В интернет-изданиях из группы аналитических жанров наиболее часто используется корреспонденция. таких интернет-СМИ, как ИА «РИА Новости», , ИА «Татар-Информ» размещаются преимущественно оригинальные. Направление «Оригинальный жанр» включает конкурсные показы в номинациях: цирковое искусство (акробатика, гимнастика, эквилибристика, жонглирование, клоунада). В интернет-изданиях из группы аналитических жанров наиболее часто используется корреспонденция. таких интернет-СМИ, как ИА «РИА Новости», , ИА «Татар-Информ» размещаются преимущественно оригинальные.
Оригинальное издание
это жанр, который включает в себя те направления, которые сложно отнести к уже имеющимся. Оригинальные или цирковые жанры – это обобщенное название номеров, которые при всех отличительных особенностях между собой характеризиуются единым выразительным средством –трюком. Фестиваль оригинального жанра — это фестиваль, который соберет в себе артистов оригинального жанра — жонглеров, фокусников, световых фаерщиков, эквилибристов и других людей, работающих в необычном стиле. Жизнь артистов оригинального жанра интересна, но в тоже время достаточно сложная. Оригинальный жанр. Подробности в этом материале на сайте это самый удивительный и красочный спектр услуг, который вбирает в себя артистов эстрады, цирка и театра.
Оригинальные жанры
Шоу мыльных пузырей Такие представления могут стать украшением любого праздника. Артисты оригинального жанра, овладевшие искусством создавать фантастически красивые мыльные пузыри , используют для этой цели специальные машины или гигантские ручные инструменты. Как правило, эти шоу имеют элементы интерактива, так как зрителей приглашают сделать огромный пузырь самостоятельно или попытаться устроить «фейерверк». Кроме того, во время корпоративов и других подобных мероприятий собравшимся предлагается сделать на память красивое фото с необычным фоном. Пародии Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране.
Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей. Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр. Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций.
Раздел портала сайт посвященный информации от артистов работающих в оригинальном жанре. Что такое оригинальный жанр?. Под понятием оригинальный жанр может пониматься все что угодно. Например, если артист занимается метанием ножей или игре на горящей гитаре - это оригинальный жанр.
Если артистка танцует со змеей на шее - это тоже оригинальный жанр. Любые таланты не подходящие под общее описание , под традиционные рамки или эти рамки расширяющие - оригинальный жанр. Артистами оригинального жанра могут быть: йоги, чревовещатели, экстрасенсы, шпагогрататели и многие другие. Если вы хотите принести на свой праздник экзотику, что-то невероятное и интересное, то как-раз на оригинальный жанр и артистов выступающих в нем вам прежде всего стоит обратить свое внимание.
Оригинальный жанр на празднике Порой для того, чтобы сделать по-настоящему интересную шоу программу стандартных номеров не хватает. Современные зрители уже все видели и скептически относятся даже к самым смелы номерам. Артисты оригинального жанра помогут расшевелить черствую публику. Веди только оригинальный жанр заставит самого скептически настроенного человека сказать «как же они это делают?
Ваши гости на долго запомнят ваше мероприятие. В самом деле, одни только объявления от артистов оригинального жанра в этом разделе уже вызывают интерес. Вы артист оригинального жанра, или представляете творческий коллектив? Вы хотите работать, принимать участие в праздниках, шоу-программах?.
Ваш потенциальный работодатель сможет без труда с вами связаться. Артисты оригинального жанра на праздник, собранные на страницах сайт, готовы представить увлекательные и необычные номера для праздничных программ , чтобы наполнить их зрелищностью и красотой.
Подробнее В программе неонового шоу акробатические танцевальные номера с использованием большого количества различного оригинального реквизита. Подробнее Шоу на 6 и 3 метровых шестах Эксклюзивное цирковое шоу на шести метровых шестах.
Большой выбор костюмов для различных мероприятий встреча гостей на корпоративах,свадьбах,детских праздниках ,презентации,городские мероприятия. Стоимость выступления — от 40 000 руб. Подробнее Шоу Поющие официанты Необычные вокалисты, переодетые в официантов и шеф повара, обслужат ваших гостей по высшему разряду! Этот номер подходит для любой праздничной программы, очень эффектный, неожиданный и запоминающийся!
Стоимость выступления — от 65 000 руб. Подробнее Новинка! Эксклюзивное световое шоу, в процессе которого художники рисуют светящиеся в темноте картины. Подробнее Оригинальный номер «Девушка в аквариуме» Такой номер станет настоящей «изюминкой» на любом празднике!
Стоимость выступления — от 80 000 руб. Подробнее Бумажное шоу — это потрясающий по красоте спектакль, вызывающий огромный интерес публики. Стоимость выступления — от 25 000 руб. Подробнее Трансформация 11-ти костюмов крупный стилизованный реквизит, роскошное оформление костюмов, восточная атрибутика, золотое конфетти Стоимость выступления — от 30 000 руб.
Подробнее Создание тематического сюжета цветного песочное шоу по заданию заказчика на свадьбу,юбилей,корпоративное мероприятие. Стоимость выступления — от 30 000 руб. Подробнее Номер каучук Гибкий джаз Оригинальный номер «Гибкий Джаз»выполнен в стиле «акро — дэнс» акробатический танец с элементами джаз-модерн хореографии. Персонаж этого пластического номера словно явился из мира музыки, неся с собой атмосферу тайны, чувственности и красоты.
Артистка демонстрирует зрителям великолепную пластику и гибкость своего тела, грацию, легкость и изящность движений… Стоимость выступления — от 20 000 руб. Выступает, как самостоятельно, так и в программе. Образ и музыка могут быть абсолютно любые, по пожеланию заказчика. Подробнее Театр фантастических образов Жители сказочных миров и волшебных снов.
Слияние различных жанров: пантомимы, пластики, цирковых трюков, клоунады с использованием необычного реквизита и дизайнерских образов. Подробнее Остросюжетное шоу Метатель ножей Единственный в России метатель ножей, специализирующийся в редких и необычных формах артистического выражения. Специалист по уникальному традиционному искусству, чье происхождение теряется в тумане времен… Стоимость выступления — от 40 000 руб. Подробнее Танцевальное шоу Трансформация Другими словами, быстрая смена костюмов в танце.
Замечательная музыка и стильные наряды перенесут Вас в середину 20 века, в удивительный мир самых выдающихся звезд мирового кино, таких как София Лорен и Марчелло Мастроянни. Вы побываете на концерте, вас пригласят на приемы, где бывали только сливки Высшего общества и потрясающие, элегантные мужчины и прекрасные женщины. Подробнее Шоу барменов Многократные чемпионы России и мира по флейрингу и «классике», которые знают и любят свое дело. Шоу барменов всегда отличает неординарная подача выступления, которая чарует и магнетизирует.
Используются элементы флейринга и неожиданные трюки, которые превращают стандартные напитки в диковинку, которую, возможно, вы попробуете впервые.
Примеры: «Биология добра и зла. Как наука объясняет наши поступки» Роберта М. Сапольски «Теория всего. От сингулярности до бесконечности: происхождение и судьба Вселенной» Стивена Хокинга Биографии и мемуары По достоверности изложения мемуары близки к исторической прозе, научно-биографическим очеркам. При этом такие книги подразумевают активное присутствие авторского голоса, личных оценок. Давая характеристику мемуарам как форме словесности, выделяют: ретроспективностьфактографичность. Но указанные выше признаки не всегда свидетельствуют о принадлежности книги к жанру мемуаров. Например, произведение Сомерсета Моэма « Подводя итоги » часто называют развернутым эссе.
Сам автор в начале текста предупреждает, что его книга не является ни мемуарами, ни биографией. Несмотря на то, что взгляд писателя направлен в прошлое, основной его задачей стало подведение итогов долгого литературного пути. Примеры: «Сказать жизни «Да! К эзотерике относятся разнообразные направления: нумерология, хиромантия, астрология, биоэнергетика, спиритизм, оккультизм, ясновидение, алхимия и многое другое. Примеры: «Нумерология или жизненные коды даты рождения» Елены Прибыловой «Страж перевала. Маг» Петра Жгулёва Философия и религия В книгах о религии рассказывается о том: как текст Библии соотносится с исторической реальностью чем схожи представления о Боге в трех мировых религиях. Философские книги обобщают опыт великих мыслителей прошлого. Во многих из них приводятся краткие биографии выдающихся личностей, их смелые эксперименты, теории и идеи. Будет интересен читателю и беглый экскурс в историю философских течений.
Ваш потенциальный работодатель сможет без труда с вами связаться. Приветствуем вас на нашем сайте и надеемся мы будем вам максимально полезны. У нас вы можете заказать выступление артиста или профессионала сферы развлечений для своего праздника быстро, легко и без посредников. Каждый день сотни заказчиков заходят на наш сайт в поисках идеальной шоу программы, делают букинг запросы на артистов и получают предложения. Наша главная задача — отличная атмосфера на вашем событии. Ради этой цели мы работаем уже несколько лет и постоянно улучшаем свой сервис.
В нашем каталоге представлены тысячи артистов со всей страны — музыканты, ведущие, танцоры, музыкальные группы , акробаты, шоу-балеты, эксклюзивные шоу, фотографы, профессионалы кейтеринга и другие. Для того, чтобы отправить запрос просто нажмите на «связаться с артистом» или «заказать услугу». Заполните основные данные о вашем мероприятии и отправьте запрос. Мы рекомендуем вам отправлять сразу несколько запросов, чтобы получить больше предложений от артистов. Еще никогда букинг артистов не был таким удобным. Просто выберите от 1 до 10 артистов из нашего каталога, заполните основные данные о вашем мероприятии и отправьте запрос.
Вашему вниманию представлен раздел портала Artist.
Виды и жанры номеров в сценарии. Оригинальный жанр Оригинальный жанр что входит
Оригинальный жанр – один из самых древних видов искусства. Артистами оригинального жанра могут быть: йоги, чревовещатели, экстрасенсы, шпагогрататели и многие другие. У криэйтора может быть оригинальный жанр, даже если тема вам не близка. Главная» Новости» Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе. Оригинальный жанр произведения возникает на основе взаимодействия «поэмы» и «фельетона».
Что такое оригинальный жанр. Номера оригинальные Артисты разных жанров на корпоратив
Участник номинации «Оригинальный жанр» исполняет один номер или композицию по следующим направлениям. А вот если ты силач, показывающий фокусы, крутя сальто среди тигров и львов, – это уже определенно артист оригинального жанра. куратор направления "Оригинальный жанр", точно хранит пару секретиков как вывернуть мир наизнанку и сделать что-то нестандартное! В интернет-изданиях из группы аналитических жанров наиболее часто используется корреспонденция. таких интернет-СМИ, как ИА «РИА Новости», , ИА «Татар-Информ» размещаются преимущественно оригинальные. Теперь участникам «Оригинального жанра» остаётся лишь ждать оглашения результатов, которые мы узнаем 31 мая. Что такое оригинальный жанр.
Оригинальный жанр. Оригинальный жанр: понятие, виды
В отличие от эстрадного, парный конферанс в театрализованном представлении чаще всего имеет более сложные функции , и его вес в публицистическом выявлении идеи весьма значителен. Еще один жанр разговорного номера — монолог. К этому же жанру можно подключить и лирическое стихотворение. Монологи и лирические стихотворения в сценарии театрализованного представления могут быть как отдельными завершенными номерами, так и своеобразными связками между ними. Но, разумеется, монолог как номер отличается от монолога-связки — номер имеет большую драматургическую завершенность, в нем обязателен кульминационный момент, а также разрешающая часть. Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу. В коротком лирическом стихотворении трудно найти структурные элементы номера. Но часто лирические стихи, объединенные в циклы, имеют свою внутреннюю драматургию и воспринимаются как единое целое. В таких случаях они действительно обретают завершенность номера. Следующий из рассматриваемых жанров разговорного номера — буриме. Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы.
Как номер в сценарии театрализованного представления буриме встречается сравнительно редко. Но этот вид эстрадного искусства не противопоказан ни агитационно-художественным, ни другим представлениям и может быть одним из удачных средств вовлечения публики в действие, активизации ее внимания. Кроме того, он таит в себе немалые публицистические возможности. К группе музыкальных номеров мы относим, прежде всего, концертный музыкальный номер. Завершенность его обусловлена самой музыкальной формой. Если же в качестве номера берется отрывок из большого произведения , то он должен быть относительно законченным, производящим целостное впечатление. Любимый народом жанр музыкального номера — частушка. Ее особенности — злободневность, предельная краткость, выразительность формы и емкость содержания. Частушка, создаваемая на конкретном материале, является незаменимым по оперативности жанром. Речь в частушке всегда звучит индивидуализировано, художественно оправданно, как речь определенного человека или как говор, свойственный конкретному району, области, краю.
Лаконично выраженному содержанию в частушке соответствует четкая композиция, определяемая формой, структурой четверостишья. Одна из характерных особенностей этой формы — органическое сочетание разговорной интонации с музыкальной структурой. А в целом частушечный номер строится как завершенный внутри себя действенный элемент программы. При пении четырехстрочечная частушечная строфа подразделяется на две полустрофы с глубокой паузой в середине. Как правило, первое двустишие играет роль зачина, в нем дается как бы завязка лирического повествования; второе двустишие — концовка: разработка темы и заключительный вывод. Именно такое драматургическое строение частушки и делает ее чрезвычайно выразительным, действенным жанром, легко воспринимаемым слушателями. Например: Нынче женщины в почете: Дома все лежит на них, Да еще и на работе Вкалывают за двоих. К распространенным жанрам музыкального номера можно отнести также музыкальный фельетон и куплетный номер. Это песенки шутливого, чаще всего сатирического содержания, имеющие в той или иной степени завершенную, действенную структуру. В куплетах большую роль играет постоянный припев рефрен , который в сочетании со всем текстом подчеркивает основную мысль номера.
Иногда в качестве рефрена используются пословицы, поговорки или строки из популярных песен. Куплеты всегда исполняются под музыку речитативом, говором. К группе пластико-хореографических номеров относятся в первую очередь пантомима и пластический этюд или номер. Пантомима и сама может быть составной частью, элементом пластического номера, но чаще всего это традиционно сложившаяся форма выступления с отдельными сюжетными сценками. В России пантомима входила в состав многих народных игр и обрядов. Она занимала видное место в балаганных театрах и цирках. Для советской школы пантомимы характерно стремление выразить человеческие чувства, показать различные психологические состояния через точную пластическую характеристику образа. Пластический этюд — понятие более широкое, чем пантомима. Этот номер может включать в себя и танец, и элементы акробатики и других спортивных зрелищных упражнений, и диалог, и песню, и как уже говорилось выше, пантомиму, пантомимическую сценку. Общий план номеров этого типа должен быть разработан сценаристом.
Композиционно номер строится с учетом действенной структуры имеет экспозицию, развитие действия, кульминационный момент и финал. Синтез пластики, пантомимы, песни в номере — весьма характерное явление для современных театрализованных представлений. Это свидетельство того, что смешанный номер для драматургии театрализованных представлений наиболее приемлем. К таким представлениям относятся театрализованные игровые конкурсы. Они имеют развитую сценарно-литературную основу и предполагают большую работу постановщика-организатора. Некоторые задания в данном случае не могут быть выполнены участниками импровизационно — они требуют предварительной подготовки и репетиций. Чепелева Клубоведение. Учебник — М. Игровые конкурсы почти всегда носят комплексный характер. Они требуют от участников эрудиции, сообразительности, художественно-изобразительских способностей, физической ловкости, изобретательности.
Высокий зрелищный престиж этих мероприятий объясняется их оригинальностью. В них практически отсутствует шаблонность в использовании заданий, а следовательно, и в содержании развивающегося действия. Традиционна лишь сама идея игровых состязаний и некоторые их структурные элементы. Один из наиболее простых видов игрового конкурса — вечер веселых вопросов. Такой вечер представляет собой развернутую и несколько театрализованную викторину. Как правило, вечера вопросов бывают тематическими и охватывают ту или иную область человеческой деятельности спорт, литература, искусство и т. Содержание вечера значительно обогащается, если его будущие участники заранее получают общую тематическую ориентировку. Не менее широкое распространение в клубной практике имеют конкурсы-аукционы. Такой конкурс представляет собой серию тематических вопросов и заданий, с которыми ведущие обращаются к участникам игрового состязания. Задания таких конкурсов строятся с расчетом на зрелищно эффектные ответные действия, на применение зримых атрибутов состязания.
Еще одна форма театрализованного игрового состязания — конкурс веселых и находчивых. Характерная черта таких конкурсов — содержательно-организационная комплексность. В них включаются элементы викторины, концертного ревю, спортивного состязания, потешной эстафеты и т. Юмор, находчивость, эрудиция — вот основные принципы, на которых строятся КВН. Они отличаются яркой театрализацией и поэтому особенно выигрышны в зрелищном отношении.
Для Бальмонтов он придумал спортивный этюд «Тренер и олимпийская Надежда». Выступление построено таким образом, что партнер как бы на наших глазах тренирует юную спортсменку, готовит ее к предстоящим ответственным соревнованиям. Номер пластичен, контрастен по своей внутренней структуре: спокойный, неторопливый Александр и стремительная, порывистая Нина. Партнеры отлично понимают и чувствуют друг друга, и это дает им возможность с безукоризненной точностью отрабатывать каждую трюковую комбинацию. В том числе и сложнейшую, заимствованную у спортсменов «диомидовскую вертушку», которой, насколько мне известно, нет в репертуаре других эстрадных артистов. Подлинным украшением номера является его концовка. Поднятая партнером в стойке на одной ноге, Нина скрещивает в руках пять больших колец, образующих эмблему Олимпиады. Мгновение — и кольца загораются разноцветными огоньками. Отличный финал! К слову о финалах эстрадных номеров. Неразумно, думается, поступают исполнители и режиссеры, которые мало задумываются над тем, как завершить выступление. Сплошь да рядом бывает так, что даже крепкий по трюкам номер невосполнимо проигрывает только потому, что в нем нет выразительной концовки. Эффектный, яркий финал — это концентрированный итог выступления, зримый сгусток того, на что способны артисты. Хотят того исполнители или не хотят, но именно финал определяет в значительной мере то впечатление, которое оставляет их номер у зрителей. И еще одно соображение, которое напрашивается при сопоставлении двух вариантов выступления Нины и Александра Бальмонт. Во втором, «каштеляновском» варианте трюковые комбинации остались, в сущности, те же, что были и в первом, а номер преобразился, заиграл новыми красками. Внутренне организовала его, придала ему «олимпийское звучание» сюжетно-тематическая основа, которую предложил режиссер. Появилась определенная логика в чередовании акробатических пассажей, разрозненные, казалось бы, трюки выстроились в стройный, завершенный ансамбль. Вот это «осмысление» действия в номерах оригинального и эстрадно-циркового жанра, привнесение в них сюжетно-тематического начала представляется мне одной из характерных примет и особенностей современного эстрадного искусства. Только демонстрация трюков, пусть даже сложных, все менее привлекает исполнителей и режиссеров — они ищут свой ключ, свою интерпретацию в построении и подаче номера. Примером такого успешного поиска может служить, на мой взгляд, эквилибр на свободной проволоке Ларисы Павловой и Сергея Иншина постановка Р. Просто хождение по провисшей или, как ее называют, свободной проволоке — кого это может удивить сегодня! Полагаю, что все любители эстрадного и циркового искусства видели знаменитый номер в исполнении клоуна Олега Попова, который, как говорится, выжал из этого жанра едва ли не все, что возможно. Иншин тоже ходит по свободной проволоке, причем ходит мастерски, но не только в этом дело. Номер «Влюбленный помощник» задуман и поставлен как лирико-юмористическое повествование о робком молодом человеке, неравнодушном к своей очаровательной партнерше. Как и все влюбленные, он хочет произвести на нее наилучшее впечатление и потому решается на такие поступки, на которые при других обстоятельствах, наверное бы, не решился. Восхождение по крутой проволоке, как выясняется по ходу номера, сопряжено для него с огромными трудностями, но он отважно преодолевает их, находит в себе силы побороть сомнение и страх. И вот что самое любопытное. Наперед зная, что артист нас «обманывает», что эквилибр для него — дело привычное, мы тем не менее охотно поддаемся обману.
Авторы оригинальных произведений стремятся к тому, чтобы их работы выделялись и привлекали внимание читателей своим новаторством и отходом от привычных рамок. Такие нарушения могут быть связаны с использованием необычной структуры текста, использованием нестандартных средств выражения или нарушением установленных правил грамматики и пунктуации. Оригинальные жанры часто дают авторам возможность экспериментировать с формой и содержанием своих произведений. Нарушение стандартов и схем может помочь автору оригинального жанра привлечь внимание читателей и заявить о своей изюминке на фоне традиционных жанров. Однако, такой подход требует от автора особой осторожности и внимания к деталям, чтобы нарушения не выглядели как случайности, а имели тактическую цель и были обоснованы с точки зрения сюжета или идейного содержания произведения. Примеры нарушений стандартов и схем 1. Использование нестандартных названий глав или разделов. Игра слов или использование сокращений и аббревиатур. Частое использование повторов или синтаксических ошибок в целях создания эффекта. Все эти приемы используются с целью привлечения внимания и создания особенной атмосферы в произведении. Оригинальный жанр дает автору свободу самовыражения и возможность создания уникальной и запоминающейся литературной работы. Примеры оригинальных жанров В мире существует огромное количество оригинальных жанров, которые не поддаются классификации в традиционные категории. Вот несколько примеров неконвенциональных жанров: Жанр Описание Слипстрим Жанр научной фантастики, основанный на концепции сложных исторических временных путешествий, в котором подчеркивается влияние прошлого на настоящее и будущее. Кулинарное фэнтези Жанр, объединяющий элементы кулинарии и фэнтези, включающий в себя описания магических рецептов, существ с необычными вкусами и приключения главных героев связанные с едой.
Его продолжительность находится в прямой зависимости от его функции, назначения, задачи в общем решении темы театрализованного представления: не меньше и не больше того, что ему отведено художественной логикой. Следующим требованием для номера является высокая концентрация содержания: за предельно малое время нужно дать максимум информации, и не просто донести информацию до зрителя, а художественно организовать ее с целью эмоционально-эстетического воздействия. В отличие от эстрадного концертного номера, номер в сценарии театрализованного представления непременно должен, так или иначе, участвовать в решении общей темы. Поэтому от номера требуется четкая общая направленность, связь с другими номерами. Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера, часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений. К первой видовой группе следует отнести разговорные или речевые номера. Групп может быть и больше, названия их могут быть более точными, но сущность деления от этого не изменится. А без видовых признаков невозможно установить и жанровых особенностей. Итак, какие жанры номеров встречаются в театрализованных представлениях? Довольно распространенным и драматургически полно разработанным номером в сценарии театрализованного представления является сценка. Во французском языке этому понятию соответствуют термины этюд, кроки, в английском — скетч. По жанровому делению, принятому в теории драмы, сценки могут быть драматическими, мелодраматическими, комическими, трагическими, фарсовыми и т. Интермедия — жанр из группы разговорных номеров. Интермедии — это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения. На Руси с незапамятных времен разыгрывалась народная интермедия. На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами. Характер интермедии — противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое столкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления. Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах. И именно здесь непонимание жанра и характера номера чаще всего приводит к просчетам. Это — парный конферанс, следующий из рассматриваемых жанров разговорных номеров. В отличие от эстрадного, парный конферанс в театрализованном представлении чаще всего имеет более сложные функции , и его вес в публицистическом выявлении идеи весьма значителен. Еще один жанр разговорного номера — монолог. К этому же жанру можно подключить и лирическое стихотворение. Монологи и лирические стихотворения в сценарии театрализованного представления могут быть как отдельными завершенными номерами, так и своеобразными связками между ними. Но, разумеется, монолог как номер отличается от монолога-связки — номер имеет большую драматургическую завершенность, в нем обязателен кульминационный момент , а также разрешающая часть. Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу. В коротком лирическом стихотворении трудно найти структурные элементы номера. Но часто лирические стихи, объединенные в циклы, имеют свою внутреннюю драматургию и воспринимаются как единое целое. В таких случаях они действительно обретают завершенность номера. Следующий из рассматриваемых жанров разговорного номера — буриме. Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы. Как номер в сценарии театрализованного представления буриме встречается сравнительно редко. Но этот вид эстрадного искусства не противопоказан ни агитационно-художественным, ни другим представлениям и может быть одним из удачных средств вовлечения публики в действие, активизации ее внимания. Кроме того, он таит в себе немалые публицистические возможности. К группе музыкальных номеров мы относим, прежде всего, концертный музыкальный номер. Завершенность его обусловлена самой музыкальной формой. Если же в качестве номера берется отрывок из большого произведения , то он должен быть относительно законченным, производящим целостное впечатление. Любимый народом жанр музыкального номера — частушка. Ее особенности — злободневность, предельная краткость, выразительность формы и емкость содержания. Частушка, создаваемая на конкретном материале, является незаменимым по оперативности жанром. Речь в частушке всегда звучит индивидуализировано, художественно оправданно, как речь определенного человека или как говор, свойственный конкретному району, области, краю. Лаконично выраженному содержанию в частушке соответствует четкая композиция, определяемая формой, структурой четверостишья. Одна из характерных особенностей этой формы — органическое сочетание разговорной интонации с музыкальной структурой. А в целом частушечный номер строится как завершенный внутри себя действенный элемент программы. При пении четырехстрочечная частушечная строфа подразделяется на две полустрофы с глубокой паузой в середине. Как правило, первое двустишие играет роль зачина, в нем дается как бы завязка лирического повествования; второе двустишие — концовка: разработка темы и заключительный вывод. Именно такое драматургическое строение частушки и делает ее чрезвычайно выразительным, действенным жанром, легко воспринимаемым слушателями. Например: Нынче женщины в почете: Дома все лежит на них, Да еще и на работе Вкалывают за двоих. К распространенным жанрам музыкального номера можно отнести также музыкальный фельетон и куплетный номер. Это песенки шутливого, чаще всего сатирического содержания, имеющие в той или иной степени завершенную, действенную структуру. В куплетах большую роль играет постоянный припев рефрен , который в сочетании со всем текстом подчеркивает основную мысль номера. Иногда в качестве рефрена используются пословицы, поговорки или строки из популярных песен. Куплеты всегда исполняются под музыку речитативом, говором. К группе пластико-хореографических номеров относятся в первую очередь пантомима и пластический этюд или номер. Пантомима и сама может быть составной частью, элементом пластического номера, но чаще всего это традиционно сложившаяся форма выступления с отдельными сюжетными сценками. В России пантомима входила в состав многих народных игр и обрядов. Она занимала видное место в балаганных театрах и цирках. Для советской школы пантомимы характерно стремление выразить человеческие чувства, показать различные психологические состояния через точную пластическую характеристику образа. Пластический этюд — понятие более широкое, чем пантомима. Этот номер может включать в себя и танец, и элементы акробатики и других спортивных зрелищных упражнений, и диалог, и песню, и как уже говорилось выше, пантомиму, пантомимическую сценку. Общий план номеров этого типа должен быть разработан сценаристом. Композиционно номер строится с учетом действенной структуры имеет экспозицию, развитие действия, кульминационный момент и финал. Синтез пластики, пантомимы, песни в номере — весьма характерное явление для современных театрализованных представлений. Это свидетельство того, что смешанный номер для драматургии театрализованных представлений наиболее приемлем. К таким представлениям относятся театрализованные игровые конкурсы. Они имеют развитую сценарно-литературную основу и предполагают большую работу постановщика-организатора. Некоторые задания в данном случае не могут быть выполнены участниками импровизационно — они требуют предварительной подготовки и репетиций.
Значение словосочетания «оригинальный жанр»
Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. А вот если ты силач, показывающий фокусы, крутя сальто среди тигров и львов, – это уже определенно артист оригинального жанра. Главная» Новости» Оригинальный жанр номер для выступления на конкурсе.
Оригинальный жанр – это вид сценического искусства, публичное представление, которое…
У криэйтора может быть оригинальный жанр, даже если тема вам не близка. Направление «Оригинальный жанр» включает конкурсные показы в номинациях: цирковое искусство (акробатика, гимнастика, эквилибристика, жонглирование, клоунада). Оригинальные или цирковые жанры – это обобщенное название номеров, которые при всех отличительных особенностях между собой характеризиуются единым выразительным средством – трюком. Жизнь артистов оригинального жанра интересна, но в тоже время достаточно сложная.