Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Чери Тигго: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. новые отзывы Tiggo (T11).

Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.

Комментарии Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля.
Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива. Поколения Т11, FL Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4.
Chery Tiggo — отзывы владельцев Отзывы владельцев.
Слабые места и недостатки Чери Тигго Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения.

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек.

Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство. Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером».

Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами.

Техобслуживание и запчасти К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда.

Много владельцев предсказуемо хвалят высокую внедорожную посадку, хороший клиренс и комплектацию. Причем из описания видно, что неискушенных автолюбителей в нашей стране еще очень много: в восторг приводят двухзонный климат-контроль и круиз, электропривод сиденья, полноценная мультимедийная станция. А несколько человек похвалили кроссовер даже за наличие задних электростеклоподъемников. Еще один удивительный факт: немалая часть владельцев, покупая китайскую машину, понимали, что рискуют. Хозяева Chery открыто пишут, что начитавшись про надежность китайского автопрома, проблемы с наличием запчастей и порой неадекватные цены на обслуживание, были приятно удивлены, что Tiggo 5 не оправдал этих ожиданий и оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Ключевое слово - "достаточно". Если судить по отзывам, действительно серьезных проблем с машиной не случается, но две три владельцев жалуются на постоянные мелкие "болячки".

Регулярно встречаются глюки салонной и бортовой электрики, как правило, из-за отвалившихся или отгнивших концевиков: в списке - лампочки, предохранители, поворотники, датчики непристегнутых ремней, сигнализация и даже замок зажигания. В течение года много у кого разбалтываются детали интерьерного пластика, который к тому же сильно подвержен повреждениям - ломаются всевозможные крепления, например, багажной шторки или кресельных подголовников.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1. Видео отзыв Сразу скажу — отзыв женский.

Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало. Ранее была машина с 2.

Машина благодаря обтекаемости а может быть легкости? В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть. Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1. Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль.

Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам! Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1. Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль.

Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа.

И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации.

В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек.

Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.

Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях.

Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Чери Тигго-паркетный китец,ничем от других китайцев не выдающийся,сыпаться не сыплется,но все расходники по цене дороже,а по качеству хуже чем приятней,чем в Амулете,и кедами уже. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. Отзывы владельцев.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

В остальном данные моторы не вызывают проблем при эксплуатации. Обратите внимание: на «Чери-Тигго Т11» устанавливается очень слабый генератор. Он часто выходит из строя, особенно если владельцы используют много нештатных электроприборов и систем. Ходовая часть Подвеска на китайском кроссовере устроена следующим образом.

Спереди — "МакФерсон", сзади — многорычажка с поперечным стабилизатором. Колесная формула — 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» с полным приводом хорошо ведет себя зимой и на бездорожье.

Полный привод реально спасает, говорят в отзывах владельцы. Однако нет блокировок. Вдобавок такая машина расходует больше топлива.

Поэтому если 90 процентов составляет пробег по городу, стоит обратить внимание на моноприводную версию. Как ведет себя на ходу кроссовер? Владельцы говорят, что подвеска довольно жесткая у «Чери».

С другой стороны, машина не такая валкая, как ее конкуренты. Но говорить о комфорте не приходится. Пластик, правда, постоянно дребезжит, как на «девятке».

Но, как свидетельствуют отзывы, частично нивелировать эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем. Насколько надежная подвеска у «китайца»? Амортизаторы и шаровые на "Чери-Тигго" ходят по сорок тысяч километров, что довольно мало.

Столько же выдерживают и рулевые наконечники. Также вызывает проблемы рулевая рейка. Со временем, течет масло из сальников.

Быстро разбиваются втулки рейки. Колодок хватает на 25 тысяч километров. Заключение Итак, мы выяснили, что собой являет «Чери-Тигго Т11».

Говорить о феноменальной надежности данного авто не приходится. С другой стороны, найти за такую цену другой внедорожник, кроме «Нивы», просто невозможно. Поэтому «Чери-Тигго Т11» является самым доступным авто в своем классе.

Трансмиссия — 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? В общем, как всегда, пойду списком. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери перебит жгут.

Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза. Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см.

Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию. А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней.

Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны. Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)

  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: отзывы владельцев все минусы и плюсы, недостатки и болячки
  • Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев
  • Chery Tiggo — отзывы владельцев

Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?

Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.

У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем.

Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП.

Никогда не буду спорить, что мой Тигго лучше рафика - это и ежу понятно. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. В каком состоянии и скольки годовалый рафик можно взять за полляма? Имхо вариант стоит рассмотрения.

К небольшим недостаткам можно отнести слегка кривоватую дверцу бардачка, не совсем аккуратные зазоры на рулевой колодке и достаточно большой зазор на рулевом колесе. Несмотря на такой явный недостаток, руль очень удобный и эргономичный, то же самое можно сказать и о коробке, переключение передач происходит мягко, но четко. Что касается запахов, то ничем неприятным или резким в машине не пахнет. Сиденья достаточно удобные, особенно водительское — даже при длительных переездах спина не устает. Кресло для водителя, так же как и руль, можно отрегулировать по высоте. Есть функция подогрева сидений. Задние сиденья оснащены механизмом трансформации, их без труда можно сложить, передвинуть или просто подвинуть, а при желании вообще убрать из салона. Chery Tiggo оборудована кондиционером, который отлично справляется со своей работой и быстро охлаждает воздух даже в сильную жару. Но и ездить в лютый мороз также очень комфортно, печка греет на ура и стекла не потеют. Для пассажиров, едущих сзади, имеется очень удачное конструкторское решение — под передними сидушками выведены воздуховоды, которые обогревают заднюю часть машины. Поэтому при закрывании машины автоматически гаснет свет и закрываются окна. Ходовые качества Чери Тигго оборудована отличным двигателем австрийской разработки. Его объем — 1,8 л, мощность 132 лошадки. Учитывая то, что машина переднеприводная и с механической КПП, такого мотора более чем достаточно. Несомненными достоинствами двигателя является его экономичность и оборотистость. К условным недостаткам можно отнести повышенную шумность.

То что авто шумное не правда, прокатитесь в новом ниссан кашкае-- вот это шумно. А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл. С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1. Сколько авто столько и мнений, но как я посмотрю на форумах, и сравниваю то уже процентов 45 автолюбителей склоняються к китайцам.

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL

И теперь поиски остановились на территории китайского автосалона. В семье уже был один седан, поэтому решили искать внедорожник. Поиски сузились к следующему: искать надо и покупать либо японца 2007-2010 года, либо нового китайца. Деньги были на руках, от этого глаза еще более горели и блестели от мысли, что скоро я отсюда уеду! Долго сомневался, мысли одолевали самые неприятные, мол, а вдруг я совершаю ошибку, и что я делаю, как дальше все вернуть... На ней уже был пробег 9. Все в норме.

Сегодня, публикуя данный отзыв, автомобиль пробежал более 20000. Установил сигнализацию и купил зимнюю резину. Особенности автомобиля. Автомобиль достаточно большой, но не такой, чтобы считаться огромным или громоздким. К ее габаритам быстро привык! Не считаю, что ездит как толстозадая...

И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду! Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил. В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское. Когда машина заводилась, то я слушал, пока не прогреется двигатель, нет ли новых звуков и чего-то необъяснимого.

Но ничего не происходило плохого и мои отрицательные и недоверчивые мчсли быстро сменились уверенностью на дороге! Хоть и машина китайская, двигатель у нее не китаец! КПП: 5 ступеней. Управление легкое и плавное. И вообще я поймал себя на мысли, что машина сама управляема. То есть не я ею управляю, а она мной, или сама собой...

В общем, вы поняли. И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо.

Недостатки: шумновата.

Слабое качество пластика. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс.

За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов.

Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс.

После замены датчика откатался 2 тыс. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач.

Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить.

К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку. Достоинства: цена-качество.

Задние сиденья складываются. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.

Слабое сцепление. Жесткая подвеска. Евгений, Санкт-Петербург Chery Tiggo, 2013 г Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины.

Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце.

Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет - это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем.

Подогрев передних сидений - это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк - штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил.

Сиденья - это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять. После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL.

Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач.

Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов.

Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году.

Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик.

Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.

Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.

Отзывы Chery Tiggo

Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11).

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

В плане стоимости такие машины вне конкуренции. Новый «китаец» порой может стоить дешевле, чем подержанная «японка». Но стоит ли игра свеч? Рассмотрим на примере автомобиля «Чери-Тигго Т11». Отзывы владельцев, фото и технические характеристики — далее в нашей статье. Дизайн Внешность данного кроссовера имеет много общего с «Тойотой-Рав 4» за исключением некоторых линий кузова и эмблемы на решетке радиатора.

Машина вышла в свет в 2005 году, поэтому неудивительно, что дизайн ее кажется устарелым. Тем не менее машина не вызывает отвращения. Выделиться из общего потока авто не получится, так говорят владельцы. Это просто дешевый кроссовер на повседневку. Какие есть недостатки по кузову у китайского внедорожника «Чери-Тигго Т11»?

В отзывах владельцы отмечают, что бампер на этих машинах выполнен из очень хрупкого пластика. В случае малейшего ДТП он попросту трескается. Теперь к вопросу коррозии. На практике можно встретить много примеров гниющих китайцев. Это касается таких марок, как «Фотон», «Бад» и «Джили».

У «Чери» тоже есть гниющая модель — «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым. Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х.

Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Размеры, клиренс Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,7 метра. Величина колесной базы — 2,51 метра. Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров.

Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера причем не только спереди, но и сзади.

Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало. Ранее была машина с 2. Машина благодаря обтекаемости а может быть легкости? В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.

Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1. Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам! Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1. Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена. Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто.

Это касается таких марок, как «Фотон», «Бад» и «Джили». У «Чери» тоже есть гниющая модель — «Амулет». Однако «Тигго» оказался самым выносливым. Кузов не гниет минимум пять лет. Дальше появляются неизвестные сколы и жуки. Это неплохой показатель для китайца середины 2000-х. Как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» после рестайлинга имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Размеры, клиренс Судя по габаритам, «китаец» недалеко отошел от «Тойоты-Рав 4». Так, длина кузова составляет 4,28 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,7 метра. Величина колесной базы — 2,51 метра.

Что касается дорожного просвета, на стандартных 16-дюймовых дисках он составляет 19 сантиметров. Некоторые конкуренты в этом классе имеют куда большой клиренс. Но как отмечается в отзывах, «Чери-Тигго Т11» выигрывает за счет короткого и высокого бампера причем не только спереди, но и сзади. Дорожного просвета хватает, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грунтовке и прочим дорогам. Салон За счет высокого расположения кузова, посадка внутрь довольно удобная. Но не хватает дополнительной ручки на стойке, говорится в отзывах. Здесь нет каких-либо особых форм и линий. Салон буквально кричит о своей дешевизне. На центральной консоли имеется простейшая CD-магнитола и блок управления печкой с привычными всем «крутилками». Руль — трехспицевый, с регулировкой по высоте.

Кстати, со временем магнитола может не воспроизводить диски. Какие отмечают минусы по салону «Чери-Тигго Т11» в отзывах? Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке.

Интересно, что в отзывах оправданием такой разницы в пользу "китайца" служит фраза "у Chery просто нет переплаты за бренд". Правда, о колоссальной разнице в технологическом уровне владельцы узнают уже в ходе эксплуатации, а некоторые даже откровенно пишут об этом. И те, и другие отмечают самобытный дизайн, которым, кстати, занимался бывший дизайнер GM, и достаточно добротный, а самое главное просторный салон - некоторые даже пишут, что в путешествиях в машине удобно ночевать, разложив сиденья. Причем где-то треть владельцев отмечает и то, что интерьер не издает никаких запахов - для китайской техники в свое время это было значительным достоинством. Много владельцев предсказуемо хвалят высокую внедорожную посадку, хороший клиренс и комплектацию. Причем из описания видно, что неискушенных автолюбителей в нашей стране еще очень много: в восторг приводят двухзонный климат-контроль и круиз, электропривод сиденья, полноценная мультимедийная станция. А несколько человек похвалили кроссовер даже за наличие задних электростеклоподъемников. Еще один удивительный факт: немалая часть владельцев, покупая китайскую машину, понимали, что рискуют. Хозяева Chery открыто пишут, что начитавшись про надежность китайского автопрома, проблемы с наличием запчастей и порой неадекватные цены на обслуживание, были приятно удивлены, что Tiggo 5 не оправдал этих ожиданий и оказался достаточно беспроблемным автомобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий