Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. Купить зимнюю резину 205 55 R16 в интернет-магазине АВТОРУСЬ. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Зимние шины 205 55 R16 купить по низкой цене. Доставка по всей России.
Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16
Новая модель Goodyear UltraGrip 9 обеспечит вам уверенное и безопасное движение по заснеженным дорогам благодаря зарекомендовавшей себя технологии 3D-BIS, нового рисунка протектора, а также улучшенного состава резиновой смеси. Такие возможност 9. Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях.
Обзор теста зимних моделей от журнала Aftonbladet поможет сориентироваться в выборе. Водителями ведутся долгие споры о том, что лучше: всесезонные или зимние шины. Многие производители пытаются продвигать всесезонки в качестве стандарта для круглогодичного использования. Однако на практике эти покрышки показывают себя не так эффективно. Зима бывает непредсказуема.
Сравнительная таблица по отзывам 2023 г.
На данные шины не всегда была акция с кешбэком, а если и была, но цена была выше. Далее идут Nokian Hakkapeliitta 9, которые отпали сразу, после того как увидел, что они в движении тоже шумные и об этом говорят многие отзывы на разных сайтах. На ней я уже ездил, мне она в то время очень нравилась, отзывы больше положительные, стоит не дорого, как и везде, а тут еще и вернётся около 8000 за комплект из 4 шин. Вся проблема была в том, что данный вид товара на Мегамаркете я мог заказать только курьером домой и сразу 4 шт.
Причем эксперты жаловались и на торможение, и на разгон, и на управляемость... На снегу поведение лучше, а на мокром асфальте Dunlop очень хороши. Курсовая устойчивость неплоха, но шумит SP Ice Sport громче остальных. Vredestein Nord-Trac 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Нидерланды На льду Vredestein оказались немного лучше, чем Dunlop, но, когда дело коснулось разгона, эксперты отметили слабое сцепление. У нешипованной модели Nord-Trac 2 хорошие показатели на мокром асфальте, но курсовая устойчивость не из лучших.
Плюс громкий шум, посредственная курсовая устойчивость и высокое сопротивление качению. У них отвратительные результаты на снегу и льду, хотя SnowMaster SN3830 неплохо чувствует себя на мокрой дороге. В ней экспертами расставлены отметки, которые разделены на 5 категорий «лёд», «снег», «мокрый асфальт» и т. Результаты такого умножения по каждому упражнению суммируем и получаем ту самую итоговую оценку. Шипованные шины 1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 190 Страна производства: Финляндия Шипованные Nokian получили отличные оценки по всем дисциплинам. В сложных зимних условиях шины демонстрируют крайне эффективное торможение и высокий уровень безопасности. Правда, в упражнениях на торможение на мокрой дороге и курсовую устойчивость Hakkapeliitta 8 немного отстала от лидеров, однако этот промах не помешал финской резине стать лучшей. Continental ContiIceContact Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия На льду шины Continental показали себя превосходно: и в плане эффективности торможения, и в плане управляемости.
Из-за этого — только второе место. А ещё покрышки из Германии несмотря на меньшее количество шипов довольно громко шумят. Pirelli Ice Zero Индексы нагрузки и скорости: 91T Количество шипов: 130 Страна производства: Германия Pirelli также не преподнесут неприятных сюрпризов на зимних — притом любого качества — дорогах: эти «шиповки» отличает очень хорошая устойчивость на неровной дороге. Главный же недостаток модели Ice Zero — это относительно длинный путь на мокрой поверхности. Кроме этого, шуметь покрышки итальянской марки могли бы потише. Goodyear UltraGrip Ice Arctic Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша Модель UltraGrip Ice Arctic от Goodyear следует признать очень сбалансированными зимними шинами для любых условий — явными недостатками по части поведения на мокром и сухом асфальте покрышки не обладают, плюс, отличные результаты на снежном и ледяном покрытиях. Впрочем, в «чисто зимних» дисциплинах Goodyear немного проигрывают соперникам. К недостаткам причислим относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Хотя испытатели отметили, что на снегу Hankook ведут себя немного нервно.
На мокром асфальте Hankook получили высокие оценки за предсказуемость и лёгкость управления. Dunlop Ice Touch Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 130 Страна производства: Польша На льду Dunlop не смогли похвастаться уверенным сцеплением, поэтому машину часто заносило.
Большой тест зимних шин 205/55 R16, 20 моделей
Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования. Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др. Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния. Viatti Brina Nordico V-522 Рейтинг 2024 : 4.
Goodyear UltraGrip Ice 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Польша Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место. Nokian Hakkapeliitta R2 Индексы нагрузки и скорости: 94R Страна производства: Финляндия Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти в частности, по торможению на скользкой поверхности некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях. Continental ContiVikingContact 6 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Германия Новинка от Continental сразу попала на подиум, лишь немного уступив двум лучшим шинам. У Continental хорошие показатели на снегу, но они отстают от других на мокром асфальте — в критических ситуациях реакции могут быть слишком замедленными и неточными. Зато эксперты отметили хорошее поведение на сухом покрытии, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Michelin X-ice Xi3 Индексы нагрузки и скорости: 94H Страна производства: Испания Michelin оказались одними из лучших нешипованных покрышек на снегу и льду. Однако на асфальте резина от французских шинников выступила несколько слабее других, хотя — независимо от ситуации — X-ice Xi3 обеспечивают безопасное вождение без неприятных сюрпризов. Шумят шины несильно, но сопротивление качению оказалось высоким. Не став лучшими на скользком покрытии, во всех упражнениях SP02 ArcticTrekker продемонстрировали очень ровные результаты. И никаких неприятных сюрпризов! При этом Maxxis обошли многие другие нешипованные шины на снегу и мокрой дороге. Сопротивление качению и уровень шума на среднем уровне. В целом, это очень достойная резина по привлекательной цене. У них эффективное торможение на снегу и льду, но поперечное сцепление на среднем уровне. Но больше всего насторожили пилотов резкие заносы на мокром асфальте. Уровень шума низкий, сопротивление качению высокое. Pirelli Winter IceControl Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Китай На снегу Pirelli оказались на уровне некоторых шипованных соперников: быстрый разгон, эффективное торможение. При этом результаты на льду только средние. У Pirelli также не слишком хорошая курсовая устойчивость, но притом весьма низкий уровень шума. Результаты на льду средние, но на снегу Sailun оказались одними из лучших. На мокром асфальте тоже, хотя эксперты отметили некоторую нервозность на пределе сцепления, причём на обоих покрытиях.
И «зацеп» явно лучше, чем на шинах из предыдущего комплекта. Может, из-за ранних сумерек мне по ошибке установили шипованные шины? Нет, никаких ошибок — это очередной комплект шин без шипов. Замеры разгонной динамики мы проводили без отключения систем ESP и Traction Control В отличие от шипованных шин, для которых недавно введены новые ограничения на количество шипов, в стане фрикционных моделей никаких потрясений — идет тихая эволюция. А единственная яркая новинка нынешнего сезона — шины Nokian Hakkapeliitta R2, пришедшие на смену модели Hakkapeliitta R. Впрочем, остальные шины хоть и присутствуют на рынке не первый год, принимают участие в наших тестах впервые.
В это же время звонят мне прелставители ОД и предлагают поставить 205ю резину по такой-то цене марку уже не помню. Спрашиваю, а как же настоятельное требование автоваза, они же только 195ю рекомендуют? И угрожают снятием с гарантии?
Выбор зимних шин в размере 205/55 R16
от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это.
«Половина шипов сбежала». Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму
Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 дословно «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления. Снег Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Goodyear UltraGrip 600 На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama. В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. На покрышках Yokohama и Tigar тестовый Golf с трудом слушался тест-пилота. Наивысший акустический комфорт в салоне автомобиля смогут обеспечить шины Hankook, Goodyear и Nokian, а вот доставят неприятных моментов в этом вопросе снова-таки Yokohama и Tigar. Yokohama iG65 Плавностью хода класса премиум смогли похвастаться только шины Michelin.
И хотя у других шиповок результаты хуже, дубовыми их никто не называл — они «просто более упругие». В эффективности торможения на асфальте наконец-то смогли отыграться «малозубые» модели. Так, шины Tigar продемонстрировали наиболее короткий тормозной путь на мокрой дороге, а Goodyear — на сухой. После всех дорожных испытаний у шин Tigar и обеих новинок Nokian тестеры не досчитались по одному шипу, и здесь вспоминается ситуация с моделью Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами: из-за рекламаций покупателей, связанных с быстро вылетающими шипами при отсутствии на дорогах льда, IC3 оказались в центре скандала. Самый топливоэкономичный вариант — продукция Hankook. По сравнению с шинами Formula, которые, как оказалось, катятся хуже всех, они позволят сэкономить на каждые 100 км пути порядка 0,4 л бензина.
Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно. Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег. Большое количество шипов, вгрызается в лед и на снегу. У Maxxis NP-5 шипов побольше Источник: market.
На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны. Единственное - торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным. Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия. В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту. Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин.
В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин. Хорошие результаты также показали Nokian, Hankook и Michelin, тогда как бюджетные Antares все же смогли обеспечить хорошее тяговое усилие, но при этом их тормозной путь был даже длиннее, чем у нешипованных шин европейского типа. На снегу лучшее время круга записали на свой счет новые Nokian Hakkapeliitta R5, которые также получили высокие субъективные оценки. Кроме этого, хорошо выступили шины Michelin - как шипованные, так и фрикционные. Лучшими по торможению на снегу стали Michelin X-Ice Snow, за которыми разместились пять шипованных моделей, а в тесте на тяговое усилие шиповки заняли шесть первых строчек, и самыми эффективными среди них были новые Bridgestone.
Шины 205/55 R16
Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023. низкие цены, все характеристики и фотографии в каталоге Полезные видео. Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин.
Winter tires for your passenger car
- Автомобиль
- 12 лучших зимних шин 205/55 R16
- Зимние Шипованные шины 205 55 R16
- Зимняя резина 205 55 r16 купить в СПб, цена зимних шин
- 12 лучших зимних шин 205/55 R16
- Нешипованные шины 205/55 R16
10 лучших зимних шин 2024 года
КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. Большой выбор зимней резины R16 205 55 в нашем интернет-магазине покрышек и дисков. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.
Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве
Как правило, чем прохладнее, тем результаты будут хуже. Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться.
На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны. Единственное - торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным. Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости. Разумеется, пробуем Nordman 8 и на льду и обращаем внимание прежде всего на четкие реакции на управляющие действия.
В связке скользких поворотов шина дольше сохраняет зацеп, чем предшественница, а при провокации заноса автомобиль ведет себя предсказуемо и не допускает экстремальных отклонений от траектории даже при отключенной системе стабилизации. Здесь на первый план выходит способность шины противостоять ударным нагрузкам. Речь идет о поездке по разбитому асфальту. Покатавшись по региональным трассам, шины выдержали все удары, включая опасные боковые касания с острыми гранями выбоин.
Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась.
Гребет добротно. Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег. Большое количество шипов, вгрызается в лед и на снегу. У Maxxis NP-5 шипов побольше Источник: market. Умеренно тихие после обкатки.
Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации. Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Разброс цены от 1 268 рублей и до 14 361 рубля — дешёво это для Москвы или нет — решать вам.