Новости альбом группа крови кино

История создания рок-группы «Кино»: лидер Виктор Цой и другие участники первого состава, дальнейшая биография, концерты и хиты коллектива, песня «Группа крови». «Группа крови» — Музыкальный альбом, записанный советской рок-группой «Кино» в 1988 году на бобинах, грампластинках и аудиокассетах. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение.

Забракованный альбом

  • Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»
  • Комментарии
  • В Петербурге издали самый известный альбом группы «Кино» в каноническом варианте
  • Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные
  • Альбом «Группа крови» впервые издали канонично
  • В Петербурге выпустили альбом группы "Кино" без купюр . Metro

Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО

Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год. Популярный альбом "Группа крови" вышедший в 1988м, поставил группу "Кино" на наивысшую ступень популярности в СССР:) На этот раз Cure не оставили в покое и вышли русские варианты песен "Play For Today" и "Faith". Когда в 1988-м почти одновременно появились фильмы «АССА», «Игла» и альбом «Группа крови», массовому сознанию был нанесен нокаутирующий удар.

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

Альбом коллектива «Кино» «Группа крови» впервые в истории издали в версии, задуманной музыкантами в 1988 году. Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Даже не фанатея от группы «Кино», те, чьё детство прошло во дворах постсоветского пространства, без труда подхватят припев популярной песни «Группа крови».

Другие пластинки в этом стиле

  • Другие CD Кино
  • Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные - МК
  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Кодзиме подарили альбом российской рок-группы «Кино»

«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»

В альбоме «Группа крови» музыканты «КИНО» использовали шумовой материал группы Веричева и Алахова «Новые композиторы», которые на тот момент считались пионерами советского техно– и эйсид-стиля. Долгожданный альбом "Группа крови", один из лучших в дискографии группы "Кино", был выпущен Maschina Records, об этом сообщается в официальной группе музыкального издательства. Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. Название винила: Группа Крови Исполняет: Кино Жанр: Rock Выпущено в: 1991 Композиций: 11 Пластинок: 1 Фирма: Russian Disc (Made in USSR) Номер по каталогу: R60 00473. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». В альбоме «Группа крови» музыканты «КИНО» использовали шумовой материал группы Веричева и Алахова «Новые композиторы», которые на тот момент считались пионерами советского техно– и эйсид-стиля.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

«Группа крови» — альбом, который для многих олицетворяет пик творчества группы «Кино». После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». «Группа крови» — шестой студийный альбом советской пост-панк / нью-вейв-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока. Долгожданный альбом "Группа крови", один из лучших в дискографии группы "Кино", был выпущен Maschina Records, об этом сообщается в официальной группе музыкального издательства. 1001 "1001 альбом, который стоит прослушать, прежде чем вы умрёте" ФЕСТИВАЛИ ПОПУЛЯРНОЙ И РОК МУЗЫКИ.

Кино "Группа крови" (переиздание 2019)

Покупатели могут выбрать релиз в нескольких вариантах, включая винил со старыми фотографиями музыкантов. Приобрести культовый альбом «Кино» можно на кассете и компакт-диске. На CD-версии имеется раритетная запись выступления группы на V фестивале рок-клуба Ленинграда, где «Кино» представило «Группу крови», и черновое сведения пластинки. Теперь лейбл намерен перезаписывать и выпустить неизвестный альбом Цоя, записанный им в 80-х, под названием «Любовь - это не шутка».

Posted 27 февраля 2019,, 16:18 Published 27 февраля 2019,, 16:18 Modified 30 марта, 17:25 В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино» 27 февраля 2019, 16:18 В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году. Как сообщили представители звукозаписывающего лейбла на своей странице в одной из соцсетей, альбом выпущен в нескольких форматах, включая винил и кассеты.

Он был в группе «Аквариум», и ему стало не хватать времени играть в двух группах, о чем он сообщил Виктору. Это было в Рок-клубе. После чего Виктор подошел к Игорю и предложил поиграть в нашей группе, и Игорь согласился, то есть не прошло и минуты. Георгий Гурьянов: Наступить своей песне на горло? Да, это было нелегко — играть так, особенно джаз-роковому бас-гитаристу из такой свободной джаз-роковой группы… Нет, он вообще профессионал, классный бас-гитарист, он быстро научился.

Понял, что необходимо. Надо сказать, что по-настоящему Тихомиров влился в «Кино» позже. В «Группе крови» он играет лишь на половине песен альбома. Например, в следующей композиции партию бас-гитары взял на себя Георгий Гурьянов. Юрий Каспарян: Вот «Мама, мы все сошли с ума» я помню. Виктору понравился риф, и он его играл и играл. А потом месяца, через 2, говорит: «Вот, песня получилась». То есть у Виктора по-разному проходил творческий процесс. Иногда у него — раз, целиком появлялась песня, а иногда по приколу начинал действовать, иногда еще как-то. Эта песня — тоже одна из ранних, впервые записанных еще в 86-м.

Она всегда была известна под двумя названиями: и как «Мама, мы все тяжело больны», и как «Мама, мы все сошли с ума». Последний вариант прямо отсылал к большому рок-хиту 70-х — песне группы «Slade». Музыке Чтобы закончить с той, предварительной записью альбома, обратимся к Георгию Гурьянову: Да, мы записывали альбом, но так и не записали его на студии «У Вишни», никак не получалось. Тогда ушел Титов из группы и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на студии Yamaha, в конце какие-то вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Брошенный материал — это то, что вошло в альбом «Неизвестные песни». Ранние версии песен из альбома «Группа крови» тоже потом были изданы — без ведома участников «Кино» и самого звукорежиссера. Выиграли от этого собиратели всяких редкостей.

И просто любопытные. Которые смогли узнать, что, например, песня «Спокойная ночь» уже в 1986-м была придумана и отрепетирована от начала и до конца. Включая один из самых любимых гитарных проигрышей Юрия Каспаряна. Виктор, снятся ли вам по ночам песни? Нет, песни по ночам не снятся. Алексей Вишня. Музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссер. Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на «вредном» производстве — в цехе первичной обработки хлопка. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение.

Я расскажу случай, который произошел за два года до того. Мы делали треки, которые вышли потом, против воли Виктора, на пластинке «Неизвестные песни». Мы записывали первый вариант «Спокойной ночи». Там были слова «А тем, кто ложится спать, спокойного сна». И в этот самый момент в квартире под нами умер сосед, пожилой инвалид. К нам пришла целая делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение 9 дней. Придя вечером с работы, я попытался включить магнитофон. В момент подачи напряжения где-то внутри прошла сильная искра и на этом жизнь магнитофона МЭЗ 62, закончилась. Больше я не смог его запустить, даже механику, и впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей Рок-клуба. Уже после гибели Виктора Цоя песню «Спокойная ночь» стала исполнять группа «Алиса».

Алисоманы даже придумали свой ритуал: при исполнении этой песни они садятся на корточки и зажигают зажигалки. А на словах «А тем, кто ложится спать» все встают. Когда такое происходит на стадионе — смотрится это невероятно. Основная часть работы над альбомом проходила в 1987 году на квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчине — это такой большущий спальный район Питера. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого, в основном, у Гурьянова. Он был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях, а потом еще год дорабатывался. Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Даже когда они приезжали, они всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению.

Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый — начальник местного отделения милиции, поэтому нас не беспокоили соседи. В такой довольно расслабленной обстановке и рождались новые песни. Например, вот эта. Хороший вопрос, как приходят мысли насчет текстов песен. Трудно сказать, это очень естественный для меня процесс, я даже не задумывался, как это получается, просто в какой-то момент я или иду по улице, или сижу дома с гитарой, и появляются какие-то строчки… Мы, естественно, играли, что-то делали, у Гурьянова все это происходило. У него стояла портастудия наша, маленькая. Там и пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой, «а, может, ты так сыграешь» — что-то типа такого. Я думаю, у всех так происходит. Вот такая неторопливая работа над альбомом продолжалась до конца 1987 года.

По крайней мере, ее первый этап — запись треков, до сведения. Одним из любимых развлечений во время записи были совместные походы в кинотеатры. Что, в общем-то, логично для группы с таким названием. Был кинотеатр «Спартак» — замечательный. Был еще клуб любителей кино. Так и назывался — «Клуб кино». Там всю классику можно было посмотреть на большом экране. Иногда собиралось человек по 30 знакомых. Художники, музыканты — смотрели разные фильмы в «Спартаке». Вот уж с чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами!

Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа была экипирована настолько плотно, что весь остальной музыкальный Питер мог только завидовать. В 1987 году у «Кино» была настоящая четырехканальная портастудия. Была драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Не было только клавиш — прекрасно обходились без них, но в «Группу крови» Каспарян и Гурьянов решили добавить чуть-чуть синтетики. Подходящий инструмент на примете был — роскошный сэмплер Prophet 2000, на то время — едва ли не самый мощный в мире, с флоппи-дисками и массой других примочек. Такой имелся только у Сергея Курехина, но тот категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Он мог предоставить его только при том условии, что сам же на нем и сыграет.

Реклама Позже представители игрового издательства 110 Industries сообщили, что подарок геймдизайнеру отправили они. Похожие подарки они подготовили и отправили нескольким своим партнерам. Также они рекомендовали посмотреть фильм Кирилла Серебренникова «Лето» о молодых годах советского рокера.

Не обошлось и без классических фраз с упоминанием самого Хидео Кодзимы и Виктора Цоя.

День Победы.

  • Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)
  • В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений
  • Курсы валюты:
  • Что еще почитать
  • Правила комментирования

В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

Не просто гений - Генийще". Гений опять всех гениально обхитрил". Как известно, Кодзима часто публикует фотографии альбомов, треки из которых в итоге попадают в его игры или трейлеры к ним. Альбом "Группа крови" был выпущен в 1988 году.

Второй — издание на кассете с полной аналоговой копией мастер-ленты альбома, в которой фонограмма не подвергалась обработкам и реставрации как раньше! Третий формат включает в себя красный винил с дополнительным синглом «Хочу перемен», тройной компакт-диск, кассету, плакат и принт с дизайном альбома и автографами участников группы. Пластинка, которую после записи в 1986 году музыканты решили не тиражировать, будет опубликована как «исторический документ». Релиз также планируется издательством Maschina Records.

Также есть версия на компакт-дисках и даже на кассете. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Цой учился в художке, рисовал, недавно была его большая выставка в Манеже. А барабанщик группы Георгий Гурьянов теперь больше известен как художник, чем музыкант, его работы есть даже в Русском музее. Ребята воссоединились, уже без почивших Цоя и Гурьянова, зато любовь моего пубертата Каспарян — краше прежнего. А за звукорежиссерским пультом Александр Цой, сын.

Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах

В приложении к изданию имеется буклет с более 60 архивными фотографиями и сопроводительными статьями. Сам альбом можно приобрести в разных форматах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и даже на давно позабытых кассетах.

Наконец Цой поддался на уворы и «Группа крови» была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за спасибо и подпись на обложке «звук — Вишня». Отношения с «Кино» были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт «Кино» в СКК и передать Стингрей.

В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом «Игла» Виктор гулять не ходил. Тропилло поддержал Вишню.

Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. Я послушал и о.. И я понял, что я могу это доделать и довести до состояния более-менее профессиональной записи. Я позвонил Юре Каспаряну и изложил ему свои мысли. Он сказал, что Витенька не хочет со мной работать, но я настаивал, чтобы Юра все-таки поговорил с Мастером. Ни Витька, ни Тихомиров даже не смотрели в мою сторону, хотя на сцене мы стояли рядом.

Они были ужасно на меня обижены. А потом Витя вдруг как-то сам уговорился. Он начал сниматься в кино, ему потребовались новые, хорошо записанные фонограммы, ему потребовалась «Перемен» и другие. И я ему на одном из концертов говорю: «Слушай, давай нормально сведем твой материал». Он пожал плечами и ответил: «Давай». Они привезли свою порто-студию, где на одном канале были записаны барабаны с басом, на другом — электрогитара, на третьем — акустика и на четвертом — голос. И когда я включил через него голос, то поперло такое, такой звук, от которого все обалдели. Этот альбом мы сделали за четыре дня.

Правда, каждый рабочий день продолжался по четырнадцать часов. Через четыре дня я привез во Дворец молодежи оригинал альбома, а там ко мне подошла Джоанна и потребовала отдать оригинал ей, поскольку лента, на которую я все это записывал, принадлежала ей. У меня тогда не было своей ленты… Ну, я ей и отдал оригинал. Андрей занимался тиражированием. Моей целью было донести до всей страны то, что мы сделали. Денег за это все равно ни он, ни я — никто бы тогда не получил. Ждать, пока его выпустит «Мелодия», если вообще выпустит, было делом безнадежным. Меня обвинили во всех смертных грехах после того, как Витька, заканчивая сниматься в фильме «Игла», подошел к ларьку и увидел свой альбом, сведенный неделю назад, на верхней строчке хит-парада.

Он сразу же нажаловался Джоанне, та сказала, что «этоу невозможноу, этоу противоправноу». Но Виктором и группой «Кино» мне никогда, ни разу не высказывалось никаких претензий, потому что до меня никто еще не отвозил записей Лукинову. Я нашел место, через которое альбом мгновенно становился известным на всю страну. Так же я поступал, кстати, и со своими альбомами. Когда я отвез «Танцы на битом стекле» Лукинову, меня узнала вся страна, хотя по телевизору меня не показывали. Я продавался в самых отдаленных уголках СССР. И с «Группой крови» было то же самое. Вернее, с этим альбомом было в первую очередь.

И сразу же все его приняли. Я получил то, что хотел. По радио сразу начали говорить о том, какой крутой альбом, какой Витя гениальный композитор, а я — гениальный звукорежиссер. Никто же еще не пользовался SPX, бедняги журналисты думали, что я сам все это изобрел. О том, чтобы писать у меня следующий альбом, не было и речи, потому что и этот-то дописывался с легким скрипом и раздражением. Только с Юрой Каспаряном у меня остались самые добрые отношения. Хотя и привезла она их на поганых хромовых кассетах, все равно было слышно, что музыка сделана на хороших аппаратах, компьютерах, пусть и в полудомашних условиях, но уже по-настоящему. На этом закончилась моя дружба с группой «Кино».

И считаю, я сыграл в этом определенную роль и что, в частности, моя поездка к Лукинову сделала процентов тридцать этого успеха. Хотя никто и никогда, наверное, с этим не согласится. Бас-гитару повесил на себя Игорь Тихомиров из арт-роковой группы «Джунгли». Георгий Каспарян: Александр Титов любезно играл с нами некоторое время, совмещая это с работой в группе «Аквариум». Однако теперь ему стало не хватать времени играть в двух группах, и он сообщил об этом Виктору. Дело было в Рок-клубе. Виктор просто подошел к Игорю Тихомирову и предложил поиграть в нашей группе, а Игорь согласился. То есть дело заняло не больше минуты.

Георгий Гурьянов: В то время мы уже писали альбом на студии у Алексея Вишни, но так и не записали его — ну, никак не получалось. Тогда из группы ушел Титов, и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на портостудии «Yamaha». Какие-то вещи вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчино — это большущий спальный район на юге Ленинграда. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого — в основном у Гурьянова.

Георгий Гурьянов: В результате первый вариант альбома был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях. Мы что-то сделали, а потом этот материал еще год дорабатывался. Георгий Каспарян: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Ну, даже когда они приезжали, то всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый начальник местного отделения милиции, поэтому соседи нас особенно не беспокоили. Все это происходило у Гурьянова — там стояла наша маленькая портостудия. Мы что-то пробовали.

Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой. Ну, как обычно.

На Яндекс Музыке у группы практически 6 миллионов лайков и более 3 миллионов ежемесячных слушателей. Группа особенно популярна у молодежи, более половины ее слушателей — аудитория до 35 лет.

Выпущена серебряная монета Виктора Цоя Банк России выпустил в обращение памятную серебряную монету номиналом 3 рубля «Творчество Виктора Цоя». Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки.

Понял, что необходимо. Надо сказать, что по-настоящему Тихомиров влился в «Кино» позже.

В «Группе крови» он играет лишь на половине песен альбома. Например, в следующей композиции партию бас-гитары взял на себя Георгий Гурьянов. Юрий Каспарян: Вот «Мама, мы все сошли с ума» я помню. Виктору понравился риф, и он его играл и играл.

А потом месяца, через 2, говорит: «Вот, песня получилась». То есть у Виктора по-разному проходил творческий процесс. Иногда у него — раз, целиком появлялась песня, а иногда по приколу начинал действовать, иногда еще как-то. Эта песня — тоже одна из ранних, впервые записанных еще в 86-м.

Она всегда была известна под двумя названиями: и как «Мама, мы все тяжело больны», и как «Мама, мы все сошли с ума». Последний вариант прямо отсылал к большому рок-хиту 70-х — песне группы «Slade». Музыке Чтобы закончить с той, предварительной записью альбома, обратимся к Георгию Гурьянову: Да, мы записывали альбом, но так и не записали его на студии «У Вишни», никак не получалось. Тогда ушел Титов из группы и появился Тихомиров.

Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на студии Yamaha, в конце какие-то вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Брошенный материал — это то, что вошло в альбом «Неизвестные песни».

Ранние версии песен из альбома «Группа крови» тоже потом были изданы — без ведома участников «Кино» и самого звукорежиссера. Выиграли от этого собиратели всяких редкостей. И просто любопытные. Которые смогли узнать, что, например, песня «Спокойная ночь» уже в 1986-м была придумана и отрепетирована от начала и до конца.

Включая один из самых любимых гитарных проигрышей Юрия Каспаряна. Виктор, снятся ли вам по ночам песни? Нет, песни по ночам не снятся. Алексей Вишня.

Музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссер. Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на «вредном» производстве — в цехе первичной обработки хлопка. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение.

Я расскажу случай, который произошел за два года до того. Мы делали треки, которые вышли потом, против воли Виктора, на пластинке «Неизвестные песни». Мы записывали первый вариант «Спокойной ночи». Там были слова «А тем, кто ложится спать, спокойного сна».

И в этот самый момент в квартире под нами умер сосед, пожилой инвалид. К нам пришла целая делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение 9 дней. Придя вечером с работы, я попытался включить магнитофон. В момент подачи напряжения где-то внутри прошла сильная искра и на этом жизнь магнитофона МЭЗ 62, закончилась.

Больше я не смог его запустить, даже механику, и впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей Рок-клуба. Уже после гибели Виктора Цоя песню «Спокойная ночь» стала исполнять группа «Алиса». Алисоманы даже придумали свой ритуал: при исполнении этой песни они садятся на корточки и зажигают зажигалки. А на словах «А тем, кто ложится спать» все встают.

Когда такое происходит на стадионе — смотрится это невероятно. Основная часть работы над альбомом проходила в 1987 году на квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчине — это такой большущий спальный район Питера. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого, в основном, у Гурьянова.

Он был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях, а потом еще год дорабатывался. Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Даже когда они приезжали, они всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению.

Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый — начальник местного отделения милиции, поэтому нас не беспокоили соседи. В такой довольно расслабленной обстановке и рождались новые песни. Например, вот эта. Хороший вопрос, как приходят мысли насчет текстов песен.

Трудно сказать, это очень естественный для меня процесс, я даже не задумывался, как это получается, просто в какой-то момент я или иду по улице, или сижу дома с гитарой, и появляются какие-то строчки… Мы, естественно, играли, что-то делали, у Гурьянова все это происходило. У него стояла портастудия наша, маленькая. Там и пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой, «а, может, ты так сыграешь» — что-то типа такого.

Я думаю, у всех так происходит. Вот такая неторопливая работа над альбомом продолжалась до конца 1987 года. По крайней мере, ее первый этап — запись треков, до сведения. Одним из любимых развлечений во время записи были совместные походы в кинотеатры.

Что, в общем-то, логично для группы с таким названием. Был кинотеатр «Спартак» — замечательный. Был еще клуб любителей кино. Так и назывался — «Клуб кино».

Там всю классику можно было посмотреть на большом экране. Иногда собиралось человек по 30 знакомых. Художники, музыканты — смотрели разные фильмы в «Спартаке». Вот уж с чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами!

Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа была экипирована настолько плотно, что весь остальной музыкальный Питер мог только завидовать. В 1987 году у «Кино» была настоящая четырехканальная портастудия. Была драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Не было только клавиш — прекрасно обходились без них, но в «Группу крови» Каспарян и Гурьянов решили добавить чуть-чуть синтетики.

Подходящий инструмент на примете был — роскошный сэмплер Prophet 2000, на то время — едва ли не самый мощный в мире, с флоппи-дисками и массой других примочек. Такой имелся только у Сергея Курехина, но тот категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Он мог предоставить его только при том условии, что сам же на нем и сыграет. В свою очередь, «киношники» не хотели давать Курехину волю в аранжировках — для избранного ими стиля он был слишком дерзок.

Пришлось пойти на хитрость. Там задействован Prophet 2000, который удалось поиметь одну ночь. Курехин его никогда бы не дал просто так, вместе с собой только. Он напился и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки.

Кодзиме подарили диск группы «Кино»

Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. «Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий