Реализовываться программа будет на базе мастерской управления «Сенеж» Высшей школы госуправления РАНХиГС. Реализовываться программа будет на базе мастерской управления «Сенеж» Высшей школы госуправления РАНХиГС.
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51]. Подробнее о поступлении, проходных баллах и ценностях академии рассказала заместитель директора ЮРИУ РАНХиГС Елена Золочевская. Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве.
Новостная лента
Сайт содержит информацию о Лицее РАНХиГС — структурном подразделении ФГОУ высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС), о деятельности. Директор программы, профессор Высшей школы правоведения Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Мария Липчанская рассказала о важности подготовки юристов в социальной сфере, преимуществах программы и перспективах трудоустройства. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Реализовываться программа будет на базе мастерской управления «Сенеж» Высшей школы госуправления РАНХиГС. В феврале курс обучения заканчивают те, для кого это второе высшее образование. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации».
В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество»
Конечно, в таких случаях важен даже не сам факт, а готовность человека к какому-то новому виду деятельности, его желание, важно, какому роду деятельности человек подходит, где он себя видит. Здесь много составляющих и компонентов. На все это нужно просто внимательно смотреть, анализировать и принимать соответствующие решения.
Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется.
У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя.
И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской.
В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика.
Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше.
Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница?
Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе.
Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу.
Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии?
Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница.
По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий.
Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать.
Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно.
Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения?
Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло.
В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос.
Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика.
Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями. Но вы знаете, я всегда говорю коллегам: до 30—35 лет человек должен попробовать себя в бизнесе, госуправлении и науке, заработав в одном месте деньги, в другом — связи, в третьем — репутацию.
Важно, впрочем, не перепутать, что где зарабатываешь. Годам к 35 уже можно определиться с основным трендом: ты — академический ученый, карьерный госслужащий или работаешь в коммерческом секторе. В этом смысле я считаю, что у нас много возможностей иметь такую, не карьерную, а более открытую систему государственной службы — и она у нас примерно такой и оказывается. Корпоративная культура зависит не только от внутренних факторов развития корпорации, но и от ожиданий, которые предъявляют те институты, с которыми она ежедневно сталкивается.
Эффективность государственного регулирования и является важнейшим фактором формирования соответствующей корпоративной культуры. Именно поэтому основные проблемы российской экономики находятся вне экономической сферы. В 1981 году окончил Московский институт народного хозяйства им.
Поделитесь новостью в социальных сетях РАНХиГС сделает обучение всех студентов-участников СВО бесплатным Копировать Законопроект «Считаю нашей прямой обязанностью сделать так, чтобы студенты президентской академии, которые сегодня сражаются за наш мир и спокойствие, получили всю необходимую поддержку в своей альма-матер.
Мы приняли решение о том, что все студенты, которые находятся в зоне СВО, продолжат свое обучение на бесплатной основе», — сказал Алексей Комиссаров в видеообращении, опубликованном в его Telegram-канале.
Уточняется, что обучение позволит ускорить внедрение механизмов соцподдержки граждан, включиться в программы по развитию инвестиционной привлекательности, выстроить эффективную систему органов власти по российским законам. Для наших жителей это очень важно», — написал, в частности, Пушилин в своем телеграм-канале. Их ждут теоретические и практические блоки мероприятий, в которых примут участие представители федеральных органов власти и регионов-шефов, также запланированы тренинги по командообразованию.
Движение Первых дало старт работе первичных отделений на базе РАНХиГС
В заседании, проходившем в смешанном формате, приняло участие более 200 человек из 73 вузов России, в том числе из 35 филиалов РАНХиГС. Открывая заседание, проректор РАНХиГС Максим Назаров отметил высокую актуальность вынесенных на обсуждение вопросов в контексте формирования новой модели образования в Российской Федерации. При этом особое внимание необходимо уделить молодежной политике и воспитательной работе», — сказал он. С приветственным словом к участникам открытого заседания обратилась Ольга Васильева, Президент Российской академии образования, которая отметила, что в год, объявленный Президентом России Годом педагога и наставника, растет значимость методической работы в сфере образования, передачи молодежи профессионального опыта и навыков, ценностных приоритетов и принципов. Особенно важно это для выпускников образовательных программ по ГМУ, которым предстоит определять и проводить в жизнь государственную политику нашей страны.
В выступлении заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольги Петровой было указано на необходимость формирования в обществе позитивного имиджа государственной и муниципальной службы. Необходимым условием этого является подготовка профессиональных кадров, способных оперативно и эффективно реагировать на запросы граждан, а также открытость власти как основы доверия к ней со стороны населения. Леонид Вахнин, заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в своем выступлении отметил, что профессионализм и компетентность являются ключевыми критериями оценки государственных и муниципальных служащих. Также Леонид Вахнин отметил, что, несмотря на сближение принципов функционирования государственной и муниципальной службы, в профессиональном образовании необходима более четкая дифференциация и специализация подготовки.
Директор Северо-Западного института управления — филиала РАНХиГС Андрей Хлутков обратил внимание на необходимость практической ориентированности образовательных программ по ГМУ и выступил с предложением пересмотреть подход к целевому набору, предоставив такую возможность не абитуриентам, а студентам старших курсов, которые в большей мере подготовлены и мотивированы к работе в органах власти.
В этом мнении он укрепился еще год назад, посетив бизнес-завтрак с директором института Василием Рудым, благодаря которому понял, какие возможности дает академия, и что надо стараться, чтобы победить в серьезном конкурсном отборе для поступления в свой вуз мечты — Президентскую академию. Про формат поступления С этого года мы начали принимать заявления абитуриентов также через платформу «Суперсервис» на портале госуслуг. Это позволило максимально упростить процесс подачи документов. Последние несколько лет мы принимали заявления для поступления не только очно, но и онлайн через личный кабинет абитуриента на платформе РАНХиГС, однако для поступления на бюджет абитуриентам все равно было необходимо привозить оригиналы документов об образовании в приемную комиссию института.
Теперь все можно сделать дистанционно. О ценностях Для ЮРИУ РАНХиГС наиболее важны следующие ценности: во-первых, это возможность получить качественное практико-ориентированное образование, которое в дальнейшем приведет к успешному трудоустройству и перспективе дальнейшего саморазвития; во-вторых, использование в образовательном процессе интересных прогрессивных форм обучения, вовлеченность студентов в общественно-политическую жизнь страны; в-третьих, содержание самой студенческой жизни, позволяющей совмещать учебу с общественной, творческой, научной, спортивной, предпринимательской деятельностью.
Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1. Мубина Ходжаева, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Худжанде имени А. Рухшона Разыкова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Кулябе имени К. Ушинского 3.
Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д.
Высококлассный специалист найдет здесь себе применение и обеспечит своим инициативам масштабную реализацию. Пока же я стремлюсь к тому, чтобы таким высококлассным специалистом стать. Моя основная цель в краткосрочной перспективе — получить навыки и опыт, и я рада, что стажировка дала мне такую возможность. Анна Юровских: Образовательная программа задала вектор профессионального роста и сделала общественно-политическую среду для меня «прозрачнее». Безусловно, на стажировке мне пригодились навыки и знания, полученные во время обучения: понимание основных направлений государственной политики России и внутригосударственных отношений, знание административных структур федерального, регионального и местного уровней, написание текстов. Обучение на программе предлагает студенту создание существенного фундамента для своего будущего. Софья Ковальчук: Не бойтесь проявлять инициативу, быть настойчивыми. Вас обязательно оценят по достоинству, если вы будете выполнять свою работу хорошо. Анна Юровских: Академия погружает студента в широкий периметр знаний и интересов, стажер должен эти интересы уточнить и определить свою специализацию.
Мой совет будущим стажерам — принимать новые задания вдумчиво и без лишних эмоций. Со временем вы найдете «свое» направление и сделаете уверенные шаги к развитию своего конкурентного преимущества в отрасли. Старайтесь избегать ошибок, но если это произошло, относитесь к ним не как к проблеме, а как к возможности, и сделайте вывод на будущее, чтобы их не повторить. Старайтесь каждый день отвечать на вопрос «чему я сегодня научился», обязательно верьте в себя и слушайте наставников, больше читайте. И вы справитесь.
Спустя 15 месяцев СВО РАНХиГС начал увольнять сотрудников, живущих за границей
Актуальная информация о Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. РАНХиГС. Новости. Please open Telegram to view this post. В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Ректору РАНХиГС Мау предъявили обвинения по двум эпизодам мошенничества НОВОСТИ Общество. Исследование РАНХиГС показало весьма высокий уровень тревожности жителей России.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
В качестве приглашенного эксперта выступил к. Семичева А. ЮЮЦ-411 «Понятие и виды особых экономических зон по законодательству» 16 апреля 2024 г. Шатская И. ЮПБ-242 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны » Кондратова В. ЮПБ-241 «Оптимизация налогообложения. Методы снижения рисков» Бадулина Е.
ЮПБ-241 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» 16 апреля 2024 г.
Как поступить: иметь высокий средний балл за весь период обучения, владеть английским языком на уровне B2 и пройти внутренний конкурс в университете. Совместная экономическая программа с группой коммерческих бизнес-школ. На третьем курсе студенты участвовали в конкурсном отборе на год бесплатной учебы в университете в Труа. В конце программы учащиеся получали дипломы Финансового университета и Бизнес-школы Южной Шампани.
Процесс многократно ускорится: в среднем до одной недели на присвоение звания. Сейчас ожидание может длиться год и более», — рассказал о целях и задачах проекта заместитель Министра спорта Российской Федерации Андрей Сельский. Комментируя результаты защиты проектов, академический директор Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Мария Шклярук подчеркнула, что обучение руководителей высшего звена — это часть общей системы подготовки кадров для госуправления для цифровой трансформации. Заместители министров учатся сами и организуют обучение для своих команд, региональных министров по своим направлениям деятельности. Так формируется единое цифровое пространство страны.
Все проекты, вынесенные на защиту, проработаны максимально подробно, многие уже были на стадии прототипа или внедрения.
На третьем курсе студенты участвовали в конкурсном отборе на год бесплатной учебы в университете в Труа. В конце программы учащиеся получали дипломы Финансового университета и Бизнес-школы Южной Шампани. Руководство Финансового университета приостановило сотрудничество с Бизнес-школой Южной Шампани, набор на программу закрыт.