Истребители F-35 на службе ВМС США не могут использоваться как «стелс»-самолёты. Дизайн автомобиля напоминает одновременно и стелс-бомбардировщики, и гипертрофированный суперкар Lamborghini Reventon, выпускавшийся в 2007-2009 годах. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.
Stels Guepard производства Жуковского веломотозавода превращён студентами в электроквадроцикл
Модернизация STELS GUEPARD | Думаю, что делали, в основном, на экспорт, как замену Миг-29, но машина получилась отличная и пойдет в наши ВКС. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Израильская компания Eltics, которая занимается исследованиями в области технологий стелс в тепловом диапазоне. |
STELS Квадроциклы и Снегоходы | | Одной из главных проблем при отслеживании стелс-техники является то, что её реальная радиолокационная заметность на разных ракурсах. |
Австралийские военные пересели на стелс-байки | Инсайдеры говорят, что нам, наконец, покажут гибридную модификацию автомобиля. |
Российский стелс-корабль переработают | С вопросами и предложениями пожалуйста обращайтесь по адресу: paralay@ Новости сайта. |
Австралийские военные пересели на стелс-байки
Владеет несколько месяцев. После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Ольга владелица Toyota WiLL VS Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках — она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым».
Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона — слабенькая. Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы.
Козлова был построен "прозрачный" вариант самолета АИР-4. Переделка заключалась в следующем: все металлические части каркаса и двигателя полировались, неметаллические красились белой краской, а фанерно-полотняная обшивка заменялась французским оргстеклом. Но со временем желтеет остекление фонаря, даже современного истребителя. Такая участь постигла и опытный образец первого советского "стелса", и продолжения не последовало. В сороковых годах легендарные немецкие конструкторы - братья Хортен применением угольной пыли и особых форм планера пытались снизить уже радиолокационную заметность своих проектов, был даже построен опытный образец такого истребителя. Современные методы снижения заметности и, тем более, методы её поддержания чрезвычайно далеки от идеала. К примеру, только покраска F-22 занимает около 20 дней и делает это специальный робот стоимостью 5 миллионов долларов. Интересно узнать, каким образом предполагается делать это в период крупномасштабного конфликта, ведь очевидно что "Раптор" избыточен для войны со слаборазвитыми странами. Гораздо практичнее выглядит метод "плазменной малозаметности", но и он пока лишь теория. Рассуждать о том, каким должен быть русский истребитель пятого поколения считаю занятием неблагодарным, только познакомившись с "кухней" проектирования отечественного перспективного истребителя можно о чём-то говорить.
Нам со стороны не понять тех препятствий, которые преодолевают КБ "Сухого" и "Микояна" на этом тернистом пути, а вопросов, очевидно, возникает не меньше, чем в период разработки Су-27 и МиГ-29. Вот только раньше само существование КБ под вопрос не ставилось. Абстрагируясь от практической стороны дела, можно предположить, что уже в шестом поколении истребитель утратит как вертикальное, так и горизонтальное оперение, ярко выраженный фюзеляж. Машина превратится в летающее крыло, только стреловидность передней кромки будет говорить о скорости и маневренности, на которую она рассчитана. Наиболее близко к такой конфигурации подобрался проект американского штурмовика А-12 и беспилотные Х-45 и Х-47. Хотя первые публикации об американских технологиях "невидимости" появились в нашей военной прессе еще в начале 80-х годов. Но как сейчас стало известно, даже самые радикальные методы в отношении истребителей четвертого поколения снижают величину ЭПР эффективную площадь рассеивания не более чем в пять раз, причем без подвесок, а внутренних отсеков на этих машинах просто нет. Значит, если истребитель пятого поколения в конфигурации завоевания превосходства в воздухе может иметь ЭПР в районе 0. Само собой, перспективная машина получает, таким образом, серьезную фору в воздушном бою. Всё это напрямую касается новых российских проектов Су-35 и МиГ-35, относящихся к модернизированному четвертому поколению.
Трудно сейчас сказать, почему наши КБ не уделили серьезного внимания американским разработкам, может виной тому беспрецедентная секретность Запада в этом вопросе. На собственные поисковые работы, как уже отмечено выше, денег давали с большим скрипом, вот и решили по умолчанию, что революция здесь не случится.
Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай.
Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии.
Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.
RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.
При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Зверская новинка. В Китае был представлен новый, невероятный внедорожник способный покорить своим необычным дизайном. Впрочем, покоряет новинка не только этим. Созданный здоровяк также оказался невероятно дорогим. Дизайн без границ. В Пекине на последнем автосалоне был продемонстрирован крайне любопытный образец внедорожника. На сегодняшний день модель все еще является конценптуальной, однако не исключено, что этот здоровяк все-таки увидит большую дорогу.
Машина носит название IAT Kalman.
Московский Политех и компания Stels презентовали электрический квадроцикл Guepard
Бесполезный стелс: как российская ПВО борется с "невидимками" — 15.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ | Вооруженные силы Австралии решили взять на вооружение электрические байки Stealth B-52. Данная техника будет использоваться разведчиками. |
Самый дорогой внедорожник в мире, технология Стелс в авто - YouTube | Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка. |
Презентация квадроцикла STELS GUEPARD 1000 на мотовыставке IMIS 2023. | С вопросами и предложениями пожалуйста обращайтесь по адресу: paralay@ Новости сайта. |
Россия начала строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика
Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Как сообщает «» со ссылкой на пресс-службу Московского политехнического университета, студенты вуза и инженеры компании Stels создали электрический квадроцикл. Первый в России полноценный стелс-корвет проекта 20386 находится на перепроектировании, пишет РИА Новости со ссылкой на источник.
Осторожно мошенники!
- Новые статьи
- Стелс машина - 62 фото
- РИА Новости: первый российский полноценный стелс-корабль перепроектируют
- Концептуальный внедорожник на базе технологии «Стелс» за 2 млн. дол.
- Секреты бомбардировщика B-21 | Характеристики B-21 - Hi-Tech
Стелс машина - 62 фото
и видеофиксации не идентифицируют автомобиль Lada Niva Travel. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска. С вопросами и предложениями пожалуйста обращайтесь по адресу: paralay@ Новости сайта. Сообщается, что новейший «стелс»-корабль на данный момент находится на перепроектировании, что позволит дополнительно проработать сразу ряд инновационных. Интерес к применению стелс-технологий в изделиях для сухопутных войск был заметен еще в 80-е годы, но первые воплощения, что называется, «в металле».
Студенты Московского Политеха электрофицировали квадроцикл STELS
С целью снижения радиолокационной заметности вертикальное оперение наклонено относительно плоскости самолёта, чтобы не создавать с крылом прямой угол, который является идеальным отражателем. На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, инфракрасной заметности самолёта. Несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаруживался радиолокационными методами, а на меньших расстояниях — благодаря потоку разогретых выхлопных газов и нагреву корпуса на высоких скоростях.
Журналисты «РГ» разобрались, как они работают. Многие водители до сих пор полагаются на приборы, которые принимают сигналы от мобильных и стационарных радаров ГИБДД.
Они отличаются от запрещённых антирадаров тем, что не подавляют принимаемый сигнал, а лишь информируют о близости камеры, фиксирующей превышение скорости. Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу.
Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов производителей. Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.
Первые исследования в этой области показали, что плоские формы с сужающимися сторонами имеют меньшую ЭПР. С целью снижения радиолокационной заметности вертикальное оперение наклонено относительно плоскости самолёта, чтобы не создавать с крылом прямой угол, который является идеальным отражателем. На самолёт нанесены радиопоглощающие покрытия, в топливо добавлялся цезий для снижения температуры выхлопа, и, как следствие, инфракрасной заметности самолёта.
The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
Заголовок: Презентация квадроцикла Stels Guepard, электрифицированного в Московском политехническом университете. Действительно ли технология стелс делает машины незаметными для радаров. Приглашаем посетить стенд STELS на выставке "ПОЕХАЛИ 2023". Новые, так называемые «стелс-камеры» работаю по другому принципу. По мнению The Drive, этот образец является промежуточным звеном между проектом стелс-вертолёта на базе Black Hawk 1978 года и машинами образца 2011 года.
НАМИ сделал «цап-царап». Как разрабатывали ДВС для мотовездеходов по проекту «Веломоторс»
У нашего Мотосалона состоялась дилерская встреча с брендом Stels и Segway. Команда студентов Московского Политеха электрифицировала квадроцикл по заказу компании «Веломоторс», известной под торговой маркой STELS. Разработанный в Российской Федерации передовой стелс-корвет отправят на перепроектировки ради того, чтобы углубить ряд новаторских частей. Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. Аграрии выбирают STELS В Самарской области в поселке Усть-Кинельский состоялась юбилейная Поволжская агропромышленная выставка. Главная новость вокруг машины связана с тем, что для ВВС США это вторая стелс-машина в парке стратегической авиации.