Шланг армированный Eco AHF-2010, с быстросъемным соединением, 10х16 мм, 20 м. Выбирайте лучшие Шланги для пневмоинструмента по доступным ценам. Рукава имеют различные типы соединений, такие как быстросъемные, резьбовые или универсальные. 5м 10*17мм, для компрессора и пневмоинструмента, резиновый с быстросъемными соединениями, проф.
Голосование наших читателей
- Пневмошланг для компрессора: как выбрать?
- ТОП-10 лучших шлангов для компрессора: какой вариант выбрать
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга?
- Выбираем шланг высокого давления для компрессора
- 10 популярных вариантов шлангов для компрессоров: как выбрать подходящий
- Как выбрать воздушный шланг для компрессора: основные характеристики
Быстросъем для автомобильного компрессора: характеристики 6 популярных товаров
Все упомянутые параметры очень важны, и ни одним нельзя пренебрегать. Если, например, пренебречь диаметром, то компрессор не будет иметь возможности передать нужное количество краски в нужный момент работы. Другие характеристики не менее важны. Начнем с длины. Данная характеристика, вообще, наверное, наиболее важная. Если ее подобрать неверно, то потеря давления будет пропорциональна. А также негативными последствиями от неправильного выбора длины являются: серьезное или не очень большое снижения напора во всем механизме; повышение мощности потребует серьезно увеличить длину компрессорной магистрали; слишком малая длина приводит к снижению комфорта от пользования устройством. Обычно стандартная длина магистрали для пневмопистолета либо для пневмогайковерта будет составлять 5 м, 6 м, 12 и 15 м. Во время работы не следует слишком натягивать шланг: это может являться причиной снижения прочности.
Следующий параметр — диаметр. Указанный размер не менее важен, чем длина. Чем будет больше диаметр, тем большей будет пропускная способность изделия, что следует брать в расчет. Увеличение пропускной способности увеличивает возможность перекачки объема воздушных масс компрессором. Среди особенностей подбора шланга по этому параметру следует отметить несколько важных. Уменьшение диаметра будет прямо влиять на снижение показателя КПД. Если взять слишком большой диаметр, то это может оказаться причиной снижения давления. Стандартными размерами для витого исполнения являются 6 мм, 8 мм и 10 мм.
Но существуют и иные, нестандартные показатели. Чтобы разобраться в том, какой конкретно диаметр необходимо в определенном устройстве, можно просто заглянуть в инструкцию по эксплуатации конкретной модели. Следующий основной параметр — материал. Шланги могут производиться из различных материалов. Наиболее распространенными материалами для изготовления шлангов являются: Данный параметр оказывает значительное влияние на эксплуатационные характеристики, ведь от него будет зависеть срок эксплуатации и область использования. Следующий момент — категория соединения. Магистраль может подсоединяться к оборудованию с использованием разных устройств. Самыми распространенными являются: соединение класса Байонет; решение с воздухозатвором.
Оба решения подойдут для компрессорной магистрали разной длины и диаметра. Материал изготовления также будет неважен. Последним моментом, который считается крайне важным, является давление рабочего типа. Сжатый воздух для аэрографа либо для аквариумного компрессора с быстросъемным соединением может подаваться под разным давлением. И если магистраль не будет обладать необходимыми показателями прочности, то она крайне быстро придет в негодность. Компрессорные решения высокого давления обычного делаются с использованием многослойных материалов с использованием армирования. В случае с параметром рабочего давления следует понимать, что: наиболее распространенными решениями на рынке являются варианты, которые рассчитаны на 6—8 бар; если неизвестно, какое рабочее давление у определенного устройства, его можно узнать в эксплуатационной инструкции к данной конкретной модели; а также следует обращать внимание на маркировку изделия: ведь разные шланги могут иметь различные свойства, и если одни будут справляться с определенным давлением, то другие могут этого не делать, хотя и будут крайне похожи по ряду параметров. О том, как выбрать шланг для компрессора, смотрите в следующем видео.
Чтобы с максимальной эффективностью использовать оборудование для сжатия и транспортировки воздуха под высоким давлением, важно грамотно выбрать шланг для компрессора иначе — рукав. Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, при покупке нужно ориентироваться в разновидностях и технических характеристиках данного компонента, которые напрямую зависят от сферы его использования. Предназначение и характеристики компрессорного шланга Компрессорный шланг предназначен для транспортировки воздушного потока под давлением к подключенному пневматическому инструменту или иному оборудованию. Это может быть аэрограф, пистолет, шлифовальная машина, дрель и т.
Если ее подобрать неверно, то потеря давления будет пропорциональна. А также негативными последствиями от неправильного выбора длины являются: серьезное или не очень большое снижения напора во всем механизме; повышение мощности потребует серьезно увеличить длину компрессорной магистрали; слишком малая длина приводит к снижению комфорта от пользования устройством. Обычно стандартная длина магистрали для пневмопистолета либо для пневмогайковерта будет составлять 5 м, 6 м, 12 и 15 м. Во время работы не следует слишком натягивать шланг: это может являться причиной снижения прочности. Следующий параметр — диаметр. Указанный размер не менее важен, чем длина. Чем будет больше диаметр, тем большей будет пропускная способность изделия, что следует брать в расчет. Увеличение пропускной способности увеличивает возможность перекачки объема воздушных масс компрессором. Среди особенностей подбора шланга по этому параметру следует отметить несколько важных. Уменьшение диаметра будет прямо влиять на снижение показателя КПД. Если взять слишком большой диаметр, то это может оказаться причиной снижения давления. Стандартными размерами для витого исполнения являются 6 мм, 8 мм и 10 мм. Но существуют и иные, нестандартные показатели. Чтобы разобраться в том, какой конкретно диаметр необходимо в определенном устройстве, можно просто заглянуть в инструкцию по эксплуатации конкретной модели. Следующий основной параметр — материал. Шланги могут производиться из различных материалов. Наиболее распространенными материалами для изготовления шлангов являются: Данный параметр оказывает значительное влияние на эксплуатационные характеристики, ведь от него будет зависеть срок эксплуатации и область использования. Следующий момент — категория соединения. Магистраль может подсоединяться к оборудованию с использованием разных устройств. Самыми распространенными являются: соединение класса Байонет; решение с воздухозатвором. Оба решения подойдут для компрессорной магистрали разной длины и диаметра. Материал изготовления также будет неважен. Последним моментом, который считается крайне важным, является давление рабочего типа. Сжатый воздух для аэрографа либо для аквариумного компрессора с быстросъемным соединением может подаваться под разным давлением. И если магистраль не будет обладать необходимыми показателями прочности, то она крайне быстро придет в негодность. Компрессорные решения высокого давления обычного делаются с использованием многослойных материалов с использованием армирования. В случае с параметром рабочего давления следует понимать, что: наиболее распространенными решениями на рынке являются варианты, которые рассчитаны на 6—8 бар; если неизвестно, какое рабочее давление у определенного устройства, его можно узнать в эксплуатационной инструкции к данной конкретной модели; а также следует обращать внимание на маркировку изделия: ведь разные шланги могут иметь различные свойства, и если одни будут справляться с определенным давлением, то другие могут этого не делать, хотя и будут крайне похожи по ряду параметров. О том, как выбрать шланг для компрессора, смотрите в следующем видео. Система полива состоит из определенного набора элементов, посредством которых обеспечивается подача воды из источника в конечную точку. Главными из них являются шланги и соединительные элементы. Рукав подбирается исходя из материала изготовления. В качестве соединительного элемента с лучшей стороны себя зарекомендовал быстросъем для шланга, который способен выполнить надежную и герметичную стыковку элементов системы без использования инструмента. В организации современных систем полива быстросъемные соединения незаменимы Какой быстросъем для шланга лучше выбрать Перед тем как выбрать поливочный шланг, чтобы не перегибался, следует рассмотреть существующие варианты изделий. Исходя из материала изготовления, различают резиновые, силиконовые рукава, а также изделия из ПВХ и термоэластопласта. Легкий вес соединительного элемента значительно упрощает его эксплуатацию Самым популярным является резиновый шланг. Он способен выдерживать рабочее давление свыше 8 атм. Материал стойко переносит негативные влияния химической среды, поэтому может эксплуатироваться для транспортировки агрессивных жидкостей. Резиновый шланг не деформируется и имеет длительный период эксплуатации. К недостаткам материала относится значительный вес вследствие многослойности и армированного оснащения изделия. Не менее популярны поливочные шланги из ПВХ. Они имеют двух- или трехслойную текстуру со встроенной синтетической армированной нитью. Такие изделия характеризуются стойкостью к температурным перепадам, воздействию ультрафиолетовых лучей, не склонны к деформациям, выдерживают рабочее давление до 20 Бар. Их стоимость немного выше цены резиновых аналогов. Благодаря небольшому весу они более удобны в эксплуатации. Читайте также: Вискомуфта что это в автомобиле Быстросъемные соединения упростят весь процесс подачи и распределения воды Силиконовые шланги в виде одно- или многослойных рукавов рассчитаны на рабочее давление до 2 Бар, поэтому используются для самотечной системы полива. Изделия с синтетическим армированием выдерживают давление до 10 Бар. Такой шланг имеет легкий вес, что упрощает процесс его применения. Он не склонен к образованию переломов и загибов. Однако под воздействием солнца стенки изделия расширяются, что приводит к образованию микротрещин и скорому их разрушению. Шланг из термоэлопласта является универсальным изделием, имеющим высокие технические и эксплуатационные характеристики.
Существует два основных вида такой продукции: Фитинги, назначение которых заключается в управлении потоком сжатого воздуха газа. Они могут изменять физические характеристики проходящих по системе веществ в таких устройствах как пневмодроссели, глушители, регуляторы потребления расхода и т. Цанговые фитинги, которые требуют минимального количества времени для монтажа демонтажа и используются в основном для соединения отдельных частей системы состоящей из множества трубок. Область применения Пневматические трубки, а также фитинги необходимы для проведения контроля и надежной герметизации в разнообразных пневматических системах. Они также устанавливаются в системах транспортировки перекачки воздуха, который предварительно был отфильтрован. Использование цанговых фитингов для подключения компрессора Их применение возможно и в водопроводных системах, когда необходимо создать абсолютно герметичное соединение. В последнем случае следует уделить особое внимание материалу, из которого сделаны соединители, так как от их износоустойчивости в различных условиях эксплуатации будет зависеть целостность всей системы ее герметичность. Материалом изготовления таких фитингов является высокотехнологичный пластик, а типы соединения — резьбовые или быстросъемные цанговые.
Итак, шланг высокого давления — это та самая магистраль, по которой сжатый воздух следует от места его получения до использующего его пневматического инструмента. В качестве источника сжатого воздуха в гаражах или авторемонтных мастерских чаще всего используется компрессор. Что такое компрессор, и как его выбирают? Эти «генераторы» сжатого воздуха могу работать от электричества или от двигателя внутреннего сгорания, отличаться принципом компрессии, мощностными параметрами привода, компоновкой, габаритами и другими нюансами. Об особенностях выбора гаражного компрессора — читайте в отдельной публикации нашего портала. Не будем здесь перечислять все разновидности пневматического инструмента, используемые мастерами различного направления. Но тот кто понимает, о чем идет сейчас речь — знает, что это разнообразие весьма велико. Каждый из пневматических инструментов рассчитан на работу с определенными характеристиками подачи сжатого воздуха — речь идет о давлении и о расходе воздуха. Как правило, компрессор по возможности устанавливается стационарно это довольно громоздкая и тяжелая «машина» , а инструмент может использоваться по всему помещению и даже на улице. Наконец, на участке использования пневмоинструмента у того тоже должна быть определенная степень свободы перемещения. Вот мы, по сути, в предыдущем абзаце и сформулировали основные критерии оценки шланга, соединяющего компрессор с конкретным инструментом — рабочее давление, диаметр шланга от чего напрямую зависит расход , длина, материал эластичность материала при перемещении и возможность работы на улице , особенности строения и коммутации. Давайте пройдёмся по этим критериям чуть подробнее. Критерии оценки шланга для компрессора Особенности формы выпуска шлангов высокого давления По этому несколько словному критерию шланги можно разделить на следующие группы: Прямой шланг, требуемой длины, оснащенный коннекторами на обоих концах. Это наиболее распространённый вариант, и его часто используют для создания стационарных постов в помещении, прокладывая рукав от компрессора к участку выполнения той или иной операции. Как правило, именно прямым шлангам поручают самые нагруженные по давлению воздуха магистрали. И потому их отличает и большие диаметры, и утолщенные армированные стенки. Прямой шланг для компрессора. Кстати, то, что он называется прямым, вовсе не означает, что его нельзя сматывать бухтой… Кстати, прямые шланги могут реализовываться и метражом, в бухтах. Но только они в этом случае пока не оснащены соединительными фитингами. Впрочем, в некоторых магазинах можно сразу заказать и такую услугу — на выбранный шланг требуемой длины мастера торговой компании сразу установят указанные заказчиком коннекторы. Пневмошланг в бухте — можно приобрести требуемое количество метров Иногда коннекторов и не требуется — когда подключения шлага производят на штуцеры-«ёлочки» с последующей обтяжкой этого узла хомутами. Это зависит от особенностей компрессора и используемого пневматического инструмента. Витые спиральные шланги очень любят использовать на шиномонтаже или в других авторемонтных мастерских. Рукав определенной длины как правило, не особо большого внешнего диаметра в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние. Витой шланг — не дает устроить путаницу под ногами в мастерской. Очень удобно — закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно. Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами. Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений. Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже. Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы. Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов. Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен. В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов. Из чего исходить? А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости. Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмнт. Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах.
Шланги для компрессора от Вайсберг - не смотри на цены обращайся за скидкой!
При помощи силиконовых шлангов инструмент подключают крайне редко. Они не способны выдерживать высокое давление, неустойчивы к перепадам температур. К их достоинствам относятся гибкость и небольшой вес. Часто используются для аквариумов. Штуцеры 33 Шланги подключаются при помощи штуцеров типа «ёлочка», подходящих по диаметру. Сверху для надёжности затягивается хомут. Первый элемент вставляется во второй и проворачивается, обеспечивая надёжное соединение.
Рабочее давление 33 Этот параметр обязательно нужно учитывать при выборе шланга. Большинство рукавов рассчитано на давление 6-8 бар. Существуют модели, выдерживающие до 20 бар, однако их используют достаточно редко. Если рабочее давление шланга не будет соответствовать реальному давлению в системе, стенки рукава быстро разрушатся. Обычно при изготовлении шлангов в них закладывается определённый запас прочности. Однако в условиях постоянных нагрузок любой рукав рано или поздно приходит в негодность.
Это следует учитывать при выборе рабочего давления. Область применения 33 Условия использования рукава определяются его типом и материалом изготовления. При помощи шлангов прямого типа из резины и ПВХ обустраиваются воздушные магистрали от компрессорной установки до места проведения работ. Спиральные шланги из полиамида и полиуретана применяются для подключения пневматического инструмента. Возможны и другие варианты: всё зависит от конкретных обстоятельств. Популярные модели Благодаря высокому качеству и износостойкости, популярностью у покупателей пользуются шланги брендов Fubag, Калибр, Elitech и других.
Калибр-15 33 Рукав спирального типа длиной 15 м весит всего 1 кг. Внутренний диаметр — 5 мм, внешний — 8 мм. Максимальное давление — 18 бар. FUBAG 170101 33 Резиновый шланг, выдерживающий высокое давление до 20 бар с фитингом «рапид» для обустройства воздушных магистралей.
А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента. С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха.
Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации. Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться. Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало. Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом. Но проверить — нелишнее. Скажем еще так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда нечасто потребуется 10. Выше — это все резерв, который никогда не будет востребован. Материал изготовления шланга Очень важный параметр, от оторого зависят и другие факторы.
По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так: Шланги из ПВХ. Они самые недорогие, довольно легкие, способны справляться с немалыми барическими нагрузками. Но вот механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит прорезать или проколоть. Да и к морозу стойкости практически нет — материал дубеет и может дать трещину. Никогда, наверное, не уйдут на покой резиновые шланги с армированием. Их знают многие — обычно их именуют по старинке «кислородными». Они действительно очень надежные во всех отношениях, но их главный минус — это тяжесть. Работать с таким рукавом, да еще и в какой-то сложной позе — надолго сил не хватит. Кислородный шланг — не боится мороза и жары, но тяжелый и неудобный в работе, особенно при выполнении каких-то тонких операций.
Полиамидные шланги недорогие. Но и век их крайне короток. Так, иногда взять на замену, если нет возможности сразу приобрести что-то получше. А еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере так советуют опытные мастера. Одними из наиболее совершенных на настоящий момент считаются полиуретановые шланги PUR. Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. Да и прочностными показателями у них все нормально. Гибридные шланги — это высшие показатели прочности за счет сочетанных преимуществ полиуретана и резины, да еще и с полиамидным армированием. Такие рукава лучше использовать на самых ответственных и нагруженных участках.
Гибридный шланг — способен выдерживать запредельные показатели давления, и при этом гибкий и эластичный при любой температуре. Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был какой-то опыт общения с ними, с непонятным результатом. Ну и ладно, просто запомните, что их лучше даже не рассматривать — они не для высокого давления. Типы коннекторов Шланг должен каким-то образом соединяться с компрессором и с инструментом. Если на компрессоре и или на инструменте уже имеется штуцер типа «ёлочка», то никакой коннектор и не понадобится. Просто шланг нужного внутреннего диаметра с усилием насаживается на этот штуцер, а потом соединительный узел стягивается хомутом. Штуцер «ёлочка» — просто и надежно, но очень неудобно! Чтобы можно было оперативно менять и рукава, и инструмент на них, лучше использовать какую-то унифицированную систему коммутации.
Такая систем есть, ее называют Rapid Euro. Она представляет собой быстроразъёмное соединение «штуцера» и «розетки» в народе говорят «папы и мамы». Причем каждое соединение еще и снабжено обратным клапаном, то есть при снятии инструмента воздух в шлаге будет блокироваться. Можно менять оснастку, не отвлекаясь на выключение компрессора. Многие из продаваемых шлангов уже имеют такие коннекторы. Если нет, то на шлангах могут быть наконечники с внешней или внутренней резьбой — опять же, чтобы навернуть сюда «рапиды». На крайний случай можно и самостоятельно одеть на «голый» шланг быстросъемные фитинги, например, выбрав в магазине такие, что оснащены опять все той же «елочкой». На схеме ниже показаны примеры рапид штуцеров справа и розеток слева , с различными вариантами крепления их к шлангу.
Поэтому разъединяющее усилие, действующее изнутри на замок быстросъемного соединения, может быть огромным. Нельзя допустить утечки жидкости из шланга, как при перекачке продукта, так и после разъединения. Поэтому у большинства моделей адаптеров запорный клапан открывается принудительно рычагом, усилием рук или силой, возникающей в процессе завинчивания штуцера по резьбе. Типы соединений Наиболее простые адаптеры представляют собой муфту, внутри которой несколько поперечных пазов и установлен ряд из каучуковых колец. Ответная часть — штуцер — выполнен аналогичным образом — с пазами и эластичными колечками. Для сборки достаточно с усилием вставить одну часть внутрь другой, и шланг надежно подключен к водопроводу. Если требуется обеспечить подключение шланга для полива, то лучше использовать быстросъемник с металлическим штуцером — такое соединение будет более прочным. Для быстросъемного соединения шлангов можно использовать кулачковые муфты. По сути, это корпус с кольцевым замком. Внутрь вставляется полимерный шланг, после чего конец обжимается накидной гайкой. Давайте рассмотрим подробнее разные типы соединений и выберем наиболее актуальный для наших читателей. Camlock К данному типу относят быстросъемные устройства, оснащенные двумя кулачковыми фиксаторами. Главным узлом соединения считается муфта. Мне нравится3 Не нравится1 Внутрь вставляется штуцер с кольцевым пазом, на него же одевается шланг. После осаживания стыка кулачки поворачиваются на 180о и надежно фиксируют соединение. Система Camlock широко используется в шлангах и гибких трубопроводах для перекачивания топлива, чистой воды, отходов и химических веществ. Уплотнения в муфтах изготавливают из специальных материалов. Обычно быстросъемное соединение выполняется в виде массивной муфты-насадки с клапаном, управляемым с помощью бокового рычага. Мне нравится1 Таким способом перекачивают горючие и токсичные жидкости, растворители, бензины. Для подключения домашнего шланга быстросъемное соединение изготавливается в виде разъемного корпуса с управляющей клавишей. Стыковка шлангов выполняется соединением двух пластиковых корпусов, поэтому конструкция получается надежной, без протечек или срывов.
Современные изделия не заламываются в эксплуатации и занимают минимум места в мастерской. Дополнительно на спиральном шланге, в местах размещения фитингов, устанавливают дополнительные защитные пружины, предупреждающие вероятность появления заломов. В продаже имеются исполнения различной длины, начиная от 5 и заканчивая 20 метрами. Отметим, что подбор шланга нужно производить из учета удобства в работе.
Рекомендуемые статьи
- Шланги быстросъемный с фитингами рапид
- Аксессуары для пневмоинструментов
- Шланг для компрессора и быстроразъемные соединения
- Шланги для компрессора, купить быстроразъёмные соединения и фитинги - выгодная цена в Москве
Шланги для пневмоинструмента, виды и опыт использования
Шланг спиральный воздушный MATRIX 57006, 15 м с быстросъемными соединениями. Какого диаметра шланг для компрессора нужен, как правило, указывается в технических характеристиках инструмента. Далее подготовленный рукав подключается к компрессору с помощью рапид-муфты с обратным клапаном.
Шланги для пневмоинструмента
Какого диаметра шланг для компрессора нужен, как правило, указывается в технических характеристиках инструмента. Быстросъемные соединения для пневмоинструмента: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. Какой шланг высокого давления нужен для компрессора. Чтобы с максимальной эффективностью использовать оборудование для сжатия и транспортировки воздуха под высоким давлением, важно грамотно выбрать шланг для компрессора (иначе – рукав). Мне сосед кислородник подсуетил для газа какой-то не наш современный по итогу мой шланг для компрессора намного весомие чем тот кислородник а кислородник какой-то из 2х слоев короче была возможность ещё взять то приобрел в для компрессора). Мне сосед кислородник подсуетил для газа какой-то не наш современный по итогу мой шланг для компрессора намного весомие чем тот кислородник а кислородник какой-то из 2х слоев короче была возможность ещё взять то приобрел в для компрессора).
Шланги для компрессора от Вайсберг - не смотри на цены обращайся за скидкой!
Стандартные размеры рукавов — 6, 8, 12 или 15 метров. Диаметр От данного критерия зависит пропускная мощность шланга — чем выше это значение, тем больше воздуха компрессионное оборудование прокачает за отведенное время. Особенно важен правильный расчет параметра для специализированных пневмоинструментов, так как для них важна интенсивная прокачка воздуха за короткие временные отрезки. Таким образом, чем больше внутренний диаметр шланга, тем лучше он подойдет для работы. Однако, несмотря на то, что рукава с малым диаметром имеют меньший КПД, они также пользуются большой популярностью. Тонкие спиралевидные шланги приобретают тогда, когда их допустимое давление соответствует требованиям имеющегося пневмооборудования, экономя при этом определенную сумму. Еще один значимый параметр рукава — толщина стенок. Чем она выше, тем большее давление выдержит шланг. Обычно спиральные рукава имеют внутренний диаметр 6мм и наружный 8 мм.
Реже выпускаются изделия с диаметрами 8 и 10 мм, так они используются обычно для выполнения специфических задач узкой направленности. Материал Следующее существенное отличие рукавов — это материал изготовления. По данной классификации существует 5 групп. Шланги из поливинилхлорида или ПВХ недорогие и показывают приличные эксплуатационные свойства. Также к их преимуществам относится легкий вес. Однако эти изделия не следует подвергать физическому воздействию, а также использовать вне отапливаемых помещений. Резиновые они же классические кислородные шланги чрезвычайно прочны и невосприимчивы к механическим воздействиям, а также не боятся высоких температур, благодаря чему могут использоваться в различных тепловых условиях. К их минусам относится большой вес и неудобство транспортировки.
Полиамидные рукава дешевые, но не предназначены для длительной эксплуатации. Они быстро изнашиваются, деформируются на изгибах или изломах, после чего пропускают воздух. Полиуретановые шланги показывают лучшее соотношение эксплуатационных качеств. Они эластичные, износостойкие, не боятся изгибов и низких температурные диапазонов. Такие рукава отлично подходят для подключения пневмоинструмента. Армированные шланги — это гибрид резины и полиуретана, для большей прочности покрытый синтетическими нитями. Такие изделия не боятся падений, пережатий, даже деформации тяжелым предметом. К их недостаткам относится большой вес и высокая цена.
Применяются данные рукава в основном для прокладки воздушных магистралей, также популярны в промышленности и на производстве. Силиконовые шланги редко используются для подключения пневмоинструмента или компрессора.
С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха. Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации. Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться.
Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало. Как правило, указанных пределов давления на шланги того или иного диаметра всегда хватает с запасом. Но проверить — нелишнее. Скажем еще так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда нечасто потребуется 10. Выше — это все резерв, который никогда не будет востребован. Материал изготовления шланга Очень важный параметр, от которого зависят и другие факторы.
По материалу изготовления пневматические шланги можно разделить так: Шланги из ПВХ. Они самые недорогие, довольно легкие, способны справляться с немалыми барическими нагрузками. Но вот механические нагрузки им противопоказаны их ничего не стоит прорезать или проколоть. Да и к морозу стойкости практически нет — материал дубеет и может дать трещину. Никогда, наверное, не уйдут на покой резиновые шланги с армированием. Их знают многие — обычно их именуют по старинке «кислородными». Они действительно очень надежные во всех отношениях, но их главный минус — это тяжесть.
Работать с таким рукавом, да еще и в какой-то сложной позе — надолго сил не хватит. Кислородный шланг — не боится мороза и жары, но тяжелый и неудобный в работе, особенно при выполнении каких-то тонких операций. Полиамидные шланги недорогие. Но и век их крайне короток. Так, иногда взять на замену, если нет возможности сразу приобрести что-то получше. А еще правильнее — вообще не брать… По крайней мере так советуют опытные мастера. Одними из наиболее совершенных на настоящий момент считаются полиуретановые шланги PUR.
Они не боятся ни высоких, ни низких отрицательных температур, практически не теряя пластичности. Да и прочностными показателями у них все нормально. Гибридные шланги — это высшие показатели прочности за счет сочетанных преимуществ полиуретана и резины, да еще и с полиамидным армированием. Такие рукава лучше использовать на самых ответственных и нагруженных участках. Гибридный шланг — способен выдерживать запредельные показатели давления, и при этом гибкий и эластичный при любой температуре. Кое-где встречаются упоминания о силиконовых шлангах. Возможно, у кого-то был какой-то опыт общения с ними, с непонятным результатом.
Ну и ладно, просто запомните, что их лучше даже не рассматривать — они не для высокого давления. Типы коннекторов Шланг должен каким-то образом соединяться с компрессором и с инструментом. Если на компрессоре и или на инструменте уже имеется штуцер типа «ёлочка», то никакой коннектор и не понадобится. Просто шланг нужного внутреннего диаметра с усилием насаживается на этот штуцер, а потом соединительный узел стягивается хомутом.
А среднестатистический краскопульт шестёрка вполне потянет. Дело в этом случае не в шланге, а в компрессоре. Не потянет шестерка профессиональный пистолет, собственно в инструкции к таким пистолетам потому и указывают минимальные требования к сечению шланга, чтобы при рекомендуемом давлении проходил необходимый объем воздуха.
Также, кроме вышеперечисленных параметров, шланг для компрессора, используемый для работы с пневмоинструментом, должен иметь малый вес, быть довольно гибким и прочным. В некоторых случаях, при больших производственных мощностях, лучше использовать спиральный шланг. Он имеет больший ресурс, и за его надёжность переживать не приходится.
Таким образом, теперь вы знаете, какие основные параметры необходимо учитывать при выборе пневматического шланга. Как выбрать воздушный компрессор: типы и виды, поршневой, винтовой Рассмотрим виды и характеристики воздушных компрессоров и от том ка правильно выбрать. Трудоёмкость строительных работ значительно снижают различные строительные инструменты и приспособления. Многие из них работают благодаря воздушным компрессорам. Основная функция компрессоров— сжатие газа, которым может быть и обычный воздух. Типы Около трёхсот лет назад немецким инженером Отто фон Герике впервые был изобретён поршневой тип компрессора, который приводила в действие человеческая сила. Позже английский изобретатель Джордж Медхерст создал механический компрессор паровой , его применяли при добыче каменного угля, но он был довольно травмоопасным. Современный аналог воздушного компрессора намного безопаснее, поскольку горячий пар заменили воздухом. Принцип его действия основан на сжатии и нагнетании воздуха поршнями в ресивер, при этом клапаны не позволяют двигаться воздуху в обратном направлении. Изобретённый в конце 19 века немецким инженером Генрихом Кригаром первый винтовой компрессор был усовершенствован шведом Линсхольмом в начале прошлого века.
В таком устройстве нагнетание воздуха происходит при помощи двух винтов, ведомого и ведущего. Они имеют разное количество витков. Воздух сжимается между стенками корпуса и витками винтов, поэтому требуется изготовление внутренних элементов агрегата без погрешностей. Камеру заполняют маслом. Оно отводит тепло, смазывает рабочие поверхности и делает зазоры минимальными. Температура масла при работе зависит от изготовителя. Винтовой и поршневой компрессоры могут оснащаться как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем. При необходимости они комплектуются колёсной базой. Полезные советы о том как выбрать воздушный компрессор. Как выбрать компрессор правильно И так как выбрать воздушный компрессор, tго осуществляют по нескольким параметрам и характеристикам.
Время работы Необходимо определиться со временем, в течение которого возникает потребность в этом агрегате. Давление воздуха В сопроводительных документах обычно приводится максимальное давление без указаний времени, в течение которого компрессор его вырабатывает. Производительность У агрегатов зарубежного производства она равна объёму поглощённого воздуха за единицу времени, а у отечественной продукции — объёму выходящего воздуха. Вид устройства Каждый вид воздушного компрессора имеет свои преимущества. Поршневой дешевле в несколько раз, как и его запчасти, и профилактика. Он меньше греется и вероятность его заклинивания от пыли невелика. Поршневой компрессор применяют при временной потребности в нём. Винтовой агрегат более долговечен и надёжнее, он экономичен в эксплуатации, его КПД выше. Благодаря минимальной вибрации и небольшому уровню шума для винтового компрессора не требуется отдельное помещение и особая конструкция его фундамента. Кроме того, им можно управлять через микропроцессор удалённо.
Дополнительные критерии выбора ресурс воздушного компрессора, содержащего масло, выше, но ему при выходе воздуха необходима фильтрация капель и паров масла; при большой производительности машины и работе пневматических устройств, которые не нуждаются в высоком давлении, можно обойтись без ресивера; при охлаждении агрегата водой нужно учитывать требуемый расход воды; для разного газа используется определённая модель; дольше прослужит устройство с меньшим числом оборотов; а из поршневых агрегатов — с ременным приводом, они относятся к «полупрофессиональному» оборудованию. Для работ, не требующих большого давления, компрессор возможно самостоятельное его изготовление. Основные элементы самодельного компрессора Агрегат, способный нагнетать воздух Его покупают или извлекают из непригодного к эксплуатации холодильника, причём нужно убедиться в его рабочем состоянии. Ресивер В его качестве может служить баллон от огнетушителя 5 л , с которого удалена краска и ржавчина. После его зачищают шкуркой и окрашивают. Элементы сборки и контроля Потребуются бытовой выключатель, двойной электрический провод около 2 м с вилкой, редуктор кислородный, водопроводные фитинги, реле давления и изолированный провод для него. Дополнительные материалы: моторное масло воздушного компрессора полусинтетическое или минеральное — 500 г; армированная трубка из резины, устойчивой к воздействию масла и бензина, диаметром 4 мм и длиной 1 м; стяжные металлические хомуты 10 штук с диаметром немного больше, чем диаметр трубки из резины; два бензиновых и один дизельный автомобильные фильтры, которые применяются для тонкой очистки топлива; густой силиконовый герметик. Этапы сборки Сначала нужно сменить масло в воздушном компрессоре. Затем переходник ввинчивается в отверстие самодельного ресивера, предварительно нужно обмотать резьбу переходника специальной лентой для её уплотнения. Фитинг-крестовина соединяется с переходником, в её верхний вывод устанавливается реле воздушного давления, сбоку монтируются фильтр дизельный и кислородный редуктор.
Затем с выводом крестовины, который остался свободным, при помощи переходника соединяются обратный клапан и фитинг. Один конец резиновой трубки присоединяется к фитингу хомутом, второй конец также закрепляется хомутом на медной трубке компрессора. Все резьбовые соединения выполняют с применением фум-ленты и дополнительно обрабатываются силиконовым герметиком. Медная трубка соединяется с бензиновым фильтром, другой фильтр врезается в резиновую трубку между ресивером и компрессором. Места соединения стягиваются хомутами. Затем к реле давления присоединяются провода. Дальше выполняется последовательное соединение с выключателем и кабелем питания агрегата. Реле воздушного давления должно контролировать рабочее давление и замыкать размыкать цепь при необходимости. К кислородному редуктору присоединяется армированный шланг из ПВХ, который позволяет затем использовать необходимые приспособления для работы самодельного компрессора. Для большего удобства эксплуатации можно закрепить его на колёсной базе.
Шланги для компрессора Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске. По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов: Резиновый армированный Пластиковый армированный Витой оранжевый синий шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу — выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес. Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо? Покупаем шланг для компрессора Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов. Резиновый-армированный — шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат. Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце.
Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового. Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами. На картинке ниже показано. Шланги на разъемах крепятся хомутами слева на картинке , их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух. Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор. Итог статьи — не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта. Как выбрать воздушный компрессор — советы на Яндекс.
Маркете Для работы пневматического инструмента и оборудования необходим источник сжатого воздуха. Компрессор сжимает воздух и накапливает его в специальной емкости — ресивере, а затем под давлением подает по шлангу к подключенному потребителю: пневматическому гайковерту, дрели или шлифмашине. К сегменту бытовых воздушных компрессоров относятся мобильные модели на колесах с небольшим ресивером. Их покупают для малярных работ или накачивания колес автомобиля. Оборудование работает от электросети с напряжением 220 В. К этому же сегменту относятся компактные автомобильные компрессоры, работающие от бортовой электросети машины и подключающиеся к гнезду прикуривателя.
Шланги для пневмоинструмента
Шланг для компрессора с быстросъёмным соединением 20 метров в Ростове-на-Дону | FOXWELD Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 10м. |
Рукав высокого давления для компрессора | Похожие. Следующий слайд. Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 15м FOXWELD. |
Какой шланг выбрать для компрессора | Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – "папы" (штуцер). |
Какой шланг выбрать для компрессора
Рукав определенной длины как правило, не особо большого внешнего диаметра в заводских условиях свернут спирально, так, что при растягивании эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние. Витой шланг — не дает устроить путаницу под ногами в мастерской. Очень удобно — закончил мастер выполнение своей операции, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, с толстыми шлангами, рассчитанными на повышенное давление или высокий расход, такое сделать сложно.
Но для очень многих операций подобные рукава становятся буквально спасением от нагромождения проводов и шлангов под ногами. Интересно, что в настоящее время все большую популярность обретают, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг намотан на открытую или закрытую катушку, предохраняющую его от загрязнений и повреждений.
Катушка автоматически работает на сворачивание рукава, но мастер всегда может отмотать себе ровно столько, сколько ему шланга нужно. Длина шланга Здесь — ничего особо сложного. Если это прокладывается магистраль от компрессора к рабочему месту вдоль стены — несложно вычислить на чертеже.
Если при этом шланг сразу напрямую подключается к какому-то ручному инструменту — учитывается и необходимость перемещения работника на участке работы. Важно помнить, что излишняя длина — не приветствуется, не стоит загромождать стены никому ни нужными петлями пневмомагистралей, или пол — протянутыми рабочими рукавами. Следует понимать, что лишняя длина — это всегда и потеря давления, и уязвимые места для повреждения шлангов.
Да и просто — лишние траты безо всяких «дивидендов» взамен. В этом вопросе хорошими помощниками становятся спиральные или катушечные варианты, о которых говорилось выше. Там даже небольшой резерв длины не становится помехой.
Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним. Наверное, понятно, что разница между этими величинами покажет удвоенную толщину стенки. На выбор диаметра шланга может повлиять несколько факторов.
Из чего исходить? А это как раз зависит от диаметра. В интернете можно отыскать таблицы этой зависимости.
Ну или принять к сведению такие «эмпирические» подсказки: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечить расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для краскопультов или продувочных пистолетов. К этой категории можно отнести практически весь пневматический гаражный инструмент.
Это уже больше подойдёт для промышленных пневматических линий в цехах. Делать диаметр больше — можно, но только если этому находятся какие-то разумные оправдания. Например, магистраль прокладывается с перспективой вскорости организовать на ней еще один рабочий пост.
Ну или просто когда какой-то шланг уже есть в наличии, и им можно заменить недостающий с меньшим диаметром. А вот заужать диаметр — этого делать нельзя! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента.
С этим вопросом обычно проблем не возникает — в условиях мастерской запредельно высокие показатели давления не используются. А шланги еще и обладают «нехилым» запасом прочности, заложенным в них при конструировании. Шланги, да, иногда ломаются или дают утечки воздуха.
Но практика показывает, что это вовсе не из-за повышенного давления — скорее из-за некачественного материала самих рукавов или неправильных условий их эксплуатации. Здесь виновато не повышенное давление — ему и неоткуда взяться. Причина — никчменное качество некоторых шлангов, и таких в продаже немало.
В последнем случае следует уделить особое внимание материалу, из которого сделаны соединители, так как от их износоустойчивости в различных условиях эксплуатации будет зависеть целостность всей системы ее герметичность. Материалом изготовления таких фитингов является высокотехнологичный пластик, а типы соединения — резьбовые или быстросъемные цанговые. Пластик, который используется в изготовлении таких изделий, состоит из ацетального полимера, своими свойствами намного превосходящего функциональные особенности обычного полимера или металла. Для таких моделей присуща стойкость к коррозии, они имеют высокий уровень жесткости. Производятся с различными типовыми диаметрами.
Полимерные пневмофитинги широко применяются в промышленности, где могут устанавливаться в системах подготовки, транспортировки, обработки сжатого воздуха или других газообразных субстанций. Подключение трубок к пневмосистеме с помощью цанговых фитингов Основными устройствами, на которых часто применяются такие соединители, являются регуляторы, пневмоклапаны, пневмоцилиндры, фильтры, микрофильтры, лубрикаторы и другие подобные механизмы. Виды соединений Все пневматические фитинги можно разделить на резьбовые детали и цанговые соединения.
Гарантия производителя составляет 6 месяцев. Насадка быстросъемная для автомобильного компрессора выпускается промышленностью в широком ассортименте. Основные элементы устройства для пневмосистем — это втулка и фиксирующее кольцо.
Благодаря своей устойчивости к износу и высокому рабочему давлению, пневмошланги обеспечивают надежное и бесперебойное функционирование оборудования. Кроме того, в мастерских воздушные шланги часто используются для работы с краскопультами, позволяя равномерно распылять краску на поверхности. Это обеспечивает высокое качество окраски и сокращает время работы.
Важным преимуществом спиральных пневмошлангов в автосервисах является их способность растягиваться и сжиматься, что позволяет оператору легко перемещаться по рабочей зоне без необходимости переносить компрессор. В условиях промышленного производства необходимость подключать витые трубки к питанию сжатым воздухом возникает, например, при обработке деталей обдувочным пистолетом, чтобы удалить стружку, грязь и прочие посторонние элементы с деталей. В строительстве и мебельном производстве не обойтись без гвоздезабивных пистолетов пневмостеплеров , для которых также требуется питание сжатым воздухом. Особенности витых трубок Спиральные или витые пневмошланги стали популярным выбором среди профессионалов благодаря своим уникальным характеристикам. Они обладают способностью растягиваться и сжиматься, что делает их идеальным решением для рабочих мест с ограниченным пространством или там, где требуется максимальная мобильность. Основные преимущества спиральных трубок: Эластичность: благодаря своей форме, они могут растягиваться до нескольких метров, сохраняя при этом свою первоначальную форму после использования.
Шланги для компрессора от Вайсберг - не смотри на цены обращайся за скидкой!
Как подключить шланг к компрессору | Выбираем шланг высокого давления для компрессора От качества воздушного шланга зависит стабильность рабочего давления, выходная мощность и герметичность. |
Топ 10 шлангов для компрессора | Давление: Важно выбрать шланг, который способен выдерживать рабочее давление вашего компрессора. |
Как я обжал шланг компрессора
Шланг спиральный Matrix воздушный 15 м с быстросъемными соединениями. Оснастка для компрессоров. Шланги воздушные. Шланги для компрессора с быстросъемным соединением в Москве. Купить шланг воздушный для компрессора можно с внутренним диаметром 4, 6, 8, 10, 12 мм — это популярные стандартные размеры. Адаптер на шланг-ниппель для соединения авт. ниппеля со шлангом, 2 шт.