Новости зарплата ржд проводника

Информация о зарплате проводников РЖД за декабрь 2023 года позволяет получить представление о возможном заработке в данной профессии. Как не умереть с голоду в поезде РЖД | Советы Проводника.

Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году

Глава холдинга Олег Белозёров подчеркнул, что компания чётко следует Коллективному договору, незыблемо выполняет его. Напомним, пункт 5. С 1 октября зарплаты будут проиндексированы в очередной раз.

Заработная плата ежегодно индексируется в 2017 году даже дважды , праздничные дни оплачиваются по повышенному тарифу, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней. Работникам оплачивают спецодежду, медосмотры и диспансеризации с проездом и проживанием. Молодым матерям выплачивается дополнительное пособие помимо того, что предоставляется Фондом социального страхования. Платят его до 3 лет.

Частично компенсируются предприятием затраты на: лечение в санаториях; занятия спортом сотрудников и их детей. Для приобретающих жилье предоставляются займы и субсидии с льготными условиями. После выхода на пенсию за сотрудниками остается право на ряд бонусов при условии выработки необходимого стажа. Это льготный проезд, лечение, путевки в санаторий и многое другое. Согласитесь, что все это дает прибавку к зарплате проводника. Как устроиться проводником Сделать это несложно.

Соискатель должен обладать образованием не ниже среднего. Необходима и специальная подготовка, которую можно получить в училище, колледже или техникуме на направлении «Проводник пассажирских вагонов».

Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Проводник в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.

Иногда, по его словам, сразу же после возвращения и сдачи вагона проводник узнает, что его поставили на следующий рейс.

Приходится бежать принимать новый вагон, при этом нужно успеть в магазин за едой. А когда едешь в старом с людьми на море? Они купили билет в купе, в билете указано, что кондиционер будет. Он-то есть, только не работает лет десять. И такие ситуации, в которых ты не виноват, но получаешь, на каждом шагу», - отметил Виктор. Среди плюсов наш герой упомянул возможность дополнительного заработка - речь идет о передачах. Иногда, по его словам, доход от передач оказывается выше зарплаты.

Зарплата проводника ржд 2024

Бонусы и премии могут быть выплачены как ежемесячно, так и по итогам года. Дополнительные услуги Некоторые проводники могут предлагать дополнительные услуги пассажирам, за которые они получают дополнительную оплату. Например, проводник может предложить пассажиру платное питание, аренду постельного белья или другие дополнительные услуги, которые повышают его доход. Таким образом, доход проводника пассажирских вагонов складывается из оклада, компенсаций и доплат, процента от выручки, бонусов и премий, а также дополнительных услуг. Разнообразность источников дохода позволяет проводникам увеличивать свой заработок и дополнительно мотивироваться к выполнению своих обязанностей и доступе к доходу, целесообразно обойти ограничения, связанные с высокой стоимостью жизни и инфляцией. Что влияет на заработок проводника Заработок проводника пассажирского вагона зависит от нескольких ключевых факторов. Они включают в себя: Тарифные нормы: заработная плата проводника определяется на основе установленных тарифных норм, которые могут варьироваться в зависимости от региона и типа поезда. Выполнение установленных норм может привести к повышению заработка проводника.

Стаж работы: чем больше стаж работы у проводника, тем выше может быть его заработок. Опытные проводники могут иметь право на дополнительные надбавки или повышение тарифных ставок. Сменный график: проводники, работающие по сменному графику, могут получать дополнительные выплаты за работу в ночное время, в праздничные и выходные дни. Дополнительные обязанности: проводникам могут быть предложены дополнительные обязанности, такие как обслуживание вагонов-ресторанов или специальных категорий пассажиров. Выполнение таких обязанностей может привести к повышению заработка. Продажа товаров: проводники могут иметь возможность продавать товары пассажирам во время поездки. Комиссия с продаж может быть учтена в их заработке.

Конкурсные нормы: проводникам могут быть предложены конкурсные нормы, при выполнении которых они могут получить дополнительные премии или бонусы. Учитывая все эти факторы, проводники пассажирских вагонов могут влиять на свой заработок, стремясь выполнить установленные нормы, повысить свой стаж работы и обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров.

Комиссия с продаж может быть учтена в их заработке. Конкурсные нормы: проводникам могут быть предложены конкурсные нормы, при выполнении которых они могут получить дополнительные премии или бонусы. Учитывая все эти факторы, проводники пассажирских вагонов могут влиять на свой заработок, стремясь выполнить установленные нормы, повысить свой стаж работы и обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров. Требования к соискателям на должность Для того чтобы стать проводником в пассажирских вагонах, необходимо соответствовать определенным требованиям. Компания устанавливает высокие стандарты приема на работу, чтобы обеспечить максимально комфортное путешествие для своих пассажиров.

Профессиональные навыки и опыт Соискатель должен обладать опытом работы в сфере обслуживания пассажиров или в смежных областях. Это включает в себя умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации и предоставлять качественный сервис. Кроме того, проводник должен быть знаком с правилами безопасности и техническими характеристиками поезда. Образование Прием на должность проводника также требует наличия среднего образования. Соискатель должен иметь аттестат об окончании школы или эквивалентный документ. Дополнительное образование или профессиональные курсы в области обслуживания пассажиров также могут быть преимуществом. Коммуникабельность и общительность Проводник должен быть открыт в общении и готов предоставлять помощь пассажирам.

Он должен быть внимательным к деталям и уметь решать возникающие вопросы или проблемы. Приятный голос, улыбка и уверенность в себе также являются важными качествами для соискателя. Ответственность Проводник должен быть ответственным и надежным работником. Он должен контролировать процесс посадки и разсадки пассажиров, а также следить за их безопасностью в течение всего путешествия. Ответственность также включает умение работать в стрессовых ситуациях и принимать взвешенные решения.

За что платят надбавки и есть ли они вообще? Надбавки — это выплаты стимулирующего характера, которые начисляются работнику за заслуги, за профессиональные качества, чтобы вызвать желание совершенствоваться дальше. Стимулирующие — начисляются за выслугу лет, за классность, за мастерство за непрерывный стаж работы. Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов. В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро.

Вы, суки, сделали так, что люди ушли. Забрали у нас эту зарплату. Люди поуходили, поувольнялись. А теперь вы на нас отыгрываетесь, что мы не видим ни детей своих, ни друзей, ни родителей. Не вылезаем с поезда. Человеку стало плохо, он потерял сознание, скорая приехала, ее здесь реанимировали. Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания».

Официально

Также проводник должен уметь оказывать первую помощь пострадавшим и знать расположение станции железнодорожной сети. Разряды профессии проводника пассажирских вагонов Профессия проводника подразделяется на квалификационные разряды: Второй разряд — может работать в пригородных поездах. Третий разряд — работает в поездах дальнего следования. Четвертый разряд — может работать в фирменных поездах и поездах международного сообщения.

Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима.

Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда.

После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо?

Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи.

Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики.

Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны! Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной.

А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё.

Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности.

Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные.

Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон.

Перед конечной станцией я принимаю белье. Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу.

Сложности С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции.

В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки. Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона. Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут.

Однажды около пяти утра я подскочила от грохота и услышала крик: «А начальник поезда в курсе, что вы здесь устроили?!

Ну и водкой не торговать! Хотя тут отдельная история… — продолжает свой рассказ Анна. Купи слона С необходимостью откупа от ревизора связана и необходимость сделать план по продажам всяких чаёв и печенек. Каждый проводник должен сделать план по чаю: продать за рейс, например, на 4000 рублей.

Если продашь на 3200, то 800 придётся добавлять из своего кармана. Кроме того, неохота эти тяжёлые пакеты туда-обратно носить. Так что каждый проводник всеми способами должен продать как можно больше. Те, кто ездит за границу в Бишкек, например , возят спиртное. Самые опытные могут по два-три ящика везти, чтобы дать их на границе в качестве взятки.

Без неё обыскам подвергнется каждый закоулок вагона, и на границе придётся простоять пять часов вместо двух. Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизорам, покрытие недостач и покупку еды в рейс. Конечно, мы возмущаемся, ведь давать взятки, если ни в чём не виноват, — да зачем? А затем, что, если не дать, всё равно найдут, к чему придраться, пусть у тебя будут трижды чистые туалеты и полный порядок в бумагах. У нас у каждой мелочи своё место: у швабры, у тряпки, у веника, у ёршика.

Всё должно быть промаркировано, пронумеровано, опломбировано и т. Соблюдать все правила просто невозможно. Что-нибудь да пропустишь. Составят акт, а по акту лишат премии, ещё и орать на собрании будут, позорить, как школьницу! Отряд октябрят в котельной Отапливать вагон углём в старых вагонах или при отсутствии необходимого электроснабжения — ещё одна обязанность проводника, от которой он бы с удовольствием воздержался.

По словам Анны, занятие это не очень сложное если усвоить несколько основных правил , но тяжёлое физически, да и откровенно грязное. Вот тебе и романтика синего кителя. Ещё впечатляющие рейсы выдаются, когда везёшь полный вагон призывников. Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, а заключительный — какой-нибудь детский лагерь, едущий на море: 50 детей, четверо сопровождающих и два дня пути на юг в жару под 30 в вагоне без кондиционера. При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это время стоят на ушах.

Работа проводницей поезда

В целом, средняя зарплата проводника в РЖД составляет примерно 30 000 — 40 000 рублей в месяц. Максимальный заработок проводника на РЖД зависит от опыта работы и может составлять более 100 000 рублей в месяц. Проводник ржд: свежие вакансии во всех регионах на Авито.

Вакансии Проводник поезда, РЖД

Перед конечной станцией я принимаю белье. Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться.

Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции. В такие моменты я должна быть одновременно непреклонной и вежливой, а это не так просто, когда пассажир начинает хамить или распускать руки. Пассажиры порой приходят с весьма странными вопросами. В фирменных поездах оба туалета находятся в дальнем конце вагона.

Люди часто не верят, что около купе проводников не туалет, а кладовка, и думают, что там есть еще один туалет, а проводники, негодяи такие, его прячут. Однажды около пяти утра я подскочила от грохота и услышала крик: «А начальник поезда в курсе, что вы здесь устроили?! Зачем вы поставили здесь полки? Мужчина поначалу не поверил, но в конце концов успокоился. Начальника поезда звать не стали.

Тебе ничего не известно о предстоящей работе, и ты вынужден будешь ехать в неизвестном направлении, далеко от дома, без возможности сойти с путей. Но в мой первый рейс произошло всё самое худшее, что могло произойти. Начало было интересным и пугающем. Мне поясняли за тонкости работы и не давали каких-то серьёзных задач. Спустя день пути, моя напарница захотела спать и оставила меня подежурить пару часов, как только она легла спать ко мне подошла бабка и сообщила, что какой-то жирный мужик засрал весь туалет, от мужчины ужасно воняет и он оттуда почти не выходит. Я решил проигнорировать это сообщение — ну срёт и срёт, какое мне дело? Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции. Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник.

Случайно его разбили. И ушли. Я ахуел. Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон. Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут. К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу. Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»? Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной.

Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира. Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса. Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод.

Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём.

Что проверяет проводник Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Сколько зарабатывает проводник Сапсана От 45 000 до 65 000 руб. Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам.

Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям. Сколько стоит медкомиссия на проводника 4000-7000 руб. Как должен выглядеть проводник Проводник должен всегда выглядеть опрятно и презентабельно, быть пунктуальным и ненавязчивым. Проводник должен уметь решать конфликтные ситуации. Знания, которые в обязательном порядке должны быть у проводника: Системы сигнализации на железной дороге. Какого числа зарплата в РЖД 2022 Все работодатели обязаны выплачивать зарплату не реже чем каждые полмесяца.

Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны!

Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной. А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё..

На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко.

Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам. Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится. Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи. Сдаёте вагон следующему бедолаге и колесо сансары делает оборот. Если у вас украли какие-то вещи, а их точно украли, то вы идёте в депо получать замену, платите из своих карманов. Например, подстаканник стоит 600 рублей, а у вас украли 3. Были у меня рейсы, когда я возвращался, ничего не заработав. Тут нужно быть бдительным.

Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда

В РЖД можно устроиться проводником с зарплатой от 50 000 RUB, но требуются опыт от 3 лет и диплом об окончании курсов. В РЖД можно устроиться проводником с зарплатой от 50 000 RUB, но требуются опыт от 3 лет и диплом об окончании курсов. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. В целом, средняя зарплата проводника в РЖД составляет примерно 30 000 — 40 000 рублей в месяц. Работая в них, зарплата проводника в РЖД большая – до 50 000 рублей.

Зарплата проводника РЖД в 2024 году

Что проверяет проводник Проводник встречает пассажиров у входа в вагон и проверяет наличие билетов. Если билет с электронной регистрацией, то предъявлять проводнику распечатанный посадочный талон не нужно. Списки пассажиров, прошедших электронную регистрацию, выдаются проводникам за час до отправления поезда с начальной станции. Сколько зарабатывает проводник Сапсана От 45 000 до 65 000 руб. Как правильно называется проводник в поезде Проводник поезда пассажирских вагонов — администратор вагона, он обеспечивает комфортное путешествие пассажирам. Профессия подходит общительным, коммуникабельным и физически крепким людям.

Сколько стоит медкомиссия на проводника 4000-7000 руб. Как должен выглядеть проводник Проводник должен всегда выглядеть опрятно и презентабельно, быть пунктуальным и ненавязчивым. Проводник должен уметь решать конфликтные ситуации. Знания, которые в обязательном порядке должны быть у проводника: Системы сигнализации на железной дороге. Какого числа зарплата в РЖД 2022 Все работодатели обязаны выплачивать зарплату не реже чем каждые полмесяца.

Опыт последних лет социального партнёрства компании и профсоюза, научивший нас сообща преодолевать любые сложности, показал, что вместе мы можем и умеем достигать любых поставленных целей», — сказал он. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Зимой все проводники ходят с черными потрескавшимися руками. Но зато у тех, кто работает в праздничные дни, зарплата выше: за две недели можно получить месячную летнюю сумму.

Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе. Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши.

Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим. Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок.

Но люди склонны злоупотреблять доверием. Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства.

Правда, бейджик мне вернули. Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил. На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет. Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками.

Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы. Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился. Так и вышел в Гагре, протянув вперед руку с пакетом, в который мы спрятали его бутылку.

Я всегда старался держать дистанцию с пассажирами, но путевые романы на два-три дня — распространенная практика. Часто такое происходит с молоденькими девочками-проводницами, особенно когда они видят красивых широкоплечих дембелей. Как-то я вез вагон дембелей. Они всю дорогу беспробудно бухали — даже не знаю, как можно в этой ситуации успеть завязать роман. Моя задача сводилась к роли воспитателя — вовремя собирать бутылки, следить, чтоб никто не начал блевать и ходить под себя, в крайнем случае выводить в туалет и выталкивать пассажиров на нужных остановках с вещами что было непросто: уходить от такого веселья они не хотели.

Еще сложно было перевозить курсантов одной секретной силовой структуры — вагон был пустой, они заняли два купе и всю дорогу по-жесткому пили и орали песни Аллегровой. Замусорили весь вагон! Но хуже всего — дети, которые едут на Юг. Взрослым сопровождающим на них наплевать, поэтому они предоставлены самим себе. После них куча мусора в самых неожиданных местах — на третьей полке, под наволочкой матраса и подушки, в багажном отсеке.

А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне. До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой. Его загребли менты, а сопровождающие опомнились только через два часа.

Его посадили в догоняющий состав, а нам пришлось ехать медленно, с отставанием от графика. Через пару часов мы его подобрали. Но такое происходит нечасто. Отставший пассажир — большая бумажная работа. По инструкции проводник с двумя понятыми должен описать его имущество и сдать начальнику поезда.

Дальше либо пассажир догоняет состав, либо мы на следующей станции отдаем его вещи дежурному помощнику начальника вокзала. Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают сами. Обычно мы с напарниками перед рейсом ходили в какой-нибудь «Ашан», а иногда свою еду оставляют пассажиры. Если это не что-то подозрительное или скоропортящееся, мы принимаем. Еду берем такую, которую не нужно готовить.

Хотя на титане это вполне реально: ставишь маленькую кастрюльку с кашей, картошкой, сосисками или курицей сверху там есть удобная ниша и ждешь. Правда, готовиться будет долго, до 12 часов.

Это тоже порой помогает получить неплохую прибавку к основному доходу. Читайте также: Сколько реально зарабатывают кондитеры из России Зарплаты по регионам Зарплаты проводников отличаются и по регионам. Здесь средние оклады начинаются от 30 тысяч рублей и часто превышают сумму в 40 тысяч. Столько же, и даже больше, платят в Забайкалье, Бурятии и Карелии. Маленькие оклады в Саратове и Екатеринбурге, меньше 20 тысяч рублей. Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии. Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда.

Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше. Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться. В Москве, например есть «Федеральная пассажирская компания», где от проводников требуют знания английского языка и опыта работы, оплата высокая.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»

Главная» Новости» Повышение зарплаты проводникам ржд 2024. С 1 октября 2023 года на 3% будет проиндексирована заработная плата работников ОАО «РЖД», сотрудников отраслевых учреждений здравоохранения и образования. Зарплата проводника в РЖД в 2024 году. Зарплата проводника в среднем составляет 44 тыс. руб.

Инсайдер. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД

Зарплата рядового проводника разнится от 25.000 до 35.000 рублей в месяц. Зарплата проводников пассажирских вагонов РЖД в 2024 году зависит от нескольких факторов. Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД». Зарплата проводника в РЖД в 2024 году. Зарплата проводника в среднем составляет 44 тыс. руб. Работая в них, зарплата проводника в РЖД большая – до 50 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий