Новости. Советские фильмы. Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника.
ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ
Шпионская история для советского кино: как снимали «Мертвый сезон» | Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. |
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х | Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника. |
Советские детективы
Стильный шпионский фильм Дмитрия Васильева, поставленный на киностудии «Таджикфильм» в 1960 году, стал первой картиной популярного ныне суб-жанра «спай-фай». Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм. ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия)
Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые старые советские фильмы про шпионов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных советских фильмов про шпионов. «»: самые громкие шпионские дела в истории Советского Союза и России. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности.
Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом
Книги о милиции. Книги о Советской милиции. Советские романы о милиции. Книги советских писателей о милиции. Советские книги про шпионов. Советские детективы книги. Книги Советский детектив 50 70 годов. Пропавшие среди живых фильм. Пропавшие среди живых 1981.
Павел Кадочников пропавшие среди живых. Пропавшие среди живых 1981 Кадочников. Противостояние сериал 1985. Противостояние фильм 1985. Противостояние Семенов сериал. Противостояние сериал СССР. Андрей Мягков гонки по вертикали. Андрей Мягков следователь Тихонов.
Гонки по вертикали фильм 1982. Андрей Мягков детективы. Сицилийская мафия. Сериал про мафию и гангстеров Америки. Старый сериал про гангстеров. Детективы ГДР. Детективные фильмы Соцстран. Детективы Соцстран 60-70.
Фильм про шпионов в ГДР. Дело Румянцева фильм. Дело Румянцева фильм 1956. Алексей Баталов дело Румянцева. Дело Румянцева фильм 1955 Леонов. Итальянские фильмы 50-60 годов. Итальянские комедии 50 х годов. Итальянский кинематограф 60-70.
Фильмы итальянские 60. Сергей Лукьянов. Дело Румянцева фильм 1955. Советский фильм дело Румянцева. Старый фильм дело Алексей Баталов. Людмила Шагалова дело 306. Карпова, н. Детектив СССР 1973-1988.
Советский детектив про изменников Родины. Румынские детективы 1968 года. Советские фильмы приключения детективы. Советские фильмы детективы 50-60 годов. Привал странников фильм 1990. Сыщик фильм СССР. Лентелефильм детективы СССР. Шпион-фильм 1967.
Таппенс Бересфорд. Таппенс Агата Кристи. Партнёры по преступлению мини—сериал 2015. Агата Кристи партнеры по преступлению. Пограничный 1950 преступление драма фильм-Нуар. Виновен в измене фильм 1950. Подставленный 1947. Так кончается наша ночь фильм 1941.
Даже перед своими подчинёнными он появляется в гриме, который имитирует внешность советских лидеров. Эта миссия очень важная для отечественной разведки, поскольку проводится она совместно с ЦРУ. Американский агент Мэри Стар становится помощницей Фёдора, но его чувства к девушке выходят далеко за пределы профессиональной деятельности. Их деятельность опасна, сложна, а главное, требует высокой квалификации. Молодой сотрудник Валентин Волгин однажды демонстрирует свою некомпетентность во время выполнения очень серьёзной миссии. Разумеется, это выводит из себя его руководство.
Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.
В общем, изучил дело не по рассказам. Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов.
Список лучших советских фильмов про шпионов
Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. На этой странице представлена подборка книг «Советский шпионский детектив», в нее входит 48 книг. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности.
ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ
Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями. топ-25 лучших фильмов от редакции сайта Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями.
Шпионы и разведчики
В квадрате 45. Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г. Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир.
Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?.. Запись 1978 года.
Он лжет Сталину, что всё хорошо. Он не хочет расстроить своего любимого вождя. И в этой искренней наивности заключена трагедия — и героя, и Сталина, и всей Русской нации.
Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины. А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил».
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х
КиноПоиск: 8,1. Восемь незнакомцев приезжают на отрезанный от цивилизации остров, где их встречает пожилая пара. Там их по очереди настигает смерть. Причём о том, как именно они умрут, предупреждает детская считалочка. Эту экранизацию одноимённого романа Агаты Кристи посмотрел, наверное, каждый советский зритель. Кстати, сама писательница сочинила на основе своей же книги пьесу «И никого не стало», заменив в ней трагический финал на счастливый.
Фильм показывает события, которые произошли в 1944 году на территории освобожденной Белоруссии. В тылу советских войск работают фашистские разведчики. Капитану Алехину поручено разыскать шпиона. Ситуация сильно осложнена тем, что на этой территории действует много диверсионных и польских военизированных националистических групп, бандитов и просто противников советской власти.
Ситуация накаляется с каждой минутой фильма, ведь шпионом может оказаться практически любой человек. Источник фото: Кадр из фильма «В августе 44-го…».
Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою.
Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники.
Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений.
Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой.
Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра».
Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина».
Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм».
Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая.
В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой».
Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу.
Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя.
Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя.
Иногда положительные герои разоблачали и ликвидировали их как бы между делом, походя. Но суть от этого не менялась — экран активно внушал зрителям, что шпионы буквально наводнили страну и, следовательно, — шпионом может быть каждый — прохожий, сосед, приятель, возлюбленный, родственник… Главное — во время проявить бдительность, не расслабляться, сообщить «органам» о своих подозрениях, дать отпор, задержать и т. Как говаривал один из главных героев «Высокой награды», «людей надо проверять.
Внимательно и зорко проверять, чтобы под маской не спрятался враг». При этом шпионы изображались «чуждыми не только по национальной, но и по классовой принадлежности. Они — представители буржуазной культуры [Снайдер, 1999].
В итоге на основании просмотренного и изученного материала можно выделить обобщенную структуру стереотипов советских шпионских фильмов 1930-х годов. Структура стереотипов советских фильмов о шпионах 1930-х годов Исторический период, место действия: 1930-е годы, СССР, иногда зарубежные страны, посольства. Обстановка, предметы быта: скромные жилища и предметы быта советских персонажей, служебная обстановка кабинетов.
Приемы изображения действительности: условно реалистические по отношению к положительным; по отношению к персонажам отрицательным возможна определенная доза гротеска. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: положительные пограничники, сотрудники контрразведки, мирные граждане и отрицательные шпионы, диверсанты и их пособники. Они разделены идеологией и мировоззрением буржуазным и коммунистическим.
Мужские персонажи как положительные, так и отрицательные , как правило, обладают крепким телосложением. Однако возможны варианты — как положительные мужские персонажи ученые, инженеры , так и отрицательные шпионы, их пособники могут иметь заурядные физические данные и интеллигентную внешность. При внешне симпатичных данных женские персонажи могут быть положительными героинями без страха и упрека «Дочь Родины», «Высока награда» , так и отрицательными «Застава у Чертова брода», «Ошибка инженера Кочина».
Само собой, даже если шпионы могут на какое-то время до разоблачения, например выглядеть нейтрально или привлекательно, но затем обязательно обнаружат свою мерзкую сущность... Правда, часто уже с самого начала шпионы могут быть показаны врагами с «заграничной» внешностью и неприятными тембрами голосов например, персонажи А. Файта в «Высокой награде» или Э.
Гарина в фильме «На границе»... Возникшая проблема: нарушение советских законов. Поиски решения проблемы: расследование преступления, слежка, преследование шпионов и диверсантов.
Любопытно, что стереотипы шпионских лент 1930-х были талантливо спародированы Геннадием Полокой еще в 1970 году — в фильме «Один из нас», действие которого разворачивается накануне войны с нацистами, и где собраны практически все штампы шпионской серии сталинских времен. Не менее изощренную постмодернистскую игру со стереотипами шпионских фильмов 1930-х затеяли авторы фильма «Шпион» 2012 , поставленном по роману Б. Но если в черно-белой пародии Г.
Полоки внешний изобразительный ряд точно вписывался в стилистику кинематографа 1930-х, то в цветном «Шпионе» возникает своего рода утопический образ ампира сталинской довоенной Москвы, в реальности оставшейся лишь в замыслах, чертежах и макетах. Да и персонажи ленты по своей стереотипности приближены больше к комиксным, нежели к привычно кинематографическим.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Видео от 16 января 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В квадрате 45. Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г.
А рядышком с ними стоит неприметный человек, который слышал их беседу. Зритель знает, что это вражеский шпион, для которого эти фразы могут иметь ценность. Сценка небольшая и к главному сюжету отношения не имеет, но является фактически иллюстрацией плаката «Не болтай». Легкомысленная девушка обожает Адриано Челентано и западные шмотки. Этим её к себе располагает итальянец. Их знакомством пользуется западная разведка, чтобы ближе подобраться к советскому академику, работающему в сфере обороны. Деталь в фильме не главная, но она иллюстрирует мысль о том, что поклонение западной поп-культуре до добра не доводит. Молодой учёный едет на научную конференцию в одну из западных стран. Девушка упрашивает его привезти ей оттуда западного шмотья. Для этого нужна валюта.
По наущению девушки ему приходится связаться с валютчиком, который в свою очередь сотрудничает с западной разведкой.
Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог. Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой.
Расследование ведет старший лейтенант Анискин. Анискин и Фантомас 2 серия 1973 4772 0 0 Телевизионный детектив снят по мотивам произведений В. Арифметика убийства 1991 9460 0 0 В мрачной питерской коммунальной квартире убит человек - местный хулиган и алкоголик. Каждый из жильцов его ненавидел по-своему, и у каждого был свой мотив для преступления. Но у всех железное алиби. Помогать следователю берется местный инвалид... Бабочки 1991 7537 1 0 В старой заброшенной «коммуналке» встречаются бывшие супруги. Выясняется, что муж прячется здесь от преследователей — бандитов, которые охотятся за негативами фотографий. На фотографиях — убийца и грабитель, похитивший крупную антикварную коллекцию.
Жена, как оказалось, тоже пришла сюда не... Бармен из "Золотого якоря" 1986 9647 0 0 Середина 1980-х. Бармен портового ресторана «Золотой якорь» подбирает и присваивает себе бумажник, оброненный иностранным моряком в его машине, не подозревая, что в результате окажется втянутым в спланированную иностранной разведкой операцию. Без видимых причин 1982 11118 0 0 1921 год. В провинциальном сибирском городке произошли три, казалось бы, несвязанные друг с другом страшные события. Но чекист Комчатов убежден в существовании связей между убийствами. Это помогло ему выйти на след белогвардейской группировки и обезвредить банду Мещерикова. Без права на пощаду 1 серия 1970 12320 2 0 В заводском поселке убита молодая женщина. В ходе расследования разоблачается убийца — врач местной больницы Борисенко, который во время Великой Отечественной войны был пособником фашистов.
Советские фильмы про шпионов
Внезапно имя ученого исчезает со всех газет и журналов. В это же время в одном из ведущих НИИ объявляется новый сотрудник по фамилии Евдокимов. Члены западной разведки готовы пойти на все, чтобы ликвидировать советского гения. Транссибирский экспресс 1977 Сюжет фильма разворачивается в 1927 году. На Дальнем Востоке убита дочь известного японского промышленника, собирающегося начать переговоры с советской властью. Несмотря на столь большую потерю, Сайто не собирается отступать от намеченной цели.
Он отправляется в Москву. И в это же время на него начинают жестокую охоту агенты иностранной разведки. Наградить Посмертно 1986 Во время последних месяцев войны разведчик Сосин оказался контужен. Командование, сочтя бойца погибшим, награждают героя посмертно. Выясняется, что Сосин все это время находилась в госпитале.
Проблема в том, что он потерял память. Местные бандиты, желая поживиться на несчастном человеке, заставляют его угнать машину. Однако рядом с Сосином появляется его старый знакомый, который заставляет его вспомнить свое прошлое. След в океане 1965 На одном из кораблей проходят испытания нового акваланга, созданного советскими учеными. Для столь важной операции были собраны лучшие ныряльщики и врачи.
Западная разведка также не остается в стороне, ведь аналога такого акваланга нигде нет. Вражеские шпионы начинают охоту за документами изобретателя. Человек без паспорта 1965 Советские разведчики, путем долгого труда, находят и обезвреживают вражеских шпионов, желающих получить сверхсекретную информацию о строительстве в одном из городов Советского союза большого военно-промышленного комплекса, который может стать большим шагом для будущего нашей страны. Где ты был, Одиссей? С помощью столь хитрой операции он планирует наладить контакты с сотрудниками гестапо, которые уже давно осознали свой проигрыш, но так и не собираются сдаваться.
Шпион 2012 В самом сердце столицы Советского Союза происходит жестокий поединок разведчиков двух враждующих стран. Германское руководство планирует дезинформировать Сталина о планах нападения на нашу страну. Майор Октябрьский вместе с лейтенантом Дориным готовы сделать все, чтобы помешать фашистским шпионам. Незваные гости 1959 В Эстонию прибывает группа шпионов. Руководителю разведчиков Вари удается поселиться в доме у своей давней знакомой, и выдать себя за строителя с Урала.
Здесь же мужчина знакомится с женихом своей подруги. После недолгой беседы Вари вербует Эрнста на диверсионную службу против Советского Союза. Под ливнем пуль 2006 Фильм рассказывает о группе советских диверсантов. Младший лейтенант Бесфамильный считается одним из лучших разведчиков Советского Союза.
И никто - ни соседи, ни их собственные дети, не подозревают, что настоящие имена Готье - Вера Свиблова и Антон Вязин.
Они - сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации. В это же время наша контрразведка выясняет, что США привели в действие секретный план "Зона влияния", цель которого - захват контроля над экономикой России. Супругам Готье, уникальным специалистам СВР, предстоит выяснить детали плана и предотвратить экономический крах России. Параллельно в Москве происходит череда загадочных убийств.
В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс.
Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт.
В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне. Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага.
Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования. Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии. В последствие иностранный подданный узнает, что его отец погиб при странных обстоятельствах, которые намекают на убийство. Советские контрразведчики вновь начинают отправлять шифровки в западные центры. В этом им помог завербованный шпион, находящийся под арестом спецслужб.
Сложная ситуация с ученым Борковым происходит из-за неумения держать секретные сведения в секрете. На конференции мужчина сказал намного больше, чем было нужно, поэтому кураторы Тульева выходят на профессора. Чекисты получают разведданные, и становиться известно о предстоящем подрыве стратегического завода Москвы. Бирюков один из лучших агентов был направлен начальством для нахождения иностранных подрывников. Отставной командир запаса был выбран из-за интереса к нему немецкой разведки. Его главной задачей было войти в доверие к противнику, одновременно не выдав себя. Под именем Николая Петрова он отправляется на завод.
Вместе с группой опытных бойцов он начинает охоту на врага. Он применяет свой коронный метод и выходит на след диверсантов. Психологическое противостояние способен выдержать не каждый. Режиссер: Тони Скотт. Во всяком случае, он думает, что отрабатывает его. Отойти от дел и наслаждаться отдыхом ему не дают обстоятельства.
Сериалы про кгб
Список Фильмов и сериалов жанра "Шпионский" с возможностью сортировки по названию, году, рейтингу и количеству оценок. Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. По данным уголовного розыска (1979). Фильм. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.