Новости что такое слэм данк

это такой бросок в баскетболе, когда игрок выпрыгивает вверх и бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. это тип баскетбольного удара, который выполняется, когда игрок подпрыгивает. Самый зрелищный бросок в баскетболе – это слэм-данк. Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Термин «слэм-данк» впервые употребил комментатор «Лос-Анджелес Лейкерс» Чик Херн.

О разновидностях

  • Что такое данки в баскетболе и как правильно их делать?
  • Have You Ever Wondered...
  • Что такое данк в баскетболе и как научиться выполнять его
  • Наиболее популярные данки
  • Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport
  • Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport

Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest

Вскоре данк красавица предлагает бывшему Dunk задире вступить в баскетбольный клуб и извечный Сакураги не смог команде отказать Акаги. Мы ВКонтакте. Новости. Слэм-данк (англ. slam dunk; также dunk, dunk shot, jam, stuff, flush, throw down), бросок сверху — вид забивания в баскетболе (а также стритболе и слэмболе). Главная» Новости» Слэм видео на концерте. Слэм-данк (англ. slam dunk; также dunk, dunk shot, jam, stuff, flush, throw down), бросок сверху — вид забивания в баскетболе (а также стритболе и слэмболе). Мы ВКонтакте. Новости.

Что такое слэм данк

Драма, комедия, спортивный фильм. Режиссер: Такэхико Иноуэ, Фумихико Суганума, Кацухико Китада и др. В ролях: Субару Кимура, Кэнта Миякэ, Синитиро Камио и др. Ханамити Сакураги; высокий мальчик, которого несколько раз отвергали девушки. Кроссовки Nike Dunk. Слэм-данк в баскетболе — это бросок, при котором игрок должен высоко подпрыгнуть и вбить мяч через кольцо в сетку. Главная» Новости» Слэм на рок концерте. Слэм-данк является одним из основных способов набирать очки в баскетболе, и его правила строго регламентируются.

Have You Ever Wondered...

  • Конкурс Slam Dunk - Slam Dunk Contest
  • В России вышла мобильная адаптация манги Slam Dunk про баскетбол — Ханамичи Сакураги одобряет
  • Из спорта в бизнес
  • Что такое слэм данк: основы и правила

Нетипичное о баскетболе: запрет слэмданков

Главная» Новости» Слэм что это на концерте. Что такое слэм данк: речь об атаке, техника исполнения которой предполагает высокий прыжок спортсмена из позиции рядом с кольцом. Slam Dunk Слэм-данк スラムダンク Коронный бросок | Slam Dunk. Считается, что слэм в его нынешней форме стал особенно популярен на концертах таких панк-групп, как Black Flag и Circle Jerks. Главная» Новости» Что такое слэм на концертах и зачем нужен.

Что такое слэм-данк. Спортивные новости и аналитика - World Sport

Слэм-данк является одним из основных способов набирать очки в баскетболе, и его правила строго регламентируются. Самые оперативные новости NBA и баскетбола от портала в Телеграме! Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком.

А вы так сможете? Слэм-данк на коньках (ВИДЕО)

Необходимо уметь правильно прыгать, перелетать через противников, удерживать и контролировать мяч во время прыжка и точно забрасывать его в корзину. Основные элементы слэм данка включают в себя: Экипировка: игрок должен использовать специальные кроссовки с хорошей амортизацией и подошвой, чтобы получить максимальную поддержку и прыгучесть. Подготовка и прыжок: игрок должен иметь достаточную скорость и разбег, чтобы получить максимальную высоту прыжка. Правильная техника прыжка включает в себя прямую спину, согнутые колени, руки над головой и сильный отталкивательный прыжок от пола. Перелет: во время прыжка игрок должен перелететь через противников, чтобы иметь возможность забросить мяч в корзину без помех. Удержание и контроль мяча: игрок должен уметь удерживать и контролировать мяч во время прыжка, чтобы он не выскальзывал из рук и чтобы руки были в правильном положении для заброса мяча в корзину.

Заброс: игрок должен точно и с силой забросить мяч в корзину, чтобы руки оказались полностью внутри кольца. Читайте также: Штрипка - новый тренд в фотографии - смело экспериментируйте с этим эффектом для создания уникальных изображений Таким образом, основы слэм данка включают в себя правильную экипировку, подготовку и прыжок, перелет через противников, удержание и контроль мяча, а также точный заброс в корзину. Отличная физическая форма, тренировка и умение исполнять слэм данк сделают игрока настоящим мастером данков в баскетболе. Что такое слэм данк? Основная задача слэм данка — забить максимально красиво и зрелищно, чтобы вызвать восторг у зрителей и команды игрока.

Слэм данк считается самым эффективным способом набрать очки в баскетболе, так как предполагает контроль над мячом и установку вбрасывателя.

Нетипичное о баскетболе: запрет слэмданков 24. Слэм-данк — вид набора очков в баскетболе, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Без этого элемента уже давно нельзя представить молодежный и взрослый мужской а иногда и женский баскетбол, но когда Джеймс Нэйсмит изобретал лучшую игру с мячом, он и подумать не мог о том, как его идею могут вот так извратить: никаких данков уж точно не предполагалось.

Официально первый данк был зафиксирован на Олимпиаде в 1936-м году и стал причиной скандала. Это событие вызвало широкий скандал и было воспринято соперниками как оскорбление. На самом деле, данки присутствовали в баскетболе практически с самого начала появления игры.

И какое отношение к слэм-данку имеет аллей-уп? Как оказалось, самое прямое. Надеемся, что наш «спортивный ликбез» поможет вам разобраться в терминах «игры гулливеров».

Итак… Блок-шот — это ситуация, когда защищающийся игрок блокирует бросок соперника без нарушения правил. Этот показатель напрямую характеризует действия баскетболиста в защите. Для качественного исполнения блок-шота необходим хороший прыжок и координация. Кроссовер — маневр, при котором баскетболист во время дриблинга резко посылает мяч из одной руки в другую, изменяя направление движения. Благодаря мастерски исполненному кроссоверу, атакующий игрок получает преимущество над своим оппонентом, которому нужно потратить время, чтобы отреагировать на смену направления своего визави. В целом можно сказать, что кроссовер необходим для создания свободного пространства между собой и соперником и дальнейшего прохода к кольцу либо броска.

Это нужно для контроля. Даже опытные баскетболисты не всегда удачноисполняют данк, поскольку мяч вылетает из рук в момент исполнения данка. Можно тренировать бросок без мяча, касаясь руками щита илиободка корзины. Это позволит нащупать правильную амплитуду движений. Уделитевнимание правильному приземлению.

Оно должно происходить на обе ноги. Слэм-данк — вид броска в баскетболе а также стритболе и слэмболе , при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Такой бросок оценивается как и обычный - в 2 очка за исключением слэмбола - в нем слэм-данк засчитывается за 3 очка. Термин «слэм-данк» впервые употребил комментатор L. LakersЧик Херн.

До этого бросок называли dunk shot. Бросок сверху - один из самых надежных бросков и в то же время самый зрелищный. Обычный данк одной или двумя руками англ. One-handed basic dunk, two-handed basic dunk Самый простой бросок сверху, который обычно используют невысокие игроки, вроде разыгрывающих, когда прорываются к кольцу, например - Крис Пол. Прыжок можно совершать и с одной, и с двух ног.

Томагавк одной рукой англ. One-handed tomahawk Один из самых зрелищных слэм-данков, особенно если исполняется невысоким и высоко прыгающим игроком. Игрок прыгает с двух ног, заводит мяч за голову правой или левой рукой и подгибает ноги в коленях, из-за чего создается впечатление полета. Томагавк двумя руками англ. Two-handed tomahawk Это данк несколько сложнее предыдущего, во время его выполнения игрок двумя руками заводит мяч за голову, а затем резко кладет в кольцо.

Томагавк был одним из любимых данков Лэтрелла Спрюэлла, также его часто можно увидеть в исполнении Скотти Пиппена. Reverse Jam То же самое, что и обычный данк двумя руками, только игрок прыгает спиной к кольцу. Несмотря на кажущуюся простоту исполнения, его не так просто исполнить из-под кольца стоя на месте, без разбега. Мельница англ. Windmill Непростой по исполнению данк, изобретённый Домиником Уилкинсом, но тот, кто может его исполнить, заслуженно считается отличным данкером англ.

После отталкивания с двух ног, мяч проносится по окружности, перпендикулярно полу. После того как Уилкинс завершил карьеру, в НБА «мельницу» можно было увидеть нечасто, но с приходом в лигу в 1998 году Винса Картера этот данк получил очень широкое распространение среди баскетболистов и стритболлеров. Аллей Уп англ. Alley Oop Данк с передачи другого человека. В зависимости от способностей игрока и ситуации на площадке может включать в себя все другие типы данков от обычных до мельниц и 360.

Селф Уп англ. Self Oop Бросок сверху после наброса самому себе может включать в себя разные варианты исполнения, как и Аллей Уп. Часто встречается на различных соревнованиях по броскам сверху, очень редко - в играх НБА. Селф Уп можно было увидеть в исполнении Трейси Макгрэди, когда тот выступал за Orlando. Three-sixty Данк после оборота игрока на 360 градусов.

Из-за спины англ. Behind the back Баскетболист перекладывает мяч из одной руки в другую за спиной.

Как научиться делать слэм-данк

Слэм-данк. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Слэм-данк (англ. Slam dunk; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Такой бросок оцениваетс.
Виды бросков в баскетболе What elevated women’s college basketball this past season was Caitlin Clark.
Basketball Slam Dunk Главная» Новости» Слэм на рок концерте.

Что такое данк в баскетболе и как научиться выполнять его

И что дальше-то? Даже наоборот: они считались воплощением уродства изменившейся игры, с 40-х все громче становится движение за то, чтобы поднять кольца выше и лишить больших игроков возможности забивать сверху а тогда данковали исключительно «большие», которым это было просто удобнее, чем придумывать любой другой бросок. Фог Аллен, ученик Джеймса Нэйсмита в Канзасе, сколотил группу тренеров и журналистов, которая на протяжении нескольких десятилетий выражала беспокойство по поводу деградирующей техники баскетболистов и разоблачала великанов, пытающихся отобрать баскетбол у малышей. Данк — это не демонстрация баскетбольных умений, а только демонстрация роста, — писал Аллен в 37-м в книге «За лучший баскетбол».

Активистам, примкнувшим к Аллену, не нравилось ничего. Ни отход от бросков. Они жаловались, что вместо бросков с дистанции мяч просто доставляется под кольцо, где его переправляют в цель.

Ни то, что высокие игроки смахивают падающие в кольцо мячи. Тогда еще не существовало правила, запрещающего это делать. Ни увеличение результативности.

По их мнению, это обесценивало важность набранных очков. Выход им представлялся простым: поднять кольца на полметра. Такие эксперименты проводились неоднократно: в 34-м году, еще при жизни Джеймса Нэйсмита, в университете Канзаса, в 40-м — в университете Вашингтона, в 54-м — уже в НБА, в матче между «Лейкерс» и «Милуоки».

И хотя все участники давали исключительно положительные отзывы, ни у кого не хватало духа оформить все на бумаге. Правила, естественно, изменялись совсем не так, как хотелось Аллену и его сторонниками. Кольцо осталось на месте, и роль «больших» ограничили за счет ограничения «краски» и запрета на «голтендинг».

А NCAA пришла к прямому запрету данка. В студенческой лиге нельзя было ставить сверху с 67-го по 76-й. Данки в NCAA появились благодаря Бобу Курлэнду из Оклахомы : один из первых семифутеров в баскетболе «совершенно случайно» забил сверху в 44-м, после чего в качестве не бросающих в глаза «случайностей» броски сверху стали допустимы.

Вводя запрет, лига аргументировала это все так же: большое число травм под щитами полторы тысячи случаев за год , испорченное имущество якобы игроки Хьюстона как-то погнули кольцо , а также стандартный довод «данк — бросок, не требующий никакого умения»... Но вот время было подобрано крайне неудачно. Во-первых, в 66-м чемпионами NCAA стала команда Дона Хаскинса из Западного Техаса, та самая команда, у которой впервые вышла стартовая пятерка из черных парней.

Запрет на данки получил известность как «правило Лью Элсиндора». А сам он разглядел истинные причины даже не желании сдержать его самого, а в более широком факторе расизма. Данк — это один из главных способов развлечь народ, и нет ни одной причины от него отказываться, кроме одного: не дать вот этому и другим ниггерам командовать в этом спорте».

Это же затруднило жизнь UCLA больше, чем кому бы то ни было еще». Я изумился: я не славился грубой силой. А данк — это лишь способ унизить соперника».

Данк не перестал быть источником скандала. Но теперь еще и приобрел ярко выраженные культурные ассоциации. Тренер Роберт Баунс еще более ужесточил формулировки Джаббара: «Они пытаются помешать 190-сантиметровым братанам ставить толпы на уши и издеваться с помощью данков над огромными белыми парнями… Все прекрасно знают, что данки — это фирменная черта уличного баскетбола черных».

Как данк вошел в моду? Америка жила в состоянии расовой сегрегации. Баскетбол тоже жил в состоянии расовой сегрегации.

НБА воспевала командный баскетбол и относилась к данкам как к чему-то оскорбительному. При этом из параллельного измерения доносились истории о легендарных данкерах уличного баскетбола: Эрле «Козле» Маниголте, Хермане «Вертолете» Новингсе, Джо «Разрушителе» Хэммонде… Философские различия были непримиримы. Неужели вы думаете, что Уилт Чемберлен или Элджин Бэйлор не могли сделать умопомрачительный данк?

Вы бы посмотрели на наши тренировки. Но был строгий кодекс поведения. Да, вы могли иногда забить сверху, но не для того, чтобы унижать соперника.

Я тут видел, как парень ставит безумный данк, хотя его команда горит 20 очков. Что это за хрень? Попробовал бы ты такое в мое время, тебе бы ногу сломали.

Это все психология «Глоубтроттерс», шоу на первом месте. У нас игра была на первом месте».

Данк возвращается прекрасным лебедем и чуть ли не главным символом игры — ее маркетинговым тараном, свидетельством ее атлетического превосходства, ее претензией на нарушение законов физики и выявление инопланетных связей. Помощь АБА и ее креативного подхода ускорила неминуемый процесс. В 70-х баскетбол все активнее превращается в игру чернокожих, что, в частности, подразумевает и серьезные корректировки в джентльменском кодексе. Интересно то, что недовольство тем, что баскетбол становится «черным», в медиа превращается в недовольство тем, что баскетбол становится игрой с данками. В 1981-м один автор жалуется, что «если бы гориллы вырвались из зоопарка и начали играть в баскетбол, то исключительно ставили бы сверху».

Журналист LA Times сетует, что габариты современных баскетболистов «уже не подходят под кандалы невольничьих судов». А когда NBC предпочла матчи студенческой лиги играм профессионалов, их менеджер пояснил, что «НБА стала слишком черной, чтобы понравится многим болельщикам». Как данк стал искусством? Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж.

Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА.

Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально.

Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей.

Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х. В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно. Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х.

Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения. Для нового же данк оказался оптимальным средством для того, чтобы сводить счеты, выпячивать себя, дискредитировать неприятелей. Культурные изменения были очевидны. Ты прибегаешь и ставишь через меня, затем я попадаю шесть бросков через тебя, но один твой данк считается более сильным заявлением, чем мои шесть попаданий со средней дистанции». Одна из самых значимых фигур эпохи — это Шон Кемп.

Следующие 3 позиции были вольным стилем, один входил с левой стороны корзины, один входил с правой стороны корзины и, наконец, с любого угла вниз по базовой линии к корзине. Они оценивались по артистическим способностям, воображению, движению тела, а также реакции фанатов. Джордж Гервин и Дэвид Томпсон оба пропустили данк во время выступления, которое засчитывалось как ноль результаты не объявлялись публике Дэвид Томпсон сделал данк на 360 градусов, чтобы завершить свое упражнение. Все участники должны были выполнить данк с 10 футов, но Юлиус Эрвинг начал отмечать свои шаги с линии штрафного броска 15 футов. Затем он выполнил данк со штрафного.

На протяжении всего мероприятия было 22 участника по одному на каждую команду в то время , в том числе будущие участники Зала славы Карим Абдул-Джаббар , Дэвид Томпсон , Алекс Инглиш , Мозес Мэлоун , Джордж Гервин и Элвин Хейс и проходили в нескольких местах в течение сезона. Ларри Нэнса Феникса победил первого победителя конкурса данков Джулиуса Эрвинга в финальном раунде. Доминик Уилкинс выиграл соревнование в следующем году, но в 1986 году его Атланта Хоукс товарищ по команде Спад Уэбб вошел в историю, когда он победил Уилкинса в финале, помешав ему сохранить его титул. Имея рост всего 5 футов 7 дюймов, Уэбб стал самым низким игроком, когда-либо выигравшим соревнование, и это звание он сохраняет до сих пор. Майкл Джордан из Чикаго одержал несколько побед подряд в соревнованиях по данку в 1987 и 1988 годах. Его победа над Уилкинсом в 1988 году в Чикаго завершилась идеальным данком 50 с линии штрафных бросков, что стало его третьей победой данком. Тем не менее, комментаторы отметили, что Уилкинсу был дан ненормально низкий балл за его захватывающий третий данк, 45, что позволило Джордану выиграть его со счетом 2 с его идеальными 50. По сей день обвинения в «домашней кухне» все еще циркулируют вокруг мероприятие оно проводилось на домашней площадке Джордана; одним из судей была бывшая звезда Chicago Bears Гейл Сэйерс ; а другим судьей, бывшая звезда НБА Том Хокинс , является уроженцем Чикаго и до соревнований в 2020 году считался, пожалуй, самым противоречивым из соревнований по слэм-данку. Продолжаются обширные дебаты о том, должен ли третий данк Уилкинса получить результат выше 45, и был ли второй данк Джордана, который набрал 47 баллов, был лучшим творческим усилием по сравнению с третьим данком Уилкинса. В следующем году в Хьюстоне Кенни «Скай» Уокер из Нью-Йорка, пришедший на замену в последнюю минуту, чей отец умер всего за несколько дней до этого, расстроил Клайда Дрекслера Портленда, любимца родного города и уроженца Хьюстона, который считался фаворитом, поскольку Майкл Джордан и Доминик Уилкинс не участвовали в соревнованиях.

Чемпион 1986 года Спад Уэбб финишировал 3-м, а Шелтон Джонс финишировал 4-м.

Перед ежегодным матчем всех звёзд проводятся даже специальные конкурсы на самое эффектное исполнение такого броска. Из спорта в бизнес После завершения карьеры игрока в 2003 году Майкл Джордан остался в спорте, но не стал тренером в баскетболе это, в принципе, не самое популярное продолжение карьеры даже у знаменитостей , а занялся бизнесом. Основная работа Майкла сейчас — управление собственной командой НБА «Шарлотт Хорнетс» команда не имеет выдающихся спортивных достижений, но впрочем, купить по-настоящему успешную команду могут только самые богатые люди в мире , в которой работает с 2006 года и владеет контрольным пакетом акций с 2010 года. Помимо этого, Джордан является совладельцем популярного бренда Air Jordan компании Nike. Баскетбольную обувь или, попросту говоря, кроссовки под этим брендом начали выпускать ещё с 1984 года, и с тех пор он только набирал обороты. Непрерывный взлёт Можно сказать, что используемый на логотипе силуэт Джордана в полёте символизирует судьбу и значение бренда.

Что такое слэм данк

Тогда американская сборная одержала победу, а Фортенберри стал одним из игроков, которые помогли команде завоевать золото. С тех пор баскетбол сильно изменился — ровно как и слэм-данк. Появился даже новый вид спорта — слэмбол, где игроки делают данки, отталкиваясь в прыжке не от паркета, а от батута. Разновидностей слэм-данка огромное множество, но на профессиональном уровне в основном используют следующие варианты. Мяч отправляется в стеку одной или двумя руками после прыжка с одной или обеих ног. За прыжком с обеих ног следует прогиб в пояснице. Держа мяч одной или двумя руками, игрок заводит руки за голову, после чего резко опускает мяч в сетку. Обычный слэм-данк с одной поправкой: в момент прыжка игрок находится спиной к кольцу.

Итак, мы выяснили, что самое главное при выполнении данка —это высота прыжка. Поэтому в первую очередь нужно тренировать икроножные мышцы. Для этого подойдут упражнения со скакалкой: прыжки на одной ноге по очереди исразу на обеих ногах. Делаются эти упражнения 3-5 минут. Подойдут также упражнения — подъем на носках от 45 до 60подходов. Желательно делать его с дополнительным грузом, например, книгой наголове. В тренажерном зале можно приседать со штангой на плечах. Можно выполнять прыжки в высоту. Исходное положение — ноги наширине плеч. Небольшой присев и прыжок на максимально возможную высоту. Приэтом прыгать нужно очень быстро, а время на земле должно быть минимальным. Изэтого же положения можно прыгать, не сгибая ноги. Опять же с высокой скоростью. Отдых между подходами не должен превышать три минуты. Еще одно упражнение — нужно присесть, но только на носках. Пятки подняты. Спина прямая, бедра параллельны полу. Из этого положенияделается прыжок в высоту на 10-15 сантиметров. Для равновесия можноиспользовать мяч. Это упражнение оказывает серьезную нагрузку на мышцы, поэтомувыполнять его надо один раз в неделю. Погадают также тренировки с бегом по лестнице. Важно правильное питание — пища богатая протеинами, а такжеовощи и фрукты. Кушать нужно за час-два до начала тренировки. Также нужно иметькачественную обувь. Итак, теперь прыжок позволяет вам достать до кольца. Дляначала нужно отрабатывать данк в баскетболе одной рукой. И на первых порах нужно использоватьмяч меньшего размера. Этот мяч легче контролировать. Но не стоит этимупражнением перебарщивать. Привыкать в таком мячу не нужно. При выполнении данка в баскетболе важно чувствовать инерциюмяча. Это нужно для контроля. Даже опытные баскетболисты не всегда удачноисполняют данк, поскольку мяч вылетает из рук в момент исполнения данка. Можно тренировать бросок без мяча, касаясь руками щита илиободка корзины. Это позволит нащупать правильную амплитуду движений. Уделитевнимание правильному приземлению. Оно должно происходить на обе ноги.

Арка Inter-High еще не завершена, и у Shohoku есть немало средних школ, которым можно противостоять. Сакураги Ханамичи Источник: Фэндом Арка Inter-High Tournaments — это огромный кусок манги, и мне не терпится узнать, сколько будет рассказано дальше. Поверьте мне, когда я говорю, что следующие матчи будут не чем иным, как брутальными. Правящая команда, Кайнан, тоже ждёт Шохоку, как ястреб. Я надеюсь, что мы скоро получим должный проблеск фильма. Режиссер и автор сценария Такехико Иноуэ, создатель манги Slam Dunk, знаменует собой его дебют в качестве режиссера. Фильм рассказывает о Рёте Мияги, разыгрывающем баскетбольной команды Сёхоку.

The slam dunk is considered a tradition in the NBA, and fans await to watch whatever creative and difficult new shots the competitors have to present. FAQ Who was the first to slam dunk? Many believe that the first slam dunk made in an organized game of basketball was by Joe Fortenberry around 1936. Who first called it a slam dunk? You may even hear someone off of the court refer to something as a slam dunk when they think something is easy to do. Over the years, the slam dunk became very popular and its use increased, especially in the NBA. Why are slam dunks effective?

Что такое слэм-данк в баскетболе?

Но потом я поняла, что главная прелесть «Слэм данка» именно в нем: в его самоуверенности, патологической неудачливости, несдержанности, хвастливости, непредсказуемости, упрямости. Мы ВКонтакте. Новости. Но потом я поняла, что главная прелесть «Слэм данка» именно в нем: в его самоуверенности, патологической неудачливости, несдержанности, хвастливости, непредсказуемости, упрямости. это тип баскетбольного броска, который выполняется, когда игрок прыгает в воздух, контролирует мяч над горизонтальной плоскостью обода и забивает, бросая мяч прямо в корзину одной или обеими руками над ободом.[1]. Слэм-данк (англ. Slam dunk ; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий