Новости жена нахапетова первая

Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме "Прости нас, первая любовь". ma6_450x0 Таким увидел город и Родион Нахапетов – народный артист РСФСР, режиссер, сценарист. Прошлым летом в Германии после продолжительной борьбы с онкологией скончалась его первая супруга и коллега Вера Глаголева.

76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США

Я была девочкой скромной и застенчивой, но когда слышала музыку, мне становилось все равно, где я нахожусь и кто рядом, сразу начинала кружиться в танце. Сейчас-то понимаю, что, наверное, 90 процентов детей так делают. Но мои родители решили, что я такая одна, и в 3,5 года отвели меня во Дворец пионеров в кружок балета. А так как от природы у меня были неплохие данные — подъем и шаг хороший, растяжкой специально никто не занимался и мышцы достаточно мягкие от природы — меня сразу определили в среднюю группу, где я была самая маленькая. Мне нравилось. Потом поступила на подготовительные курсы при Московской академии хореографии, но вступительные экзамены не прошла, честно, до сих пор не знаю причину.

А мы уже забрали документы из обычной школы, потому что были практически уверены, что меня возьмут в училище… И тогда родители приняли решение, что нужно ехать в Ленинград поступать в Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Понятно, что одну девочку вряд ли отпустили бы… —Можно было оставить меня в интернате, но было решено отправить со мной бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате метров не более 10 в коммунальной квартире на Моховой улице. До улицы зодчего Росси, где расположено училище, мы с бабушкой ходили пешком. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье.

У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье у нас с бабушкой был ритуал: мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме. Я рассказывала своей дочке, как мы жили, что у нас не было телефона, даже домашнего, как писали от руки письма и относили на почту. Ребенку, рожденному в эпоху интернета, сложно поверить, как вообще в принципе люди так существовали.

Меня перевели в Московскую академию хореографии, позже меня взяла Софья Николаевна Головкина, под ее руководством я и закончила училище. После выпускного экзамена мне поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский дворец съездов и Большой театр. Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год. Долгое время совмещала Большой театр и спектакли на драматической сцене. Играя как драматическая актриса в спектакле Гульнары Галавинской «Стеклянный зверинец», я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным.

Дмитрий приглашал меня на свои спектакли. Я была впечатлена постановками, игрой актеров, но даже в самых дерзких мечтах не могла предположить, что буду работать с ними. Жизнь же богата сюрпризами: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Он же подготовил меня к показу Виктюку.

Роман Григорьевич одобрил мой ввод, и сначала я играла спектакль как приглашенная актриса. А приблизительно через год Виктюк ставил новый спектакль «Крылья из Пепла», и позвал меня на главную роль. Когда стало понятно, что совмещать два театра все сложнее, Роман Григорьевич предложил перейти к нему в труппу, и я в тот же день забрала документы из Большого.

Потом, после училища, и она попадет в Большой. И так 10 лет - вместе и дома, и на работе. Если не танцевали в одном спектакле - непременно ходили посмотреть, поддержать друг друга, как только могут... А теперь, когда в их балетной семье должен появиться ребенок, решили и свадьбу сыграть.

Естественно, на свадьбу съехались родители. Глаголева со своим мужем, а Нахапетов со своей нынешней женой... Меня все эти хлопоты не коснулись только благодаря моей младшей сестре Маше. Она отдала этому делу всю душу и просто в рекордные сроки устроила такой праздник, что у нас до сих пор друзья спрашивают: "Вы, наверное, полгода готовились? Пока я отдыхала с мамой в Италии, сестра договаривалась с администраторами клуба "Кино", украшала зал — это был самый нервный момент в подготовке. Маша — художница, очень щепетильно относится ко всем оформительским и дизайнерским вещам... Нахапетов, Анин папа, привез из Америки сувенирные статуэтки "Оскаров" — ими награждали гостей за лучшие тосты.

За необычные поздравления и всевозможные заготовленные сценки вручали грамоты. Роль традиционного тамады выполнял ведущий.

Знаменитость отметила, что «ребята, гоняющие на дорогах», ничего не боятся, так как уверены в безнаказанности. При этом она добавила, что второго водителя оштрафовали всего на 500 рублей. Картина дня.

Измученный, я мысленно возвращался на Тишинку — туда, где меня любят и ждут… Каждодневное общение с Наташей постепенно «переплавило» деловые отношения в интимные. Все шло так, как мы того втайне хотели, но, когда это случилось, мы растерялись, словно средь ясного неба грянул гром. Всякий раз мы уговаривали себя, что надо немедленно прекратить подобного рода отношения, мы понимали, что это большой грех, но побороть свои чувства так и не смогли. Нас затянуло в омут…» Алексей, муж Натальи, оказался совершенно безвольным человеком. Когда жена во всем призналась ему, он даже скандала не закатил, поскольку материально полностью зависел от нее. И когда Наташа предложила ему перейти спать в другую комнату, он безропотно согласился.

После этого его реноме в глазах жены окончательно упало, и она подала на развод. Теперь она ждала такого же решительного шага от Нахапетова, но он с разводом тянул. Из-за этого они несколько раз крупно ссорились и даже разрывали отношения. Но потом их снова тянуло друг к другу. Летом 1989 года к Нахапетову в Америку приехали Глаголева и дочери. Всего на неделю.

Но именно эти дни все и решили. Буквально с первой же минуты между Родионом и Верой пробежал холодок. Вера сразу это заметила, но виду не подала. Она не хотела расстраивать детей, которые были без ума и от встречи с отцом, и от Америки особенно от «Диснейленда». Но вечно так продолжаться не могло. Перед самым отъездом нервы Глаголевой не выдержали.

Нахапетов пишет: «В эти последние четыре дня и я, и Вера поняли, что случилось непоправимое. Напряжение росло. Вера с трудом прятала от девочек слезы, а я изо всех сил старался занять себя работой Нахапетов снимал в Америке документальный фильм. Лишь девочки, не догадываясь о беде, были по-настоящему счастливы. Наконец-то мама и папа вместе!.. Но в посольстве ему сообщили, что выезд возможен только через 21 день.

Нахапетову чуть плохо не стало — три недели без любимой! Когда он все-таки приехал, та встретила его холодно: Наталья продолжала ревновать его к молодой жене и детям. На этой почве у них уже неоднократно возникали скандалы, но каждый раз Нахапетов прощал своей возлюбленной ее причуды. По его же словам: «У моих женщин прямо противоположные характеры. По гороскопу Вера — Водолей, а Наташа — Близнецы. Одна избегает конфликтов, другая их провоцирует.

С Водолеем легко, с Близнецами трудно. Наташу носит из стороны в сторону, Веру тянет к стабильности. У каждой есть свои плюсы и минусы. Нет, Близнецы отнюдь не мой любимый знак, но что же тогда стряслось? Что заставляет меня сносить Наташин мятущийся характер? Может, то, что мама тоже была Близнец?

Неужели этот ее призрак влечет меня?.. Вот оно: «Радик! Сейчас я могу спокойно все обдумать, разобраться и написать обо всем. Я много думала за эти дни о том, что произошло. Честно скажу, теперь я поняла, я буду только рада, если у тебя все получится так, как ты хочешь. Я всегда верила в тебя и сейчас верю в твою удачу, но мне было странно и обидно слышать от тебя, что я могу сглазить.

Когда ты уезжал, ты так не думал я надеюсь. Но самое главное, я не ожидала этих слов, этих упреков, поэтому мне не так просто привыкнуть. Действительно, у нас за пятнадцать лет все было не так просто, были и обиды, и ссоры, но было и хорошее, и помнилось именно это. А за эти месяцы без тебя все воспринималось острее, и для себя я решила и поняла, что была действительно во многом не права. И я так верила в нашу встречу, в твою любовь, несмотря на те трудности, которые были, и не потому, что ты как «рычаг», а потому, что ты думал о нас, о нашей семье. Для меня очень важно, и даже главное в жизни — это отношение и общение, если этого нет, то зачем все?

Поэтому я очень рада за тебя, рада тому, что тебе не в тягость, ты уже сейчас отошел от нас, стал другим, а через год будет еще труднее, поэтому будь свободен в выборе дальнейшей жизни, я не хочу, чтобы меня жалели и относились как к тяжелой ноше и как к долгу, а другого отношения у тебя нет уже нет. С девочками — другое дело. Они сами решат, когда подрастут, как и что. Мне очень жаль, что все так вышло. И все же у супругов еще был шанс вернуть свои отношения в прежнее русло. В момент получения письма Нахапетов был в очередной ссоре с Наташей и находился в абсолютном неведении относительно того, как сложатся их дальнейшие отношения.

В июне 1990 года он снова вызвал жену и дочерей в Америку и мог бы восстановить отношения с Верой. Во всяком случае, она на это надеялась. Но накануне ее приезда Нахапетов… восстановил отношения с Наташей. При встрече Глаголева сразу это поняла и вернулась в Москву с твердым убеждением, что это — конец. Поняли это и дочери. Когда они улетали из Америки, старшая из них, Аня, сунула отцу письмо, прочитав которое он разрыдался.

"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни

И тогда родители приняли решение поступать в ленинградское Вагановское училище и, проучившись там какое-то количество лет, перевестись в Москву или уже остаться доучиваться там. Одну девочку вряд ли отпустили бы… — Можно было оставить меня в интернате, но со мной отправили бабушку. Четыре года мы прожили в съемной крошечной комнате не более десяти метров в коммунальной квартире. Мама с сестрой Машей по возможности приезжали к нам на субботу и воскресенье. У нас не было стационарного телефона. И каждое воскресенье мы ходили к нашему другу семьи, прекрасному композитору Сергею Петровичу Баневичу. Всегда приносили что-то вкусное, а заодно звонили в Москву маме. Я рассказывала своей дочке, как мы жили, как писали от руки письма и относили на почту. Ребенку, рожденному в эпоху интернета, сложно поверить, как вообще в принципе люди так существовали. Меня перевели в Московскую академию хореографии. После выпускного экзамена поступило три предложения: в театр Станиславского, Кремлевский Дворец съездов и Большой театр.

Я выбрала Большой, в котором прослужила 21 год. Долгое время совмещала Большой театр и спектакли на драматической сцене. Когда играла в спектакле «Стеклянный зверинец», познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным. Он приглашал меня на свои спектакли. Я впечатлилась постановками, но даже в самых дерзких мечтах не могла предположить, что буду работать с ними. Жизнь же богата сюрпризами: актриса, исполняющая роль балерины Марго Фонтейн в спектакле «Нездешний сад. Рудольф Нуреев», ушла в декрет, и Дима предложил ввести меня. Он же подготовил меня к показу Виктюку.

Это сценическая фантазия из архивных записей Виктюка, адаптированная для сцены молодым, талантливым режиссером Александром Карпушиным. Спектакль пронизан уважением к эстетике Романа Виктюка, поклонением сцене и свету. Он о театре, о любви к нему и о любви в нем. Моя героиня — молодая амбициозная актриса, готовая пойти на все ради своей мечты. Чем занимается Полина? Она любит танцевать современные танцы, берет уроки в разных направлениях, готовится к экзаменам в школе. И уже не первый год ходит в школу кинокоучинга Антона Марданова, снимается в кино, озвучивает мультики, фильмы и компьютерные игры. Ей это нравится, и в дальнейшем свою жизнь хочет связать с кино, театром. Пойти по нашим семейным стопам. Играли маму и дочку. Съемки были в Минске, мы там прекрасно провели время. А если провести параллель, как мама с папой себя вели с вами на площадке и как вы с Полиной? Я не выросла ни за кулисами, ни на съемочной площадке. Даже когда родители брали нас с собой, мы всегда были с бабушкой и съемочный процесс не видели, да и не очень им интересовались. В «Воскресном папе», не помню, чтобы мне кто-то давал советы или что-то объяснял. Вся съемка была выстроена режиссером в такой игровой форме, что я даже не замечала, что где-то есть камера. Естественно, когда снимали в машине, я ее видела, но не придавала этому значения. Запомнились какие-то совсем другие вещи, а не наставления: съемки были в Ленинграде, мы приехали с мамой на поезде, и нас встретили на большой красивой машине «Чайка», и я в первый раз села в эту машину. Мы приехали на Ленфильм, мне подарили какие-то игрушки. Я даже не помню, когда учила тексты. Видимо, такая была задумка режиссера, чтобы мама приехала сразу со своей дочкой и в кадр. Все было быстро, просто и не заметно. Никаких советов я не давала, всегда считаю, что для этого есть режиссер, и я не лезу не в свое дело. Когда она снималась одна, как и каждая мама, сопровождающая ребенка актера, я сидела в вагончике. И это было для меня самое сложное, так как вокруг идет рабочий процесс, а ты сидишь и ничего не делаешь. Сейчас Полине уже не требуется сопровождение, она ездит сама. Новогодняя сказка для семейного просмотра про девочек из богатой и бедной семьи, которые меняются местами. К сожалению, у фильма не было официальной премьеры, но мы устроили ее сами: выкупили билеты, пригласили друзей и наслаждались просмотром. Наша маленькая актриса была очень счастлива, как и мы все.

У мамы был настоящий талант педагога. Сначала благодаря ей я увлекся научно-фантастической литературой, затем она привела меня в судостроительный кружок. Ну а оттуда была прямая дорога в Нахимовское училище. Можно сказать, что именно мама вылечила меня от детдомовщины, отогрела семейным теплом. С тех пор я начал понимать, как это важно для ребенка - иметь свой дом... Впрочем, как мне кажется, в нашем народе всегда было такое понимание - не случайно после войны в семьи брали по десять сирот. Теперь в России культ семьи, увы, разрушен. Поэтому такое количество беспризорных. А вот в Штатах брать чужих детей на воспитание - широко распространенное явление. На край света - Почему вы уехали в Америку? Семейные проблемы наложились на общую ситуацию в стране. Человек попадает в круговорот, и если из него не выбраться, голова закружится, теряешь ориентиры, не понимаешь, что происходит. Ты хватаешься в этот момент за что угодно. Люди меняют профессию. Уезжают в другую страну. Бросают курить. Или начинают пить. И вот в этот момент неясности - что меня ждет впереди как художника, человека - Америка дала мне возможность прийти в себя. Я не воспринимал свой отъезд как эмиграцию. У меня паспорт остался русский, я стал помогать русским детям. Но я узнал Америку, ее колоссальный потенциал. Наташа, моя жена. К счастью, она хороший продюсер. Она умеет действовать, плавая среди акул-адвокатов, агентов, менеджеров. С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. Она была замужем, у нее была маленькая дочь Катя. У меня в Москве осталась семья - жена, актриса Вера Глаголева, и две дочки - 12-летняя Аня и 10-летняя Маша. Но наш роман так стремительно развивался, что мы уже ничего не могли поделать. Трудно восстановить контакт, когда не можешь заглянуть в глаза... Со временем лед растаял...

Дело в том, что мама познакомилась с партизаном Рафаилом Нахапетовым в партизанском отряде, а после победы он вернулся в Армению, где у Рафаила уже была семья. Национальность отца — армянин, матери — украинка. Голодные и холодные послевоенные годы, разруха и мать, которая растила сына самостоятельно — все это крепко отложилось в детской памяти. Поэтому повзрослевший и ставший мировой знаменитостью Родион Нахапетов всю свою сознательную жизнь стремился, чтобы никогда больше не сталкиваться с теми трудностями и испытаниями, которые преподнесла судьба в раннем детстве». Первые годы жизни малыша прошли в селе Скалеватка, что на Криворожье. Маленький Родина жил с матерью у бабушки. Затем они перебрались в Днепропетровск, где мама сначала работала пионервожатой, а потом учительницей в одной из школ. Некоторое время маме удалось создать подобие семьи с коллегой — учителем математики. У сына появился отчим, который испарился сразу, когда узнал, что Галина Антоновна заболела туберкулезом. На тот момент 1951-й год женщине еще не исполнилось 30 лет. Из-за страшного заболевания мама была вынуждена лечь в больницу, а сына отправили в детский дом. Подлечившись, она забрала мальчика к себе. Но на них опять свалилась страшная нужда. Чтобы хоть как-то прокормить сына женщина устроилась работать в лагерь для политзаключенных. Столкнувшись с массовыми несправедливыми приговорами, она пишет письмо Никите Хрущеву. За этот смелый поступок в 1962-м отчаянную женщину отправили на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу, откуда она вышла совсем больной и вскоре умерла от онкологического заболевания. Сын считал, что это было спровоцировано уколами, которые насильно делали пациентам, ставя на них опыты. Этот факт отображен Нахапетовым в его ленте «Заражение». Трудности и испытания, сыпавшиеся на семью, сделали Родиона Нахапетова молчаливым и замкнутым. Он сторонился товарищей, предпочитая уединение и чтение книг. Он занимался в судомодельном и драмкружке. Представлять себя другим человеком понравилось юному Нахапетову и он полюбил сцену и лицедейство. В юности он подружился с Евгением Безрукавым, который и подтолкнул товарища поступать в театральное училище. Дворовая шпана дразнила Родиона, дав прозвище «актюр». Такое отношение окружающих подзадорило юношу, дав стимул, во что бы то ни стало добиться успеха и материального благополучия. Поэтому, не окончив училище, молодой человек покидает город и уезжает в Москву. Начало карьеры в кино Дебют Веры в кино состоялся в 1974 году. Только что окончившую школу девушку заметил на «Мосфильме» оператор ленты «На край света…». Веру позвали на пробы, и режиссер фильма Родион Нахапетов остался доволен раскованностью недавней школьницы, утвердив ее на главную роль. Глаголева снялась и еще в нескольких картинах Родиона «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей» и «О тебе» , способствовало этому то, что она стала его женой. После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела. Всесоюзная слава пришла к Вере в 1985-м после выхода картины Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана». За роль в этой ленте ее даже признали актрисой года по версии «Советского экрана». С конца 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, таких, как «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви» и др. Также в 90-х она отметилась в новогодней комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где ее партнерами выступили Александр Збруев и Валерий Гаркалин, ставший известным по фильму «Ширли-Мырли».

Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США

Поначалу он собирался обосноваться там самостоятельно, а потом прислать вызов Вере и дочерям, но тут деловые отношения с Натальей неожиданно для него самого переросли в романтические. Нахапетов вспоминал: «Между мной и Верой с первой же минуты ее пребывания в Америке пролегла холодная тень, которую Вера старалась не замечать. Я был вежлив с нею, но держал дистанцию, не оставляя сомнений, что у меня есть другой человек. Напряжение росло. Вера с трудом прятала от дочерей слезы, а я изо всех сил старался занять себя работой. Лишь девочки, не догадываясь о беде, были по-настоящему счастливы... Позже она нашла свое счастье с бизнесменом Кириллом Шубским, а с бывшим мужем поддерживала дружеские отношения. Когда в 2017 г. Он говорил, что с ней ушла часть его жизни. Режиссер со второй женой и ее дочерью от первого брака Фото: vokrug.

Правда, ему пришлось ждать 8 лет, пока с ним заключили контракт на съемки фильма «Телепат». Работая в Голливуде, он часто бывал и в России, сотрудничая с местными режиссерами и актерами. Результатом этой работы стал один из фильмов сериала «Убойная сила-2», снятый в Америке, и совместный проект России и США «Русские в городе ангелов». В 2004 г. В наши дни в планах у режиссера — съемки фильма о святителе Иоанне Шанхайском, а в США он ждет премьеры своего фильма «Вино из одуванчиков» по произведению Рэя Брэдбери. Благодаря ей он и сам пришел к вере и открыл для себя новые духовные горизонты. Вместе они открыли благотворительный фонд помощи детям с врожденным пороком сердца. Дочь жены от первого брака стала для него родной, а Наталья смогла наладить общение с его дочерьми.

В 2002 году она снялась в главной роли фильме криминального жанра «Русские в городе ангелов». Создателем проекта был её отец, отношения с которым налаживались с трудом. В том же 2002 году на экраны вышла драма «Тайна Лебединого озера» режиссёра Дмитрия Томашпольского, Анна сыграла в нём небольшую роль Маши. В 2003 году выпущена комедия «Новогодний романс» Г. Юнгвальда-Хилькевича, где актриса была в основной роли балерины Ани. В этом же году исполнила главного персонажа Людмилу в фильме «С ног на голову» режиссёра Г. Юнгвальда-Хилькевича и появилась в 8-ой серии мелодрамы «Желанная» режиссёра Юрий Кузьменко. Последний фильм стал экранизацией романа Юрия Перова «Прекрасная толстушка». В 2007 году принимала участие в многосерийном фильме «Личная жизнь доктора Селивановой» режиссёра Мирослава Малича и детективе «Закон и порядок: Преступный умысел -2» режиссёра Георгия Николаенко. В 2008 году сыграла медсестру в многосерийной мелодраме «Наследство» режиссёра Теймураза Эсадзе. В 2009 г. За роль в этом фильме была удостоена приза в номинации «Лучшая женская роль» на Фестивале «Амурская Осень». Также она снималась в эпизодических ролях в таких фильмах, как: «Мама-детектив» Александра Соловьёва младшего и Михаила Вайнберга, проект международного производства «Две женщины» по И. Станислав Николаев. Известны её работы и на других театральных сценах. Уильямсу, роль Татьяны в пьесе «Три девушки в голубом» по Л. Петрушевской и роль Кошки-Хромоножки в «Джельсомино» по Д. В 2013 году принимала участие в проекте «7, 14, 21, … или Арифметика мужских измен» по Д. В 2015 году получила приз за Лучшую женскую роль в пьесе «Стеклянный зверинец» на фестивале «Театральный Атомград».

Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у неё глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, её интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в её неподготовленности есть особая прелесть». Роль такой девочки по имени Сима — трогательное такое создание, которое борется за свою любовь. Картина мне очень дорога не только потому, что это был мой дебют. Это была возможность работать рядом с замечательными великими актёрами». На съёмках у 18-летней Глаголевой и 30-летнего Нахапетова завязался роман. Когда работа над лентой закончилась, актриса и режиссёр вместе поехали в Одессу. Там Нахапетову предлжили главную роль в ленте Никиты Михалкова « Раба любви ». Глаголева в это время мечтала о поступлении во ВГИК. Но Нахапетов от этой идеи приходил в ужас: боялся, что у девушки появятся новые интересы, и их роман сойдёт на нет. Тогда Вера отказалась от поступления и всецело посвятила себя Нахапетову. А режиссёр был настолько тронут этим жестом, что вскоре сделал Глаголевой предложение. Свадьба состоялась в 1976 году. В браке у супругов родились две дочери — Анна и Мария. Родион Нахапетов, режиссёр: «До встречи с Верой я жил очень уединённо, поскольку вообще человек закрытый. А тут вдруг оказался в кругу друзей её брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня.

И как только позволило здоровье, она забрала меня домой. У мамы был настоящий талант педагога. Сначала благодаря ей я увлекся научно-фантастической литературой, затем она привела меня в судостроительный кружок. Ну а оттуда была прямая дорога в Нахимовское училище. Можно сказать, что именно мама вылечила меня от детдомовщины, отогрела семейным теплом. С тех пор я начал понимать, как это важно для ребенка - иметь свой дом... Впрочем, как мне кажется, в нашем народе всегда было такое понимание - не случайно после войны в семьи брали по десять сирот. Теперь в России культ семьи, увы, разрушен. Поэтому такое количество беспризорных. А вот в Штатах брать чужих детей на воспитание - широко распространенное явление. На край света - Почему вы уехали в Америку? Семейные проблемы наложились на общую ситуацию в стране. Человек попадает в круговорот, и если из него не выбраться, голова закружится, теряешь ориентиры, не понимаешь, что происходит. Ты хватаешься в этот момент за что угодно. Люди меняют профессию. Уезжают в другую страну. Бросают курить. Или начинают пить. И вот в этот момент неясности - что меня ждет впереди как художника, человека - Америка дала мне возможность прийти в себя. Я не воспринимал свой отъезд как эмиграцию. У меня паспорт остался русский, я стал помогать русским детям. Но я узнал Америку, ее колоссальный потенциал. Наташа, моя жена. К счастью, она хороший продюсер. Она умеет действовать, плавая среди акул-адвокатов, агентов, менеджеров. С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. Она была замужем, у нее была маленькая дочь Катя. У меня в Москве осталась семья - жена, актриса Вера Глаголева, и две дочки - 12-летняя Аня и 10-летняя Маша. Но наш роман так стремительно развивался, что мы уже ничего не могли поделать. Трудно восстановить контакт, когда не можешь заглянуть в глаза...

Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой

Главным переломным моментом в жизни Нахапетова стали съемки фильма «На исходе ночи», права на которые купила кинокомпания «20th Century Fox». Первой женой была актриса Вера Глаголева, второй избранницей стала Наталья Шляпникофф, с которой режиссер живет по сей день. После неудачной попытки построить семью Нахапетова вернулась в Россию, где в Москве стала женой бизнесмена по фамилии Дзюра.

Рекомендуем

  • Первый муж Веры Глаголевой прилетел на ее похороны из США
  • Друг Веры Глаголевой рассказал, что актриса в душе не простила Радика Нахапетова за измену
  • События из жизни
  • "Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни | 31.05.2023 | Рязань.Лайф

Русская и американская жена Родиона Нахапетова

С предыдущей женой Верой Глаголевой Нахапетову удалось сохранить добрые отношения: «Я очень рад, что Вера правильно воспитала девочек. На похоронах бывшей жены Нахапетову было настолько плохо, что дочери поддерживали его за руки. Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию. В Америке, несмотря на поддержку жены, карьера Нахапетова изначально складывалась не очень благополучно. Первым спектаклем, в котором выступила Анна Нахапетова (фото ниже), стал «Щелкунчик», поставленный по одноименному произведению Чайковского.

Родион Рафаилович Нахапетов

Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры. Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы. Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом. Часто девушка играла творческих личностей - балерину Марьяну в "Личной жизни доктора Селивановой" и начинающую певицу Людмилу Рубину в фильме Юнгвальда-Хилькевича "С ног на голову". Последнее появление на большом экране произошло в фильме "Блокада" в 2016 году. Театр Кроме кино и сериалов, Нахапетова также выступала в театральных постановках.

Вначале она играла в пьесах, которые режиссировала Вера Глаголева. Но наиболее удачной стала ее роль в "Люпофи" Станислава Николаева в Театре сатиры. Анна Нахапетова на сцене Мастера балета, музыки и актерского искусства были приглашены режиссером Николаевым для работы над его проектом. Этот замечательный квартет, состоящий из Станислава Николаева, Анны Нахапетовой, Дмитрия Лозинина и Павла Мисаилова, придал спектаклю мощную энергетику, благодаря чему он стал очень популярным. Личная жизнь В прошлом году балерина отпраздновала свой 40-летний юбилей.

Однако ее телосложение по-прежнему вызывает восхищение и зависть она имеет рост 1,68 м и весит 54 кг. Анна Нахапетова и Егор Симачев В 2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за своего друга Егора Симачева, которого она познакомила еще в подростковом возрасте. Они прожили вместе 10 лет, но несмотря на рождение дочери Полины, объявили о разрыве. Тем не менее, они остались друзьями, а Егор продолжает участвовать в воспитании ребенка. Сейчас Анна не раскрывает информацию о своей личной жизни.

Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России 1995 , бывшая жена Родиона Нахапетова. В 2011 году получила звание народной артистки России.

Только что окончившую школу девушку заметил на «Мосфильме» оператор ленты «На край света…». Веру позвали на пробы, и режиссер фильма Родион Нахапетов остался доволен раскованностью недавней школьницы, утвердив ее на главную роль.

Глаголева снялась и еще в нескольких картинах Родиона «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей» и «О тебе» , способствовало этому то, что она стала его женой. После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела. Всесоюзная слава пришла к Вере в 1985-м после выхода картины Виталия Мельникова «Выйти замуж за капитана».

За роль в этой ленте ее даже признали актрисой года по версии «Советского экрана». С конца 90-х годов актриса снималась в основном в сериалах, таких, как «Маросейка, 12», «Наследницы», «Остров без любви» и др. Также в 90-х она отметилась в новогодней комедии Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша», где ее партнерами выступили Александр Збруев и Валерий Гаркалин, ставший известным по фильму «Ширли-Мырли». Последней работой Глаголевой как актрисы стала роль Анны в драме «Ковчег», снятой Александром Коттом.

Своим именем он обязан событию во время войны: он родился на развалинах одного из домов городка Пятихатки Днепропетровской области, мама назвала его так же, как и подпольную организацию — Родина. Когда Нахапетов получал паспорт, служащая паспортного стола решила, что имя «Родина» — это опечатка. Таким образом, Нахапетов получил имя Родин, а Родионом он стал, когда на экраны вышел его первый фильм, и монтажёры вставили в непонятное имя букву «о». В юности Родион, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя.

Именно тогда Родион впервые задумался об актёрстве. Вскоре он начал посещать драматический кружок. Карьера режиссера Режиссерский дебют Глаголевой пришелся на 1990 год. По сценарию Светланы Грудович она сняла фильм «Сломанный свет», рассказывающий об актёрах, которые остались без работы в период развала СССР.

Лента вышла на экран только в 2001-м из-за сложностей с авторскими правами. Глаголева не только заняла кресло режиссера, но и отвела себе одну из ролей. В 1991-м на Одесском кинофестивале она познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским. Она попросила его профинансировать фильм, тот отказался, однако между двумя людьми пробежала искра, и позже они поженились.

После «Сломанного света» Вера Витальевна взяла долгую паузу в режиссуре. Вернуться к съемкам она решилась только в середине 2000-х. Тогда-то и увидел свет ее второй фильм «Заказ». За эту ленту режиссер получила приз зрительских симпатий на фестивале «Меридианы Тихого», который традиционно проходит во Владивостоке.

Третий фильм ждать столь же долго не пришлось. Он рассказывает о нелегкой судьбе советских женщин, родивших детей от немецких солдат. В этом фильме у Глаголевой снова снялся Александр Балуев. Пятой картиной Веры стала лента «Случайные знакомые», после чего под названием «Две женщины» она перенесла на экран пьесу Ивана Тургенева «Месяц в деревне».

Это второй фильм в творческой биографии Веры Глаголевой, к которому она также сама написала сценарий. Лента была удостоена наград на фестивалях в Благовещенске, Смоленске и Калуге. Последним режиссерским опусом Глаголевой стал фильм «Не чужие». Вера Витальевна успела отснять основную часть ленты, а завершала работу после ее смерти продюсер и ее хорошая подруга Наталья Иванова.

Премьерный спецпоказ картины прошел на фестивале «Кинотавр» в июне 2018-го. Смерть и похороны Последние 10 лет своей жизни Глаголева по мере сил боролась с раком желудка.

По словам Анны Нахапетовой , старшей дочери актеров, семья переживала уход отца очень тяжело, со слезами. Брак Глаголевой и Нахапетова распался очень внезапно, и супруги никогда не рассказывали о причинах расставания. История любви Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова началась в буфете «Мосфильма», где и познакомились будущие супруги. Нахапетов снял Глаголеву в первом своем режиссерском проекте и с тех пор практически не отпускал работать с другими режиссерами. Поэтому она выросла, и я в какой-то мере считаю, что это и моя заслуга», - признался режиссер. Она была в восторге от картины «На исходе ночи» и очень хотела познакомиться с режиссером, который вот-вот должен был прибыть в Лос-Анджелес.

Она сказала, что станет моим менеджером в Штатах. Как можно было отказаться?

Друг Веры Глаголевой рассказал, что актриса в душе не простила Радика Нахапетова за измену

По окончании школы Родион Нахапетов с первой попытки становится студентом ВГИКа, который окончил в 1965 году. После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф, у которой подрастала дочь Екатерина Меррилл. Родион Нахапетов с женой Натальей Шляпникофф. — Расскажите, как именно началась ваша дружба с Рэем Брэдбери. Актриса не смогла простить Родиона Нахапетова, но ради детей попыталась выстроить общение с бывшим мужем. После неудачной попытки построить семью Нахапетова вернулась в Россию, где в Москве стала женой бизнесмена по фамилии Дзюра.

76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США

Нахапетова занималась в Вагановском хореографическом училище, а также брала дополнительные уроки. Первым спектаклем, в котором выступила Анна Нахапетова (фото ниже), стал «Щелкунчик», поставленный по одноименному произведению Чайковского. Анна — дочь актера Родиона Нахапетова и актрисы Веры Глаголевой. Супругой Родиона Нахапетова стала гражданка США Наталья Шляпникова, женщина родом из семьи русских эмигрантов, занимается продюсированием. Родион Нахапетов приехал проститься с первой супругой и поддержать своих дочерей. Ее первый супруг — актер и режиссер Анатолий Васильев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий