Полную версию выпуска смотрите на любимые музыканты в гостях «Квартирника»! Подписывайтесь, чтобы не пропустить: «Квартирник» во В. Эдмунд Шклярский: С потусторонними силами заигрывать не советую Самый мистический рокер страны готовит концертную программу по новому альбому. Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах.
Эдмунд Шклярский о своих студенческих проделках
Дед Эдмунда Мечиславовича, Феликс-Юлиан Шклярский, основатель отечественной горной электротехники. Вокалист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский попробовал свои силы в работе с нейросетями. – Говорят, трудно найти на нашей сцене другого такого статичного артиста, как Эдмунд Шклярский. В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Рассказывают Тэм Булатов, Игорь Растеряев, Leeroy Thornhill, Эдмунд Шклярский, Дмитрий Варшавский, Лусине Геворкян, Глеб Самойлов и Екатерина Иванчикова.
Разные эмоции
- Эдмунд Шклярский зовет всех в сказку
- «Неугомонный»: Эдмунд Шклярский о школьных годах — НАШЕ Радио
- ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДАРКОВ..." - 6 декабря 2002 - ФОНТАНКА.ру
- Эдмунд Шклярский зовет всех в сказку
- Известные петербуржцы рассказали о своих школьных годах
Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом | Наполовину поляк, лидер "Пикника" Эдмунд Шклярский загадочен. При том, что он честно и искренне старается отвечать на все вопросы, остается ощущение, что самого главного он не говорит. |
Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах - Роккульт | На сцене, в необычных, сюрреалистических декорациях и черных очках, Эдмунд Шклярский – далекий и таинственно-сумрачный. |
Известные петербуржцы рассказали о своих школьных годах | Эдмунд-Шклярский-Биография-и-творчество-Эдмунда-Шклярского-4 Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский имеет творческое увлечение, связанное с коллективом. |
Шклярский, Эдмунд Мечиславович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром. |
Эдмунд Шклярский: Русскому року нужна революция
Накладываясь одна на другую, они создают объёмную многослойность смыслов всего концерта в целом. Получается, что 3D-технологии вы используете и при планировании очерёдности песен? А когда не хватает слов и музыки, ты начинаешь разговаривать другим языком — языком жестов и пантомимы. Мы не даём зрителю заскучать от нас. Идея шоу — поднять градус всего происходящего. Возможно, кто-то придёт на наш концерт в первый раз. Не исключено, что потом он будет самым верным поклонником нашего творчества. Или творчества Бетховена. Нет, у нас нет идеи улучшить человечество.
Каждый берёт от нашей музыки своё. А как насчёт необычных музыкальных инструментов? Идея их создания — это плод вашего воображения или когда-то придуманный кем-то проект?
В клубе, как и в любой другой организации, складывались разные, порой сложные отношения между людьми. У нас это происходило по ряду причин. Например, Коля Михайлов президент Ленинградского рок-клуба. К тому же мы не хотели придерживаться одного стиля, который считался в рок-клубе направляющим. Нам казалось, что каждый может делать то, что он хочет. Я помню, рок-клуб презирал всех «металлистов», они просто были в загоне. Но почему бы им тоже не иметь свой уголок?
Таким образом мы решили, что нам эта организация, кроме негативных ощущений, ничего не дает. В то время существовали филармонии, которые могли приютить музыкантов-любителей - Тульская, Тамбовская, Липецкая и, по-моему, Кемеровская. Туда народ убегал из Питера и Москвы. У нас было стремление каким-то образом заниматься гастрольной жизнью, а не только играть время от времени. Можно поподробнее? Тогда команда еще называлась «Орион», там я играл, правда, на клавишных, гитарист у них был свой. Когда он ушел вместе со своим материалом, Евгений «Жак» Волощук, с которым мы, опять же, пересекались в институте, пригласил меня в качестве гитариста. И поскольку репертуара не хватало, я стал предлагать свой собственный. Не возникало ли проблем с правами на него? Есть группы с таким же названием и в других странах.
С одним таким «Пикником» мы даже общались. Тогда, в начале 80-х, было модно брататься с иностранными группами, и датский «Пикник» встретился с «Пикником» из Ленинграда. Близко ли вам творчество «Агаты Кристи»? Все сложилось благополучно, никто не переругался. У нас была давнишняя мысль сделать вторую серию песен на «вампирскую» тему. Поскольку появился Самойлов, то решили исполнить их дуэтом. Это была своеобразная перекличка, по крайней мере, мне казалось, что «Агата Кристи» чем-то похожа на «Пикник», или наоборот. Я имею в виду декаданс, к которому каждая из групп имеет какое-то отношение и по-своему его понимает. Мы никогда не высказываем негативное мнение о ком-то. Понятно, что тебе может что-то нравиться или не нравиться, но не твое, извиняюсь, собачье дело высказывать это публично своим коллегам, потому что, во-первых, это всегда обидно, а во-вторых, ты не являешься слушателем, на которого они ориентируются.
У всех свой слушатель, на него они и работают. Мы иногда открываем для себя новые места.
Один из одногруппников был у меня свидетелем на свадьбе, и поэтому он до сих пор «ангел-хранитель» смеется. Я не думаю, что моя «известность» для них большая неожиданность, потому что с некоторыми одногруппниками мы играли еще в студенческом ансамбле. Все происходило на их глазах… — А в быту известность как-то ощущаешь? Есть звезды планетарного масштаба — наверное, они ощущают на себе всю силу и мощь «медных труб». Вот читал интервью певицы из «No Doubt». Она говорит, что переехала в Англию, и там в супермаркете можно встретить Ринго Старра. Причем никто не обращает на него внимания, потому что он занимается тем же самым делом, что и остальные покупатели.
И даже узнав, они не сбивают его с ног. Но есть такое место — на концерте или после него, где уместна экзальтированная реакция. Если ты хочешь, чтобы тебя повсюду узнавали, обращали внимание, то наверняка можешь это сделать. Можно, например, одеться достаточно броско, ходить на всякие тусовки, или просто начать орать. Это вопрос выбора. Мне это не нужно, поэтому меня не узнают. У детей, например — учеба, сессии… — Кстати, о детях. У тебя взрослые дочь и сын. Учитывая характер твоей деятельности — с постоянными отлучками, переездами, концертами, репетициями — удавалось ли влиять как-то на их воспитание?
Этот вопрос, наверное, любопытен и для тебя… Ты же не можешь сказать сыну: вот, делай так, или веди себя так?! Во-первых, есть, наверное, некая «программа», которая в каждом человеке заложена от рождения. Я, например, заметил, что если двое детей в семье, то первый ребенок — он более сложный, второй — с более покладистым характером. Говорил часто эмоционально — и в то же время понимал, что слова — они… неизвестно как воспринимаются. Тут, знаешь, надежда на провидение, на «отведет — не отведет». Есть много всего… — Ты прежде всего старался учитывать их желания, склонности, или больше «внедрял» свой жизненный опыт? Ну, нравится — и слава богу. В любом случае это полезно для души и тела. Лучше, когда человеку это нравится.
Мы не можем послать ее насильно: иди, пой!.. Тяжело человеку привить что-то искусственно.
Только вернулись домой, и путч произошел на следующий день. Сходили, называется! Стоило отлучиться! Когда-то мне подарили три книги на эту тему, но я вскоре избавился от них, потому что, говорят, дома лучше их не хранить. Я воспринимаю оккультизм только на визуальном уровне, все эти закорючки, символы мне нравятся. У меня есть энциклопедия, там говорится про алхимию. Вот на таком поверхностном уровне я и обладаю этими знаниями. Те символы, которые не то, что раздражают, а вызывают какое-то недоверие, я стараюсь не использовать.
Думаю, мало таких религий, которые вместили бы в себя все. Наверное, мне необходимо какое-то сочетание для понимания полной картины мира, смесь разных знаний. Приходилось ли вам ощущать себя еретиком? В альбоме «Танец волка» есть несколько песен, написанных под впечатлением прочитанного у Николая Васильевича. Когда закончу - неизвестно, жизнь покажет. Или писателю необязательно читать? Если посоветуете что-нибудь, с удовольствием почитаю. Из последних впечатлений - «Парфюмер» Зюскинда, ну, «Алхимик» Коэльо, в принципе, нормальная вещь. Просто раньше, может быть, оно было завуалировано. Все всегда хотели и получить денежки, и быть известными.
Я не встречал ни одного музыканта, который не хотел бы этого. Иначе бы они все сидели дома и спокойно бы играли для себя. Те же «квартирники» - это, так или иначе, форма публичного выступления, за которую платили, хотя и небольшие, но деньги. Как сказал Мик Джаггер: «Я хотел быть честным, профессиональным музыкантом и зарабатывать этим деньги». Тем не менее, феномен «Uriah Heep» а речь идет именно о них в том, что у них всегда была гигантская армия поклонников во всем мире. Что было причиной тому - потрясающий мелодический талант их основного композитора Кена Хенсли, уникальный вокал Дэвида Байрона или их звучание, имевшее в своей основе жесткие гитарные и органные риффы, наряду с «фирменным» многоголосием? Ни Байрона, ни Хенсли уже давно нет в составе «Uriah Heep», но группа, несмотря ни на что, продолжает работать, записывать пластинки и собирать залы вот уже более 35 лет. Возможно, кто-то не помнит, но именно «Uriah Heep» первыми из «больших» групп приехали в СССР и устроили настоящий фурор, выступив в московском «Олимпийском». Было это в конце 1987 года. С тех пор британцы довольно часто бороздят российские гастрольные просторы, встречая восторженный прием.
Не будет преувеличением сказать, что «Heep» - одна из любимейших групп хабаровских меломанов.
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
2005 год «Важно выглядеть на сцене естественно» | Музыкант Эдмунд Шклярский с начала 80-х годов остается бессменным лидером группы «Пикник». |
Известные петербуржцы рассказали о своих школьных годах | Рассказывают Тэм Булатов, Игорь Растеряев, Leeroy Thornhill, Эдмунд Шклярский, Дмитрий Варшавский, Лусине Геворкян, Глеб Самойлов и Екатерина Иванчикова. |
Эдмунд Шклярский: "Меня не смущают никакие темы" | Полную версию выпуска смотрите на любимые музыканты в гостях «Квартирника»! Подписывайтесь, чтобы не пропустить: «Квартирник» во В. |
Стараемся не заигрывать с неведомым… | 4. Несмотря на явное стремление к музыкальной карьере, родители Эдмунда Шклярского заставили его получить "серьёзное" образование. |
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом | Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. |
Telegram: Contact @gubberr | Больше остальных в семье прославился дед Эдмунда, Феликс-Юлиан Шклярский, которого считают основателем отечественной горной электротехники. |
Заявление Эдмунда Шклярского о благотворительном концерте 27 марта в Санкт-Петербурге | Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено. |
Музыкант, философ и художник: лидер «Пикника» приглашает петербуржцев на выставку // Новости НТВ | — Эдмунд Шклярский как слушатель классики — кто он? |
Лидеру группы «Пикник» Эдмунду Шклярскому сегодня исполнилось 58 лет | Интервью Эдмунда Шклярского от 10 марта 2004 года. |
Интервью Эдмунда Шклярского 2020
Смотрим без рекламы. Картинка. Эдмунд Шклярский. Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено. Перед концертом в клубе МИЭТ 12 ноября наш корреспондент пообщался с лидером группы, авторов текстов и музыки Эдмундом Шклярским, которому этой осенью исполнился 51 год. Эдмунд Шклярский Соболезнования Теракт в Крокус Сити Холл Видео Вертикальное видео Негатив Группа Пикник.
«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах
Также запланирован и концерт для механического робота. Машина исполнит партию на ударных. Уловить общую концепцию без помощи автора, кажется, вообще невозможно. Однако сам Эдмунд Шклярский формулирует её гениально просто. Эдмунд Шклярский, музыкант, художник, поэт: «Делай то, что у тебя получается, и то, что тебе нравится.
Ловлю блох я не приветствую ни в каком виде. Чем хороша кинопленка или студийный магнитофон — на записи остаются все шероховатости и не обязательно их переписывать. Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно.
Гораздо важнее сохранить энергетику. Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны. Часто очень многое теряется в погоне за качеством.
Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню.
Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке.
Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание?
Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни.
Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен.
В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями. Ваши с удовольствием участвуют! Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние?
В ней мне было все понятно. Понятно, как дышит мироздание, что из ничего может что-то произойти. Это были какие-то казалось бы эфемерные вещи, на которые я, тем не менее, смог опереться лучше, чем на что-то реальное.
Читающий всегда сам ставит точку, в силу своего понимания. И я стараюсь свои тексты писать таким же образом — чтобы пригласить слушателя к совместному размышлению. Возможно, он уйдет в совершенно другом направлении.
Я люблю парадокс. Вы совершали пешие паломничества. Можете рассказать подробнее об этом опыте?
Первое паломничество было в 1991 году, как раз перед путчем. Мы доехали до Кракова, причем, насколько я помню, ни у кого даже паспорт не проверяли на границе. Там нас разобрали по семьям — бабушки стояли на перроне и выбирали.
Я был с женой и Сергеем Ворониным, музыкантом нашей группы. Затем мы шли от Кракова в Ченстохову центр паломничества и духовная столица Польши, знаменитая своей чудотворной иконой Божией Матери — Прим.
Осенью 1972 года он некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочел идти своим путем, причем с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Годом позже Шклярский поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей, и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление». Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук познее также поступивший в Политех организовал группу «Орион». Рано или поздно участники двух команд должны были встретится. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона».
Звезды 4 сентября 2019 22:56 Эдмунд Шклярский: Отсутствие воспоминаний мешает человеку двигаться дальше Лидер группы «Пикник» рассказал «Комсомолке» о своем отношении к прошлому, почему ему нравится писать на польском языке и какие бывают музы Поделиться Фото: Андрей ФЕДЕЧКО Эдмунд Шклярский — один из немногих людей на российской рок-сцене, для которого творческий процесс неотделим от самой жизни. Новые альбомы группы «Пикник» с завидной регулярностью, конструирование удивительных инструментов и механизмов для концертов, написание картин маслом, карандашом и даже ручкой , участие в музыкальных проектах дружественных коллективов — палитра интересов моего сегодняшнего собеседника очень разнообразна. Не проходит и недели, чтобы поклонники не получили какие-нибудь свежие новости из жизни группы. Так, 1 сентября «Пикник» представил свой новый альбом «В руках великана». В репетиционных базах, мастерских и алхимических лабораториях Санкт-Петербурга идет энергичная работа по подготовке тура — съемки видеоряда к песням и создание одежды для сцены. А на днях музыканты сняли клип на одну из своих новых композиций.
Темой для нашего общения в этот раз стала недавняя — а именно 27 августа - презентация клипа на песню «Сонце заховалось» в переводе «Солнце спряталось» - Ред. А спел в ней как раз Эдмунд Шклярский. Изюминка песни в том, что написана она была на украинском языке, а впоследствии ее автор и создатель группы «Сонце-Хмари» Андрей Федечко пригласил Шклярского в качестве исполнителя и главного героя задуманного клипа. Вот только Эдмунд Мечиславович со свойственным ему творческим подходом ко всему привнес в эту идею свои штрихи и... Несмотря на горячую пору, маэстро выкроил немного времени, чтобы рассказать об истории создания песни «Сонце заховалось», роли Музы в творчестве и кое о чем еще. По авторской задумке герой музыкальной истории вспоминает о своей былой любви.
После теракта в «Крокусе» омский музколледж назвал солиста «Пикника» сатанистом
интервью – 183 просмотра, продолжительность: 26:05 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Василия Неймана в социальной сети Мой Мир. Шклярский, Эдмунд Мечиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Шклярский. Эдмунд Шклярский Основная информация Полное имя Эдмунд Мечиславович Шклярский Дата рождения 26 сентября 1955(1955-09-26) (57 лет). Сегодня музыкант Эдмунд Шклярский доказал, что название одной из песен его группы «Пикник» в полной мере относится и к нему самому. Лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования всем пострадавшим при теракте в «Крокус сити Холле»#крокусситихолл #крокуссити#шклярский #эдмундшклярский #музыкант #группапикник. Будущий лидер, певец, гитарист и композитор, Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в славном городе Ленинграде 26 сентября 1955 года. «Шаман» русского рока Эдмунд Шклярский, фронтмен группы «Пикник», тоже воспитал себе достойного приемника.
На сцене у вас всегда шоу. Что нам ждать в этот раз?
- О личной жизни и творчестве
- ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ: "Я НЕ ЛЮБЛЮ ПОДАРКОВ..."
- «К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах | АиФ Санкт-Петербург
- Шклярский Станислав Эдмундович. Талантливый сын талантливого отца
«Неугомонный»: Эдмунд Шклярский о школьных годах
Группы распадались, потом соединялись. Происходило броуновское движение. Составы менялись. Бывшие конкуренты становились единомышленниками». Годом позже поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».
С одной стороны, коллектив — плод рок-культуры 1970-х, с другой — абсолютно уникальное явление. Музыка «Пикника» настолько своеобразна и неповторима, что описать её с помощью слов невероятно сложно. Лучше хотя бы один раз услышать. Песни «Пикника» не всегда сразу цепляют. Это любовь не с первого взгляда, но зато на всю жизнь. О себе, «Пикнике», мечтах и планах рассказал лидер коллектива Эдмунд Шклярский. Фото с kulturologia. Отец его был поляком, а мать — русской. С детства Эдмунд был увлечён музыкой, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, потом переключился на скрипку. Когда Эдмунд познакомился с жанром рок, то стал выпрашивать у родителей гитару. Со своими тремя двоюродными братьями выступал на сцене, вдохновляясь песнями «Битлз», пишет. Костяк будущего легендарного «Аквариума» только закладывался тогда. С Гребенщиковым сотрудничество не сложилось, так как у Эдмунда было своё видение музыки. В 1973 году музыкант поступил в Политехнический институт. Этот вуз славился тем, что из его стен вышел не один знаменитый рок-музыкант. Шклярский играл то в одной группе, то в другой, пока не понял совершенно отчётливо, что нужно собирать свою команду. Сначала коллектив собрался в рамках проекта студенческой самодеятельности.
Считаю, что женщина в коллективе изначально мужском — это вообще не приемлемо. Когда жена Леннона Йоко Оно влезла в мужской коллектив, ничего хорошего коллективу это не принесло. Это было началом конца. Это было ваше желание или его? Как-то само так получилось. Поначалу он участвовал в концертах время от времени, потом-таки стал полноценным членом группы. И если честно, брать кого-то со стороны не особо хотелось. Может, в вашем номере должна быть венецианская кафельная плитка или немецкий кондиционер? Для нас важнее технический райдер, качество звука и света на концертных площадках. Помню, в Вологде нас дважды подводила электропроводка и отключался свет… Так что прежде всего мы бьемся за техническую часть, а уж кафельная плитка нас мало волнует. Открою секрет: в большинстве случаев мы даже не понимаем — венецианская она или наша, советская. И были ли такие случаи? Как-то в Челябинске мы были близки к истерике, потому что перед концертом выяснилось, что придется работать не с обещанной аппаратурой, а с другой, гораздо ниже качеством. Но даже тогда не отменили выступления. Я права? Как у вас в группе с чувством юмора? Но сразу оговорюсь: бывают еще оптимисты-пофигисты, мы не из их числа. Мы просто материалисты, привыкшие принимать ситуацию такой, какая она есть, а не ругаться матом в подушку. А насчет чувства юмора… Если вы расскажете какой-нибудь хороший анекдот, мы его с удовольствием послушаем, посмеемся и даже постараемся запомнить. Вот только хороший анекдот сегодня можно услышать все реже. В этом году мы выступали в уже упомянутом Челябинске, а на следующий день после нас там выступал Михаил Жванецкий. Очень хотелось остаться на его концерт, но, к сожалению, не было такой возможности. Будет ли в Питере, где вы сегодня живете, какое-то грандиозное шоу по этому поводу? Сейчас из красивых дат предстоит разве что 33-летие. Цифра фантастическая, сказочная. Может быть, под эту идею и выстроим сценарий предстоящего шоу. А 35-летие у нас еще впереди. Но раз уж поставлен такой вопрос, то будем думать по поводу грандиозного шоу. Мне было 8 лет, и мы с братьями потребовали от родителей купить нам гитары. Тогда-то все и началось. Наверное, кто-то из представителей западного рока? Что вас к этому побудило? Тот восторг и то потрясение сохранились в моей душе навсегда. Мистика, таинственность, загадочность — это вечная тема, которую я выплескиваю слушателям, зрителям. Для чего он вам нужен? А на Qazimodo. Белые стихи без рифм, картинки, прозаические вещи. Можно бездельничать целыми днями, и именно в безделье происходит рождение песен. У нас нет рабочего дня, когда человек садится перед чистым листом бумаги и начинает творить… Были такие порывы и они заканчивались ничем, потому что насильно, как показал опыт, песни не рождаются. Когда мы только появились, был расцвет дискотек, и нам советовали: «Ребята, зачем вы пишете такие песни? Пишите песни быстрые, танцевальные».
В 2021 году он выпустил сборник "Стихи и графика", в который вошли около 150 работ автора — стихотворения и иллюстрации к ним.
Сообщить об опечатке
- Содержание статьи
- Шклярский, Эдмунд Мечиславович — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Эдмунд Шклярский: "Меня не смущают никакие темы" | Газета "Тихоокеанская звезда"
- «К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах | АиФ Санкт-Петербург
- Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт" - Российская газета
- Афиша событий
Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото
Сегодня музыкант Эдмунд Шклярский доказал, что название одной из песен его группы «Пикник» в полной мере относится и к нему самому. Шаман рок-музыки оказался всемогущ и в качестве живописца, и в качестве творца трансцендентных культурных событий. На выставке в художественной галерее на Петроградской набережной представлено несколько десятков картин, которые музыкант создавал параллельно с песнями еще с 1970-х годов. Однако изобразительным творчеством выставка Шклярского не ограничится.
Пройдет еще и литературный вечер, на котором авторы стихотворений и прозаических текстов смогут порефлексировать на тему образов музыканта.
Шоумен пояснил, что его жена опоздала на концерт, поэтому не успела войти в здание. Сегодня в России день общенационального траура. Во всех федеральных учреждениях культуры отменили массовые и развлекательные мероприятия, телеканалы изменили сетку вещания. Власти отменили все массовые мероприятия в этот день, а также сообщили об усилении мер безопасности. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Будем заочно общаться. А название рок-клуба мы встречали в Стерлитамаке, куда нас возили, там есть деревянное здание, где живут 11 котов и заправляет энтузиаст, обычно разливающий портвейн.
Последнее такое название рок-клуб мы слышали только там. Но молодежь часто называет вас «отцами» готической музыки. Когда тебя приглашают на какой-то фестиваль, это как на день рождения: приглашают Васю, Петю, а Машу не приглашают, например. Праздник готический — он, например, должен быть такой. Когда мы участвовали в какой-то готической вечеринке, там ходило несколько Мэрилинов Мэнсонов, один краше другого. Мы были одеты и выглядели иначе, но, тем не менее, по духу им это как-то близко. Какие мы внутри есть, такие мы и выходим. Другое дело, что мы играем в очках.
Но внутри мы не меняемся. Наверное, потому, что у нас нет дара перевоплощения. Иначе мы, может быть, были бы актерами. Когда нас при съемках клипа пытаются как-то задействовать, мы предупреждаем, что никакой мимики, ничего не можем сыграть смеется. Я помню, песня «Пикника» звучала в сериале «Королевство Кривых». Как уже получилось с «Королевством Кривых». Он будет называться «Мракобесие и Джаз». Он с большой теплотой отзывался о «Пикнике».
А с кем еще из наших музыкантов у вас сложились дружеские или даже профессиональные отношения? Он как-то спел с нами пару песен. Вчера в клуб «Апельсин» приходила группа «Пилот». У них будет совершеннолетие, 10 лет, в «Юбилейном», они хотят, чтобы мы там спели какую-то песню. Или больше. Но мы это делали без репетиций. Концерт был снят на DVD, который, может быть, никогда и не выйдет. А может, и выйдет.
По крайней мере, он был зафиксирован на носителе. А еще, когда мы были в Мюнхене, туда приехал фотограф из Москвы. Никакого чувства, что ты находишься где-то за границей, нет.
Влияет ли прочитанное на вашу жизнь, на мироощущение? Когда-то мне книжка "Дао" Лао Цзы попалась - еще в школе. Понравилось, что все коротко. Но кроме этого книга положила начало определенному взгляду на жизнь.
Название состоялось очень давно, как-то само собой, и придумал его не я - это точно. Следовательно, выписывались польские журналы, поэтому я частично мог знать, что происходило в мире. Были, конечно, и рассказы, фотографии любимых музыкантов, которые тоже воздействовали. Первые шаги были закономерны - не спрашивая, меня родители отправили в музыкальную школу, поскольку моя мама консерваторский музыкант. С 8 лет я требовал гитару, когда мне ее, наконец, купили мы с двоюродными братьями организовали ансамбль, который выступал перед гостями. Так что им приходилось это выслушивать. Первые мои музыкальные опыты были на родственниках.
Потом я в школе пытался заставить кого-то играть - но это было безрезультатно. Проходя мимо кафе "Сонеты", регулярно вспоминаю, что я там несколько месяцев играл на самодельном органе. Впрочем, мне всегда нравилось, чтобы было еще что-то кроме музыки. Хочется еще и развлечения. Поэтому на одном из концертов мы опробовали музыкальный инструмент, управляемый светом.
Шклярский Станислав Эдмундович. Талантливый сын талантливого отца
Удивительно много появилось желающих анализировать историю страны. Постоянно выносятся обвинительные приговоры различным личностям… Я всегда вспоминаю поговорку «мертвого льва может лягнуть даже осел». Чтобы узнать результат и как-то оценивать, должно пройти достаточно много времени. Потому что и при Петре творилось черте что.
Определить ведь виновность может только суд, а никак не журналист или писатель. Это же так очевидно. Я жил, в основном, при Брежневе.
Ну, еще немного при Хрущеве. И Брежнев воспринимался, в принципе, добродушным каким-то симпатичным… Съезды, конечно, вызывали тоску, но Брежнев не воспринимался узурпатором… Собственно, мы начинали играть при «застойных» временах, и все художественные фильмы, которые можно смотреть, были созданы в те годы. Похоже, что когда у человека нет никаких рамок, он сам не знает что ему делать.
Кто-то сказал, что для того, чтобы так называться, нужно вернуть городу культурный уровень Ленинграда с иронией. Может, это и хорошо, что переименовали, но это можно будет оценить по прошествии времени. Тебя не смущает столь большое количество концертов?
Во-первых, январь у нас будет разгрузочным улыбается. Еще я помню фразу, сказанную в 80-х годах в той же Тюмени. Мы говорили в том духе, что, мол, неохота далеко ехать.
А работник филармонии ответил: вот вы, ребята, зря так говорите, потому что если где-то вас хотят видеть, то надо туда и ехать. Это у меня засело, и когда какие-то сомнения есть, я вспоминаю эту историю. Если назвался музыкантом, то надо и у черта на куличках… С другой стороны, такой график тебя держит в каком-то… подтянутом состоянии.
Мы же не играем одно и то же! Был откровенный балаган. Зачем тебе это нужно?
Помню, наш бас-гитарист Жак был в Италии когда-то. Попал на какой-то фестиваль и вдруг увидел, как по улице бегает с криками какой-то чудак. Потом выяснилось, что это то ли Антониони то ли еще какой-то мэтр кино таким образом свой очередной фильм рекламирует.
Если уж Антониони не зазорно так поступать, то, наверное, и мы не должны сидеть сложа руки. Многие ведь узнают о нашем существовании только сегодня… — Нет, тут речь о том, что «с кем поведешься, от того и наберешься».
Несмотря на занятость в учебном заведении, он не оставил музыку. В студенческие годы он основал первый коллектив. Детище рокера получило название «Удивление». Под этой вывеской ребята выступили на престижном фесте «Весенние ритмы». Однако Шклярский довольно быстро понял, что нуждается в свободе самовыражения. Знакомства в музыкальных кругах и членство в Ленинградском рок-клубе облегчили поиск единомышленников для создания собственного коллектива.
В дальнейшем бессменным лидером станет Эдмунд, являясь автором музыки и текстов для всех последующих альбомов,а их в дискографии коллектива 23. Ансамбль дает первые концерты, и уже тогда на сцене появляется необычный перформанс, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений. К этому времени концерты группы проходят с аншлагами, а каждая последующая пластинка становится событием. Бесстрастный фронтмен поет гудящим тенором о странных мирах, не затрагивая социальных и политических проблем, которые волнуют большинство в эту смутную эпоху. Эдмунд поёт о социальных и политических проблемах — проблемах, которые касаются каждого гражданина страны. Ему удаётся попасть в больную точку, тем самым он подогревает интерес публики. В начале «нулевых» состоялась презентация сборника «Египтянин». Часть треков прозвучали на волне «Нашего радио».
С этого времени Эдмунд и его команда — постоянные гости престижного фестиваля «Нашествие». Ребятам удалось умножить интерес публики. Выбор героев оказался предсказуемым, поскольку вампирская тема часто всплывала в творчестве поэта и даже вылилась ранее в полноценный альбом.
Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно. Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это.
Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть. Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт? Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется.
Да и не всегда в этом есть необходимость. Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х. Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном.
Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что? Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили. Часто внучков подбрасывают?
Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою. Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки. Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру.
А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться. Это уже было частью моего существования — какой-то неодушевленный предмет, который всегда присутствовал в доме. И я теперь этим занимаюсь. Вот есть один, сейчас делается второй. Он будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене. Ну и язык еще.
Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест. Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения. У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий... Они своеобразные и по-своему очень красивые.
И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос. Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах. Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни. Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь. Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать. Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают.
По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить. Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно. И всё! В семье сразу перекрывают кислород: что ты там ерундой занимаешься? Если бы я долго бегал на репетиции, продолжая заниматься музыкой как хобби, это бы мало кому понравилось. Один мой знакомый — уже взрослый — ходит на репетиции, а жена, понятно, как к этому относится. Ведь даже с рыбалки рыбу приносят, а с репетиции ты только можешь пьяным прийти смеется. Да даже если он приходит трезвым, тем не менее вполне понятна реакция семьи, когда нет никакого выхлопа, условно говоря, ни морального, ни материального.
Или надо поступать, как Гоген: в сорок лет уехать на остров и забыть всех. Делать решительные поступки. Но опять же, если ты резко все обрезал, не факт, что ты станешь Гогеном смеется.
Но и творчество Эдмунда Шклярского не назовешь обыкновенным. Его голос гулок и намагничен, песни полны причудливых образов и затейливых имен, а картины напоминают странные миры Иеронима Босха. Скрываясь за темными очками, музыкант кажется непроницаемым и много лет творит на сцене мистерии из света и звука, отдающие средневековым карнавалом. Детство и юность Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в 1955 году в Ленинграде. По национальности музыкант наполовину поляк, поэтому с ранних лет свободно говорит на русском и польском. Мальчик всегда был восприимчив к музыке и рано начал играть на инструментах.
Музыкант Эдмунд Шклярский Это неудивительно, поскольку мама будущего певца преподавала в консерватории курс по общему фортепиано. Эдмунд изначально взялся за клавиши, а потом переключился на скрипку, но академическая карьера не заладилась, так как умом ребенка завладели западные рок-звезды. Однако всерьез о карьере музыканта тот не задумывался и по окончании школы профессию выбрал основательную — пошел учиться на энергетика в ленинградский политех. Тапа, Эстонская ССР, 1979 год. Опубликовано Igor Volkoff Пятница, 9 июня 2017 г. Однако Шклярский довольно быстро понял, что нуждается в свободе самовыражения. Знакомства в музыкальных кругах и члeнство в Ленинградском рок-клубе облегчили поиск единомышленников для создания собственного коллектива. В дальнейшем бессменным лидером станет Эдмунд Мечиславович, являясь автором музыки и текстов для всех последующих альбомов. А их в дискографии коллектива более 2 десятков.
Ансамбль дает первые концерты, и уже тогда на сцене появляется необычный перформанс, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений. К этому времени концерты группы проходят с аншлагами, а каждая последующая пластинка становится событием. Бесстрастный фронтмен поет гудящим тенором о странных мирах, не затрагивая социальных и политических проблем, которые волнуют большинство в эту смутную эпоху. Выбор героев оказался предсказуемым, поскольку вампирская тема часто всплывала в творчестве поэта и даже вылилась ранее в полноценный альбом. Картины Рисовать Эдмунд полюбил еще в детстве и с годами не оставил это увлечение.