Вечером опять сошлись у старушкиных ЕГЭ – это уже стало традицией для нашей группы. По тексту ба «Вечером опять сошлись у Старкиных» (Проблема патриотизма и долга перед Родиной) (ЕГЭ по русскому).
В чём заключается долг перед Родиной? По Ф. Сологубу
Каждый ли готов оборонять Отечество от захватчиков? Эти вопросы звучат в статье Фёдора Сологуба. Автор поднимает проблему, актуальность которой ни у кого не вызывает сомнений. Проблема долга перед родиной поднимается в данном тексте русским писателем Фёдором Сологубом. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор рассказывает... Авторская позиция по данной проблеме довольно ясна.
Пауль отошел на боковую тропинку.
Он шел рядом с Лизою. Походка его была решительная и твердая, и глаза смело глядели вперед. Казалось, что в душе его ритмично бились торжественные звуки воинственной музыки. Лиза смотрела на него влюбленными глазами. Он сказал: — Ничего не бойтесь, Лиза. Пока мы живы, мы немцев далеко не пустим.
А кто войдет в Россию, тот не обрадуется нашему приему. Чем больше их войдет, тем меньше их вернется в Германию. Вдруг Лиза очень покраснела и сказала: — Пауль, в эти дни я вас полюбила. Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся.
Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: — Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: — Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит. Можете представить, — целует руку, точно рыцарь своей даме!
Лиза обернулась к матери и крикнула: — Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. У обоих были счастливые, сияющие лица. Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: — А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль.
Анна Сергеевна с досадою проворчала: — Ну уж красавец! Ну что, Лизонька? Лиза сказала, радостно улыбаясь: Анна Сергеевна в ужасе перекрестилась. Воскликнула: — Лиза, побойся Бога!
Красивым человека делают его твёрдость, решительность, бесстрашие, мужество и самоотверженность. Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены.
Сочинение В военные времена защищать честь своего Отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Источник В чём заключается долг перед Родиной? Безусловно, в её защите и ответственности перед ней. Именно над этой проблемой размышляет Фёдор Кузьмич Сологуб. Попробуем понять суть данного вопроса. Для начала стоит заметить один из эпизодов данного текста. Сологуб обращает наше внимание на разговор двух молодых людей, которые планируют уехать из страны для того, чтобы не застать военных действий.
Главная героиня Лиза напротив возмущается поведением Бубенчикова и Козовалова, потому что те надеяться избежать службы на фронте. Безусловно, сложившаяся ситуация отражает безнравственность молодых людей. Бубенчиков и Козовалов попросту не выполняют долг перед Родиной, бросая её в трудную минуту. В другом не менее важном эпизоде Сологуб изображает Пауля Сеппа, который безо всяких раздумий отправляется на фронт. Пауль обещает Лизе, что он и его сослуживцы не позволят немцам пройти в глубь страны. Фёдор Кузьмич не просто так обращает наше внимание на непоколебимость главного героя, готового на всё ради своей Отчизны. Пауль уверен в обязанности защищать своих близких и свою страну.
Автор подводит нас к мысли о том, что именно такие люди, как Пауль, должны охранять нашу страну, без них наша страна бы пала на фронте. Фёдор Кузьмич Сологуб считает, что каждый человек должен защищать свою Отчизну без мысли о том, чтобы бросить её на произвол судьбы. Бегство Сологуб считает трусостью и безнравственностью. Я считаю, что Фёдор Сологуб безусловно прав, потому что те, кто не готовы рисковать своей жизнью ради своей страны, не просто не являются патриотами, они не являются гражданами своей страны, которую каждый обязан защищать. У человека должно быть желание защищать свою Отчизну, когда кто-то покушается на её целостность Таким образом, можно сделать вывод о том, что каждый человек имеет долг перед своей Родиной, особенно в чрезвычайных ситуациях, как война. Человек не должен бросать свою страну ради спокойной жизни, а защищать её до последней капли крови. Пожалуй, каждому нужно помнить, что Родина только одна и её стоит беречь.
Он описывает случай, произошедший с молодыми людьми, которых должны были призвать в армию во время войны. Бубенчиков и Козовалов воевать не хотели. Настроение у них было плохое: «они были угнетены». Лиза упрекнула их в том, что они не хотят защищать родных и знакомых. Среди призванных был и Пауль Сепп. Он сказал девушке, которую он любил, чтобы она не боялась, что они будут сражаться с немцами и далеко их не пустят. У этого юноши было развито чувство долга перед родными.
Несмотря на то, что Бубенчиков, Козовалов и мать Лизы иронически относились к поведению молодого человека, можно понять, что писатель на стороне Пауля. Юноша преобразился. В этом описании звучит авторская гордость за этого человека. В Лизиных словах, что её жених — «защитник Отечества», тоже звучит гордость. Я разделяю авторское мнение о том, что молодые люди должны защищать своих родных, свою страну. Ещё в начале 1705 года появился термин «рекрут». Пётр I так установил срок службы рекрутов — « доколе силы и здоровье позволят».
Во время войны с фашистами советские люди в СССР выполняли воинскую обязанность и защищали Отечество. Многие подростки просились на фронт. Немало было и добровольцев. Молодой лейтенант Николай Плужников, герой повести Б. Васильева «В списках не значился», накануне войны был направлен на службу в Брестскую крепость, но не успел отчитаться о прибытии. Утром началась война. Длительное время, чаще без еды и питья, полуослепший и израненный, в одиночку, Николай Плужников не оставил боевой пост.
Чувство долго перед Родиной для него было превыше всего. Когда он вышел из катакомб, русские женщины зарыдали и упали перед ним на колени, а немецкие солдаты по приказу начальства отдали ему честь. Нравственные ценности включают в себя и заботливое отношение к Родине, стремление защищать её в любое для неё тяжёлое время. Воинская честь, воинская присяга… Через эти высокие понятия проходят юноши с давних времен. Так называется эта картина из жизни русской деревни…» Проблема отношения человека к Родине Для писателя и журналиста В. Пескова всегда была важна проблема отношения человека к Родине. Эту проблему он раскрывает на примере жизни художника А.
Пластова, для которого «родная деревня стала судьбой, а для деревни он навсегда теперь — верный, преданный сын». Роль деревни в своей судьбе сам художник определял так: «Я всем обязан деревне». Зная быт крестьян, художник отражал дорогую ему жизнь деревни на своих полотнах такой, «какой она и была». Заканчивая рассказ о причастности художника к деревенской России и любви к деревенским людям, В. Песков пишет о том, как художник, будучи за границей, возил с собой коробочку с полынью и нюхал её, объясняя так: «Это чтобы своё не забыть». Рассказывая о людях, которые с глубокой любовью относились к Родине, такие известные личности, в том числе и В. Песков, учат нас этой любви, и мы понимаем, что были и их много!
Писатель К. Паустовский любил родную природу и с большим желанием посещал новые края своей Родины. Мещерская сторона — обыкновенная земля средней полосы России между Владимиром и Рязанью. Это один из «уцелевших лесных островов … великого пояса хвойных лесов». Побывав здесь, К. Паустовский особенную прелесть Родины. Этот край так же, как и многие другие, стал для него интересным и родным.
Он описывает мшары — болота. Его интересуют странные «говорящие» географические названия в этом крае: Солотча, Прорва, Пра. Он познакомился с людьми этого края — «великим племенем рыболовов», «сторожами колхозных огородов, паромщиками, корзинщиками». Эта земля известна и художниками. Паустовский признается в любви к этому месту и считает, что любовь к нему никогда не забудется, как и первая любовь. Как относился к Родине поэт Сергей Есенин, родившийся в деревенском крае? Он любил этот край, его природу, выражая это глубокое чувство в стихотворениях, которые живут до сих пор и учат молодежь глубине этого чувства.
Сердцу снятся…», «Гой ты, Русь моя родная! Итак, много известных людей сказали слова любви, преданности своей Родине. Знать о глубоком чувстве к Родине этих людей необходимо. Их слова о любви к Родине до сих пор проникают в души людей. Источник Начало текста 1 Вечером опять сошлись у Старкиных. Полный текст здесь Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Сологуба о патриотизме Русский поэт и писатель Федор Сологуб рассказывает о том, как проходит призыв на военную службу, об отношении молодых людей к предстоящим испытаниям. В чем заключается истинный патриотизм?
Такую проблему поднимает автор в произведении. Сологуб описывает главных героев Бубенчикова и Козовалова как уклоняющихся от призыва. Они угнетены, так как рассчитывали, что студенты получат отсрочку. Писатель использует выражение «придется отбывать воинскую повинность», желая подчеркнуть, что для них защита Родины — не священный долг, а тяжелая и вынужденная необходимость. Юношам чужд истинный патриотизм. Это подтверждается словами: «Воевать молодым людям не хотелось». Они планируют сбежать в Африку или во Францию, чтобы избежать опасности.
Бубенчиков и Козовалов переживают, в первую очередь, за себя, а не за судьбу Отчизны и ее граждан, нуждающихся в защите. Сологуб противопоставляет этих горе-защитников другому персонажу — эстонцу Паулю Сеппу. Он также по-детски наивен, но не избегает призыва, наоборот, с гордостью идет защищать Родину. Его внутренняя душевная красота и смелость проявляются внешне. Для подтверждения автор использует выражения: «Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым. Походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд».
Старкины всегда готовы выслушать и поддержать, дать совет или просто поддержать разговор. Вечером опять сошлись у старкиных — это не просто встреча друзей, это настоящее событие в жизни маленького городка. Это время, когда можно забыть о проблемах и насладиться общением с близкими людьми. И я уверен, что эти вечера будут продолжаться еще долгие годы, ведь старкины всегда будут рады гостям и готовы поделиться своим теплом и уютом.
Тексты для сочинений ЕГЭ 2019 по русскому языку
В этом произведении лирический герой делится с читателями самым сокровенным, рассказывает об ужасах войны. Вокруг «свистят пули», а ему спокойно на душе. Главный герой не боится смерти, потому что не чувствует себя одиноким: «Радостно мне, я спокоен в смертельном бою». Солдат уверен, что с ним ничего не случится, потому что любимая женщина ждет его дома. Воспоминания о семье греют его душу и наполняют его существование смыслом. Нелегкая доля выпала нашим солдатам. Им пришлось пройти через ад, многие не вернулись с этой страшной войны. Хотелось бы верить, что все было не напрасно.
Я надеюсь, что мы хорошо усвоили главный урок войны: любовь прекрасна, но она должна помогать нам жить, а не воевать. Безусловно, в её защите и ответственности перед ней. Именно над этой проблемой размышляет Фёдор Кузьмич Сологуб. Попробуем понять суть данного вопроса. Для начала стоит заметить один из эпизодов данного текста. Сологуб обращает наше внимание на разговор двух молодых людей, которые планируют уехать из страны для того, чтобы не застать военных действий. Главная героиня Лиза напротив возмущается поведением Бубенчикова и Козовалова, потому что те надеяться избежать службы на фронте.
Безусловно, сложившаяся ситуация отражает безнравственность молодых людей. Бубенчиков и Козовалов попросту не выполняют долг перед Родиной, бросая её в трудную минуту. В другом не менее важном эпизоде Сологуб изображает Пауля Сеппа, который безо всяких раздумий отправляется на фронт. Пауль обещает Лизе, что он и его сослуживцы не позволят немцам пройти в глубь страны. Фёдор Кузьмич не просто так обращает наше внимание на непоколебимость главного героя, готового на всё ради своей Отчизны. Пауль уверен в обязанности защищать своих близких и свою страну. Автор подводит нас к мысли о том, что именно такие люди, как Пауль, должны охранять нашу страну, без них наша страна бы пала на фронте.
Фёдор Кузьмич Сологуб считает, что каждый человек должен защищать свою Отчизну без мысли о том, чтобы бросить её на произвол судьбы. Бегство Сологуб считает трусостью и безнравственностью. Я считаю, что Фёдор Сологуб безусловно прав, потому что те, кто не готовы рисковать своей жизнью ради своей страны, не просто не являются патриотами, они не являются гражданами своей страны, которую каждый обязан защищать. У человека должно быть желание защищать свою Отчизну, когда кто-то покушается на её целостность Таким образом, можно сделать вывод о том, что каждый человек имеет долг перед своей Родиной, особенно в чрезвычайных ситуациях, как война. Человек не должен бросать свою страну ради спокойной жизни, а защищать её до последней капли крови. Пожалуй, каждому нужно помнить, что Родина только одна и её стоит беречь. Вечером опять сошлись у Старкиных.
Говорили только о войне. Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу; и что отсрочки студентам будут отменены. Сочинение В военные времена защищать честь своего Отечества от врагов было внутренней обязанностью каждого. Источник Начало текста 1 Вечером опять сошлись у Старкиных. Полный текст здесь Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Сологуба о патриотизме Русский поэт и писатель Федор Сологуб рассказывает о том, как проходит призыв на военную службу, об отношении молодых людей к предстоящим испытаниям. В чем заключается истинный патриотизм? Такую проблему поднимает автор в произведении.
Сологуб описывает главных героев Бубенчикова и Козовалова как уклоняющихся от призыва. Они угнетены, так как рассчитывали, что студенты получат отсрочку. Писатель использует выражение «придется отбывать воинскую повинность», желая подчеркнуть, что для них защита Родины — не священный долг, а тяжелая и вынужденная необходимость. Юношам чужд истинный патриотизм. Это подтверждается словами: «Воевать молодым людям не хотелось». Они планируют сбежать в Африку или во Францию, чтобы избежать опасности. Бубенчиков и Козовалов переживают, в первую очередь, за себя, а не за судьбу Отчизны и ее граждан, нуждающихся в защите.
Сологуб противопоставляет этих горе-защитников другому персонажу — эстонцу Паулю Сеппу. Он также по-детски наивен, но не избегает призыва, наоборот, с гордостью идет защищать Родину. Его внутренняя душевная красота и смелость проявляются внешне. Для подтверждения автор использует выражения: «Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым. Походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд». Это свидетельствует об истинном патриотизме Пауля. Противопоставляя Бубенчикова, Козовалова Паулю Сеппу, писатель подчеркивает различия между истинным и ложным патриотизмом, смелостью и трусостью.
Сологуб не высказывает напрямую свою точку зрения, но читатель чувствует, что он на стороне Пауля и других настоящих защитников Отчизны, которые не побоятся пожертвовать своей жизнью ради ее спасения. Я поддерживаю автора. Как-то я смотрела телевизионный репортаж про СВО. Простая русская женщина, у которой призвали на войну с Украиной мужа и сына, сказала замечательную фразу, запавшую мне в душу: «Да, страшно отправлять своих мужчин на войну, но еще страшнее жить в мире, в котором мужчины боятся идти на войну». Мое мнение подтверждает А. Твардовский в поэме «Василий Теркин». Советский солдат пробирается под вражеским обстрелом в ледяной воде на другой берег реки, чтобы передать товарищам необходимые указания.
Он не считает это подвигом, не боится простудиться и заболеть. Он проявляет подлинный героизм, желая, чтобы поскорее наступил мир на его родной земле. Таким образом, истинный патриотизм заключается в смелости и чувстве долга. Ложный патриотизм вызывает презрение, а подлинные герои, приближавшие торжествующий миг победы, достойны восхищения и уважения во все времена. Он описывает случай, произошедший с молодыми людьми, которых должны были призвать в армию во время войны. Бубенчиков и Козовалов воевать не хотели. Настроение у них было плохое: «они были угнетены».
Лиза упрекнула их в том, что они не хотят защищать родных и знакомых. Среди призванных был и Пауль Сепп. Он сказал девушке, которую он любил, чтобы она не боялась, что они будут сражаться с немцами и далеко их не пустят. У этого юноши было развито чувство долга перед родными. Несмотря на то, что Бубенчиков, Козовалов и мать Лизы иронически относились к поведению молодого человека, можно понять, что писатель на стороне Пауля. Юноша преобразился. В этом описании звучит авторская гордость за этого человека.
В Лизиных словах, что её жених — «защитник Отечества», тоже звучит гордость. Я разделяю авторское мнение о том, что молодые люди должны защищать своих родных, свою страну. Ещё в начале 1705 года появился термин «рекрут». Пётр I так установил срок службы рекрутов — « доколе силы и здоровье позволят». Во время войны с фашистами советские люди в СССР выполняли воинскую обязанность и защищали Отечество. Многие подростки просились на фронт. Немало было и добровольцев.
Молодой лейтенант Николай Плужников, герой повести Б. Васильева «В списках не значился», накануне войны был направлен на службу в Брестскую крепость, но не успел отчитаться о прибытии. Утром началась война. Длительное время, чаще без еды и питья, полуослепший и израненный, в одиночку, Николай Плужников не оставил боевой пост. Чувство долго перед Родиной для него было превыше всего. Когда он вышел из катакомб, русские женщины зарыдали и упали перед ним на колени, а немецкие солдаты по приказу начальства отдали ему честь. Нравственные ценности включают в себя и заботливое отношение к Родине, стремление защищать её в любое для неё тяжёлое время.
Воинская честь, воинская присяга… Через эти высокие понятия проходят юноши с давних времен. Так называется эта картина из жизни русской деревни…» Проблема отношения человека к Родине Для писателя и журналиста В. Пескова всегда была важна проблема отношения человека к Родине. Эту проблему он раскрывает на примере жизни художника А. Пластова, для которого «родная деревня стала судьбой, а для деревни он навсегда теперь — верный, преданный сын». Роль деревни в своей судьбе сам художник определял так: «Я всем обязан деревне». Зная быт крестьян, художник отражал дорогую ему жизнь деревни на своих полотнах такой, «какой она и была».
Заканчивая рассказ о причастности художника к деревенской России и любви к деревенским людям, В. Песков пишет о том, как художник, будучи за границей, возил с собой коробочку с полынью и нюхал её, объясняя так: «Это чтобы своё не забыть». Рассказывая о людях, которые с глубокой любовью относились к Родине, такие известные личности, в том числе и В. Песков, учат нас этой любви, и мы понимаем, что были и их много! Писатель К. Паустовский любил родную природу и с большим желанием посещал новые края своей Родины. Мещерская сторона — обыкновенная земля средней полосы России между Владимиром и Рязанью.
Это один из «уцелевших лесных островов … великого пояса хвойных лесов». Побывав здесь, К. Паустовский особенную прелесть Родины. Этот край так же, как и многие другие, стал для него интересным и родным.
В нем очень глубоко и тонко осмысляются проблемы времени, судьбы, человеческих отношений.
Стихотворение воплощает в себе конфликт между традиционными ценностями и стремлением к свободе, что было характерно для того времени. Влияние и значение: Текст «Вечером опять сошлись у Старкиных» имел огромное влияние на дальнейшее развитие русской поэзии. Александр Блок внес значительный вклад в современную литературу своими эмоциональными и символическими стихами. Его работы, включая это стихотворение, продолжают вдохновлять и остро звучать в современном культурном контексте. Заключение: Стихотворение «Вечером опять сошлись у Старкиных» является ярким примером поэзии, которая соединяет смысловую глубину, эмоциональность и символическую силу.
Александр Блок, написавший это произведение в период своей жизни, полной трагедий и потерь, смог создать вечную классику, которая до сих пор важна и актуальна.
Юношам чужд истинный патриотизм. Это подтверждается словами: «Воевать молодым людям не хотелось».
Они планируют сбежать в Африку или во Францию, чтобы избежать опасности. Бубенчиков и Козовалов переживают, в первую очередь, за себя, а не за судьбу Отчизны и ее граждан, нуждающихся в защите. Сологуб противопоставляет этих горе-защитников другому персонажу — эстонцу Паулю Сеппу.
Он также по-детски наивен, но не избегает призыва, наоборот, с гордостью идет защищать Родину. Его внутренняя душевная красота и смелость проявляются внешне. Для подтверждения автор использует выражения: «Глаза его блестели, лицо казалось солнечно-светлым.
Походка его была решительная и твёрдая, и глаза смело глядели вперёд».
Вот образец по — настоящему верного своим обязанностям солдата. Вторым аргументом, подтверждающим мои слова, может служить художественный фильм Леонида Фёдоровича Быкова «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков — истребителей в годы Великой Отечественной войны.
В кинофильме герои добровольно желали вступить в знаменитую вторую эскадрилью. Каждого солдата так сильно тяготило к боям с фашистами, что приходилось даже нарушать приказы старшего по званию, чтобы сбить как можно больше вражеских самолётов. Вот пример тому, что у солдата есть чувство долга перед Родиной, что он готов пойти на опасный риск, лишь бы отстоять интересы своего Отечества.
Таким образом, данный текст помог мне убедиться во мнении, что нельзя прятаться от призыва на военную службу, а наоборот, необходимо в период военных действий встать на защиту Отечества и исполнить свой долг.
Вечером опять сошлись у Старкиных По Сологубу сочинение ЕГЭ Русский Язык
(1)Вечером опять сошлись у Старкиных (2)Говорили только о войне. Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. На праздничном концерте в Серпухове я решила зайти в зал, чтобы посмотреть выступление велофигуристов Васильевых, которые представляли свой новый трюк. Вечером опять сошлись у старушкиных ЕГЭ – это уже стало традицией для нашей группы. В пробнике ЕГЭ по русскому языку появился текст о СВО.
Сочинение егэ по русскому по тексту сологуба вечером опять сошлись у старкиных
Я поеду за вами. Меня возьмут в сестры милосердия. При первой возможности мы повенчаемся. Пауль вспыхнул. Он наклонился, поцеловал Лизину руку и повторял: Милая, милая! И когда он опять посмотрел в ее лицо, его ясные глаза были влажны. Анна Сергеевна шла на несколько шагов сзади и роптала: Какие нежности с эстонцем! Он Бог знает что о себе вообразит.
Можете представить, - целует руку, точно рыцарь своей даме! Лиза обернулась к матери и крикнула: Мама, поди сюда! Она и Пауль Сепп остановились у края дороги. У обоих были счастливые, сияющие лица. Вмести с Анною Сергеевною подошли Козовалов и Бубенчиков. Козовалов сказал на ухо Анне Сергеевне: А нашему эстонцу очень к лицу воинственное воодушевление. Смотрите, какой красавец, точно рыцарь Парсифаль.
Анна Сергеевна с досадою проворчала: Ну уж красавец! Ну что, Лизонька? Лиза сказала, радостно улыбаясь: Анна Сергеевна в ужасе перекрестилась. Воскликнула: Лиза, побойся Бога! Что ты говоришь! Лиза говорила с гордостью: текст по Ф. Сологубу Показать текст целиком Федор Сологуб - русский поэт, писатель, драматург, публицист.
Он в совершенстве владеет словом. Автор поднимает проблему осознания истинной любви на примере сложного военного времени. Любовь во все времена играет важную роль для человека. Федор Сологуб описывает реакцию Лизы , после того, как она узнала, что ухаживающий за ней Пауль Сепп был призван служить предложения 15-25. Именно этот фрагмент важен для понимания проблемы. Лиза осознает, что влюблена в этого эстонца, поэтому решается на такой поступок: "Я поеду за вами. Меня возьмут в сёстры милосердия.
При первой возможности повенчаемся. В те моменты, когда понимаешь, что человека можешь не увидеть , осознаешь насколько он действительно дорог. Я полностью согласна с мнением автора, потому что истинную любовь можно распознать только в самые тяжелые времена. Ведь когда у нас все хорошо, то и друзей много, и сразу нужны всем и любят нас, а как только появляются какие-то проблемы, тогда и становится видно кто любит и кому дороги. Критерии 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста 2 из 3 К2 к написанию сочинения в жанре эссе 1. Какие умения требуются от вас: 1. Владеть приёмами изучающего чтения - вы должны уметь ставить вопросы к данному тексту, уметь озаглавить этот текст, найти в нём ключевые слова.
Находить информацию в разных источниках. Уметь передавать информацию в сжатом и развёрнутом виде. Выражать словесно свои позиции и взгляды других. Этим умениям нужно постоянно учиться, и не только на уроках русского языка и литературы. Требования к самому сочинению, признаки данного жанра: - высказывания личных оценок и суждений; Эмоциональность применять в работе оценочные выражения, восклицательные и Обращаться к читателю и к самому себе; ;язык работы присутствует разговорный. Практическая работа с черновиком сочинения: Планы сочинения: 1 план : классическое рассуждение: тезис-аргументы-вывод; 2 план : нестандартное рассуждение необходимо показать, до какой степени вы согласны с тезисом, вынесенным в заглавие текста ; 3 план : нестандартное рассуждение рассматривается проблема с разных сторон-показываются противоположные точки зрения и выясняется ваше мнение ; 4 план: это лирическая зарисовка, где пишущий выражает свои эмоции, рисует образы-картины. Объём сочинения-250-300 слов.
Самостоятельность мышления, а не списанный текст! Работаем с текстом Ф. Сологуба проект демоверсии 2017-2018 г Задаём вопросы по содержанию текста: 1 Какой слух обсуждают собравшиеся в эстонской деревне у Старкиных? Как провожали призванных? Почему Лиза остановила Сеппа, когда дошли до леса? Лиза призналась ему в любви. Лиза сказала: «Вот мой жених, мамочка».
Мать была недовольна. Из какого рассказа данный текст? Из рассказа Фёдора Сологуба «Правда сердца». Анализируем текст с помощью вопросов: 1 О чём этот текст? Проблема долга перед Родиной В чём заключается долг перед Родиной? Проблема истинной любви В чём проявляется настоящая любовь? Проблема зарождения любви Что может вызвать любовь к человеку?
Проблема твёрдости и решительности Что придаёт человеку твёрдость и решительность? Проблема истинной красоты Что делает человека красивым? Обязательно учитывайте это условие! Кого сегодня касается эта проблема? Как решается эта проблема в наши дни? Какие конкретно стороны данной проблемы рассматривает автор? Сами и кушайте, я воронину есть не привыкла.
Выйдя из лавочки, читали расклеенные тут же объявления о мобилизации и комментировали их.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Показать решение Выполняя это задание, необходимо найти доказательство любого утверждения, касающегося фактов, в тексте.
Рыбак был здоров полностью, а Сотников мучился от сильного кашля. Быков подводит нас к мысли о том, что даже при таких условиях, более отважным, более смелым оказывается больной и хилый Сотников, готовый на все ради выполнения своего нравственного долга. Рыбак же с самого начала не готов жертвовать своей жизнью.
Он, как истинный лжепатриот, внутренне готов предать своего товарища — что в истоке и происходит. В заключение хотелось бы отметить что нет ничего хуже личностей, идущих в разрез с тем образом, который они пытаются на себя натягивать. Проблема ложного патриотизма заключается именно в том, что само по себе это словосочетание дискредитирует образ истинного патриота как такового. Симонова «Жди меня». Особого внимания заслуживает следующая строчка: «Ожиданием своим ты спасла меня». Лирический герой завершает свой монолог, пожалуй, самыми важными словами: «Просто ты умела ждать, как никто другой». Именно любовь помогла ему вернуться.
Другим примером, подтверждающим мою позицию, являются стихи В. Агатова «Темная ночь». В этом произведении лирический герой делится с читателями самым сокровенным, рассказывает об ужасах войны. Вокруг «свистят пули», а ему спокойно на душе. Главный герой не боится смерти, потому что не чувствует себя одиноким: «Радостно мне, я спокоен в смертельном бою». Солдат уверен, что с ним ничего не случится, потому что любимая женщина ждет его дома. Воспоминания о семье греют его душу и наполняют его существование смыслом.
Нелегкая доля выпала нашим солдатам. Им пришлось пройти через ад, многие не вернулись с этой страшной войны. Хотелось бы верить, что все было не напрасно. Я надеюсь, что мы хорошо усвоили главный урок войны: любовь прекрасна, но она должна помогать нам жить, а не воевать. Поэтому Бубенчиков и Козовалов были угнетены, — если это верно, то им придется отбывать воинскую повинность не через два года, а нынче. Воевать молодым людям не хотелось, — Бубенчиков слишком любил свою молодую и, казалось ему, ценную и прекрасную жизнь, а Козовалов не любил, чтобы что бы то ни было вокруг него становилось слишком серьезным. Козовалов говорил уныло: — Я уеду в Африку.
Там не будет войны. Лиза досадливо вспыхнула. Закричала: — И вам не стыдно! Вы должны защищать нас, а думаете сами, где спрятаться. И вы думаете, что во Франции вас не заставят воевать?
Смелый поступок девушки привел к освобождению Гринева и воссоединению двух любящих сердец. А в романе М. На такую жертву героиня согласилась ради спасения своего любимого Мастера, которого она не видела полгода. Таким образом, в тексте Ф.
Сочинение вечером сошлись у старкиных
Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. Вы здесь: › ЕГЭ по русскому › Сочинения. Проблема долга перед Родиной по тексту Ф. Сологуба «Вечером опять сошлись у Старкиных». Вечером опять сошлись у старкиных – это замечательный рассказ Федора Сологуба, который описывает встречу двух старых друзей, которые не виделись много лет. Сочинение вечером опять сошлись у Старкиных говорили только. Чтобы помочь читателю осознать важность проблемы, автор пишет о том, как новобранцев во время войны должны были снова внепланово собирать на службу. Сочинение егэ по тексту сологуба ф. вечером опять сошлись у старкиных проблема отношения человека к родине проблема отношения человека к.
Рассуждение Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне По Ф. Сологубу
«Описывая события, происходившие летом 1914 года вэстонской деревушке, Ф. Русский язык 17124 | По тексту ба «Вечером опять сошлись у Старкиных» (Проблема патриотизма и долга перед Родиной) (ЕГЭ по русскому). |
Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба » Рустьюторс | (1)Вечером опять сошлись у Старкиных. (2)Говорили только о войне. (3)Кто-то пустил слух, что призыв новобранцев в этом году будет раньше обыкновенного, к восемнадцатому августу, и что отсрочки студентам будут отменены. |
Сочинение ЕГЭ вечером опять сошлись у Старкиных говорили | При дальнейшей подготовке к экзамену старайтесь более глубоко осмысливать текст и приводить убедительные примеры, комментируя проблему; при этом пользуйтесь правильным языком, логически выстраивайте собственное высказывание. |
Задача №18172: №22. Банк ФИПИ — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Вечером, у Димы Старкина снова возникла проблема. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуба о патриотизме
Сочинение вечером опять сошлись у старкиных егэ. На празднике присутствовал Иван Николаевич Соколов, лауреат ежегодной премии «Серпуховское наследие», руководитель центра авторской песни, который он возглавляет уже пятнадцать лет. Заключение: Стихотворение «Вечером опять сошлись у Старкиных» является ярким примером поэзии, которая соединяет смысловую глубину, эмоциональность и символическую силу. Сочинение по тексту из демоверсии ЕГЭ 2018 года «Вечером опять сошлись у Старкиных.
Сочинение: вечером опять сошлись у старкиных говорили только о войне егэ
Тегисочинение егэ вечером опять сошлись у старкиных, истинная любовь сочинение егэ, егэ текст белова, стих тихая моя родина белов, теперь деревня льгово а прежде сочинение егэ. Сочинение ЕГЭ по тексту Сологуб Ф. «Вечером опять сошлись у Старкиных». Вечером опять сошлись у старушкиных ЕГЭ – это уже стало традицией для нашей группы.