Новости шевроле нива форум

Про Шевроле Ниву есть одна короткая но на мой взгляд емкая фраза, первый год эксплуатации это Шевроле, все остальные года Нива:super. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. 02.04.08 15:03Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch.

Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают

Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч. Мы являемся клубом любителей автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА в г. Омск. Присматриваюсь к Ниве Шевроле,у кого есть опыт эксплуатации данного аппарата пишите Кто не эксплуатировал,флуда не надо!

РустамКолор•Ру

Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.

В обоих случаях мне приходилось домкратить авто, домкратить под порог не было возможности, машина на них лежала, домкратил я под клык, к которому крепится бампер - очень удомно, кто не знал - советую Любого ипонца так поддомкратить бы не получилось ИМХО. Под днище имею ввиду мосты, рычаги, ланжироны вообще не было возможности подвести домкрат. Вывод: чем меньше пластика и обвесов, тем проще и практичнее. Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги. Ещё про первый случай.

Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый. Вывод: вес машины имеет значение, так как любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной. Ещё нюанс.

Из минусов по сравнению с предыдущей моей машиной - если до этого ездил на какой- нибудь переднеприводной модели ВАЗа - удивишься неторопливой реакции машины на газ. Ну да уж от Шевинивы я и не ждал агрессивного подхвата на "трех тысячах".

Правда и статья расходов на бензин у меня подросла, а уж с нынешними ценами... В общем, лично я машину для спокойной семейной езды брал, пока она себя оправдывает. Вот сейчас еще в отпуск съезжу, а это порядочное расстояние будет. Тогда и оценю "сыпучесть".

Нива стоит 300, если уже не 330. Вписать в эти деньги ино, того же джимни, например -- значит, иметь много гемора с ремонтом. Хотя, даже новая нива гемора не отменяет. Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории.

Поверьте, это не пустой звук! После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная. Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе!

Нижегородский охотничий форум: Новая Нива Шевроле - Нижегородский охотничий форум

В настоящее время раздумывая что заказывать 3 или 5. Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает.

На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей.

Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии.

Уже в привычку вошло». Существенным плюсом в «Ниве» для Евгения оказалась посадка. Тут она непривычно удобная, и подчас долгих командировок владелец вспоминает об этом не раз.

А ведь раньше в ней даже регулировка сиденья по высоте была опцией! Теперь же производитель обновил салон, в котором появились современные кресла. Благодаря хорошей обзорности и большим зеркалам управлять этим автомобилем даже приятно», — делится впечатлениями мужчина.

При этом владелец отметил, что рулится Chevrolet Niva практически так же, как и более «цивильные» SUV. Только к переключению КПП нужно привыкнуть — рычаг болтается в руке, и передачи «втыкаются» нечетко. Тут с советских времен ничего не изменилось.

Страдает и качество материалов в оформлении салона. Дубовый пластик, по мнению владельца, является самым очевидным решением, вот только плохо, что после покупки его пришлось внимательно обследовать и поджать все саморезы отверткой. Поэтому после покупки надо осмотреть автомобиль и все мелкие "косячки" устранить.

Момент неприятный, но ничего не поделаешь…» Причем проблема эта характерна для всей машины в целом. Спустя несколько недель после покупки Евгений вдруг колом встал на кольцевой. Причина этого была в открутившейся гайке шкива коленвала, которую как следует не зажали на заводе.

Дилер быстро устранил неисправность, но владелец тогда понял, что разгильдяйство сборщиков — основной недостаток данного авто, с которым придется мириться. В предыдущем материале на это же указывали и владельцы. Даже те неисправности, что мы обнаружили, заглянув под днище автомобиля, являются следствием данной проблемы.

Подтекание антифриза между фланцем ГБЦ и патрубком термостата, а также течь масла на стыке узлов КПП и двигателя тому подтверждение. Хорошо еще, что менять расходники на более качественные аналоги дешево. Так как машина нашего героя находится на гарантийном обслуживании, он уже успел составить мнение на этот счет.

Оказывается, далеко не все заводские огрехи устраняются по гарантии. Предписание на неисправность в работе системы кондиционирования, например, появилось совсем недавно. Только сейчас эту трубку стали укутывать термоизоляционным материалом...

Мне зеркала понравились - крупные, не обязательно башкой вертеть при парковке. Про печку отдельное спасибо. Наконец можно все-таки четко сформулировать, где тебя греет, а 4 позиции отопителя от "что-то не слышу - работает она, или нет", до "убавь печку, музыки не слышно" , при нашем сложном климате... Вобщем, когда я в салон заехал, даже не собирался её брать больше скажу - хотел я "двенадцатую" прикупить. Потом почему-то решил на Шевиниве прокатиться.

При аккуратной езде в городской черте осталось впечатление езды на ВАЗе "десятого" семейства.

Шеви-Нива-Тревел

Охота в Карелии Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.
Шеви-Нива-Тревел Форум владельцев Chevrolet Niva, Lada Granta, Lada Largus.

РустамКолор•Ру

Шевроле Нива , посоветуйте прошивку Евро 2 - ChipTuner Forum Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах.
Новости Chevrolet Niva Обсуждаем Ниву шевроле на их форуме - Тихо шинами шурша едет Нива не спеша.
chevrolet niva - форум об автомобилях Вот подумываю о Ниве-Шевроле(дача есть, рыбалку люблю), новую хочу, что посоветуете?

Откройте свой Мир!

niva4x4rumgrad/ Группа Вконтакте - vk/chevrolet_niva Публичная страница Вконтакте - vk/chevrolet_niva_club Ваз 4x4 Вне дорог и. CHEVROLET NIVA Club - 12 участников, 7 обсуждений. Нива Шевроле был самым покупаемым внедорожником в России в 2004-2008 годах. Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро. Chevrolet Niva. Все новости. «РГ»: состоялась публикация рейтинга пяти лучших кроссоверов за 500 000 рублей. chevrolet niva, отзывы, шевроле нива Отзывы о Chevrolet Niva (Тема на нескольких страницах 1 2 3). Когда Давид покупал новенький Chevrolet Niva за немалые деньги, он не догадывался, сколько интересных, но неприятных сюрпризов доставит авто.

Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают

Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает. Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени.

Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей.

Статистика по сайту: 42292 сообщений от пользователей. Сейчас порядка 60 человек онлайн. Видела подобные порталы - они гораздо больше, чем этот. Но ведь Chevrolet Niva также на любителя. Поэтому если есть необходимость - заходите на данный ресурс в интернете.

Вывод: чем меньше пластика и обвесов, тем проще и практичнее. Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги. Ещё про первый случай.

Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый. Вывод: вес машины имеет значение, так как любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной. Ещё нюанс. Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте.

Новые статьи

  • Рекламное агентство «СЛОВО» — почему нас выбирают
  • Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Niva - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
  • Форумы - Niva Travel Форум

Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club

Внедорожники Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк.
Нива Шевроле [1] - Конференция Европейские цены удивили: классическая «Нива» стоит от 14 тысяч евро, Niva Travel — от 19 тысяч евро.
Ремонт и эксплуатация Шевроле Нива. - Охота в Карелии идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем.
Люди, кто ездил на Шеви Нива? Дайте совет: покупать или нет? - обсуждение на форуме Niva chevrolet & travel.

Охота в Карелии

Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. АвтоВАЗ начал тестировать перенос производства Шевроле Нивы на главный конвейер. Нива Шевроле фам 1. Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"? Отговорите от Нивы Шевроле с пробегом за 100 тысяч.

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Еще одним недостатком могу назвать дорогие кузовные элементы, такие как фары,зеркала. К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви с подогревом и регулировкой я отдавал 3700р. Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье. Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву.

Сильно вкладываться в подвеску, ставя новые детали вместо работающих исключая Шрусовые карданы не имеет смысла, пропадают только вибрации, ходовые свойства меняются мало. Особое внимание стоит уделить охлаждению,а именно переделать реле таким образом, чтобы либо оба вентилятора включались на 90град, либо бы мог сам включать их принудительно отдельной кнопкой из салона. И, если вы все же хотите эксплуатировать её и в городе тоже,я очень рекомендую брать версию с кондиционером. Хотя, после 5ти месячного опыта, в город я имею ввиду город с пробками , мегаполис я бы не сувался вовсе.

Не комфортно.

Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги. Ещё про первый случай. Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый. Вывод: вес машины имеет значение, так как любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной. Ещё нюанс. Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки.

Оценил я это буквально на крайней охоте. За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо , которую я взял на вооружение.

Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ. На настоящем сайте распространяются материалы информационного агентства, информационной службы "Версия", а также независимых авторов и блоггеров, допущенных к публикации. Администрация versiya.

Реально зарубежные покупатели смогут приобрести новый российско-американский внедорожник не ранее, чем через год. Кроме опелевского двигателя на автомобили в экспортном варианте будут устанавливаться иные КПП, сцепление, раздаточная коробка и некоторые другие узлы и детали. Как сказал Джон Милонас, над вопросом размещения двигателя Opel в ШевролеНиве работают специалисты из 13 различных автомобильных компаний. Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет. Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи».

Одна из причин невозможности удовлетворить спрос путем увеличения объемов производства - отсутствие на СП GM-АвтоВАЗ собственного цеха окраски кузовов. Кроме того, что мощности этого участка не рассчитаны на серийное производство производительность - 2 кузова в час , процесс транспортировки кузова в ОПП на окраску и обратно - это лишние 8 километров на пути к потребителю.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Как полагают эксперты, это означает, что на внедорожник будут ставить новый мотор. Боковины и задняя часть кузова, а так же салон остаются такими же, как у текущей «Шнивы». Такое «половинчатое» обновление объясняется банальным отсутствием у предприятия средств на разработку. Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром — по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания. Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы — но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана.

В частности, у них были разногласия в вопросах совместного использования двигателя ВАЗ-21179. Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л.

Во втором случае вылез сам. В обоих случаях мне приходилось домкратить авто, домкратить под порог не было возможности, машина на них лежала, домкратил я под клык, к которому крепится бампер - очень удомно, кто не знал - советую Любого ипонца так поддомкратить бы не получилось ИМХО. Под днище имею ввиду мосты, рычаги, ланжироны вообще не было возможности подвести домкрат. Вывод: чем меньше пластика и обвесов, тем проще и практичнее. Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги. Ещё про первый случай.

Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый. Вывод: вес машины имеет значение, так как любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной.

Если выбор за первым спокойно жить тыщ. Это абсолютно всем шнивам на пользу, с остальными "болячками" - как "повезет". Обкатывать наш автопром все же надо - просто не насиловать!

И движку древнему слишком жидкое масло не нужно-меньше -40-ки не стоит лить....

Омске 24 24 часа собственного вещания на ПГТК Транслируем актуальные городские, российские и мировые новости, программы Совета федерации и передачи собственного производства. Вся программная сетка канала формируется с учетом пожеланий телезрителей и дублируются на сайте www. Мы первые пишем о самых важных событиях города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий