Новости ао атп киров

Андрей Логиновский написал заявление об уходе с должности гендиректора кировского АТП. Также в состав войдут начальники профильных подразделений АТП — службы эксплуатации, ремонтно-механических мастерских и отдела технического контроля, сообщили в АО «Автотранспортное предприятие». автотранспортная компания, созданная в процессе реформирования российской энергетики. Общество имеет структурные подразделения во всех районах Кировской области, Республике Марий Эл. Пьяный ведущий новостей. В АТП создадут технический совет для решения проблем с выходом общественного транспорта. В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих.

Власов пока ни при чем: в Кирове вновь возбуждено дело о «новых» троллейбусах

Ранее все сотрудники получали одинаковую зарплату. Но систему начисления решили изменить, так как некоторые слесари выполняли больший объем работы. В результате зарплату привязали к количеству отработанных нормочасов.

На время профилактических осмотров и ТО на линию выходят резервные автобусы. Напомним, ранее «Наша Версия в Кировской области» сообщала о том, что между 35 муниципалитетами региона распределили около 500 млн рублей на обновление парка общественного транспорта. Эти средства регион получил в виде целевого специального казначейского кредита. На федеральные деньги будет приобретено 57 автобусов среднего класса и 21 автобус малого класса для 155 маршрутов.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kirov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Школьнику пришлось идти пешком пять кварталов по морозу. Региональный детский омбудсмен Светлана Денисова сообщила Ura. В Новосибирске кондуктор автобуса остался без работы после того, как высадил на мороз девочку, у которой не оказалось денег на проезд.

У кировского перевозчика сменился руководитель после скандала

Женат, воспитывает трёх дочерей. Профессиональная деятельность С 2002 по 2021 год занимал должность генерального директора АО «Автотранспортное хозяйство». Также Дмитрий Катынов интегрировал работу профсоюза в стратегические цели компании, разрешив большинство социальных напряжённостей в коллективе. Напомним, что Катынова уже представили коллективу АТП.

Прокуратура внесла представление руководителю автотранспортного предприятия по факту нарушения прав подростка. В Перми в середине января 13-летнего подростка высадили из автобуса из-за отсутствия маски, когда на улице было около 20 градусов ниже нуля.

Школьнику пришлось идти пешком пять кварталов по морозу.

Также в указанный период обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тысяч рублей, и взятку в общей сумме 1,8 миллионов рублей за совершение действий в интересах Нелюбина и представляемых им ООО «Промбытсервис» и ООО «Типография «Вятка». В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества, что позволило осуществлять поставки в адрес «АТП» некачественного топлива, а также более дешевого печного вместо дизельного. По всем фактам следователи собрали достаточную доказательственную базу, провели комплекс следственных действий.

Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Качество услуг городского пассажирского транспорта зависит от многих показателей, основными из которых являются надежность и регулярность.

Главу АТП в Кирове наказали из-за высаженного из автобуса подростка в мороз

В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. Новости по тегу: АТП. В Кировском автотранспортном предприятии рассказали о работе троллейбусного парка в новых экономических условиях. Андрей Логиновский написал заявление об уходе с должности гендиректора кировского АТП. Дмитрий Катынов назначен новым руководителем АО «Автотранспортное предприятие». 29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости. Приговором Ленинского районного суда города Кирова бывший заместитель начальника отдела материально-технического снабжения АО «АТП» признан виновным и осуждён по ч. 2 ст. 290 УК РФ, п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки).

Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов

Катаев Евгений Хамидуллаевич. Катаев Евгений Витальевич. Генеральный директор АТП Киров. Автобусы Киров зимой. Кировский Автобусный завод. Волков Сергей Алексеевич Киров. Сергей Волков директор. Виктор Вострецов Киров.

Вострецов Виктор Васильевич Киров. Начальник отдела транспорта Виктор Вострецов. Нарьян-Марское АТП. АТП автобусы. АТП Плесецкое. Руководитель АТП. Камешковское АТП.

Казачинское АТП. Юргинский АТП. Андрей Логиновский. Дефицит автозапчастей. Кризис автозапчастей. Нехватка запасных частей. Кризис с запчастями.

Автобус ЛИАЗ новый. Дмитрий Катынов Киров. Катынов Дмитрий Васильевич. Катынов АТП Киров. Директор АТП. Меленковское АТП. Кузнецкое АТП.

Дубровин Николай Иванович Киров. Николай Дубровин Киров. Гендиректор Николай Дубровин Киров. Николай Дубровин Киров суд. АТП Туапсе. Автобусное предприятие. Троллейбусный парк Киров.

АО Сбербанк лизинг. Автотранспортное предприятие Киров Сормовская 2. Кировское АТП автопарк. АТП Киров Грибоедова 1а. Троллейбус Победы в Кирове. Устройство троллейбусного парка. Сенгилеевское АТП.

Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией.

А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем.

А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно. Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами. Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией.

Конечно, 9,5 млн. Но она больше, чем полученная в 2017 году прибыль, и может значительно разбалансировать бюджет предприятия. Однако даже не это самое главное. Наличие долга перед УК может быть рассмотрено как обстоятельство, повлиявшее на ухудшение финансового состояния компании и ставшее одной из причин ее банкротства.

Как сообщили в горадминистрации, сегодня, 28 ноября, нового руководителя представили коллективу. Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания. Он пообещал разобраться с невыходом машин на маршруты и кадровым составом - в том числе стимулированием работников. Напомним, об увольнении предыдущего директора, Андрея Логиновского, стало известно на минувшей неделе.

Киров, ул. Труда, д.

Главу АТП в Кирове наказали из-за высаженного из автобуса подростка в мороз

Приговором Ленинского районного суда города Кирова бывший заместитель начальника отдела материально-технического снабжения АО «АТП» признан виновным и осуждён по ч. 2 ст. 290 УК РФ, п. «в» ч. 5 ст. 290 УК РФ (получение взятки). / Новости Кирова. Новости. Статьи. Дорожный контроль. "В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО "Автотранспортное предприятие" за получение взяток и коммерческих подкупов. Суд признал мужчину виновным и назначил ему. Руководители атп. Новости Кирова и области.

У кировского перевозчика сменился руководитель после скандала

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В.

Неоднократно назначал встречи, но по независящим от меня причинам они и переносятся». Обозначил и «еще один печальный факт»: «не разобравшись в цифрах, некоторые личности выкладывают проекты служебных документов в сеть». Подводя итог написанному, сообщил: «Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать.

Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты. И продолжим работать в этом направлении, безусловно». Добавил, что «хотелось бы все существующие на предприятии проблемы решить одним щелчком пальцев, это я говорил в прошлых постах. Из-за невозможности творить чудеса по взмаху руки практикую последовательный подход».

На сегодняшний день их погашение — одна из приоритетных задач. Кроме того, у нас есть мероприятия по охране труда и производственной безопасности. Это тоже нужно решать, это тоже определённые финансовые затраты. И, как уже говорил, никогда не забываем о наших сотрудниках, без которых не существовало бы само предприятие», — продолжил автор поста. Не собираемся оправдываться и докажем, что мы правы.

Ответит за УК? Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн.

Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем.

А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов. Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно. Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами. Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией.

За содеянное осуждённому назначено наказание в виде штрафа в размер 2 млн. После вступления приговора в законную силу прокурор Ленинского района города Кирова направил в суд исковое заявление с требованием применить последствия недействительности ничтожной сделки.

Суд, рассмотрев иск, признал требования прокурора законными и обоснованными, взыскал с осуждённого в доход Российской Федерации денежные средства, полученные в результате преступной деятельности.

Новости атп киров - 85 фото

узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале О компании АО атп. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. АО «Автотранспортное предприятие» подключилось к национальному проекту «Производительность труда», который инициирован Президентом России Владимиром Путиным. Аиф-Киров. Против «АТП» в Кирове возбудили уголовное дело по статье «Халатность». Об этом рассказали в СУ СКР по Кировской области. / Новости Кирова. Так, 460 тыс. рублей, выплаченные бывшему гендиректору предприятия за досрочное расторжение трудового договора, возвращены в кассу АТП по решению суда.

Новые ЛиАЗы планируют передать АТП в ближайшее время

Предприятие ведет поиск новых поставщиков. При этом наиболее востребованные детали есть на складе в необходимом количестве. В 2022 году было списано 11 троллейбусов. По словам начальника троллейбусного депо АО «АТП» Алексея Тутбалина, все они — 90-х годов выпуска и в последние годы использовались как «доноры» запчастей.

Восстанавливать их было экономически нецелесообразно, — пояснил Алексей Тутубалин. В 2019 году автопарк получил 15 новых троллейбусов.

Ущерб, который был нанесен предприятию, по версии следствия, составил более 15 млн. Впрочем, городская власть, видимо, еще надеется на улучшение ситуации. За это говорит тот факт, что новые автобусы планируется передать АТП. Кроме того, мэрия вряд ли допустит, в том числе и задействовав бюджетные источники, финансового коллапса. В КСП также не хотят драматизировать ситуацию. Как сказала глава кировской КСП Елена Мерзлякова, если новое руководство сумеет извлечь уроки из прошлых ошибок, то предприятие сможет выйти на траекторию роста.

В том числе и за счет того, что оно является монополистом в сфере общественных перевозок. Но пока же финал этой пьесы может наступить неожиданно для всех. Сегодня АТП балансирует над пропастью. Земельные участки, на которых расположены автобусный и троллейбусный парки и часть производственных зданий, в залоге по двум кредитным договорам перезаложены , - сообщили в кировской КСП. И толчком к этому может стать даже не деятельность самого транспортного предприятия, а банкротство его дочки в лице УК Ленинского района г. Ответит за УК? Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г.

В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней. Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией.

А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г. Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства.

За это время значительно выросли цены на запчасти, топливо, коммунальные услуги, наблюдается отток персонала в другие транспортные отрасли. Инициативу Дмитрия Васильевича единогласно поддержали все присутствующие на мероприятии перевозчики. Сейчас можно лишь констатировать, что за два года затраты на дизельное топливо, запасные части, зарплаты увеличились», — отметил руководитель региональной службы по тарифам Максим Михайлов.

Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП». В суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора муниципального «Автотранспортного предприятия» незаконно получил от Дмитрия Никулина, на тот момент являвшегося депутатом Кировской городской Думы, коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 миллионов рублей, и взятку в размере 2,9 миллиона рублей. Денежные средства предназначались за заключение сделок о приобретении «АТП» у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий