Новости трансальп клуб форум владельцев

Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia.

Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/). Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП.

Анализ сайта transalp-club.ru

Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может. Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок. А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.

Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика... Page 875... I think if it was any other firing spacing,...

Please enable it to continue.

Это смотря с чего на него пересесть. Если с джебела или вот как я со спорт-квадрато эндуро там действительно исчезающе мало. Этот мотик отлично подходит для дальняков по любым дорогам но дорогамкак транспорт на каждый день тоже вполне удобен. А кроме того заслужил репутацию очень надежного коника, имеет высокую ликвидность и еще а это не маловажно — великолепный форум.

Skiller Просмотр профиля. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру — бери ТА трансальп форум Если есть неприятие офроуда в принципе — тоже бери. По дороге он едет, даже по трансальп форум, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать трансальп форум км Это надо трансальп форум Выборге искать.

От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность — мот отсмотреть. А так то выбор осмысленный, за три года в говны, которые тру-эндуристы проедут и не заметят, залезал ровно 4 раза. OttoFrija Просмотр профиля. Почему не Африка или Сутенер?

Петруха Просмотр профиля. Kopcak Трансальп форум профиля. Возможно из-за массогабаритных особенностей. Сутеров живых почти не осталось. Сенс Просмотр профиля.

Я недавно катанул по Карелии в двоём и с вещами, никаких проблем,при обгонах до Сутенер просто не нравится Африка да клевая,был на мт15 мне народ сказал ,что на ta с шмурдяком ,стеклом итд расход до10 л выходит. Будет значительно лучше, это естественно. По мне так лучше в кредит влезть и взять гуся, чем убитый жизнью сутенёр, усталую африку или замученный трансальп. Я сам далеко катаюсь трансальп форум гусе. Очень крепкий аппарат.

Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? Трансальп форум Ну, по своему спидометру я только по ровной дороге против ветра делал на кенде к Дальше страшно и движок жалко. Звезды If you do not speak Russian, then write your message in this section — you will always be answered! Для наших: спрашивайте и отвечайте по возможности по английски.

Вопросы в которых мотоцикл пересекается с законодательством, сообщения о ДТП, а также тьфу 3 раза объявления об угонах. Коммутаторы, мозги, предохранители и лампы трансальп форум все это. Обсуждение ремонта, замены, и прочих моментов, которые касаются облицовки. Если вы соорудили какойто мега-полезный девайс к своему ТА или Решили сделать из него что-то выдающееся своими руками — делитесь опытом.

Данный сайт «WWW. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Для того чтобы вступить в этот клуб - достаточно просто иметь мотоцикл этой модели и иметь желание общаться с другими "трансальповодами".

Создание этого ресурса - следствие того что в России нет практически ни одного сайта посвященного именно этому мотоциклу. Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость. Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки.

Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз. Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами - участие или неучастие в клубных структурах это личное дело каждого.

Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению

Прелесть просто. И вышло не дорого. Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь. Очень похоже.

Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице.

Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое. Все просто огонь! Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки.

Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно. Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления. Откуда столько?

Отработка фрикционов? Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел. Куда оно денется-то. Более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднего цилиндра от картера до головки, справа где гильза звук характерный, звонкий. Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише.

В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун. Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка.

Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ. Узнал расценки сервисов. От 25 тыс. Но взяться сейчас были не готовы. Много работы.

Что ж, может оно и к лучшему. Буду делать снова сам. Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы. Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня.

Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску.

В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало. Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина.

Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши. В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок.

Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика. Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально.

Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал!

Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе. Ну и то этот минус не к мотоциклу.

Какие можно делать предъявы мотику, если он честно отдает все свои 60 лошадок.

А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление. Ответить Игорь Карпов 11.

Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут.

По сравнению с предыдущими версиями новый Transalp стал быстрее и удобнее: это чувствуешь с первой минуты за рулем. Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все! Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть.

Все красиво и аккуратно. Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня. Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново.

Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.

Клуб владельцев honda transalp - статьи - клуб владельцев honda transalp Канал российского клуба владельцев Honda Transalp.
Нужен совет по Трансальпу/АТ - Honda Bros Forum качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda.
Honda XL750 TRANSALP 4й слет TRANSALP-клуба.
5й слет Transalp-клуба KLE 500 тебе подойдет, он немного повыше трансальпа) по динамике не уступит, могу дать посидеть.
Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Нашел переборку такого же двигателя на форуме.

Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”

XL 650 V Transalp - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе.
Transalp-club.ru SEO audit статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги.

5й слет Transalp-клуба

Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. ну есть же bike transalp, мтб-шный.

Почему не работает сайт Transalp-club.ru?

Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар.

Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать.

Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.

А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух.

Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником. Красиво смотрится фара — она сложной формы. Лоск подпортили рычаги управления — такие же стояли еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска.

А еще здесь несуразные трубы заднего маятника — они будто от подержанного тренажера советского производства: хлипкие и некрасивые. Но это совсем не означает, что такие мелочи обезображивают мотоцикл. Чтобы окончательно развеять сомнения на счет достоинств нового туристического эндуро, поделюсь самым сильным впечатлением.

Анализ группы

  • Похожие вопросы
  • ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
  • МотоФорум.RU/Форум
  • Журнал "Лыжный спорт": Форум - Несколько слов о ТрансАльп
  • Honda XL750 TRANSALP
  • Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325

XL 650 V Transalp

Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока” Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia.
forum.transalpclub.pl ну есть же bike transalp, мтб-шный.
Все сайты рунэта .ru .su .рф Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды.
Трансальп - Отчеты о походах - Цепная Реакция Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for
Клуб владельцев Honda Transalp Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка.

Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.

Иди на сайт трансальп-клуба, там найдешь ответы на все вопросы. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц.

Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)

По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной. Мощность и тяга на средних оборотах возросли. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой.

А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира.

А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк.

В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух.

Honda Transalp - рабочая лошадка Сев на Transalp, вскоре замечаешь, что он обладает типичным для Honda универсальным характером рабочей лошадки, и это совершенно не удивляет.

В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива.

Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте. Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке.

Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности.

Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp. По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется. Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой.

Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно. Но стоит его раскрутить посильнее, и он не только лучше набирает скорость, но и звучит более счастливо. Активно работать коробкой при этом не нужно, но вполне можно - оказывается, Honda может быть увлекательной!

При этом возросший темп совершенно адекватно отрабатывается компонентами шасси. Как и до этого в городском темпе, подвески дают мягкий комфортный ход, тормоза эффективны, но не слишком резкие, и даже весьма активная езда по просохшему серпантину совершенно не вызывает беспокойства. Что касается подвесок, то они мягкие, и при этом регулируется у них только преднатяг.

Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново. По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной. Мощность и тяга на средних оборотах возросли. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»! Хотя «ползти» — не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится.

Несколько разочаровало устройство коробки передач: она так и осталась 5-ступенчатой. А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира. А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное.

Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.

Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли.

Трансальп клуб

2023+ Honda Transalp Forum For everything you need to know about the 2023+ Honda Transalp! Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий