About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
You also have the option to opt-out of these different types of cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Analytics".
Как сообщал Smartpress. В начале января Boeing совершил вынужденную посадку в американском штате Орегон после того, как в воздухе у него отвалилась часть корпуса, включая иллюминатор. После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены.
В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Уточняется, что он продолжит руководить компанией до конца этого года, прежде чем покинет пост.
Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров. В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем». Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам.
Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии.
В них погибли 346 человек.
Calhoun, 66, was brought in as CEO following a pair of crashes in 2018 and 2019 that killed nearly 350 people. Immediately after the Jan. Some investors said the shake-up would not be enough to address these persistent issues. They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U.
Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором. Увольняется и председатель совета директоров Ларри Келлнер после годового собрания акционеров, его сменит Стив Молленкопф.
Отмечается, что до конца текущего года Кэлхун продолжит руководить Boeing.
Соответствующее решение он принял самостоятельно. Помимо этого, Стэн Дил, глава подразделения компании, отвечающего за строительство гражданских самолетов, покидает должность без отсрочки.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
Но так ли прост Дэйв? Калхун родился в Пенсильвании. Отличался любовью к спорту — в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнёр-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Колхун был участником так называемой «высшей лиги» и матчей «не для всех». Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден — он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, всё же не стоит.
За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей — в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист.
Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам.
During his career, Calhoun was on the board of directors of Caterpillar, Gates Corporation, and Medtronic. Boeing Dave Calhoun has served as a director at Boeing since 2009 and was named lead independent director in 2018.
Увольняется и председатель совета директоров Ларри Келлнер после годового собрания акционеров, его сменит Стив Молленкопф.
На его должность приступит Стефани Поуп, которая недавно стала главным операционным директором Boeing. Целая череда недавних инцидентов поставила под сомнение надежность самолетов Boeing и качество корпоративного управления, при этом авиакомпании и регулирующие органы все чаще призывают к серьезным изменениям в компании. Самый громкий инцидент произошел 5 января, когда установленная на заводе дверная заглушка отделилась от фюзеляжа самолета, вызвав неконтролируемую декомпрессию. Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в. Boeing said on Monday that CEO Dave Calhoun would step down from his position at the end of 2024. 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow.
Colombia in advanced talks to acquire the Embraer KC-390 – report
- Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
- Boeing и Airbus призывают отложить внедрение 5G-сетей C-диапазона в США
- Ранняя жизнь
- Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9 | Октагон.Медиа
- Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку
Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing.
Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого.
Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так. Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях. Boeing решил, что это не для нас. Среди прочего, там ещё вопросы с экологией. Я ожидаю, что портфель услуг по-прежнему будет расти. Наша цифровая платформа, работающая с Jeppesen и другими приложениями, будет иметь двузначный рост и возьмет на себя львиную долю нашего инвестиционного аппетита в отношении услуг. Вот на чем мы сосредоточимся.
Мы не будем поворачивать гаечные ключи только для того, чтобы поворачивать гаечные ключи. Этот подход отличается от доковидного, когда рост был самой важной целью с меньшим вниманием к возврату наших затрат в капитал. Каково будущее Boeing в области противоракетной обороны после вашего исключения из конкурса ракет-перехватчиков следующего поколения? Мы были разочарованы, я не хочу утверждать обратное, но в этом урок. Время от времени вам нужен чистый лист бумаги и немного иной образ мышления, чем в нынешнем положении. А как насчет гиперзвука? Мы ни в коем случае не прекратили работу в этой области. Я скажу, что это не первоочередная задача. Этим я занимался ещё когда работал в GE в конце 1990-х, когда мы, вероятно, думали, что находимся в пределах пяти лет от какого-то результата. Так что это просто долгосрочная исследовательская программа, над которой работает наше подразделение Phantom Works и другие продолжают работать.
Являются ли эти проблемы единичными или они свидетельствуют о проблемах в компании Boeing? Это в значительной степени характерно для конкретных программ.
Кроме главы компании свой пост покидает и руководитель крупного подразделения Boeing Commercial Airplanes, которое отвечает за строительство гражданских самолётов, Стэн Дил. Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором.
He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension. Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States.
Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries.
National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts. The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested. He added the planemaker has been burning more cash than expected in this quarter than expected. Last week, a group of U.
Nothing is going to change for the better without company leadership acknowledging their failures and thoroughly committing to fixing them," said Ray Goforth, executive director of the Society of Professional Engineering Employees in Aerospace, which represents more than 19,000 workers at Boeing and Spirit AeroSystems.
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
Even without a bonus, Calhoun’s total direct compensation in 2023 was valued at $32.7 million, driven largely by stock grants worth $30 million. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.
Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно.
Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка.
При этом, в чем именно заключался дефект Boeing, руководитель не уточнил. В ночь на 6 января текущего года самолет совершил экстренную посадку в Портленде. Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком.