они сродни писателям, только пишут не с помощью слов, а языком образов, передающих смыслы.
В Балтайском музее краеведения прошла творческая встреча с художником Владимиром Архиповым
В 1927, в связи с сорокалетием трудовой деятельности, Архипов получил звание народного художника РСФСР. Абра́м Ефи́мович Архи́пов — русский живописец, жанрист и портретист, член Товарищества передвижников (с 1891). Народный художник РСФСР (1927). Архипов Алексей Андреевич, родился в семье известных скульпторов. 27 мая в Нью-Йорке, немного не дожив до девяностолетия, умер Илья Кабаков, художник, который лучше всех смог объяснить миру, что такое советская цивилизация и созданный ею.
Выставка художника и скульптора Алексея Архипова «Три стихии»
Архипов представляет публике и странные «штуковины», и авторов, которые их сделали, — всего 88 авторов и 97 вещей! Концепция Владимира Архипова позволяет видеть и понимать полезные вещи, как произведения искусства и дизайна, а их авторов — как художников. Тема вынужденного творчества дополняется рассуждением о многоликой и мультиролевой позиции современного художника. Его авторское «Я» дополняется позициями «коллекционер» и «знаток», «куратор» и «эксперт». Для его проявления нужны лишь обстоятельства. Объекты дизайна появляются не по законам эстетики, а в связи с товарным дефицитом, бедностью, удаленностью торговых точек, доступностью материалов и деталей, которые можно перекомпоновать, переделать и перепридумать», — Георгий Никич, куратор выставки. Выставка в Перми Искусство художника-коллекционера Владимира Архипова — это экспедиционный поиск и документация уникальных самодельных вещей — архив русского и мирового вещевого фольклора XX-го века. На первом этаже выставки вы увидите и услышите повествование о том, как художник Архипов ищет и находит свои вещи он их часто называет «штуковины». Также здесь находится раздел «Музей КСП. Копать, сгребать, подметать», посвященный идее музеефикации коллекции Архипова, и раздел «Лаборатория ПОП» попытка определения предметов — место, куда каждый может предложить свой объект для нашей выставки, то есть, в определенной степени, исполнить роль художника.
Для этого написана специальная инструкция и выделено место для будущих экспонатов.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.
Моделями художника являются как знаменитости, так и обычные люди. Живописец придерживается классической реалистичной манеры исполнения и сочных цветовых решений. На выставке представлено 30 работ, написанных в разные периоды его творчества. Андрей Архипов неоднократно принимал участие в различных выставках и конкурсах, как в России, так и за рубежом.
При этом, в отличие от работ многих коллег-передвижников, его картины в основном яркие, солнечные и жизнерадостные. От них редко веет тоской и безнадегой. Абрам Егорович Архипов родился 15 27 августа 1862 года в селе Егорово Рязанской губернии в бедной крестьянской семье. Родители были бывшими крепостными крестьянами, получившими вольную в 1858 году.
О детстве художника известно мало, только то, что уже тогда он любил рисовать, а родители это увлечение поощряли и, когда сын подрос, собрав деньги, в 1886 году отправили его в Москву учиться в знаменитое Училище живописи, ваяния и зодчества. Там его однокурсниками были будущие известные художники Н. Касаткин и М. Нестеров, а наставниками — В. Перов, В. Маковский, В. Поленов, А. Из воспоминаний художника Нестерова, однокурсника Архипова: «В Училище был назначен приемный экзамен по рисованию.
Живо помню этот день. Провели нас в один из больших классов головной и засадили рисовать голову Апостола Павла. Горячо все взялись за дело… Впереди меня сидел деревенский паренек в коричневой, отороченной широкой тесьмой поддевке, с волосами на затылке, подбритыми в скобку, в сапогах со сборками… Он отлично делал свое дело.
Анастасия Архипова: Художник заставляет взять книгу в руки
Его творения украшали собой картинные галереи многих других стран. Этот человек также известен как член Союза художников и кинематографистов России. При этом Валерию Валентиновичу мастерски удаётся совмещать свою деятельность с работой в «Мосфильме» и дополнительными обучающими курсами. Что касается кинематографа, то Архипов принимал непосредственное участие в разработке десятков кинолент.
Из наиболее известных и ярких его работ можно выделить: чёрная комедия «Изображая жертву» 2006 , драма «Борис Годунов» 2011 , а также комедии «На крючке» 2010 и «Мой папа Барышников» 2011. Признание 2009 год принёс Валерию Валентиновичу ещё одни прекрасные новости: тогдашний президент России Дмитрий Медведев присвоил ему почётный титул «Заслуженный художник России». Стоит отметить, что индивидуальные выставки Архипова, которые проходили в ряде стран мира — от Германии до США — также сыграли большую роль: художник завоевал различные награды, в том числе звание лауреата.
Архипов Иван Дмитриевич - московский художник, график, книжный иллюстратор. Иван Дмитриевич родился в 1926 году в живописном селе Русиново Калужской области, известном своей историей. В 1945 году И. Архипов стал учеником знаменитого советского графика и книжного иллюстратора Бориса Дехтерева. Борис Александрович был талантливым педагогом, передавшим своим ученикам любовь к искусству книжной графики.
Ему была ближе импрессионистская манера письма, он восторгался красотой русских женщин, пытался показать радость и светлые моменты в их жизни, а не только дремучую безнадёгу. Это уже чистой воды русский импрессионизм, когда чувства художника, его восхищение увиденным превалируют над правдивым изображением унылой действительности. Именно поздние портреты русских крестьянок и принесли Архипову мировую известность, за них дают огромные суммы на крупнейших художественных аукционах.
Девушка с кувшином. А жизненный путь Архипова — это последовательное движение вверх к известности, повсеместного признания его художественного мастерства. Его судьба ровная и гладкая, не было в ней ни скандалов, ни резких взлётов и падений, лишь творчество и стремление выбиться в люди. Нищий крестьянин, ученик иконописца, ставший известным художником, не сколько благодаря запредельному таланту как у Михаила Врубеля , сколько упорству и трудолюбию. Возможно, это и скучно, но зато правильно. Илья Репин. В детстве любил рисовать, но наверняка всё и закончилось детским увлечением, если бы не цепь счастливых случайностей. Вначале он стал помогать приезжим иконописцам, которые летом расписывали церковь и церковные иконы в их деревушке, а потом познакомился с неким Зайковым, который был слушателем Московского училища живописи.
В этом отношении показательна картина «Посещение больной» 1887 , соединяющая изображение людского горя, болезни и убогости с надеждой на обновление. За эту картину молодого художника наградили большой серебряной медалью и званием классного художника. В 1889 Архипов написал картину «На Волге», где эмоциональные переживания персонажа передавались посредством пейзажа. Таким образом, он в духе В. Серова самостоятельно решал насущные проблемы современной ему пленэрной живописи. Кроме того, в этом полотне у художника удачно получилось сочетание жанровых и лирических элементов. В 1890-х этот процесс объединения свойств разных жанров сказался также в произведениях Архипова «Радоница» 1892 , «Лед прошел» 1894—1895 и т. Он был принят в Товарищество. В 1904 стал одним из основателей «Союза русских художников» — объединения, обращавшегося к национальной культуре и истории. Живописная манера Архипова в этот период несколько изменилась.
От тщательности и выписанности ранних работ художник пришел к широкому, свободному импрессионистическому мазку. Соединив опыт импрессионистов с передвижническим, художник наделял почти лишенные острых ситуаций и активного действия сюжеты внутренним драматизмом. Светопись у Архипова полностью отражала не только настроение, но и социальное положение моделей: «Прачки» 1890-х и 1901 , «Обратный» 1896 ; «Северная деревня» 1902 ; «Гости» 1914 , и т.
фильмография
- Замкнуто и не всегда легко: 160 лет назад родился перфекционист-передвижник Абрам Архипов
- Художник Иван Архипов представит свои работы в галерее на Новопесчаной
- Современное искусство: ирреальный мир Михаила Архипова. Михаил Архипов – художник - сюрреалист, ...
- О художнике
- Выставка художника и скульптора Алексея Архипова «Три стихии»
Творческая биография художника
- Товары производителя
- А. Е. Архипов и мастера Союза русских художников
- Выпускник ГИТИСа Фёдор Архипов стал главным художником Мурманского областного театра драмы
- Образ и быт крестьян в картинах А.Е. Архипова
«… для всей русской культуры…» Валерий Архипов – художник кино
Художник Валерий Архипов (2 октября 1961) — декан художественного факультета ВГИК, профессор. Известный русский художник Абрам Архипов (1862-1930 годы) принадлежит к поколению мастеров, чья творческая деятельность, начатая в дореволюционной России, получила новый. Абрам Ефимович Архипов (Abram Efimovich Arkhipov; родился 27 августа 1862 г. — умер 25 сентября 1930 г.) — русский художник-передвижник конца XIX — начала XX вв. Работы Архипова отличает почти детская непосредственность и любопытство в сочетании с высоким профессиональным мастерством. Русский художник Абрам Архипов был выходцем из крестьянской семьи. В 1904 г. Архипов принял участие в создании «Союза русских художников».
Современное искусство: ирреальный мир Михаила Архипова. Михаил Архипов – художник - сюрреалист, ...
Существовало целое поколение иллюстраторов: Лев Токмаков, Николай Устинов, Май Митурич, чьи работы были мгновенно узнаваемы. На их работах учились и выросли многие интересные художники-иллюстраторы. Сейчас издательств очень много. Существует система образования в разных вузах, которая дает возможность расти молодым художникам. Есть возможность себя проявить и показать на различных мировых биеннале, где наши художники неоднократно побеждали и становились призерами. Все стало доступно, и, конечно, молодым иллюстраторам хочется быть в мировом тренде. Но на то и существует выбор. А у нас они работают по остаточному принципу или из патриотизма. Что-то изменилось?
Изображая жанровые сцены, Абрам Архипов не стремился передавать активное действие, напряженные ситуации — смысловая нагрузка его произведений понятна посредством окружающей обстановки. В 1900-е гг. Абрам Ефимович увлекся суровой природой Севера, написал соответствующий цикл безлюдных колоритных пейзажей, пронизанных морскими мотивами. Однако на них все же отмечено присутствие человека: покосившиеся домишки у берега, лодочные станции. Величие северной природы представлено у мастера строгой палитрой, но она заключает в себе поразительное цветовое разнообразие.
В тот же период художник создавал лучезарные портреты крестьянок. В этих произведениях доминирует красный и ярко-розовый цвета. Благодаря такой палитре Абрам Архипов мастерски передает колоритную одежду и украшения женщин, национальный характер. С 1894 г. В 1927 г.
Об этом сообщил телеканал «360». Реклама Архипов представил свои эскизы к фильмам, мультфильмам и спектаклям впервые за 25 лет.
Раньше, если говорить о детской литературе, у нас было всего два главных издательства — «Малыш» и «Детгиз». Выбора у художников не было.
А вот интересные и красивые книги были. Существовало целое поколение иллюстраторов: Лев Токмаков, Николай Устинов, Май Митурич, чьи работы были мгновенно узнаваемы. На их работах учились и выросли многие интересные художники-иллюстраторы. Сейчас издательств очень много.
Существует система образования в разных вузах, которая дает возможность расти молодым художникам. Есть возможность себя проявить и показать на различных мировых биеннале, где наши художники неоднократно побеждали и становились призерами. Все стало доступно, и, конечно, молодым иллюстраторам хочется быть в мировом тренде.
О художнике
- В культурном центре Архангельска обнаружили панно художника Архипова | ИА Красная Весна
- Картины выставки
- Виктор Архипов стал лауреатом спецпремии «Золотая маска»
- Биография Абрама Архипова
- Последние обновление
- Художник Архипов Илья Анатольевич
В Архангельском городском культурном центре обнаружили панно художника Архипова
С темой русского Севера связаны и многочисленные пейзажи Архипова, где предстает величавая природа, с самобытной деревянной архитектурой и безлюдными лесистыми островами. Краски на этих полотнах нарочито приглушены: «Северная деревня» 1902 , «Лодочная пристань на Севере» 1903 , «На Севере» 1912 и другие. После 1917 стиль и тематика произведений Архипова существенно не менялись. Архиповские «крестьянки в красном» к примеру, популярная «Девушка с кувшином», 1927 продолжили собой «народные» традиции вместе с «заветами передвижников», к которым обращались противники арт-авангарда. Красная же доминанта произведений обеспечивала их революционный пафос. Сам мастер выразил свой традиционализм и политическую лояльность, войдя в Ассоциацию художников революционной России АХРР. Его крестьянские портреты-типы — «Крестьянин Рязанской губернии» 1925 , «Крестьянка в зеленом фартуке» 1927 — стали еще более мажорными. Пытался Архипов писать и в официальном духе: в 1927 выполнил портрет М. Калинина, впрочем, неудачный. В 1918—1920 Архипов преподавал в Государственных свободных художественных мастерских, в 1922—1924 — во Вхутемасе. В разное время у него учились Ф.
Богородский, С. Герасимов, Б.
В глубине на лавке сидит крестьянка. Мы видим, как художник раскрывает перед нами все своеобразие деревенского уклада.
В этюде явно ощущается дыхание импрессионизма. Архипов искал пути, краски, лица и, наконец, достиг совершенства, удачно изменив композицию. Картина действительно имела успех и стала лучшей в творчестве Архипова этого периода. Жизнь и творчество художника связаны с Тверским краем.
С 1919 по 1922 годов Архипов жил в Вышневолоцком уезде Тверской губернии. Преподавал в Свободных государственных художественных мастерских, организованных на знаменитой даче «Чайка». По заказу отдела ИЗО Наркомпроса и Музея охраны материнства и младенчества» работал над серией эскизов на темы деревенской жизни. Своих героинь художник находил и в Тверской губернии.
Вот уже на протяжении многих десятилетий никого не оставляют равнодушным взятые из жизни сюжеты его картин, характерные типы женщин русской глубинки. Солнечный луч, покорившийся живописцу, делает несказанно прекрасным созданный Архиповым мир. Текст: Ольга Густова, научный сотрудник.
В 1884—1886 Архипов совершенствовал свою живопись, посещая петербургскую Академию художеств. Там его живописный этюд «Натурщик, падающий с седла» и рисунки были признаны образцовыми и переданы на постоянное хранение в Академический музей. Но осенью 1886, разочарованный в академическом преподавании, Архипов покинул Академию и возвратился в МУЖВиЗ, где возглавил натурный класс, а с 1898 стал преподавать в звании академика. В ученические годы он много работал самостоятельно, летом выезжал на этюды в Рязанскую губернию. Начал свой творческий путь как художник-жанрист, написав множество картин, изображающих различные эпизоды из жизни крестьян: «Игра в свайку», «В лавке старьевщика» 1882 , «Пьяница» 1883 , «Водопой» 1883 и другие. Вслед за Перовым Архипов стремился быть до конца правдоподобен, не боясь темных сторон жизни. После смерти Перова и перехода к Поленову живопись Архипова сделалась чуть светлее и радостнее.
В этом отношении показательна картина «Посещение больной» 1887 , соединяющая изображение людского горя, болезни и убогости с надеждой на обновление. За эту картину молодого художника наградили большой серебряной медалью и званием классного художника. В 1889 Архипов написал картину «На Волге», где эмоциональные переживания персонажа передавались посредством пейзажа. Таким образом, он в духе В. Серова самостоятельно решал насущные проблемы современной ему пленэрной живописи. Кроме того, в этом полотне у художника удачно получилось сочетание жанровых и лирических элементов.
К числу его ярких работ относятся такие как «Северная деревня», «Посещение больной», «Прачки», «Девушка с кувшином», «На Волге» и другие. Некоторые из них сразу после написания купил для своей коллекции Павел Третьяков.
Скончался художник в 1930 году в возрасте 68 лет. Творчество художника Жанровые картины С самого начала творческого пути Архипова интересовала жизнь простых крестьян. Эта тема была знакома ему с детства и продолжала волновать в течение всей жизни. Вначале он изображал различные эпизоды из крестьянского быта, а затем перешел к тематике русской деревни и социальных проблем. Не боясь показывать жизнь без прикрас, живописец нередко поднимал в своих работах злободневные темы. Так, в произведении «Прачки» во всем реализме представлен тяжелый труд и тяжелая жизнь женщин-прачек. Драматизм ситуации передается через мрачную обстановку, тощую измученную фигуру женщины, склонившуюся от усталости и безысходности. Эта же тема поднимается и в работе «Поденщицы на чугунолитейном заводе», где тяжесть женского труда демонстрируется через темный дым, лишенную травы землю и убогость окружающих условий.
А в картине «По этапам» показываются люди, измученные нищетой и нелегкой судьбой. Около 1896 г. Портреты Особое место в творчестве живописца занимают портреты крестьянок. Образ простой русской женщины столь волновал художника, что он неустанно возвращался к нему снова и снова, находя новые лица и новые мотивы. Здесь уже мрачные тона сменили яркие краски, наполнение солнечным светом, а безысходность уступила место радости жизни. Особенно часто на портретах и в жанровых сценах с участием женщин присутствовал красный цвет. Одним из лучших портретов крестьянок является картина «Девушка с кувшином». Здесь на сером фоне представлена румяная и полная жизни женщина я ярком наряде, которая только что энергично занималась хозяйством.
Критики посчитали эту работу самим воплощение России, не побоявшейся совершить революцию и создать новое общество. Пейзажи В 1889 году Архипов создал интересную работу «На Волге», в которой внутреннее состояние героя передается через пейзаж.
Художник Архипов Илья Анатольевич
Валерий Архипов окончил МХУ памяти 1905 г., ЛВХПУ им. В. И. Мухиной, ВГИК. В настоящее время декан художественного факультета ВГИК, профессор, Заслуженный художник РФ. Художник Валерий Архипов (2 октября 1961) — декан художественного факультета ВГИК, профессор. Архипов Андрей Владимирович – художник живописец, график, дизайнер. Валерий Архипов окончил МХУ памяти 1905 г., ЛВХПУ им. В. И. Мухиной, ВГИК. В настоящее время декан художественного факультета ВГИК, профессор, Заслуженный художник РФ. 2009 год принёс Валерию Валентиновичу ещё одни прекрасные новости: тогдашний президент России Дмитрий Медведев присвоил ему почётный титул «Заслуженный художник России».
Art Investment
О себе автор пишет: «Я три года прожила в Индии, год или чуть больше во Франции, два с половиной года с Испании, два года в Финляндии и еще много где… Впереди, уверена, еще много случайных, ничем не связанных между собой — и со мной — стран! И естественно, увлечение фотоискусством дало основание печататься в толстых глянцевых журналах и конечно это выставки своих работ — а их уже более 150 персональных выставок в России и ближнем зарубежье. Минск для Екатерины Рождественской стал первой выставкой в Беларуси, представленной 106 работами на эксклюзивной выставке под названием: «Екатерина Рождественская. Моя новая выставка». Что же много интересного можно увидеть на этой минской выставке, которая уже привлекла к себе вниманием поклонникам высокого искусства?
Во-первых, зрители не сразу узнают своих кумиров певцов, артистов театра и кино в образах персонажей знаменитых шедевров русских и зарубежных художников, скульпторов.
Вначале он стал помогать приезжим иконописцам, которые летом расписывали церковь и церковные иконы в их деревушке, а потом познакомился с неким Зайковым, который был слушателем Московского училища живописи. Тот и посоветовал способному юноше поступить в училище, поскольку это был реальный шанс «выбиться в люди», да и реализовать свой талант и тягу к творчеству. Абрам уговорил отца — бывшего крепостного крестьянина, еле-еле сводящего концы с концами, оплатить дорогу в Москву и проживание там на первое время. Тот подумал, но согласился — вдруг действительно из его художества выйдет толк, не всю же жизнь крестьянствовать в деревне, скорее пуп надорвёшь, а не заработаешь.
Деревенский иконописец Так в 15 лет Архипов стал слушателем МУЖВЗ, жил впроголодь, но что такое нужда по сравнению с возможностью учиться у настоящих признанных художников: Перова , Маковского , Поленов и других. Да и Архипов не один бедствовал — не меньшую нужду терпели ученики Сергей Виноградов, Андрей Рябушкин, но это не мешало им заниматься. Архипов выделялся среди них каким-то запредельным крестьянским упорством — неустанно писал этюды, изучал основы построения композиции, искал сюжеты для картин по всей округе, заглядывая даже в самые глухие дворы, куда только он мог попасть. Постепенно его работы становились всё совершеннее. А ещё он в поисках подходящей натуры и сюжетов, уже став настоящим взрослым художником, ездил по всей России — от Поволжья до северных губерний и всегда что-то находил для себя подходящее.
Потому его картины и интересны — в них истинная жизнь, увиденная самим художником и зарисованная по памяти, в набросках на скорую руку или непосредственно на пленере. Лёд прошёл Первые настоящие деньги Архипов получил от Третьякова — тот оценил в 200 рублей картину «Пьяница». Пьяница Ну а знаковой стала картина 1885 года «Посещение больной» — за неё Абраму присвоили звание «классного художника» — не высшее из всех возможных, но вполне достаточно для начала карьеры живописца и участия в выставках.
Но в творчестве он предпочитал более лёгкое отношение к жизни, нежели трагизм, выпячивание пороков общества и исключительный реализм так характерные для передвижников. Ему была ближе импрессионистская манера письма, он восторгался красотой русских женщин, пытался показать радость и светлые моменты в их жизни, а не только дремучую безнадёгу. В гостях Вначале своего творческого пути Архипов писал жанровые сцены из жизни крестьян своей родной деревни, потом, приехав на русский север, проникся невзрачной красотой северных пейзажей, а после 1914 года пишет русских крестьянок в яркой, красочной манере, в разноцветье и буйстве красных цветов. Это уже чистой воды русский импрессионизм, когда чувства художника, его восхищение увиденным превалируют над правдивым изображением унылой действительности.
Именно поздние портреты русских крестьянок и принесли Архипову мировую известность, за них дают огромные суммы на крупнейших художественных аукционах. Девушка с кувшином. А жизненный путь Архипова — это последовательное движение вверх к известности, повсеместного признания его художественного мастерства. Его судьба ровная и гладкая, не было в ней ни скандалов, ни резких взлётов и падений, лишь творчество и стремление выбиться в люди. Нищий крестьянин, ученик иконописца, ставший известным художником, не сколько благодаря запредельному таланту как у Михаила Врубеля , сколько упорству и трудолюбию. Возможно, это и скучно, но зато правильно. Илья Репин.
В детстве любил рисовать, но наверняка всё и закончилось детским увлечением, если бы не цепь счастливых случайностей.
В 1884—1886 Архипов совершенствовал свою живопись, посещая петербургскую Академию художеств. Там его живописный этюд «Натурщик, падающий с седла» и рисунки были признаны образцовыми и переданы на постоянное хранение в Академический музей. Но осенью 1886, разочарованный в академическом преподавании, Архипов покинул Академию и возвратился в МУЖВиЗ, где возглавил натурный класс, а с 1898 стал преподавать в звании академика. В ученические годы он много работал самостоятельно, летом выезжал на этюды в Рязанскую губернию.
Начал свой творческий путь как художник-жанрист, написав множество картин, изображающих различные эпизоды из жизни крестьян: «Игра в свайку», «В лавке старьевщика» 1882 , «Пьяница» 1883 , «Водопой» 1883 и другие. Вслед за Перовым Архипов стремился быть до конца правдоподобен, не боясь темных сторон жизни. После смерти Перова и перехода к Поленову живопись Архипова сделалась чуть светлее и радостнее. В этом отношении показательна картина «Посещение больной» 1887 , соединяющая изображение людского горя, болезни и убогости с надеждой на обновление. За эту картину молодого художника наградили большой серебряной медалью и званием классного художника.
В 1889 Архипов написал картину «На Волге», где эмоциональные переживания персонажа передавались посредством пейзажа. Таким образом, он в духе В. Серова самостоятельно решал насущные проблемы современной ему пленэрной живописи. Кроме того, в этом полотне у художника удачно получилось сочетание жанровых и лирических элементов.
Искусствовед и блогер создали сайт художника, украсившего Архангельск
На выставке «Три стихии» петербуржцы смогут увидеть экспонаты трех основных направлений творчества Алексея Архипова: скульптура, графика, медальерное искусство. Архипов был достаточно популярен при жизни и своим усердием завоевал звание народного художника РСФСР. сюрреалист, график, живописец. Родился в 1963 году, окончил в 1993 году ". Сегодня Валерий Архипов — заслуженный художник России, декан художественного факультета ВГИКа, главного кино-вуза страны, художник-постановщик более 30 фильмов. Алексей Архипов работает в разных направлениях: создаёт городские памятники и скульптурные ансамбли; садово-парковую скульптуру, бюсты выдающихся людей.