Главная →НОВОСТИ ПО ТЭГУ → Государственная авиакомпания “224-й летный отряд”. Как сообщает Минобороны, совместные полеты Ан-124-100 провели над территорией Брянской области: участие в них приняли экипажи Сещинского и Тверского авиационных полков.
224 – последние новости
Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием. Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует. На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности. Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" не первый год осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию "Русланов" в тип Ан-124-100 вариант ВТА и Ан-124-100-150 максимальная загрузка — 150 тонн. Попытки "приватизации" советской конструкторской мысли тщетны, а современные киевские тезисы об "украинском происхождении" Ан-124 не выдерживают критики.
Принят на вооружение армии в 1991 году. Изначально предназначался для переброски по воздуху мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, которыми независимая Украина не располагает. В Ульяновске было выпущено 36 из 56 "Русланов", и неслучайно в списке из четырех наименований продукции украинской фирмы Antonov сегодня Ан-124 отсутствует. Состояние украинского авиапрома позволяет лишь мечтать о производстве крылатых гигантов.
Технологическая деградация — надежный "партнер" всех стран постсоветского пространства, которые в одностороннем порядке рвут традиционные связи с Россией. Кстати, всемирно известный советский авиаконструктор Олег Антонов — уроженец Московской губернии, учился в Саратове и Ленинграде, начинал конструкторскую работу в Москве.
В марте 2020 года Уральское таможенное управление потребовало от УЗГА дополнительно выплатить более 500 млн рублей за ввоз в страну израильских комплектующих для беспилотных летательных аппаратов «Форпост».
Представители ведомства оценили компоненты как готовые легкие летательные аппараты.
Еще и после первого тайма решающей игры на табло горели цифры «3:3». Вот тут уральцы и показали характер — «отгрузили» пять безответных мячей. И вырвали право на участие в главном финале. По сути утешительный финал «серебряной серии плей—офф» оказался на редкость боевым. Послематчевые пенальти лучше пробили «домодедовцы».
После первого тайма счет был 2:0 в ее пользу. Но на их беду разыгрался нападающий Шереметьево Николай Курчатов. В основное время он счет сравнял, а в серии пенальти забил решающий гол. В утешительном финале сошлись команды столичных аэропортов Внуково и Домодедово. Судьбу встречи решил один точный удар Александра Соболева и главный приз «серебряной серии плей—офф» отправился в Домодедово.
Экс-замдиректора отряда Дмитрий Новицкий арестован по обвинению в хищении нескольких сотен миллионов рублей у АО «Рособоронэкспорт». В деле фигурирует также бывший гендиректор предприятия Константин Вартанов. Уголовное дело о мошенничестве ч. Изначально в махинациях разбиралось следственное управление на транспорте. Первым фигурантом дела стал бывший заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Новицкий, которого по ходатайству следствия Мещанский райсуд Москвы заключил под стражу. Помимо стандартных доводов о том, что Дмитрий Новицкий не намерен скрываться и препятствовать расследованию уголовного дела, защита также делала акцент на «незаконном возбуждении уголовного дела, отсутствии события преступления», где размер ущерба даже не установлен. Однако добиться более мягкой меры пресечения в Мосгорсуде защите не удалось. Основанием для доследственной проверки, а по ее результатам и уголовного дела стало заявление руководства АО, выявившего махинации со стороны своего партнера. По предварительным данным, потери «Рособоронэкспорта» могут оцениваться в суммы от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. Впрочем, судебная финансовая экспертиза, которая должна определить точную сумму ущерба, еще не завершена. Своей должности вместе с замом он лишился еще в 2016 году в связи с выявленными в деятельности отряда нарушениями, которые и легли затем в уголовное дело. По некоторым данным, речь идет о многократном завышении цен на оказываемые «Рособоронэкспорту» «логистические услуги». В частности, отряд занимался перевозкой грузов военного и двойного назначения во Вьетнам, Сирию, Алжир, Эфиопию, Камбоджу и другие страны. При этом завышение цен происходило якобы за счет использования фирмы-посредника, которая была подконтрольна экс-руководству 224-го летного отряда. В СКР комментировать ход расследования отказались. Мера пресечения Константину Вартанову, который из поля зрения правоохранительных органов исчез после начала расследования, пока не избиралась. Отметим, что в июле 2015 года Константин Вартанов был привлечен к административной ответственности за то, что возглавляемый им летный отряд оказывал услуги по подготовке авиаспециалистов, не имея лицензии на образовательную деятельность. Тогда мировой суд назначил Константину Вартанову штраф в размере 30 тыс. Он, в частности, обеспечивал переброску грузов и личного состава во время войны в Афганистане.
Авиаперевозчика первых лиц России обвинили в хищениях на миллиарды
В новый санкционный список ЕС вошли 140 человек и компаний, в том числе компании, связанные с военной и оборонной промышленностью, а также IT-сектором. В санкционный список также попали несколько компаний из третьих стран, в том числе из Узбекистана и Сингапура, которые Евросоюз подозревает в связях с российским военно-промышленным комплексом. В январе 2024-го ЕС ввел санкции против российской алмазодобывающей компании «Алроса» и ее гендиректора Павла Маринычева, избранного на этот пост в мае 2023 года, сообщила пресс-служба Совета Европы. По мнению организации, они несут ответственность за «действия, подрывающие или угрожающие территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины». Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 57 ФЗ о СМИ.
В 2022 году Ан-124 привез в Торонто тесты на коронавирус по заказу местного правительства, однако из-за санкций для российской авиации было закрыто небо Канады. Самолет уже долгое время находится в Канаде, а премьер Джастин Трюдо заявил о планах по передаче воздушного судна Украине. Всего у этой авиакомпании числится 12 таких самолетов. Еще 16 у МЧС России, у российской госавиакомпании «224-й летный отряд» — еще восемь.
Военные получают задачи внезапно. Наша специфика — длительные перелеты, их бывает несколько подряд — день-ночь, ночь-день. Недавно у меня было несколько командировок подряд. А жена у меня — врач. У нее были ночные дежурства, я трижды прилетал, мы так и не увиделись. Хотя количество полетов тоже бывает разным, то густо, то пусто. В прошлом году я всего 200 часов налетал. Бывают дни полетов, а когда не летаешь, тогда ты к ним готовишься. Когда полетов нет, построение в 9 утра, гимн. Дальше — учебные занятия. Это повторение аэродинамики. Как Жуковский сказал: «Человек полетит первее не на силе своих мускул, а на силе своих знаний». Конструкторское бюро совершенствуется, мы изучаем новые устройства, инструкции. Конспекты пишем, экзамены сдаем — все как в школе. В году две сессии — сдача зачетов для допуска к полетам на следующее полугодие. Кроме того, мы должны быть в хорошей форме, это залог трудоспособности. Конечно, не как спецназовцы, которые по полям-лесам пробегают километры, но свою норму физических упражнений мы выполняем. Здесь трудятся руководители полетов, расположен локатор, метеослужба. У меня в голове вертится навязчивая мысль: девушкам, работающим здесь, наверное, повезло. Когда мы пришли, времена были тугие, летали очень мало. Нас на хозяйственные работы привлекали. Потом с топливом стало лучше, полеты участились. Летный состав освоил новые задачи — например, сейчас один из экипажей вернулся с тушения пожаров в Забайкалье. Для нас слив огнегасящей жидкости был в новинку еще несколько лет назад.
Соединенные Штаты ввели санкции в отношении 223-го и 224-го летного отрядов Министерства обороны России, а также внесли в свои черные списки их авиацию. Об этом говорится в справочных документах Госдепартамента, которые были обнародованы в пятницу в связи с расширением американской стороной односторонних ограничительных мер против России. Как США вводили санкции в отношении России в связи с Украиной В документах утверждается, что решения, касающиеся этих двух летных отрядов, приняты, чтобы ограничить "логистические и операционные сети" частной военной компании ЧВК "Вагнер".
США ввели санкции против 223-го и 224-го летного отрядов Минобороны России
Государственная авиакомпания «224 Летный отряд» — российское авиационное предприятие, которое является дочерней структурой Министерства обороны РФ. В мае 2023 года 223-й и 224-й летные отряды Минобороны России попали под санкции США. Против экс-руководства 224-го летного отряда возбудили уголовное дело Фото: Вадим Ахметов © Санкции ввели против авиакомпании "224-й летный отряд" и ее директора Владимира Михейчика. 01.02.2018 / 15:10 Новости. Следственные органы возбудили уголовное дело о мошенническом хищении сотен миллионов рублей в государственной авиакомпании «224-й летный отряд».
Спецпредложения
Главная →НОВОСТИ ПО ТЭГУ → Государственная авиакомпания “224-й летный отряд”. Дело о мошенничестве возбуждено против бывших руководителей 224-го летного отряда. Самолеты Ан-124 Руслан авиакомпании Волга-Днепр и 224-го летного отряда выполнили основной объем работ в рамках операции Сервал по переброске французских войск в Мали.
АВИА ПРЕСС ФОТО
О махинациях "224-го летного отряда", по словам источника, сообщило руководство "Рособоронэкспорта". На Украине заочно предъявили обвинения директору российской компании "224-й летный отряд". Министерство финансов США внесло в санкционный список директора российской государственной авиакомпании «224-й летный отряд» Владимира Михейчика. ОАО Государственная авиакомпания 224 лётный отряд подало иск к Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА) на рекордную сумму в 1,31 млрд рублей.