Новости вк 650в двигатель

Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. На новых мощностях будут выпускать комплектующие для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В.

Читайте далее:

  • Сейчас на главной
  • Серийный выпуск
  • КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал
  • Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год

Сегодня очевидно, что, взявшись за создание пусть не прорывного, но добротного и современного двигателя в 2019 году, ОДК сделали правильный выбор. Посудите сами. Это хорошие машины, которые имеют только один общий недостаток — они разрабатывались в прошлой эпохе и потому содержат слишком много комплектующих из США, Европы и даже Украины — от лопастей до двигателей. Ещё до начала СВО, в 2020 году, из-за санкций встали на прикол учебные «Ансат-У», на которых тренировались наши военные. Далее под вопросом оказался крупный контракт на поставку 200 вертолётов Ка-226Т в Индию. Все эти модели используют двигатели американского и французского производства. Именно вертолёты «Ансат» получат первые ВК-650В для проведения лётных испытаний.

Что же касается замены других комплектующих, то по ним тоже проведена большая работа, и на сегодняшний день 10 из 14 ключевых позиций, таких как, например, немецкие лопасти и украинские гидронасосы, либо замещены, либо находятся в финальной стадии. Полностью русифицированный «Ансат» будет представлен в следующем году после сертификации двигателей. Это отличная новость, так как, кроме обучения военных, машина используется и в санитарной авиации. Также в ОДК сообщили, что с небольшой доработкой двигатель будет готов к использованию в составе беспилотников и учебного самолёта Як-152. А это ещё одна интересная история. Рубеж 2024 Учебно-тренировочный самолёт Як-152 — это один из самых затянувшихся авиационных проектов.

Его часто можно увидеть на выставках, но вот в серию он упорно не выходит. Которая, кстати, основана в Германии выходцем из России Владимиром Райхлиным. Задолго до начала СВО американцы добились прекращения поставок немецких моторов, чем затормозили старт производства не только Як-152, но и беспилотника «Альтиус».

Сертификация нового мотора также ожидается в 2024 году. Завершение разработки и сертификация ВК-650В позволят возобновить производство российских легких вертолетов «Ансат» и Ка-226.

Поставки западных моторов в Россию прекратились в 2022 году.

Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.

Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов.

Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову.

Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости».

Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.

Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».

На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. В настоящий момент двигатель ВК-650В проходит наземные испытания, а в следующем году планируется приступить к летным. Движок планируется устанавливать на вертолеты легкого класса Ансат и Ка-226, которые в прошлом оснащались силовыми установками западного производства. Вертолеты Ка-226 оснащались моторами французской компании Safran и британской компании Rolls-Royce.

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В

Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК, входит в Ростех планирует до конца года изготовить десять опытных экземпляров двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат». А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию.

Благодаря этому разработчикам удалось ускорить производство демонстратора силовой установки. Согласно действующему графику, первый полет ВК-650В состоится в 2022 году, а сертификацию двигателя разработчики завершат в 2023 году. В 2024 году планируется развернуть серийное производство силовой установки.

Василий Сычёв.

Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики». В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226. Тот же «Ансат» представляет собой хорошую машину, которая применяется и в учебных целях, и для поисково-спасательных операций, и в медицинских целях.

Нельзя позволить, чтобы «Ансат» из-за очередного обострения политических противоречий остался без двигателя», — подчеркнул Попов. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Собеседник RT обратил внимание на то, что климовский силовой агрегат будет соответствовать лучшим мировым стандартам, сохранив при этом такие традиционные качества отечественной школы, как высокий запас прочности и надёжность в экстремальных природно-климатических условиях.

Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки. АО «ОДК-Климов» - предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Сейчас на главной

  • КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал
  • Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания
  • Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
  • ЦАМТО / / Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
  • Новый российский ВК650В совсем, совсем уже готов - YouTube
  • ЦАМТО / / Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В

В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Новости. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат». Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. «Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта «Ансат» запланирована на конец третьего квартала 2023 года.

К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В

Ключевой элемент перспективного вертолетного двигателя ВК-650В проходит испытания на АО «ОДК-Климов». По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Российский турбовальный двигатель ВК-650В, разрабатываемый для вертолетов КА-226Т и "Ансат", в скором времени приступит к летным испытаниям. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России".

Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов

VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran. Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ. Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков.

Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов. Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца.

Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной.

В этом году предстоит обеспечить вертолет «Ансат» натурными макетами для компоновки систем, в следующем году — поставить двигатели для летных испытаний. В 2024 году планируется получить сертификат типа на отечественный турбовальный двигатель для вертолетов типа «Ансат» и Ка-226Т», — рассказал первый заместитель генерального директора государственной корпорации «Ростех» Владимир Артяков. Унифицированный двигатель может применяться на различных типах многоцелевых вертолетов как в двухдвигательной, так и в однодвигательной компоновке. Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л.

В том же 2021 году на «Климове» собрали первый опытный образец ВК-650В, а в прошлом году — еще два. На данный момент успешно завершены инженерные испытания, окончательно определен конструктивный облик двигателя и подтверждены его основные технические параметры. Кроме того, совместно с ЦИАМ завершены автономные испытания узлов двигателя компрессора и камеры сгорания.

На очереди — сертификационные испытания, для чего в этом году предполагается изготовить еще семь опытных ВК-650В.

Модификации двигателя в перспективе могут применяться в беспилотных летательных аппаратах. Сертификация силовой установки ожидается в 2024 году. Ранее пресс-служба "Ростеха" сообщала, что до конца 2023 года корпорация изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний.

Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152.
ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года.
Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.

Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний

Имея мощность на взлетном режиме до 650 л. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Новый комплекс применяется для изучения перспектив применения подобных силовых установок на летательных аппаратах ближайшего будущего.

Расчетный удельный расход топлива силовой установкой составляет 245 граммов на лошадиную силу в час и 280 граммов на лошадиную силу в час в крейсерском режиме полета. В первую очередь силовая установка разрабатывается в качестве замены французским двигателям Arrius 2G1 компании Turbomeca, которые сегодня монтируются на многоцелевые вертолеты Ка-226Т. Первый прототип двигателя на 12 процентов собран из деталей, произведенных с помощью аддитивных технологий.

Благодаря этому разработчикам удалось ускорить производство демонстратора силовой установки.

На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса. Уникальной его особенностью является модульность конструкции. А именно - на вертолет могут быть установлены унифицированные легкосъемные модули различных конфигураций, оснащенные специальным оборудованием.

Параллельно с этим событием главное управление гражданской авиации Индии выдало «ОДК-Климов» одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Сертификация силовой установки ожидается в 2024 году. Ранее пресс-служба "Ростеха" сообщала, что до конца 2023 года корпорация изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний.

Стендовые испытания двигателя планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 году начать летные испытания в составе вертолета Ка-62.

Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов

Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год - Высший пилотаж Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания.
Новый авиадвигатель ВК-650 Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год

Вертолетный двигатель ВК-650В находится на наземном этапе испытаний на площадке «ОДК-Климов», и к концу этого года «Ростех» обещал выпустить десяток опытных образцов ВК-650В. Статья автора «Актуальная аналитика» в Дзене: Российские моторостроители завершили инженерные испытания двигателя ВК-650В. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Демонстратор двигателя ВК-650В на выставке HeliRussia 2022 Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий