Тепловоз ЧМЭ3 (читать: чмэ-три) — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О.
В Хабаровский край на смену американским идут отечественные тепловозы-гиганты
И сегодня уже можно с уверенностью говорить, что их использование приносит значимый экономический и экологический эффект. Значение системы для бизнеса Сокращение расходов топлива — прямой путь к сокращению расходов транспортных компаний. К слову, те кто, работал над внедрением современных решений, позволяющих значительно сокращать расходы, в условиях новой экономической реальности, оказались наиболее подготовлены к вызовам и способны не вносить кардинальных корректив в операционную деятельность. Одним из примеров — политика «РЖД», направленная на экономию и снижению воздействия на окружающую среду. Уже более 1,5 тысяч локомотивов, оснащенные системой автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза на основе суперконденсаторов ТЭЭМП, экономят более 13,5 тысяч тонн топлива в год, сокращая выбросы СО2 на 42,2 тысячи тонн в год.
Причем информация о необходимости следования в депо для выполнения ремонта машинистом была передана заранее как диспетчеру через дежурного по станции, так и руководству депо через машиниста инструктора до возникновения «острой необходимости» в отправке передаточного состава. Общий внешний вид дизельного двигателя K6S310DR тепловозов серии ЧМЭ3 Тем не менее, несмотря на неисправность тепловоза и невозможность обеспечить рассчитанные для следования с критическим весом параметры, работники ЦУП «уговорили» машиниста следовать с поездом фактически критического веса на неисправном тепловозе по участку, план и профиль пути которого потребуют реализации всей заложенной мощности локомотива. А руководство локомотивного депо Минск согласовало и одобрило эти действия. В результате этого около двух часов ночи указанных суток при следовании по 3 пикету 57 километра перегона Крыжовка — Дегтярёвка из-за превышения допустимых нагрузок произошло разрушение дизельного двигателя тепловоза ЧМЭ3-2853 с последующей немедленной остановкой поезда. Для освобождения перегона задействовался вспомогательный локомотив. В итоге дизель тепловоза не подлежит восстановлению из-за значительных повреждений не только шатунно-поршневой группы, но и картера.
Видео последствий разрушения дизеля тепловоза ЧМЭ3-2853 Embed: Start at: В настоящее время рассматриваются вопросы об исключении тепловоза ЧМЭ3-2853 из инвентарного парка для его последующей разделки в металлолом или его восстановления с использованием частей с другого тепловоза ЧМЭ3-1738 , решение об утилизации которого из-за нецелесообразности проведения ремонта принято ранее. Поэтому он, вероятно, «отделается лёгким испугом» — «всего лишь» лишением премиальных выплат. А реальный ущерб БЖД, нанесенный группой должностных лиц «всем скопом» явно оформят по какой-либо ремонтной программе.
Критическая весовая норма поездов на данном участке для тепловозов серии ЧМЭ3 составляет 1600 тонн. Маневровый тепловоз станции Беларусь ЧМЭ3-2853 построен и принят в эксплуатацию в 1978 году. Вот с такими «вводными» сменным диспетчером Минского железнодорожного узла было принято решение отправить передачу из 29 вагонов весом 1588 тонн со станции Беларусь на станцию Дегтярёвка с тепловозом ЧМЭ3-2853. И всё бы ничего — не просматривается на первый взгляд каких-либо нарушений, упущений или халатности со стороны исполнителей и руководства.
Но всегда есть пресловутое «подпорчивающее» «Но…»! А суть в том, что тепловоз ЧМЭ3-2853 до момента отправки с передачей уже эксплуатировался с отключенным одним из шести цилиндров дизельного двигателя K6S310DR из-за имеющейся неисправности. Соответственно, необходимую мощность дизель развивать не мог. Причем информация о необходимости следования в депо для выполнения ремонта машинистом была передана заранее как диспетчеру через дежурного по станции, так и руководству депо через машиниста инструктора до возникновения «острой необходимости» в отправке передаточного состава. Общий внешний вид дизельного двигателя K6S310DR тепловозов серии ЧМЭ3 Тем не менее, несмотря на неисправность тепловоза и невозможность обеспечить рассчитанные для следования с критическим весом параметры, работники ЦУП «уговорили» машиниста следовать с поездом фактически критического веса на неисправном тепловозе по участку, план и профиль пути которого потребуют реализации всей заложенной мощности локомотива.
Надзорные мероприятия проведет Златоустовская транспортная прокуратура. Обстоятельства произошедшего изучат в Златоустовской транспортной прокуратуре Фото: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!
Тепловоз чмэ3т (38 фото)
ЧМЭ3 - маневровый тепловоз: фото, подвижной состав, видео, Instagram - Твой Транспорт | Маневровый трёхдизельный тепловоз ЧМЭ3 mental Rail Ring of Research VNIIZhT,Russia,иция в павильонах (Exhibition in the pavilions). монеты и купюры в коллекционной журнальной серии Деньги мира от издательства Modimio. |
Переоборудование тепловозов ЧМЭ3 - ПСМ | Тепловоз ЧМЭ3-7020 с грузовым поездом движется по подъездному пути к заводу имени ь. |
06. Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри | Тепловоз ЧМЭ3 (читать: чмэ-три) — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. |
List of the vehicles | Собственно тепловоз является маневровым (вывозным его сделали некоторые депо), и в конструкции прост, как автомобиль Шкода. |
При проведении маневров: в Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов | РИА Новости, 12.02.2024. На мой взгляд тепловоз ЧМЭ3 является самым культовым маневровым тепловозом. |
Тепловоз ЧМЭ3. Чешская “тройка” с оценкой “отлично”.
ЧМЭ3-001 Один из самых массовых маневровых локомотивов. Некоторые источники утверждают, что локомотивы серии ЧМЭ3, установили мировой рекорд, став самыми массовыми экспортными тепловозами. Eurotrain3002 Маневровый тепловоз ЧМЭ-3-2916 СЖД Горьковская Ж/Д, H0.
Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри
Объявления компаний о продаже Тепловоз чмэ-3 дизель K6S 310 DR в Москве и в других городах России! В России Система САЗДТ сегодня применяется на тепловозах ЧМЭ3, ТЭМ18, 2ТЭ10М, 2М62, ТГМ6 как в автономном исполнении, так и в комплексе с системами РПДА-Т, РПДА-ТМ, и осуществляет обмен информации с АПК «Борт». Тепловоз чмэ-3 дизель K6S 310 DR в Москве – Цена, Технические характеристики, Фото. Масса тепловоза ЧМЭ3Т (123 т), номинальная мощность (1350 л.с) и максимальная скорость такие же, как у тепловоза ЧМЭ3. Сегодня предлагаю поговорить о чешском тепловозе ЧМЭ3 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Железная дорога, интересно, тепловозы на развлекательном портале
Тепловоз ЧМЭ3Э-6728 с небольшим составом на подъездном пути к ГК НПЦ им. Хруничева 📺 Топ-7 видео
Над модернизацией тепловоза работали десятки бригад разных цехов предприятия. Потребовалось четыре месяца, чтобы машина предстала в новом свете. Хотя изменения в тепловозе может заметить только специалист. Модернизированная машина с виду не отличается от других ЧМЭ3. Что касается экипажной части, прежними остались несущая рама, тележка тепловоза, тяговые двигатели. Даже номер тепловоза не изменился. Единственное, что поменялось в облике машины, — капот машинного отделения. Значительную трансформацию претерпел «интерьер» чеха.
Заглянув под капот тепловоза, обнаруживаешь не одну, а две дизель-генераторные установки производства ОАО «Тутаевский моторный завод».
Тепловозы ЧМЭ3 очень быстро стали завоевывать симпатии машинистов и ремонтников. Машина оказалась достаточно комфортной для работы и удобной в обслуживании. А к концу 70-х годов, тепловозы серии ЧМЭ3, уже безраздельно царствовали на всех станциях Донецкой дороги. Но, если на Донецкой дороге, тепловозы ЧМЭ3 пришли, и в основном, заменили собой другие серии тепловозов, то на многих дорогах, машинисты пересаживались в кабину ЧМЭ3 из паровозной будки! Для них контраст был просто поразительный. Даже сейчас, через 60 лет после начала производства этих тепловозов, работать на этих машинах довольно комфортно, если, конечно, они находятся в нормальном техническом состоянии.
Ещё два тепловоза обслуживали станции Торопец и Андреаполь. Контроллер машиниста в виде "кочерги" на тепловозе ЧМЭ3. Фото: Евгений Асауленко Именно тогда, во второй половине 90-х, ещё будучи совсем мальчишкой я сел под присмотром своего дяди, трудившегося помощником машиниста, за контроллер тепловоза. Это был именно ЧМЭ3. Я очень хорошо запомнил вот этот контроллер машиниста в виде "кочерги", а не привычного штурвала как это было на других тепловозах например М62 или ТЭМ2. Сколько же юношеского восторга было после того как мне дали немного посидеть за пультом управления тепловоза ЧМЭ3 и промчаться по родной станции Осташков - вы не представляете! Любовь и тяга к профессии машиниста зажглись во мне именно в те далёкие 90-е годы. Октябрь 2015г.
Фото: Алексей Алексеев В 2000г. Комарова локомотивное депо Осташков ТЧ-34 было окончательно ликвидировано, а оставшиеся на тот момент времени локомотивы, в том числе ещё относительно новые маневровые тепловозы серии ЧМЭ3Т были переданы в другие депо, в частности в С. Петербург, где всё ещё до сих пор и трудится пара таких машин, приписанных ранее к депо Осташков. Фото из открытых источников в сети И напоследок коротенькое видео, найденное мной в сети о работе на этом тепловозе, мне оно очень понравилось. Ставьте лайк, если вам понравилось и подписывайтесь на канал "Заповедная магистраль" , чтобы не пропускать новые публикации. Спасибо за просмотр! Единственный минус могу назвать- дохлый компрессор.
Подобная практика закупки локомотивов продолжилась и в последующие годы. В 1990 году локомотивное депо Осташков получило прямо с завода ещё 3 новых локомотива этой серии ЧМЭ3Т, оборудованных электродинамическим тормозом под номерами 6912, 6913, 6914. А в 1991 году поступил тепловоз под номером 7281. Но развал был к сожалению уже близок... Станция Осташков, ОКТ ж. Фото: Алексей Алексеев Езда на них при депо Осташков была строго закрепленная за локомотивными бригадами из маневровой колонны. Каждая бригада приходила работать на смену именно на свой тепловоз. Работать на маневрах, при доме как говориться без мотания по домам отдыха как это обычно бывает в поездках с грузовыми или пассажирскими поездами, да ещё и на абсолютно новых машинах было конечно же в удовольствие. Попасть работать в маневровую колонну было сложно, а те кто и попадал звались "блатными", вызывая особую зависть со стороны других бригад. Благодаря закреплению тепловозов они всегда содержались в чистоте и технически исправном состоянии. В то время в 90-е одновременно два маневровых локомотива ЧМЭ3 трудились на станции Осташков и подъездных путях без выезда не перегон, лишь в редких случаях выезжая туда работать во время производства ПЧ "технологических окон". Ещё два тепловоза обслуживали станции Торопец и Андреаполь. Контроллер машиниста в виде "кочерги" на тепловозе ЧМЭ3. Фото: Евгений Асауленко Именно тогда, во второй половине 90-х, ещё будучи совсем мальчишкой я сел под присмотром своего дяди, трудившегося помощником машиниста, за контроллер тепловоза. Это был именно ЧМЭ3.
Тепловоз ЧМЭ3. Самый массовый в мире? Секреты успеха легенды в проекте #железнодорожное - 73 серия
ЧМЭ3, ЧМЭ3-2834. тепловоз ЧМЭ3-2834 депо Горький-Сортировочный Россия, город Нижний Новгород. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. Первый выпуск пропущу, они все были переменниками, поэтому на столичном узле не водились, а вот маневровый возьму однозначно, этот тепловоз где только не встречался. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. РИА Новости, 12.02.2024. ЧМЭ3. Тепловоз ЧМЭ3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловоз чмэ-3 дизель K6S 310 DR в Москве – Цена, Технические характеристики, Фото.
Северная магистраль
С 1989г. Петербурге на Балтийском вокзале. Фото: Алексей Алексеев В целом чехословацкие тепловозы очень хорошо себя зарекомендовали на отечественных железных дорогах. Особенно следует отметить мягкое рессорное подвешивание, удобное и аккуратное расположение оборудования в кабине управления, наличие большого количества отсеков для хранения инструмента, спецодежды и ветоши. В кабине маневрового тепловоза серии ЧМЭ3. Все строго на своих местах, удобно и логично расположено В кабине маневрового тепловоза серии ЧМЭ3. Все строго на своих местах, удобно и логично расположено К началу 90-х тепловозы ЧМЭ3 работали на тридцати железных дорогах из тридцати двух существующих в СССР Трудились такие тепловозы в былые времена и на Бологое-Полоцкой железной дороге.
Подобная практика закупки локомотивов продолжилась и в последующие годы. В 1990 году локомотивное депо Осташков получило прямо с завода ещё 3 новых локомотива этой серии ЧМЭ3Т, оборудованных электродинамическим тормозом под номерами 6912, 6913, 6914. А в 1991 году поступил тепловоз под номером 7281. Но развал был к сожалению уже близок... Станция Осташков, ОКТ ж. Фото: Алексей Алексеев Езда на них при депо Осташков была строго закрепленная за локомотивными бригадами из маневровой колонны.
Каждая бригада приходила работать на смену именно на свой тепловоз. Работать на маневрах, при доме как говориться без мотания по домам отдыха как это обычно бывает в поездках с грузовыми или пассажирскими поездами, да ещё и на абсолютно новых машинах было конечно же в удовольствие.
Мне только пару раз пришлось наблюдать ЧМЭ3 в промышленности: несколько машин работало на Докучаевском флюсо-доломитном комбинате, что возле Донецка и одна, году в 2020-м, была куплена Мариупольским металлургическим комбинатом имени Ильича. Еще пять машин были построены, но не были отправлены заказчику. Последние две машины, приобретает в 2000 году Эстония. На сегодняшний день, большое количество тепловозов серии ЧМЭ3, уже выходили положенный им срок эксплуатации. И скорее всего, через несколько лет, тепловозы серии ЧМЭ3 станут редкостью, за которой станут охотиться любители уникальных железнодорожных фотографий.
Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения. Он будет водить грузовые составы. Локомотив призван увеличить пропускную способность и нарастить грузопоток в сторону восточных портов, таких как Ванино. В нашу же задачу входит обеспечить качественное обслуживание машины, поддерживать в исправном состоянии все механизмы, чтобы тепловоз работал как часы, — прокомментировал директор филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Олег Балакин. Напомним, задачу нарастить провозную способность БАМа и Транссиба в условиях разворота экономики страны на Восток поставил президент России Владимир Владимирович Путин. В 2024 году Восточный полигон РЖД должен пропускать не меньше 180 млн тонн грузов ежегодно, а через 8 лет этот показатель должен достичь 255 млн тонн.
По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры хотя я сам не Софи Лорен и понимание партнерства пока у китайцев - главное продать любой ценой , которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже???? Андрей Медведев 10. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы китайцам доверие, мягко скажем, не???? Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы. Андрей Медведев 05. Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих знаю по собственному опыту. Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова даже для меня оно не носит только позитивный окрас : «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных не «тошнотных». В идеале так, чтобы прямо «до талого». Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным. Я всегда говорю клиентам выбирайте среди достойных серьезных компаний, а не шарамыг и гаражей, чтобы потом не страдать и плакать???? Интересно за кем будущее? Андрей Медведев 04. Он предложил взимать с промышленников компенсацию недополученных доходов за выход из общей сети. По данным «Коммерсанта» президент счел предложение справедливым, правительство его уже прорабатывает». Подробнее Мы глубоко в этой теме, так как прямо сейчас строим много объектов собственной газовой генерации в разных регионах России.