This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous.
Все что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Под конец 2022 года команда вернулась к активной работе над проектом, и теперь релиз уже не за горами. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Релиза ожидали как минимум 3 млн человек — столько пользователей добавили ее в список желаемого. S.T.A.L.K.E.R. 2 официально выйдет в России уже через несколько дней после его релиза в Steam. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей.
ULTIMATE EDITION
- «Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
- /news/ - Новый трейлер сталкера 2 вышел
- Новости и статьи по тегам:
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года — Игромания
Microsoft «перенесла» релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 на 2023 год
Как объяснили сами разработчики, после gamescom 2023 они собрали отзывы игроков и были полны решимости довести игру до играбельного состояния к первому кварталу 2024 года. Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры.
Дату выхода игры S. R 2 Сталкер 2 и трейлер смотрите внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Интересные факты Жанр — постапокалиптического шутер. В основе первой игры лежит реальная катастрофа на Чернобыльской АЭС, а это место и окрестности послужили локациями для сюжета. А что известно о второй части, находящейся в активной разработке?
Информации мало. Предположительная дата выхода — сентябрь 2024 года. Сотрудник epicgames Сергей Галенкин проговорился о том, что новая игра будет на Unreal Engine 4, а не на X ray 2, как первый Сталкер. Достоверна ли информация о том, что скоро будет объявлена точная дата выхода Сталкер 2 или это очередные слухи, коих за почти 10 лет с момента выхода первой игры мелькало немало? Дело в том, что 16 мая 2018 года без каких-либо предварительных намеков и предпосылок был запущен сайт второго Сталкера.
Это свежая порция новостей игровой индустрии прошедшей недели. А ещё здесь вы найдёте пару трейлеров и игры, которые выходят на следующей неделе. Что случилось? Дата запуска Bethesda опубликовала новый трейлер Starfield. Самой важной его новостью стал анонс даты выхода — 6 сентября. Напомним, изначально ожидалось, что игра выйдет в первой половине 2023 года. Также в ролике Тодд Говард сообщил, что 11 июня пройдёт специальное шоу — Starfield Direct, где студия поделится большим количеством подробностей о проекте. В остальном в видео показали загадочные строения, которые можно будет встретить в мире игры, а также немного геймплея на экранах разработчиков. Ещё раз: Starfield должна выйти 6 сентября на ПК и Xbox Series — если, конечно, её ещё раз не перенесут. Робоголлум На этой неделе французское издательство Nacon провело трансляцию, где показало несколько своих будущих проектов. Рассказываем о самом интересном. У RoboCop: Rogue City появился геймплей и новое окно релиза — сентябрь 2023 года. В ролике показали не только то, как Робокоп расправляется с преступностью с помощью своего культового автоматического пистолета, но и другие механики — вы сможете находить улики и допрашивать жителей. В смысле нормально допрашивать, а не под дулом пистолета. Единственное, из видео создаётся впечатление, что Робокоп медленный и неприкасаемый — спокойно ходит по комнатам, стреляет во всех, а пули словно от него отскакивают. А вот у The Lord of the Rings: Gollum дата выхода вообще пропала — проект ожидается где-то в 2023 году. Зато вышел сюжетный трейлер, который обещает нам «нерассказанную историю» о сложных приключениях Голлума. Главному герою предстоит метаться между добром и злом, светом и тьмой, параллельно скрываясь от всех, кто хоть чуть-чуть выше его ростом.
Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать ее. Сообщается, что сюжет в игре будет нелинейным. Игроков ждет множество второстепенных заданий и встреч с NPC, которые могут повлиять на сюжет. Ожидается, что в игре будет несколько концовок. Захар Бочаров утверждает, что для того, чтобы впитать в себя весь контент S. Некоторые решения закроют доступ к определенным заданиям. Будет ли мультиплеер в S. Да, в S. Точные сроки неизвестны. Будут ли моды в S. Да, разработчики обещают, что поддержка модификация сохранится. Что нового будет в S. Разработчики обещают: свыше 30 видов оружия. Будут как новые, так и старые пушки.
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World
S.T.A.L.K.E.R. 2 станет эксклюзивом для платформ на Windows и выйдет на ПК и Xbox Series X и Series S. О релизе на PS5 в компании не сообщали. Американское издательство Microsoft при подведении итогов своей трансляции Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 на сайте Xbox указало долгожданную игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl среди релизов на 2023 год. В начале января 2024 года разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили трейлер, в котором раскрыли дату выхода шутера. Теперь релиз игры назначен на 5 сентября 2024 года, разработчики называют эту дату выпуска финальной. Новости Сталкер, о том что происходит в сталкерском сообществе.
«Здесь ты найдешь все: друзей, врагов, деньги, смерть». Новый трейлер «Сталкера 2» с локациями
После отказа GSC Game World работать в РФ, фирма направилась в Ленинский районный суд Петрозаводска и попросила признать её юрлицом, имеющим право издать игру в стране, учитывая её культурную значимость и нарушение антимонопольных норм со стороны украинского разработчика. Представители GSC на разбирательство не явились, в связи с чем ходатайство было удовлетворено. Издатель обещает, что S.
Изначально выход игры был запланирован 28 апреля 2022 года. Позже её перенесли на 8 декабря 2022, затем релиз был отложен на 2023 год в конце которого игру пообещали выпустить в I квартале 2024 года. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей.
Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры. Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5. О появлении «Сталкера 2» на PS5 пока есть только инсайды.
Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Этот движок нового поколения сделала компания Epic Games. С мая 2021 года доступна его бесплатная демо-версия. Твиттер-аккаунт Unreal Engine пишет , что на его основе производятся около 80 новых игр. На ютуб-канале Unreal Engine есть видео-анонс с конкретными играми из 2022 года. Там же ищите кадры из «Сталкера 2»: Где купить «Сталкер 2»? Стоимость различных версий игры: Классическая — 2499 рублей.
Помимо этого, в трейлере показаны различные взаимодействия с окружающим миром и элементы РПГ, которые позволяют игрокам глубже погрузиться в атмосферу выживания. Разработчики уделили большое внимание деталям окружающего мира, что делает его по-настоящему живым и опасным. Игра входит в Xbox Game Pass с даты релиза.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Обратная связь
- Комментарии
- Состоялся показ нового трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Игры —
- Игровая неделя: дата выхода Starfield, утечка S.T.A.L.K.E.R. 2 и анонс Counter-Strike 2
Выход «СТАЛКЕР 2» перенесен на начало 2024 года на Xbox, ПК и Xbox Game Pass
На самом деле иметь большие, даже эпические амбиции — это хорошо, полезный стимул для личностного и профессионального роста, к тому же не исполненные обещания не помешали всей трилогии «Сталкера» быть хорошими играми и завоевать любовь геймерской аудитории. Вот только живем мы в 2021 году, в котором игроки уже успели стать намного более требовательными и способными даже из небольших, но явных оплошностей разработчиков и невыполненных обещаний разжечь скандал, и не в последнюю очередь за счет развитых социальных сетей. Да и GSC Game World уже «не та», что внушает опасения по поводу качества игры, но об этом немного позже поговорим. Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра.
По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная.
На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем.
Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами. Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной.
Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска. Однако это не помешало сталкерам — охотникам за артефактами и деньгами — пытаться попасть на территорию Зоны. Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S. События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС.
Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно. Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны.
Сколько лет разрабатывается S. После первых трейлеров выход второго «Сталкера» еще несколько раз переносился. Сперва с 28 апреля на 8 декабря 2022 года, а затем на неопределенную дату в 2023 году.
Посмотри на нее. Нет, Скиф, я не отдам ее никому. Зона дала мне жизнь.
Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать ее. Сообщается, что сюжет в игре будет нелинейным. Игроков ждет множество второстепенных заданий и встреч с NPC, которые могут повлиять на сюжет. Ожидается, что в игре будет несколько концовок. Захар Бочаров утверждает, что для того, чтобы впитать в себя весь контент S.
Некоторые решения закроют доступ к определенным заданиям. Будет ли мультиплеер в S. Да, в S. Точные сроки неизвестны. Будут ли моды в S. Да, разработчики обещают, что поддержка модификация сохранится.
Что нового будет в S.
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Напомним, изначально STALKER 2 должен был выйти 22 апреля 2022 года, однако вторжение России в Украину расстроило украинскую студию, которой пришлось несколько раз откладывать выход игры. буду надеятся, что Survarium выйдет в оговоренные сроки. Американское издательство Microsoft при подведении итогов своей трансляции Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 на сайте Xbox указало долгожданную игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl среди релизов на 2023 год. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». Смотрите видео онлайн «STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2» на канале «Игры и Любимые Франшизы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 октября 2023 года в 17:54, длительностью 00:05:11, на видеохостинге RUTUBE.
S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
Сталкер 2 не допустит ошибок Старфилда, потому что не выйдет. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — долгожданное продолжение постапокалиптического шутера от 1-го лица, действие которого разворачивается в Чернобыле. В игре будет большой открытый мир, а не связанные локации, как в предыдущих играх серии. «Сталкер 2» выйдет только на PC под управлением Windows 10 (а к моменту релиза игры будет и Windows 11), а также на Xbox Series X|S. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Посетители gamescom 2023 поиграли в демку Stalker 2 – отзывы скорее отрицательные. Из-за этого в сети появляется много предположений, когда состоится выход Сталкер 2.
S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, системные требования, трейлер и цена
Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая...
И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года.
В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12].
Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S.
На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными.
В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии.
Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S. Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED.
Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера.
Bumema Дитя эпических амбиций У разработчиков из GSC Game World никогда не было недостатка в амбициях и особенно в тех случаях, когда дело касалось «Сталкера». Финальная версия Shadow of Chernobyl заметно отличалась от той игры, которую с горящими глазами описывали разработчики, из-за чего продвинутая система выживания, возможность общаться в бою жестами, необычная системы диалогов и другие геймпелейные особенности так и остались обещаниями, часть из которых впоследствии реализовало моддерское сообщество. Даже система симуляции жизни A-life, ставшая в итоге одним из главных преимуществ игры, дошла до релиза в значительно урезанном состоянии. В этом контексте неудивительно, что авторы S. На самом деле иметь большие, даже эпические амбиции — это хорошо, полезный стимул для личностного и профессионального роста, к тому же не исполненные обещания не помешали всей трилогии «Сталкера» быть хорошими играми и завоевать любовь геймерской аудитории. Вот только живем мы в 2021 году, в котором игроки уже успели стать намного более требовательными и способными даже из небольших, но явных оплошностей разработчиков и невыполненных обещаний разжечь скандал, и не в последнюю очередь за счет развитых социальных сетей. Да и GSC Game World уже «не та», что внушает опасения по поводу качества игры, но об этом немного позже поговорим. Для блага самих же разработчиков хочется верить, что они полностью осознают современные реалии и высокие ожидания сотен тысяч геймеров по всему миру, потому постараются не повторять прежних ошибок. Но, пожалуй, пора перейти к конкретике. Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная.