Новости рембрандт харменс ван рейн

это небольшая часть собрания, переданного музею в дар вдовой известного немецкого скульптора Германа Брахерта, большую часть жизни жившего и творившего в Кенигсберге. Затем Рембрандт возвращается в Лейден, открывает мастерскую с коллегой Яном Ливенсом и набирает первых учеников. Рембрандт Харменс ван Рейн (1606–1669) — голландский художник, свои первые картины писавший в стилистике барокко — резкие светотени, динамика и напряжённость происходящих на них событий, эмоциональность персонажей, часто переживающих критические чувства.

Как Россия собрала и потеряла величайшую коллекцию Рембрандта

Рембрандт Харменс ван Рейн. «Пациент, упавший в обморок (Аллегория обоняния)». Харменс ван Рейн Рембрандт писал жанровые и религиозные сцены, портреты своих близких и портреты богатых заказчиков, многочисленные автопортреты. Рембрандт Харменс Ван Рейн-голландский художник,крупнейший представитель золотого века голландской сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с эмоциональной насыщенностью, что другие такого не. Автопортрет с затенёнными глазами - 1634. Рембрандт Харменс ван Рейн – прославленный голландский художник, гравер, величайший из мастеров светотени. Свою картину «Возвращение блудного сына» Рембрандт Харменс ван Рейн (1606−1669 гг) писал незадолго до.

Курсы валюты:

  • Почему Бог не являет чудес?
  • Курсы валюты:
  • Художник Рембрандт ван Рейн. Картины, биография, живопись Рембрандта. Rembrandt, Рембрант
  • Рембрандт Ван Рейн

Две неизвестные работы Рембрандта обнаружили в частной коллекции спустя 200 лет

Примерной датой создания исследователи выделили 1640-е года. Долгое время считалось, что набросок сделал последователь художника. Набросок попал в музей в 1921 году. Первый куратор музея Абрахам Бредиус был уверен в подлинности работы, но эксперты сомневались из-за достаточно грубых мазков и не могли дать точного ответа. Внимание на набросок обратили года назад, когда специалисты намеревались выпустить книгу о работах и жизни Рембрандта.

Отныне художнику принадлежала лишь его одежда, краски и холсты. Он стал нищим и вместе с семьей перебрался в самый бедный район города. Титус составил завещание, оставив свое состояние Корнелии, а отца назначает ее опекуном. В 1660 году Титус вместе с Хендрикье открыли небольшую лавку антиквариата, а Рембрандт выполнял при нем работу эксперта и иногда выставлял свои работы на продажу.

Совместными усилиями они купили небольшой домик. Вскоре он получил заказ на оформление интерьеров городской ратуши и создает масштабное полотно 30 кв. Однако заказчику картина не понравилась, и он возвратил ее мастеру «на переделку». Рембрандт ответил категорическим отказом. В 1663 году отошла в мир иной Хендрикье, оставив Титусу магазин. Рембрандт стал опекуном Корнелии.

Изображенный на стене человек с дудкой и свиньями — напоминание о злоключениях блудного сына. Чтобы не умереть с голоду, ему пришлось наняться на самую неприятную работу: пасти этих животных, считающихся у иудеев нечистыми. Оборванец на картине наполовину разут. В этом усматривают параллель с эпизодом из Книги Исхода, когда Бог говорит Моисею, созерцающему неопалимую купину: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая» Исх. Таинство исповеди в грехах и божественного прощения — тоже «территория» священного. Руки отца. Кисти рук выглядят по-разному: левая, более грубая и мускулистая, — «мужская», изящная правая — «женская». Католический богослов Хенри Науэн полагал, что это неслучайно. По его мнению, персонаж символически соединяет в себе оба вида родительской любви, отцовскую и материнскую, поскольку это образ Бога. Фигуры на заднем плане. Вероятно, это слуги отца. На более ранних офорте и рисунках Рембрандта на ту же тему домочадцы заняты делом: забивают тельца, несут оборванному юноше богатые одежды.

Их единственный сын Карел ван дер Плюйм был женат на двоюродной сестре мастера. К тому же он был выдающимся художником, и как полагают, был учеником Рембрандта. Последний раз полотна высотой около 20 сантиметров видели на публики почти 200 лет назад — 18 июня 1824 года. С тех пор никто посторонний не имел доступа к ним, и они выпали из вида экспертов. Единственным упоминанием была публикация Уолтера Лидтке, куратора голландской и фламандской живописи в Музее Метрополитен в Нью-Йорке, который умер в 2015 году. В книге 2007 года, американец указал в сноске на черно-белую фотографию картин, принадлежащих Голландскому институту истории искусств RKD, как портреты кисти Рембрандта. Рембрандт Харменс ван Рейн, Автопортрет, 1665. Художнику 59 лет. Ранее ведущим мировым специалистом по Рембрандту был искусствовед Эрнст ван де Ветеринг, а после его кончины его роль взял на себя амстердамский музей Рейксмюсеум.

Жизнь и творчество Рембрандта

Рембрандт Харменс Ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене. В частной коллекции британской семьи спустя 200 лет нашли неизвестные портреты известного нидерландского художника Рембрандта Харменс ван Рейна. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Financial Times. Рембрандт Харменс ван Рейн – художник, который имел всё, но умер ни с чем. Набросок является отсылкой к картине Рембрандта «Воздвижение креста», которая хранится в Мюнхенской Пинакотеке.

В Британии обнаружили две неизвестных картины Рембрандта

После смерти Хендрикье в 1662 году художник остаётся без последней поддержки. Работа — его последнее утешение, он пишет для себя, ибо произведения его слишком сложны, слишком психологичны, чтобы быть понятыми и по достоинству оценёнными современниками. К тому же и манера рембрандтовской живописи не всем по душе, особенно заказчикам портретов. Художник говорил, что картина закончена, когда осуществлял своё намерение, и подчиняться желаниям заказчиков отказывался. Существует легенда, что однажды он написал портрет, который был настолько перегружен красками, что можно было приподнять картину, взявшись за нос на написанном лице. После смерти Титуса в 1668 году художник, по его собственным словам, утратил веру в справедливость. Он умирает год спустя на тусклом чердаке мастерской, среди нескольких полотен, кистей и красок, на руках Корнелии — дочери от второго брака. Похоронен гениальный Рембрандт в общей могиле для бедняков близ церкви Вестеркерк, где сегодня установлена памятная доска. До сих пор неизвестно точное число работ художника и датировка многих его шедевров. Как работы Рембрандта оказались в России В первую очередь Рембрандт известен как мастер исторического и портретного жанров. Эрмитажные работы его кисти занимают целый зал, где в дополнение помещено ещё несколько произведений его учеников.

Отдельный зал отведён и школе Рембрандта. В образе Ионафана Рембрандт изобразил себя, а Давид — это умершая в год написания полотна Саския. Тучи, надвигающиеся на залитый тёплым светом передний план, и фигуры слившихся в прощальном объятии персонажей свидетельствуют о приближающейся трагедии. В её первой крупной покупке 1764 года у берлинского купца Гоцковского, положившей начало Императорскому Эрмитажу, было три картины Рембрандта. Четыре работы гениального живописца поступили в Эрмитаж в 1769 году в составе коллекции графа фон Брюля, канцлера Саксонского короля Августа III. Следующая крупная покупка состоялась в 1772 году, Эрмитаж пополнили ещё восемь полотен Рембрандта «Даная», «Святое Семейство» и др. XIX век также не оставил Рембрандта без внимания: Александр I покупает большую художественную коллекцию у наследников Жозефины Богарне, жены Наполеона, в которой находились две работы на один сюжет — «Снятие с Креста» Рубенса и Рембрандта. Печальная участь постигла Эрмитаж в 1928—1931 годы, когда специально созданное в Ленинграде агентство «Антиквариат» распродавало шедевры музея для получения средств на индустриализацию страны. Конечно, это не обошло и работы Рембрандта. Эрмитаж лишился таких полотен, как «Портрет Титуса» Лувр , «Афина Паллада» Музей Гульбенкяна, Лиссабон , «Портрет старика» Лиссабон , «Иосиф, обвиняемый женой Потифара» куплен Эндрю Меллоном, находится в Вашингтоне , «Девочка с метелкой» аттрибутируется как работа мастерской, предположительно Карела Фабрициуса , «Женщина с гвоздикой», «Портрет польского дворянина», «Портрет турка», «Христос и самаритянка у колодца», «Портрет Титуса в костюме монаха» и «Отречение Петра».

Некоторые из перечисленных работ были переатрибутированы и в данный момент выставлены как работы мастерской Рембрандта. В 40-х годах художник переработал картину. Среди прочего изменил лицо, написанное с Саскии, на лицо Хендрикье. Мифологический сюжет Даная, которой Зевс является в виде золотого дождя трактован очень свободно, вне сложившихся традиций. Изображение молодой женщины, возлежащей на роскошном ложе, далеко от канонов античной красоты и от гармонии ренессансных образцов. Здесь нет и золотого дождя, но всё пространство полотна залито светом. Он позволяет увидеть сложное эмоциональное состояние героини, в котором и радость, и удивление, и смущение. Рассуждая о творческом методе Рембрандта, о природе света в его картинах, Эмиль Верхарн писал: «Ни линия, ни краски не управляют его композицией: она подчинена одному — свету… То был не естественный свет, омывающий предметы или преломляющийся в них и оживляющий их своими контрастами. Совсем напротив: то был некий идеальный свет, только мыслимый и воображаемый… Этот свет везде властвует над сценой, подчиняет её себе и даёт ей равновесие… Всё существующее от него приобретает свою окраску и видоизменяется в подчинении ему». Театральность композиции, богатое убранство с множеством роскошных деталей выдают мастера эпохи барокко.

Это полотно стало жертвой вандала в 1985 году. Только благодаря замечательным реставраторам, которые в течение 12 лет возвращали «Данаю» к жизни, мы можем любоваться этой работой, хотя авторские утраты были значительны.

Возвращение блудного сына Возвращение блудного сына Родился Рембрандт в голландском городке Лейден в семье богатого мельника и с ранних лет проявлял немалые способности к всевозможным наукам, что, вкупе с деньгами отца, позволило ему поступить уже в четырнадцатилетнем возрасте в Лейденский университет. Казалось бы — небывалое достижение для сына мельника, но Рембрандт не был прилежным зубрилой и типичным ботаником, древнегреческий язык и латынь ему удавалась с трудом, да и особого стремления к прочим наукам тоже не было. Поняв, что учёба — это не то, чем он хочет заниматься в жизни, Рембрандт ушёл из университета в ученики к амстердамскому художнику Питеру Ластману. Автопортрет Рембрандт. Автопортрет Закончив обучение, в 18 лет он решил работать в своём родном городке уже как самостоятельный художник, правда, мастерскую ему пришлось делить вместе со своим другом по имени Ян Ливенс.

Но два молодых художника на один небольшой городок — это уже перебор, между друзьями неизбежно возникло соперничество, да заказы от церкви, на которые так рассчитывали молодые живописцы, сократились, вернее, там посчитали, что художники должны работать за идею, за возможность получить благословение и прощение грехов, а не за деньги. Их можно было получить лишь от частников — богатых купцов, обеспеченных цеховых мастеров и аристократов. Даная Даная Те предпочитали портреты и картины на исторические темы, и в этих жанрах Рембрандт преуспел куда больше, нежели Ян Ливенс, потому и заказывали картины преимущественно у него. Рембрандту было несколько неудобно перед своим товарищем, но тут сработала обычная голландская цеховая практичность — у художников были равные возможности, и не вина Рембрандта, что его товарищ оказался менее способным к живописи. Вскоре Рембрандту стало тесно в своём родном городке, и он решил переехать в Амстердам, где было проявить себя художнику, да и возможности для усовершенствования мастерства имелись не в пример лучше. Рембрандт был достаточно самонадеянным человеком, например, он отказался от почти обязательной для всех художников того времени поездки в Италию, посчитав, что всему обучиться у себя дома. В Амстердаме он женился на девушке по имени Саския, и брак тот был вполне удачным, иначе вряд ли Рембрандт написал столько портретов своей жены.

Вот несколько известнейших картин мастера: « Даная », 1636-1647. Одна из самых знаменитых и больших работ Рембрандта. Моделью для мифологической красавицы Данаи послужила Саския, но лицо позже было перерисовано с другой натурщицы. На самом деле это групповой портрет стрелков, которые выходят из затененной арки на яркий свет.

Сейчас шедевр публично реставрируется в Рейксмузеуме. Еще одно ошибочное название, полученное в XIX веке. Голландский коллекционер решил, что на картине изображена невеста, получающая от отца ожерелье в день свадьбы. Современные исследователи считают, что это одна из библейских пар, вероятно, Исаак и Ревекка.

Один из последних шедевров художника, который считается вершиной его творчества. Хранящаяся в Эрмитаже работа посвящена лучшим человеческим чувствам — доброте и прощению.

Голландский гений торжествующего света", приуроченная к 355-летию со дня смерти великого голландского живописца.

Калининградский областной музей изобразительных искусств Рембрандт Харменс ван Рейн. Обрезание Христа. Более пятидесяти представленных в экспозиции факсимиле гравюр Рембрандта Харменса ван Рейна - это небольшая часть собрания, переданного музею в дар вдовой известного немецкого скульптора Германа Брахерта, большую часть жизни жившего и творившего в Кенигсберге.

Как рассказала куратор выставки Алина Белан, специалист по экспозиционно-выставочной деятельности, в 1995 году Ирмгард Зиглох-Брахерт подарила музею фамильную коллекцию, которую начал собирать еще ее дед, затем продолжил отец.

Биография Рембрандта

  • Как Россия собрала и потеряла величайшую коллекцию Рембрандта
  • У истоков Рембрандта
  • Последние новости
  • Теория Искусства – Telegram
  • Художник Рембрандт ван Рейн. Картины, биография, живопись Рембрандта. Rembrandt, Рембрант

Рембрандт Харменс ван Рейн — художник с непростой жизнью

Фото: wikipedia. При осмотре интерьеров специалисты были крайне удивлены. Они полностью отсутствовали в литературе о Рембрандте, — рассказал представитель аукционного дома Генри Петтифер. Картины сразу решили проверить на подлинность.

Автопортреты Рембрандт более сотни раз гравирует и пишет собственный портрет. Ни один другой художник пока столько не сделал. Он нарисовал себя в 1625 году в толпе людей, побивающих камнями святого Стефана, изобразил себя с арфой в руках в 1626-м, а в 1662-м — хохочущим древним художником Зевксисом. Невозможно сказать точно, сколько Рембрандт оставил автопортретов. Около сотни… Он писал себя встревоженным, веселым, добродушным, уверенным, самодовольным, дерзким, разочарованным.

Он рисовал возраст, от которого его лицо пухло, увядало, покрывалось морщинами, обезображивалось. Ему все равно. Его портреты не служили сходству. Богиня и женщина Портреты Саскии Рембрандт не довольствовался одними портретами жены — Саскии. Ему хотелось превращать ее в богиню. И переодетая Саския становилась Флорой, итальянским сельским божеством. Зато на другом полотне на голове роскошно одетой Саскии шляпа по французской моде. Свет и тень Эжен Фромантен, художник и искусствовед: «То, что приписывают Рембрандту, действительно ему принадлежит.

Светотень, несомненно, естественная и необходимая форма для его впечатлений и замыслов. Светотень использовали и другие, но никто не делал этого так последовательно и изобретательно, как он. Она самая таинственная, неясная, наиболее полная недосказанности, недомолвок и неожиданностей, какая только существует в живописном языке художников. Философ в размышлении 1632 Любой другой художник голландской школы мог бы иногда заставить позабыть о том, что он повинуется строгим законам светотени; с Рембрандтом забыть об этом невозможно: он составил, разработал, можно сказать, утвердил этот кодекс». Корнелия — имя скорби Девушка в окне 1645 В конце 1639 года Саския забеременела в третий раз. Первая дочь, которую окрестили Корнелией, родилась и умерла в 1638. Вторую дочь постигла та же участь — но в 1640 году. И вот третью девочку, родившуюся в 1640, тоже назвали Корнелией и она прожила всего две недели.

А в сентябре в Лейдене умерла мать Рембрандта, Корнелия, оставив ему в наследство 9160 гульденов.

Другом Иисуса Христа - известно, что Иисус неоднократно гостил в доме Лазаря, обедал там со Своими учениками. Были у Лазаря две сестры - Марфа и Мария, тоже хорошо знавших Христа. Маковский, 1860 г. Однажды Лазарь заболел, и его сестры, помня, что Иисус исцеляет больных и увечных, надеясь, что Он спасет и Лазаря, послали к Христу гонцов. Но, услышав нерадостную весть о болезни друга, Иисус, к удивлению многих, не поспешил к больному сразу же, нет. Как сообщает Евангелие, Он задержался еще "на два дня в том месте, где находился". Но почему Иисус медлит, когда дело касается смертельной болезни Его друга? Этим вопросом задавались и все очевидцы происходящего две тысячи лет назад. Ответ прост.

Промедление Богочеловека Святые Отцы объясняют желанием воскресить настоящего мертвеца, четверодневного и смердящего. И вот, через несколько дней, Иисус с учениками, наконец, приходит в Вифанию. Приходит, когда, казалось бы, уже слишком поздно - ведь родные успели похоронить умершего! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой", - восклицает Марфа, увидев Иисуса, подходящего к гробнице Лазаря. Евангелист Иоанн, рассказывая о воскрешении Лазаря, не скрывает сомнений, охвативших Марфу и всех пришедших оплакивать умершего Лазаря. Как верующие иудеи они знают: когда-нибудь Лазарь воскреснет из мертвых, но сейчас-то в нем жизни нет! Ты пришел поздно! Винсент Ван Гог, 1890г. И тут Иисус произносит слова, не совсем понятные убитым горем людям, слова, имеющие глубочайший смысл: "Я - воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Верите ли в это? А дальше происходит нечто совсем удивительное. Увидев плачущую Марию, Иисус "Сам восскорбел духом и прослезился". Но почему Он, Бог, плакал?

Безумие и отчаяние убило молодую невестку, всего семь месяцев прожившую с мужем. От всех этих утрат Рембрандт как будто онемел. Несчастья обескуражили, ошеломили и ранили старика. Болезнь не позволяла держать кисть, и он привязывал ее к руке, или брал мастихин.

Глаза отказывались видеть, и он вооружался лупой. Продолжал творить, как будто живопись для него была живительным источником, из которого он никак не мог напиться. Рембрандт разыгрывает перед зрителем человеческую драму. Краски лежат на холсте густыми мазками. Они темные. Художнику неважны второстепенные персонажи, пусть их и не мало. Внимание вновь приковано к отцу и сыну. Старый, сгорбленный горем отец, обращен к зрителю лицом.

В этом лице и боль, и усталые от выплаканных слез глаза, и счастье долгожданной встречи. Сын повёрнут к нам спиной. Он уткнулся по младенчески в царское одеяние отца. Мы не знаем, что выражает его лицо. Но растрескавшиеся пятки, голый череп бродяги, бедное одеяние говорят достаточно. Как и руки отца, сжимающие плечи юноши. Через спокойствие этих рук, прощающих и поддерживающих, Рембрандт уже в последний раз рассказывает миру вселенскую притчу о богатстве, страстях и пороках, раскаянии и прощении.

Рембрандт Харменс ван Рейн - великий мастер светотени и его картины

Ян Виллемс ван дер Плуйм, изображенный на портрете, достиг финансового успеха в сфере сантехники и был известной фигурой в Лейдене. Как сообщает Financial Times, его сын Доминик вышел замуж за племянницу Рембрандта.

Титус составил завещание, оставив свое состояние Корнелии, а отца назначает ее опекуном. В 1660 году Титус вместе с Хендрикье открыли небольшую лавку антиквариата, а Рембрандт выполнял при нем работу эксперта и иногда выставлял свои работы на продажу. Совместными усилиями они купили небольшой домик. Вскоре он получил заказ на оформление интерьеров городской ратуши и создает масштабное полотно 30 кв. Однако заказчику картина не понравилась, и он возвратил ее мастеру «на переделку».

Рембрандт ответил категорическим отказом. В 1663 году отошла в мир иной Хендрикье, оставив Титусу магазин. Рембрандт стал опекуном Корнелии. Долгих два года из-под волшебной кисти мастера не вышло ни одного произведения. Но после траура, он словно захотел наверстать упущенное и создает несколько произведений, в числе которых настоящий апофеоз его творчества - «Возвращение блудного сына».

Знаменитая картина «Возвращение блудного сына», одна из последних работ Рембрандта. Она была написана в год его смерти, и стала вершиной проявления его таланта. И что же еще мог написать Рембрандт кроме темы, которая рефреном звучала всю его жизнь? Она рассказывает о юноше, покинувшем отцовский дом и промотавшем наследство. В праздности, распутстве и пьянстве проводил он свои дни, пока не оказался на скотном дворе, где питался из одного корыта со свиньями. Находясь в отчаянном положении и полной нищете, юноша возвращается к отцу, готовый стать его последним рабом. Но вместо презрения он находит царский прием, вместо гнева — всепрощающую, глубокую и нежную отцовскую любовь. Как минимум трижды за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне. Впервые, в 1633 году в полотне «Автопортрет с Саскией на коленях». Картина была написана Рембрандтом в счастливую для него пору. Он только женился на дочери бургомистра Саскии ван Эйленбюрх, которую очень любил. И это был их первый и последний если не считать рисунков совместный портрет. В 1636 году Рембрандт создает офорт «Блудный сын». Рука мастера выстраивает пространство: намеком дает пейзаж, без лишних подробностей изображает второстепенных персонажей и все внимание сосредоточивает на двух главных героях — отце и сыне. В коленопреклоненной фигуре оборванца, прильнувшего щекой к отцовскому халату, в его лице, изможденном испытаниями и заросшем волосами, в его почти безвольных руках и судорожно скрюченных пальцах видно раскаяние. А в отце, спешащем к сыну так, что даже башмак слетает с его ноги и трость катится по ступеням, в его сдвинутых от горечи бровях, мы читаем только любовь. Настоящую и горячую любовь переданного сердца. Рембрандт часто приходил сюда, ведь он был страстным коллекционером. Он скупал все: картины, рисунки, кружева, шелк, парчу, бархат, оружие, ракушки, вазы, музыкальные инструменты — все, что ему казалось красивым, невероятными, уникальным.

Многие «жемчужины» Рембрандта просто не вписываются в привычные каноны. Зачастую он начинал писать их с заднего плана, а потом переходил к основным персонажам и ракурсу. Чтобы достичь эффекта контраста светотени, второстепенные теневые зоны композиции делались прозрачными, тогда как основа писалась максимально плотной. Мастеру виртуозно удавалось фокусировать внимание зрителей на главных фрагментах, а маловажные детали уходили в тень. Не всегда возможно понять, каким образом голландец добивался такой необычной текстуры своих лучших работ. Даная Из прочих «хитростей» Рембрандта исследователи называют следующие приемы: варьирование грунтовки холста, царапанье невысохшей краски обратным концом кисти — например, при прорисовывании волос. На некоторых полотнах проявлялась так называемая «лепка», когда художник густо наслаивал краску небрежными мазками, добиваясь максимальной объемности. Влияние на мир искусства Трудно переоценить влияние Рембрандта на дальнейшее развитие мировой живописи. Его творчество послужило образцом для множества последователей, обогатило всеобщую палитру. Всплеск интереса к творчеству художника произошел в эпоху Просвещения, а позднее потомки по достоинству оценили психологизм и эмоциональную насыщенность произведений. Возвращение блудного сына 1668 Он написал картины, которые восхищают публику по сей день. Дом-музей Рембрандта находится в амстердамском особняке, где живописец проживал до разорения. Личная жизнь А теперь кратко о том, как жилось рисовальщику в домашнем кругу. Когда ему исполнилось 28 лет, он предложил руку и сердце Саскии, дочери бургомистра. Супруги прожили душа в душу восемь лет. За это время у них родилось четверо детей, из которых выжил младший Титус. Но женщина скончалась от туберкулеза.

Обнаружены два ранее неизвестных портрета Рембрандта

Тогда считалось, что его автором является Рембрандт Харменс ван Рейн. Рембрандт Харменс Ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене. Затем Рембрандт возвращается в Лейден, открывает мастерскую с коллегой Яном Ливенсом и набирает первых учеников. Харменс Ван Рейн Рембрандт. Фрагмент "Портрета учёного" - одно из многих произведений художника. Рембрандт Харменс ван Рейн – прославленный голландский художник, гравер, величайший из мастеров светотени.

Леонардо да Винчи, «Мона Лиза», Лувр

  • Рембрандт Харменс ван Рейн
  • Кто на завалинке
  • Неизвестные работы Рембрандта нашли в доме британцев спустя 200 лет
  • Многообещающий молодой художник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий