В автосервисах FIT SERVICE обслуживается 3 автомобиля каждую минуту. За 2022 год выручка сети FIT SERVICE по России составила 7,1 млрд рублей, рост выручки составил 26,5%. В сети FIT SERVICE обслуживается свыше 10 000 корпоративных клиентов. это сеть, а не частная сто. Компания FIT SERVICE находится в г. Москва и расположена по адресу Партизанская 34.
Весь прайс-лист
Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Фит Сервис — реально сервис!). сеть автосервисов. FIT SERVICE — это самая крупная международная сеть автосервисов. FIT SERVICE — это не просто ремонт автомобилей. Горячая линия FIT SERVICE, как написать в компанию?
Комментарии:
- Fit Service положительные и отрицательные отзывы. Адрес, телефон и фото Fit Service на карте
- ООО "Фит-Сервис"
- горячая линия фит сервис номер телефона
- Недавно искали
FIT SERVICE-ZIMA: Бесплатная диагностика ходовой части и MotorFIT со скидкой 50%
Приехала в третий раз, разобрали половину двигателя без моего согласования, сняли ремень ГРМ, запросили 10 тысяч, чтобы его собрать. В итоге, забрала... Читать отзыв Это просто горе-сервис с совершенно некомпетентными слесарями, разводом на деньги и существенно завышенными ценами. В итоге, забрала автомобиль на эвакуаторе. В другом сервисе поменяли прокладку ГБЦ, так как в Фитсервисе поставили не качественную и также по вине Фит Сервиса пришлось менять ремень ГРМ, что совсем не дешевое удовольствие. Написала претензию в Фит Сервис 28 июля на возврат денег за не качественную прокладку ГБЦ и услуги эвакуатора с сервиса. В итоге никто даже не перезвонил. Заезжала в сервис 3 раза, сказали перезвонят.
С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto. Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов.
Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф.
Так как у меня могло не быть денег. Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела. И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили.
Мастер-приемщик сказала, что они приняли такое решение - оставить всё в таком виде, не уточнив у меня этот вопрос. Чтобы решить вопрос с порогами она дала трубку мастеру, который занимался непосредственно ремонтом моего автомобиля, и с ним мы смогли найти быстро и просто решение. И он также признал, что ошибка мастера-приемщика, которая должна согласовывать такие моменты с заказчиком.
Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 890 руб.
В стоимость включены балансировочные грузики 920 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1020 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1065 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1120 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 1165 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 1220 руб.
FIT Service
Компания FIT SERVICE находится в г. Москва и расположена по адресу Партизанская 34. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России.
FIT SERVICE-ZIMA: Бесплатная диагностика ходовой части и MotorFIT со скидкой 50%
О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»?
Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему. Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы. Половину можно конечно отсеять, потому как многие водители не понимают многих моментов в обслуживании авто, и пишут полный бред. Цены на шиномонтаж....
И да, в день вас будут посылать по нескольку раз, будьте к этому готовы, тут действительно внимания обращать не стоит, вы пришли пытаться заработать. Отмечу что карьерного роста, если вы работаете удаленно у вас никакого не будет. Шанс перейти на другую должность, получить бонус в виде карты скидок и услуг на сервисе, вы можете только если устроитесь официально, и будете работать в офисе.
Социальные сети Не менее ответственную роль в общении между автолюбителями и представителями Fit Service, имеют социальные сети: Пользователи соц. Обращение в поддержку через личный кабинет Записаться на ремонт, диагностику, ТО можно, как по телефону, так и оформив заявку через личный кабинет клиента. Для этого воспользуйтесь предварительно формой регистрации на сайте потребуется уточнить ФИО, номер и другие данные. Авторизовавшись в системе, пользователям разрешается отправлять обращения специалистам, с помощью подраздела «Техподдержка». Для каких случаев нужна служба поддержки? Чаще сотрудники контакт центра вынуждены сталкиваться с сообщениями от клиентов, которые касаются оценки качества услуг. То есть автолюбители направляют письма с отзывами, рекомендациями, претензиями относительно качества проводимых работ.
Клиенты могут обратиться за помощью в поиске ближайших станций, оплате услуг, восстановлении истории работ и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу?
Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма! Сотрудник не должен терять время на лишние действия, а работать спокойно и комфортно. Далее долгий поиск номера клиента.
Он автоматический, то есть вы закончили разговор-прога начинает искать вам другой номер и звонить по нему. Из-за непонятных мне причин это может длиться от 5 до 10 минут. Когда смотришь цены на услуги, которые везде стоят в 1,5-2 раза дешевле начинаешь офигевать. Но компания заявляет о том что гарантии, обучение сотрудников, только качественные работы. Половину можно конечно отсеять, потому как многие водители не понимают многих моментов в обслуживании авто, и пишут полный бред.
Data safety
- Федеральная сеть станции послегарантийного обслуживания
- FIT SERVICE — отзывы
- горячая линия фит сервис номер телефона
- FIT SERVICE Отзывы
- 3065 оценок 👍 отзывы о FIT SERVICE Москва - адрес и телефон (, +7(499)402-91-12)
- FIT SERVICE, Новосибирск, Варшавская ул., 13А - телефон, время работы, отзывы клиентов
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Мы делаем все, для того чтобы каждый клиент стал лояльным к нашему бренду, возвращался к нам вновь и вновь. Наша миссия: мы предоставляем только надежные, качественные и современные услуги, оставаясь открытыми и дружелюбными по отношению к клиенту, потому что это делает людей счастливыми. Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей.
По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании? Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки?
В каком случае поддержка не сможет помочь? Как написать жалобу? Время работы О компании Фит Сервис — одна из крупнейших российских компаний в сфере послегарантийного обслуживания автомобилей.
Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах.
Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка. Менеджеры на местах могут создавать в онлайн формате заявки на ремонт или обслуживание автомобилей, мгновенно согласовывать работы и вносить корректировки. Работа с сервисом нативно проста и удобна, в системе регистрируется автомобиль, он сопоставляется с собственной базой данных по марке и спецификации. После регистрации всего автомобильного парка, можно выбрать конкретную машину, водителя, город, необходимые услуги, ближайшую станцию, выбрать удобную дату и время и создать заявку.
До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
FIT SERVICE (Фит Сервис), федеральная сеть послегарантийного обслуживания
Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля в FIT SERVICE в Москве. Читайте хорошие и плохие отзывы о Fit Service от сотрудников и партнеров. Фит Сервис Телефон 8800 Горячая Линия. Связаться с Фит Сервис можно как по горячей линии, так и по номеру телефона отдельной автомастерской в вашем городе. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Fit service, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
FIT SERVICE в Новосибирске
Бесплатная диагностика автомобиля в FIT SERVICE. FIT SERVICE — это самая крупная международная сеть автосервисов. FIT SERVICE — это не просто ремонт автомобилей. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!
Автосервис FITSERVICE
Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска. В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000.
Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание.
Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей. А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам».
У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей. У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт.
Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей.
Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже.
У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку.
У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно.
Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта.
Пора уже задуматься о том, что мы оставим своим детям от той уникальной природы, которая у нас есть», — резюмировал сооснователь и директор «Фит Сервис» Данил Соловьев. Сеть «Фит Сервис» была основана в 2008 году. Сегодня включает 288 автосервисов в 148 городах России и Казахстана.
T Service! Благодарим за Ваш замечательный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании. Если появятся какие-то предложения по улучшению. Недавно через рекламу в ВК узнал об открытии сервиса fit service. Прошёл бесплатную проверку ходовки, сервис и обслуживание на высоте. Рекомендую всем посетить и стать постоянными клиентами. Большое спасибо за отзыв о нашей недавно открытой станции! Мы очень рады, что у Вас остались такие приятные впечатления от нашего обслуживания! Источник Горячая линия Фит Сервис, как написать в службу поддержки? В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Фит Сервис?
Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела. И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили. Мастер-приемщик сказала, что они приняли такое решение - оставить всё в таком виде, не уточнив у меня этот вопрос. Чтобы решить вопрос с порогами она дала трубку мастеру, который занимался непосредственно ремонтом моего автомобиля, и с ним мы смогли найти быстро и просто решение. И он также признал, что ошибка мастера-приемщика, которая должна согласовывать такие моменты с заказчиком. Также мастер могла пропасть на 3-4 дня и не присылать никакого отчета о проделанных работах, а потом просто прислать фото в 10 вечера, когда уже явно я не могу позвонить, уточнить или возразить по поводу работ.