Brands продал рестораны KFC в России – Новости ритейла и розничной торговли |. сообщил ТАСС источник.
Меню ROSTIC’S
Жизнь и смерть цыпленка Ростикса | Переименовывают ее на "Rosticʼs", от русского названия "Ростикс", кафе которое было еще в 1993 году. |
Меню ROSTIC’S | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - |
Почему Ростикс получил такое название история становления и смысл | Откуда взялась идея скопировать концепцию другой популярной американской сети, KFC, разные источники сообщают по-разному. |
«Ростикс» становится «KFC»: brandexpert — LiveJournal | Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. |
Оригинальный Rostic's: как это было?
В 1985 году KFC выпустило видео, где подробно показывало процесс приготовления куриных кусков[262]. История рождения закусочных РоСТИКС: откуда они пришли и почему так называются. «KFC» вместо «Ростикса» Обсуждаемый с 2006 года ребрендинг «Ростикс», а затем и «Ростикс-KFC», наконец достиг своего апогея. Во вторник, 25 апреля, возле метро «Маяковская», где раньше располагался ресторан KFC, открылся первый Rostic's. Почему KFC сменила название на Ростикс? Если кратко, то в 2005 "Ростикс" заключили договор с "KFC" и стали называться "Ростикс KFC".
KFC в России станет Rostic's: что значит это название
Подборку не ушедших, а сменивших название брендов (или заменивших свои продукты на другие) собрали наши коллеги из iGuides. В 2006 году «KFC Ростикс» раскрыл свои двери в Армении. Restaurants, владельца сети KFC) сменила название на "Юнирест" перед продажей активов в РФ, следует из данных ЕГРЮЛ. Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. Во вторник, 25 апреля, возле метро «Маяковская», где раньше располагался ресторан KFC, открылся первый Rostic's.
KFC: история создания и успеха КФС
В 2010-м Yum! Теперь Yum! Стоимость активов оценивается в 1,3 млрд рублей.
Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет. Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком. KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США. В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании.
Сам КФС же оказался первым американским фастфуд-брендом в государстве. С 2013 в местных ресторанчиках вы можете попробовать Кофе Lavazza. Сегодня КФС — самая успешная западная сеть закусочных в стране. По признанию многих, самые необычные рестораны Сандерса находятся именно здесь. На входе вы можете воспользоваться специальным автоматом, который на основе вашего пола, настроения и возраста подберет подходящий заказ. Кстати, можете добавить в меню рисовую кашу и грибной салат, а всего доступен выбор из 50 блюд. Отправляясь в шанхайские KFC, будьте готовы, что вас будут обслуживать Роботы. На подносы наносят тонкую беспроводную клавиатуру, которую можно легко подсоединить по блютуз к телефону, чтобы сделать заказ, не выходя из-за столика. Интересно, что в страну сеть приходила дважды.
Первый ресторанчик открыли в столичном ГУМе. Из-за финансовых проблем заведения закрылись в 1998. Brands выкупил русский сегмент в 2011 — название сменилось на традиционное КФС. Только тут вам предложат острые крылышки с перчиком и лимончиком или бургер с нутом. Мясных продуктов в местном меню меньше, чем в любой другой стране мира. Зато вегетарианских блюд из врапы, риса — огромный выбор. В этой стране можно расплатиться за крылышки криптовалютой Dash. В Осаке открыли первое и единственное на сегодня заведение Сандерса в формате шведского стола. Посетителям дается 1,5 часа на то, что кушать, сколько влезет.
Помимо курочки, предлагают салаты, колбаски и пасту. В качестве десерта — и традиционное мороженое, и необычное кофейное желе. Бренд Сандерса подарил Японии рождественские традиции — любимый американцами праздник у японцев ассоциируется именно с походами в рестораны KFC. А началось все с выпуска специального набора Kentucky Christmas.
На его счету 50 действующих организаций из которых в 15 он руководитель , в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. RU Измененный бренд не является чем-то новым для российского потребителя. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, в результате чего название бренда стало двойным, а к 2010 году упростилось до KFC. Я сомневаюсь, что цена на продукцию сильно изменится.
Об основателе компании и начале бизнеса Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии. Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик. Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса». Несколько способов сэкономить для клиентов Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать. Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте. Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное — проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Главная» Новости» Kfc ростикс новости. Рестораны быстрого питания KFC сменят название на Rostic's, причем большая их часть в Новосибирске изначально так и называлась, сообщает BFM-Новосибирск. Где-то поменяют названия блюд, где-то, может быть, покажут изменение рецептуры, но это будет тот же самый KFC». В этом разделе сайта можно ознакомиться с историей компании Ростикс, её развитии, планах и достижениях компании Ростикс в материале «история компании ростикс».
Почему где то Кфс а где то Ростикс. Почему в одних местах KFC, а в других Ростикс
Название Ростикс было выбрано на основе аббревиатуры «Российские стиксы» и усовершенствовано, чтобы соответствовать идентификационным требованиям. Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Подборку не ушедших, а сменивших название брендов (или заменивших свои продукты на другие) собрали наши коллеги из iGuides. «KFC» вместо «Ростикса» Обсуждаемый с 2006 года ребрендинг «Ростикс», а затем и «Ростикс-KFC», наконец достиг своего апогея. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска -
Значение и происхождение названия Ростикс: увлекательная история названия ведущей компании
Он отражает стремление Ростикс к постоянному улучшению и росту на рынке. Тикс: Этот элемент названия имеет историческое значение и связан с именем основателя компании — Тимура Иексанова. Буква «т» в слове «Тикс» является инициалом его имени, что придает названию персональный оттенок. Элементы названия «Ростикс» вместе объединяют концепцию роста и индивидуальности основателя, отражают ценности и цели компании.
Символическое значение Таким образом, название «Ростикс» олицетворяет стремление к постоянному развитию и росту, основанным на передовых технологиях. Оно выражает главные принципы и ценности компании, а также отражает ее прогрессивный и инновационный подход. Отражение бренда Слово «рост» сразу ассоциируется с развитием, прогрессом, улучшением.
Оно подчеркивает стремление компании к постоянному развитию и росту на рынке. Кроме того, это слово передает идею роста клиентов компании, их удовлетворенности и процветания. Слово «тикс» — это удачное сочетание звуков, которое добавляет названию некоторую игривость и запоминаемость.
Как следствие, сегодня мы видим два названия ресторанов одной сети, которые используются для сохранения изначального бренда КFC и его адаптации под российский рынок Ростикс. Таким образом, где-то мы встречаем Кфс, а где-то Ростикс — это одна и та же сеть быстрого питания. После сделки рестораны были переименованы в KFC, но при этом оставили Ростикс в названии. Как видно, переименование КFC в Ростикс было временным шагом в исполнении условий сделки.
По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC.
По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку.
Отмечается, что смена вывесок начнется в ближайшее время. В Новосибирске работают 47 ресторанов KFC, многие из них изначально назывались «Ростикс» и принадлежали компании « Росинтер ». Первый ресторан с таким названием был открыт в столице Сибири в 1998 году, сеть просуществовала восемь лет.
В 2006 году «Росинтер» и американская компания Yum!
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
Родился Ордовский-Танаевский Бланко в Венесуэле и впервые попал на землю предков только в середине 80-х. Первым его бизнесом здесь были созданные еще в позднем СССР пункты проявки пленки и печати фотографий. А потом настала пора общепита. Наряду с «Макдоналдсом» это была первая в России крупная сеть фастфуда западного типа. Ничего предосудительного в этом копировании в принципе не было, по всему миру работают десятки аналогов KFC. Да и сам «Макдоналдс», если уж на то пошло, был отнюдь не первой сетью бургерных в США. Но ни финансовые трудности за полгода курс рубля рухнул по отношению к доллару в три с половиной раза , ни наличие в Новосибирске местных конкурентов не помешали закусочным с жареной курятиной покорить сердца и получить доступ к кошелькам новосибирцев.
Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета. Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов. Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала.
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране.
Американская компания Yum! Brands, которой принадлежит бренд, продала сеть российским партнерам. Отмечается, что смена вывесок начнется в ближайшее время. В Новосибирске работают 47 ресторанов KFC, многие из них изначально назывались «Ростикс» и принадлежали компании « Росинтер ».
«Ростикс» становится «KFC»
А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев.
За это время в магазинах будут распродаваться остатки продукции. В списке товаров для параллельного импорта этих товаров пока не было. Но это дело техники.
В Минпромторге время от времени дополняют список.
С тех пор компания успешно развивалась и стала одной из самых известных и популярных марок в области фастфуда. Быстрый и качественный сервис, а также оригинальный рецепт курицы, приправленной 11 травами и специями, сделали КФС непревзойденным брендом в своей сфере. Однако, с течением времени старое название «КФС» начало утрачивать свою привлекательность и актуальность. Компания решила провести ребрендинг и в результате был выбран новый логотип, торговая марка и название — «Ростикс». Этим решением руководство компании хотело подчеркнуть не только традиционность и вкусность блюд, но и предложить новые кулинарные решения и современный формат обслуживания.
Со временем концепция кулинарии и предпочтения потребителей меняются, и брендам необходимо приспосабливаться к новым требованиям и вкусовым предпочтениям. Расширение ассортимента и улучшение качества блюд. Ребрендинг позволил компании представить новые блюда на рынке и подчеркнуть их высокое качество и свежесть. Модернизация и улучшение условий обслуживания. Переход от КФС к Ростикс также означал модернизацию ресторанов и изменение формата обслуживания, чтобы удовлетворить потребности современных клиентов. Глобальное позиционирование.
Новое название «Ростикс» позволяет лучше представить компанию на международном рынке и стать более узнаваемым брендом. Таким образом, ребрендинг компании КФС в Ростикс стал логическим и неизбежным шагом в эволюции бренда.
XP Марина Малахатько — консультант со стороны покупателя. По её словам, закрыть сделку стороны планируют до конца 2022 года. Сумму Малахатько не назвала.
Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания. По данным «Контур. Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета.
Впрочем, даже не относясь непосредственно к традиционному фаст-фуду, они переманивают часть клиентуры у таких заведений, как «Курочка рядом» и «KFC». Откуда куриные ноги растут Николай СМУРЫГИН считает, что в омском фаст-фуде происходят процессы, отличные от других городов, даже соседних, и это связано с тем, как формировался бизнес общественного питания в середине 90-х годов. Для сравнения, в Новосибирске такое же значение имела компания «Фуд-мастер», а также предприниматели, открывшие «Нью-Йорк Пиццу». В Томске первыми ласточками фаст-фуда стали трактиры и заведения национальной кухни.
Как ни странно, в студенческом городе до сих пор не очень популярен даже качественный фаст-фуд западного образца. Сегодня в управленческом составе каждого омского заведения фаст-фуда достойного уровня представлены работники первого «Ростикса». К середине 2000-х все они прекратили существование из-за погрешностей в управлении. Следующим этапом в истории омского фаст-фуда стало появление бистро «Курочка рядом», технология которого была построена на симбиозе ряда успешных проектов. В ассортимент заведения вошли и гамбургеры, и курица, и клубень. На сегодняшний день это самая крупная в Омске сеть из 13 ресторанов быстрого обслуживания. Это оборудование позволяет сохранять большую часть полезных веществ в продукте.
Конечно, нам было трудно создавать новый бренд с нуля. За время своего существования мы изменяли и меню, и технологию. Теперь «Курочка рядом» — сеть, которая может составить конкуренцию любому федеральному бренду, — утверждает управляющий сети. Сеть в Омске заканчивает внешнее преобразование семи своих точек, тогда как кухня и в буквальном смысле, и в плане руководства еще в 2011 году окончательно перешла на стандарт «KFC». Централизация стала столь глобальной, что омские администраторы по всем вопросам, в том числе и местного значения, рекомендуют СМИ звонить в Москву. Если раньше в каждом кафе был свой управляющий, то теперь центральное руководство оставило всего по одному-два человека на город. Процесс перехода был плавным и растянулся более чем на 5 лет.
По словам экспертов, «Ростикс» являлся проектом, разработанным специально для России, и в Москве даже некогда выигрывал в конкурентной борьбе у «KFC». Создав мощную сеть, собственники «Ростикса» предложили компании «KFC» купить свое детище. Оборудование было одинаковым, технологии — похожими, и оставалось лишь переобучить персонал. В течение нескольких лет в «Ростикс-KFC» продолжался этот процесс.
А Вы помните сеть ресторанов «РОСТИК’С»? Что с ней случилось и причем тут KFC?
KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская.
Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. В ресторанах постепенно убирают элементы брендирования KFC Источник: Екатерина Тычинина Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно.
А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года.
В меню также кардинальных перемен не случилось. Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей. По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов.
То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты.
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде.
Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии.
Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса». Несколько способов сэкономить для клиентов Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать. Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.
Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное — проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе. За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.
В меню есть вегетарианские позиции Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.
Да и сам «Макдоналдс», если уж на то пошло, был отнюдь не первой сетью бургерных в США. Но ни финансовые трудности за полгода курс рубля рухнул по отношению к доллару в три с половиной раза , ни наличие в Новосибирске местных конкурентов не помешали закусочным с жареной курятиной покорить сердца и получить доступ к кошелькам новосибирцев. В 2006 году ставшая к тому времени уже одним из ключевых игроков российского ресторанного рынка компания Ордовского-Танаевского «Росинтер» создала совместное предприятие с владельцем KFC — американской корпорацией Yum! Но уже тогда было понятно — американцы купили своего прямого конкурента в России после того как дважды пытались выйти на наш рынок самостоятельно. Но в конце августа 2011 года случилось то, что должно было случиться — с вывесок окончательно исчезло российское название, а бренд KFC прочно обосновался на отечественном рынке. Последнее в этом списке заведение было единственным новым проектом столичной корпорации за многие годы. И судя по всему, каких-то особенных успехов не достигло — в «Ауре» в соседнем «Перчини» посетителей стабильно больше.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Сначала в углу вывесок появились скромные буквы «KFC» (в апреле 2006 года), а затем исчезло название «Ростик’с» (в 2010 году, когда KFC выкупил рестораны у российской компании). Рестораны быстрого питания KFC сменят название на Rostic's, причем большая их часть в Новосибирске изначально так и называлась, сообщает BFM-Новосибирск. Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России. В 2006 году «KFC Ростикс» раскрыл свои двери в Армении. Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России. Сначала в углу вывесок появились скромные буквы «KFC» (в апреле 2006 года), а затем исчезло название «Ростик’с» (в 2010 году, когда KFC выкупил рестораны у российской компании).