Центр современной драматургии расположен по адресу ул. Малышева, 145 АФ, на территории бывшего Рыбзавода. Центр современной драматургии в Екатеринбурге прекращает свое существование. От аренды здания режиссер Николай Коляда отказывается с 1 сентября. Центр современной драматургии (ЦСД) работает в Екатеринбурге с 2018 г. За эти годы театр успел приобрести имя и постоянных зрителей, представить громкие премьеры, удивиться готовым бродить в поисках спектакля по промзоне горожанам. Центр Современной Драматургии (Екатеринбург) на сцене Центра драматургии и режиссуры.
В Кургане состоялась премьера спектакля «Собачье сердце»
ЦСД — группа молодых единомышленников, которые делают яркий интересный современный театр. Также ЦСД проводит читки «горячих» пьес, только что вышедших из принтера, осуществляет социально значимые проекты, а так же создаёт для своих зрителей яркие шоу с участием звёзд из мира музыки и кино. ЦСД — удивительное место, в котором вы можете наблюдать рождение нового театра, свежего и понятного современному зрителю. В его стенах вы даже сможете встретить живых драматургов, которые водятся только здесь, а потом увидеть их произведения на сцене.
Нам не дали на спектакль по Довлатову, который будет ставить кинорежиссер Алексей Федорченко.
Мы написали пьесу, но нам на это денег не дают, а дают 3 млн руб. На эти деньги «критики» — конечно, в кавычках, таких всего-то в стране два-три, и они точно не в Свердловской области — будут ездить по области, смотреть спектакли и выбирать лучших. Получивший деньги фестиваль идет уже 25 лет, но не имеет вообще никакого резонанса, смысла, он не интересен коллективам — однако деньги на него выделяются. Я считаю, это просто выбрасывание средств.
Конечно, так выходит не всегда Мы получали грант на спектакль «Плаха». На них сделали шикарную постановку, которую показали на фестивалях, свозили на гастроли в Москву. На него у нас всегда полный зал, хотя это сложнейшая постановка: три часа, драматическая, танцевальная, музыкальная составляющие. Такого в Екатеринбурге и в Свердловской области не делает никто, но кто-то из Минкульта на него хоть раз пришел?
А люди приходят и кайфуют, хотя Чингиз Айтматов — это дико сложный материал. В регионе есть другие крутые проекты, и им тоже не выделяют ни рубля. Мы-то разберемся, найдем средства, спектакли будут, но есть и не такие упоротые, им нужна помощь. Работа в промзоне как особый стиль — Знаете, то, где мы находимся, не лишает нас зрителей.
Мы сыграли 31 спектакль дома, было больше 1500 зрителей. В прошлом сезоне было 15 000 зрителей. Малышева, 145 АФ, на территории бывшего Рыбзавода. Расположение театра на карте Екатеринбурга Конечно, когда мы открывались, это было вау, андеграунд, круто.
В принципе, «Гоголь-центр» тоже работал не в центре, и к ним невозможно было попасть. Театр на Юго-Западе в Москве тоже не в центре и даже не рядом с метро, там от станции еще километр идти. Я подумал, что у нас такая же тема — делай хорошо, и к тебе поедут куда угодно. Мы не далеко от центра, это миф.
Зато всегда есть парковка. Мне кажется, это очень европейская история, когда театр — это не глобальная, огромная, красивая махина. А когда люди приезжают куда-то, а ту раз -и театр. Мы вывеску-то недавно сделали, сложно и долго согласовывали этот вопрос.
Пока ее не было, люди уходили, может, и уходят до сих пор, очень далеко — у нас там собаки живут. Мне нравится, что люди верят в то, что даже там, в темноте, в дали — может быть театр. Бизнес и упоротость — Работать с бизнесом нужно так: упоролся — и делаешь. Возможно, это был бы и правильный ход, но для меня была бы трата времени.
У меня была цель, чтобы театр существовал на свои средства. Грубо говоря, это такая схема: ты занимаешься продажей чемоданов и должен зарабатывать продажей чемоданов. Наш продукт — спектакли. На чем мы должны зарабатывать?
Все остальное, в плане дотаций и сторонних проектов — только в качестве дополнения. У нас есть театральная школа, это тоже дополнительные средства. Когда я стал директором, я не делал на это ставку, но понимал, что это будет поддерживать. Театр — год за полтора и никакого оклада — Знаете, как в СИЗО год считается за полтора, так и год бизнеса в театр тоже идет за полтора.
Наверное, открыть ларек с продуктами я могу сейчас просто сидя в кресле. Большая сложность в том, что предпринимательство — это талант. Это я цитирую одного известного в России бывшего банкира. Я не думаю, что у меня есть такой дар.
Потому что когда у тебя есть дар — это значит, что ты можешь прыгнуть выше головы. А я выше головы не прыгну, мне мешает что-то другое, дар, который у меня все-таки есть. Наверное, прыгать выше головы — самое сложное. Я три года назад вообще не думал, что могу заниматься финансами и бухгалтерией.
Сейчас я это делаю «несмотря на». Есть и стратегическое планирование, и многое другое. Не скажу, что мне это не нравится, во многом очень нравится. Наверное, я был бы средненьким.
Дело еще и в том, что и я главный режиссер, и директор. И когда главный режиссер говорит: «Мне надо вот эту штуку за сто тысяч рублей», директор говорит: «Иди ты нафиг». Но в итоге главным всегда становится качество спектакля и, если для постановки нужна какая-то сумма, — мне не жалко. На другие вещи жалко, на себя жалко, а на спектакли нет.
Просто пример: сломался телефон на днях, я стал выбирать новый, но потом подумал: «А может этот еще немножко поработает? В итоге сам его и починил. Починил и даже немножко расстроился. Ты можешь позволить себе купить новый айфон, но постоянно экономишь.
Напомним, в Екатеринбурге на руководителя «Коляда-театр» Николая Коляду составили протокол за нарушения антитеррористической безопасности. Проверку силовики организовали из-за оставленного пакета в буфете, который проигнорировали сотрудники учрежедния. Узнать подробнее Читайте также:.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Центр Современной Драматургии
Современная драматургия передаётся путём жаргонных словечек. ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб. Екатеринбург. Новости. билеты на все события на МТС Live без наценки.
Центр современной драматургии появится в Екатеринбурге
Некоторые зрители, кстати, все же спрашивают, почему так дешево. Сцена из спектакля «Трудно быть богом», ЦСД Когда мы подняли цены первый раз — вы не представляете, сколько нам начали писать, людей возмущало, что цена выросла. Это нормальная человеческая реакция, но я очень надеюсь, что люди и нас понимают. У нас аренда, зарплаты, которые и так унизительно маленькие. До сих пор есть последствия нашего первого года работы — кредиты, долги по аренде. Это с 2018-2019 годом тянется. Неизбежный процесс ошибок, за которые нужно платить. Костюмы, декорации — все покупается, все шьется. Мы профессиональные театр, мы можем позволить себе костюмы.
Кичиться своей нищетой — ужасно и неправильно. Я знаю примеры, когда «мы бедные» при проверке оказывается совсем не бедные. Театральная школа для взрослых — Детская школа работала у нас год и после ковида не открылась. Дети — народ, который болеет очень много. Это не было сильно рентабельно, но было прикольно для театра. Но работает взрослая школа, набор в которую проходит дважды в год. Была и школа драматургии, но ее работу пока тоже приостановили. Мне нравится работать с непрофессиональными артистами, к тому же много опыта в этом плане: я работаю в «Меноре» межрегиональный благотворительный общественный фонд «Екатеринбургский еврейский культурный центр «Менора» — ред.
В целом, я делю актеров на тех, кто имеет образование и тех, кто не имеет. Это те же самые актеры, только без четырех лет мучений в театральном институте. Набираем в группу мы 15-20 человек. Я никому из них не даю ложных надежд, люди просто хотят себя попробовать или просто любят наш театр и хотят увидеть его изнутри. Уже на первом спектакле я говорю «Ребята, никакого сю-мусю, мне плевать, нежные вы или ранимые — я с вами буду работать как с артистами. Не нравится — до свидания». Кто-то прямо говорит, что ему тяжело работать с моим стилем. В первый раз, набрав школу, мы за три месяца выпустили спектакль.
В последний раз мы создали спектакль просто с нуля, это был уникальный опыт, даже текст сами написали. Ущербность режиссеров и много неудач — Режиссер — это ущербная профессия. Несмотря на то, что ты главный, ты должен всегда находить подход к каждому. Главное, чему я мог бы научить: нужно разделять сцену и жизнь. Мы на сцене можем поругаться, унизить друг друга, растоптать, но как только заканчивается репетиция — мы идем вместе пить кофе. Это называется профессионализм. Нужно уметь признавать свои ошибки. У нас в жизни удач, к большому сожалению, намного меньше, чем неудач.
Если относиться к неудачам и удачам одинаково, то с ума сойдешь. Неудача — это просто ошибка. Исправил и пошел дальше, она требует действия. ИИ в театре, но не российском — В России взаимодействия искусственного интеллекта и театров нет вообще. Но в мире много всего происходит, очень крутого. Не нужно бояться того, что роботы нас заменят — надо дружить с роботами или возглавить их. Много всего делают в первую очередь в плане видеомаппинга направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учктом его геометрии и местоположения в пространстве — ред. Например, мне очень понравилась сцена из спектакля, где герой убегает от полицейских, и все это крутится в 3D, но на самом деле перед зрителями просто экран, а актер просто сидит на мотоцикле, статично.
Зритель же сидит словно в кино. Думаю, нейросеть будут много использовать в оперном театре — там есть, где разгуляться. Это и написание музыки, и написание вокальных партий, которые не может исполнить человек. Создание фильтров тоже очень интересно — поет один человек, а как будто десять. Или оперная дива, которая как будто поет сама с собой. Вариантов множество. Сезон 2022 — Май — самый плохой месяц для театра — праздники, грядки. А у нас май в прошлом сезоне был самым лучшим.
Люди буквально повалили на спектакли. Очень сильно мы ощутили проблему, когда в сентябре объявили мобилизацию. Мы ехали в Москву на гастроли, билеты на постановки продавались по 30-50 в день, после объявления мобилизации стало в лучшем случае десять продаж в день. Люди просто не приходили. В Екатеринбурге это было менее ощутимо. Сейчас спрос повышен, думаю, это связано в том числе с нашей честной позицией. Талант, «клуб 27» и злодейства — Что такое талант? Это очень интересная тема, я недавно для себя ее открыл и стал думать.
Это театр, который создают молодые уральские режиссеры, драматурги, актеры, музыканты и художники. Наше новаторство проявляется даже в расположении: мы находимся в уютном лофт-пространстве «Рыбзавода». ЦСД — это место, которое хотя бы раз в жизни должен посетить каждый житель или гость Екатеринбурга.
Это место, в котором вы испытаете живые эмоции.
Екатеринбург, ул. Малышева, д. Ф Центр современной драматургии — это театр, где никогда не бывает скучной классики. Это театр, определяющее слово которого — «современность».
До конца года кинорежиссёр Алексей Федорченко выпустит постановку «Сергей Довлатов. Альбом с голубем». Соавтором текста стала драматург Лида Канашева.
Режиссер ЦСД предстанет перед судом в Екатеринбурге. Фото
Все отзывы о спектаклях Центр современной драматургии в одном месте. Центру современной драматургии в Екатеринбурге грозит скорое выселение из арендуемого театром помещения на улице Малышева, 145А, лит. Ф — лофт-пространства под мостом на ЖБИ. 14 ноября в театре Центр Современной Драматургии состоится ПРЕМЬЕРА комедии "МНЕ МОЁ СОЛНЫШКО БОЛЬШЕ НЕ СВЕТИТ" Алексея Забегина и Владимира Антипова.
Центру современной драматургии в Екатеринбурге грозит выселение из-за долгов
В июле 2018 года ЦСД арендовал помещение в лофт-пространстве бывшего рыбзавода, в промышленной зоне на окраине города Екатеринбурга. С 2018 года началась новая история театра. Среди самых популярных спектаклей ЦСД — «Петровы в гриппе и вокруг него» по одноименному роману уральского писателя Алексея Сальникова, «Сережа очень тупой» по пьесе Дмитрия Данилова, «Зулейха открывает глаза» Гузель Яхиной.
Ты можешь позволить себе купить новый айфон, но постоянно экономишь. Наверное, во многом это из-за того, что я из бедной семьи. Тем более, в театре я не зарабатываю. У главного режиссера и директора зарплаты нет.
В чем-то меня это устраивает, честно признаюсь. У меня есть съемки в кино, очень интересные сторонние проекты, в которые я могу привлечь и своих ребят, и сторонних ребят — и все они заработают. Наверное, это держит в тонусе, ведь театр — это моя основная деятельность, но так ты понимаешь, что можешь делать много чего еще. Билеты: дорогие или не очень? Но делаем скидку на то, что зритель может потратиться на такси и так далее. Хотя, мне кажется, к нам ходит достаточно обеспеченный зритель.
Билет у нас стоит от 600 до 800 рублей. Там просто за то, чтобы треки послушать, полторы тысячи надо брать. Некоторые зрители, кстати, все же спрашивают, почему так дешево. Сцена из спектакля «Трудно быть богом», ЦСД Когда мы подняли цены первый раз — вы не представляете, сколько нам начали писать, людей возмущало, что цена выросла. Это нормальная человеческая реакция, но я очень надеюсь, что люди и нас понимают. У нас аренда, зарплаты, которые и так унизительно маленькие.
До сих пор есть последствия нашего первого года работы — кредиты, долги по аренде. Это с 2018-2019 годом тянется. Неизбежный процесс ошибок, за которые нужно платить. Костюмы, декорации — все покупается, все шьется. Мы профессиональные театр, мы можем позволить себе костюмы. Кичиться своей нищетой — ужасно и неправильно.
Я знаю примеры, когда «мы бедные» при проверке оказывается совсем не бедные. Театральная школа для взрослых — Детская школа работала у нас год и после ковида не открылась. Дети — народ, который болеет очень много. Это не было сильно рентабельно, но было прикольно для театра. Но работает взрослая школа, набор в которую проходит дважды в год. Была и школа драматургии, но ее работу пока тоже приостановили.
Мне нравится работать с непрофессиональными артистами, к тому же много опыта в этом плане: я работаю в «Меноре» межрегиональный благотворительный общественный фонд «Екатеринбургский еврейский культурный центр «Менора» — ред. В целом, я делю актеров на тех, кто имеет образование и тех, кто не имеет. Это те же самые актеры, только без четырех лет мучений в театральном институте. Набираем в группу мы 15-20 человек. Я никому из них не даю ложных надежд, люди просто хотят себя попробовать или просто любят наш театр и хотят увидеть его изнутри. Уже на первом спектакле я говорю «Ребята, никакого сю-мусю, мне плевать, нежные вы или ранимые — я с вами буду работать как с артистами.
Не нравится — до свидания». Кто-то прямо говорит, что ему тяжело работать с моим стилем. В первый раз, набрав школу, мы за три месяца выпустили спектакль. В последний раз мы создали спектакль просто с нуля, это был уникальный опыт, даже текст сами написали. Ущербность режиссеров и много неудач — Режиссер — это ущербная профессия. Несмотря на то, что ты главный, ты должен всегда находить подход к каждому.
Главное, чему я мог бы научить: нужно разделять сцену и жизнь. Мы на сцене можем поругаться, унизить друг друга, растоптать, но как только заканчивается репетиция — мы идем вместе пить кофе. Это называется профессионализм. Нужно уметь признавать свои ошибки. У нас в жизни удач, к большому сожалению, намного меньше, чем неудач. Если относиться к неудачам и удачам одинаково, то с ума сойдешь.
Неудача — это просто ошибка. Исправил и пошел дальше, она требует действия. ИИ в театре, но не российском — В России взаимодействия искусственного интеллекта и театров нет вообще. Но в мире много всего происходит, очень крутого. Не нужно бояться того, что роботы нас заменят — надо дружить с роботами или возглавить их. Много всего делают в первую очередь в плане видеомаппинга направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учктом его геометрии и местоположения в пространстве — ред.
Например, мне очень понравилась сцена из спектакля, где герой убегает от полицейских, и все это крутится в 3D, но на самом деле перед зрителями просто экран, а актер просто сидит на мотоцикле, статично. Зритель же сидит словно в кино. Думаю, нейросеть будут много использовать в оперном театре — там есть, где разгуляться. Это и написание музыки, и написание вокальных партий, которые не может исполнить человек. Создание фильтров тоже очень интересно — поет один человек, а как будто десять.
В Москве ты без денег ничего не сделаешь. А здесь еще есть эта возможность», — делится режиссер. К слову, актеры Центра современной драматургии стали часто появляться на больших экранах.
Например, в фильмах Алексея Федорченко. В одном из интервью режиссер признавался, что является большим поклонником центра. В репертуаре есть несколько постановок от кинематографиста. Например, «Как я обманул всех и Бога», «Альбом с голубем». Есть детские, взрослые, комедийные, драматические, моноспектакли, пластические, музыкальные — любой зритель сможет найти в афише что-то для себя. Примечательно, что их не всегда ставят профессиональные режиссеры. Иногда себя в этой роли пробуют хореографы или даже актеры театра. Так было, например, со спектаклем «Понаехавшая».
Его поставила актриса центра Ярослава Шастина. Эксперимент оказался удачным — достать билеты на показ сегодня довольно сложно. Принципиально важно для театра не повторяться в темах и приемах, все время искать новые способы выражения, а также ставить спектакли быстро, но качественно. В голове мысль: «Лишь бы не повторяться». Это всегда импульс. Читаешь пьесу, материал, и такой: «Да, вот это надо». Например, «Изображая жертву». У меня еще ничего не было, но я точно знал, какой будет финал.
И как будто от него все пошло», — рассказывает Антон Бутаков. Многие драматические спектакли, вызывающие у публики мощную эмоциональную реакцию, в театре репетируют в веселой обстановке. Например, так было с постановкой «Любовь людей». Как там было в «Бароне Мюнхгаузене»? Вот тут точно также», — заключили в театре. Визитная карточка театра Значимых спектаклей у Центра современной драматургии много — практически каждый собирает в зрительном зале десятки людей. Выделить визитную карточку довольно сложно. В этом сезоне театр выпустил шесть премьер, и три постановки уже стали хитами у зрителей.
В прошлом сезоне популярностью пользовались «Как я обманул всех и Бога», «Трудно быть Богом» и «Ежик в тумане».
Самые молодые режиссеры, драматурги и актеры на глазах у зрителя создают новый театральный язык. Театр находится под чутким художественным руководством Николая Коляды, что, конечно, влияет на развитие театра. ЦСД - группа молодых единомышленников, студентов Коляды, которые делают яркий интересный современный театр. В Центре ставят не только профессиональные режиссеры, но и драматурги.
Центр современной драматургии появится в Екатеринбурге
билеты на все события на МТС Live без наценки. На нас вышел Центр современной драматургии, их попросили освободить помещение, и они сейчас находятся в поиске, им надо 500 квадратных метров. 23 февраля в 18.30 по времени Екатеринбурга (МСК+2) одновременно с показом спектакля "Пещерные мамы" в Центре Современной Драматургии, начнется и онлайн-трансляция этого спектакля! Театр Екатеринбург, Центр современной драматургии был основан в 2009 году художественным руководителем Николаем Колядой и директором Наталье. В Центре современной драматургии научат детей и взрослых актёрскому мастерству. Екатеринбургский Центр Современной Драматургии привез в Москву спектакль "Как я обманул всех и Бога" по пьесе Алексея Федорченко и Лидии.
ЦСД/Театр/Центр Современной Драматургии/Екб
Кто виноват? Чья жизнь сломана? В Екатеринбурге идет репетиция. Эскиз Театр «Кот» Воронеж Это история мигрантки, по разным причинам, всюду чужой. Эскиз Курганского драматического театра. Мы каждый день, каждую секунду разговариваем сами с собой, общаемся со своею совестью, со своим Богом, который живет внутри нас. И вдруг Бог приходит на сеанс к психологу… Репетиция в Курганском театре драмы.
Затем здание передали «по наследству» Центру современной драматургии. ЦСД, задумывавшийся как экспериментальная площадка, теперь прекращает свое существование в Екатеринбурге.
Пару лет актеры театра играли спектакли в Гранатовом зале Коляда-театра. В 2019 году Центр современной драматургии арендовал помещение на бывшем рыбзаводе, в промзоне. По словам Антона Бутакова, арендная плата в мирное время составляла 170 тыс. Ранее Znak.
Главный режиссер театра обращался за помощью в Управление культуры администрации Екатеринбурга, в минкультуры Свердловской области, а также к теперь уже бывшему мэру города Александру Высокинскому. Но до сих пор молодому театру не подыскали подходящее помещение.
Как только были введены ковидные ограничения, ЦСД попал в бедственное положение. Несмотря на то, что арендодатель сделал театру скидку на аренду, денег все равно нее хватало, скопились большие долги. Мы не обращались к властям за помощью и дотациями, как многие наши коллеги. Сами вносили свой посильный вклад в развитие культуры столицы Урала, сами добивались известности Екатеринбурга на российских и международных конкурсах. Но сейчас очень тяжелое время для многих, а для артистов и деятелей культуры - вдвойне.
За время пандемии театр лишился практически всех источников дохода , - написано в обращении к Куйвашеву.
Новости по тегу: Центр Современной Драматургии
14 ноября в театре Центр Современной Драматургии состоится ПРЕМЬЕРА комедии "МНЕ МОЁ СОЛНЫШКО БОЛЬШЕ НЕ СВЕТИТ" Алексея Забегина и Владимира Антипова. Центр Современной Драматургии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Силовики в результате проверки Центра современной драматургии (ЦСД) в Екатеринбурге выявили нарушения требований к антитеррористической безопасности.
Режиссера ЦСД в Екатеринбурге вызвали в суд из-за выявленных нарушений в театре
«Королева красоты» Говорят, что с незнакомыми людьми лучше не заговаривать. Центр современной драматургии работал и в дни карантина в удаленном формате: актеры проводили онлайн-концерты, детские утренники, велись онлайн-трансляции спектаклей. 14 ноября в театре Центр Современной Драматургии состоится ПРЕМЬЕРА комедии "МНЕ МОЁ СОЛНЫШКО БОЛЬШЕ НЕ СВЕТИТ" Алексея Забегина и Владимира Антипова. Центр современной драматургии – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Центр современной драматургии в Екатеринбурге – Афиша-Театры.