ничего не демонстрируют, а именно. Отзыв o Toyota Avensis 2.2 D оставил: Алексей К. из города Германия. Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года. Тойота Авенсис 2010-2011 – автомобиль, который нуждается в регулярной регулировке развала схождения. "Приобрел универсал Toyota Avensis 2007 года после рестайлинга с 2-литровым дизельным двигателем.
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010
Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму. Ходовая часть В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс.
Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80…120 тыс. Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть.
Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс.
По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия.
Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012 Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен.
На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи. На некоторых модификациях устанавливалась система Pre-Crash, которая позволяет улучшить степень безопасности водителя и пассажиров. Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие. Интерьер и экстерьер Toyota Avensis 2009-20012 Что хорошее в Авенсисе, так это кузовное железо, не склонное к коррозии.
Только хром спустя несколько лет эксплуатации может покрыться небольшими пятнами. Почти на всех автомобилях с наступлением холодов передние дверцы задевают накладку на пороге в области крыла. При положительных температурах такого не наблюдалось. Причина кроется в большом коэффициенте расширения пластмассы на пороге. Зато летом можно наблюдать, как между фарой и бампером появляется щель.
За 5-7 лет эксплуатации на некоторых автомобилях трескался металл на передних дверцах около ограничителя. Инженеры Тойоты устранили этот недочет в 2015 году. Но модель с 2012 года на территории РФ не продается, а дилеры не хотят по гарантии заниматься устранением дефекта. Хорошо, что трещины не разрастаются и не мешают дверцам нормально открываться и закрываться. Запотевание передней оптики — нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя.
Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности. В салоне пластик скрипит, порой очень сильно.
В результате, специалистам все же удалось создать нечто, кардинально отличающееся от того, что мы видели во 2—ом поколении Тойота Авенсис. Нельзя сказать, что внешний вид автомобиля однозначно уникален, нет это не так. Во внешнем дизайне переплетаются черты множества марок и моделей, но одно можно установить с полной долей вероятности — автомобиль сделан под европейца. Что касается комплектаций, с которыми поставлялся автомобиль дилерам, то тут существует выбор, правда фиксированный. В зависимости от средств представителя среднего класса, на выбор предлагалось три вида комплектаций, с различным уровнем начинки, от беднейшей — Edition, подкупающей своей дешевизной, оптимальной, где есть необходимые опции — Executive, до шикарной и безобразия дорогой — Sol, где имеется больше, чем даже нужно водителю и пассажирам.
Каждая комплектация оборудована необходимым минимумом и включает аудиосистему с 6-ю подушками безопасности.
Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80…120 тыс. Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак — редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть.
Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП. В рулевом управлении иногда после 15 тыс. Устранить проблему можно очень просто — набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова. Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго — максимум на 15-20 тыс. Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз.
При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина — попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. Замена неисправного узла на восстановленный обойдется минимум в 100 тыс. Новый стоит на треть дороже. У «механики» отмечены проблемы с включением передач и подвыванием в разных режимах. Первый дефект был благополучно излечен, второй не считается неисправностью.
В целом же МКП можно признать надежной. Есть риск попасть на замену дорогого ТНВД и форсунок. Бензиновые «четверки» менее капризны. Если не считать «умирающих» каждые 60—80 тыс. Цепи их ГРМ ходят до 250 тыс. Конструкция несложная и надежная. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов выдерживают по 100—120 тыс. А требующие замены каждые 45—60 тыс.
На машинах первых годов выпуска, бывало, лопались передние пружины. Их меняли по гарантии, а вскоре на заводе стали устанавливать детали с новым артикулом. Кузов В целом железо «Авенсиса» не склонно ржаветь. На стойках ветрового стекла «пожилых» экземпляров можно обнаружить мелкие «волдыри», но явление это не повальное. Стоит обратить внимание на передние двери. Некоторые владельцы жаловались, что с наступлением сильных холодов нижние кромки цеплялись за накладки порогов. Кроме того, на торцах, в районе крепления ограничителя, могут быть разрывы металла конструктивный недостаток.
Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности. Двигатели Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема 1. По своей конструкции они практически идентичны. Бензиновые двигатели семейства Valvematic заводское обозначение ZR дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям. Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости. Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза.
Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
Руководитель также связал возможный отказ от Avensis с тем, что в ближайшие пять-семь лет японская компания хочет ввести в свою линейку по одной гибридной версии для каждой модели, и в этих планах "Авенсис" не значится. По прогнозам экспертов, продажи седанов и универсалов Avensis в Западной Европе в 2014 году составят 29 тысяч 339 штук. Это почти в два раза меньше, чем в рекордном 2010-м, когда было реализовано 55 тысяч 706 "Авенсисов". В прошлом году "Тойота" выпустила на территории Европы 36 тысячи 482 модели Avensis.
Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Росстандарт. Проведение данной отзывной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Avensis, оборудованных водительскими подушками безопасности, существует вероятность уменьшения плотности вещества пиропатрона с течением времени из-за воздействия на газогенератор высоких температур окружающей среды и влажности. При такой ситуации возможна деградация вещества пиропатрона.
Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля, что в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля. В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 22 712 автомобилей Toyota Avensis, произведенных в период с 23 сентября 2002 года по 22 апреля 2006 года, для проведения работ по замене газогенератора водительской подушки безопасности.
Свечи ставить только оригинал. По подушкам да, проблема. Подвеска не… Отзыв о Toyota Avensis, 2009 После 2х лет пользования, решил и я написать небольшой отзыв о своей Тойоте. В авто я не искушен, владел девяткой и мицубиси каризма. Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет?
Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р. Немногим дороже будет стоить Mazda 6. Ford, конечно, обойдется дешевле обоих, но он еще не сумел завоевать столь широкую популярность. К тому же внешне Avensis выглядит гораздо солиднее и презентабельнее. Дизайнеры концерна Toyota изрядно потрудились над стильным внешним видом третьего поколения Avensis. Ведь именно благодаря стремлению достичь совершенства, удалось сделать салон просторнее, за счет небольшого увеличения расстояния между стойками и придания крыше дугообразной формы. Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса. Но главное ноу хау для третьего детища Toyota Avensis — замена ручного тормоза на более современную электронную стояночную тормозную систему. Не поскупились японцы и при выборе материала для отделки салона, отобрав высококачественные и дорогостоящие материалы, что само собой производит впечатление.
Вариантов отделки в третьем поколении представлено три — титан, полированный металлик и имитация древесного бамбукового угля. Интерьер авто по-японски — строг и лаконичен, все грамотно спланировано и компактно размещено. Третье поколение Avensis в достаточной степени оснащено современным оборудованием, что не может не радовать российского автолюбителя. Каждая хороша по своему, но даже самая минималистичная из них, «Комфорт» вполне достойна внимания. Конечно, особым богатством обстановки и оснащения отличается комплектация «Люкс». Уж здесь вы найдете все, что нужно современному водителю для комфортной езды и не только. Кожаный салон, датчики дождя, Bluetooth, круиз-контроль, русифицированный навигатор и это только малая часть всех прелестей, которые присутствуют в этом исполнении Avensis III. Багажник всех комплектаций довольно емкий. И эта емкость достигнута не за счет уменьшения пространства для посадки пассажиров.
При правильном размещении в салоне будет комфортно всем, но при условии, что лимит пассажиров не будет превышен. Достаточно широк и выбор двигателей. Заявлена комплектация с двигателем объемом 1,6 л. Поэтому российским автолюбителям придется довольствоваться 2-х и 1,8-литровыми моторами, мощностью 152 и 147 л. Двигатели 1,8 л. При равномерном движении машина разгоняется мягко и размеренно, а вот на высоких оборотах начинает ступенчато изменять передаточное отношение. Что не придает ей плавности хода, а излишне жесткие подвески, наоборот, делают все неровности дороги более ощутимыми. Дизайнеры и конструкторы новой версии Avensis постарались создать комфорт всем пассажирам авто, за исключением, пожалуй, водителя. Комфортное размещение человека ростом более 180 см на водительском месте немного ограниченно шириной рабочего места.
Toyota avensis 2011
Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Отзывы владельцев Тойота Авенсис 2010: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. ничего не демонстрируют, а именно.
Toyota Avensis 2010 — отзыв владельца
Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Элеганс Универсал 2010. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за этого не собирается. Поскольку Тойота Авенсис 3 (2008-2018) предназначена преимущественно для европейского рынка, то и спроектирована с учетом эксплуатации в зимний сезон. «Тойота Мотор» отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил.
Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж 2010
Новости. Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы. Discover the Euro NCAP Toyota Avensis 2009 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. 28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis.