Новости боинг 737 макс катастрофы

В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо более мощный и крупный двигатель. Было принято решение сдвинуть. Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии.

Boeing 737 MAX, самый опасный самолёт десятилетия

NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию. Катастрофы Boeing 737 MAX 1 месяц назад.

Непрозрачная безопасность китайской авиации

  • Самолет-убийца: Сколько тысяч пассажиров отправил на тот свет «Боинг-737»
  • Курсы валюты:
  • Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?
  • Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив | Страница 692
  • В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX // Новости НТВ
  • Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX | Политком.РУ

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

После страшного инцидента в воздухе прекращены полеты самолетов Boeing 737 Max 9 - МК Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max.
«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени Самолёт Boeing-737MAX индонезийской компании упал в море вскоре после взлёта, в наборе высоты, 29 октября 2018 года. Пилоты запрашивали посадку, что нехарактерно для набора высоты в нормальном полёте.
Евросоюз и российская S7 приостановили полеты Boeing 737 Max после крушения в Эфиопии Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в рамках рейса JT-610 летел из Джакарты в Панкалпинанг, и через 18 минут после взлета упал в воды Яванского моря.

Крушение Boeing‑737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines

Работает и хорошо знает ту местность, где произошла эфиопская катастрофа. Не претендуя, безусловно, на истину в последней инстанции, скорее в порядке рассуждений, но: - Сейчас обсуждают, откуда такой новейший самолет в эфиопской компании? Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально. В чем же проблема?

До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море. После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира.

Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика». Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик. Что она делает?

Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета.

Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим.

Впоследствии несколько свидетелей заявили, что за самолётом тянулся белый дым, а сам лайнер незадолго до падения издавал странные звуки. Компания « Boeing » заявила о своей готовности взаимодействовать с американским Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB и оказывать содействие Ethiopian Airlines [14] ; Федеральное управление гражданской авиации США FAA также оказало содействие расследованию [15]. Оба бортовых самописца — речевой и параметрический — были найдены на месте катастрофы 11 марта [16]. Представители Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий BFU сообщили, что отказали в анализе содержимого самописцев в связи с отсутствием у них необходимого для этого программного обеспечения для данного типа самолёта [18]. Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации BEA выразило готовность исследовать данные бортовых самописцев рейса 302 [19]. В итоге 14 марта самописцы были доставлены в BEA для расшифровки [20].

Dagmawit Moges сообщила, что самописцы находятся в удовлетворительном состоянии, позволяющем извлечь имеющиеся в них данные почти полностью. По предварительным данным, согласно первым извлечённым данным параметрического самописца, они показывают высокую степень схожести с данными рейса Lion Air-610 , разбившегося возле Джакарты.

Скриншот из соцсетейЧерез 6 минут после взлета самолета Alaska Airlines внезапно раздался громкий хлопок. Люк аварийного выхода перед правым крылом оказался оторван, и воздух хлынул в салон. Из-за падения давления пассажирам пришлось дышать через кислородные маски.

Авиакомпания Alaska Airlines приостанавливает эксплуатацию этих самолетов после инцидента. Самолет совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, все люди на борту целы. Авиакомпания заявила об этом после того, как один из самолетов этой модели совершил экстренную посадку в Портленде, штат Орегон, из-за разгерметизации: в полете авиалайнер потерял часть фюзеляжа. Также внутри самолета, который был введен в эксплуатацию всего лишь в октябре, оторвалась часть стенки салона, обнажив изоляционный материал. Пострадавших в результате происшествия нет, но если бы пассажир, сидевший у места поломки, не был пристегнут, все могло закончиться гораздо хуже. Он находится в полном шоке, случившееся его очень травмировало, он сейчас пытается просто осознать произошедшее. На видео очевидцев видно, как часть фюзеляжа и иллюминатор просто отвалились. По данным Федерального управления гражданской авиации США, самолет находился на высоте более 16 тысяч футов, и когда заметили проблемы с давлением, его резко развернули и начали снижение. При этом все произошло через шесть минут после начала полета. Самолет успешно приземлился в аэропорту вылета.

По данным Alaska Airlines, на борту были 171 пассажир и шесть членов экипажа. В компании Boeing заявили, что находятся в контакте с авиакомпанией, а техническая группа окажет поддержку расследованию.

«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России

Боинг: что дальше после катастрофы 737 Макс? По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max.
«Самолет-убийца»: провал Boeing 737 Max и его последствия для России Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга -
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт Обломки двигателя Boeing 737 MAX 8, потерпевшего крушение в Эфиопии.
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома Десятого марта, в шестидесяти километрах от столицы Эфиопии произошла катастрофа самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании «Ethiopian Airlines», выполнявший рейс из Аддис Абебы в Найроби.

Кризис доверия: очередная трагедия с Boeing 737 MAX

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX — Росбалт «Боинг 737 Макс 8» — представитель нового, четвертого, поколения среднемагистральных самолетов.
«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода После крушения Boeing 737 MAX в Эфиопии в Федеральном авиационном управлении США заявили, что считают лайнер безопасным.
Боинг: что дальше после катастрофы 737 Макс? | Eng-News Крушение Boeing 737 MAX: Эксперты при анализе самописцев нашли сходство двух катастроф Boeing 737 MAX. Авиакатастрофа в Эфиопии: Появилась новая версия крушения Boeing в Эфиопии.

«От полетов отстранен» Расследование авиакатастроф 21 сезон — новая серия 2021 года

Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Почему при аварии B737 Max 9 удалось избежать жертв, но все могло закончиться намного хуже. Пассажирский самолет Boeing-737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение над морем у западного побережья острова Ява вскоре после вылета из Джакарты в Панкалпинанг 29 октября.

Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США

Уже найдены обломки воздушного судна и части тел. На борту находились более 60 человек, в том числе 7 детей и 3 младенца, а также экипаж в составе 2 пилотов и 4 бортпроводников. По предварительной информации, россиян в числе пассажиров не было. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. По их информации, жители близлежащих островов услышали два взрыва, а затем обнаружили обломки. А местные рыбаки сообщили, что слышали звуки разорвавшихся бомб из воздушного судна.

В октябре такой самолет индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты, погибли 189 человек. EASA назвало решение «мерой предосторожности». С этого же времени на территории ЕС устанавливается запрет на рейсы этих самолетов, которые производят авиакомпании стран, не входящих в Евросоюз. Авиационные власти США не нашли оснований для приостановки полетов лайнеров, подтвердив их летную годность.

На борту находились 123 пассажира и девять членов экипажа, уточняет телеканал CNA.

RTVI собрал все, что известно об этой катастрофе. Премьер-министр Китая Ли Кэцян заверил, что правительство примет меры для оказания всемерной поддержки семьям погибших. Глава КНР Си Цзиньпин заявил, что «шокирован» случившимся, и поручил провести тщательное расследование авиакатастрофы, чтобы «как можно скорее установить ее причину». Пока известно лишь, что погодные условия по маршруту полета были благоприятными — переменная облачность без осадков с хорошей видимостью. Федеральное авиационное управление США заявило , что готово помочь Китаю в расследовании причин крушения — в частности, в расшифровке показаний бортовых самописцев которые еще не найдены.

В компании заявили, что осведомлены о катастрофе из китайских СМИ и от компании-перевозчика, но пока «работают над сбором дополнительной информации» и не могут комментировать случившееся. Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком. Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев. Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу.

О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения.

Весной Boeing сократил выпуск Mах с 70 до 42 в месяц, а с января вовсе приостановит производство. Сейчас у компании скопилось примерно 400 построенных, но не поставленных лайнеров Mах. Директора FAA уволили еще весной, а на прошлой неделе был отправлен в отставку президент Boeing Денис Мюлленбург: его несколько лет готовили к этой должности и назначили в 2016 г. Обычно президенты Boeing руководят концерном десятилетиями и уходят на пенсию овеянные легендой. Наверняка отставка Мюлленбурга была частью сделки с FAA по возврату лайнера к полетам — некое признание концерном ошибок и намерение их исправить, уверен топ-менеджер российской авиакомпании. Возврат Mах к полетам может оказаться длинной и сложной процедурой из-за технических и бюрократических сложностей, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Чиновники не станут рисковать и будут настаивать на длительных испытаниях модели перед повторной сертификацией, считает он.

Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров

По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. По данным FAA, новый Boeing 737 MAX 9 был доставлен Alaska Airlines в конце октября и допущен к полётам в начале ноября. На Boeing 737-800 устанавливаются двигатели CFM-56-7B производства компании CFM International, которая является совместным предприятием General Electric (США) и Safran Aircraft Engines (Франция). Сюжет Крушение Boeing 737 MAX в Эфиопии.

Генеральный директор Boeing, сдержав слезы, признал ошибку

  • Новости по тегу Boeing 737 Max - Интерфакс
  • Latest in Finance
  • «Когда я узнала обо всём, я просто умерла в тот момент»
  • Катастрофы Boeing 737MAX. Могли ли пилоты справиться? - YouTube
  • У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет

Американцы признали, что второй катастрофы с Boeing 737 max можно было избежать

Данное семейство Боингов поступило в эксплуатацию в начале 2016 года. Непосредственно разбившийся лайнер практически только что с завода, он был выпущен в 2018 году и вышел на линию в середине августа. В интервью Пятому каналу заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов предположил, что причиной авиакатастрофы стало какое-то очень скоротечное событие, которое не позволило пилоту даже выйти на связь второй раз, после того, как он предупредил наземные службы о возвращении в аэропорт Джакарты. Это делается всегда, в том случае, когда возникает острая необходимость прекратить полет — самолет возвращается на базу. И следующий момент: после этой связи, когда он доложил о намерении вернуться на базу, связь прекратилась и произошло нечто настолько скоротечное и катастрофическое, что командир корабля даже не нашел возможности, чтобы сообщить об этом на землю, — рассуждает эксперт.

В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы.

В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта. Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления. Это происходило во время трех предыдущих рейсов.

Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета.

В федеральных правилах прописано, что капитаны должны реагировать в течение четырех секунд. Четвертой проблемой стали конфликты интересов, из-за чего сотрудники Boeing не всегда предупреждали FAA о неисправности самолетов. Последней проблемой называется влияние Boeing на FAA. Многие сотрудники FAA считают, что их руководители больше озабочены тем, чтобы помочь отрасли достичь целей, а не заботятся о решениях, связанных с безопасностью.

Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления. Отключается автоматика легко — нажатием одной кнопки на штурвале, после чего пилот управляет рулем стабилизатора самостоятельно. Окань отмечает: «С точки зрения пилота, который знает многообразие полетных ситуаций, нагрузку и стресс, которые при этом могут возникнуть, не все так просто.

Требуется довольно-таки быстрая реакция на самопроизвольное включение STS в работу, плюс готовность побороть повышенные усилия на штурвале, плюс после отключения электромотора приступить к ручному управлению стабилизатором, скомпенсировать уже возникшие нагрузки». Издание Wall Street Journal одним из первых сообщило о том, что компания Boeing не предупредила пилотов о возможных трудностях с новой системой: «То, что эта система может привести к нырку, неожиданно опустив нос самолета, когда автопилот выключен и экипаж не ожидает вмешательства в управление, стало откровением для многих пилотов, которые летают на этом новейшем лайнере в США». Кроме того, представители компании Boeing заверяли , что пилотам МАХ не потребуется дополнительная подготовка на тренажерах, и это использовалось как один из аргументов в пользу покупки лайнера авиакомпаниями. А в России такие самолеты есть?

После выяснения причин катастрофы в Индонезии Boeing направил авиакомпаниям предупреждение, в котором сообщалось, что схожая проблема может наблюдаться на 246 самолетах — всех самолетах данного типа, выпущенных к тому времени. К предупреждению прилагались инструкции для пилотов.

Поделиться

  • Boeing обвинили в крушении самолетов 737 MAX. Как сложится судьба авиалайнеров
  • «Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
  • Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
  • Наши проекты
  • Boeing 737 MAX: что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
  • Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

А местные рыбаки сообщили, что слышали звуки разорвавшихся бомб из воздушного судна. На место трагедии прибыли члены службы спасения Basarnas и полиция. Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет. Первый его полет состоялся в мае 1994 года. В Сети также появился ролик, на котором запечатлены пассажиры самолета перед роковой посадкой.

Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Боинг 787 Dreamliner вылетает из международного аэропорта Логан в Бостоне c 2012 года.

В США восхитились уникальным российским самолетом 3 апреля, 16:29.

Было бы хорошо узнать о такой системе!

Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где? В таблице сокращений.

В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле. Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру.

Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика. Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала.

В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета. Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена.

Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета. К счастью, им удалось справиться - просто используя стандартные действия, которые… Я хочу подчеркнуть: действия, которые им помогли, были написаны в документах с тех пор, как в небе появились Boeing 737 поколения юрского периода. Они сделали действия в соответствии с чек-листом Runaway Stabilizer «Самопроизвольная перекладка стабилизатора» , и это остановило MCAS.

Более того, они проявили и другие качества, которые помогли спасти самолет и жизни об этом более подробно я напишу во второй части. В кабине находился еще один человек - квалифицированный пилот из другого экипажа, который помог им в этом полете. Пилоты распознали неконтролируемое движение стабилизатора и отключили его электрический привод, как это предписано Quick Reference Handbook QRH.

Это остановило электродвигатель и остановило работу MCAS. Они благополучно посадили самолет, вручную управляя стабилизатором с помощью колес. Являются ли они героями?

Да, это так... Но лишь частично. Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором.

Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации. Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет.

Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена. Через полгода произошла еще одна катастрофа Boeing 737MAX при очень похожих обстоятельствах. Похоже на то.

Вопрос На одном из интернет-форумов меня спросили: "Похоже, с MCAS не должно возникнуть никаких сложностей, даже если он неисправен? Давайте вернемся к истории.

Обновление программы касается усовершенствования системы управления полетом, пишет РИА Новости. Ранее эксперты заявили, что причиной трагедии мог стать сбой в работе «слишком умной» автоматики авиалайнера. В понедельник на месте крушения Boeing 737 Ethiopian Airlines были найдены оба черных ящика. Расшифровка записей бортовых самописцев должна помочь экспертам установить причину катастрофы, в которой погибли 157 человек, включая троих россиян.

Крушение Boeing‑737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines

От российского Минтранса сообщений пока не поступало. По информации Aviation Explorer авиакомпания S7 Airlines , во флоте которой имеются Boeing-737 Max 8 , не будет приостанавливать рейсы. Перевозчик находится в постоянном диалоге с производителем и внимательно следит за расследованием. S7 — единственная авиакомпания в России, совершающая перелеты на Boeing-737 Max 8. Одина из крупнейших эксплуатантов Boeing-737 Max 8 — авиакомпания Flydubai также пока не планирует останавливать полеты на данных типах самолетов.

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации BEA выразило готовность исследовать данные бортовых самописцев рейса 302 [19]. В итоге 14 марта самописцы были доставлены в BEA для расшифровки [20]. Dagmawit Moges сообщила, что самописцы находятся в удовлетворительном состоянии, позволяющем извлечь имеющиеся в них данные почти полностью. По предварительным данным, согласно первым извлечённым данным параметрического самописца, они показывают высокую степень схожести с данными рейса Lion Air-610 , разбившегося возле Джакарты.

Власти Эфиопии планируют опубликовать более подробную информацию в течение месяца [21]. Следователи обнаружили, что винтовая передача, управляющая углом наклона горизонтального стабилизатора самолёта рейса 302, находилась в крайнем положении «на пикирование». Это говорит о том, что во время крушения плоскости хвостового горизонтального стабилизатора самолёта рейса 302 были переведены в режим резкого снижения, аналогично рейсу Lion Air-610 [22]. В связи с этими находками некоторые индонезийские эксперты рекомендовали Национальному комитету по безопасности на транспорте NTSC осуществлять более тесное сотрудничество со следователями по делу катастрофы рейса 302 [23].

Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков".

К счастью, авиалайнер удалось благополучно посадить, и никто из пассажиров серьезно не пострадал. В борту самолета образовалась дыра, в результате чего произошла резкая разгерметизация салона. Во-первых, при наборе высоты все пассажиры были, как это и должно быть, пристегнуты, а во-вторых, самолет успел подняться на высоту только 5 тыс. В таком случае салон захлестнуло бы мощным потоком воздуха, и последствия для пассажиров, особенно тех, кто уже отстегнул ремни безопасности, были бы самыми губительными. В чем причина аварии? Выживание экипажа и пассажиров зависело бы от кислородных масок, без которых они быстро потеряли бы сознание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий