Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008).
Suzuki Swift 2008 Problems
Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. Suzuki Swift 2008 г.в. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.
В Россию вернулся Suzuki Swift: сколько он стоит
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
На его корме установлены компактные светодиодные фонари со скобообразными вставками. В зависимости от комплектации, авто может иметь 15- или 16-дюймовые колеса.
Интерьер модели получился традиционным. Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. Зато хэтч впервые обзавелся электромеханическим ручником с клавишей вместо рычага. Как и предшественник, Suzuki Swift 2025 в новом кузове базируется на платформе Heartect. Не изменилась и колесная база — 2 450 мм.
В шасси японцы внесли минимальные изменения: в передней подвески МакФерсон появился другой стабилизатор, в то время как у задней балки увеличили ход колес.
В списке оснащения указаны бесключевой доступ, парктроники, камеры кругового обзора и климат-контроль. Как сообщает Autonews. Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке.
Что касается безопасности, то даже в самой базовой комплектации предусмотрены подушки и ABS.
Недостатки Теперь о недостатках автомобиля. Стоит понимать, что это бюджетное авто, поэтому не обошлось без компромиссов: 1. Первый и самый важный, как уже упоминалось выше — багажник. Его практически нет. Разумеется, сложенные задние сидения нивелируют этот недостаток и дают добрый 1 куб площади для перевозки габаритных грузов стиральной машинки, например, или даже шкафа — фото ниже.
Но если в автомобиле 4 человека, а дорога дальняя и с сумками, то вариантов два: либо монтировать дополнительный багажный отсек на крышу плавники , либо держать сумки на руках. В общем, так себе вариант. Багажное отделение 2. Низкий клиренс. Бампер автомобиля легко можно приписать к расходникам, особенно если учесть дороги в регионах России.
Постоянный контакт с неровностями, дорогой и бордюрами спровоцируют возникновение трещин на бампере. Это проблема всех автомобилей с низким клиренсом. Низкий клиренс 3. Если залить некачественный бензин, то через какое-то время появится ошибка CHECK, мотор начнет работать неровно, да и в целом динамика и расход оставят желать лучшего. Решение: слить или выкатать некачественный бензин и залить другой.
Жесткая подвеска. Ход подвески мал, и малейшие ямы и неровности сопровождаются отдачей в руль и громким ударом по подвеске. Но сразу же хочется отметить, что при этом надёжность подвески просто невероятная. Три года и 41 000 км пробега по плохим дорогам и множество внушительных ям, которые спровоцировали даже порез резины, не смогли разбить подвеску.
Все о Сузуки свифт 2008
Average buyers rating of Suzuki Swift for the model year 2008 is 4.0 out of 5.0 (1 vote). В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Suzuki Swift 2010 год 1.2 л. без пробега по России от РДМ-Импорт. Продам куплю Suzuki Swift 2008г. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008.
Suzuki swift (сузуки свифт)
Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Сузуки Свифт 2008. Преимущества.
Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов
Хорошая печка. Заводится в любой мороз без проблем. Свиду маленький,а внутри достаточно просторно. Запчасти только под заказ Крупная поломка - рулевая рейка, остальное расходники. Удобное водительское место. Удобное переднее пассажирское место - много места для ног. Плюс высокая кабина - при росте 180 не задеваешь потолок. Складывающиеся спинки задних сидений. Все электростеклоподъемники. Центральный замок. Бардачок запирается на ключ.
Качественные материалы отделки салона - мягкий пластик торпеды в жару не издает запахов , мягкая ткань сидений. Достаточная боковая поддержка у передний сидений. Ахроматические зеркала заднего вида. Электропривод зеркал. Не смотря на возраст внешний дизайн автомобиля не вызывает неприятных эмоций - плавные округлые формы кузова, слегка вытянутые фары головного света, большие задние фонари. Очень качественный двигатель, при пробеге 150 000 не брал лишнего масла. Жесткая подвеска по определению плюс старенькие амортизаторы. Слабый головной свет. Появились затруднения при включении передач - надо что-то регулировать. Мало кармашков для вещей.
Пробег от 100 000 до 150 000 км.
Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К. Там не только тупо ноутбук надо подключать как делают все официалы и прочая нечесть, а ещё актуатор надо откручивать и регулировать, то есть для правильной адаптации сцепы надо гайки крутить и не просто, а есть порядок определённый.
Так что этот человек сыкономил мне 20тыс.
Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though. Our car had an Exedy set on it and it was decent.
Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either. Only gripe for me were the 14 inch rims and the wheel gap which needed a bit of reduction. Shifting the Swift Swifts are stiff cars, this is a well known fact. Body roll is minimal and the car is stable but they are uncomfortable for very long trips.
Изображение: Suzuki Габариты Suzuki Swift третьего поколения составляют 3850 х 1735 х 1500 мм при длине колесной базы 2450 мм. Для сравнения, длина колесной базы Lada Granta — 2476 мм. Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л.
Нейтральные отзывы
- Suzuki Swift Review: 2004-2021 Model Features Improvement and Changes
- Видео обзор Сузуки свифт 2008
- New Audi A6 was spotted on the tests
- Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода — DRIVE2
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше. МКПП Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность. РКПП Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км.
Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии. Ходовая часть. Здесь самой частой проблемой является рулевая рейка. Она довольно часто начинает стучать уже при пробеге менее 100 тысяч километров.
Жене машина не понравилась, когда увидела "козявку" за окном, очень обиделась, так как думала по фоткам, что она больше размером, увы : Хотя до этого на парковке такого же свифта ей показывал - сказала нравится, женщины.... Почти 3 месяца горя не знал, только заправлялся да освежители воздуха покупал : Но одним дождливым вечером 3 мая, я попал в ДТП: ехал по крайней левой полосе прямо, а один "профессиональный водитель" так он себя представил ГИБДДшникам решил не заморачиваться с перестроением на левую полосу, а сразу повернуть с крайней правой полосы налево, ну и я ему в задницу въехал... У меня треснул бампер в районе "гос номера", треснул радиатор и решётка, и помят капот. У виновника только крепления бампера отвалились и чуть трещина осталась. Фото ниже. Благо в это же время по встречной ехал другой человек, и у него был видеорегистратор, который всё чётко заснял. Смешно то, что "профессионал" увидев запись признал свой косяк, а уже когда приехали ГИБДДшники начал всё отрицать, даже с одним полицейским словесно поцапался, вобщем его вина была признана и доказана. Сервис случайно нашёл, отличный оказался, золотые руки Теперь о том, что было сделано за 4 месяца: До ДТП: 1. Поменяно масло на 150 000 км пробега - 1500 руб. Салонный фильтр 300 руб. После ДТП: 1. Поменяна "морда" - заказал ноускат 7000 руб фары не менял, прежние лучше.
Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но, у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, чтобы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но, цена бл. А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет….
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
Suzuki Swift 3 (2005-2010) - стоит ли покупать?
Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.
5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III
В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008).
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Впоследствии Swift выпускался также в модификациях пятидверного хэтчбека и седана, а в линейке силовых агрегатов появились бензиновые двигатели объемом 1300, 1400 и 1500 см3. Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан. В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года.
И ещё про автомат. Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему. И ещё вопросец. Конечно пробег в 38 тыков не наводит на мысль о смене масла в коробке, но всеже, маслу 7 лет, может имеет смысл поменять его, так как оно вполне уже может и не отвечать своим свойствам? И Топливный фильтр тоже вроде отрождения не менян, видимо имеет смысл махнуть?
The more tricky part however is pinpointing what exactly is causing your car to lose power , and there are a number of different potential reasons for this. Get loss of power quotes for a Suzuki Suzuki Swift dashboard rattling Drivers have also reported the dashboard of their Suzuki Swift rattling while driving. The clips which hold the dashboard in place are reportedly prone to failure on the Suzuki Swift , which ultimately means you may need to replace the clips after removing the dashboard. Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable?
Рестайлинг и дорестайлинг - За всё время выпуска с 2004 по 2010 год масштабных обновлений у Свифта не было. Рестайлингом часто считают следующее поколение модели, построенное на той же платформе и с похожим дизайном. Кстати, о поколениях. Если по международной, то четвёртое. В российских каталогах обычно значится третье. Путаница объясняется тем, что в Японии первые два поколения продавались как Cultus, а в Россию завозили как европейские, так и японские машины, и никаких общепризнанных буквенных кодов у поколений нет. Кузов, коррозия - Кузов неплохо защищён от коррозии. Только не стоит путать хорошее качество с "вечностью". Мы это умеем. Потенциальный пробег до первых проблем - около 250 тысяч. Мощная цепь ГРМ может выходить и больше. Поршневая в масложоре не замечена.