Новости цены на авто прогноз на 2024

будет ли подорожание, можно ли ожидать снижения стоимости, справятся ли с дефицитом полупроводников и так далее.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

«Затраты на покупку автомобилей с пробегом продолжают расти, так как увеличивается средняя стоимость авто на вторичном рынке. Планируете покупать машину в 2024 году? Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. Стоимость иномарок в 2024 году будет зависеть от курса рубля, отметил в беседе с «Ямал-Медиа» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Стоимость новых иномарок в 2024 году может вырасти в среднем на 20–40%, сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных участников рынка. Прогноз на 2024 год предполагает увеличение продаж на 15% до 1,3 миллиона автомобилей.

Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится

Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов. Бренд Chery продал в прошлом году 120 тысяч машин. На втором месте по продажам оказалась марка Haval, а на третьем — Geely. Об этом пишут «Известия». Отечественным производителям придется занять свою нишу в бюджетном сегменте. Фото: 1MI Какой прогноз? По мнению некоторых аналитиков Авто. Другие эксперты склоняются к более реалистичному сценарию, полагая, что число проданных машин составит около 1,3 миллиона. При негативном развитии событий спрос упадет, количество автокредитов сократится, а некоторые китайские бренды и вовсе уйдут с рынка.

В их составе есть дефицитный палладий , стоящий на рынке металлов дороже золота и платины. Это тоже влияет на стоимость автомобилей, к тому же эксперты предсказывают, что цена палладия и дальше продолжит расти. Также необходимо помнить и про рост желания граждан приобрести личный транспорт, чтобы меньше контактировать с людьми в автобусах и троллейбусах. С момента начала пандемии прошло много времени, но люди еще долго будут предпочитать соблюдать дистанцию от других граждан. По этой причине предсказать даже ориентировочную стоимость новых автомобилей разных производителей. Можно предположить отсутствие роста из-за снижения спроса по причине глобального экономического кризиса, но с другой стороны даже в такие времена есть люди, заблаговременно планировавшие крупные покупки, готовые радостно воспользоваться потенциальным уменьшением цены. С другой стороны тенденция может поменяться в любой момент, а изменение поведения покупателей может повлиять на стоимость товара. Изменения автоспроса и сценарии покупательской способности на 2024 год После условного развития рыночной экономики в РФ, граждане стали массово приобретать личный автотранспорт. Процентный прирост машин поражал воображение, однако в последние годы уровень спроса на новые транспортные средства был относительно стабильным, не считая скачка спроса в 2011 и не менее резкого падения в 2015 году. Повышение и снижение спроса проще всего наблюдать в таблице.

По этой причине покупатели не смогут получить скидки прошлого года, ведь они не будут транслироваться на новые машины. Также на рынке наблюдаются проблемы с ассортиментом - уже сейчас сложно найти желаемый автомобиль нужного цвета и комплектации. Вторая причина: в Китае в феврале практически на полмесяца замрет бизнес-структура и начнутся перебои с отгрузками автомобилей, поэтому массово новые поставки можно ожидать только к концу марта или в апреле. Третья причина: фактором повышения цен может служить введение ограничения на импорт с 1 апреля. Поясним, что речь идет о том, что правительство планирует ввести механизм, при котором разница в размере таможенного сбора будет начисляться при ввозе авто в Россию. То есть, просто так автомобиль, который в некоторые страны ЕАЭС ввозился по льготным пошлинам, резко вырастет в цене. Но окончательное решение еще не принято. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей. Аналогичная ситуация и с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. К примеру, у популярного Geely Monjaro разница в таможенных сборах в РФ и Киргизии - около 700 тысяч рублей.

Специалисты прогнозируют, что китайские автобренды будут играть ключевую роль на рынке новых автомобилей в 2024 году, сталкиваясь с конкуренцией от других производителей. Ожидается, что до половины всех продаж новых авто будет приходиться именно на китайские марки. Однако ситуация с параллельным импортом и насыщение рынка может привести к перегруженности предложением от китайских производителей и, как следствие, вызвать ценовую конкуренцию между ними. Ожидается, что стоимость автомобилей будет возрастать из-за факторов, таких как инфляция и изменение курса рубля. В ближайшем будущем цены на авто будут расти в соответствии с общей экономической ситуацией.

«Подходящего времени никогда не будет»: что будет с ценами на автомобили в 2024 году

Однако, возобновления работы заводов он пока не ожидает. А машины из третьих страх дилерам до сих пор приходится в основном ввозить через схемы с физлицами из-за высоких таможенных платежей и НДС. Возможно, заработают корейцы если решат свои проблемы и смогут поставлять нужные запчасти для производства автомобилей в России. Но это будут не такие значительные объемы, как раньше. И будут работать китайские бренды.

В целом на рынке мы увидим такую же картину по маркам и моделям, как и в 2022 году, умноженную на амбиции автокомпаний по захвату объемов рынка. Кто захочет кратно поднять свои продажи, а кто-то просто максимально зарабатывать», — считает Мигаль. Более приемлемые цены могут вернуться В конце 2022 года президент России Владимир Путин поручил правительству не допускать необоснованного повышения цен на автомобили. В ответ в Минпромторге уже предложили расширить программы льготного кредитования: всего на госпрограмму на 2023 год было выделено 5,1 млрд руб.

Впрочем, опрошенные автомобильные эксперты сошлись во мнении, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты. К примеру, по мнению Чуйкина, предложенный механизм поддерживает скорее банковский сектор, так схема завязана на кредитовании. Более того, топ-менеджер убежден, что цены на машины можно снизить, причем существенно: «Единственный вариант снизить цены на автомобили — уменьшить расходы на их производство. Но такие опции возможны только в том случае, если к этому процессу подключится государство.

Однако, в данном вопросе не нужны ограничения и наценки, а реальная помощь дилерским предприятиям, которые реализуют автомобили».

В первую очередь это касается автомобилей. Цель такая — установить полную прослеживаемость движения товаров.

Зачем это сделано? А теперь хотят прослеживать полностью историю товара в цифровом виде. Максим Кадаков Если машину ввезли с заниженной относительно российского уровня таможенной стоимостью, пояснил Кадаков, ее обладателя могут попросить доплатить все, что нужно. Но если ее перепродают потом в Россию, на российского собственника — хочешь пользоваться, пожалуйста, доплати», — указал собеседник «360».

РИА «Новости» Если ввозить автомобили с уплатой всех таможенных пошлин и полного размера утильсбора , то теряется смысл альтернативной поставки, отметил Кадаков.

Хорошие автомобили у населения еще остались, их будут продавать и менять. Осуществляется ввоз параллельного импорта с пробегом , а ранее проданные китайские автомобили будут обмениваться на новые. Поэтому рынок автомобилей с пробегом будет жить. Дмитрий Афонин, блогер и директор по продажам автомобилей класса «Премиум».

Что будет с российским авторынком в 2024 году Цены на авто в России связаны, прежде всего, с состоянием рынка. В 2020-2021 годы наблюдался отчетливый дефицит новых автомобилей, из-за чего цены росли быстрее инфляции. В 2023-м дефицита уже почти не было, а рост цен начал замедляться. Прогнозы на 2024 год в целом оптимистичны — например, в «Автодоме» прогнозируют объем продаж примерно в 1,2 миллиона новых авто после 1 миллиона в 2023 году. А в «Автостате» полагают , что в наиболее благоприятном сценарии продажи могут составить до 1,4 миллионов автомобилей в год.

Влиять на авторынок будут такие факторы: Ассортимент марок и моделей. Пока новые бренды представлены малоизвестными китайскими компаниями и «дочками» более известных , а российские автопроизводители не спешат представлять новые модели. И далеко не каждый потребитель будет согласен с таким выбором, поэтому пойдет на вторичный рынок где западные бренды представлены или просто откажется от покупки. Ситуация с параллельным импортом. К тому же, в правительстве рассматривают вариант с «закрытием» автомобильного направления параллельного импорта — ведь проблем с поставками из Китая уже нет.

Но если этот вариант будет доступен весь год, параллельный импорт позволит увеличить ассортимент предлагаемых марок и моделей. Программы автокредитования. Известные ранее «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» перезапустили с более мягкими условиями например, купить авто со скидкой могут военнослужащие и некоторые бюджетники. Однако под программу попадают только авто отечественных брендов до 2 миллионов рублей и единственная иномарка — Haval Jolion. Но если ЦБ не снизит ключевую ставку, то даже льготные автокредиты не будут пользоваться популярностью — высокие проценты «съедают» всю выгоду.

Акционные предложения от дилеров. Если производители будут стимулировать дилеров продавать больше их моделей, то дилеры могут «конвертировать» это в дополнительные скидки и другие специальные предложения. Они могут заметно оживить рынок — хоть цена «по прайсу» будет прежней, по факту потребитель заплатит меньше или получит «допы» бесплатно. Политика государства по части растаможки ввезенных авто и утильсбора. Сейчас еще ввезти автомобиль с двигателем объемом до 3 литров с минимальным утильсбором можно — но только если ввозить его один раз в год и в течение 12 месяцев никому не перепродавать.

То есть, поток импорта подержанных авто пока еще сохраняется, но при ужесточении правил ввозить машины будет невыгодно. Курс рубля к доллару и юаню. Пока значительная часть автомобилей и комплектующих к ним ввозятся из-за границы, любое колебание покупательной способности рубля будет отражаться в ценах. Но главное — конечно, экономическая ситуация в стране. Люди не будут покупать новые автомобили тем более за пределами бюджетного сегмента , если им это не позволит сделать зарплата или ее отсутствие.

Пока зарплаты в России растут быстрее инфляции, а безработица находится на историческом минимуме. Но продлится ли это весь 2024 год и какой будет ситуация во втором полугодии — покажет время. Ситуация на рынке автозапчастей в 2024 году Уход из страны десятков западных автопроизводителей принес проблемы с доступностью запчастей для ремонта. Страховые компании практически перестали направлять автомобили на ремонт — ведь ни один дилерский сервис не мог гарантировать ремонт в установленные сроки. Ситуацию частично спас параллельный импорт, по которому запчасти начали поставлять через другие страны без разрешений от правообладателей.

К 2024 году проблема частично решена: дефицит автозапчастей для ряда марок еще сохраняется, но цены уже не такие высокие и дождаться своей детали в принципе можно. Но появилась новая проблема — с запчастями и расходными материалами к автомобилям малоизвестных китайских брендов. Кроме не очень высокого качества некоторых моделей, дилеры не всегда в состоянии обеспечить клиентов качественными запчастями. В настоящее время, говорят в Союзе автосервисов, есть проблемы с оригинальными запчастями — даже справочники РСА по которым считается стоимость ремонта по ОСАГО ориентируются на цены аналогов. Расчетные суммы примерно вдвое меньше, чем было бы нужно для ремонта только оригинальными запчастями.

То есть, клиентам, которые попадают в ДТП, приходится выбирать между ремонтом неоригинальными аналогами запчастей или страховой выплатой, которой тоже не хватит на полное восстановление. Запчасти в Россию поступают через «дружественные» страны вроде Грузии, Армении и Киргизии. Туда иностранные производители пока готовы отправлять свою продукцию, откуда она поступает прямо в Россию.

Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5.

Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария.

Прогноз роста цен на автомобили с пробегом

Что будет с ценами на новые авто в 2024 году. Стоимость иномарок в 2024 году будет зависеть от курса рубля, отметил в беседе с «Ямал-Медиа» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Подобрать авто. Новости. Цены на автомобили в 2024 году: прогноз. Стоимость отечественных авто напрямую зависит от цены комплектующих, которые Россия до сих пор закупает за рубежом. В 2024-м, по прогнозам, ожидается инфляция 4,5 %. Отсюда предположительные 10–12 %.

Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка

Максимальный рост в премиальном сегменте. Автомобили тоже относятся к этой группе. Дополнительно нужно учитывать, что банковские кредиты будут выше инфляции примерно в 2 раза. Автомобили Авторынок зависит от производителя.

Модели компаний, которые ушли из России, точно будут дорожать. Параллельный импорт не спасет отрасль. Таможенные пошлины и дополнительные комиссионные за риски перевоза через границу будут увеличивать стоимость минимум в 2 раза.

По отечественному рынку ситуация спорная. С одной стороны — нет причин, чтобы Лада подорожала, а с другой — Москвич за 2 млн. Сложно представить такую ситуацию, где одни продают китайские модели с прайсом в 2 раза выше оригинала, а другие будут просто оставлять на прежнем уровне.

Логика простая — расходы на производство не растут, значит и цены не должны. Но если учитывать, что дилеры существуют в условиях, где у них практически перекрыт доступ к Европе, нужно будет добирать на рынке СНГ. Когда лучше покупать машину Часть людей все еще ждут стабилизации в автомобильной отрасли.

В ближайшие 2-3 года это вряд ли произойдет. Если только все европейские страны разом не откажутся от своей прошлой риторики и не снимут большинство ограничений, ничего не поменяется. Стоимость всех моделей будет расти.

Ожидается немало новинок, например обновленная «буханка» УАЗ-452 или электрический универсал Lada e-Largus. Рост спроса на авто с пробегом Некоторые эксперты ожидают, что спрос на подержанные автомобили увеличится. Такая ситуация возможна при сильном росте цен на новые машины. Дополнительным стимулом могут стать отмена двойного НДС и смягчение требований и пошлин на импорт. Как автомобилисту подготовиться к 2024 году? Чтобы пережить 2024-й на колесах, мы рекомендуем позаботиться о своем автомобиле.

Поменять машину в 2024-м сложно, большинству придется отложить это на потом. Так что главной задачей станет сохранить уже имеющийся автомобиль в идеальном состоянии. Не пренебрегайте техосмотром, не откладывайте ремонт, если заподозрили неисправность. Доверяйте его надежным, а лучше официальным сервисам: в сомнительных мастерских можно столкнуться с контрафактными запчастями, которых сейчас немало. Рекомендуем также обязательно сделать антикоррозионную обработку. Ржавчина — главный враг машины, даже небольшие «рыжики» могут разрастись и доставить немало проблем.

При покупке машины мы анализируем рынок по конкретной модели и делаем предложение. Так получилось, что мы выкупали обратно наши же машины с дополнительным владельцем в ПТС и выросшим пробегом дороже на 300-400 тыс. Очевидный рост, и предпосылок к снижению в 2024 году не будет. Наоборот, количество автомобилей только продолжает снижаться, а техническое состояние ухудшаться. Единственным аутсайдером станут китайские автомобили.

При этом условий для их снижения в отрасли пока также нет.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

Россияне начнут выжимать все «соки» из автомобилей: прогнозы развития рынка в 2024 году В 2024 году цены на автомобили могут вырасти еще на 20-40%.
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится К примеру, средняя стоимость заднего фонаря выросла по сравнению с январём на 53% — до 15,5 тыс. рублей, переднее крыло подорожало на 63% (до 15,7 тыс. рублей), а цена подушки безопасности увеличилась с 16,1 до 22,1 тыс. рублей.
Как изменятся цены на машины в 2024 году - 9 января 2024 - 74.ру По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Цель такая — установить полную прослеживаемость движения товаров. Зачем это сделано? А теперь хотят прослеживать полностью историю товара в цифровом виде. Максим Кадаков Если машину ввезли с заниженной относительно российского уровня таможенной стоимостью, пояснил Кадаков, ее обладателя могут попросить доплатить все, что нужно. Но если ее перепродают потом в Россию, на российского собственника — хочешь пользоваться, пожалуйста, доплати», — указал собеседник «360». РИА «Новости» Если ввозить автомобили с уплатой всех таможенных пошлин и полного размера утильсбора , то теряется смысл альтернативной поставки, отметил Кадаков. То есть это такая небольшая история», — резюмировал он.

Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом. Далее уровень дисконтов будет снижаться, так как предпосылок дальше продолжать дисконтировать товар попросту нет.

Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах. Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя. Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика. Вторым фактором является курс юаня, который находится примерно на одном уровне последние полгода. Некоторые производители уже пересмотрели свои поддержки продаж автомобилей. Важными факторами при покупке автомобиля являются условия покупки — кредит, трейд-ин, доп. Чем больше позиций, тем больше возможностей предоставить дисконт на автомобиль.

Максимальный дисконт на данный момент может составить до 1 млн рублей на автомобиль 2023 года. При этом в ближайшее время автомобили 2023 года на рынке закончатся. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. При неизменном курсе рубля к юаню и высокой конкуренции между брендами, стабилизация цен возможна, если говорить об автомобилях 2024 года выпуска, но снижение цен маловероятно. Очевидно, что запрет на ввоз из стран ЕАЭС частично побудит клиентов рассмотреть покупку автомобилей, официально представленных в РФ, и сделает конкуренцию на рынке более прозрачной. Трафик в ДЦ растет от месяца к месяцу, а также по отношению к прошлому году. Продажи автомобилей идут с опережением изначальных целей на первый квартал 2024-го.

Но насколько — будет зависеть от инфляции и от мер господдержки отрасли. Он добавил, что автопром продолжит покрывать за счёт покупателя все производственные и логистические расходы для получения максимально возможной прибыли.

Резкого скачка цен ждать не стоит, но и условий для стабилизации цен пока в отрасли нет. Для последнего нужны устойчивый курс рубля, стабильная и доступная ставка по кредитованию на протяжении хотя бы квартала и разумный размер утильсбора, отметил он.

Но после 2022 года в России остался единственный функционирующий завод по производству иномарок, Haval, к которому в течение 2022 и 2023 года присоединились «Москвич», «Автотор» и еще несколько предприятий по сборке китайских машин. Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок. И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию.

При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию. Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году? Нет потребности Нет денег Планирую Составить конкуренцию недорогим моделям может новая марка Jetta по сути, Volkswagen китайской сборки. А вот параллельный импорт автомобилей потихоньку сходит на нет. В 2024 году может снова заработать завод Hyundai под Петербургом.

Эксперты предвещают снижение цен на автомобили в 2024 году

Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - «С начала 2024 года ожидается рост стоимости новых автомобилей до 10% практически во всех сегментах. Цены на авто в 2024. Максим Сидоров. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. Об этом в беседе с АБН24 рассказал главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин.

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

7 января 2024 - Новости Тулы - Авто - 7 января 2024 - Новости Владивостока - Упадут ли цены на автомобили в 2021 году или стоимость на машины продемонстрирует заметный рост из-за скачков курса доллара. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. Автомобильная ассоциация «БАА» подвела итого работы автомобильной отрасли за 2023 год и провела опрос руководителей дилерских центров о прогнозе на 2024 год. Что будет с рынком и с ценами, озвучили эксперты.

Прогноз роста цен на автомобили с пробегом

По его мнению, покупать машины будут те, кто в прошлом году хотел совершить покупку, но решится на это только теперь. Фото: 1MI Мнения разные Какой «кусок автопирога» достанется отечественным брендам, а сколько отхватят китайские? Некоторые аналитики полагают, что треть авторынка удержат российские марки. Так, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарев считает, что отечественные бренды LADA и УАЗ смогут сохранить за собой треть российского авторынка в 2024 году «Китайские автопроизводители будут наращивать объемы своих продаж, но динамика их роста резко снизится, так как многие ведущие китайские марки в 2023 году в основном уже близки к уровням насыщения спроса в соответствии с уровнями предлагаемых цен», — комментирует эксперт. Фото: 1MI Авто с пробегом По мнению экспертов, в 2024 году ожидается медленное развитие вторичного рынка автомобилей по сравнению с рынком новых машин. Это связывают с ограничением поставок японских и корейских авто, которые ранее проходили через «посредников» по параллельному импорту.

Кроме того, «серые дилеры», которым их деятельность станет невыгодной, продолжат уменьшать свою активность. Мы связываем это с тем, что большинство из них куплено в кредит, который еще не закрыт. Цена на китайские автомобили изменяется параллельно изменению цен на аналогичные автомобили других стран-производителей.

Подержанные авто западных марок стали ценить, и на повышение спроса на них рынок отреагировал увеличением цен. А подорожание новых авто связано с «дорогим долларом и инфляционными процессами», добавил он: «Скажем, отечественные автопроизводители закупают за границей определённого рода запчасти, ведь на конвейер нужно ставить какие-то запчасти, а они дорожают во всём мире. Компании уже сейчас закладывают в свои расценки будущие издержки, ведь им надо же будет платить зарплаты. Они будут это делать за счёт повышения стоимости своей продукции». На подорожание иномарок, цены которых растут с 2022 года, влияет не только их дефицит на рынке РФ, но и «спекуляции дилеров», сообщил гендиректор компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. И добавил, что отечественные авто дорожают из-за сильной зависимости их производителей от поставок зарубежных компонентов. Этот рост будут останавливать периодические падения спроса.

Но большого падения цен, конечно, не предвидится», — констатировал Матвеев. Рост авторынка РФ вопреки повышению цен говорит о том, что машины «достаточно доступны для какой-то части населения» и об облегчающих их покупку кредитах, полагает Сергей Клоков. Снижение и повышение ставок — цикличный процесс, поэтому те, кто его уже переживали, вряд ли сильно были удивлены новым решениям Центробанка», — добавил он. Читайте также: Почему у российского автопрома всё хорошо только на бумаге? Что будет с продажами в 2024 году? Рост рынка в основном будет происходить благодаря увеличению количества китайских брендов. И при сохранении текущей тенденции в 2024 году возможен переизбыток предложений со стороны производителей из Китая, а также возникновение конкуренции между ними», — уточнил он. По его оценке, продажи новых авто в РФ будут на уровне 900 тысяч — 1,3 млн штук в 2024 году, однако спрос на машины будет зависеть от разных факторов: цены авто, внешних ограничений, параллельного импорта. Об активной борьбе китайских брендов за рынок РФ сказал и руководитель компании «Автопрокат» Дмитрий Матвеев. В связи с чем автосалоны предлагают на машины из КНР специальные скидки, которых нет на европейские марки, уточнил он.

Они в 2024 году могут быть в дефиците, так как автовладельцы всё чаще откладывают продажу старого и покупку нового авто. Кроме того, авто с пробегом по-прежнему невыгодно завозить в РФ по параллельному импорту, потому что нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины этого: таможенные пошлины и другие сборы. Какими будут цены Прогноз цен на новые и подержанные легковушки в РФ в 2024 году эксперты дали в целом негативный.

Берем летом? Стоимость автомобилей в разных ценовых сегментах весной-летом 2024 года будет зависеть от нескольких факторов, рассказал Москве 24 вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке. Однако правительство РФ выпустило постановление, согласно которому с 1 апреля подобные схемы будут пресекать.

Ряду мелких игроков это помогало получить большое ценовое преимущество по сравнению с теми моделями автомобилей, которые продаются в России официально", — рассказал Шапарин. Средний сегмент замрет В среднем ценовом сегменте от двух миллионов рублей модельный ряд скоро должен разнообразить новый бренд — Solaris. Ему предстоит конкурировать преимущественно с китайскими производителями, отметил Шапарин.

Благодаря уходу иностранных конкурентов доля авто марки LADA в продажах новых легковых автомобилей выросла до примерно 30 процентов. С другой стороны, производителя также можно понять. Цены на легковые автомобили и так высоки.

Средняя стоимость нового импортного автомобиля в настоящий момент равна примерно 30 месячным зарплатам в стране против 24-х еще два года назад. Расплатится потребитель Впрочем, ситуацию в российском автопроме с доминированием импорта и ограниченным внутренним предложением трудно назвать нормальной. Для решения проблем нужна активизация государственных мер поддержки, направленных на загрузку имеющихся производственных мощностей в партнерстве с коллегами из Китая, Индии, Турции. Причем, это касается не только производства конечной продукции, но и локализации производства автокомпонентов. Так что, одним только повышением цен на автомобили эту задачу не решить, замечает Плеханов. Нужен широкий набор налоговых и финансовых стимулов для российских производителей и иностранных инвесторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий