The Beatles (Beatles, Битлз) — английская рок-группа; образована в 1959 году в Ливерпуле (Великобритания).
Возрождение Битлз
И хотя все битлы смотрят на этой фотографии пока еще в одну сторону, каждый уже стоит на собственном перекрестке. Джона Леннона ждет Америка, сын, еще три альбома и 10 лет жизни. Ринго Старра — звание самого богатого и одного из лучших в мире барабанщиков. У Джорджа Харрисона впереди еще 30 с небольшим лет, 13 премий Grammy и звезда на «Аллее славы» в Голливуде. У Пола Маккартни — орден Британской империи, 16 Grammy, Книга рекордов Гиннесса, звание самого успешного композитора новейшей истории. Их последней совместной песней стала Let It Be. Буквально — «Позволь этому быть». Все четверо и позволили. Картина дня.
Им стал Пит Бест, который ранее играл в ливерпульской группе The Blackjacks. Барабанщик Пит Бест Первые зарубежные выступления были очень трудными: много работы, низкая оплата, проблемы с документами, из-за которых музыкантов выдворили из страны. Но на следующий год солисты "Битлз" получили новое приглашение в Гамбург и согласились выступить, и на этот раз все прошло гораздо легче. В Германии музыканты встретили Астрид Кирхерр, студентку художественного колледжа, которая встречалась с Сатклиффом. Она организовала первую профессиональную фотосессию для группы и придумала им новый стиль: новые прически и пиджаки без воротников и лацканов вместо прежних кожаных курток для концертов. Прически и костюмы группы The Beatles Когда «Битлз» вернулись домой, они стали квартетом, потому что бас-гитарист решил остаться в Германии с Астрид. Там Стюарт стал известен как талантливый художник, но его творческая карьера была очень короткой: в 21 год он умер от кровоизлияния в мозг. В течение двух последующих лет музыканты регулярно выступали в клубе Cavern в своем родном городе и дали там 262 концерта в период с 1961 по 1963 годы. Группа становилась все более популярной, хотя их репертуар в основном состоял из чужих музыкальных произведений. Пол и Джон создавали новые песни, но не считали их успешными и складывали их «в стол». Их работы были опубликованы только после того, как «Битлз» нашли продюсера - Брайана Эпстайна. Продюсер Брайан Эпстайн Ранее Эпстайн не имел опыта в продвижении, он занимался продажей пластинок, но творчество молодых "битлов" привлекло его внимание. Большинство лейблов не поддержали его идею, но он смог заключить контракт с EMI, при условии, что группа выпустит еще не менее четырех синглов. Барабанщик Ринго Старр Перед записью своего первого альбома группа была вынуждена расстаться с Питом Бестом, который был любимцем девушек и самым привлекательным участником, но не справился с трудностями студийной работы и был вынужден покинуть коллектив. Вместо него 16 августа 1962 года к The Beatles присоединился Ринго Старр. Материал был записан очень быстро и почти за сутки. В альбом вошли как чужие хиты, так и авторские песни Леннона и Маккартни. Музыканты заранее договорились, что будут подписывать песни двумя именами, и придерживались этой традиции до конца, даже если песни писались отдельно. Размеры этого увлечения, названного СМИ "национальной истерией", были невероятными: на концерты приходили целые толпы, залы и прилегающие улицы были плотно заполнены слушателями, которые были готовы стоять на улице часами, чтобы услышать хотя бы отголоски выступления. Аплодисменты и восторги порой были настолько громкими, что музыканты не могли услышать самих себя на сцене.
Маккартни и Старр поняли, что это их шанс вернуться к работе над Now and Then. Он записал партию баса, Старр добавил барабаны, а продюсер Джайлс Мартин Giles Martin придумал струнную аранжировку на базе архивных партий Джорджа Харрисона. В итоге в этой песне есть вся ливерпульская четвёрка. Несмотря на некоторое недоумение со стороны фанатов группы, все участники проекта, похоже, полностью довольны тем, как в итоге оказалась скомпилирована Now and Then. Маккартни поддерживает это мнение: «Всё ещё работать над музыкой "Битлз" в 2023 году... На самом деле мы применили самые современные технологии, которыми "Битлз" были бы очень заинтригованы. Now and Then, похоже, "лебединая песня" The Beatles.
Последний концерт The Beatles дали в 1966-м. Все участники группы начали сольную карьеру. Популярность «ливерпульской четверки» была настолько велика, что поклонники начали не просто подражать внешности музыкантов, но и перенимать идеи, заложенные в их композициях. Прическа под «горшок» Фанаты начали копировать стиль The Beatles. Одним из модных трендов 60-х стала легендарная стрижка участников. Такую прическу называли по-разному: «битловки», «горшок». Но ее правильное название — моп-топ. Слушайте Help! Сменить имидж предложили Джон Леннон и Пол Маккарти, которые увидели подобную стрижку во время путешествия по Европе. Визитной карточкой группы моп-топ стал благодаря другу артистов и фотографу Юргену Воллемеру. Именно он настоял, чтобы музыканты сделали прическу частью имиджа квартета. Вслед за музыкантами на изменения во внешности решились и многочисленные поклонники, причем не только мужчины, но и женщины. Очки Джона Леннона Долгое время из моды не выходят очки с круглой оправой. Законодателем этого тренда стал основатель группы Джон Леннон. Именно его фотографии в круглых «тишейдах» сделали такую форму очков невероятно популярной. Тренды в одежде I wanna be loved by you: легендарные наряды Мэрилин Монро Долгое время участники группы придерживались консервативного стиля в одежде и выступали в одинаковых неприметных вещах.
Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»
Группа «Битлз» (тогда ещё малоизвестная) проходила прослушивание у лейбла Decca Records и получила отказ. За годы совместного творчества четыре знаменитых британских музыкантов, вошедшие в историю как легендарный состав группы The Beatles, создали 13 альбомов. После распада группы битлы записывали там свои сольные альбомы, однако другой прибыли предприятие не принесло. В составе группы были Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр, и они стали считаться самой известной и влиятельной группой эпохи рока. Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест, Стюарт Сатклифф и Джимми Никол. Большинство композиций The Beatles созданы в соавторстве и подписаны именами Джона Леннона и Пола Маккартни. Melody Maker был основан в 1926 году издателем Лоуренсом Райтом, который рассматривал журнал как средство выхода скорее для музыкантов, чем для фанатов, и особенно для музыкантов танцевальных групп.
Четвёрка из Ливерпуля: история успеха группы The Beatles
Похоже, битлы ненамеренно стали первыми авторами шутки про никому не нужных басистов. Для своего первого турне по Шотландии группа была вынуждена пропустить школьные экзамены. Во время серии летних концертов в Гамбурге The Beatles жили в тесной комнатушке и играли по несколько часов в день: правда, как позже вспоминали биографы, именно подобный жесткий график помог группе сформировать собственный стиль и набраться профессионального опыта. Прощаясь с ним, музыканты не знали, что видят его в последний раз: 10 апреля 1962 года их товарищ умер после кровоизлияния в мозг. Обязанности басиста перешли к Полу. Вплоть до момента, когда в жизни молодого коллектива появился Брайан Эпстайн, о The Beatles знали только в Ливерпуле. До того как стать их менеджером, он продавал пластинки. Однажды услышав битлов, Эпстайн задался целью сделать из них звезд. Именно благодаря его связям группа получила первый контракт и свела знакомство с Джорджем Мартином, вскоре ставшим их звукорежиссером. И Брайана, и Джорджа впору звать «пятыми битлами»: столь велика была их роль в становлении и популярности музыкального коллектива.
В 1962-м произошло сразу два значимых события: к группе присоединился Ринго Старр, и квартет начал работу над дебютной пластинкой. Please Please Me, записанная всего за 13 часов, увидела свет 22 марта 1963-го. О молодом, но бойком и талантливом коллективе говорили повсюду: в газетах, на телевидении и по радио. Пластинки битлов мгновенно сметали с прилавков магазинов, подростки стриглись и одевались по примеру своих музыкальных героев. Образы, до мелочей продуманные Брайаном Эпстайном, все же принесли свои плоды. То, что музыкальные историки впоследствии назвали битломанией, начало набирать обороты. В 1964-м группа обрела популярность даже в США, тем самым прорубив окно в Америку и спровоцировав так называемое «Британское нашествие». В том же году начались съемки документально-игрового фильма «Вечер трудного дня»: за него музыканты даже получили две номинации на «Оскар».
До сих пор Битлз включают в подборки величайших рок исполнителей, а её участники получают награды за вклад в развитие популярной музыки. Распад и попытки воссоединения 1968-1970 гг. К тому моменту среди поклонников уже начали ходить слухи, а сами музыканты давали на вопросы о будущем коллектива двусмысленные ответы. В 1969 г. Однако до сих пор никто точно не знает, что стало причиной распада. Пол Маккартни утверждает, что это случилось из-за «деловых и личных разногласий». Одна часть состава хотела творческого развития, другая — желала больше времени проводить с семьей. В 1970 г. Маккартни, Харрисон и Старр сыграли вместе на свадьбе Эрика Клэптона. Тогда они были ближе всего к воссоединению, которого в итоге так и не случилось. В самом начале своей биографии музыканты Битлз поставили перед собой цель — стать лучшим рок коллективом всех времен и народов. Сам Джон Леннон считал, что именно цель и уверенность в своих силах помогла им добиться мирового признания. Несмотря на то, что история самой группы закончилась, она до сих пор влияет на жизни миллионов.
Решив вопрос с концерта ми, The Beatles полностью сосредоточились на студийной работе, и кто в конце 1966 года мог предположить, куда занесет их фантазия? Присутствовали продюсер Джордж Мартин и новый звукооператор Джофф Имерик. За несколько недель, которые оставались до Рождества, The Beatles и студийная команда записали три новые песни: «Когда мне будет 64», «Стробери Филдс» навеки» и «Пенни-лейн». Первая представляла собой типичный номер для мюзик-холла и была написана в традицион ной для Маккартни манере, с «про слойкой» из двух кларнетов и бас-кларнета. Две других являли нечто но вое: обе родились из детских воспоминаний, и каждая ярко отражала лич ность своего автора. Эта песня о приюте «Стробери Филдс», расположенном в мрачном старом доме, воспоминания о котором будут вечно жить в сердцах его бывших обитателей. Композиция тоже получилась мрачной — здесь The Beatles впервые использовали меллотрон, — но значительно более философской, нежели «Пенни-лейн». Тем не менее обе эти песни обнаруживали новый пласт композиторского дарования Джона и Пола. В середине января 1967 года англий ский хит-парад возглавила компози ция «Верую! The Beatles тем временем хранили молчание, которое настора живало руководителей EMI, и фирма решила выпустить сорокапятку с дву мя песнями, предназначавшимися для нового альбома, — выбрали «Пенни-лейн» и «Стробери Филдс» навеки». Однако Джордж Мартин и Брайан Эп-стайн не хотели, чтобы эти, уже про сочившиеся в систему радиовещания, песни дублировались в альбоме: «В те дни слушатели были очень экономны ми, — вспоминает Мартин, — очень неохотно платили за песни, которые уже слышали на сорокапятках. Сегод ня это кажется абсурдом — любая группа включает удачную композицию в пластинку, собственно, для того и существует — сорокапятка: это как бы обкатка песни». И все-таки «Пенни-лейн» и «Стробери Филдс» навеки» были выхвачены из самого сердца «Сержанта», и 17 февраля пластинка поступила в продажу. The Beatles ни когда не мучились в поисках музы кального материала, к концу марта они написали еще пять песен — на том этапе они назывались «Рита с бензо колонки», «Один день из жизни», «До брое утро», «Она покидает дом» и «Блюз сержанта Пеппера». Первым из тех, кто не участвовал в записи, новую музыку услышал Алан Ливингстон, руководитель Capitol Records, американского филиала EMI. Ливингстон приехал в Лондон на регу лярную встречу совета директоров фирмы, его пригласили в студию на Эбби-роуд: «Когда я пришел, звучал «День…». Я был в шоке». Но, возможно, самое главное — особенно с «высоты» технически искушенных девяностых — как непринужденно, легко, иные скажут — примитивно, — они монтировались. При записи «Сержанта» не пользовались ни синтезаторами, ни приспособлениями для под бора гармоний и получения пробных записей, а ведь теперь они входят в студийную экипировку любой группы. Песни записывались на четырехдоро-жечных аппаратах, сейчас они кажутся смехотворными по сравнению с устройствами, которыми пользуются да же дилетанты. С точки зрения современной технологии, когда при монта же пластинки используются сорока-восьмидорожечные аппараты, запись «Сержанта Пеппера» выглядит полнейшей авантюрой, и все же на пластинке записана музыка, равную кото рой рок-музыка пока еще не создала. И дело вовсе не в том, что Джон и Пол написали велико лепные вещи, просто вдохновение од них воспламеняло других, и наоборот. Пол всегда был более конкретным, чем Джон, когда говорил о своих за мыслах. Джон мог часами рассуждать, какой эффект должна вызвать та или иная музыкальная фраза, Пол же про сто садился за инструмент и начинал плести кружево мелодий. Он спрашивал: «Ты вот это имел в виду? Тогда, может быть, так? И Пол это понимал. В то время мальчики вообще очень хорошо ладили. А мы все чувст вовали, что участвуем в создании дей ствительно чего-то великого». Для то го, чтобы добиться дрожащего звука фортепиано в песне Маккартни «Оча ровательная Рита» «Рита с бензоколонки» , Мартин обмотал тонваллен топротяжного механизма клейкой лен той и получил в результате искажен ную запись. Потом он микшировал ее с прямым сигналом от рояля, создав таким образом некое «подводное» звучание, ставшее позже характерным для психоделических композиций. Для записи ленноновской песни «Доброе утро» Мартин перевернул фонотеку EMI и сделал настоящую оркестровку звуков… домашних животных: вставка начинается с псовой охоты и заканчивается кудахтаньем курицы, которое неожиданно переходит в гитарный ак корд. Однако стержнем пластинки стала композиция «Один день из жизни», единственная вещь The Beatles, действительно составленная из двух совершенно разных песен — одну на писал Леннон, другую среднюю часть — Маккартни. Я сказал, что если девяносто «парней» начнут играть все что угодно, вряд ли это будет хорошо звучать. Поэтому кошмар еще предстоит аранжировать». В отличие от беззаботного Пола, Джордж Мартин имел представление о бюджете и уговорил Маккартни сократить оркестр хотя бы вполовину. После долгой и нудной торговли Пол согласился на 42 музыканта — с та кой командой The Beatles еще никогда не записывались. Пол намекал Мартину, что оркестранты будут чувствовать себя непривычно в обстановке полного хаоса, который обычно царил в любом месте, куда хотя бы на пять минут наведывались Лен нон и Маккартни. Когда Мартин по просил его изъясняться внятно, Пол сказал, что неплохо было бы оркестрантам прийти во фраках. Мартин пожал плечами, буркнув, что с подобным идиотизмом никогда не сталкивался, но о фраках распорядился. И вот в студию пришли солидные симфонические музыканты, и им предложили сыграть тщательно про думанную абракадабру, то есть совершенно противоположное тому, что они исполняли всю свою сознательную жизнь. Поначалу они отказались, но их все же уговорили попробовать, и с третьей попытки получилось нечто впечатляющее — такой какофонии в поп-музыке еще не было. Присутствовавший при записи Мик Джеггер обнял Пола и сказал, что столь «шикарного кошмара» он никогда не слышал. Не менее впечатляющим получился и финал, который они записали без микширования: Мартин и четверо «битлов» сели за концертные рояли и одновременно взяли один и тот же аккорд. Когда звук начал затухать, находившийся в аппаратной Джофф Имерик увеличил уровень записи — и создалось впечатление, что аккорд парит в вечности, которую и по сей день штурмует рок. Зато свист Пола, которым заканчивается пластинка, слышат только собаки «Мы еще ни разу не писали ничего для животных», — сказал он потом. Где-то в середине февраля «битлы» задумались над оформлением конверта. Один из друзей предложил по пробовать американских художников Джейн и Питера Блейков. Идея альбома — концерт, настоящий концерт с увертю рой и финалом, и каждый из «оркест рантов сержанта Пеппера» исполнял свою песню. По-моему, у них даже уже была готова униформа — они решили, что оркестр сержанта Пеппера должен выглядеть именно так. Я подумал, что неплохо было бы сфотографировать их на фоне огромной толпы, состоя щей и из великих личностей, и из зна менитостей, и из литературных персо нажей, и из героев народных сказок… Я составил список тех, кого предполагал снимать. The Beatles всех отвергли и принялись составлять свои списки: Джон и Пол не обошли вниманием да же генералитет, а Джордж хотел сфотографироваться на фоне двухсот своих знакомых гуру. Ринго бездельничал два дня, потом сказал: «Я заранее одобряю выбор всех остальных». На конец список был готов. Леннона пришлось долго уговаривать вычеркнуть Христа, посколько руководство фирмы боялось неприятностей со стороны церкви. Питер и Джейн две недели го товили съемочную площадку: из журналов и книг вырезали изображения, с помощью пантографа увеличивали до человеческого роста и воссоздавали точные портреты. Потом их устанавливали на специальные кронштейны, а «головы» последнего ряда наклеивали на голубой фон. Затем Блейк попросил всех принести свои любимые предметы», и Леннон притащил переносной телевизор «Он почему-то ре шил, что без телевизора нам не обойтись», — говорит Блейк , тряпичную змею и тяжеленный бюст неизвестно го римского патриция.
Такие смелые сравнения привели к негодованию понтифика и массовым акциям протеста, во время которых сжигали пластинки битлов. Вскоре Леннон принёс извинения тем, чьи чувства были оскорблены его заявлением. Ватикан только в 2010 году простил битлов за дерзкие слова Джона Леннона, сравнившего себя с мессией. В свою очередь, Джон Леннон в одном из интервью говорил: "Кроме того, что Йоко дала мне смелость вырваться из мещанских пут, она дала мне внутреннюю силу внимательно посмотреть на ещё один мой брак с The Beatles, который в конце душил меня сильнее, чем семейная жизнь". В интервью Guardian в 2012 году Маккартни сказал, что не винит Йоко Оно в распаде легендарного квартета, хотя и признался, что его тоже бесили её наставления музыкантам во время звукозаписи. К расставанию шли долго Леннон говорил о желании выйти из группы ещё в 1969-м. Но это не помешало ему впоследствии заработать целое состояние и попасть в топ самых богатых людей по версии Forbes. Всего группа выпустила 13 альбомов.
Четвёрка из Ливерпуля: история успеха группы The Beatles
Этот год юбилейный для группы The Beatles («Битлз»). Поклонники музыкальной легенды отмечают 60-летие легендарного коллектива. Liverpool Four); отдельно участников ансамбля называют «битлами»; в английском языке также распространено упоминание группы как Fab Four — «Великолепная четвёрка»[7]) — британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году, в составе которой играли Джон Леннон. Ровно 55 лет назад менеджер группы The Beatles впервые услышал четверку молодых музыкантов и решил заняться ее продвижением. Группа «Битлз» (тогда ещё малоизвестная) проходила прослушивание у лейбла Decca Records и получила отказ.
Музыкальная группа Битлз - The Beatles
- Волшебный тур в никуда
- Ровно полвека назад распалась легендарная группа The Beatles. Новости. Первый канал
- Судьбоносная встреча в биографии "Битлз"
- Джон Леннон: «Сейчас мы более популярны, чем Иисус»
- Судьбоносная встреча в биографии "Битлз"
- «Смерть» Маккартни и другие факты из истории The Beatles, которые тебя шокируют
The Beatles. История Ливерпульской Четверки
В последние два года The Beatles Джон Леннон со своей женой Йоко Оно основали свою группу «Plastic Ono Band» (1969 год) и выпустили два альбома. Другим малоизвестным барабанщиком The Beatles был Джимми Никола. После участия в выступлениях группы Джимми пробовал себя на музыкальном поприще, однако его карьеру нельзя назвать удачной. Также в разное время в составе группы выступали Пит Бест, Стюарт Сатклифф и Джимми Никол. Большинство композиций The Beatles созданы в соавторстве и подписаны именами Джона Леннона и Пола Маккартни. В легендарный состав культовой группы вошел. Из четырех участников группы Битлз на сегодняшний день жив только Пол Маккартни и Ринго Старр.
The Beatles
Впрочем, могли подвезти и первую-вторую копию, чтобы размножать ее уже на месте. В каждом городе и в каждой веси имелась своя "балочка", то есть стихийный блошиный рынок, где собирались торговцы пластинками и магнитофонными лентами. Разумеется, их гоняла милиция, но она вообще всю стихийную торговлю гоняла. Еще одним и не менее важным источником были записи трансляций "Русской службы BBC", где в пропагандистских целях Сева Новгородцев ставил "Битлов" да и не только их целыми альбомами. Тут важно было подгадать паузу в работе "глушилок". Надо сказать, что свою главную задачу "пропаганды через музыку" BBC откровенно провалила. Среднестатистический советский слушатель "голосов", если музыка прекращалась и начинался треп про политику, как правило крутил ручку настройки дальше. Тот, кто хотел, — записи доставал.
Можно было даже скинуться с друзьями и приобрести себе кусочек "настоящих" Beatles в виде оригинальной пластинки. Одному человеку такое счастье было, как правило, недоступно — цены на импортный винил у "спекулей" колебались от 35 до 70 рублей при наиболее распространенной зарплате в 120 рублей. Сегодня по Сети гуляют несколько версий знаменитого списка "зарубежных рок-групп и исполнителей", продукцию которых запрещалось проигрывать на молодежных дискотеках, а в некоторых случаях и ввозить на территорию СССР, но "четверки" нет ни в одном из них. Дело в другом. Из-за "железного занавеса" "битломания" в Союзе так и не стала массовым явлением, точнее — немного им побыла и тут же схлынула. То, что в свое время "как громом поразило" Макаревича, Колю Васина, Эдмунда Шклярского и Гребенщикова, для большей части поколения шестидесятых, стало просто очередной "новинкой зарубежной эстрады". Это явление отразилось и в языке — "битлами" народ очень скоро стал называть вообще все, что хоть отдаленно напоминало рок-группу.
Были "наши битлы" официально разрешенные ВИА , "польские битлы" ансамбли из стран "народной демократии" и "западные битлы" любая иностранная группа. А сами The Beatles как-то незаметно потерялись в этой толчее, оставшись достоянием студенческой аудитории, где им приходилось конкурировать по популярности с Клубом самодеятельной песни. Массы же выбирали совсем другую музыку — уже в начале 1970-х "самыми модными" стали Smokey и ABBA, ближе к концу десятилетки их потеснили Boney M, Space и Адриано Челентано, затем настала эпоха Arabesque, Modern Talking и хэви-металла, вылившаяся в до сих пор не проходящую всенародную нашу любовь к Scorpions. Только от реальности эта картина будет так же далека, как Ливерпуль от Урюпинска. Уже к концу 1970-х "битломания" сохранилась разве, что в среде все тех же студиозусов, пытавшихся после лекций играть в хиппи в богемных тусовках, из которых впоследствии вышли те, кого мы сегодня знаем как классиков русского рока.
Пол Маккартни и Ринго Старр выпустили последнюю песню ансамбля. Обработали старую запись голоса Джона Леннона. Поделиться Вышла последняя песня The Beatles Вышла последняя песня The Beatles Первые строки: "Я знаю, это правда", но многие, кажется не верят до сих пор.
Тогда, это примерно в 79-м, Джон Леннон записал очередное демо. В 80-м - фанат Марк Чепмен выпустил в кумира пять пуль из револьвера. Спустя 15 лет Йоко Оно — отдала кассету с этой записью Полу Маккартни. Он позвал Джорджа и Ринго — в студию, чтобы сделать аранжировку.
Релиз сингла 1 ноября предварит показ 12-минутного документального фильма «Сейчас и тогда: Последняя песня Битлз» режиссера Оливера Мюррея, дебютирует 1 ноября. Мировая онлайн-премьера фильма состоится на YouTube-канале The Beatles. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По воспоминаниям участников коллектива, задача заключалась в том, чтобы название имело разные значения. В качестве примера была взята группа «The Crickets» — в переводе с английского «сверчки» или «крикет» при написании в единственном числе. Слово «beatles» на слух звучит как «жуки». Но если оно напечатано, в глаза бросается корень «beat» в значении «удар» например, в барабан. Творчество и влияние В привычном составе «битлы» радовали фанатов восемь лет. За это время они успели выпустить 13 альбомов, где каждая песня — настоящий хит. Начинала группа с подражания классикам американского рок-н-ролла — большое влияние на четверку оказал Элвис Престли. В конце концов «The Beatles» выработали собственный стиль. А всемирное признание они получили в 1963 году — сразу после выхода сингла «Please please me». Надо ли говорить, что по музыкантам сходил с ума едва ли не весь мир. Такая сумасшедшая одержимость их творчеством даже получила свое название — «битломания». Более того, группа оказала большое влияние на развитие музыки в целом.
Группа The Beatles.
Затем состав группы претерпел еще одно изменение: записывающая компания, с которой вел переговоры Эпштейн, за свое согласие сотрудничать с «Битлз» потребовала сменить барабанщика Пита Беста. По многочисленным признаниям поклонниц группы, барабанщик The Beatles Ринго Старр (на фото) был для них самым привлекательным из всей четверки. The Beatles — британская рок-группа из Ливерпуля, существовавшая с 1960 по 1970 год (на международном уровне — с 1962 по 1970) и считающаяся самой успешной музыкальной группой мира.
All You Need is Love: чему нас научили The Beatles?
Melody Maker был основан в 1926 году издателем Лоуренсом Райтом, который рассматривал журнал как средство выхода скорее для музыкантов, чем для фанатов, и особенно для музыкантов танцевальных групп. Приведенный выше состав — не исходный состав группы, но это состав тех, кого весь мир знает как The Beatles. Битлз, Битлы) — одна из самых известных музыкальных групп в истории человечества. История The Beatles начинается в Ливерпуле в 1956 году с группы под названием The Quarrymen. История группы Битлз / The Beatles.