С 1 декабря 2023 года РЖД увеличило минимальный штраф при возврате железнодорожных билетов до 2 рублей 90 копеек. Билет можно вернуть вследствие болезни или несчастного случая, произошедших до отправления поезда, поэтому на справке или другом документе должна стоять дата выдачи и происшествия. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Как вернуть РЖД билет купленный через интернет. Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания.
Возврат железнодорожных билетов
Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы. обратитесь в обычную кассу РЖД или специальную для возврата.
БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕЛЁТ ПОСТРАДАВШИХ И ИХ БЛИЗКИХ
- Как вернуть билет ржд | Правио ()
- Возврат билета на поезд: сколько потеряешь
- Как вернуть деньги за железнодорожные билеты, даже если поезд уже «ушел»
- Возврат билетов на поезд в 2024 году
- 4. Цели обработки персональных данных
- В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?
РЖД разрешили вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе»
Также для всех организованных групп пассажиров, включая детские, будет обеспечен возврат сбора за резервирование мест на поезда, отправляющиеся с 1 апреля по 1 мая. Во всех случаях с пассажиров будет удержан сбор за каждое место в размере 210 рублей 60 копеек, установленный ФАС РФ.
Вернуть электронный билет на сайте можно не позднее чем за час до отправления поезда от начальной станции маршрута следования. Если вы уже получили электронный билет в кассе или терминале самообслуживания, то вернуть его на сайте уже не получится. В таком случае проездной документ можно сдать в билетную кассу. Как сдать электронный билет в кассе? Вернуть электронный билет можно в любой кассе на территории России, где оказывают такую услугу. Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его. При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута возврат денег происходит в претензионном порядке необходимо написать заявление претензию в кассу РЖД - прим. Если же вы возвращаете электронные билеты в период от 20 минут до 3-х часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, необходимо лично прийти в билетную кассу с паспортом. Деньги вернут на карту.
Сколько я получу за сданный билет? При этом стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. Однако взимается сбор в 203,5 рубля за каждое место. Сбор за возврат не берут только с детей до 5 лет, которые не занимают отдельных мест. Возврат билетов на международные поезда При возврате билета на поезд в международном сообщении дальнее зарубежье вернут: не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда; менее чем за 6 часов до отправления - возврат стоимости проезда не производится.
Также выросла плата за использование постельного белья в плацкартных вагонах — теперь она составляет 208 руб.
Сообщается также, что с 1 января также произойдёт индексация стоимости проезда у многих пригородных перевозчиков, а уже сейчас повысились цены у перевозчика Аэроэкспресс например до 500-550 руб. Повышение ставок регулируется и устанавливается в соответствии с рекомендациями ФАС России.
Билеты на них продаются: через интернет, в кассах поездов дальнего следования, в пригородных кассах. При возврате перевозчик одна из ППК — пригородных пассажирских компаний удерживает из стоимости билета сбор — 50 рублей. Возврату также не подлежат: комиссия платежной системы, сервисный сбор БилетыПлюс. Для поездов, отправляющихся в страны СНГ и Балтии Латвию, Эстонию, Литву , Абхазию Если билет с электронной регистрацией и до отправления поезда с начальной станции его маршрута осталось меньше 1 часа — возврат невозможен. Для поездов в дальнее зарубежье Билеты в дальнее зарубежье Франция, Финляндия и т. Заранее уточняйте по телефону, есть ли такие кассы на вашей станции.
Особенности возврата билета с электронной регистрацией. Если осталось меньше 1 часа до отправления поезда с начальной станции его маршрута и одновременно больше 6 часов до отправления поезда с вашей станции по местному времени , то возврат будет по претензии. Из Москвы начальная станция маршрута поезда он отправляется в 21:15.
Как вернуть железнодорожный билет на поезд?
Обязательное условие при возврате билета в 2024 году — наличие документа, по которому он оформлялся (чаще всего это паспорт). РЖД отказывается возвращать денежные средства, объясняя тем, что возврат был оформлен на "невозвратные" Билеты раньше 00:00 23марта на 5 минут. Возврат электронных билетов: сроки возврата денег. Билет, купленный на поезд РЖД, также можно вернуть, и в некоторых случаях речь идет о 100-процентном возврате.
В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?
Законопроект о выдаче ваучеров вместо денег за отмененные туры одобрен в первом чтенииЧитать подробнее Такое решение обусловлено действием в отдельных субъектах РФ ограничительных мер, введенных из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации по коронавирусу. Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира, реквизиты поездки и согласует с пассажиром пункт продажи, в котором в течение полугода он сможет по оригиналу проездного документа вернуть деньги за отмененную поездку.
При этом человек вправе выбрать более высокий класс обслуживания или понизить категорию тикета. Если новый проездной будет оформлен с повышением тарифа, придется доплатить. В противном случае путешественнику вернется разница в стоимости. Детский талон нужно поменять, если ребенок старше 10 лет.
Переоформление места на третье лицо не допускается. За изменение даты поездки удерживается комиссия в размере 139,8 рублей. Поменять документы можно только на поезда, следующие по России. Возможность обмена для маршрутов в страны СНГ и дальнего зарубежья не предусмотрена. Как вернуть деньги, если опоздал на поезд В этой ситуации отменить бронирование через сайт или приложение не получится.
Часть денег можно будет вернуть при обращении в кассу станции выезда. Для оформления заявления необходимо предъявить удостоверение личности, свидетельства на детей, следующих тем же рейсом, и купон или номер заказа. Для междугородних направлений нужно уложиться в 3 часа после отправления состава.
Для билетов на маршруты по территории РФ поезда российского формирования. Не забудьте, что сумма сервисного сбора не возвращается. При возврате заказа с услугой «Гарантированный возврат» стоимость самой услуги не возвращается. Как вернуть билет после отправления поезда со станции посадки пассажира? В зависимости от времени отличается порядок возврата. Если прошло не более 20 минут после отправления поезда с вашей станции — возврат оформляется по претензии; Прошло 20 минут — 3 часа — обычный возврат в кассе, нужно показать билет и паспорт деньги вернутся на карту в срок от 3 до 30 дней ; Прошло 3 часа — 12 часов — возврат только по претензии. Рекомендуем, если опоздали на поезд, подождать 20 минут, а затем возвращать билет в кассе на станции отправления. На сумму возврата это уже никак не повлияет, но зато сможете не писать претензию Если вы заболели или причина опоздания - несчастный случай, то можно оформить возврат в течение 5 суток при наличии подтверждающих документов — вернут также только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Для скорых пригородных поездов: Билеты на скорые пригородные поезда нужно вернуть не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, тогда вы получите полную стоимость билета. После отправления поезда можно вернуть места только в кассе, стоимость билета не возвращается. Если вы прошли электронную регистрацию, то вернуть билет можно не менее чем за 1 час до отправления поезда с его начальной станции маршрута, позднее возвратная операция не пройдёт. Деньги будут зачислены на счет, с которого вы оплачивали, в течение 30 дней. Если вы не получили деньги в срок, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку банка. Обращаем внимание, если вы уже получили посадочный купон в кассе или терминале, то вернуть такой электронный билет можно будет только в кассе. Билеты с электронной регистрацией нельзя вернуть, если до отправления поезда с начальной станции осталось менее 1 часа. Как вернуть билет, если я опоздал на поезд? Если вы заболели или причина опоздания - несчастный случай, то можно оформить возврат в течение 10 суток при наличии подтверждающих документов — вернут также только стоимость билета. Возврат билетов для поездов, отправляющихся в международном сообщении Если вернули билет за 6 и более часов до отправления поезда — вернут стоимость билета и стоимость плацкарты. Если оформили возврат менее чем за 6 часов до отправления поезда — то деньги вам не вернут. Обращаем внимание, если вы прошли электронную регистрацию, то менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута и более чем за 6 часов со станции вашей посадки местное время , деньги за возврат билета могут вернуть только по претензии. Для возврата таких электронных билетов вам необходимо обратиться в международную билетную кассу. Можно ли вернуть билет онлайн?
В Петрозаводске акция прошла на Онежской набережной у Камня скорби. Главный редактор: Раев А. Адрес: Петрозаводск, пр.
Подпишитесь на новости
- Как поменять билет на поезд
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- Как вернуть билет на поезд?
- В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?
- В каких ситуациях можно оформить возврат билетов РЖД
Пассажиры РЖД смогут совершить бесплатный возврат билетов в связи с трагедией в Подмосковье
Human Verification | Вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД Бонус» можно, но не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда. |
Как вернуть железнодорожный билет на поезд? | Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД". |
"РЖД" до 1 июля продлили возможность дистанционной отмены поездки | Компания РЖД временно отменила сбор за возврат билета на поезда отправлением с 1 апреля до 1 июня из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране. |
Пассажирам РЖД вернут деньги за купленные билеты | В РЖД временно отменила комиссию, которую взымали при возврате купленных билетов. |
Как вернуть билет на поезд?
Если билет покупался за наличные, то потребуется доверенность на получение денег. Невозвратные билеты: за что деньги все-таки вернут Что это такое Все правила возврата, которые были перечислены выше, касались обычных, возвратных билетов на поезд. Их большинство. Однако с января 2019 года у РЖД появились невозвратные билеты. Там действует свободное ценообразование. Цену на плацкартные и общие вагоны устанавливает государство, поэтому и скидочных невозвратных билетов нет. Когда возврат возможен Как и следует из названия, просто так вернуть невозвратный билет нельзя.
Это можно сделать только при наличии веских оснований. РЖД перечисляет две группы событий: болезнь пассажира или члена его семьи, с которым предполагалось совместная поездка. Член семьи это супруги, родители, дети; смерть члена семьи; травмирование пассажира в результате несчастного случая. В этом случае вернут стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисный сбор, стоимость постельного белья и другие оплаченные услуги за исключением сбора за резервирование места если такой был. Обратиться с претензией надо в течение 5 суток с момента отправления поезда. Удержат сбор в 2 рубля 60 копеек.
В этих случаях пассажиру вернут все, что он заплатил и никакой сбор удерживать не будут. Чтобы вернуть деньги по веским основаниям, надо обратиться в кассу, предоставить заявление, документы, подтверждающие причину возврата, распечатку билета или его оригинал на бланке РЖД, паспорт и свидетельство о рождении для детей. Но даже если вы пропустили свой поезд без уважительной причины, вернуть часть денег все-таки можно. РЖД не возвращает стоимость билета, но вернет стоимость сервисных услуг. То есть за дополнительное питание, страховку, провоз животного, дополнительное место для багажа. Постельное белье в плацкарте летом 2023 года стоит 188 рублей 20 копеек, в четырехместном купе 208 рублей, в других вагонах еще дороже, в некоторых вагонах класса люкс более 3000 рублей.
Кроме того, РЖД удержит сбор в 2 рубля 60 копеек за каждый проездной документ. Если покупали через сайты-посредники, они удержат свой сервисный сбор, сумма зависит от стоимости самого билета, но, вероятно, будет выше, чем у РЖД. Нельзя вернуть, но можно обменять Маленькая хитрость для тех, кому срочно нужно уехать в ту же сторону, но побыстрее. РЖД позволяет переоформить билет на более ранний поезд. Но правила строгие: до отправления должно оставаться менее 24 часов. По умолчанию пересадят в аналогичный вагон.
Могут предоставить и более комфортный вагон, но за доплату.
Необязательно обращаться в кассу, в которой был приобретён билет. Кассиру потребуется предъявить: билет, купленный в кассе и распечатанный на фирменном бланке, или билет, купленный онлайн, распечатанный на бумажном носителе.
Допускается просто назвать кассиру номер заказа, оформленный при покупке билета; оригинал документа, удостоверяющего личность, реквизиты которого указаны в билете. Важный нюанс: при оплате билета банковской картой средства будут возвращены на соответствующий счёт в срок, не превышающий одного месяца. Вернуть билет на поезд, отравляющийся менее чем через час, после прохождения электронной регистрации сложнее.
Потребуется написать претензию соогласно установленным правилам. Норма касается не всех вагонов. На билеты, оформленные в вагоне формирований СНГ, действуют другие правила.
Как быть, если поезд уже уехал? В случае опоздания на поезд возврат билета онлайн невозможен. Придётся обращаться к кассиру вокзала в течении 12 часов после отправления поезда.
При наличии подтверждающих документов у пассажиров болезнь, дтп, стихийное бедствие и т. Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда. Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету.
Если суммы средств, подлежащих возврату на банковскую карту недостаточно для взимания сервисного сбора за возврат билета, соответствующая сумма будет взыскана с номинала вновь выпущенного подарочного сертификата. Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится: в течение тридцати суток, если он был оплачен с помощью банковской карты; незамедлительно, если оплата производилась наличными денежными средствами. Важный нюанс: не всегда пассажир может незамедлительно получить средства, потраченные на покупку билета, оплаченного наличными.
Есть случаи, когда срок ожидания денег увеличивается до 60 календарных дней, так как возврат билета осуществляется по претензии.
Название её указано в заказе или посадочном талоне. Для этого требуется написать заявление-претензию, установленного образца. При себе надо иметь паспорт. Возврат в случае нахождения за пределами России Сдать билет с помощью интернета можно, находясь в любой точке мира. Если по какой-либо причине возврат билетов РЖД не удался или пассажир хочет сделать это после отправления состава, надо обратиться в кассу вокзала. Посадочный талон, приобретённый в России, предоставляется кассиру в стране пребывания для постановки соответствующей отметки. Далее, на протяжении 6 месяцев надо обратиться в кассу в Российской Федерации, где будет оформлен возврат денег за неиспользованный купон. Для этого необходимо предоставить билет с отметкой, паспорт, заявление, составленное по образцу. Если посадочный талон был приобретён за границей, то вернуть его можно только в месте покупки.
Сдача билета по болезни Пассажир, вынужденный аннулировать проездной документ по состоянию здоровья, получает денежные средства даже, если обратится к перевозчику после начала движения состава. В таком случае возврат производится только в кассе. Подтвердить причину отмены поездки можно больничным или справкой из больницы. Обратится к перевозчику надо на протяжении 6 месяцев после несостоявшейся поездки. Когда билетом не воспользовались из-за травмирования, аварии или по другой причине, связанной со здоровьем, но это не подтверждено, человек оформляет претензию. Перевозчик рассматривает запрос на возврат средств в индивидуальном порядке. Возврат билета РЖД, купленный через кассу Посадочный талон, приобретённый в кассе не может быть аннулирован через интернет. Его можно сдать в кассу при наличии паспорта. Для этого пассажир составляет заявления и заполняет подтверждения о возврате. Сумма возврата за билет Деньги возвращаются перевозчиком полностью или частично без учёта сборов зависимо от сроков сдачи купона, причины отмены поездки, особенностей заказа, следования.
Зависимость возвращения денежных средств и времени сдачи посадочного талона Направление Стоимость плацкарты и половина стоимости билета Россия За 8 часов до времени, указанного в проездном документе 2 часа до отправления со станции пассажира Ближнее зарубежье За сутки до отправления со станции пассажира За 6 часов до времени в заказе Дальнее зарубежье 6 часов до времени в билете Не предусмотрено В иных случаях перевозчик вернёт средства полностью за вычетом сборов и комиссий , если причиной отмены поездки стало заболевание. Штраф за возврат билета РЖД Сдавая проездной документ перевозчику, человек теряет часть средств. Сумма вычетов обусловлена тем, где приобретён купон и когда его аннулировали. Из цены посадочного талона, купленного в кассе, при сдаче вычитаются: Сбор Российских железных дорог; Сервисный сбор, который рассчитывается зависимо от категории вагона и состава; Процент за предварительную продажу. Если электронный билет приобретён на сайте перевозчика, то к указанным выше вычетам добавляется комиссия организации или платёжной системы, осуществившей платёж. Из заказа, оформленного на сайте посредника, будет удержан сервисный сбор посредника, а также комиссия за возврат. Сумма всех вычетов может достигать половины первоначальной цены билета. Срок возврата средств Деньги за отмену заказа выплачиваются перевозчиком в разное время: За посадочный талон, купленный в кассе за наличные, деньги возвращаются на месте после оформления всех документов. Исключение составляют случаи сдачи купона невозвратного тарифа. Если купон аннулирован после отправления состава средства будут выплачены только после рассмотрения заявления и претензии на протяжении 60 дней.
За билет, приобретённый чрез интернет или в кассе по безналичному расчёту, деньги вернутся в течение 30 дней на карту счёт , с которой был совершён платёж. Возврат билета онлайн: подробная инструкция На разный сайтах аннулирование посадочного талона различно. В этой статье описаны шаги по возврату на сайте РЖД: Войти на сайт перевозчика. Зайти в личный кабинет, нажав на свой логин в правом верхнем секторе страницы сайта.
Например, в том случае, если пассажир возвращает билет более чем за 8 часов до отправления поезда, он может получить обратно стоимость проезда за исключением сбора за возврат билета, который установлен ФАС РФ и составляет 210 рублей 60 копеек. С условиями возврата в остальных случаях, когда до отправления остается менее 8 часов, можно ознакомиться на сайте компании. Если пассажир, планировавший поездку на поезде, недавно вернулся из стран, где новая коронавирусная инфекция COVID-19 имеет широкое распространение, и в данный момент находится на карантине, либо имел контакт с возможными носителями инфекции, он может вернуть билет после снятия ограничений. Ему будет возвращена вся стоимость билета за исключением сбора за операцию возврата.
РЖД разрешили пассажирам сдать онлайн купленные через интернет «невозвратные» билеты
Пассажирам РЖД из-за теракта разрешили вернуть билеты без сбора. РЖД объявили, что все пассажиры, желающие отказаться от поездок, могут оформить возврат билетов без удержания дополнительных сборов. Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД. Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно. Вернуть электронные билеты можно через личный кабинет на сайте РЖД, а бумажные – в кассах. Условия возврата билета.
В РЖД объявили о возврате билетов без удержания сборов до 26 марта
Как вернуть билет РЖД? | Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы. |
Возврат билетов на поезд в 2024 году | Где оформить возврат билета РЖД. Есть два варианта, как вернуть деньги за билет на поезд, и у каждого есть свои нюансы. |
Возврат билетов РЖД. Как сдать жд билет, купленный через интернет? | Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО "РЖД". |
Как вернуть билет на поезд в 2023: правила и нюансы возврата | Роскачество | Пассажиры могут оформить возврат билетов без дополнительных сборов и удержаний до 26 марта включительно, сообщает пресс-служба РЖД. |
Как вернуть деньги за билеты - на самолет, поезд РЖД, концерт, из за коронавируса | Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. |