Зарплата менеджера по туризму зависит от разных факторов, в том числе от опыта работы, города, где специалист трудоустроен, знания иностранных языков, желания учиться. Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России — 41755 руб. в среднем. Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в году. Среднемесячная заработная плата одного работника в сфере туризма в 2021 году составила 10 тысяч 731 сом и по сравнению с 2017 годом увеличилась на 4.5%. свежие вакансии в Москве до 200 000 руб.
Все о профессии менеджера по туризму: от получения специальности до карьерных перспектив
От 200 до 800 тысяч комиссии: путь менеджера, «который смог» [ интервью ] | Проект | Коллеги, подскажите, пож-та, сколько в среднем зарабатывает менеджер по туризму в Москве. |
Работа менеджером по туризмом: отзывы сотрудников | Являясь сотрудником туристического агентства, менеджер по туризму может занимать достаточно высокие и статусные должности. |
Сколько в России зарабатывает Менеджер по туризму в 2024 году | Cколько зарабатывает менеджер по туризму – Обзор. А вот статистики Красноярскстат провели анализ и по их данным средняя зарплата в Красноярске 73 000 рублей. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | Описание особенностей работы менеджером по туризму, обозначение должностных обязанностей специалистов, преимуществ и недостатков профессии. |
Сколько в среднем зарабатывает менеджер по туризму в Москве | Турагентства и гиды Калининградской области с начала года заработали 3 млрд. |
Сколько может зарабатывать менеджер по туризму
Книги я практически не покупаю: все, что мне требуется, ищу в электронных архивах издательств, которые сотрудничают с моим университетом. Подписки на стриминговые сервисы либо оплачиваю по студенческой скидке, либо делю с друзьями. Гардероб обновляю крайне редко, хотя всегда хочется новый худи с витрины или баннера в «Инстаграме». Останавливаю себя простым механизмом: сравниваю, сколько я могу заработать на какой-то кофточке с Farfetch и на ИИС, если инвестирую эквивалентную сумму. Хотя у меня нет инвестиционного счета, мне это не мешает постоянно думать о том, какую сумму я могу заработать. Когда я путешествовал в Европу, то для экономии старался либо пользоваться услугами подрядчиков в нашей турфирме, что давало скидки, к примеру, на проживание в отелях и квартирах, либо вылетал из Таллина или Хельсинки — так в прошлом году удалось сэкономить около 150 долларов только на авиабилетах. Наша турфирма состояла в аккредитованном альянсе, который дает скидки или льготы на посещение некоторых мест. Например, музей Альфонса Мухи я посетил бесплатно: показал свое удостоверение сотрудника, назвал партнера нашей турфирмы в Чехии — и мне выдали льготный билет.
Путешествия До локдауна я успел сформировать небольшой список самых любимых и недооцененных дестинаций для самостоятельного путешествия. Летом там самое то: и экологический туризм, и силы восстановить. Россия — невероятно богатая на аттракции страна. У меня лично уже почти год крутится на уме идея о сайте-агрегаторе, на котором туристы смогут спланировать экологический тур в Южном федеральном округе, но пока что слабо представляю, где взять на это ресурсы.
Оценив все достоинства и недостатки профессии, можно принимать объективное решение о том, подходит ли вам данная должность. Должностные обязанности и функции Менеджер, работающий в турфирме, занимается оказанием довольно широкого комплекса услуг. Так, в его обязанности входят общение с клиентом, бронирование билетов, взаимодействие с государственными органами касательно оформления документов и многое другое. В связи с этим тур-менеджер должен знать все внутренние процессы фирмы. Рассмотрим более детально и конкретно, что делает менеджер по туризму: занимается разработкой и построением туристических маршрутов; организует экскурсии; бронирует билеты на самолеты, поезда, автобусы; бронирует места в гостиницах, отелях, хостелах; ведет переговоры с международными партнерами; оформляет документы например, визы, страховки и другие ; составляет и продает полные туристические программы; проводит маркетинговые кампании; принимает звонки; консультирует клиентов лично, по телефону, посредством электронной почты.
При этом стоит иметь в виду, что в зависимости от конкретного места работы должностные обязанности и функции могут дополняться или видоизменяться. Требования Для того чтобы менеджер по туризму имел возможность исполнять свои профессиональные функции на самом высоком уровне, он должен соответствовать некоторым требованиям, которые выдвигают работодатели. Например, большие и престижные туристические компании возьмут на работу только тех специалистов, кто обладает специализированным высшим образованием. Некоторые работодатели принимают специалистов с любым высшим образованием, а маленькие фирмы могут взять на работу человека, прошедшего соответствующие курсы. Так или иначе, но существуют и другие, более общие требования. К ним относится знание иностранных языков. Причем чем больше языков вы знаете, тем серьезнее ваше преимущество по сравнению с другими соискателями. Также важно быть довольно уверенным в себе и коммуникабельным. Умение красиво говорить — важная черта любого менеджера по туризму, так как значительную часть своего времени он проводит, общаясь с клиентами. Навыки продаж станут безусловным плюсом, ведь вам придется уговаривать клиента воспользоваться услугами именно вашей туристической фирмы.
А также большое значение имеют умение удерживать большое количество информации в голове и хорошая память. Профессиональные навыки и личные качества Менеджеру по туризму нужно знать и уметь довольно много. Это касается как профессиональных характеристик, так и личных качеств и черт характера. Рассмотрим несколько навыков, которые пригодятся каждому тур-менеджеру. Данная черта характера будет актуальной для всех сотрудников туристической фирмы. Дело в том, что не каждый ваш клиент или деловой партнер будет доволен услугами или сотрудничеством. В связи с этим могут складываться конфликтные и стрессовые ситуации, которые нужно уметь сгладить. Умение самостоятельно принимать решения. В процессе работы могут возникнуть спорные сложные ситуации, когда у вас не будет возможности долго обдумывать положение или обратиться к начальству. В таком случае придется принимать решение довольно быстро и самостоятельно, а также быть готовым нести за него ответственность.
Общение с клиентами и деловыми партнерами — важнейшая часть работы менеджера по туризму. Поэтому замкнутому и стеснительному человеку такая профессия может не подойти. Владение компьютерными программами. Менеджер по туризму должен быть опытным и активным пользователем как компьютера, так и интернета.
Соответственно, получая подобную профессию, вы можете быть уверены в том, что в дальнейшем будете обеспечены местом работы. Возможность путешествовать. Несмотря на то что сама по себе рутинная работа менеджера по туризму не связана с постоянными путешествиями, существует вероятность того, что вы будете выезжать в постоянные командировки либо и вовсе работать за границей.
Кроме того, сотрудники фирмы зачастую получают скидки на приобретение туров. Высокий уровень заработной платы. В связи с тем, что в большинстве своем туристические фирмы представляют собой организации частного бизнеса, высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующим опытом работы, знаниями, умениями и профессиональными навыками, могут рассчитывать на довольно крупное материальное вознаграждение за свой труд. Однако, несмотря на большое количество положительных характеристик профессии, существуют и отрицательные моменты. Высокий уровень стресса. В процессе работы менеджерам по туризму на постоянной основе приходится решать самые разные вопросы и форс-мажоры. Например, клиенты отменили заказ в последний момент, не получается оформить соответствующие документы, отменили рейс, нет свободных мест в гостинице и так далее.
При этом даже в таких ситуациях менеджер должен сохранять спокойствие и профессионализм. Только таким способом получится решить тот или иной спорный вопрос, а также удовлетворить клиентов. Выполнение должностных обязанностей содержит в себе высокий уровень ответственности. Так, тур-менеджеру приходится иметь дело с персональными данными клиентов, их конфиденциальной информацией, с большими суммами. Все это подразумевает под собой ответственную, внимательную и дисциплинированную работу специалиста. Несмотря на то что путешествия по миру доступны в любое время года, работа туристических агентств носит сезонный характер. Наиболее активно придется действовать в период праздников и отпусков, тогда как вне этих временных отрезков могут наступать пассивные периоды.
Соответственно, ваш доход может меняться вне зависимости от ваших усилий. Оценив все достоинства и недостатки профессии, можно принимать объективное решение о том, подходит ли вам данная должность. Должностные обязанности и функции Менеджер, работающий в турфирме, занимается оказанием довольно широкого комплекса услуг. Так, в его обязанности входят общение с клиентом, бронирование билетов, взаимодействие с государственными органами касательно оформления документов и многое другое. В связи с этим тур-менеджер должен знать все внутренние процессы фирмы. Рассмотрим более детально и конкретно, что делает менеджер по туризму: занимается разработкой и построением туристических маршрутов; организует экскурсии; бронирует билеты на самолеты, поезда, автобусы; бронирует места в гостиницах, отелях, хостелах; ведет переговоры с международными партнерами; оформляет документы например, визы, страховки и другие ; составляет и продает полные туристические программы; проводит маркетинговые кампании; принимает звонки; консультирует клиентов лично, по телефону, посредством электронной почты. При этом стоит иметь в виду, что в зависимости от конкретного места работы должностные обязанности и функции могут дополняться или видоизменяться.
Требования Для того чтобы менеджер по туризму имел возможность исполнять свои профессиональные функции на самом высоком уровне, он должен соответствовать некоторым требованиям, которые выдвигают работодатели. Например, большие и престижные туристические компании возьмут на работу только тех специалистов, кто обладает специализированным высшим образованием. Некоторые работодатели принимают специалистов с любым высшим образованием, а маленькие фирмы могут взять на работу человека, прошедшего соответствующие курсы. Так или иначе, но существуют и другие, более общие требования. К ним относится знание иностранных языков.
Сейчас для меня такие сделки — в порядке вещей, но тогда это воспринималось, как продажа супертура. Конечно были моменты, когда я расслаблялась и переставала применять скрипты…но наш директор неусыпно бдил и своевременно «тыкал меня палкой в ребро», указывая на неверные формулировки, из-за которых обращения сливались. Как изменились продажи Т. Раньше мой рабочий день был просто какой-то мешаниной из обращений, подборок и договоров.
А сейчас я чётко знаю, на каком у меня этапе какая сделка. И даже если я с первого раза не смогла добиться цели этапа, мне нужно просто договориться с туристом о следующем шаге. Ещё мне очень нравится ваша фишка с переориентацией на другой отель применяется при работе с клиентами, которые хотят узнать в ТА цену на конкретный отель — прим. Как только задаёшь людям вопрос «если не секрет, почему выбрали именно этот отель? И вот это «НО» работает безотказно — они понимают, что ты разбираешься, что тебе не всё равно, начинают тебе больше доверять и гораздо чаще бронируются. Ответ очень быстро помогает мне понять, из какой категории турист, какие аргументы я могу использовать при общении с ним, и что ему следует и не следует предлагать. А какие ещё приёмы из скриптов ты используешь, чтобы продавать с большей конверсией? Алгоритм создания подборок и сравнение отелей при презентации. Раньше считала, что достаточно просто расположить отели в подборке по возрастанию цены, и это само за себя всё туристу скажет: тут похуже, тут получше, а тут — вообще супер-пупер, но нужно чуток доплатить.
Но я не проговаривала им отличия, не проводила детального сравнения — не пыталась до них это всё донести — просто отправляла подборку. Они так и говорят: мы выбрали вот этот и вот этот…что скажете? Раньше, когда мне озвучивали бюджет 100-150. Во-первых, за счёт работы по скриптам, у меня сильно сократилось время с момента получения обращения до продажи — я теперь работаю с бОльшим количеством туристов и, соответственно, делаю больший объём конверсия тоже выросла, но точный показатель прироста назвать не смогу — он у нас не детально отслеживается. Могу ориентироваться только на то, что говорят мне мои туристы: «Ваш подход к работе, внутренний огонь, практическая и теоретическая база перекрывают всё. У вас хочется покупать, потому что вы — эксперт! Я согласна, что многие блоки скриптов помогают мне показать туристам свою экспертность — выявление потребностей, презентация отелей со сравнением…да даже работа с возражениями, наверное. Но чтобы ими пользоваться, знания по турпродукту необходимы. Скажу так: скрипты — это упаковка, которая хорошо продаёт содержание.
Если содержания нет, упаковка не всегда будет срабатывать. А как другие менеджеры отнеслись к тому, что ты начала работать по скриптам? Но затем наши мнения на эту тему разошлись, потому что у всех нас были разные условия работы и разные клиенты. Самая опытная из нас так давно работает в туризме, что уже успела обрасти огромным количеством постоянных туристов, которые отлично покупают сами из года в год — чтобы их сохранить, нужны не столько скрипты, сколько сервис и выстраивание отношений. Другая моя коллега, которой доставались качественные заявки от новых клиентов с высокими чеками, внедрила те фрагменты, которые ей понравились. Поэтому изначально выбора у меня не было — пришлось «грызть гранит». Девчонкам это, конечно, не очень нравилось. На перекурах мне говорили: «зачем ты это всё учишь? И хорошие скрипты — тот инструмент, который помогает делать это максимально быстро и просто.
Не буду скрывать: пришла к этому не сразу. Сложно было абстрагироваться от обидных слов Димы про «недоменеджеров». Сложно было поверить тем, кто сам никогда не продавал туры. Но мой директор вам поверил, и сперва его вера заставила меня попробовать, потом я уже на собственном опыте убедилась, что ваши скрипты работают, а дальше был Пелопоннес, где я посмотрела на вас в жизни, и вы из «обезличенных чуваков из Инета» превратились во вполне осязаемых людей, которым можно доверять. Встреча на Пелопоннесе Т. Наступила пора рекламников, все куда-то собирались, и Александр спросил, планирую ли я куда-то поехать этой весной. Я ответила, что никуда не хочу. Это учебное время, и мне сложно оставить дочку с бабушкой и дедушкой. Поэтому я решила, что лучше чуть позже устрою нам с ней полноценный семейный отпуск — заодно и новое направление посмотрю.
Grecotel, Пелопоннес. Потом смотрю вниз страницы и вижу, что спикеры — вы…только не это!!! Зачем я, блин, согласилась?! В начале немного переживала всё же я не директор , но потом втянулась: оказалось, у всех нас разный опыт, и общение было очень конструктивным и плодотворным для всех. Весь трансфер думала: «OMG! Когда же он уже замолчит?! Потому что когда тренинг начался, вы показали, как создали всё то, что я учила бессонными ночами — рассказали, что слушаете тысячи часов переговоров менеджеров, объяснили, как собираете статистику по успешным и провальным фразам… …и вот тут-то я поняла, что за теми схемами и видео, которые мне достались в готовом виде, стоит колоссальное количество человекочасов — что это результат сложной и скучной, когда менеджеры и туристы несут чушь кропотливой работы. Сама я бы не смогла себя заставить что-то такое сделать. Личное общение тоже сыграло свою роль — вы ответили на все вопросы, которые у меня были, о себе рассказали, за жизнь с нами пообщались.
Сам формат — очень крутой: огромный конференц зал, большой монитор, огненная харизматичная подача на сей раз — корректная …а ещё мне было очень приятно во время ролевых игр и симуляций «показать класс» коллегам — они говорили, что без сомнений купили бы у меня. Не зря скрипты учила! В июне поставила личный рекорд по продажам, заработав 813 тысяч комисии.
Профессия менеджер по туризму: обязанности, навыки, требования
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в году. Среднемесячная заработная плата одного работника в сфере туризма в 2021 году составила 10 тысяч 731 сом и по сравнению с 2017 годом увеличилась на 4.5%. Описание особенностей работы менеджером по туризму, обозначение должностных обязанностей специалистов, преимуществ и недостатков профессии. Название вакансии: менеджер по туризму, специалист по туризму; менеджер по продажам пакетных туров, туристический консультант.
Вакансии менеджера по туризму в Москве
По сути, в оклад 10 000 рублей заложены базовые функции менеджера, но при этом присутствует система штрафов. Что касается бонусной части зарплаты менеджера, то в основном это установленный процент от прибыли агентства. Прибыль агентства - это комиссия туроператора, которая уже учтена в стоимости тура. Таким образом, нетрудно посчитать, сколько менеджер получает денег от сделки схема расчета прибыли менеджера по туризму представлена на рисунке. Так какой же процент от прибыли может получить менеджер по туризму? Величина дохода зависит от прибыли, которую приносит менеджер агентству. Минимальным пороговым значением может быть и 30 тыс.
Таким образом, даже если менеджер и будет совершать продажи бронирования , то заветный бонус он сможет получить при условии, что сумма принесенной прибыли агентству превысит минимальное пороговое значение.
Это были самые дурацкие обращения среди всех, поступающих в наше ТА — чеки низкие, запросы часто неадекватные, туристы со всей Москвы сложно вытащить в офис. Помню, будто это было вчера: в конце очередной рабочей субботы, пришла заявка на Мальдивы. Думаю: ну кто, блин, ищет Мальдивы через TopHotels? Решила, так и быть, отзвонить. Поговорила, кладу трубку, а директор говорит: «о…по скриптам. Сейчас для меня такие сделки — в порядке вещей, но тогда это воспринималось, как продажа супертура. Конечно были моменты, когда я расслаблялась и переставала применять скрипты…но наш директор неусыпно бдил и своевременно «тыкал меня палкой в ребро», указывая на неверные формулировки, из-за которых обращения сливались. Как изменились продажи Т.
Раньше мой рабочий день был просто какой-то мешаниной из обращений, подборок и договоров. А сейчас я чётко знаю, на каком у меня этапе какая сделка. И даже если я с первого раза не смогла добиться цели этапа, мне нужно просто договориться с туристом о следующем шаге. Ещё мне очень нравится ваша фишка с переориентацией на другой отель применяется при работе с клиентами, которые хотят узнать в ТА цену на конкретный отель — прим. Как только задаёшь людям вопрос «если не секрет, почему выбрали именно этот отель? И вот это «НО» работает безотказно — они понимают, что ты разбираешься, что тебе не всё равно, начинают тебе больше доверять и гораздо чаще бронируются. Ответ очень быстро помогает мне понять, из какой категории турист, какие аргументы я могу использовать при общении с ним, и что ему следует и не следует предлагать. А какие ещё приёмы из скриптов ты используешь, чтобы продавать с большей конверсией? Алгоритм создания подборок и сравнение отелей при презентации.
Раньше считала, что достаточно просто расположить отели в подборке по возрастанию цены, и это само за себя всё туристу скажет: тут похуже, тут получше, а тут — вообще супер-пупер, но нужно чуток доплатить. Но я не проговаривала им отличия, не проводила детального сравнения — не пыталась до них это всё донести — просто отправляла подборку. Они так и говорят: мы выбрали вот этот и вот этот…что скажете? Раньше, когда мне озвучивали бюджет 100-150. Во-первых, за счёт работы по скриптам, у меня сильно сократилось время с момента получения обращения до продажи — я теперь работаю с бОльшим количеством туристов и, соответственно, делаю больший объём конверсия тоже выросла, но точный показатель прироста назвать не смогу — он у нас не детально отслеживается. Могу ориентироваться только на то, что говорят мне мои туристы: «Ваш подход к работе, внутренний огонь, практическая и теоретическая база перекрывают всё. У вас хочется покупать, потому что вы — эксперт! Я согласна, что многие блоки скриптов помогают мне показать туристам свою экспертность — выявление потребностей, презентация отелей со сравнением…да даже работа с возражениями, наверное. Но чтобы ими пользоваться, знания по турпродукту необходимы.
Скажу так: скрипты — это упаковка, которая хорошо продаёт содержание. Если содержания нет, упаковка не всегда будет срабатывать. А как другие менеджеры отнеслись к тому, что ты начала работать по скриптам? Но затем наши мнения на эту тему разошлись, потому что у всех нас были разные условия работы и разные клиенты. Самая опытная из нас так давно работает в туризме, что уже успела обрасти огромным количеством постоянных туристов, которые отлично покупают сами из года в год — чтобы их сохранить, нужны не столько скрипты, сколько сервис и выстраивание отношений. Другая моя коллега, которой доставались качественные заявки от новых клиентов с высокими чеками, внедрила те фрагменты, которые ей понравились. Поэтому изначально выбора у меня не было — пришлось «грызть гранит». Девчонкам это, конечно, не очень нравилось. На перекурах мне говорили: «зачем ты это всё учишь?
И хорошие скрипты — тот инструмент, который помогает делать это максимально быстро и просто. Не буду скрывать: пришла к этому не сразу. Сложно было абстрагироваться от обидных слов Димы про «недоменеджеров». Сложно было поверить тем, кто сам никогда не продавал туры. Но мой директор вам поверил, и сперва его вера заставила меня попробовать, потом я уже на собственном опыте убедилась, что ваши скрипты работают, а дальше был Пелопоннес, где я посмотрела на вас в жизни, и вы из «обезличенных чуваков из Инета» превратились во вполне осязаемых людей, которым можно доверять. Встреча на Пелопоннесе Т. Наступила пора рекламников, все куда-то собирались, и Александр спросил, планирую ли я куда-то поехать этой весной. Я ответила, что никуда не хочу. Это учебное время, и мне сложно оставить дочку с бабушкой и дедушкой.
Поэтому я решила, что лучше чуть позже устрою нам с ней полноценный семейный отпуск — заодно и новое направление посмотрю. Grecotel, Пелопоннес. Потом смотрю вниз страницы и вижу, что спикеры — вы…только не это!!! Зачем я, блин, согласилась?! В начале немного переживала всё же я не директор , но потом втянулась: оказалось, у всех нас разный опыт, и общение было очень конструктивным и плодотворным для всех. Весь трансфер думала: «OMG! Когда же он уже замолчит?! Потому что когда тренинг начался, вы показали, как создали всё то, что я учила бессонными ночами — рассказали, что слушаете тысячи часов переговоров менеджеров, объяснили, как собираете статистику по успешным и провальным фразам… …и вот тут-то я поняла, что за теми схемами и видео, которые мне достались в готовом виде, стоит колоссальное количество человекочасов — что это результат сложной и скучной, когда менеджеры и туристы несут чушь кропотливой работы.
Эксперты проанализировали динамику заработной платы работников туристической сферы в первом квартале этого года Выяснилось, что меньше всего получают за свою работу представители ресторанной и туристической отраслей в Волгограде, Омске и Перми, а больше всего — специалисты в Москве, Петербурге и Екатеринбурге, - сообщает наш корреспондент в Северной столице. Итоги исследования для работников сферы туризма не очень утешительны. По данным экспертов, уровень средней зарплаты в категории «Туризм, рестораны» в целом по стране составил 31,3 тыс. В Петербурге, к примеру, средняя зарплата по городу уже вплотную приблизилась к 50 тыс.
Если у вас есть эти качества, ждем вас на наших курсах. Заявка на обучение или консультацию Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных! Контакт-центр на любые вопросы о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т. Бессрочный доступ Подробнее Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса. Записи более 10000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса. Беспроцентная рассрочка На программы профпереподготовки и профессионального обучения. Рассчитывается индивидуально, без скрытых платежей и участия банка. Чем больше группа, тем выше процент скидки. Уточнить, положена ли вам льготная скидка, можно у специалиста отдела по организации приема. Документы отправляем бесплатно «Почтой России» после успешного завершения обучения.
Сколько может зарабатывать турагент с проданного тура? Секреты профессии
Менеджер по туризму — это специалист, занимающийся организацией, продвижением и реализацией туристических услуг. На третьем месте средняя зарплата в 50 000, столько зарабатывает менеджер по туризму в Обнинске. Главная» Новости» Туристическая индустрия зарплата. Описание особенностей работы менеджером по туризму, обозначение должностных обязанностей специалистов, преимуществ и недостатков профессии. Все о профессии менеджера по туризму: от получения специальности до карьерных перспектив Менеджер по туризму сколько зарабатывает Средняя зарплата Специализации Обязанности.
Часто задаваемые вопросы о работе по профессии менеджер по туризму
- Работа менеджером по туризму в Ростове-на-Дону
- Сколько зарабатывает Менеджер по туризму в России. Статистика вакансии на
- Как формируется зарплата турагента? Профессия менеджер по туризму. Юлия Новосад / 16+ - YouTube
- Сколько зарабатывают на вашей должности?
- Менеджер по туризму, работа менеджером по туризму, вакансии менеджер по туризму в России
- От 200 до 800 тысяч комиссии: путь менеджера, «который смог» [ интервью ] | Проект
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России — 48805 руб. в среднем
Давайте наглядно посмотрим, сколько зарабатывает online турагент. «Авито Работа»: туристический гид в России зарабатывает в среднем 50 тысяч рублей. Профессия менеджер по туризму. Юлия Новосад / 16+.
Все о профессии менеджера по туризму: от получения специальности до карьерных перспектив
Список требований примерно следующий: Владение иностранным языком. Как минимум нужно знать английский язык, который пригодится во время заграничных поездок и при общении с партнёрами. А знание нескольких популярных языков сделает вас ещё более востребованным специалистом. Знание географического расположения стран и фундаментальные представления об их культуре, религии и обычаях. Это пригодится не только во время поездок, но и для того, чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов об интересующих их направлениях. Благодаря этим знаниям вам не понадобится искать ответы в интернете и попадать в неловкое перед клиентами положение. Уверенное владение ПК. Специалисту в области туризма нужно хорошо владеть компьютером и различными ПО и быть активным пользователем интернета.
Во время работы потребуется прибегать к различным программам, чтобы планировать и готовить отчётность. Кроме того, нужно уметь находить необходимую информацию в любом месте и в любое время. Знания в области маркетинга. Важно владеть основами рекламного бизнеса и грамотно подавать информацию о своей деятельности, чтобы продавать путёвки и получать хороший заработок. Знание рынка туристских услуг. Это позволит ориентироваться во всех новых и модных тенденциях.
По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная. Как мы считали?
Таких менеджеров нет, а если и есть, то они давно не менеджеры, а директора своих агентств. Но даже 30 миллионов в месяц сумма заоблачная. В любом случае даже, если так, то она должна продать в месяц на 12 миллионов, чтобы получить прибыль 1 миллион 200 и поделить ее с директором пополам, директор с оставшихся 600 тысяч должна оплатить налоги, работу бухгалтера, аренду, вывеску и тд при этом даёт ей в пользование печать фирмы, реквизиты и несет ответственность за ее косяки, если они возникнут и по судам пойдет, если туристы заявят.
Кстати, ответственность берет на 12 миллионов в месяц, чтобы получить 3 копейки? В сухом остатке, что остается такому директору от такого менеджера? Да нахрена эта своя база, в таких случаях говорят открывай своё агентство и обслуживай свою базу.
Своей базой сейчас никого не удивишь, есть много других методов работы.
Как дела сейчас в сфере туризма? Есть продажи?
Можно ли зарабатывать и развиваться в данной сфере? На какой примерно уровень заработной платы можно рассчитывать?