Новости сколько у хабенского детей константина

Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба.

Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним

Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Дети Константина Хабенского от второго брака. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть. Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью.

Константин Хабенский - биография, новости, личная жизнь

Константин Хабенский с дочерью Сашей. У Константина Хабенского также есть 11-летний сын Ваня от первого брака. новости комитета Михалкова. Ваня Хабенский остался без мамы, когда ему был всего год с небольшим – Самые лучшие и интересные новости по теме: Испания, Константин Хабенский, барселона на развлекательном портале У Константина Хабенского трое детей от разных браков.

Константин Юрьевич Хабенский

Спустя год после начала лечения, в декабре 2008-го, первая жена Хабенского умерла от рака головного мозга. Это стало настоящим испытанием для актера. Ему пришлось продать дом в подмосковном селе Толстопальцево, чтобы расплатиться с долгами. Ходили слухи, что артист начал злоупотреблять алкоголем. После смерти Насти, у Хабенского остался годовалый сын. Заботу о мальчике взяла на себя мамина бабушка теща артиста. Долгое время востребованному актеру удавалось общаться с единственным сыном лишь по средствам Интернета. Справа: Константин и 13-летний Иван В 2021-м Хабенский наконец уговорил сына вместе с бабушкой вернуться в Россию. А чтобы родные комфортно себя чувствовали в Москве, актер купил им просторную квартиру.

Переезд сблизил отца и сына. Константин часто бывает в гостях у Вани, постоянно интересуется его успехами и важными событиями в жизни. Сейчас мальчик учится в элитной столичной школе. Наследник знаменитого артиста не теряет зря времени. К 15 годам Иван владеет несколькими иностранными языками, хорошо осваивает учебную программу по всем предметам. Также Ваня Хабенский отлично фехтует и любит играть в футбол. А когда выдается свободная минутка после школы и спортивных занятий, предпочитает осваивать тонкости игры на гитаре, читать стихи со сцены и рисовать. Константин с женой слева и сыном справа.

Иван Хабенский удивительно похож на свою маму Благотворительный фонд в память о первой супруге Спустя год после гибели жены Хабенский создал фонд помощи детям с заболеваниями мозга. Константин Юрьевич лично следит, чтобы медицинская помощь оказывалась подопечным фонда вовремя и в полном объеме. Все отчеты о финансовых поступлениях публикуются на официальном сайте организации.

Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком.

Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить.

Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный.

Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни.

Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось.

Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили.

Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают.

И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало. И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей. О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят.

Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой. Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать. Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст? Я ответил: Фонд Хабенского обещал. Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха».

А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям. А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте. Я побежал, у меня дела». Но я тогда подумал о том, что, может быть, фонд нужен для такой элементарной вещи, как вера человека в людей. Я не помню детей, если честно. Я помню родителей.

Точнее, их глаза. Там очень высокая концентрация боли и страха. У детей совсем не так. У детей нет страха смерти практически: они не так связаны какими-то материальными якорями, долгоиграющими планами и обязательствами перед близкими. Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых. У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен.

А значит — важная задача фонда. Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах. У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его. Но не останавливайтесь! У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще.

Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение. Но родители сказали: «Никаких соплей», наняли репетитора, и он сдал ЕГЭ, поступил в универ, ходит и учится. Так вот, чтобы у всех этих семей были силы поддерживать своих детей, им самим нужна поддержка, плечо. Мы стараемся этим плечом быть. В любой ситуации. Мы должны объяснить, что происходит, предложить помощь. И никогда не судить.

Даже если нам кажется, что родители поступают вопреки нашим рекомендациям и даже здравому смыслу. Бывает, даже отказываются от классического лечения. Я говорю: «Вы вправе сделать все, но мы вам хотим предложить и рекомендуем сделать сюда два шажочка, потом направо два шажочка. Вот вам рука, пойдемте. Устанете — отдохните. Потом по коридору десять шажочков. Там будет стульчик.

Вы сядете, и мы скажем, куда идти дальше». Это тоже очень важная задача — подхватить ошеломленного болезнью человека. Потому что в этом состоянии — я это знаю — он растерян, беспомощен и очень уязвим. Left Right — Вы простили журналистам то, как они десять лет назад воспользовались вашей беспомощностью в момент болезни Насти? Но это и не журналисты, это папарацци. В какой-то момент в стране произошло повальное превращение журналистов в папарацци, безнравственность которых подогревалась изданиями: чем более мерзкий снимок ты принесешь, тем больше мы тебе заплатим. Вначале эти люди выходили на боевые задания против уже болеющего Александра Гавриловича [Абдулова].

Я своими глазами видел, как один из главных подонков страны в упор снимал день рождения Абдулова, который — и это вполне нормально — хотел побыть с друзьями. Александр Гаврилович, пьяненький, и так, и эдак: «Уйдите, не надо, уйдите». Но нет. Подонок продолжал лезть к нему со своим аппаратом. Вышли покурить, и этот — бросился со своей камерой, тыкая ею в лицо. Вот тогда ему квадрат этого фотоаппарата и оставили на физиономии. Это было по делу.

После этого случая они стали ходить вдвоем: один близко подходит, типа камикадзе, а другой со стороны с расстояния двадцать метров на длинном объективе снимает побои. Я с ними сталкивался.

Люк и муравей. Там она работала дежурным врачом в спортивном студенческом лагере при Политехническом институте. Обычно летом мы всей семьей, если совпадало время отпуска, с удовольствием приезжали и отдыхали. Жили в лесу в маленьких деревянных домиках. Озеро - живописное, домики - двухэтажные, много соревнований, разных выступлений, и кроме студентов и преподавателей жили и дети сотрудников. То есть компания всегда и у Наташи, и у Кости имелась.

И вот первый раз мы приехали в Йошкар-Олу, когда Косте было полтора года, а Наташе - четыре с половиной. Вечером сразу же после приезда мы пришли к бабушке на работу в здравпункт и собрались уже вместе идти домой. Но встретили знакомых во внутреннем дворике института и разговорились. Костя бегал кругами вокруг нас, Наташа стояла рядом, держала меня за руку, а я все время следила за его извилистыми маршрутами. И тут обнаружила, что мой сын исчез. Дворик пустой, сына нет, я в ужасе. С криками "Костя! Вдруг вижу - открытый люк горячего водоснабжения, рядом лежит огромная тяжелая крышка.

Я подскочила, наклонилась, а внутри этого люка висит мой сын - маленький, с посиневшими пальчиками - и держится за бортик внутри люка. А перед его глазами ползет муравей, на которого юный натуралист и засмотрелся. Я вытащила сына из люка вся в слезах. Было очень страшно, и по сей день я корю себя за то, что тогда не уследила. Костя в интервью рассказывает об этом случае как о самом ярком впечатлении детства: "Самое яркое - это когда я в люк провалился. Вот это я вам скажу! Наверняка даже перед смертью вспомню! Это было очень сильно.

Я, маленький, висел на краю люка, еле держась пальцами...

Фото встречи отца с сыном она выложила на своей странице в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ». Любим тебя, — написала Федосеева. Мальчик сейчас живет в Барселоне, отец периодически его навещает. Актер старается не делиться подробностями личной жизни, поэтому редкие кадры сразу привлекают внимание. Поклонники с восторгом приняли фотографию Константина Хабенского с наследником.

От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван.

В январе 2000 года Константин и Анастасия сыграли свадьбу. Через семь лет, 25 сентября 2007 года у них родился долгожданный сын, которого назвали Иваном. Оказывается, незадолго до родов Настя попала в автомобильную аварию. И хотя ушибы были не слишком серьезные, они, по словам специалистов, вызвали микроинсульт, который впоследствии обернулся таким страшным диагнозом. Немалую роль сыграло и то, что Анастасия, опасаясь навредить будущему ребенку, отказалась от приема сильнодействующих лекарственных препаратов. Окрыленные успехом, они с Константином обвенчались прямо в больничной палате.

Но через два месяца опухоль снова дала о себе знать, причем с удвоенной силой. Чтобы спасти жену, Хабенский отправился с ней в один из лучших реабилитационных центров Лос-Анджелеса. Однако месяц лучевой терапии не дал результатов. Узнав об этом, Анастасия хотела вернуться в Москву, но муж уговорил ее продолжить лечение. А сам буквально разрывался между Америкой и Россией.

В один из приездов Константин привез в Америку маленького Ваню. Когда малыш появился в палате, Настя впервые за долгое время улыбнулась. Американские врачи тогда отметили, что у их русской пациентки замечательный муж. К сожалению, от него мало что зависит, но он очень старается поднять жену на ноги», — говорили доктора. Их последней надеждой был метод, получивший название «убийца клеток».

Медики надеялись, что после этого у пациентки наступит длительный период ремиссии. Но этого, к сожалению, не произошло. Ей было всего 33 года. Еще при жизни жены Константин организовал благотворительный фонд для помощи детям, больным раком мозга. И она начала.

Мы начали вместе, потом ее не стало, и я понял, что грош нам цена, если это будет однодневная история», — рассказывал артист.

Иногда Константин Хабенский выступал на сцене Ленсовета. На Константина Хабенского по-настоящему обратили внимание после главной роли в спектакле «Утиная охота», куда его пригласил Олег Табаков.

На тот момент работ на сцене Московского Художественного Театра у Хабенского было не много, но все они принесли ему успех и первую славу. Далее последовали другие работы, прославившие Константина Хабенского как талантливого актера. В 1994 году Константин Хабенский дебютировал в кино, в фильме «На кого бог пошлет», актер сыграл эпизодичную роль.

Далее, у актера был трехлетний перерыв в работе, после которого он снова вернулся в кинематограф и начал делать успехи. Талантливая и непревзойденная актерская игра Константина Хабенского была сразу же отмечена наградами и премиями. Одним из самых первых и известных сериалов, в которых снялся актер, стал «Убойная сила».

Интересно, что Константин Хабенский сомневался, что его возьмут на съемки, и был удивлен, когда прошел пробы. Многие зрители узнали об этом чудесном актере именно благодаря съемкам в этом сериале. Работой российского актера восторгались не только отечественные зрители и режиссеры, немало предложений Константину Хабенскому поступало и от представителей Голливуда.

В некоторых фильмах он таки снялся, но актер славится тщательным отбором работ, а потому не всегда соглашается на предложения даже голливудских киношников. Далее последовали съемки Константина Хабенского во многих фильмах, в том числе зарубежных, причем он отлично себя проявил как разноплановый актер, а потому в его копилке собрались роли из самых разных жанров. В 2020 году актер дебютировал в качестве режиссера фильма «Хабибор», в котором также сыграл главную роль.

Киноленту хорошо оценили зрители всего постсоветского пространства, более того, фильм обратил на себя внимание многих организаций и стран. Кинокартина основана на реальных и, в то же время, страшных событиях прошлого века, касающихся немецких концлагерей. В личной жизни Константина Хабенского есть собственная трагедия, связанная с погибшей от рака головного мозга жены.

Вся страна наблюдала за горем и болью актера, который утратил свою любовь, человека, которого считал идеалом и второй половиной. Эти события подтолкнули актера на создание благотворительного фонда, который борется с онкологическими заболеваниями детей. Константин Хабенский не просто создал его, но и регулярно делает щедрые пожертвования в этот фонд, а также постоянно вовлекает в благотворительность других российских знаменитостей.

Со временем, Константин Хабенский, все же, нашел снова свою любовь, ею стала актриса Ольга Литвинова. В 2013 году состоялась роспись пары, а через три года на свет появилась дочь Александра. Театральная карьера После окончания института молодой актер попал в труппу экспериментального театра «Перекрёсток», а в 1996 году перешел в московский театр «Сатирикон» им.

Аркадия Райкина. Среди театральных работ Хабенского этого периода — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». Читайте также: Актер Жан-Поль Бельмондо: фильмы, биография и интересные факты В том же 1996 году актер впервые вышел на сцену петербургского театра им.

Зрители запомнили его работы в спектаклях «Войцек», «В ожидании Годо» вместе с Михаилом Пореченковым , «Король, дама, валет» и, конечно, главную роль в спектакле «Калигула», после которой его заметил Олег Табаков и пригласил в свой театр. Трухин, Хабенский и Пореченков на сцене театра им. Чехова, где сыграл роль Зилова в спектакле «Утиная охота».

В 2003 году Константина Хабенского приняли в труппу этого знаменитого театра. Фильмография: фильмы с участием Константина Хабенского в главной роли Фильмография фильмы с участием Константина Хабенского в главной роли актера впечатляющая, но больше всего впечатляет его умение перевоплотиться в героя, пропустить судьбу через себя и сыграть наиболее реалистично. Вот малая часть киноработ, в которых Константин Хабенский великолепно сыграл главную роль: «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Адмирал», «Троцкий» и много других.

На счету актера десятки работ в кино, а это его краткая фильмография: «Убойная сила», «Особо опасен», «Выкрутасы», «Метод», «Коллектор». С именем Константина Хабенского люди вспоминают не только гениальные съемки в кино, театре, но и его настоящие поступки для детей, которые борются с раком. Сегодня благотворительный фонд Константина Хабенского набирает все большую популярность и собирает приличные суммы для того, чтобы дети успешно побороли эту страшную болезнь и продолжали жить.

Константин Хабенский сейчас 2018 год запомнился Константину дебютом в новом амплуа — на экраны вышел фильм «Собибор». Хабенский выступил его режиссером и сыграл главную роль. Прототип его героя — реальный человек, заключенный нацистского концлагеря Собибор Александр Печерский.

Под руководством Печерского было осуществлено первое успешное восстание заключенных. После его ухода по неизвестным нам причинам создатели «Собибора», среди которых значился и министр культуры Владимир Мединский, поддержали кандидатуру Хабенского. Фильм вошел в лонг-лист «Оскара», но многими соотечественниками режиссера был принят прохладно.

Хотя многие зрители поблагодарили режиссера за то, что «Собибор», по словам самого Хабенского, фильм «в первую очередь — о людях; кумачи и полотна он отодвинул в сторону». Семья и дети Константина Хабенского Помимо шедевральных работ в кино, за выходом которых следят миллионы поклонников таланта актера, очень часто люди интересуются темой «Семья и дети Константина Хабенского». Сегодня у известного российского актера есть супруга и двое детей.

К сожалению, первая супруга скончалась от рака, но успела подарить любимому мужу первенца — сына Ивана, которому уже исполнилось 11 лет. Завести новые отношения, человеку, который был в горе и отчаянии, было не просто, но спустя 5 лет, он встретил актрису Ольгу Литвинову. Их брак длится уже более пяти лет, нынешняя жена родила актеру второго ребенка — дочь Александру.

Но в один трагичный момент своей жизнь он потерял свою любимую жену.

Мира Вашему дому! К слову, в одном из интервью Константин Хабенский обмолвился о своем отцовстве. Тогда актер очень самокритично ответил на вопрос: хороший ли он отец? Я могу быть намного лучше. Но я стараюсь.

Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино « На кого Бог пошлёт » [6]. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.

Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ». В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000. Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [7] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г.

Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга. В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [6] [8]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005.

"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление

Константин Хабенский — российский актёр театра и кино, сценарист, кинорежиссёр, продюсер и общественный деятель. Константина Хабенского по праву считают самым востребованным актером Российского кино, за свою карьеру он исполнил около пяти десятков кинематографических ролей, принимал участие в двадцати спектаклях на сценах знаменитых театров. У Константина Хабенского и его жены Ольги Литвиновой накануне родилась дочь.

Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией

Одним из таких стало фото Хабенского с 15-летним сыном Иваном, которого актеру подарила его бывшая супруга, ныне покойная журналистка Анастасия Федосеева. Мальчик на протяжении долгого времени жил в Соединенный Штатах вместе с тещей Хабенского, однако сейчас он стал все чаще приезжать в Россию и проводить все больше свободного времени со знаменитым отцом. Так, накануне Иван принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах, который организовал всем известный фонд Константина Хабенского.

Его мама Анастасия умерла в 2008 году после продолжительной борьбы с раком мозга. Тогда всю заботу о мальчике взяла на себя мама Анастасии и бывшая теща актера — сейчас Ваня вместе с ней живет в Испании. Хабенский также принимает активное участие в жизни сына и всячески ему помогает.

Пара поженилась летом 2013 года, а знакомство Ольги и Константина состоялось задолго до этого. Кстати, супруги никогда не афишируют свою личную жизнь. Они не любят светскую жизнь и крайне редко появляются на вечеринках и премьерах. А вот у 44-летнего Хабенского — это уже второй ребенок.

В кадре Константин крепко обнимает сына. Любим тебя», — написала мама актера. Поклонники Хабенского отметили, что его сын заметно вытянулся и почти догнал в росте папу. Весь в отца»; «Ваня стал такой высокий. Как быстро растут дети», — высказались они. Напомним, ради лечения жены Хабенский продал большую часть имущества и хватался за любые роли. Анастасию пытались спасти лучшие врачи Лос-Анджелеса, но, к сожалению, болезнь оказалась сильнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий