонок Деревянный поднос позволяет легко перевозить стекла, графин, и вино из кухни или винного погреба, где будет проходить вечеринка. Уиллоуби поднос с Обрешеткой и баррель 4. Кухня Лоток на кухне является идеальным способом, чтобы сохранить определенные элементы вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий