Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Алексей Авдей, руководитель продукта "Вторичный рынок недвижимости" сайта
Циан поддержка 8800
Cian техподдержка | Ответы на вопрос «Как обратиться в службу поддержки Циан?» на форуме MyDiv. |
Сообщество « | Циан Недвижимость» ВКонтакте — недвижимость, Москва | Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "ЦИАН". |
Новости автора Циан | Код Дурова | Чтобы узнать историю изменения объявления на ЦИАН, нужно написать в поддержку и перейти в раздел «Отчёты» → Журнал объявлений, указав ID объявления. |
Мониторинг сбоев
И в тоже время конкуренция среди таких сайтов, будет заставлять владельцев непрерывно улучшать свой сервис и не стоять на месте. Статья сплошная вода. Можно больше фактов добавить? Сходите посмотрите цены на размещение объявлений по недвижимости на авито, хороший факт? Или в поиске авито введите "видеокарта", сколько вам выпадет рекламы магазинов? Но мне то нужен собственник. Авито — сплошной факт того, что я описал в статье. Поменял картинку поста, чтобы было понятнее.
Нам надо пожалеть риэлтора, ценность работы которого равна нулю? Если бы реальная ценность риэлтора была равна нулю, то не существовало бы агентств недвижимости, но они есть. Один только этот факт говорит о том, что они нужны и зарабатывают. Заглянит в центр Сочи, там все козырные офисы заняты агентами недвижимости, уж явно не потому что они работают в 0. Забавно утверждать, что раз они есть, то они что-то стоят. Так происходит лишь из-за неграмотности населения, которое доверяется якобы профессионалам, хотя те на деле бывают ещё теми проходимцами. Ну вы же согласитесь с тем, что у компании есть репутация.
Не может же компания работать 10 лет и обманывать неграмотных, и продолжать работать на рынке. Естественно человек с Норильска в Сочи ничего не знает, а квартиру хочет купить. Он же не будет пол-года колесить от Мамайки до Адлера в поисках варианта. Ему нужно, чтобы кто-то сведущий подобрал ему вариант и провел сделку. Для этого и существуют риэлторы-профессионалы. Так что говорить, что риэлтор это ценный вид профессии, то нет, это совсем не так. Порой риэлторы закрывают глаза на многие косяки и очевидные проблемы с жильем и не оповещают покупателя об этом, а специально умалчивают лиж бы по быстрее продать да бабло в карман сложить Так это плохие риелторы, которые в этой профессии не задержатся.
Огромное число агентств закрылось за последние лет 5-7. Потому что клиентов почти не осталось и все ушли в интернет. Живут сейчас те, кто смог хоть как-то перестроиться. Но все равно, спрос на агентства снижается и будет снижаться. Тренд — на прямую связь собственника и покупателя. И риэлтор — тут лишнее звено, которое сегодня почти ничего не делает полезного и нужного, но берет за это конские бабки Яркий пример Этажи НДВ туда же отнесу, что не новострой они продают — сигнал, что достроен будет с опозданием или вообще построен не будет. Яркий пример — ЖК Мегаполис.
Надо пожалеть простого собственника. Потому как теперь это не доска для собственников, теперь это маркетплейс для тех, кто больше денег ввалит и сделает больший охват. Недавно продавал квартиру, все было ок. Также сдавал недавно, тоже было ок. А вот поиск квартиры и участка был очень проблематичен из-за бестолковых риелторов. То им далеко ехать показывать, то они не знают характеристики объекта или даже точное месторасположение участка, не говоря уже о кадастровом номере.
При необходимости можно прикладывать какие-либо файлы к письму, которые ускорят процесс рассмотрения вопроса. Прикладывать можно фотографии, сканы или скриншоты. Отправлять сообщения можно в личном кабинете, там тоже необходимо заполнить такую же контактную форму, и подробно описать свой вопрос.
Заходя в персональный кабинет и переписываясь со специалистами, можно в любое время продолжать переписку, a также в личный кабинет поступают уведомления о новых сообщениях. Процедура регистрации на сайте очень простая, необходимо всего лишь указать свои персональные данные, такие как адрес электронной почты, телефонный номер, имя, а также потребуется придумать пароль для входа в систему. Специалисты, например, окажут помощь в регистрации персонального кабинета, в размещении нового объявления о купле или продаже недвижимости, а также смогут подтвердить в случае необходимости, что именно вы владелец учетной записи. Консультанты помогут в редактировании личных данных, в настройке персонального кабинета или в удалении объявления. Звоня на горячую линию сервиса ЦИАН, можно высказывать свои претензии, пожелания, а также оставить отзыв о работе системы. Специалисты не будут обсуждать ценовую политику компании, которая установлена на текущий момент и касается приобретения платных услуг. На горячей линии можно узнать, сколько стоит услуга рекламирования объявления. Специалисты не смогут помочь разблокировать личный кабинет, если пользователя заблокировала система, так как он нарушил правила сервиса. Звоня в службу поддержки, не получится обжаловать данное решение.
Во избежание проблем нужно внимательно ознакомиться со всеми правилами пользовательского соглашения и всегда их соблюдать. Источник Горячая линия ЦИАН — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором ЦИАН горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ЦИАН для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки ЦИАН обычно работают как единое целое.
Если сбой массовый, то нужно подождать, когда работу сервиса восстановят. Если проблема только у вас, то нужно разбираться конкретно в вашей ситуации.
Правила пользования ЦИАН соблюдены. Услуга не оказана. Будьте внимательны!
Мне нужно было отредактировать его на продажу ВСЕЙ квартиры и сменить категорию раздела. Авито не дал сменить категорию раздела, сказав, удаляй это и создавай новое. Я удалил.
"Циан" получил одобрение правкомиссии по иностранным инвестициям на покупку SmartDeal
Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. По вопросам собраний акционеров обращайтесь по адресу corpsec@ Наблюдаются сбои или не работает Циан сегодня?
Горячая линия — ЦИАН Телефон поддержки
В приложении легко найти любую недвижимость: квартиры в новостройках или во вторичном жилье, коттеджи, коммерческие помещения и многое другое. Все объявления уже проверены нашей командой модераторов. Ищите квартиры в новостройках. Задавайте нужные вам параметры поиска: год сдачи, этаж, площадь, квартира с отделкой или без, указывайте стоимость за квартиру или квадратный метр, а еще ставьте фильтры, если хотите, чтобы вам отображались квартиры только от застройщиков. Сервис, с помощью которого можно отправить одну анкету сразу в 7 банков и получить персональные предложения всего за 2 минуты! Останется только выбрать то, которое подойдет лично вам.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Значит не только я вижу своё объявление, но и есть какой-то круг избранных. Странно это как-то.... При этом проверила вновь с другого компа как анонимный пользователь и вновь моего объявления не видно. Значит модерация ещё идёт. Aвтор 20. Они сейчас, создается такое впечатление, деньги берут не за то, чтобы просто размещать рекламу, а за то, чтобы не препятствовать размещению платной рекламы. За 2 года стоимость размещения рекламы для меня выросла в 10 раз!!! Я тоже такой вывод сделала. Такое впечатление что они специально препятствуют размещению конкурентных объявлений. В чьих-то интересах, разумеется. Пишут что мол ваше объявление сейчас на модерации и пока оно на модерации оно будет видно только ограниченному числу пользователей. Правда не указали до какого времени будет идти эта модерация. Но у меня указано что моё объявление в данный момент в активных. Но при этом оно до сих пор видно только мне. С первых же секунд будет шквал звонков, ну ничего, приготовьтесь и отвечайте. Будут говорить, что на вашу квартиру у них есть клиент, отвечайте, что сейчас вы на квартире, через сколько вы подъедете. Ну в общем пару дней помучаетесь и сдадите. Цена у вас низкая.
Останется только выбрать то, которое подойдет лично вам. Аренда или покупка квартир, домов. Выбирайте подходящие вам объекты прямо на карте: выделите нужную зону поиска, и приложение покажет все актуальные варианты. Искать легко, потому что объявления уже содержат информацию о доме, районе и инфраструктуре — школах, детских садах, магазинах. А если сохранить параметры поиска или добавить объявление в избранное, то будут приходить уведомления о появлении новых объявлений в нужном вам доме или районе. Коммерческая недвижимость.
Что с цианом сегодня случилось
Техническая поддержка Циан теперь и в Telegram! Мы запустили бота, который ответит на любое ваше обращение. «Циан» завершил приобретение онлайн-сервиса регистрации сделок с недвижимостью SmartDeal, сотрудничество с которым начал в 2021 году при разработке продукта «Циан-сделка». Связь со службой поддержки через приложение. Свяжитесь с этими номерами, чтобы обратиться к службе поддержки ЦИАН и получить необходимую информацию. Команда СберБанка сообщила хорошую новость для пользователей платформы «Циан». Горячая линия и служба поддержки ЦИАН обычно работают как единое целое.
Популярный сервис по поиску жилья на Урале и в Сибири N1.RU объединился с ЦИАН
Почему не работает база объявлений недвижимости Циан сегодня Апрель 2024 | Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило для московского региона: во всех объявлениях теперь будет использоваться технология. |
Не работает ЦИАН сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта ЦИАН в России | Команда СберБанка сообщила хорошую новость для пользователей платформы «Циан». |
ЦИАН не работает сегодня апрель 2024? | Техподдержка ЦИАН молчит со вчерашнего дня. |
Горячая линия ЦИАН: номер телефона, служба поддержки | | Свяжитесь с этими номерами, чтобы обратиться к службе поддержки ЦИАН и получить необходимую информацию. |
Служба поддержки циан номер телефона москва | Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. |
Что делает ЦИАН для безопасного поиска недвижимости
ЦИАН опубликовал операционные и финансовые результаты за III квартал и 9 месяцев 2023 г. Новости. Временные изменения в требованиях к качеству объявлений в регионах. Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Недвижимость - 23 декабря 2020 - Новости. Главная» Новости» Новости недвижимости циан.
Справочный центр
Зачем нужна горячая линия? Контактный центр призван решать любые затруднения пользователей. Операторы помогут зарегистрировать личный кабинет, опубликовать новое объявление или подтвердить владение учетной записью. Консультанты подскажут, как отредактировать персональные данные, настроить личный кабинет или удалить публикации. Рассматриваются пожелания, отзывы или претензии. Операторы отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, установленную для приобретения платных услуг.
Можно лишь узнать стоимость рекламы объявлений. Дополнительное ограничение касается разблокировки аккаунтов. Если пользователь был заблокирован вследствие нарушения правил сайта — обжаловать решение вряд ли получится. Чтобы избежать проблемы, необходимо соблюдать все пункты пользовательского соглашения. Он позволяет публиковать, удалять и редактировать объявления.
Для использования всех возможностей сайта зарегистрируйтесь путем заполнения персональной анкеты. Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации. Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой. Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей.
Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте. Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц. Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации.
Там головняк большой что бы все исправить. Аноним 5 Аноним 351: бегать показывать будет, отсеивать всякий шлак Каким образом будет бегать, если ключи у меня? Аноним 287 Аноним 5: Там нет моего объявления,только объява агента Новый уровень наглости Слов нет приличных.
Аноним 351 Аноним 5: Каким образом будет бегать, если ключи у меня? Я не знаю, написала лишь о своем опыте. Да, я тоже подходила с риелтором на показ, но до этого она всякий шлак по телефону отсеивала, тем самым меня вопрос сдачи вообще никак не отвлек от повседневных дел.
Вообщем у меня исключительно положительный опыт, желаю успешной сдачи. Получаю деньги переводом раз в месяц стабильно, а агент быстро сдал и получил свою комиссию единоразово, никому не в ущерб. Аноним 404 Реально деньги за воздух хотят Аноним 5.
Для агента стоимость составит 1 476 рублей на 30 дней. В целом не такая уж и большая сумма, — может подумать человек, который один или пару раз в жизни продает квартиру за несколько миллионов и не готов ждать 5 дней. Есть вероятность, что он плюнет, оформится как агент благо, эту кнопку ему показывают крупно и заметно и купит такое размещение? Какая-то есть. Другая сторона медали — «Циан» активно сотрудничает с риелторами, и ему важно делать так, чтобы те находили клиентов. Для этого на сайте есть сервис «Подбора риелтора». Раньше из колл-центра «Циана» просто звонили по объявлению и официально от лица сервиса предлагали сотрудничество с агентами-партнерами. Видимо, это не работает, поэтому решили попробовать делать это не так явно — когда видят, что собственник не может продать и снижает цену.
Выходит: проще и быстрее кому-нибудь заплатить либо риелтору, либо самому сайту. Иначе сиди доказывай, рискуй персональными данными и жди, пока тебя проверят. Что делать собственникам, которые продают квартиру 1. Быть готовым к «приколам» Пользуясь каким-либо онлайн-сервисом, важно понимать, что все так или иначе пытаются развиваться и больше зарабатывать. Поэтому в любой момент могут изменить условия использования и усложнить вам жизнь, мотивируя заплатить. Если покопаться в текущих правилах «Циана», то среди возможных мер воздействия может быть блокировка одного объявления, всех объявлений или вообще аккаунта целиком. Как временно, так и бессрочно. А еще есть интересный пункт под названием «Пессимизация аккаунта»: Данная мера применяется к аккаунтам, в объявлениях которых выявлены недостоверные предложения.
Пессимизированные объявления отображаются последними в результатах поиска, не показываются при поиске по карте.
Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации. Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой.
Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей. Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте. Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц.
Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации. Другие варианты связи Сотрудники сервиса предлагают бесплатно консультироваться через социальные сети. Работает группа ВКонтакте, позволяющая просматривать последние нововведения компании.
Под постами разрешено оставлять комментарии, которые оперативно рассматриваются администраторами. Каждое обращение получает ответ. Можно писать отзывы, вопросы, предложения. Приблизительное время рассмотрения вопросов составляет 1 час.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Агент 7 июля 2016 г. У меня ситуация другая. Я не собственник и не клиент, я — агент. Работаю в сфере недвижимости с 2007г.
Сначала начинал в агентстве недвижимости, в с 2009г. На сайте публикую объявления с самого первого дня своей работы. Учетная запись всегда постоянная — 5201. Так вот.
Сегодня мне на e-mail пришло сообщение, что все мои объявления удалены их было размещено 27 шт. Я звоню по номеру компании 495 921-01-13 и пытаюсь разузнать за что, меня отправляют к модераторам, мол нужно написать письмо через форму обратной связи. Ответила модератор Ирина, что мой «аккаунт заблокирован, бессрочно, решение окончательное». Вот так просто и невозмутимо, без объяснений, сразу.
Если сказать, что я был в шоке, значит наверно ничего не сказать. Я начинаю переписку, чтобы узнать истинные причины. Мне отвечают, что я размещаю недостоверные объявления, на что я спрашиваю, какие именно объявления вы считаете недостоверными, на что мне отвечают, что ответ мне был дан, а дальнейшая переписка по этому вопросу будет игнорироваться дословно. Сразу хочу отметить, что я не из тех риелторов для которых честность при работе с клиентами и порядочность пустой звук.