это шесть талантливых девушек с великолепными голосами. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. «Soprano Турецкого» — женская арт-группа, созданная народным артистом России, музыкальным продюсером Михаилом Турецким в 2009 году.
Евгения фанфара биография. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO.
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года
Расписание концертов Сопрано Турецкого 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Еще одной радостной новостью стало присутствие руководителя и вдохновителя группы Soprano, народного артиста России Михаила Турецкого. SOPRANO – не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.
Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге
Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна. Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира. Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли.
Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся». В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость».
Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами. Они, конечно, подкалывали меня, приходилось отшучиваться: «Я пришел к вам в коллектив, поэтому всем и дали звания». Именно так мы и нашли общий язык. В одном коллективе собрались очень талантливые люди, у каждого из них свои амбиции, но при этом все дружны между собой. Безусловно, многое зависит от Михаила Турецкого: он как руководитель выстроил прекрасные отношения с каждым артистом и в целом внутри коллектива. Мой дед играл на многих инструментах и в честь его достижений меня отдали в музыкальную школу по классу баяна, и заодно на танцы. Пришлось смириться, что моя мечта стать дальнобойщиком откладывается.
После 11 класса я поступил в Белорусскую Государственную Академию искусств, на очный курс музыкального театра. На 3-й год обучения мой однокурсник начал уговаривать меня поехать с ним в Москву, поступать на такую же специальность в ГИТИС, и все получилось, так я оказался в Москве. А затем учился в центре оперного пения Галины Вишневской. В декабре 2022-го года, в самый разгар новогодних корпоративов в режиме «главное — дожить» один очень хороший человек подсказал, что в арт-группе идет прослушивание баритонов. Шансов, как мне казалось, учитывая состояние, да и отсутствие опыта хорового пения, было немного, но и не воспользоваться такой возможностью я не мог. Спасибо Михаилу Борисовичу Турецкому, что разглядел во мне потенциал и дал шанс проявить себя, и коллегам, без их помощи это было бы во много-много раз сложнее! Думаю, что успех «Хора Турецкого» заключается у том, что коллектив включает в себя абсолютно все «ингредиенты» идеального продукта для зрителя.
Мне кажется, что в зале не может остаться ни одного зрителя, чьи музыкальные вкусы остались бы не удовлетворёнными. И все это сопровождается волнами неудержимой мужской энергии и профессионализма, которые бесконечным потоком, через край, наполняют зрительный зал. С детства люблю музыку. Первый раз вышел на сцену в 10-летнем возрасте, пел военные песни. Я поступил в Сочинское музыкальное училище, а в 2001 г. Выпустившись-я решил на этом не останавливаться. И получить высшее музыкальное образование.
Мой сезон продолжается дальше…» — написала Воронкова в своих социальных сетях. Ирина Воронкова продолжит сезон в составе индонезийского клуба «Джакарта Попсиво Полван». Материалы по теме.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
С начала следующего года у Soprano продолжится тур по стране. Сайт KP.
RU поговорил с вокалистками об их недавних выступлениях. Какие страны посетили? Получается, что русских артистов там не отменили? Какое было к вам отношение — как люди выражали симпатию или антипатию к русским артисткам-вокалисткам? Мы расширили географию проекта в Латинской Америке - впервые состоялись концерты в Коста-Рике, Никарагуа. После нашего визита там просто бум на наши песни — прим. В Рио-де-Жанейро мы выступали на сцене шикарного театра, спели вместе с залом гимн… Потом концерта общались с представителями СМИ, в числе которых была известная телеведущая Бразилии, которая была в восторге. Она делилась впечатлениями: «Это самое яркое, что я видела в жизни, хотя была даже на концерте Бейонсе». Говорили, что такой живой, не сцеженной по капельке энергетики они не встречали давно, а бразильцы, латиноамериканцы чувствуют это кожей. Нас пригласили приезжать чаще и сказали, что Россия — это мощь.
В этом году мы были в стране уже во второй раз, выступали на центральной площади, нашего концерта очень ждали. Когда все уже было готово - начался дождь. Сцена была огромной и смогла вместить всех зрителей, мы вместе пели латиноамериканские и русские песни. Не ушел ни один человек, даже мэр города Каракас Кармен Мелендес столица Венесуэлы , она вместе с Турецким пела «Подмосковные вечера» — песню, которую знают и любят во всем мире. В Индонезии очень тепло принимали «Очи черные» в нашем исполнении. Оказывается: индонезийцы считают ее своей песней. Когда-то, еще при Советском Союзе, песню перевели на индонезийский и теперь она считается чуть ли не национальной. В Рио-де-Жанейро мы прилетаем с концертами уже второй год подряд.
SOPRANO Турецкого
Или все эти страхи давно уже позади и их надо забыть ради карьеры? Ивета Рогова: Да, после теракта в "Крокусе" многие артисты перенесли свои выступления. И мы уважаем их решение. Как было у нас? Мы же - женщины - не держали в себе эмоции, а много говорили, слушали друг друга, обнимали и плакали. А всё происшедшее мы переживали вместе.
И это нам помогло… Ну, а первым предложил продолжить гастроли наш продюсер и художественный руководитель Михаил Турецкий. Мы все посчитали, что теперь наша миссия - поддержать людей музыкой, голосами, позитивной и жизнеутверждающей энергией, насколько это возможно… Дарья Львова: Первый концерт после трагедии у нас был в Вологде, где никто не стал сдавать билеты. Был полный зал, люди стояли, говорили, что они благодарны за наш приезд. Но, конечно, мы подкорректировали нашу привычную программу - убрали из нее особенно позитивные и весёлые песни - решили, что они ни к чему. Зато спели сильные, яркие, патриотические - и публика была воодушевлена.
Анна Королик: Во время концерта у нас, порой, наворачивались слезы на глаза, поскольку артисты вообще всё принимают очень близко к сердцу. Вот и мы - такие же… Но то, что люди в зале встретили нас так эмоционально, добавило сил. И в середине концерта, мы уже чувствовали, что своими песнями будто бы обнимаем каждого из них. Екатерина Мурашко: А постепенно мы и сами успокоились, ощущая, что все мы - вместе, мы - едины и всё у нас будет хорошо. SOPRANO всегда славились исполнением оперных арий, зонгов из мюзиклов, фольклора и мировых хитов, самобытно, качественно и небывало, эффектно разложенными на разные голоса - от меццо до колоратурного сопрано.
Но теперь у вас появилось много произведений современных авторов, которые пишут специально для вас. Почему именно вам? Анна Королик: Да, это очень хорошая песня.
На наших концертах представлены все жанры — мюзикл, рок, джаз, опера, шансон: и все это объединено нашей харизмой, энергетикой, многоголосьем. Несмотря на эклектику, это хорошо сочетается и люди получают удовольствие, в итоге находят в нашей программе что-то очень им близкое. Как привить вкус у ребенка к хорошей музыке — со скольки лет и что ставить слушать? Как «отбить» желание слушать рэп и поющих блогеров — или не запрещать? Главное — начать с классической музыки. Именно поэтому детям изначально ставят классику, она должна «осесть» на ушах, стать базисом, привить определенный вкус. Далее ребенок может слушать все, что угодно: рэп, Бруно Марса, группу «Ленинград».
Но фундамент должен быть классическим. Как тут быть, чтобы не навредить? Известные музыканты вспоминают как их заставляли заниматься. К примеру, Дмитрий Маликов рассказывал, что из окна 1-го этажа сбегал, когда учитель приходил домой. Заставлять или нет? Вас заставляли? Да, нужно заставлять заниматься. Нас в свое время тоже заставляли — мы разучивали произведения на фортепиано по пять часов, спорили с родителями, что нам это никогда не пригодится в жизни. Сейчас понимаем, что это фундамент, благодаря музыкальному образованию мы смотрим на мир, мы мыслим иначе. Мало быть просто певицей, нужно быть музыкантом.
Есть такие дети, которым не нужны занятия музыкой — нет предрасположенности, есть другие склонности и таланты, нет желания. Важно быть в диалоге со своим ребенком, понимать, что он хочет.
Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование, владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу. В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы. Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ.
Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". О себе: вспыльчивая, но справедливая. Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни". Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания.
Хрустальный голос коллектива. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед. Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь.
Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту! Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам".
Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. А контактность и уникальное чутье к залу обусловили то, что именно конферанс Тамары всегда сопровождает выступления арт-группы. Девушка с детства была очень разносторонней - хотела стать и химиком-изобретателем, и драматической актрисой. Но в ее душе жила одна главная любовь - к музыке. Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал".
Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье.
Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия.
Если есть партии, которые требуют особого физического вмешательства, мы снимаем эти произведения. Концерт длится 2,5 часа. Ивета: - Требовательный, разумный, справедливый, эмоциональный. Он артист и продюсер в одном лице. От этого и легко, и сложно одновременно. Если продюсерское его начало говорит действовать жестко, по правилам, никого не жалея, то творческое нашептывает, что это женщины, они талантливы, у них могут быть свои проблемы. Верно будет сказать, что Михаил Турецкий - вспыльчивый, но отходчивый. Специально для тебя сайт поговорил с солистками и узнал, чем они занимаются в свободное от работы время и какие перспективы ждут их группу в будущем! Помимо голоса, у нас есть музыкальный вкус и неповторимый образ. Мы готовы каждый день совершенствовать вокальное, хореографическое и актерское мастерство. Для нас важно посвящать всю жизнь своему делу, так как каждая из нас безумно любит сцену! Благодаря ней мы имеем возможность общаться с огромным количеством людей через музыку! Все солистки очень разные, у каждой исполнительницы свой тембр, вокал, опыт. Как вам удается собрать такие непохожие истории и объединить в одну песню? Наша "фишка" и заключается в нашей неповторимости. Благодаря этому зрителю никогда не будет скучно. Ни один артист не исполнит песню так, как мы. За 3 минуты мы рассказываем истории нескольких людей, а целый концерт превращается в маленькую, но насыщенную женскую жизнь. Каждая из нас привносит в нее что-то свое, неповторимое и настоящее! Расскажите о вашей новой программе "S… в Большом городе", которую зрители смогут услышать и увидеть 27 февраля в Барвиха Luxury Village? Мы задумали современное, нестандартное и эффектное музыкальное шоу с неординарной хореографией, видео, символикой — игрой на гребне совершенно разных музыкальных явлений. В концерте прозвучат сразу несколько авторских премьер! Такими нас еще точно никто не видел. Наша программа неслучайно называется неоднозначно — "S… в Большом городе". С одной стороны, она сразу отсылает нас к героиням небезызвестного сериала "Секс в большом городе", где умные, красивые, успешные, но совершенно разные женщины представляют свою историю жизни и любви в мегаполисе. С другой стороны, "S" — это Смелые, Стильные, Самодостаточные женщины! Какие они? Сильные, но ранимые, способные любить и открыто говорить об этом. Сестры, дочери, матери. Истории женского самопожертвования и страстной любви сквозь оперу и мюзикл, джаз и латину, поп- и рок- композиции, любимые ретро-шлягеры и авторские сочинения! Мы не поем "пустых" песен - только лучшая, только проверенная временем музыка. Представьте, за один вечер вы услышите настоящие оперные голоса, окунетесь в атмосферу мюзикла и услышите знаменитые хиты трех поколений! В нашем репертуаре найдется музыка на любой вкус: это и классические произведения, и джаз и сливки поп-музыки. Те, кто приедет на концерт впервые, будут приятно удивлены нашим репертуаром, но и для преданных поклонников мы подготовили немало новых песен. Как создается ваша музыкальная программа? Как происходит отбор песен, репетиции? Валерия Девятова SOUL SOPRANO : Каждую новую концертную программу мы тщательно планируем: долго репетируем, анализируем опыт предыдущих выступлений, после этого оставляем самое любимое и давно знакомое публике, но и включаем в репертуар премьеры. Сейчас исполняем много авторских песен. Бывает, что музыкальная идея приходит там, где ты ее не ждешь, и начинает "поглощать". Песня как ребенок - ее нужно выносить, дать возможность созреть внутри тебя и только тогда получается действительно сильная композиция. Над репертуаром у нас трудится целая команда: есть саунд-продюсер, который занимается отбором репертуара, но мы сами активно участвуем, предлагаем, и, конечно, Михаил Турецкий всегда рядом. Мы открыты и готовы к диалогу и творческим предложениям, как внутри коллектива, так и за его пределами, главное, чтобы музыка была качественная и достойная. Недавно ваша группа спела специально для пациентов Российской детской клинической больницы, как это — петь для маленьких пациентов? Но каждый раз это особое мероприятие, очень волнительное. Это огромная честь и ответственность - выступать для больных, а лучше я скажу, выздоравливающих детей, таких разных, но борющихся за свое будущее и за свою жизнь. Они строгие и правдивые зрители, готовые принимать искренность, они открыты и выражают свои эмоции непосредственно и свободно. Когда смотришь на реакцию и улыбки детей, на то, как они готовы пуститься танцевать, несмотря ни на что, как они верят в каждое слово, в каждую ноту - отдаешь им еще больше - своих эмоций, своего мастерства, голоса! Тем приятнее получать в ответ аплодисменты, восхищение, улыбки и желание поучаствовать, выйти на сцену. Так хочется поучиться у них вере в чудеса, безграничной силе, хочется смотреть в будущее таким же светлым, распахнутым взором! Каждая из нас желала сил и здоровья каждому пациенту Российской детской клинической больницы, родителям и врачам, делающим такое важное дело, совершающим чудеса каждый день. Такая публика дорога нашему женскому сердцу! Надеюсь, мы смогли подарить всем вдохновение и веру! Мы настолько прониклись к этим ребятам, что решили направить средства, вырученные от продажи билетов, на их лечение. Общаетесь ли вы после репетиций? Разумеется, мы тесно общаемся между собой, работаем и отдыхаем вместе. Поддерживаем друг друга в трудную минуту, и радуемся успехам. Вместе ходим на концерты, выставки, квесты, в спортзал и даже в баню! Вот такие парадоксы - мы звоним друг другу, когда находимся в разных концах города или даже мира, но можем молчать рядом. Как вы проводите свободное время? Расскажите о ваших увлечениях и хобби. Иногда просто хочется побыть одной и вдали от суеты. Еще у меня был опыт работы в кино. Это были незабываемые впечатления! Меня так захватывает мир кинематографии! Очень хочу научиться управлять байком И еще играть на гитаре. Я очень люблю работать, люблю время, которое провожу там. Но бывает такой гастрольный график, после которого необходимо оказаться совсем в другом биоритме. Можно прекрасно отдохнуть за городом на природе, почитать книгу, поиграть с домашними любимцами, просто побыть с собой. Конечно же, обожаю отдохнуть на море, поваляться на солнышке, познакомиться с новой культурой. Люблю готовить. Диетические десерты готовлю девочкам, им нравится. Рисую портреты, делаю успехи в спорте. Наверное, многим могла бы заниматься, но интересно только то, что связано с моей профессией. Поэтому отдыхать и восстанавливаться просто необходимо! В выходные я, прежде всего, предпочитаю высыпаться. В обязательную программу входят массажи и другие процедуры для поддержания красоты и здоровья. Конечно же, встречаюсь с родными, ничто не может заменить общения с близкими людьми! А еще я очень люблю море и путешествия, но такой отдых можно позволить себе только в отпуск. Всю жизнь я посвящаю музыке и сценическому искусству, которое включает в себя не только пение, но и целый комплекс навыков и умений, которые необходимо совершенствовать. К тому же любое занятие требует времени. На сегодняшний день я начала осваивать саксофон! Ищем любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, неплохо у меня получается. Самый лучший отдых в компании любимых друзей, а где и чем заниматься — неважно, главное вместе. Я люблю вышивать крестиком, это успокаивает и мне так нравится эффект, когда стежок за стежком появляется нечто целое и красивое. И в каждый элемент вложено время, внимание, душа. Когда вышиваешь, невозможно думать о плохом! Другое большое увлечение - коллекционирование башмачков. Привожу их из всех поездок. Если не нахожу сувениров, просто покупаю себе новые туфли. Ну, и конечно же, фотография. Люблю свой фотоаппарат и телефон, я заядлый пользователь Instagram. Считаю это самым лучшим способом запечатлеть события! Ваш коллектив был образован Михаилом Турецким в 2009 году как первый вокальный проект. Что изменилось за эти 5 лет? В последнее время вы исполняете композиции, известные каждому, собираетесь вы и в дальнейшем придерживаться этого стиля? Изначально в коллективе работали десять девушек, теперь — семь. При этом нам удалось сохранить универсальность в плане вокальных возможностей коллектива в целом. Нас стало меньше, но качество от этого не пострадало. Какое-то время мы искали что-то необычное, какую-то неординарную краску, пробовали работать с разными вокалистками, экспериментировали. Сейчас в проекте остались артисты именно из первого состава. Видимо, мы крепко "спелись". Когда в коллективе 10 солисток, в пределах одного концерта каждой непросто представить свой талант в полной мере. Сегодня мы пришли к тому, что 7 — идеальное соотношение. За последние полгода коллектив сделал мощный рывок в сторону авторских песен и достиг высоких показателей. Со своими композициями в минувшем году мы выступили на фестивалях "Новая Волна" и "Песня года". Сейчас мы, наверное, будем делать акцент на этом, потому что исполнять свою музыку - это значит, оставлять еще больший след в истории. Причин несколько. Публика отождествляла цифру в названии с количеством участниц, хотя десятка в названии коллектива предполагала превосходную степень, в которую возведено совершенство женских голосов. Когда число участниц проекта начало меняться, стали возникать вопросы. Имея в виду, что существуют всемирно известные Хор Пятницкого, Оркестр Дюка Эллингтона, Хор Турецкого, в конце концов, наш маэстро пришел к тому, что женский проект, как и мужской, должен нести в себе некий отличительный знак качества, авторский бренд. Вы активно гастролируете по нашей стране, даете концерты, участвуете в фотосессиях и других мероприятиях; поделитесь с нашими читательницами вашими секретами красоты в условиях напряженной работы?
Казань с весенним туром посетила арт-группа «Soprano Турецкого»
народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»). В составе нового коллектива десять девушек, каждая из которых обладает уникальным голосом, от самого низкого – контральто, до самого высокого – колоратурного сопрано. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо.
Дубль два- поход на Сопрано Турецкого
Как часто вы бываете дома в своем родном городе? Прошло уже где-то 18 лет. Уехала из родительского дома в 19 лет, когда поехала поступать в Гнесинку. Конечно, сначала хотелось каждый месяц приезжать в Пермь, потому что там родители, друзья и знакомые. Но потом, когда начинаешь уже учиться, понимаешь, что времени не хватает. Позднее я стала работать у Наде жды Кадышевой, мы долгое время гастролировали, и я месяцами отсутствовала, поэтому домой заезжала редко. Сейчас вообще практически только заезжаю на концерты раз в год или два раза в год.
Но я люблю ту землю, на которой я родилась, люблю свой город. Я перевезла родителей сначала в Екатеринбург, потом в Москву, остался только дедушка. Брат, кстати, тоже перебрался сюда. Антон Сергеевич Королик, ему привет. Хоть мы уехали из Перми, но любим там бывать. Корр: Кто вас привел в музыку?
В детском саду сказали родителям: «Анечка хорошо поет, и на клавиши хорошо нажимает, может вы ее отдадите в музыкальную студию». И мама отдала меня на фортепиано. Родители работали, поэтому водил меня в музыкальную студию брат, спасибо ему огромное. Но я там не доучилась до какого-то времени, был перерыв. Все же я продолжила заниматься музыкой благодаря педагогу, которая настояла закончить, получить корочку, чтобы в дальнейшем, можно было поступить. Корр: Из-за чего был перерыв?
Я решила, что хочу играть во дворе с ребятами, тусоваться. Но моя учительница по фортепиано музыкальной студии сказала мне тогда: «Анечка, талантливая девочка, не бросай, вдруг тебе эти корочки пригодятся». И педагог убедила дозаниматься. Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку. Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку.
Корр: Как получилось, что вы попали в колледж? Я думала между географическим или мехматом прим. Механико-математический факультет. У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить.
Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое. Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной.
К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала. Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару п есен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится.
И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите». С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее?
Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио. И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть.
Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт.
Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку.
Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось. Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом.
Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива.
Для вас это естественная открытость или часть работы? Татьяна Богданчикова: Конечно же, как и все артисты, мы ведем соцсети. Потому что мы должны быть ближе к своим поклонникам! Для меня это естественная открытость, не вижу ничего зазорного в том, чтобы показывать подписчикам наши выступления, процессы репетиций, гастрольную жизнь. Ведь кого-то мы вдохновляем своими песнями, мотивируем, даем эмоции!
И это здорово. Ивета Рогова: Это современная реальность. Кстати, по количеству подписчиков на нашей страничке невозможно оценить величину аудитории Soprano, поскольку среди наших поклонников огромный пласт людей солидного возраста, солидных профессий, использующих свои телефоны только по прямому назначению. Но для тех поклонников, которые очень активно следят за нашей жизнью и хотят первыми узнавать все новости, мы активно ведем соцсети улыбается. Это что касается аккаунта Soprano. Остальные мои посты и активности — это какие-то мои личные мысли, дела и эмоции.
У вас всегда яркие, но при этом гармонично сочетающиеся между собой сценические образы — вы лично принимаете участие в их разработке или доверяете стилистам? Ивета Рогова: Принимаем участие, конечно. Дело в том, что политика нашего коллектива в целом, политика Михаила Турецкого — это органичность. То, что подходит нам, что естественно для нас в жизни — на том и акцентируем внимание. Фальши не любим улыбается. Стилист может просто грамотно оформить нашу индивидуальность.
Анна Королик: Мы доверяем стилистам, но наше мнение обязательно учитывается, ведь артисту важно, чтобы одежда была удобной и подчеркивала достоинства. В итоге получается некое сотворчество. Каждая девушка знает: как только в жизни хочется перемен, самое простое — сменить прическу. Насколько строг образ каждой из вас в группе, можете ли вы себе позволить, например, спонтанно изменить цвет волос? Ивета Рогова: Что-то даже не припомню такого. Некоторые бывшие солистки меняли цвет волос радикально, но сейчас все девочки в основном удовлетворены своим внешним видом — максимум, меняем слегка оттенок волос, накручиваемся-выпрямляемся улыбается.
Насколько отличаются ваши образы на сцене и в жизни? Какую предпочитаете одежду, макияж речь не столько о брендах, сколько о стиле? Ивета Рогова: Лично у меня они практически не отличаются, за исключением, пожалуй, большего количества косметики на сцене. Удобная, качественная, натуральная одежда — это мой вариант. Предпочитаю спортивный стиль — почти всегда это брюки и отсутствие каблуков. Волосы у меня от природы кудрявые.
Я за естественность и харизму улыбается. Анна Королик: Люблю как каблуки и юбочки, так и спортивную удобную одежду и джинсы. После выступления обычно хочется переодеться во что-то комфортное, поэтому на гастролях в основном выбираю кэжуал. Макияж предпочитаю естественный. Есть ли у вас любимые украшения? Это яркие аксессуары или некий универсальный ювелирный минимум?
Атмосфера единения Особый отклик у слушателей вызвала песня «Волга». Гости вечера радушно поддержали исполнение солисток, и уже мелодичный припев исполнялся в унисон всем залом. После, зрители уже не стесняясь подпевали и другие песни, а в концертном зале стояла невероятная атмосфера единения. После фразы «Пусть будут счастливы два братских народа» прозвучала знаменитая песня «Сияй, Ташкент». Широкий диапазон голосов девушек передавал зрителю всю палитру чувств и эмоций.
Солистки Soprano отзывались о Ташкенте с большой любовью и уважением. Кроме того, в качестве особого подарка была исполнена чувственная песня Majnuntol. Слушатели были в восторге, и искренние улыбки сопровождались шквалом аплодисментов.
Именно во время выбора темы диплома увидел объявление о наборе в коллектив Михаила Турецкого, который работал в синагоге и исполнял именно эту музыку. Так я и оказался в «Хоре Турецкого». В итоге, диплом защитил на «ура». В чем секрет успеха Хора Турецкого? Мы первые нашли новую и очень удачную форму существования на сцене, адаптировали классический формат коллектива к условиям шоу-бизнеса. По сути, нами был создан новый эталон, новая исполнительская парадигма, новая модель — «арт-группа». И это оказалось настолько успешным, что нас теперь часто копируют на сцене. Мы настолько богаты и разнообразны в плане палитры голосов и амплуа артистов, что есть возможность удовлетворить любого, даже самого капризного зрителя. Я всегда говорю: «Если человек ненавидит оперу, то он потерпит 5 минут и получит свой рок или шансон». Осмысленными годами образования я назвал бы, конечно, последние девять, потому что когда ты уходишь из общеобразовательной школы, то начинаешь уже ориентироваться на более конкретную область. Все остальное после этих девяти лет — реализация того, что ты накопил, чему в жизни научился, что видел. С Михаилом Турецким мы вместе учились в Российской академии музыки им. Гнесиных, и как-то раз он предложил прийти на репетицию, послушать, и принять участие в его проекте. Вот я и принял! В людях, которых собрал вместе наш руководитель Михаил Турецкий. Ему удалось организовать коллектив единомышленников, которые «смотрят» в одном направлении и хотят дарить людям эмоции, просвещение, музыку! Поэтому выбор вуза передо мной не стоял: поступив в Российскую академию театрального искусства ГИТИС , получил все, что хотел. Я благодарен педагогам и нашему безумно талантливому курсу, вообще всем, кто был со мной в то время. Многие остались моими друзьями по сей день. Именно эта дорога привела меня туда, где действительно хочу быть. Я узнал, что в арт-группе «Хор Турецкого» объявлен кастинг и решил попробовать свои силы. К тому времени у меня уже был обширный актерский и певческий опыт. Думаю, моя вера в себя, в то, что именно я нужен этому коллективу, а главное — этот коллектив нужен мне, сыграла решающую роль. Вместе с моими артистическими данными, конечно. Правильное сочетание музыки, танца, вокального и актерского мастерства превращает обычный концерт в настоящее шоу, от которого невозможно оторваться. Очень приятно видеть сначала удивление, а потом радость и улыбки на лицах зрителей во время нашего выступления! Гнесиных я много работал: пел на службах в Храме Иоанна Воина в выходные, на левом клиросе в мужском квартете в будни, был в должности хормейстера в ДК «МЭЛЗ» и преподавал в музыкальной школе. Такой большой опыт работы — это неоспоримый плюс, поскольку теорию, которую преподавали в вузе, я сразу же мог применить на практике. С Михаилом Турецким знаком очень давно. Сразу было понятно, что мыслим в одном направлении, поэтому я не был удивлен, когда он пригласил меня в качестве артиста в свой коллектив. Затем я стал хормейстером, и это случилось как-то само собой, очень естественно и с удовольствием. Мне интересно работать в таком формате, поэтому за все время существования «Хора Турецкого» я ни разу не пожалел о том, что когда-то ответил согласием на предложение Михаила. В репертуаре, который мы досконально продумываем и аранжируем так, как нравится. Любое произведение в нашей трактовке — это хит, не оставляющий равнодушным ни нас, ни зрителей. Никогда не возьмем в работу то, что не вдохновляет нас самих. Публика чувствует отношение, интерес, азарт на сцене и «заряжается» этими эмоциями.