Новости военный вездеход

Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. плавучие вездеходы. Разработчики говорят, что преград для их машин нет, и военные уже успели в этом убедиться. "Витязи" прошли по Арктике тысячи километров. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции.

Сообщить об опечатке

  • Всепогодное применение
  • Разработан беспилотный военный вездеход
  • На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
  • Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь»
  • Почему конверсионную технику покупают в ВездеходЛаб?

Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России

Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Два вездехода передал военным предприниматель из Бурятии.

С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.

Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность. Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. Военные новости.

Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки

Алексей Маркедонов, начальник лесопожарной станции: «Сзади плуг гусеничный есть для вспашки в труднодоступных местах, чтобы технику не везти, тот же допустим трактор колесный не гнать или гусеничный трактор, где возможность есть будем им работать. Опашку производить, минерализацию полос в труднодоступных местах». Доставка к очагу возгорания личного состава вездеходом в 10 раз дешевле, чем бортом вертолета. Тем более, что далеко не везде Ми-8 может найти площадку для высадки десанта. Тягачи хорошо зарекомендовали себя на линии огня, — говорят пожарные, их использование сказалось и на общей результативности тушения возгораний. Начиная с 2019 года по национальному проекту «Экология» лесопожарные формирования региона получили 179 единиц техники и более 1600 единиц различного вспомогательного оборудования.

В этом году автопарк авиабазы ещё пополнится.

В перспективе украинские военные должны получить еще 10—12 единиц Bandvagn 202, но только после их модернизации. Ранее сообщалось, что ВСУ показали технику альянса из хлама и мусора.

Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых.

Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров.

Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления. Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины.

На передовой это незаменимое преимущество, особенно весной и осенью.

На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»

В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники. Подразумевалось, что в перспективе новый русский вездеход сможет заменить на вооружении ближневосточных армий американские “Хамви”. Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах.

В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"

В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники. Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой. Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН".

В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»

Правда, в какой-то момент Горьковский автозавод передал свои внедорожные наработки Ульяновск, а сам сконцентрировался на грузовиках и легковых моделях. Может быть в Нижнем Новгороде больше бы и не вспомнили о внедорожниках, но помог случай. Отдельная история как эти деньги не исчезли в воздухе, а реально воплотились в нечто, что можно потрогать руками и на чем даже можно поездить. Но чудеса случаются. Дальше началось самое интересное. По не совсем понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг контракт. При этом все наработки проекта, а также три построенных прототипа остались в ОАЭ.

А также как база для размещения различных вооружений. Этот чудо-тягач появился в 1980-х. Предпосылкой к созданию подобного рода техники стало отсутствие в стране вездеходов, способных перевозить большие грузы в условиях крайне низких температур, тем самым сдерживая освоение территорий крайнего севера. Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено.

Однако по данным группы «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте» производство началась уже сейчас. При этом продолжится сборка упрощенных версий, которые вообще не оснащаются подушками безопасности. Скорее всего, еще остались комплектующие, которые были необходимы для самых базовых версий автомобиля.

Скорее всего, еще остались комплектующие, которые были необходимы для самых базовых версий автомобиля. Если в арсенале будет только подушка безопасности водителя, то стоимость машины возрастет на 8 тыс. Если добавить к ней подушку безопасности для переднего пассажира, то прибавка достигнет уже 16 тыс.

АРМИЯ-2023

По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины. Удивительно, но на 13-дюймовых колесиках стояли бортовые редукторы, то есть кроме основной передачи на бортах стоят дополнительные шестерни, которые усиливают крутящий момент, что дает транспорту такие вездеходные качества, за которыми конструкторы гонятся до сих пор", - пояснил разработчик.

Отдельная история как эти деньги не исчезли в воздухе, а реально воплотились в нечто, что можно потрогать руками и на чем даже можно поездить. Но чудеса случаются. Дальше началось самое интересное. По не совсем понятным причинам арабский заказчик решил не продолжать сотрудничество с ГАЗом и расторг контракт. При этом все наработки проекта, а также три построенных прототипа остались в ОАЭ. Впрочем, полная техническая документация на машину была и в Нижнем Новгороде. Этим наследием на ГАЗе распорядились с умом.

С 75-го по 91-й год было произведено всего 30 таких автомобилей. Каждый собирался вручную. Григорий Павлюков, начальник экскурсионного отдела музейного комплекса Уральской горно-металлургической компании: «Наш музей скоро, можно сказать, соберет полную коллекцию спасательных машин для спасения космонавтов. Это синяя птица для спасения личного экипажа, синяя птица с грузовой платформой эвакуации и шнекороторный вездеход». Спасательные машины стали частью экспозиции, которая открылась в Музее в преддверии Дня космонавтики.

По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.

В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"

Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий. По словам журналистов, из одного вездехода сделали санитарную машину для перевозки раненых. В перспективе украинские военные должны получить еще 10—12 единиц Bandvagn 202, но только после их модернизации.

Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", - сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", - пояснил Багдасаров. По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести.

Всепогодное применение ДТ-10ПМ представляет собой амфибийный бронированный вариант двухзвенного гусеничного транспортёра ДТ-10. Он выпускается АО «Машиностроительная компания «Витязь», которая производит целый ряд двухзвенных транспортёров на нужды Минобороны РФ. По данным компании, конструкция вездехода, состоящая из двух звеньев на гусеничном ходу, обеспечивает высокую проходимость ДТ-10ПМ во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы. Высокую проходимость ДТ-10ПМ обеспечивают четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской. Кроме того, применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колёс, указывает производитель транспортёра. Грузоподъёмность ДТ-10ПМ составляет 10 т при общей массе в снаряжённом состоянии до 23,5 т. Мощность двигателя транспортёра — 710 л. Запас хода по топливу — 700 км. Также по теме «Алеут», «Руслан», «Витязь»: какие преимущества у современных гусеничных вездеходов российской армии Подразделение железнодорожных войск Центрального военного округа получило двухзвенный гусеничный снегоболотоход «Алеут», сообщается на...

Стоит отметить, что транспортёры «Витязь» активно используются как платформа для создания новых видов вооружения для использования в экстремальных условиях, в том числе в Арктике. На заднем корпусе «Магнолии» установлено орудие 2А80 калибра 120-мм, которое сочетает в себе основные боевые качества пушки, гаубицы и миномёта.

При этом предполагается, что модернизированные тягачи сохранят возможность преодоления водных преград вплавь. На сегодняшний день только в нашей стране насчитывается более 7 тыс. По словам главы ВПК, новая машина будет впервые представлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке. Транспортёр создан для транспортировки людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача.

Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

Автомобиль-"буханка" один из местных жителей - Виталий Завалищев - купил на собственные сбережения. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора. Посчитали, что так до места назначения он доберется быстрее.

Этот чудо-тягач появился в 1980-х. Предпосылкой к созданию подобного рода техники стало отсутствие в стране вездеходов, способных перевозить большие грузы в условиях крайне низких температур, тем самым сдерживая освоение территорий крайнего севера. Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года.

Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб. Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой.

Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком.

Официально машина называется "автоперевязочная", но по сути это настоящая операционная на колесах: свет, тепло, холодная и горячая вода. В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек.

А этот грузовик собирают едва ли не заново - его планируют удлинить, тоже дополнить прицепом и превратить в мобильный дезинфекционный комплекс с душевыми и прачечной. Вместе с обновленными грузовиками на фронт отправляются блиндажные свечи и печки - тоже сделанные работниками предприятия. Передвижной госпиталь и транспорт для спецподразделения уедут в зону боевых действий уже в ближайшие дни - своим ходом.

На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»

Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель. Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий