В Морском торговом порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар. Информация о базовых тарифах на услуги по перевозке грузов и пассажиров на линии «Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград» приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала». Пожар на терминале «Новатэка» в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области полностью ликвидирован. Усть-Луга: Плановый день 24.04.2024. Операция. Время (СГДС).
«Русал» арендовал землю для морского порта глиноземного завода в Усть-Луге
В Морском торговом порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар. Грузооборот порта Усть-Луга в Ленинградской области в январе–ноябре составил 104 млн т. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он сократился на 8%. Такие данные опубликовала Ассоциация морских торговых портов (АСОП). В Усть-Луге Ленинградской области завершился первый этап строительства торгового терминала LUGAPORT: через четыре года здесь появится крупнейший на Балтике морской порт. Справка КПЭГ в Усть-Луге планировался как крупнейшее газоперерабатывающее предприятие в России с объемом переработки 45 млрд м3 газа в год, и с.
Новости по теме «порт Усть-Луга»
Это значит, что до ее завершения в Усть-Лугу также больше не смогут входить танкеры, не оборудованные для прохождения льдов. В этих условиях напряжение на рынке из-за нехватки ледокольных судов будет нарастать. Ранее аналитики Vortexa прогнозировали , что нехватка танкеров ледового класса для перевозки нефти из российских балтийских портов станет одной из самых больших трудностей для организации ее доставки в страны азиатского региона.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: Росморречфлот.
Гидроэкскаватор вообразил себя субмариной у четвертого причала рыбокомбината — это так называемый речной район усть-лужского порта. Сюда не заходят танкеры и балкеры, но это тоже район судоходства, а затопленная землечерпалка создаёт угрозу не только внутрипортовому трафику, но и морской среде загрязнением. Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования. Видео: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора "В ходе осмотра государственными инспекторами установлено, что судно находится в притопленном состоянии, что привело к появлению в устье впадения реки Луга в Финский залив нефтяной пленки и радужных разводов. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве.
Это сделано в связи с принятием постановления Правительства России от 13. Новые льготные ставки вводятся в действие с 21 июля 2023 года. Базовые ставки тарифов для грузоотправителей по перевозке грузов, не включенных в реестр номенклатуры грузов, для которых применяются фиксированные льготные комплексные ставки, с 21 июля 2023 года сохраняют свое действие для всех пяти судов предприятия, работающих на линии. Информация о базовых тарифах на услуги по перевозке грузов и пассажиров на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Северо-Западного бассейнового филиала».
Названа причина пожара в порту Усть-Луги
В Лефортово расположился бизнес-партнер вышеуказанных лиц — петербургский миллиардер Дмитрий Михальченко, имевший с ними деловые и контрабандные взаимоотношения. По слухам с сыном Мурова, Андреем у них был общий бизнес — агрофирма «Ручьевский залив». По прошествии лет порт Усть-Луга перестал ассоциироваться с именем Валерия Израйлита и стал чаще упоминаться рядом с именем Ильи Трабера. События, которые повлекли за собой аресты Дмитрия Михальченко, Игоря Хавронова и Валерия Израйлита, автоматически вычеркнули Усть-Лугу из очень обширного круга деятельности, что задело многие бизнес-интересы. Но взамен старых интересантов на морском горизонте Усть-Лужского хаба, появились новые и старые, в общем хорошо известные бизнес- фигуры, подтянулись новые инвестиционные проекты. В том же 2018 году было объявлено, что 1,5 млрд долларов инвестиций Усть-Луга получит на возведение крупнейший завод по производству метанола мощностью 1 млн 700 тыс. Соглашение о строительстве предприятия подписали Российский фонд прямых инвестиций, японская компания Marubeni Corporation, Балтийская газохимическая компания и компания «Инваста Капитал». Помимо нового завода, здесь планировалось создание первого российского терминала для экспорта метанола. Завод закладывался как часть «Усть-Луга Экономик Сити». Новый проект, который назвали новой точкой роста экономики России.
Сегодня индустриальный кластер Усть-Луги разрастается в ширь. На месте небольшого поселения растет современный город. В мае 2021 года Алексей Миллер тожественно забил первую сваю под Усть-Лугой на официальном открытии строительства завода по производству и морской перевалке сжиженного природного газа, а также завода по производству газохимии. В округе начался настоящий переполох. Нагрянули иностранные инвесторы, спеша занять не занятые ниши зарабатывания миллионов. Рядом с федеральной трассой «Нарва», как из- под земли, стали появляться гостиницы и хостелы для рабочих. Деревню Березняки, например, облюбовали турки. Они нацелились построить автостанцию для грузовиков и гостиничный комплекс. Сегодня расклад стал более волнующим во всех смыслах.
В мае 2022 года, на фоне растущего пакета санкций, правительство России утвердило решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Усть-Луга». На ее территории начато строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих производств. Справка «Компромат Групп»: Запуск первой очереди строительства завода запланирован на 4 квартал 2023 года.
Версия, что он пролетел больше тысячи километров с территории Украины, преодолев кучу рубежей ПВО, представляется крайне маловероятной. А это значит, что он либо был запущен из акватории Балтики, где, учитывая недавнюю аналогичную атаку, может курсировать судно-носитель, либо с автомобиля, как это уже несколько раз было в прошлом и позапрошлом году. И резко участившаяся серия террористических ударов только подтверждает наши выводы, которые мы сделали ещё в сентябре прошлого года, после провала летнего «наступа», о том, что на первое место в условиях провала на фронте, дефицита вооружения и боеприпасов выйдет диверсионная работа и удары БПЛА.
А это означает, что, как мы и предупреждали, противник перестроил свою тактику и есть все основания предполагать, что в ближайшее время он попытается нанести удары по таким стратегически важным для России объектам , как инфраструктура Транссиба. В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику. Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки.
Понимать, чтобы создавать защитные механизмы. Потому что у авторов такой концепции нет рычагов влияния, позволяющих поддерживать войну в ограниченном состоянии. Степень накала и масштаб военных действий зависят от желания и технической готовности НАТО нанести России ущерб, а они стремятся использовать максимум возможностей.
На линию паром вышел в июне 2023 года. В июле прошлого года выяснилось , что «Балтийск» вновь нуждается в ремонте. Техзадание опубликовано на портале госзакупок. Обновить требовалось главный судовой двигатель, валогенератор, сепараторы, воздушные компрессоры.
Заказчик — Росморпорт — потратил на это 263,4 млн рублей. В эту цену вошли демонтаж и монтаж конструкций, оборудования, трубопроводов смежных систем, кабелей, настилов, ограждений и трапов, чтобы обеспечить доступ к оборудованию и механизмам.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
Он предусматривает создание в районе морского порта Усть-Луга интегрированного комплекса по переработке и сжижению природного газа. ОАО «Компания Усть-Луга» была создана в 1992 году для реализации проекта строительства в Лужской губе Финского залива морского торгового порта Усть-Луга. Приказом Минтранса России от 15.12.2023 № 422 внесены изменения в пределы морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга.
Усть-Луга — самый большой строящийся порт на Балтике
На втором месте идет порт Санкт-Петербург — 51,76 млн. Он располагается на четвертом месте на Балтике. Все кто ждет победы переходим на сайт.
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко писал в телеграм-канале о том, что к 10. Уровень пожара понижен до 2», — говорилось в сообщении. Пожар на комплексе «Новатэка» в Усть-Луге. По данным 47news, комплекс «Новатэка» атаковали беспилотники ВСУ: «Силы ПВО Минобороны РФ дали сообщения всем соответствующим органам власти о появлении двух беспилотных летательных аппаратов, летящих в сторону Петербурга. Около трёх часов ночи беспилотники поменяли маршрут и направились в сторону Кингисеппского района Ленинградской области.
Примерно — вдоль реки Луга. Около 03:20 они атаковали терминал «Новатэка». Самое главное пожар локализован, пострадавших нет», — сообщало издание со ссылкой на чиновников. Позже вечером правительство Ленинградской области сообщило о приказе сбивать беспилотники на территории критической инфраструктуры.
Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "В границах морского порта расположены: район морского порта "Новая гавань", Северный район, Южный район и Речной район. Сноску "4 " к пункту 5 исключить. Сноску "5 " к пункту 6 изложить в следующей редакции: "5 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 2665-р. Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 203 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней", вступило в силу 1 апреля 2011 г. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Сведения о подходах к морскому порту и якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям. Правила захода в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта". Сноску "7 " к пункту 21 изложить в следующей редакции: "7 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г.
N 14-р. Пункт 22 изложить в следующей редакции: "22. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" : www. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно. Пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. При обеспечении безопасности мореплавания для захода судов в морской порт и выхода из него предельные параметры судов определяются паспортами каналов, фарватеров и причалов морского порта. При видимости менее пяти кабельтовых на фарватерах, каналах и рекомендованных путях морского порта не допускается движение судов, за исключением судов, осуществляющих движение на вход в морской порт и на выход из морского порта.
Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему". Пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания: "Информация о границах зоны транспортной безопасности акватории морского порта, о порядке допуска транспортных средств в зону транспортной безопасности, а также о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности размещается по адресу в сети "Интернет": www. Пункт 26 после слов "Западному Лужскому фарватеру N 21," дополнить словами "Лужскому Западному каналу фарватеру N 20-,б,". Пункты 27-31 признать утратившими силу. Пункт 32 изложить в следующей редакции: "32.
Также в Обязательных постановлениях по морскому порту Усть-Луга расширен перечень судов, освобождаемых от обязательного буксирного обеспечения при проведении швартовных операций, при наличии дополнительного подруливающего устройства, в частности, суда длиной менее 185 м, оборудованные подруливающим устройством, за исключением танкеров и газовозов; танкеры и газовозы длиной менее 150 м, оборудованные подруливающим устройством; суда длиной менее 150 м с двумя гребными винтами. Обновленные Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга дополнены информацией о подходах к морскому порту Усть-Луга. В соответствии с приказом Минтранса России изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга вступают в силу с 1 марта 2024 года и действуют до 1 марта 2026 года.
При этом сведения о новых технических возможностях морского порта Усть-Луга в части приема судов вступили в силу с 30 июня 2023 года.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- В Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга (Ленобласть) внесены изменения
- Морской торговый порт Усть-Луга - YouTube
- В Ленобласти сообщили, что мощность порта Усть-Луга к 2030 году увеличат до 180 млн тонн
- Мультимодальный комплекс Усть-Луга - Новости
- Цифры и факты
УСТЬ-ЛУГА ONLINE | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Грузы продолжает терять и другой порт Ленобласти — Высоцк, ориентированный на перевалку угля. За прошедшие 11 месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Перевалка опустилась до 12 млн т. Десятниченко отмечает, что сейчас переориентация экспорта угля из Высоцка в страны Азиатско-Тихоокеанского региона осложнена увеличением стоимости затрат на логистику. Улучшить показатели в порту также поможет запуск зернового терминала мощностью 4 млн т в год, считает директор практики «Машиностроение и технологии» Strategy Partners Роман Тиняев.
Напомним, в сентябре 2023 г. Планируется, что до конца года на нем будет перевалено 1 млн т зерна.
Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве.
В последние годы компания заключала договоры подряда на проведение дноуглубительных работ по порту Усть-Луга, но судя по судебным искам, не все заказчики были довольны сотрудничеством. Фото: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора В настоящий момент на рассмотрении в отделе морского надзора находятся материалы административного производства по факту несоблюдения "ГидроСпецСтроем" требований к охране водных объектов, что может привести к загрязнению акватории. По данным службы капитана порта Усть-Луга, 21 ноября "ГидроСпецСтрою" дан трёхмесячный срок на то, чтобы приступить к работам по удалению затонувшего земснаряда.
Они должны быть завершены к 21 мая. Маршрут его плавания в порту был ограничен Южным и Вистинским районами. Спецсудно было построено в далёком 1978 году в ГДР.
Приказ вступит в силу 1 марта 2024 года и будет действовать в течение двух лет. Морской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы.
Они нацелились построить автостанцию для грузовиков и гостиничный комплекс. Сегодня расклад стал более волнующим во всех смыслах. В мае 2022 года, на фоне растущего пакета санкций, правительство России утвердило решение о создании особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Усть-Луга». На ее территории начато строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих производств.
Справка «Компромат Групп»: Запуск первой очереди строительства завода запланирован на 4 квартал 2023 года. Запуск второй очереди строительства запланирован на 4 квартал 2024 года. На пике строительства комплекса будет задействовано свыше 25 000 специалистов. После сдачи объекта в эксплуатацию на новом предприятии появится более 5000 рабочих мест. Судебное танго Тем временем, как пишут коллеги с телеграм-каналов, над Усть-Лугой уже цитируем «нависла тень бандитского Петербурга». В деловой среде Ленобласти появился небезызвестный Леонид Христофоров, фигура из темных времен Петербурга 90-х. Он, по слухам, стал партнером бывшего главы Кингисеппского района Виктора Гешеле, родственника губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.
Точка бизнес-интересов Гешеле и Христофорова — комплекс по перевалке удобрений компании «Ультрамар». Но не только новые активизировались вокруг растущего порта и экономической зоны Усть-Луги. Бои за влияние продолжаются и среди старых интересантов. В конце декабря 2022 года АО «Холдинговая компания «Новотранс» бизнемена Константина Гончарова проиграла спор о взыскании почти 2 млрд. Напомним, что суды по иску начались в декабре 2019 года, повод — оспариваемые договоры лизинга. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в конце года поставил точку в этом затянувшемся процессе. Суд прекратил производство по требованию истца на 141,7 млн рублей и выделил в отдельное производство взыскание 532,9 млн рублей, а в остальной части иска истцу было отказано.
Но это только часть большой судебной истории. Так как структуры последнего сейчас находятся в стадии банкротства, а суды по уголовному обвинению Израйлита еще идут в Смольнинском районном суде, вокруг активов как следствие начались большие танцы. Когда началась процедура банкротства, структуры Ильи Трабера, в лице ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора. Следом, на «вкусных» условиях, был арендован и перевалочный терминал «Юг-2».
Новости за 2024 год
Порт Усть-Луга обработал 124,1 млн тонн грузов в 2022 году. Терминал «Русал» может стать вторым по объему перевалки сухих грузов после компании «Ростерминалуголь», мощность которой составляет 29 млн тонн. Корректировки в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга связаны также с расширением перечня судов, освобождаемых от обязательной лоцманской проводки. С 16 декабря 2023 года изменяются тарифы на услуги Северо-Западного бассейнового филиала Росморпорта по морской перевозке грузов на линии Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград с использованием многофункциональных судов Спарта и Спарта II. С 16 декабря 2023 года изменяются тарифы на услуги Северо-Западного бассейнового филиала Росморпорта по морской перевозке грузов на линии Морской порт Усть-Луга – морской порт Калининград с использованием многофункциональных судов Спарта и Спарта II. Пожар на терминале «Новатэка» в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области полностью ликвидирован.
У причала в порту Усть-Луга под воду ушёл земснаряд с говорящим названием (видео, фото)
Актуальные новости про порт Усть-Луга. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира. Морской порт Усть-Луга — крупнейший универсальный порт на Балтике и второй по величине в России. Порт входит в пятерку крупнейших портов Европы. Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион — порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году. В морском порту Усть-Луга появится новый автоматизированный радиотехнический пост. Балтийск в марте увеличили грузопоток на 18% относительно февраля. ФГУП «Росморпорт» в третьем квартале 2022 года планирует возобновить остановившееся в 2017 году строительство базы обеспечивающего флота в морском торговом порту Усть-Луга, сообщает «Коммерсантъ».
Новости по теме: Усть-Луга
Кроме того, в задачи портофлота входит обеспечение судами морспецподразделения операций с нефтепродуктами, локализация разливов нефти и участие в пожаротушении на акватории порта. Количество судов портофлота, согласно проекту, составит 44 единицы: буксиры, лоцманские суда, нефтемусоросборщики, бонопостановщики и другие. Штатная численность производственного и обслуживающего персонала базы ——316 человек, в экипажах судов БОФ будет работать еще 400 человек. В соответствии с первоначальной проектной документацией ГТ «Морстрой», возможности базы рассчитаны для обеспечения комплексного обслуживания транспортных судов в морском порту Усть-Луга при его максимальной проектной мощности. Общее количество судозаходов — 699 в год. Как предполагается, 143 судозахода будет осуществляться судами водоизмещением 1-5 тыс. На суда водоизмещением 28-45 тыс. Ожидается, что продолжительность строительства составит 19 месяцев с начала строительных работ до сдачи объекта в эксплуатацию.
Тем не менее расстояние между Приморском и Усть-Лугой небольшое, поэтому после объявления ледовой кампании в первом вскоре она будет объявлена и во втором. Это значит, что до ее завершения в Усть-Лугу также больше не смогут входить танкеры, не оборудованные для прохождения льдов. В этих условиях напряжение на рынке из-за нехватки ледокольных судов будет нарастать. Ранее аналитики Vortexa прогнозировали , что нехватка танкеров ледового класса для перевозки нефти из российских балтийских портов станет одной из самых больших трудностей для организации ее доставки в страны азиатского региона.
ФГУП «Росморпорт» в границах участка, исключенного из пределов пункта пропуска, располагает на данный момент двумя причалами, предназначенными для приема и обработки накатных судов и контейнеровозов, проектной мощностью 3,3 млн тонн в год. В связи с проводимыми работами по строительству газоперерабатывающего комплекса в настоящее время причалы не используются по целевому назначению. В рамках реализуемого проекта к ним будет пристроен пирс и будет образовано единое причальное гидротехническое сооружение с двумя паловыми причалами длиной 660 м, предназначенными для обработки судов-газовозов длиной до 300 м, шириной до 49 м и осадкой в грузу до 12,5 м.
Как сообщили 47news в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора, частично затопленный "Подводник-3" был обнаружен в рамках выездного обследования. Видео: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора "В ходе осмотра государственными инспекторами установлено, что судно находится в притопленном состоянии, что привело к появлению в устье впадения реки Луга в Финский залив нефтяной пленки и радужных разводов. Установлено превышение концентраций нефтепродуктов в пробах воды, отобранных в водном объекте", - сообщили в пресс-службе Северо-Западного Росприроднадзора. Кроме этого о сложившейся ситуации проинформирована Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура для принятия мер в рамках действующих полномочий. Собственником несамоходного земснаряда "Подводник-3" является петербургское ООО "ГидроСпецСтрой", которое с марта 2023 года находится в банкротстве. В последние годы компания заключала договоры подряда на проведение дноуглубительных работ по порту Усть-Луга, но судя по судебным искам, не все заказчики были довольны сотрудничеством. Фото: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора В настоящий момент на рассмотрении в отделе морского надзора находятся материалы административного производства по факту несоблюдения "ГидроСпецСтроем" требований к охране водных объектов, что может привести к загрязнению акватории.