Напомним, Celica в модельном ряду Toyota появилась ещё в 1970 году и выпускалась вплоть до 2006-го. Scroll. Toyota Europe Newsroom. Subscribe. С молотка уйдёт необычная Toyota Celica — ей 47 лет, но она как новая.
2025 Toyota Celica Concept: Concept and Exciting Speculation
В статье авторитетного японского автомобильного портала говорится, что новая Celica, став полноценным электромобилем, избавит сегмент от мифа о скучности электрокаров. Спорткар Toyota должен получить футуристичный дизайн, своими решениями напоминающий последние модели Lexus. Рендер новой Toyota Celica Двухдверному купе может достаться угловатый, но одновременно с этим плавный экстерьер, необычная оптика и скрытые в дверях ручки. Но еще интереснее окажется его техническое оснащение.
Согласно новым сведениям, раскрытым японской прессой, компания уже готовит первый прототип новой Celica к испытаниям, но интересно даже не это, а то, какое у него оказалось оснащение. Если верить инсайдерам, новая Celica будет укомплектована электромотором, работающим с механической коробкой передач. В серийных моделях такая технология еще не применялась, поэтому недавно «тойотовцы» притупили к процедуре получения патентов на две новые системы со странными названиями: «псевдо-переключение передач» и «псевдо-педаль сцепления».
I got an Acura instead. Thats the problem Toyota still had… they dont really have a car that falls between pure sportscar and regular car, and therefore it become unaffordable. But they might not have gone quite far enough to make it sporty. Not 2 seat.
По одной версии, именно такое имя получит новое поколение купе «Тойота» GT86. В сущности, именно эта модель и является наследницей Celica. Однако, не исключено, что Toyota GT86 сохранит свое название, ведь в его раскрутку вложены немалые инвестирования.
Для справки добавим, что купе Toyota Celica выпускали с 1970 по 2006 гг. За указанный период увидели мир 7 поколений модели.
2023 Toyota Celica: not…
В материале издания BestCarWeb предположили, что под названием Toyota Celica может появиться новый спортивный электрокар. Однако в пресс-службе Toyota Motor Corporation заявили, что в настоящий момент компания сфокусирует свои усилия на развитии существующей линейки спортивных автомобилей в кузове купе под названием GR. Напомним, что с 1970 по 2006 год Toyota Motor Corporation выпустила семь поколений спортивной модели Celica.
However, keep in mind that the Supra and GT-86 are joint projects so we hope to see the same thing with this project. You can expect the same again.
It is unclear if this means BMW engineering. We can see the design elements that were present in previous generations of this legend. Design is the first thing that comes to mind. Celica will likely keep the FF format, which is a significant advantage over the rest of the group.
This should be a real Japanese sports car. The only thing that could come from other companies is the engine. The new Subaru Turbo engine is the first thing that comes to mind. The new 2.
It produces 260 horsepower and 280 pound-feet of torque. Take all that workhorse with a lot to spare. Design Toyota has improved not only the exterior, but also the interior. They took aerodynamics as a major consideration for their exterior redesign concept.
По настоянию ТТЕ в производство версии GT-Four включили такие усовершенствования, как полностью алюминиевый капот для уменьшения веса и сохранения развесовки , четырехканальная ABS с датчиком G-force , более производительный турбокомпрессор, и подвеска Супер Страт Super Strut Suspension. Автомобиль оказался вполне конкурентоспособным в чемпионате мира 1995 года. Дебютировав в 1995 году на ралли, Селика в этом кузове обеспечила превосходство Тойоты над соперниками, так продолжалась до конца сезона. Прямо в конце сезона команда Тойота была дисквалифицирована. Оказалось, ее гонщики весь сезон использовали нелегальный рестриктор, да настолько хитрый, что инспекция заметила его лишь на предпоследней гонке года. Президент FIA Макс Мосли позже говорил, что это было «самое технически сложное устройство в автоспорте за последние 30 лет» До Ралли Каталунья японская команда возглавляла как турнирную таблицу производителей, так и турнирную таблицу гонщиков за нее выступал Юха Канккунен Juha Kankkunen. Однако, после этого этапа, во время техосмотра выяснилось, что на турбодвигателях Toyota установлены запрещенные детали, позволяющие обойти воздушные клапаны. Возможно, это случилось по недосмотру механиков, но в тот момент оказалось очень легко доказать, что нарушение было спланированным. Усугубило положение команды и то, что на деталях, использованных на Ралли Каталунья стояли контрольные отметки, проставленные задолго до мая — то есть, Toyota провела с ними почти весь сезон. FIA эта уловка совершенно не позабавила, и Ассоциация не только дисквалифицировала японцев и сняла с трассы всех их гонщиков, но и отозвала лицензию команды на участие в турнире в течение 12 месяцев, а кроме того лишила ее возможности появляться на заводских турнирах любого уровня весь следующий сезон.
Обновились фонари, бампера, оптика стала «линзованой», и другие мелочи. Японская версия, с подвеской супер страт: На этом закончились "классические" Селики, и появилась машина новой эры Седьмое поколение, код кузова 230, годы производства 1999-2006 Седьмое поколение началось с концепта Toyota XYR представленного в 1999г. В конце 1999 года, Toyota начала производство и продажи Celica седьмого поколения. Новое поколение практически не отличалось от представленного концепта, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Выбора типов кузовов теперь был ограничен, исключительно трехдверный хетчбек. Гамма двигателей сократилась, только два типа двигателя: 1,8 л 4-цилиндровым 140 л.
Кстати этот же двигатель фирма Lotus устанавливала на свои среднемоторные купе и родстеры, что несомненно является признанием заслуг японских инженеров. Версии с полным приводом и турбодвигателями отсутствовали. Поставки на экспорт прекратились в июле 2005 года, однако последняя в истории Celica сошела с конвейера 21 апреля 2006 года. Последний год производства Селика официально продавалась исключительно на рынке Японии.
Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение модели Celica
Все новости по теме Toyota Celica собрали для вас сегодня. Смотрите видео на тему «Toyota Celica» в TikTok. The 2025 Toyota Celica, in its racecar-inspired form, may exist solely in the digital realm, unless Toyota decides to resurrect this iconic nameplate. These are really nice illustrations of what a new generation Toyota Celica could look I think this would look quite right for a new Celica. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Celica в России. The 2024 Toyota Celica is a highly anticipated luxury car that is expected to hit the market soon.
Will Toyota Produce 2023 Celica?
То есть слова не подтвердили, но и не опровергли. Стоит напомнить, что производство классической Celica завершилось в 2006 году.
В этом случае речь идёт о машине , которая будет использовать новую модульную архитектуру TNGA и, так же как последнее поколение исходной версии, будет обладать передним приводом. То есть в иерархии своего бренда представляет собой входящую в мир спортивных автомашин компании модель, над которой будут в продаже стоять новые генерации GT86 и Supra. Задний ряд сидений Но Тойота может вновь зарегистрированное наименование совсем не использовать для серийной версии и возрождает его только в связи с выставочным концептом, посредством которого только раскроет будущее своих спорткаров. Для любителей спортивных авто Тойота наименее привлекательным вариантом является, если назвать так кроссовер, что также не исключено. Доказательством, в конце концов, является автопроизводитель Mitsubishi, который в период с 1990 по 2011 год использовал название Eclipse для четырёх генераций купе и кабриолетов , чтобы сейчас назвать так кроссовер Eclipse Cross. Будущее вновь зарегистрированного названия, таким образом, у автопроизводителя Toyota открыто, и возможности его применения очень широкие.
The company decided to discontinue it in 2006. They do want to revive both Supra and Celica although the major focus would be Supra since it has the biggest demand. After all, they still need to wait and see what Supra production is going to bring them. According to Kai, they have to be extra careful about developing sports cars, especially since the process itself would be too costly. Today, producing sports rides have become extremely costly.
He took it upon himself to envision a modern version of the 2025 Toyota Celica, drawing inspiration from the Japanese tuner, Esprit Suzuka. Alexis Poncelet, who works for the Chinese automaker GAC, likes to create visual images in his free time and share them with his followers on Instagram. The Celica T250, his personal project inspired by Esprit Suzuka, received a recent update, breathing new life into the idea of a future Celica. The 3D model of this imagined Celica appears wider, lower, and longer than its predecessors, giving it a contemporary, yet unmistakably Celica-like appearance. While it may not be a carbon copy of the classic Celica, it retains certain familiar elements, such as the surfacing and greenhouse design.
Toyota возродит легендарное купе Celica
Издание Car and Driver обнаружило, что компания Toyota 31 августа направила в американское патентное ведомство USPTO заявку на товарный знак Celica, который японцы не использовали. По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica. With Toyota’s effort to bring back Celica’s name, they are focusing on the proper powertrain. Компания Toyota Motor может возобновить производство легендарного спорткара Toyota Celica об этом сообщает японское издание BestCarWeb.
Японские СМИ: новая Toyota Celica избавится от мифа о скучности электромобилей
We look forward to receiving reports on this iconic official sports car. The 2024 Toyota Celica is currently in the midst of rumors, so we can only speculate. Toyota has been active in recent years, and now we have a sports car under its banner. However, keep in mind that the Supra and GT-86 are joint projects so we hope to see the same thing with this project. You can expect the same again. It is unclear if this means BMW engineering. We can see the design elements that were present in previous generations of this legend. Design is the first thing that comes to mind. Celica will likely keep the FF format, which is a significant advantage over the rest of the group. This should be a real Japanese sports car.
The only thing that could come from other companies is the engine. The new Subaru Turbo engine is the first thing that comes to mind. The new 2. It produces 260 horsepower and 280 pound-feet of torque.
Особенно данное сходство проявляется в раздвоенном варианте оптики, а также исполнении переднего воздухозаборника фото: bestcarweb. Корма на рендерах оформлена иначе.
Здесь показаны С-образные фонари, а также бампер, построенный приблизительно в том же формате, сто и у актуальной Toyota Supra.
Это не только правило грамотного тюнинга, но и «правило жизни». Возросшая мощность мотора заставила тюнингеров подумать о повышении эффективности тормозов. Сразу после завершения работы с двигателем задние барабанные тормоза поменяли на дисковые, заодно вместо штатного ручника поставили гидравлический. Система выпуска тоже изменилась. Теперь от выпускного коллектора идет труба большего сечения разумеется, без катализаторов , оканчивающаяся тюнинговой «банкой» ProSport. Однако мысль о том, что серьезный автомобиль не будет «звучать» настроенным выпуском не понравилась никому. Поэтому, после долгого изучения различных выпускных систем, представленных в магазинах и каталогах, они остановились на бюджетном варианте — российский бренд, выпускающийся на азиатских заводах.
И качество неплохое и, если что, за гарантийным обслуживанием недалеко обращаться. Следующий этап — кузов. Состоит эта «увертюра» из бамперов и порогов, которые неплохо вписываются в стилистику автомобиля, несмотря на сложность форм. В передний бампер встроены пара дополнительных противотуманок и нестандартный для тюнингового бампера элемент — парковочный датчик. Изрядно поработали тюнингеры с головной оптикой. Одно из главных отличий Т18 от более современной модели Celica с индексом кузова Т20 — принцип размещения головной оптики, которая в Т18 убирается под капот.
И ответ японского автопроизводителя был довольно уклончивым: «Новый президент намерен продолжить выпуск спортивной линейки GR». Модель появилась на пике моды на американский образ жизни. Она была разработана по рецепту, открытому в середине 1960 года американским брендом Ford с его спорткаром Mustang, — ходовая, моторы и трансмиссия от массовой модели, а также оригинальный элегантный кузов купе.
Will 2023 Toyota Celica be Present after 16 Years of Absence?
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Celica в России. О скором выходе на рынок Toyota Celica 2024 заговорил генеральный директор марки Кодзи Сато. Акио Тойода намекнул на возрождение Toyota Celica В недавнем интервью председатель правления Toyota Акио Тойода заявил, что хочет возродить имя Celica, но.
Toyota возродит легендарную Celica
На импровизированном пресс-брифинге во время прошедшего в Японии авторалли он сообщил, что хотел бы видеть модель Celica снова линейке бренда. Воодушевившись, издание Best Car Web обратилось за уточнением к пресс-службе компании Toyota. И ответ японского автопроизводителя был довольно уклончивым: «Новый президент намерен продолжить выпуск спортивной линейки GR».
Toyota рассматривает возвращение Celica 17 Мая 2023 15432 просмотра Toyota Motor рассматривает перспективу возвращения на рынок спортивного автомобиля Toyota Celica , сообщает японское издание Best Car Web.
Повод для оптимизма журналистам дал сам глава Toyota Motor Коджи Сато. На импровизированном пресс-брифинге во время прошедшего недавно в Японии авторалли он заметил, что хотел бы видеть Celica снова в строю.
Стоит напомнить, что в 2017 году Акио Тойода сказал, что под его руководством Toyota не выпустит «больше никаких скучных автомобилей». В руководстве компании пока что ничего конкретного о возможном возвращении Celica не говорят, они отметили лишь то, что разработанная для электромобилей новая модульная платформа «открывает множество различных возможностей». Отметим, первенцем на этой «тележке» станет хэтчбек Lexus, который появится в продаже в 2026 году. Его длина составляет 4,4 метра, а стиль оформления тяготеет к отправленной в отставку модели MR2. Впоследствии шоу-кар ляжет в основу «зелёного» спорткупе от подразделения Gazoo Racing.
Наиболее вероятным видится вариант с кроссовером. Ведь марка Mitsubishi недавно присвоила спорткаровское название Eclipse своему паркетнику, и все нормально. Концепт Toyota FT-4X — самое свежее исследование бренда на тему кроссоверов. Ожидалось, он станет идеологическим преемником модели FJ Cruiser, но не срослось, и серийные перспективы туманны... Хотя чем черт не шутит!