Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе.
США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 12 сентября 2023, 12:08 Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле Настоящее чудо совершили пилоты пассажирского лайнера, летевшего из Сочи в Омск. Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле.
Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. Военные рассматривают возможность оснащения самолета крылатыми ракетами.
Теперь самолёт отправился на базу «Дэвис Монтан», которая считается своеобразным «кладбищем» для американских военных самолётов. Там самолёты ожидают решения военных восстановить самолёт и вернуть его в строй или утилизировать.
Ни одна страна не потеряла больше людей, чем они. Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает. Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом. Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого. Пилоты НАТО должны поддерживать очень высокие стандарты и налёт, чтобы сохранить свои сертификаты. Это ничего. Пилотам НАТО приходится делать как минимум вдвое больше. Сине-желтая получит F16 в мае или начале июня. Практически наверняка американцы в рамках своей программы обучения в Аризоне научили их использовать тактику дикой ласки. F16 были созданы для стрельбы, но на самом деле они прекрасно подходят для многоцелевого боевого применения. Весь смысл в том, чтобы вас заметили вражеские сенсоры и радары… и вы сможете их уничтожить. Ракеты HARM являются антирадарными, поэтому, когда враг нацеливается на вас, вы фиксируетесь на этом радиолокационном источнике, и ракета попадает в цель и уничтожает его. Это «открывает дверь» для других самолетов, которые могут прилететь и взорвать еще больше систем ПВО… или опустошить наземные войска. Летите низко, выскакивайте, вас подстрелят, стреляйте в ответ и уклоняйтесь.
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево
Сообщается, что этот инцидент «не был единственной проблемой у AC-130J, они случались на всём протяжении его создания». Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем. Когда эта машина всё же будет принята на вооружение предположительно в 2017 г , «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести.
Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
И попасть. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. В качестве «шасси» замечательно подошел тяжелый транспортник Lockheed C-130 Hercules, принятый на вооружение десятилетием раньше.
Кроме гаубицы, которая появилась на вооружении начиная с модификации AC-130E Spectre, арсенал летающей батареи чаще всего включает многоствольную 20-миллиметровку M61 Vulcan и авиационную версию зенитки L60 калибром 40 миллиметров.
Из статьи вы также узнаете, что думают американские эксперты о России и ее специфическом вооружении. BreakingDefence напомнил, что ранее глава сил специальный операции США, генерал Раймонд Томас сделал заявление, которое вызвало обеспокоенность у Пентагона. По мнению генерала, случай с самолетом подтвердил тезис о том, что США ведут боевые действия в одной из самых опасных зон «электронного противоборства» на планете. Боевые самолеты США ежедневно испытывают на себе последствия блокировки средств связи, коммуникаций и т. Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия.
Главные новости
- Самолет AC-130J Ghostrider не получит лазерное оружие из-за технических проблем
- ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году
- США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
- Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
- AC-130 Spectre
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным. Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя.
В России создают аналог американской летающей батареи АС-130
Об этом сообщил портал The War Zone со ссылкой на командование специальных операций воздушных сил. Как уточняется, систему планировалось установить на модификацию самолета AC-130, который был создан на базе военно-транспортного C-130. Улучшенный вариант планировалось оснастить высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как заявляется, может быть эффективно использован для поражения беспилотников, наземного оборудования и других целей.
Бакут обратил внимание на тот факт, что при атаке АС-130 не стали идти сложным путем и отключать средства РЭБ самолета, а просто нарушили навигацию, синхронизацию с другими службами и вывели на время из строя коммуникационное оборудование. В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа. Россия отлично понимает как вести боевые действия и на что рассчитывают американские военные, а потому ей известны все уязвимости США, заключил эксперт. Америка так много времени сражалась со слабыми и бесхитростными врагами в Юго-Западной Азии, что забыла о других противниках — более развитых.
В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств. Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.
Все установленное на борту АС-130 вооружение управляется с помощью компьютеризированной поисково-прицельной системы, в состав которой входят радар, телевизионный и тепловизионный прицелы. Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях.
США не смогли установить боевой лазер на самолёты 21. Лазерную систему планировалось установить на модификацию самолета огневой поддержки «воздушную батарею» AC-130. На этот самолет, созданный на базе военно-транспортного C-130 «Геркулес», устанавливаются различные артиллерийские орудия калибра вплоть до 105 мм для непосредственной поддержки наземных подразделений. Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей.
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. Выполняя маневры средней степени сложности на высоте 4,5 километра над Мексиканским заливом, самолет перевернулся вверх шасси и падал почти полтора километра, и только потом экипажу удалось вернуть его положение и продолжить полет. Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J.
Профи 569 , закрыт 9 лет назад Дополнен 12 лет назад почему же негде?
Лучший ответ Потому что денег нет. AC-130 - это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов.
Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. В качестве «шасси» замечательно подошел тяжелый транспортник Lockheed C-130 Hercules, принятый на вооружение десятилетием раньше. Кроме гаубицы, которая появилась на вооружении начиная с модификации AC-130E Spectre, арсенал летающей батареи чаще всего включает многоствольную 20-миллиметровку M61 Vulcan и авиационную версию зенитки L60 калибром 40 миллиметров. AC-130 имеет уникальную компоновку — все оружие расположено внутри грузового отсека и работает на один борт.
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания. Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная.
США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
В России создают аналог американской летающей батареи АС-130
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 | Техкульт | Exercise Emerald Warrior. |
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России - ТАСС | После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. |
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея | Знаменитый AC-130J в будущем может лишиться 105-мм пушки, передает со ссылкой на Defence News. |
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер
Документ предполагал поставку лазерной пушки для системы самолёта и поддержку усилий по интеграции лазерной системы в AC-130J. Компания также возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. При этом в бюджетных документах это объяснили ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. У этого оружия есть и недостатки. Так, неясно, как на лучи повлияют сложные погодные условия.
В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.
Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.
Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации. Однако военные в Пентагоне и специалисты уверены: русские системы в Сирии проделали хорошую работу. Американские эксперты прокомментировали инцидент с АС-130 в Сирии и пришли к неутешительным для Пентагона выводам. Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров. Особенно это стало заметно после инцидента с трехдневным противостоянием в Грузии.
Самолёт, потерянный в Кувейте в 1991 году, считается самой крупной боевой потерей за время операции « Буря в пустыне », реакцией на которую стало избегание дневных миссий и сокращение воздушного прикрытия наземных войск. Первая потеря AC-130. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов. В 1973 был модернизирован до AC-130H, затем в июле 1978 года придан 16-й эскадрилье специального назначения. В сентябре 1990 года был последний раз модернизирован замена электроники , позывной «Spirit 03» «Дух ноль-три». Существовал миф, что экипаж проигнорировал опасность и героически погиб, защищая морских пехотинцев США.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
- "Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
- Читайте также:
- США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J
- Другие новости
- Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку
"Воздушные линкоры" - АС-130
Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена. Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. Военно-воздушные силы США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой.
В России решили создать аналог американских AC-130
Exercise Emerald Warrior. Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена.