г. Челябинск, ул. братьев Кашириных, 147А. «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом на ваш выбор в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске, Миассе! Мнение клиентов о Регинас в Челябинске. «Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Авто - 18 июня 2019 - Новости Екатеринбурга -
Смотрите также
- «Некоторые иномарки уже в единственном экземпляре»
- Автокомплекс Регинас. Челябинск - YouTube
- Регинас Профи, автосалон, ул. Братьев Кашириных, 141Б, Челябинск — Яндекс Карты
- Выгода до 100 000 руб
Автосалон автомобилей с пробегом "Регинас Профи"
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.
Основанный в 1992 году на сегодняшний день автокомплекс представлен 16 мировыми марками автомобилей, сервисными центрами, собственным кузовным и покрасочным цехами. Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы? В наличии более 1 000 машин; качественный тест-драйв!
Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Seat Ibiza.
Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ. Действует с 01. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров автосалона Автоцентр Челябинский по телефону, указанному на сайте.
Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин
Поэтому многие дилеры выжидали, чтобы немного отодвинуть горизонт планирования. Дилеры Lada надеются, что к лету АВТОВАЗ возобновит полноценную работу, в том числе за счет выпуска «облегченных» версий машин без ряда электронных компонентов. А вот с Renault ситуация крайне неопределенная: после анонса возможного ухода компания остановила свой завод в Москве делал кроссоверы Duster и близкие к нему модели. Ульяновский завод не объявлял об остановке производства, хотя в мае всё же ушел на расширенные каникулы. Он действительно чувствует себя лучше других? Андрей Кольцук добавляет, что Ульяновский завод везет в основном «буханки» — самую возрастную серийную модель на российском рынке выпускается с 1965 года , тогда как с теми же «Патриотами» проблем больше. Сейчас все работают примерно так: грубо, по сусекам поскребли, из двух машины одну собрали, вот тебе и производство. Сложная ситуация. Автосалоны «Планета Авто» на Братьев Кашириных Источник: Артем Краснов Китайцы отыгрывают курс юаня Китай не попал в список «недружественных» стран, а накануне февральских событий продажи китайских марок, особенно Haval и Chery, уверенно шли в гору. Есть ли ощущение, что китайские бренды заполнят нарастающий вакуум на российском рынке?
Руководитель холдинга Сергей Попов считает, что у китайской стороны есть интерес к освоению рынка, но мешают экономические реалии. Часть машин и компонентов покупалась в дни, когда курс юаня приближался к 20 рублям сейчас — около 10 рублей. Если до спецоперации китайские автомобили были дешевле, например, корейских, что стимулировало покупку, то сейчас разница или исчезла, или она уже не в пользу китайских моделей, а это ограничивает спрос даже при наличии склада автомобилей. Кроссоверы Chery всё чаще видны на улицах города. Но цены ядреные: Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 миллиона 260 тысяч, Tiggo 8 Pro — 2 миллиона 750 тысяч, Tiggo 8 Pro Max — 3 миллиона 340 тысяч рублей Источник: Илья Бархатов «Запаса прочности хватит месяца на три» По мнению руководителей автодилеров, массовое разорение компаний не исключено, но ситуация очень зависит от «настроек» конкретного бизнеса. Например, в особой группе риска — дилерские центры, выкупающие машины за счет заемных средств и арендующие автосалоны. Им придется реализовывать склады хоть за какие-то деньги, и эта категория дилерских центров будет первой на выход. Как и компании, которые сидят в арендованных салонах, но это более характерно не для Урала, а для центральной России. Хотя Chevrolet ушла из России, ряд ее возрастных моделей делают в Узбекистане: возможно, их ждет ребрендинг например, в Ravon и сохранение присутствия в России.
Но пока «Сатурн» продает лишь машины, завезенные до спецоперации Источник: Артем Краснов Сложной будет ситуация для предприятий, если они представляют ограниченное количество брендов и все они приостановили деятельность: в этом случае вопрос о закрытии может решиться в течение двух-трех месяцев. Будут оптимисты, которые попробуют трепыхаться, но их хватит месяца на три, а потом просто закончатся деньги.
Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнёрами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург. Совместный бизнес у партнёров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу». В июле этого года стало известно, что «Автопродикс» начал переговоры о продаже бизнеса с челябинским «Регинасом». В середине осени игроки рынка обсуждали возможный срыв сделки, но она всё-таки состоялась.
Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке. Автосалон Сеат: Регинас Автомобильный салон в Челябинске имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж.
Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.
Основанный в 1992 году на сегодняшний день автокомплекс представлен 16 мировыми марками автомобилей, сервисными центрами, собственным кузовным и покрасочным цехами. Благодаря этому мы предлагаем «фирменный» сервис, оборудование и высококвалифицированный персонал для большинства марок автомобилей, представленных в салонах «Регинас Профи». Наши автомобили: прошли полную техническую проверку по 78 пунктам; юридически чисты. Почему мы?
Выгода до 100 000 руб
- Челябинск наступает: дилерский холдинг «Регинас» всё-таки скупил салоны «Автопродикса»
- ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ НА АВТОМОБИЛИ 2023 ГОДА
- Челябинская автомобили бу
- Автохолдинг «РЕГИНАС»: авто в наличии, большой выбор, сервис
- Распродажи не избежать. Челябинцам предлагают скидки на сотни машин | АиФ Челябинск
- Регинас Челябинск
Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей
«Чили Авто» – это автосалон автомобилей с пробегом в самом сердце «дилерской деревни» на северо-западе Челябинска. Авто Челябинская область авто с пробегом. Авто с пробегом в Челябинске ВАЗ 11. После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р.
Автосалон автомобилей с пробегом "Регинас Профи"
Оказалось, на б/у автомобиль можно получить реальную гарантию и низкую ставку по кредиту В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку Как выбрать первоклассный автомобиль с пробегом? Оказалось, на б/у автомобиль можно получить реальную гарантию и низкую ставку по кредиту В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку Как выбрать первоклассный автомобиль с пробегом? это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED. Челябинск, р-н Калининский, Братьев Кашириных, 141А, этаж 2. Авто - 18 июня 2019 - Новости Екатеринбурга -
Продажа подержанных авто регинас челябинск
Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов.
Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать.
И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО.
В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan. Но оставшиеся от Renault площади нужно было чем-то занимать, поэтому руководство остановилось на марке Chery салон на Уфимском тракте и Omoda автосалоны в Копейске и Миассе. Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то.
Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества. Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок? Ну это розовые очки.
В сегодняшних экономических реалиях многие ищут способ подзаработать. В этом случае покупка коммерческого транспорта — лучшая инвестиция для тех, кто видит в машине не только средство передвижения, но и источник дохода. Особенно это актуально для бизнесменов, специализирующихся на грузоперевозках, и местных аграриев. Это мини-фургоны, микроавтобусы и большие многотонники, которые справятся с любой бизнес-задачей. Многие автомобили — в наличии в автоцентрах холдинга «Регинас». Сервис на высоте Автохолдинг «Регинас» предоставляет полный спектр сервисного обслуживания. Несмотря на ограничения в поставках запасных частей, «Регинас» не испытывает сложности и в области сервиса автомобилей: помимо огромного склада автокомпонентов компания производит наиболее важные расходники самостоятельно, например, масляные, воздушные и салонные фильтры.
На заводе «Элемент» производятся все фильтры высочайшего качества по южнокорейской технологии, что достигается путем использования современных высококачественных материалов, постоянной оптимизации производства, непрерывному контролю качества продукции и грамотно подобранному квалифицированному персоналу.
Но главное, полностью сломана привычная конъюнктура авторынка: все ключевые игроки, кроме китайских и отечественных марок, либо ушли официально Renault, Nissan, GM , либо встали на безвременную паузу. Сергей Попов «Регинас» на фоне Haval Drago — одной из немногих автоновинок 2022 года в России Источник: Артем Краснов Сергей Попов говорит, что у руководства разных автобрендов отношение к России неодинаково: кто-то не работает принципиально, кто-то, напротив, готов сотрудничать, если для этого будут условия. Но перспектив возвращения западных брендов пока не просматривается. Это летний снимок: тогда запасы Skoda еще были. Сейчас остались считаные машины, в основном кроссоверы Karoq Источник: Артем Краснов Для «Регинаса» исторически очень важны корейские бренды Hyundai и KIA, но и они заморожены на неопределенный срок. В России остались несколько тысяч автомобилей, в том числе дособранных в течение 2022 года из машинокомплектов, но, по словам Сергея Попова, объективных предпосылок для скорого возврата корейцев нет.
Сейчас дело в другом: этот год очень сложный морально, кажется, что два параллельных мира существуют, одна жизнь здесь, другая жизнь там. Это очень-очень тревожно. Ирина Мещерякова «Сатурн» в автосалоне Lada на историческом месте — Молодогвардейцев, 2. Дилер АВТОВАЗа располагался здесь еще с советских времен Источник: Артем Краснов Что касается «жизни здесь», то руководитель «Сатурна» воспринимает год как встряску, которая многих вывела из состояния работы по инерции: — До этого работа была предсказуемая: мы множество раз становились лучшими дилерами Renault, лучшими дилерами Lada по УрФО, и для меня это был в каком-то смысле лайтовый бизнес. Коллектив сформирован, процессы отлажены. Да, нужно было держать руку на пульсе, ребят мотивировать и воодушевлять, но была понятная и в чём-то однотипная работа. Этот год стал страшным, ни на что непохожим, он заставил по-другому на многое посмотреть, принимать новые решения как в бизнесе, так и за его пределами.
И мы все, конечно, надеемся, что в будущем нас ждет больше определенности. По сути, в 1998 году и не было никакой драмы, потому что автобизнес еще только зарождался. Не было постоянных издержек, не было инфраструктуры, которую нужно содержать, которая облагается налогами. Сейчас всё хуже, потому что мы видим разрушение того цивилизованного автобизнеса, который строился четверть века. Андрей Кольцук «Планета Авто» уверен — кризис на авторынке только начинается Источник: Дарья Пона Он уверен, что авторынок входит в пору колоссальной неопределенности: — Всё делится по политическому принципу. Марки из стран, которые входят в пресловутый золотой миллиард, отвалились, остались только китайцы, в перспективе — иранцы, индусы. Китайцы спасут бизнес?
Весь год дилеры иномарок подыскивали альтернативы, но разгуляться негде. Кроме китайских брендов, никто из крупных производителей не предлагает сколь-нибудь внятной стратегии, а из десятков чайнамарок в России закрепились лишь несколько. В основном это «большая тройка» Haval, Chery и Geely, к которым можно добавить бренды помельче — Changan и JAC последний востребован у автосборщиков, включая «Москвич». Просто российский автобизнес достаточно замкнутый, и одни и те же люди работают, условно, в «Ниссане» и «Тойоте», а потом они переходят в новые бренды, связываются с нами, предлагают взять дилерство еще одной марки. Новое приобретение «Регинаса» — дилерство марки Tank. Продажи двух внедорожников Tank 300 и Tank 500 начнутся в феврале 2023 года Источник: Tank Эта диверсификация позволила «Регинасу» перераспределить мощности в кризис: растущие китайские бренды занимают автосалоны и сервисы тех, кто ушел или встал на длительную паузу.
Срок кредита - 12 месяцев с возможностью пролонгации на 48 месяцев. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www.
Узнайте больше о LIVAN
- Регинас официальный сайт
- Добавить фото или видео
- Информация
- Все отзывы
- Челябинская автомобили бу
Челябинская автомобили бу
Часть управленческих функций будет централизована, но в целом структура в Екатеринбурге самодостаточна и самостоятельна». ГК «Автопродикс» присутствует на рынке с 2003 года. В портфеле компании представлено семь брендов в трех городах.
При покупке они готовы вас с пяток до ушей облизать, рассказывают как у них там всё классно, супер программы и тд различные, всё для любимых клиентов. Я 580 раз пожалел, что купил там автомобиль 3 года назад.... Спасибо Регинасу!!! Приехала с жалобами на стук в ходовой части-предложили сразу же заменить свечи, промыть инжектор и др. Вывод-обращаться только для диагностики или не обращаться вовсе.
Разумеется не прислали-видимо, поняли,что если сразу не повелась, то после сравнения цен точно не приеду. Кстати стоимость оригинальных запчастей в магазинах города - дешевле,чем в Регинасе, если не полениться и все обзвонить информацию уже по телефону получали. Приобретал в 2015 году новый Datsun Mi-Do. Оформил машину, забрать не мог её две недели. То у них моя ПТС уехала не туда, то менеджер болеет. Менеджер оказался просто обманщиком, он уже мне пообещал за неудобства, в качестве компенсации, поставить сигнализацию, комплект зимней резины, защиту на двигатель. Когда прошло две недели, я просто приехал с юристом и договором на автомобиль, естественно машину сразу отдали, никаких компенсаций не предоставили.
Дело в том, что после установки сигнализации в этой "компании", перестал работать центральный замок от штатной сигнализации "с ключа". С сигнализации закрывает, с ключа - нет. Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите. Приедет замок, поменяем. Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и.... Поеду скоро опять с юристом.
Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают". До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец. Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров... Так плохо за мои немногие шесть лет вождения меня нигде не обслуживали. Специалисты не имеют право называться "специалистами", неделю устанавливали причину неисправности, при том, что когда пригнала машину сразу уточнила в чём проблема, но нет же они неделю её икали, а потом всё таки подтвердили мои слова! На горячей линии девушки как роботы, говорят одно и тоже,не вникая в проблему.
В общем даже если у вас есть гарантия на автомобиль, не надейтесь её получить, либо пройти нужно семь кругов Ада! Всё это такое враньё! Через месяц после такой покупки я попала на дорогостоящий ремонт. После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю. Поэтому решил испытать счастье во втором филиале. Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться.
Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал. На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее. Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно. Расскажу о своей попытке купить там автомобиль.
Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте.
Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать. И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени.
На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Поиск начал в марте 2016 года. Искал в основном в интернете, натыкался на одни и те же компании, выбрал сервис по установке газа в начале апреля и был уверен что поеду именно туда, с деньгами был напряг, решил подождать следующей получки и позабыл про это дело. В начале мая выплатили зарплату, но я еще раз решил посмотреть информацию в интернете, и тут я натыкаюсь на сервис "Регинаса" раньше на них в интернете не натыкался, после размышлений решил выбрать все таки сервис "Регинаса" хоть и цена была дороже, подкупило то что это официальный дилер и оборудование у них "Премиум сегмента". Позвонил, мне все рассказали, объяснили поехал на установку.
Газ поставили быстро, около 3-4 часов. После того как начал пробывать машину на газу, сразу стало понятно, что настроили они его плохо, а именно с первой передачи машина не сразу ехала, и тяга заметно слабее стала на высоких оборотах. Хорошо подумал, может быть показалось, поездил так еще 3 дня, более менее привык, но решил позвонить им и рассказать ситуацию. После того как они меня выслушали, оказалось что у них образовалась "Очередь", и приехать мне можно только через 5 дней, меня это не очень обрадовало.
В портфеле компании представлено семь брендов в трех городах. Информация о переговорах по продаже уральских активов появилась летом.
Холдинг «Регинас» основан в 1992 году.
Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов.
Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику. До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы.
В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО. В отличие от «Регинаса» автохолдинг «Сатурн» никогда всерьез не работал с китайскими марками, хотя был не очень удачный опыт с Lifan. Но оставшиеся от Renault площади нужно было чем-то занимать, поэтому руководство остановилось на марке Chery салон на Уфимском тракте и Omoda автосалоны в Копейске и Миассе. Бывший автосалон Renault на Уфимском тракте отдан марке Chery тестовые машины видны на заднем плане Источник: Артем Краснов «У китайцев очень серьезный настрой» А как вообще работать с китайскими марками после брендов-старожилов? Руководители всех дилерских центров отмечают, что китайцы настроены очень серьезно и напористо, стремясь в максимально короткий срок захватить наибольшую долю рынка, особенно в сегменте от 2 миллионов рублей. Скажем, очень сильно налажено регулярное общение на всех уровнях: дня не бывает, чтобы мы не обсуждали что-то. Да, они действуют вроде бы агрессивно, но морально поддерживают дилеров, у них вдохновляющий метод управления и тщательный контроль качества.
Например, каждый месяц приходит тайный покупатель, делаются разборы полетов. Бизнес они ведут так жестко, что многие потом еще заплачут: у них есть возможность заработать — они ей воспользуются. Надеяться на то, что китайцы спасут рынок?
Дилерский холдинг «Регинас» скупил салоны «Автопродикса»
Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей | Купить подержанный автомобиль у дилера Регинас Профи на Свердловском в Челябинске — 327 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. |
Автодилер Автокомплекс "Регинас" в Челябинске. 2070 авто в наличии. | Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях. |
«Регинас» - это 27 лет опыта на автомобильном рынке!
Авто - 18 июня 2019 - Новости Екатеринбурга - После череды ДТП обратился по КАСКО в страховую, направление выдали на ремонт и Истен-моторс, аля Регинас на Свердловском тракте 5р. Автосалон Регинас Челябинск на пр. Ленина, 19д. Автодилер Регинас — это отличная возможность приобрести автомобили любой марки на особых условиях. HAVAL Тракия Чб (Регинас).