Новости сборы в кинотеатрах россии

Сборы кинотеатров России за три квартала 2023 года выросли на 60,7% по сравнению с прошлым годом и составили 28,1 млрд рублей. Выросла и посещаемость кинотеатров на 51% — до 91 млн зрителей.

Воздух (2023)

С учетом доли теневого проката и показа легального альтернативного контента общие сборы российского кинопоказа 2023 года можно оценить в 40 млрд рублей. Сборы российского кино составили 12,3 млрд рублей (52,1% от всех сборов). Сборы кинопроката в России с начала 2023 г. составили 21,2 млрд руб., это 57% от сборов за весь 2022 г. Об этом сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова. В кинотеатрах Ростовской области с начала года почти в два раза выросли кассовые сборы, сообщили в Фонде кино. В первом полугодии 2023 года кассовые сборы кинотеатров Ростовской области составили 722 миллиона рублей. За минувший уик-энд (с 3 по 6 ноября) сборы российских кинотеатров превысили 550 млн рублей. Последний раз сборы достигали таких показателей в конце февраля. Российское кино на текущий момент выступает «фундаментом проката и драйвером сборов», считает президент киносети «Каро» Ольга Зинякова.

Кассовые сборы в России и СНГ за понедельник 12.06.2023 (неофициально)

Такие впечатляющие показатели были достигнуты благодаря финансированию производства отечественных фильмов по поручению Президента и главы правительства, сказала на заседании кабмина вице-премьер Татьяна Голикова. Интерес зрителей к отечественному кино подтверждают и среднесуточные кассовые сборы, которые превысили аналогичные показатели 2023 года на 165,5 млн рублей. В первые дни 2024 года российские фильмы посмотрели 14,2 млн человек.

Третью строчку заняла картина «Назад к динозаврам». Ее сборы составили 3,7 миллиона рублей, уточняет «РБК Ростов». Ранее RostovGazeta рассказала , куда пойти летним вечером в Ростове. Читайте также:.

Но, несмотря на столь мощную и разнообразную поддержку, кассу «Вызов» собирает неспешно. Просто есть два обстоятельства, по которым он однозначно проигрывает «Чебурашке». Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники. Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда. Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос. Не то чтобы очень популярная тема у нашей аудитории по каким-то причинам».

Количество работавших в российском прокате фильмов составило 667 — это почти совпадает с показателем 2022 года 669 проектов. Отметим, что данная динамика рассчитана без учета сборов российских короткометражных проектов, используемых в предсеансовом обслуживании то есть фактически — в пиратском прокате. БК прибавляет их выручку к кассе иностранного кино. Что касается пиратского сегмента кинопроката, то его объем, по имеющимся данным, составил за год 4,835 млрд рублей.

Обзор кассовых сборов в России и СНГ за уик-энд 2 - 5 ноября, 2023

Ранее сообщалось , что частично снятый в космосе фильм «Вызов» потерял лидерство в прокате в России и СНГ спустя шесть недель после премьеры. За последний уик-энд с 25 по 28 мая в прокате лидировал проект «Непосредственно Каха: Другой фильм», собравший 152,3 миллиона рублей.

Посещаемость отечественных картин возросла с 39,7 млн до 91 млн зрителей. В топ-10 картин с наибольшим зрительским признанием вошли семь отечественных фильмов, из которых шесть созданы при поддержке Фонда кино.

А также мощный инструмент воспитания, так что мы все время стараемся разнообразить репертуар. К примеру, на этой неделе в двух кинотеатрах нашей сети выходит православная трилогия о жизни и подвигах русских святых: "Заступница", "Осанна" и "Святитель". В Новосибирске, несомненно, центром притяжения является кинотеатр "Победа", в который и в прежние времена многие ходили не на американские боевики и суперменов, а на фестивальное кино. Ежедневно в нашей афише до 30 названий плюс спецпоказы и обсуждения, - говорит программный директор Центра культуры и отдыха "Победа" Анна Огородникова.

Свою аудиторию кинотеатр знает хорошо и все время предлагает то, что продолжает удивлять и радовать даже искушенного зрителя. В кинотеатр приходят подумать и обсудить увиденное. Так, в последние месяцы здесь прошли десятки встреч в живом и онлайн-формате с кинокритиками, авторами фильмов. Филолог-славист и переводчик Франческа Лаццарин выступила с лекцией, посвященной выходу в прокат фильма Марио Мартоне "Ностальгия" - кандидата на премию "Оскар" 2023 года.

Генеральными продюсерами изначально выступили сам Учитель и ещё два партнёра. В 2013 году «Матильда» получила финансирование от Фонда Кино. Из затраченных на фильм средств субсидии от государства составили 280 млн рублей. Съёмки стартовали с 2014 года. Производством занималась студия Алексея Учителя. Главные роли в фильме исполнили иностранные актёры.

Изначально роль Матильды понравилась даже Кире Найтли, однако из-за беременности актрисы Кшесинскую сыграла Михалина Ольшанская, которая прилетела из Польши. Николая II сыграл немецкий актёр Ларс Айдингер. Съёмочными площадками стали не павильоны, а интерьеры дворцов и соборов Санкт-Петербурга и Москвы. Для фильма изготовили 7000 костюмов. По словам Учителя, на съёмках присутствовали научный и исторический консультанты, а также консультант по церковным таинствам. Сообщалось , что сам фильм выйдет на экраны в начале 2017 года, а осенью 2017 года на «Первом канале» состоится премьера телевизионной версии. Но после выхода трейлера разразился скандал. В ноябре 2016 года депутат Госдумы Наталья Поклонская направила запрос генпрокурору России с просьбой проверить «Матильду» на предмет оскорбления чувств верующих. Уже тогда на сайте Change. В течение 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах прошёл ряд акций против «Матильды».

После начавшегося конфликта Министерство культуры сообщило, что рекламный ролик фильма — не основание для принятия решения. Президент России Владимир Путин во время ежегодной «Прямой линии» в июне 2017 года, отвечая на вопрос о попытках запретить фильм, отметил, что никаких подобных решений относительно фильма принято не было. По его словам, фильмы о царской семье затрагивали более спорные моменты, а диалог вокруг картины должен вестись в рамках закона. Прокат Премьера в Москве состоялась 24 октября. В первый уик-энд, который, как правило, делает основные сборы любому фильму, «Матильда» собрала 241 млн рублей, несмотря на прогноз в 300—400 млн. А ведь картину крутили практически в каждом кинотеатре страны по 10—12 сеансов в день. Причины провала Кинокритик Сергей Шолохов объяснил низкие сборы скандалом, который создал «неприятное информационное поле» и отказом телеканалов рекламировать картину. По мнению критика Максима Сухагузова, «в других обстоятельствах новая работа Учителя спокойно заняла бы свою нишу между каким-нибудь "Адмиралом" и новогодними блокбастерами». Но скандал попутал все карты. С этим согласился и сам Учитель.

Российско-китайский проект стал сиквелом ранее успешной картины «Вий» 2014 год. Сюжет фильма совместил в себе культурные мифы двух народов — в нём русские воины летают, как китайские герои приключенческих фильмах жанра уся. Режиссёром стал Олег Степченко, который работал над «Вием». С китайской — государственная China Film Group. За сценарий взялись сам Степченко, Алексей Петрухин и Дмитрий Пальцев — команда, что работала над первой частью франшизы. Фонд кино вложил в производство 200 млн рублей, из которых 90 необходимо было вернуть. Прокат Основную ставку при продвижении фильма сделали на голливудские фамилии. На всех постерах были изображены Шварценеггер и Чан — второстепенные герои фильма.

Доля сборов российского кино в 2023 году составила 72% от совокупных

Также в минувшие выходные россияне ходили в кино на «Императриц» Андрея Кравчука и «Повелителя ветра» Игоря Волошина. Но обе работы собрали в кино значительно меньше, чем сказка про Емелю, — 39,7 и 39,6 млн рублей соответственно, пишет портал «Культура». Прокатчики получают примерно половину кассовых сборов, вторая часть достаётся кинотеатрам. Тем не менее, лишь половину от этих сборов получат создатели фильма — другую половину (ну плюс-минус) заберут кинотеатры. Значит, за первые выходные создатели картины смогли заработать примерно 213 миллионов рублей. за 11 дней проката сборы составили 1,28 миллиарда, что отправляет фильм в топ самых кассовых лент российского производства. В конце декабря в некоторых кинотеатрах также начали показывать зарубежный новогодний мюзикл «Вонка». Он вышел в мировой прокат в середине декабря и не был представлен в России официально.

Праздничные успехи: в российских кинотеатрах установлен новый кассовый рекорд

Всего на кинопоказы было куплено 14,8 млн билетов. Наибольшей популярностью пользовался фильм «Холоп 2» — его сборы за длинные выходные достигли 2,64 млрд рублей. На втором месте — приключенческая лента «Бременские музыканты» 1,957 млрд рублей. Этот результат является абсолютным рекордом для аналогичных периодов в истории российского проката. В прошлом году за праздничную неделю, безусловным лидером которой стал «Чебурашка», было собрано 4,5 млрд рублей, что достигало допандемийного показателя: как пишет ТАСС, новогодние сборы кинотеатров в 2019-м и 2020-м составляли порядка 4,2 млрд рублей. Наибольшим интересом аудитории пользовалась вторая часть фильма Клима Шипенко «Холоп», стартовавшая в прокате 1 января. За восемь дней проект заработал 2,64 млрд рублей.

При этом сборы первого «Холопа», вышедшего 26 декабря 2019-го, к концу праздников достигали 1,7 млрд рублей.

Наряду с классическим сюжетом, известным зрителям ещё из одноимённой сказки братьев Гримм, в новых «Бременских музыкантах» появились дополнительные линии и темы: авторы рассуждают о детских травмах и важности следования своему призванию и по-новому раскрывают знакомых персонажей. Интересно, что первый трейлер «Бременских музыкантов», выпущенный в сентябре 2023-го, был раскритикован многими пользователями сети: прежде всего им не понравилось изображение животных. Их называли устрашающими и сравнивали с героями провалившейся киноадаптации бродвейского мюзикла «Кошки». Уже по итогам первой недели в прокате и «Холоп 2», и «Бременские музыканты» вошли в десятку самых кассовых картин отечественного кино. На третьем месте по сборам за новогодние праздники 2024-го оказался анимационный фильм «Три богатыря и Пуп Земли».

Он вышел в прокат 28 декабря, а с 1 по 8 января заработал более 614 млн рублей. Также зрители смотрели картины «Манюня: Новогодние приключения», «Великолепная пятёрка», «Тёща», «Ёлки 10». По прогнозам ЕАИС, сборы фильмов российского производства за январь 2024 года могут достичь 8,6 млрд рублей — столько же заработали отечественные проекты за весь 2016 год.

Эпоха великих космических открытий» Санкт-Петербургского международного культурного форума, объем кассовых сборов кинопроката на территории России по состоянию на 15 ноября 2021 и 2023 годов одинаковы.

При этом в 2021 году доля российского кино составляла 9,5 млрд рублей, поскольку тогда в прокате шли фильмы западных студий. В 2023 году, когда релизы крупных зарубежных мейджоров в России больше не представлены, отечественный кинематограф принес прокату уже 25,1 млрд рублей. В 2023 году на текущую дату он [также] равен 35 млрд рублей. Как мы понимаем, это цифры, приведенные с очень разным внутренним содержанием.

Толстой считает, что сейчас кинотеатры не нуждаются в дополнительной поддержке со стороны государства. Однако если она потребуется, власти рассмотрят варианты. Многие киностудии перестали сотрудничать с Россией после начала специальной военной операции. Фильмы студии Warner Bros франшизы «Гарри Поттер» и «Фантастические твари» исчезли из российских онлайн-кинотеатров 1 февраля.

Мировые сборы

  • «Семейная аудитория спасает»: сборы кинотеатров в России выросли почти на 70%
  • Сборы российских кинотеатров растут — Газета о России
  • Фильм "Сто лет тому вперед" возглавил прокат в России — 26.04.2024 — В России на РЕН ТВ
  • Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

Совокупные сборы кинотеатров в России за 2023 год превысили 40 млрд рублей

Ещё примерно столько же привлёк «теневой» прокат голливудских фильмов. Но, по данным короткометражек, к которым привязывают большие фильмы через «предсеансное обслуживание», всё же сделать какие-то выводы можно. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», по такой схеме «Аватар: Путь воды» заработал около 2,4 млрд рублей, «Стражи Галактики 3» — около 59,3 млн рублей, «Форсаж 10» — не меньше 87 млн рублей.

По сюжету бывший мажор Гриша Милош Бикович во время отдыха встречает наглую избалованную девушку Катю Аглая Тарасова , мать которой — чиновница, потакающая капризам дочери. Девушка водит машину в состоянии алкогольного опьянения и хамит каждому на своем пути.

Гриша не может пройти мимо и решает помочь Кате. Вскоре девушка оказывается «в прошлом», где ее ждут воспитательные работы. Первая часть «Холопа» собрала в прокате около 3 млрд рублей. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» запланирована на 28 декабря.

В основе картины — одноименная повесть Кира Булычева. Однажды Коля Герасимов Марк Эйдельштейн — обычный парень, который слушает рэп и играет в видеоигры, — попадает в будущее и встречает Алису Селезневу Даша Верещагина. Эта встреча станет началом невероятных приключений: героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную и восстановить ход времени. В мировой прокат фильмы выйдут в один день — 21 июля.

Тот факт, что две противоположные по настроению картины выйдут в один день, стал поводом для мемов. В соцсетях фильмы уже объединили в один — «Барбигеймер».

При этом еще два года назад решающий вклад вносили голливудские релизы, а сборы российских фильмов составляли всего 10,4 млрд руб. Несмотря на то, что после февраля 2022 года крупные голливудские киностудии ушли из России, российскому рынку удалось достичь экономической стабильности благодаря фильмам собственного производства — в основном это касается релизов для семейной и детской аудитории, пояснил Соснов. Такая ситуация, по его словам, привела к значительным изменениям в общей гендерно-возрастной структуре аудитории.

В топ-10 российского проката десятилетия уверенно вошли три российские картины, а две из них — «Холоп» и «Движение вверх» — возглавили рейтинг, получив бокс-офис 3,178 и 3 млрд рублей соответственно. Но даже этот успех не привел к существенному увеличению доли российского кино в прокате. За десять лет ситуация существенно не поменялась. Российскому кино требовалось, что называется, время для разгона. Однако тенденция уже сформировалась. Возможно, не так быстро, как хотелось бы, но рост числа российских релизов в афише уверенно продолжался. К началу СВО «наша киноотрасль оказалась крайне уязвима для скоординированной политики студий США и Европы», говорит кинокритик и член жюри международных кинофестивалей Дарья Митина. Начавшиеся санкции в числе прочего больно ударили по нашим кинотеатрам, которые после победного 2019 года уже пережили один удар во время пандемии. Весной 2022 года пять крупнейших голливудских киностудий Universal, Warner Bros. Это поставило российский прокат почти на грань катастрофы. Кассовые сборы кинопроката упали на 17,1 млрд рублей — до 23,7 млрд рублей. Однако именно в тяжелом 2022 году прокатчики впервые осознали, что реально компенсировать потерю Голливуда может только российская кинопродукция. Таким образом, российские киноленты впервые собрали больше половины всего проката. В мае этого года председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков выражал надежду на успех российского кино. Эта поддержка в последние два-три года действительно выглядит феноменальной. С 2011 по 2020 год количество киноработ, чье производство было поддержано государством, колебалось в пределах от 79 до 38 наименований. Однако в том самом провальном для проката 2022 году был сделан колоссальный задел на будущее — при поддержке государства в производство было запущено 406 национальных фильмов. Суммарный объем господдержки кинопроизводства по итогам 2022 года составил рекордные 14,9 млрд рублей. Серьезным источником финансирования для производителей кино также стал Институт развития интернета АНО «ИРИ» , который на конкурсной основе распределяет госсубсидии на создание творческих цифровых проектов разных форматов, в том числе и киноработ.

Сборы кинотеатров РФ по итогам 2023 года превысят почти на 70% бокс-офис 2022 г.

Кассовые сборы на Кинопоиске: кассовые сборы США, России, мира. Так, сборы в российских кинотеатрах за первую половину 2023 года составили 23,9 млрд рублей. Это лучший показатель за последние четыре года — он на 64% больше, чем в 2022-м. Министр культуры России Ольга Любимова сообщила, что сборы кинотеатров выросли в пять раз и достигли более 40 миллиардов рублей в 2023 году. В 2004 году кассовые сборы составили 6,98 миллиарда рублей, а в 2023 году они выросли до 40,7 миллиарда рублей.

Кассовые сборы российских кинотеатров за 20 лет выросли в пять раз

На пресс-конференции Фонда кино 28 декабря были озвучены итоги 2023 года для российского кинематографа. Общие сборы российских кинотеатров в 2023 году | Канобу. Доля отечественного кино в кассовых сборах кинопроката по итогам 2022 года достигла 52,1%. Показатель 50% преодолён впервые как минимум с 2015 года, так так более ранних данных по общему рынку кинопроката Фонд кино не публиковал. Сборы в кинотеатрах России приблизились к уровню 2019-го — большую часть денег принесли «Чебурашка» и «теневой» прокат Статьи редакции. Главное из материала РБК о росте рынка кинопроката.

Сборы в кинотеатрах России достигли уровня 2019 года благодаря «Чебурашке» и Голливуду

Одной из первых на нее вышла телеведущая Елена Летучая на костылях, да еще каких — в стразах. Звезда рассказала MSK1. RU, что получила травму во время путешествия по острову Сокотра и после перенесла операцию на правой ноге. Сейчас на острове ногу затянуло в песок, и опять возникли проблемы со связками.

Но на этот раз операция была посерьезнее, — сказала она.

Примерно в той же пропорции увеличился и суммарный бокс-офис: с 27,5 млн рублей до 38,5 млн рублей. Топ российского проката 6-9 августа: «Неистовый» — 8,9 млн рублей; «Побег из Претории» — 5 млн рублей; «Мой шпион» — 3,5 млн рублей; «Секрет» — 2,7 млн рублей;.

Потому что в плане технологий съемок мы, к сожалению, шагнули назад, мы пока не можем предложить зрителю ни 3D, ни формат IMAX — то, что мы завозили в 2019 году. Так что нужен еще большой шаг с точки зрения качества и технологий снятия картин», - сказал Васясин. Ранее режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский заявил , что российские фильмы-миллиардники приводят миллионы людей в кинотеатры, передает «Радиоточка НСН».

Фото: «БИЗНЕС Online» «Задача, которая ставилась правительством РФ перед отраслью, министерством, — удержание доли национальных фильмов на уровне 30 процентов и совокупность сборов российского кино должна была быть до 13 миллиардов рублей. Теперь мы фиксируем долю национальных фильмов не 30, а 70 процентов, а совокупные сборы — не 13, а 28 миллиардов рублей», — указала Любимова цитата по ТАСС. По словам министра культуры РФ, кинотеатры успешно пережили кризис, связанный с уходом из России кино от голливудских мейджоров. Она привел в пример, что в 2021 году в РФ было 2,1 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий