В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья».
Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли
В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья». В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года. Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. актеры и роли. О фильме. Рецензии.
Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли
Звезда пленительного счастья | это... Что такое Звезда пленительного счастья? | Как рассказывает сам Костолевский, «Звезда пленительного счастья» — это его первый и самый любимый фильм. |
Звезда пленительного счастья (1975) - актеры и роли фильма | В 1975 году на экраны СССР вышла пронзительная историческая мелодрама – «Звезда пленительного счастья». |
Звезда пленительного счастья - актеры и роли | Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975. |
Фильм «Звезда пленительного счастья» смотреть онлайн
«Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году (к 150-летию восстания декабристов). актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения. один из самых моих любимых фильмов детства.
История фильма "Звезда пленительного счастья"
Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли. Кто снимался в фильме Звезда пленительного счастья (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук, Олег Стриженов, Игорь Костолевский. 1975, жанр - мелодрама, драма, биография, история, режиссер - Владимир Мотыль.
Звезда пленительного счастья
Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет. После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова. А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой. В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно.
А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни». Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските. В следующем браке с литовским режиссером Рокасом Раманаускасом появился сын Доминик.
После развода с ним вернулась с детьми в Россию, где снова начала довольно много сниматься. Говорят, на съемках между ними летали искры. Сами артисты догадки об их романе не подтверждали, но и не опровергали. Шептались, что Шикульска из-за Костолевского даже рассталась с первым мужем - режиссером Янушем Кондратюком.
Но вскоре вышла за инженера Збигнева Пернея. Детей так и не завела. После невероятного успеха «Звезды…» Эва снялась еще в нескольких советских фильмах. Игорь Костолевский и Эва Шикульска До сих пор артистка, которой 73, востребована и на родине.
В жизни Негоду и Соколова связывали лишь приятельские отношения. Андрей Соколов и Наталья Негода После ошеломляющего успеха Наталья ей скоро 59 снялась еще в нескольких проходных картинах, пожила с мужем в США, а в 2007-м развелась и вернулась в Россию. А для Андрея ему 60 «... Вера» стала отличным трамплином. Он и сейчас востребован и любим публикой. И до сих пор, в свои 62, старается ему соответствовать. На площадке все актеры были влюблены в Наталью Вавилову.
Харатьян же уверяет, что стал исключением. Он давно женат вторым браком. Супруга, актриса Марина Майко, 20 лет назад помогла ему победить алкоголизм. На съемках фильма «Николай Подвойский» в 1986-м ее посадили на больного коня, с которым ей не удалось справиться. Потеряла ребенка, стала бесплодной и навсегда ушла из кино. Сейчас Наталье Дмитровне 63. Два года назад похоронила мужа - режиссера Самвела Гаспарова - и живет затворницей.
Но работа в театре и ревность мужа долго не позволяли ей продолжить продуктивно сниматься и повторить успех. Новый путь в кино спустя 15 лет ей открыл телесериал «Граница. Таежный роман», после чего она вернулась к активной работе перед камерой и стала звездой многосериеек.
Актер был покорен бесстрашием, рискованностью и самоотверженностью польской актрисы, которая соглашалась на все, даже самые безумные сцены, которые ей предлагал режиссер. Она не испугалась ни холода, ни ледяного дождя, ни шквального ветра. Сами они молчали о своих чувствах, и даже спустя время их ответы на вопросы об отношениях были уклончивыми. Польская актриса говорила: «Мотыль сказал, что у меня будет очень хороший партнёр.
Он был прав. Мы не играли, мы просто вошли в это, как в пух…Этот фильм мне дорог — думаю, что Игорюшке он тоже сделал много добра. Такое бывает только раз! А на вопрос о том, была ли она влюблена в своего партнера, польская актриса отвечает: «Секрет». Костолевский спустя годы признавался: «Чувство огромной симпатии и душевного расположения к ней останется навсегда». Говорят, Шикульска даже из-за Костолевского рассталась со своим первым мужем. Сама она не комментировала причин, по после ее возвращения из России супруги развелись.
Актриса снялась в фильмах «Объяснение в любви» и «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского». На кинофестивале, где Шикульска представляла фильм «Звезда пленительного счастья», она познакомилась с русским режиссером Ильей Авербахом, и у них случился роман. Он был женат, несколько лет они встречались тайно, Шикульска металась между Польшей и Россией.
Владимира на шее — так мог располагаться только знак этого ордена 2-й или 3-й степени, которыми Трубецкой никогда не награждался. Показанный у Трубецкого знак ордена Св. Владимира 4-й степени с мечами начал вручаться только с 1855 года. Полковник Пестель показан с орденом Св. Георгия 4-й степени, которым он не награждался. Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот.
«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране
Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли | актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения. |
Звезда пленительного счастья — Википедия | Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. |
40 лет фильму «Звезда пленительного счастья» | актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения. |
Звезда пленительного счастья
Генерал Милорадович уговаривает восставших вернуться в казармы на фоне строя Конной гвардии. На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С. Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4].
Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России.
Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа — инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу. В итоге зритель увидит лихого кавалергарда и щеголя Анненкова, который на глазах превращается в смелого сына своей Отчизны, не побоявшегося пойти наперекор воли матери и жениться на иностранке.
Но общего между ними ничего не было, и Мотыль об этом хорошо знал. Ему было всего три года, когда арестовали его отца. Мать вместе с маленьким сыном отправилась в Медвежьегорск, где тогда располагался пересылочный пункт, дабы встретиться с мужем. Этот долгий, трудный путь мальчик запомнил навсегда. Когда стал взрослым, часто мысленно сравнивал свою мать с женой декабриста. Правда, ей повезло меньше, чем Трубецкой, Волконской и Анненковой. Жена осужденного за шпионаж увидела тогда своего мужа в последний раз: спустя год он умер в лагере. Съемки Картину снимали быстро. Бюджет был небольшой. Музыку к фильму написал знаменитый Шварц, стихи — Окуджава. Романсы, которые звучат в фильме, создают незабываемый романтический фон. Некоторые актеры в "Звезду пленительного счастья" назначены были руководством. В те времена у режиссеров в выборе артистов было мало свободы. Так, тогда еще никому не известный Игорь Костолевский попал в картину благодаря титаническим усилиям Владимира Мотыля. К слову, молодому актеру роль давалась очень тяжело. Он плохо держался на лошади, да и декабрист из него получался никудышный.
Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа — инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу. В итоге зритель увидит лихого кавалергарда и щеголя Анненкова, который на глазах превращается в смелого сына своей Отчизны, не побоявшегося пойти наперекор воли матери и жениться на иностранке. Звездная роль декабриста Анненкова дала Костолевскому путевку в мир кино. Сегодня в его послужном списке более 90 ролей: «И это все о нем», «Безымянная звезда», «Гараж», « Тегеран-43», «Кодекс бесчестия», «Триггер» и др.
Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли
Актеры и роли, съемочная группа Звезда пленительного счастья (1975). Кто снимался и какую роль играл. Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года. Историческая мелодрама Владимира Мотыля с Игорем Костолевским, Эвой Шикульской, Ириной Купченко, Алексеем Баталовым, Натальей Бондарчук, Олегом Янковским, Василием Ливановым и Александром Пороховщиковым в главных ролях. Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко.
Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото
Драма, история, мелодрама. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Олег Стриженов, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Описание. «Звезда пленительного счастья» — двухсерийный фильм. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Алексей Баталов, Игорь Костолевский, Ирина Купченко и др. Советская историческая мелодрама фильм «Звезда пленительного счастья» рассказывает о судьбе русского дворянства борющегося с царским самодержавием. Кто кого играет в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975): актеры и их роли. Кто снимался в фильме Звезда пленительного счастья (1975)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук, Олег Стриженов, Игорь Костолевский. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко.
Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?
Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора.
Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни. Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало.
Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный.
Женщины там больше похожи на дворянок 19-ого века, чем мужчины — на аристократов 19 века, Баталова и Янковского явно больше, чем Трубецкого и Рылеева. Отлично показано, что допрашивающие и допрашиваемые — люди одного элитного круга недаром Бенкендорф вспоминает, глядя на казнь пятерых декабристов, легкие беседы с ними в обществе; отличная сцена с Александром I и Милорадовичем, Александром I и Трубецким. Много-много французского языка, что вполне достоверно. Костюмы на мой любительский взгляд — отличные, видно, что у фильма были грамотные консультанты. Николай, конечно, не совсем Николай, но вполне живой человек, которому даже сочувствуешь, и персонаж, который органично смотрится императором и офицером. Но в целом фильм — о природе русского героизма, фаталистичного и печального. Чтобы русский героизм развернулся, необходимо собственное неизбывное несчастье осужденные декабристы , чтобы он стал непобедимым — нужно неизбывное несчастье другого. Сострадание ведет за тысячу верст даже к человеку, которого ты толком не успела узнать княгиня Мария Волконская. Этот же героизм воплощает наиболее ярко героиня Купченко, совмещающая глубокую виктимность и несгибаемость, способная додолбить губернатора, готовая пойти в кандалах по этапах, могущая остановить кулачную расправу.
Симъ победимъ: - 9 из 10 10 января 2020 Русские женщины Я помню, когда на уроке истории мы проходили это историческое событие — Восстание декабристов. Попытка государственного переворота, вызванная ситуацией междуцарствия, когда к власти приходит Николай I; когда заговорщики нескольких тайных обществ планировали создать конституционную монархию и отменить крепостное право. Как мы знаем, эта попытка потерпела неудачу, пять декабристов были казнены, а остальные отправлены в ссылку. И как то вскользь на том же уроке упоминались жены декабристов. Только просмотрев это кино, а затем и почитав подробнее — я поняла, как много я еще не знаю об истории России. Это незнание и побудило меня к просмотру фильма Владимира Мотыля Звезда пленительного счастья. Хотя центральным событием является само восстание с дальнейшим следствием по делу декабристов, в особенности князя Сергея Трубецкого, князя Сергея Волконского и кавалергарда Ивана Анненкова, главными героинями повествования становятся их жены и их борьба. Екатерина Трубецкая, первая отправляется в Сибирь за мужем, но которой приходится сражаться буквально с каждым за эту возможность. Мария Волконская, несмотря на уговоры и порой угрозы со стороны своей семьи, тоже решается ехать, но понимает, что тогда ей придется навсегда расстаться с новорожденным сыном. Полина Гебль, возлюбленная Анненкова, несмотря на то, что она даже не его жена, даже не знает русского языка, идет наперекор его властной матери и намерена разделить все невзгоды с любимым.
Советское кино всегда производит на меня сильное впечатление. Но мало сказать это о Звезде пленительного счастья. Фильм потряс меня до глубины души. Во-первых тем, что там рассказывается о самом Восстании декабристов. Мы видим и заседания тайных обществ, где будущие участники восстания обсуждают свои планы; затем мы оказываемся в гуще самого восстания, где заговорщики совершают немало ошибок, что и привело к их поражению. Затем, что немаловажно — следствие по делу декабристов, которое лично вел император Николай I. С каждой сценой мне хотелось знать больше — ведь нам показали лишь некоторые части самого восстания — хотелось знать, как все было, как происходило и что было дальше… Вторая тема, это жены декабристов. Помню, что эту тему обсуждали так мало — просто одно-два предложения, как факты: «Некоторые жены тоже отправились в ссылку за своими мужьями».
Статный красавец — Игорь Костолевский был всегда окружен вниманием женщин. Его первой женой стала актриса Елена Романова. У пары родился сын, но брак распался. Возможно, виной тому стал роман Костолевского с француженкой Консуэло де Авиланд. Как оказалась, она с детства обожала русскую литературу и говорила, что выйдет замуж только за декабриста. Этот факт можно считать пророческим. История любви из ленты «Звезда пленительного счастья» повторилась — «декабрист» все- таки женился на своей француженке. Продолжение следует….
А вообще они все были молодые, у всех было свое видение ситуации, и каждый тянул в свою сторону: и Рылеев, и Пестель, и Сергей Иванович Муравьев-Апостол с Михаилом Бестужевым-Рюминым… Один поступал так, другой был в корне с ним не согласен и поступал по-своему. Как ни странно, это всего третий художественный фильм, снятый в России или СССР про декабристов Фото: предоставлено пресс-службой - Вы почувствовали что-то глубинно общее со своим персонажем? Янковский: - Нет, он и я - разные совершенно люди. Но во многом я хотел бы быть таким, как мой персонаж. Я вообще эту роль рассматривал как парную с Леней Бичевиным, который играет Муравьева-Апостола. Мне нужно было Леню дополнять. Если он - холодный, умный, спокойный, отвечает за трезвость рассудка, за разум, за идею. Очень важно, что они с Бестужевым-Рюминым были близкие друзья, они друг друга очень по-мужски любили. И если Сергей вдруг сдавал, если что-то у него не получалось, Миша умел собрать его энергетически. Он вообще был очень энергетически цепкий. Он был одним из самых молодых декабристов, не воевал, но очень хотел соответствовать старшим товарищам. И был очень легким, живым человеком, шутил, бухал, показывал фокусы, ощущал себя немного ребенком в этой ситуации. От него не надо ждать, что он будет серьезно говорить о революции - головами и умом за все отвечали Рылеев и Пестель. К сожалению, сегодня женщины - уже не те женщины. Таких, как жены декабристов, уже нет. Вот это «Мы женщины, мы самостоятельные»… Просто изменилось время. Наверное, так должно быть. Янковский: - Вы знаете, я недавно смотрел фильм Мартина Скорсезе «Ирландец», и меня поразила сцена, когда герой Джо Пеши приходит домой в крови, а жена ему говорит: «Иди, раздевайся, ложись спать, я все помою». В этот момент, после нескольких слов, я понял про жену все… Сейчас нет таких женщин. Янковский: - Я первый раз играл в историческом, костюмном фильме. И всю роль играл в корсете. Я сутулюсь, а мне нужно было, чтобы мой персонаж был с ровной спиной, и все смен тридцать, или сколько их было, был в корсете. Но вообще, в мундирах и шинелях очень жарко, особенно летом, в тридцать градусов. Ты страшно потеешь, с тебя ручьями стекает вода, худеешь мгновенно. А ведь мы снимали не только летом, но и зимой, в минус тридцать… Но создатели старались максимально погрузить нас в те обстоятельства, в которых жили герои.