Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.

NetByNet не работает сегодня?

Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый "ненавязчивый сервис"- это вообще финиш полный, пожизненный полезный правда, если еще и дозвонишься максимальный совет- "перезагрузите роутер", на большее не хватает. В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения впрочем, оно у вас скоро пройдет. Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера». Так как были проблемы с предыдущим — плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера NetByNet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро. Но так как ТВ мы не особо смотрим, через месяц я попросил его убрать из тарифа.

Но продолжал платить по 400 рублей. Где то еще через пару месяцев позвонил менеджер и предложил другой хороший тариф, с увеличением скорости, причем это было очень навязчиво, я отказался. Еще через какое то время, позвонил другой и предложил ту же услугу увеличение скорости , уверял, что все будет строго в рамках тарифа за 470 рублей. Это было очень навязчиво и я согласился. Далее, где то в феврале 2017 года опять звонит менеджер NetByNet и предлагает мне сим карту с бесплатным интернетом. Ну так как данный «провайдер» до сих пор выполнял свои обязательства и лишнего не требовал, я взял сим карту, с условием того, что никаких лишних доплат не потребуется, в этом меня менеджер уверял и клялся. Прошло еще 3 месяца, вроде все было ничего если не считать постоянных обрывов связи, несоответствия заявленной скорости , но в один прекрасный момент, в мае 2017 года, отключили интернет.

Я по привычке оплатил 470 рублей и ждал пока включат интернет, но его не включили. Я позвонил в абонентскую службу, что бы узнать, что случилось, на что мне ответил наглый молодой человек и в хамской форме предложил доплатить еще 700 рублей.

Вход в личный кабинет не работает с любого устройства. В соцсетях — без ответа. Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г. Сутки, карл! Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает.

До тех.

В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен», — сообщил представитель компании. По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс. Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью.

Ваши замечания могут оказаться бесценными! Получить ответ Не забывайте периодически чистить компьютер от пыли, чтобы избежать перегрева. WIFIRE Вайфаер бренд компании Netbynet — российская телекоммуникационная компания, которая предлагает клиентам весь спектр услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи.

Почему не работает нетбайнет сегодня

Дети научились кататься за 3 минуты, у меня на освоение ушло минут 15. А вообще дети любят мир VR, он им нравится. Слышал, что у вас даже умная ракетка есть? Да, это Babolat play. Ну и как, помогает умное устройство в жизни или это игрушка? Я занимаюсь с тренером, он дает подсказки, учит меня, исправляет ошибки.

Но он же не всегда рядом, а хочется учиться, поэтому мне помогает умная ракетка. Она собирает данные, видно динамику развития или спада. Меня мотивирует сравнение с другими игроками, это очень важно для спорта, да и всех других сфер жизни, когда двигаешься к определенному результату. Как думаете, за какими технологиями будущее? Я думаю, появится больше сервисов для экономии времени, умные дома сами будут собирать информацию и следить за своим состоянием.

То же самое могу сказать и о медицине, электроника всё учитывает и помогает нам анализировать, делать выводы и предлагать лечение с учетом индивидуальных особенностей. Машины будут ездить без участия водителя, тут я упомяну Илона Маска и его влияние на будущее. И, пожалуй, самый главный вопрос. Где найти время на жизнь в рабочем ритме, как уходить с работы вовремя? Все зависит от вашего тайм-менеджмента, он необходим.

К 9-10 утра я прихожу на работу, а в 7 вечера у меня заканчивается рабочий день, я еду домой или на тренировку. Бывает, что задерживаемся, но стараемся все успевать. В течение дня у меня встречи, звонки, общение, но на все задачи отводится определенное время, большинство из них решают ребята из моей команды. Я делегирую функции и считаю это правильным.

После окончательной интеграции компания предложит жителям Серпухова услуги доступа в Интернет, цифрового телевидения, а также единые стандарты обслуживания клиентов крупного федерального провайдера. Мы намерены усиливать свои позиции в регионе, как за счет строительства собственной сети, так и за счет покупки активов, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET.

В этот период компания становится очень привлекательным объектом инвестирования финансовых средств. В разные периоды времени в компанию инвестировали такие крупные отечественные и зарубежные компании, как Газпромбанк, Aton Capital Partners, Мегафон и другие. В настоящее время компания присутствует в следующих регионах России: Москве и области, Белогородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Ростовской и Тверской областях, Республике Чувашия и Ханты-Мансийском автономном округе и насчитывает более 1 млн. С 2014 года оператор запустил работу новой на тот момент услуги - так называемый Wifire, сочетающий в себе беспроводное цифровое телевидение Wifire TV и сервис по организации сети Wi-Fi. В 2016 года компанией запущена сеть Wi-Fi на московском городском транспорте. Услуга высокоскоростного доступа в Интернет предоставляется пассажирам наземного общественного транспорта на бесплатной основе. Что не работает?

За все время 4 раза были перебои по 2-3 дня, в остольном все супер!!! НБН вы лучшие!!!!! Жена приехала к родителям на Шипиловскую, хотела подключиться, чтоб по Скайпу говорить, так там начали "разводить лохов"... Ни ответить толком не могут, ни сигнала нет, а на карте сайта написано, что ее дом на Шипилосквой не обслуживается. А денежки берут. Левая какая-то компания. Думаю, вот в блог Медведева напишу, что он хочет интернетом Россию покрыть, а вот в самой Москве имели в виду его желания такие, как этот НетбайНет. НЕТ интернета, и все! В техподдержку днем дозвониться было нереально, там висели какието клиенты из измайлово и лефортово... Вечером когда дозвонился мне сказали,что через 30 минут включат, потом еще 12 часов, потом сказали что у меня сломался комп и нужна вызывать мастера за мой счет!!! Потом какойто... Позвонила в техподдержку. Сказали, что это видимо кабель повережден, может даже и моя вина. Да еще и мастер придет не завтра, а в течение 3-х дней со мной свяжутся и сообщат время... Пользуюсь в Перово, посветовал другу на Авиамоторной он тоже доволен. Скорость низкая, разрывы постоянные, техподдерджка тормозная. Можно ждать мастера 7-8 дней. Компания работает настолько плохо, насколько это вообще возможно, на уровне какого-нибудь лохматого 200-ого года. Тарифы у них ничем не выгоднее, чем у других крупных компаний, зато уровень обслуживания - ниже некуда. Могут вырубить инет и на неделю - легко. Пока это рекорд, но улучшений не предвидится. Все праздники сидим на мобильниках. А в техподдержке никто ничего не знает и заявок... Получить какую-либо справочную информацию через официальный форум без риска для собственной нервной системы невозможно. Такие провайдеры должны лишаться лицензий на деятельность. Со скоростью тож все ок. А на счёт Щёлковской когда демонтаж происходит всегда временные неприятности, это проходит. У меня так в Дегунино было! У меня подключено 2 квартиры на Черкизовской и на Щёлковской. И так уже 3 года. На Щёлковской всё было хорошо, пока сеть принадлежала Интервейву. Но, недовно его купил NetByNet и началось... Интернет просто пропал! Звонок в тех. Все заморочки с перебоями меня обходят стороной и я не один такой счастливый в Гольяново. Сижу на тарифе «Free» за 650р, за год скорость в 2 раза выросла, так что не планирую уходить. Оставляйте заявку. Оставил заявку. Презвонил им спустя месяц. Говорят слово в слов, дом не подключен, но очень скоро будет подключен. В общем забил я на них. Ну тут мой старый местный провайдер совсем закозлил, решил еще раз возвонить, замечу что прошло уже больше года с момента моих первых звонков. Так они еще оригинальнее ответили, сказали дом не... Ну несчитая постояных поломок на сутки и более, но это мелочи. Мы решили перейти на тариф с большей скоростью, и та же история,... И если кто желает трудоустроится, то не стоит. Не знаю, у кого что лежит, а у нас в районе проблем нет. И локалка большая. А еще я на сайт своего провайдера постоянно заглядываю, так что всегда в курсе, будут ли какие работы. В разных районах работает по-разному.

Горячая линия Нетбайнет

Подключаясь к данному провайдеру, вы получаете возможность пользоваться стабильным интернетом и другими. В России произошёл массовый сбой интернета и мобильной связи. Проблемы испытывают пользователи операторов «Билайн», «Мегафон», МТС, «Ростелеком». Предыдущая новость. Следующая новость. Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве.

Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ

Всем будет срать на ваши проблемы, ведь "яндекс пингуется". И несмотря на то, что проблемы с интернетом вызваны оборудованием провайдера, всем будет на это пофиг. Мне кажется их старая рекламная листовка оказалась пророческой. А теперь подробнее: В январе 2020 года у меня впервые начались регулярные проблемы с интернетом. При этом у меня в квартире было ДВА договора NetByNet, а также договор нетбайнет был у моего друга в соседнем доме в 500 метрах. Сперва точную природу проблем я определить не мог, в играх появлялись периодические лаги, а в голосовике меня переставали слышать видеозапись лагов, думаю, нет смысла прикреплять. Лаги длились около секунды, нормально играть было невозможно. Я запустил пинг, и выяснилось что в случайные промежутки времени один-два пинга регулярно пропадали.

Могло быть по 5 раз за 5 минут, могло быть 1 раз в 20-30 минут. Самое длительное время без лагов было около 40 минут. Я позвонил в техподдержку. Мне прислали "мастера". Забегая вперёд, скажу что мне присылали наверно 5-6 "мастеров", некоторых по два-три раза. И перед каждым приездом даже на четвертый-пятый месяц, когда я выяснил что проблема на их магистральном оборудовании мне приходилось делать дебильный ритуал "вытащите провод из роутера, вставьте напрямую, перезагрузите компьютер" и т. Я даже сидел один раз дня три без роутера, с проводом воткнутым напрямую в компьютер, и лаги не пропадали, позже будет понятно почему.

Говорит "ну тут я ничего не могу сделать", и уходит. Робот-автоответчик периодически звонит мне с вопросом "решена ли моя проблема", и просит нажать на кнопку. После второго-третьего звонка обычно звонит человек, спрашивает не решена ли моя проблема, и говорит что инженеры написали в тикете что всё оборудование они проверили, их оборудование работает нормально, машина исправна, ага и если у меня наблюдаются проблемы, то.... Давайте вызовем мастера! И снова по кругу. У меня наверно пол метра кабеля обрезали - он теперь даже до системника на полу не дотягивается. Месяц на третий я в разговоре с другом узнал что у него тоже лагает интернет.

Буквально через 20 минут становится понятно что связь пропадает у нас в одни и те же моменты, синхронно. И теряется она даже со шлюзом по умолчанию.

По качеству связи ничем не хуже Мегафона, мы же его «дочка». Всем рекомендую, многие знакомые спрашивают, реальный ли тут безлимит, не придется ли потом платить по счетам.

Я успокаиваю, говорю, что никаких подводных камней нет. Многих подсадил на него, в основном, берут на дачу, в планшет, в роутер, в машину. Какими приложениями пользуетесь? Сегодня я уже мало говорю по телефону.

Основные коммуникации идут через мессенджеры, включая голосовые звонки. Я люблю Facebook, регулярно туда пишу, рассказываю истории, делюсь своим мнением, выкладываю фотографии. Я пользуюсь приложением Tinkoff, Тинькофф Банк — мой любимый банк. Приложения для такси — Uber или Gett.

У нас в компании нет личных водителей, если нужна поездка, заказываем такси через корпоративный аккаунт Gett. У меня стоят наши приложения Wifire TV, Wifire пульт, Wifire bonus, Wifire личный кабинет, приложение для спутниковой сигнализации в машине, а также разные видео сервисы и программы для путешествий. Раз уж заговорили о банках, такой вопрос. Недавно заработал Apple Pay в России, пользуетесь сервисом?

Да, сразу подключил в первый же день и попробовал, это классно. Карту можно забыть дома, а телефон всегда рядом, его не забудешь. Но есть временная проблема, с телефоном платежи работают, а с часами в паре с картой Tinkoff — пока нет, на форумах есть жалобы и в банке обещают скоро исправить проблему. Что думаете о сервисах с подписками, пользуетесь?

Если говорить о музыке, это, конечно, iTunes. Будущее за облачными сервисами, один раз купил, слушаешь на всех устройствах, очень удобно.

Posted 22 мая 2023,, 15:00 Published 22 мая 2023,, 15:00 Modified 22 мая 2023,, 15:02 Updated 22 мая 2023,, 15:02 В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом 22 мая 2023, 15:00 Фото: 1MI Об отсутствии мобильной связи и интернета сообщают очевидцы, передаёт ТАСС. Однако конкретные районы, где наблюдаются проблемы, не указываются. Сюжет Обстрел По информации источника , в Белгородской области наблюдаются перебои со связью. Также не везде ловит интернет.

Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 800 550-88-88. Поддержка абонентов NBN в Курске сможет решить все ваши текущие вопросы в короткий срок.

28.11.2023 Почему сегодня барахлит Билайн — последние новости

Сервисы Tele2 на сети работают штатно по всей России, сообщила компания агентству «РИА Новости». Провайдер NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа (ШПД) в Москве с 1999 года. Бесплатный телефон горячей линии провайдера NETBYNET и другие способы контакта со службой поддержки. "Миранда-медиа": в работе интернета в Крыму произошел сбой из-за крупной хакерской атаки. С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов. Как объяснили в «МегаФоне», произошел сбой в работе широкополосного (проводного) интернета.

Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024

До настоящего момента «МегаФон» не присутствовал на московском рынке широкополосного доступа в Интернет. Сумма сделки составила около 270 млн долларов, а условия выплаты этой суммы зависят от финансовых результатов компании в текущем году, говорится в сообщении «МегаФона». Группа компаний NetByNet была создана для консолидации столичных домовых сетей в 2002 году группой компаний «Консул». В нее вошли более полутора десятков интернет-провайдеров из различных районов Москвы. Сейчас активы объединены на базе компании «Нэт Бай Нэт Холдинг», предоставляющей услуги доступа в Интернет по технологии Ethernet и цифрового телевидения. Остальные акции распределялись между менеджментом. Сделка по покупке NetByNet стала очередным шагом в реализации стратегии компании по созданию универсального оператора связи.

В прошлом году купили нашего местного провайдера, все, вроде, нормально, инет падает редко, цены, правда, повысились по сравнению с нашим прежним.

В частном секторе, там. И куда податься? НетБайНет гавнище редкостное.... Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! Позвонить туда?

Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и... Вместо набора такого количества операторов идите в суки в "поле" работать, чинить... Пол года пытаюсь узнать о возможности подключения. Оставляю телефоны, адрес электронной почты. Только обещают перезвонить или написать. Ни "да", ни "нет". Люди видимо не хотят денег....

Провайдер Нет бай Нет полное г... Отношение к клиентам безобразное, вопросы решать не умеют и не хотят. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, неговоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел.

На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня... Позвонил в ДЕЗ,электрик пришел в течении 30 минут в Воскресенье,сказал что все подключили еще в субботу,звоню в тех. Был шикарный канал провайдера ITCN. Проблем небыло никогда. После покупки NBN-ом антивирь матерится раза два в час, раз в сутки сеть отваливается, операторы техподдержки некомпетентны!!!! Мне , например, было сказано, что у меня установлена устаревшая версия Windows 06. Месяц назад отключили поддержку почтовых ящиков в некоторых доменах, причем без предупреждения.

И с тех пор техподдержка твердит только одно: проблема есть, будет решена, когда - не знаем. Более хамского отношения к клиентам не встречал. Жаль, нельзя перейти к другому проводному провайдеру. Глючит по-страшному, вылетает - фиг подключишься потом. В техподдержку тоже хрен дозвонишься, а если дозвонишься, то там либо грубо разговаривают либо помогают нехотя. Сбои бывают у всех. После покупки этим провайдером интрателекома я забыл, когда у меня в последний раз вечером был небитый пинг и открывались страницы не с третьего раза.

На сайте их акцию "приведи друга" я бы переименовал в "приведи врага". Значит вы с NetByNet! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня... У нас на Таганке был один из лучших московских провайдеров ЦПМС кто в курсе - могут подтвердить За много лет пользования ЦПМС было всего несколько случаев, когда техподдержка не могла быстро и качественно решить проблему. С этого момента качество резко упало.

Происходят постоянные обрывы связи - в течении последних нескольких недель инет по всему... Не совсем тот орган который нужен был, но в другое место не соединяют. Дале-думай сам 19. Хотел подключиться, подал заявку. На следующий день позвонили монтажники и договорились подъехать. Обрадованный оперативностью я радоволся, как оказалось зря. У меня 12-й этаж, когда монтажники приехали, они сказали, что надо договариваться с соседями на всех этажах, чтобы открыли электрические щиты.

Попросить Помощи Администратора netbynet. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если netbynet. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2. Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3. Шаг 3 если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт.

Отключите антивирусные программы если такие есть и отключите файервол.

Самое длительное время без лагов было около 40 минут. Я позвонил в техподдержку. Мне прислали "мастера". Забегая вперёд, скажу что мне присылали наверно 5-6 "мастеров", некоторых по два-три раза. И перед каждым приездом даже на четвертый-пятый месяц, когда я выяснил что проблема на их магистральном оборудовании мне приходилось делать дебильный ритуал "вытащите провод из роутера, вставьте напрямую, перезагрузите компьютер" и т. Я даже сидел один раз дня три без роутера, с проводом воткнутым напрямую в компьютер, и лаги не пропадали, позже будет понятно почему.

Говорит "ну тут я ничего не могу сделать", и уходит. Робот-автоответчик периодически звонит мне с вопросом "решена ли моя проблема", и просит нажать на кнопку. После второго-третьего звонка обычно звонит человек, спрашивает не решена ли моя проблема, и говорит что инженеры написали в тикете что всё оборудование они проверили, их оборудование работает нормально, машина исправна, ага и если у меня наблюдаются проблемы, то.... Давайте вызовем мастера! И снова по кругу. У меня наверно пол метра кабеля обрезали - он теперь даже до системника на полу не дотягивается. Месяц на третий я в разговоре с другом узнал что у него тоже лагает интернет.

Буквально через 20 минут становится понятно что связь пропадает у нас в одни и те же моменты, синхронно. И теряется она даже со шлюзом по умолчанию. А дома наши находятся на расстоянии 500 метров друг от друга. Я сообщаю это техподдержке нетбайнета. И что дальше? Кто-то попробовал обнаружить проблему? Нет, всем похуй.

Продолжают мариновать нас своими "у нас проблемы нет" дальше. Мне становится интересно проверить характер лагов, и я запускаю IPerf у себя и на своём удалённом сервере. Входящий как ходил так и ходит даже в те моменты, когда исходящий дропается. Сообщаю это техподдержке нетбайнета.

Почему не работает нетбайнет сегодня

Провайдер НетБайНет в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Оператор фиксированной связи NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" "МегаФона") отказался от филиальной структуры из-за возросших затрат на содержание филиалов. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам.

«Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета

Обсуждение интернет-провайдера НетБайНет в Чебоксарах: акции, новости, вопросы по работе, зона покрытия, опросы пользователей, другая полезная информация. Хотите узнать статус NetByNet? Мы регистрируем любой инцидент или сбой, они должны сообщить вам, что происходит, и вы можете получить доступ без проблем. Сегодня произошел сбой в работе NoTitleProvider, из-за которого пользователи столкнулись с проблемами доступа к интернету. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. Лента последних отзывов об интернет провайдере NETBYNET. Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий