Блок цилиндров в сборе ваз 1.6 В сети появилась фотография последнего седана Lada Priora, выпущенного на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти.
10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю
Мы специализируемся на разборе приор,разобрали порядка 200 шт. Что и когда сломается в LADA (ВАЗ) Priora, как это чинить, сколько уходит на содержание LADA (ВАЗ) Priora и на что смотреть при выборе модели с пробегом. АвтоВАЗ несколько раз официально опровергал информацию о прекращении производства Lada Priora. Разбор Лада Приора StavAuto ВАЗ, 2009. Инфоурок › Технология ›Другие методич. материалы›Особенности разборки ДВС 21126, устанавливаемого на автомобили «Лада Приора». Он сообщил, что от дома №5 по улице Олимпийской кто-то угнал "Ладу Приору".
Похожие автокомпании по тематике
- Детали приора - 80 фото
- Купить запчасти, авто в разборе на Лада Приора
- РЕМОНТ ВАЗ 2170 «ПРИОРА СЕДАН»
- Авторазбор Приор (Lada Priora) Краснодар
Приора разбираем салон
Ремонтируем двигатель 21126 ваз 2170 приора после обрыва ремня грм | Разбор Лада Приора StavAuto ВАЗ, 2009. |
Детали приора - 80 фото | Установил Приора туннель, приора консоль, приора подлокотник в ВАЗ 2107 нереальное преображение! |
Кузовные детали для Лада Приора
За несколько дней после подачи объявлений, были проданы: стартер по цене 1000 р. Немного о покупке и последующей перепродаже автомобилей Между очередным автомобилями, купленными мною для разборки, было две машины, которые я купил с целью последующей перепродажи, та сказать, попробовать свои силы в роли перекупщика. Побродив несколько дней по Интернету в поисках подходящего варианта, нашел отличный вариант: AUDI 100 в старом кузове. Продавец просил за нее 30 000 руб. Была она не гнилая в целом, но в двух местах передний стакан и заднее крыло надо было подваривать, так как там были дыры. В итоге, сторговались мы до 27 тысяч. Своим ходом я ее пригнал в свой город за 120 км из поселка. После пары дней подготовки и приведения в товарный вид, выставил ее на продажу. Все покупателям говорил так как есть, что с машиной, где была заварена и что нужно делать.
То есть, никакого обмана, все по честному. И через пять дней, если мне не изменяет память, машина была удачно продана за 50 000 руб, хотя можно было подождать и продать ее еще дороже, примерно за 60 тыс. В общей сложности, на покупку и ремонт было потрачено 30 000, соответственно заработок составил 20 тыс. Обошлась она мне всего за 13 000 рублей, хотя кузов был напрочь гнилой, а вот мотор недавно прошел капремонт. Долго рассказывать не буду, скажу лишь о конечном результате. Потрачено в общем 14 000 вместе с доведением до продажного вида и отдал ее за 27 тысяч. Считайте сами Дело выгодное, хоть разборка, хоть перепродажа. Здесь каждому свое, кому как больше нравится.
Конечно, быстрее заработать получается на втором варианте, и меньше усилий. Но лично мне больше нравится разбирать машины, сам процесс доставляет удовольствие. Если есть какие-либо вопросы, можете обращаться и спрашивать в комментариях, напишу подробнее об интересующих моментах! Источник: ladakalinablog. Сегодня очередная статья из цикла как заработать миллион на спекуляции. И сегодня я Расскажу как перепродавал «ладу пихору» с кривыми документами. Пришла она ко мне точно также — по объявлению из газеты. Все тривиально — человек купил, не посмотрел номер двигателя и не мог поставить на учет.
Ему местные барыги напели про то, что надо или менять мотор или пускать машину на разбор.
А ведь это ушло только на днище — даже без учета стоимости переоформления и машины и постановки ее на учет. Такой прыти от «таза» никто не ожидал. А ведь еще нужно купить и установить центральный ковер, сидения, сделать шумоизоляцию. Так что реальная стоимость «Приоры» можно себе представить. Но раз уж взялись восстанавливать, то нужно довести работу до конца.
Профессионализм и ответственность на высоте! Приветствую ,купил у ребят акпп всем остался доволен, цена приемлемая, коробка переключает плавно, спасибо Анатолию! Отличная разборка, приобретал запчасти на kia ceed, сотрудники обрадовали своей оперативностью и дружелюбностью, помогли с подбором нужных запчастей, большое им спасибо!
В следующий раз буду ещё обращаться в данную разборку Спасибо Леониду за скидочку на трубку охлаждения киа спектра. По телефону договорились о цене в этот же день приехал, дали выбрать из 4-х штук. Взял можно сказать в идеале Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус. Я зол. Приехал за капотом на приору.
Особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон.
Наиболее удачным оказался 2011 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто». Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон. Тем не менее «Приора» заложила основу и по праву заняла место в мировой гоночной истории. Кстати, увидеть гоночную модификацию автомобиля можно в парковом комплексе истории техники им. Сахарова в Тольятти.
Поставщикам без «Приоры» придется туго В настоящий момент официально так и не объявлено, сменит ли «Приору» новая перспективная модель. Ранее появилась информация, что на Московском автосалоне эту самую модель покажут, но официального подтверждения эти данные не нашли. Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов уверен, что ждать смены в таком скором будущем не стоит. Замена придет в 2021 году, речь идет об автомобиле на новой платформе.
«Золотое дно»: Сколько стоит восстановить гнилую LADA Priora, рассказали блогеры
Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри. Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры. Теперь шумоизоляция крыши приоры.
Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов.
Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон.
И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато. Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно.
Заклеил потолок одним слоем STP 2мм. Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа.
Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками.
В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора Процесс шумоизоляции пола Лада Приора Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок. Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа.
На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.
Далее выкинул все остатки родной виброизоляции и пропылесосил, чтобы не осталось на полу мелких крошек. Затем обезжирил всю поверхность пола. Вот и всё, пол подготовлен для проклейки шумовиброизоляцией.
Поехал закупаться материалами.
Сверху и снизу они зафиксированы крепежом. Прежде всего, нужно удалить именно этот фиксирующий крепёж. После чего откручиваются винты, которые держат стойку в центре и она отодвигается в центральную часть кабины. Теперь перегородки можно вытащить из бокового паза и вдавить их внутрь кабины. На скорость работы может повлиять силикон. Его лучше будет удалить.
Это легко сделать при помощи ножа. Главное, обрабатывать поверхность со стороны металлических элементов, а не наоборот. Разборка каркаса Прежде всего, нужно открутить фиксирующий крепёж, который держит на каркасе перегородки, поддон и потолок. Далее очищается герметик на всех стыках. Теперь можно снимать верхнюю половину корпуса. Чтобы каркас было легче разбирать, рекомендуется снять его с поддона. Если в работе принимают участие два человека, то каркас можно снимать прямо с боковыми перегородками.
Так будет легче их демонтировать. Как только будет удалён герметик, можно будет снять боковины, не забыв открутить винты, которые держат их на дугах. После этого удаляются фиксаторы из стеновых направляющих. Тут нужно быть особенно аккуратным и осторожным, важно не повредить шлицы у винтов и другие элементы корпуса. Верхние и нижние дуги закреплены саморезами к стеновой направляющей. При помощи шуруповёрта или аккумуляторной отвёртки можно легко избавиться от этих крепежей. Как только каркас будет демонтирован, можно снять заднюю стенку с поддона.
Разбор поддона Хорошо, если поддон кабины стоит на раме или прямо на полу. Но если он установлен на бетонную стяжку, это совсем другой вопрос. Придётся попотеть и несколько испачкаться. Как бы там ни было, сперва нужно удалить герметик, а потом снять защитную полоску, которая закреплена вдоль нижней части днища. Если поддон стоит на раме, то его можно просто отодвинуть. Читайте также: Не открывается заслонка горячего воздуха ваз 2110 В случае монтажа низкого поддона в стяжку, можно будет попробовать сорвать его с места, как только будет снята защитная лента. В этом деле могут оказать немалую помощь обычные монтировки для автомобиля.
Такие имеются практически в каждом домашнем хозяйстве. Но делать нужно всё предельно аккуратно. Не нужно забывать, что днище корпуса изготовлено из пластика, а он более хрупок, чем металл.
Вы можете значительно оттянуть время ремонта КПП ВАЗ «Приора», если будете соблюдать простые правила эксплуатации и обслуживания трансмиссии. Также вам необходимо знать типичные неполадки в коробке. Слабые места МКПП: потеки масла; шум, на нейтральной скорости при запущенном двигателе, переключении одной или нескольких а также затруднения, хруст передач; внезапное их выключение; вибрация коробки. КПП «Приоры» Внешние проявления неисправностей могут быть вызваны множеством причин: износом синхронизатора, поломкой шестерен, дефектом подшипников, проблемами сцепления, нарушением крепления коробки. На роботизированной КПП свои повреждения: на доске приборов загорается сигнальная лампочка; во время движения появляются жужжание и вой; подтекает смазка; обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается; пробуксовывает сцепление; появляются рывки и толчки машины в движении; РКПП самопроизвольно прекращает работу, авто останавливается. Неприятности доставляют датчики и контакты электронного «мозга». Повышенный расход топлива также бывает следствием неисправности трансмиссии.
Разобраться со всеми причинами непросто. Способы диагностики Не запускайте ситуацию, если заметили некорректную работу коробки. Проведите диагностику самостоятельно: Посмотрите уровень и состояние масла. Послушайте работу мотора на холостом ходу и в движении. Как правило, дефекты, обнаруженные на слух, устраняет несложный ремонт КПП «Приоры» в гаражных условиях за пару часов. Проверьте электропроводку и давление в линиях.
В нормальном состоянии увеличение оборотов никак не влияет на объем газов.
Повышается расход топлива. В смешанном цикле расход бензина на 100 км пути может увеличиться почти в два раза. Мощность мотора снижается. Время на разгон замеряется при условии нахождения в салоне одного пассажира, а максимальная скорость «выжимается» на предельной нагрузке. Учитывая, что наши дороги оставляют желать лучшего, двигатель можно проверить, не разгоняя его до максимума. Для этого нужно посмотреть, до какой скорости разгоняется машина в разных положениях КПП. Если разгон укладывается в эти показатели — мотор исправен.
Снижение компрессии Падение компрессии в цилиндрах прямо указывает на износ. Это характерно для двигателей ВАЗ. В турбированных и многоцилиндровых моторах давление воздуха может упасть в том числе из-за нарушения фаз газораспределения. Последствия снижения компрессии: топливовоздушная смесь не нагревается до оптимальной температуры, процесс сгорания замедляется, мотор работает нестабильно. Чем больше износ, тем меньше показания компрессометра при проведении измерений. Читайте также: Как выбить шпильку из ступицы. Преимущества шпилек ступицы.
Процесс ремонта на ВАЗах Причина снижения компрессии в износе стенок цилиндров, поршневых колец и поршней. Для цилиндров допускается увеличение размера примерно до 0,15 мм, не более. При больших показателях понадобится замена блока или установка поршней с кольцами увеличенного диаметра. Монтаж обычных деталей в цилиндр с большим износом даст временный эффект. Проверить причину, по которой снизилась компрессия, можно, не демонтируя силовой агрегат. Для этого выкручиваются свечи зажигания, через колодец в цилиндры закачивается несколько миллиметров моторного масла, проводится повторный замер. Увеличение компрессии свидетельствует об износе поршневых колец, если показатели остались без изменений — причина в износе или прогаре клапанов.
Стуки в двигателе Ещё один явный признак скорого капитального ремонта — это стук в моторе. Если стук издает коленчатый вал, звук будет металлический, приглушённый, учащающийся при повышении оборотов. Причина в износе шеек коленвала и увеличении осевого зазора. Особенно звук заметен при плавном повышении или понижении оборотов. Стучать могут подшипники шатунов — появляется звук на нейтральной передаче, усиливается по мере увеличения оборотов. Определить стук подшипников шатунов можно, выкрутив свечи зажигания. По сравнению со звуком коренных подшипников стук будет более громкий.
Поршни стучат глухо. Звук проявляется при движении под нагрузкой при увеличении оборотов. Вызван износом поршня и увеличением зазора между ним и цилиндром. Поршневые пальцы стучат металлическим резким звуком, который усиливается на холостом ходу и появляется по причине чрезмерного износа сопряжённых с ними деталей. Другие признаки Определить износ мотора можно по некоторым другим характерным признакам. Снижение давления масла. Оптимальный показатель в зависимости от вязкости смазочного материала должен быть около 1 единицы на холостом ходу.
С повышением оборотов на каждую тысячу увеличивается и давление масла на 1 единицу, то есть, 2000 оборотов — 2 единицы, 3000 — 3. Сбои в работе двигателя. Косвенный показатель, так как повышение детонации, раннее или позднее зажигание могут быть устранены регулировкой. Хлопки в выхлопной системе и «чихание» мотора появляются при сгорании топливовоздушной смеси, когда клапаны находятся в открытом состоянии. Перегрев силового агрегата, проблемы запуска «на горячую», двигатель троит. Износ прокладки ГБЦ. Если деталь «пробита», в цилиндры начнёт попадать антифриз из рубашки, свойства масла будут утеряны.
Из-за нехватки смазки увеличиваются трение и температура, в результате детали двигателя начинают разрушаться. При разборе такого мотора можно заметить идеально чистые узлы — антифриз смывает следы нагара, масла. Определить износ прокладки можно по снижению уровня охлаждающей жидкости, появлению масляной плёнки в расширительном бачке и белому дыму из выхлопной трубы. Косвенно к причинам можно отнести плавающие обороты холостого хода, но на эту неисправность указывает и ряд других проблем. Причиной могут стать изношенные подушки двигателя опоры — появляется вибрация, шпонка зубчатого шкива может быть срезана, и нарушаются фазы газораспределения. Начинается перерасход топлива, мотор работает «вразнос». Замена подушек двигателя на Приоре может решить проблему без необходимости капремонта.
Для Лады Приоры при правильной эксплуатации и соблюдении регламента нормой считается около 200 тыс. Затем детали будут изношены естественным образом, и придется ремонтировать силовой агрегат или заменять его. Разборка двигателя Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло если это не сделали перед снятием силового агрегата. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5», ключ TORX E10, вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры с пределами измерений 0—25, 25—50 и 75—100 мм , нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра. Примечание Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом. Снимите двигатель с автомобиля см. Установите двигатель на прочные опоры.
Отсоедините от двигателя коробку передач см. Снимите головку блока цилиндров см. Ключом «на 13» выверните три болта крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к блоку цилиндров… 6. Снимите масляный фильтр см. Ключом «на 10» выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров… 9. При сборке двигателя установите новую уплотнительную прокладку. Снимите водяной насос и уплотнительную прокладку см.
Ключом «на 8» выверните шесть болтов крепления сцепления к маховику… 14. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала. Головкой «на 17» выверните шесть болтов крепления маховика… 17. Ключом «на 10» выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера… 19. Ключом «на 10» выверните три болта крепления маслоприемника… 21. Примечание Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.
Подденьте двумя отвертками… 23. Выньте шпонку из паза на носке коленчатого вала. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления масляного насоса и снимите насос. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала… 27. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ нижней мертвой точке. Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка.
Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра… 32. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни. Примечание Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун. Ключом «на 17» выверните по два болта болта крепления пяти крышек коренных подшипников… 34.
Предупреждение Крышки коренных подшипников промаркированы насечками в соответствии с номерами цилиндров. Если эти метки плохо видны, обязательно дополнительно промаркируйте крышки, чтобы установить их на прежние места: крышки невзаимозаменяемы блок цилиндров обработан вместе с крышками. Снимите коленчатый вал. Снимите упорные полукольца, установленные в проточки средней опоры коленчатого вала. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников… 38. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей. Снимите поршневые кольца специальным съемником.
Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец. Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня… 41. Аналогично снимите второе топорное кольцо. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна. Выньте вкладыши из шатуна… 44. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.
Авторазбор Приор (Lada Priora) Краснодар
Опытные автолюбители со временем останавливаются на одном-двух сервисах, надежность которых не вызывает вопросов. Однако что делать неопытным автолюбителям? Что делать также и тем, кто сменил город и не знает, в какую компанию обратиться, чтобы осуществить ремонт автомобиля. Конечно, выбор, куда отвезти свой автомобиль в случае поломки, огромен, но не ошибиться в таком случае - проблематично. Принцип работы нашего автокаталога Итак, чтобы не прогадать с выбором, обратитесь к нашему каталогу. Вам не придется тратить время на поездку от одного СТО к другому - все, что нужно, это: Посетить наш каталог авто организаций; Выбрать необходимый раздел и ознакомиться с разнообразием предлагаемых сервисов. Избавиться от риска попадания в недобросовестную компанию позволит возможность ознакомления с отзывами тех, кто уже воспользовался ее услугами - это позволит не совершать чужих ошибок, достаточно почитать, как именно пользователи отзываются о том или ином сервисе и на основе отзывов сделать соответствующие выводы.
Снижение давления масла.
Оптимальный показатель в зависимости от вязкости смазочного материала должен быть около 1 единицы на холостом ходу. С повышением оборотов на каждую тысячу увеличивается и давление масла на 1 единицу, то есть, 2000 оборотов — 2 единицы, 3000 — 3. Сбои в работе двигателя. Косвенный показатель, так как повышение детонации, раннее или позднее зажигание могут быть устранены регулировкой. Хлопки в выхлопной системе и «чихание» мотора появляются при сгорании топливовоздушной смеси, когда клапаны находятся в открытом состоянии. Перегрев силового агрегата, проблемы запуска «на горячую», двигатель троит. Износ прокладки ГБЦ.
Если деталь «пробита», в цилиндры начнёт попадать антифриз из рубашки, свойства масла будут утеряны. Из-за нехватки смазки увеличиваются трение и температура, в результате детали двигателя начинают разрушаться. При разборе такого мотора можно заметить идеально чистые узлы — антифриз смывает следы нагара, масла. Определить износ прокладки можно по снижению уровня охлаждающей жидкости, появлению масляной плёнки в расширительном бачке и белому дыму из выхлопной трубы. Косвенно к причинам можно отнести плавающие обороты холостого хода, но на эту неисправность указывает и ряд других проблем. Причиной могут стать изношенные подушки двигателя опоры — появляется вибрация, шпонка зубчатого шкива может быть срезана, и нарушаются фазы газораспределения. Начинается перерасход топлива, мотор работает «вразнос».
Замена подушек двигателя на Приоре может решить проблему без необходимости капремонта. Для Лады Приоры при правильной эксплуатации и соблюдении регламента нормой считается около 200 тыс. Затем детали будут изношены естественным образом, и придется ремонтировать силовой агрегат или заменять его. Разборка двигателя Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло если это не сделали перед снятием силового агрегата. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5», ключ TORX E10, вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры с пределами измерений 0—25, 25—50 и 75—100 мм , нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра. Примечание Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом. Снимите двигатель с автомобиля см.
Установите двигатель на прочные опоры. Отсоедините от двигателя коробку передач см. Снимите головку блока цилиндров см. Ключом «на 13» выверните три болта крепления кронштейна передней опоры силового агрегата к блоку цилиндров… 6. Снимите масляный фильтр см. Ключом «на 10» выверните два болта крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров… 9. При сборке двигателя установите новую уплотнительную прокладку.
Снимите водяной насос и уплотнительную прокладку см. Ключом «на 8» выверните шесть болтов крепления сцепления к маховику… 14. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала. Головкой «на 17» выверните шесть болтов крепления маховика… 17. Ключом «на 10» выверните шестнадцать болтов крепления масляного картера… 19. Ключом «на 10» выверните три болта крепления маслоприемника… 21. Примечание Обратите внимание: в проточке патрубка приемника установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените. Подденьте двумя отвертками… 23. Выньте шпонку из паза на носке коленчатого вала. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления масляного насоса и снимите насос. Ключом «на 10» выверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала… 27. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ нижней мертвой точке. Снимите крышку шатуна.
Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра… 32. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни. Примечание Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.
Ключом «на 17» выверните по два болта болта крепления пяти крышек коренных подшипников… 34. Предупреждение Крышки коренных подшипников промаркированы насечками в соответствии с номерами цилиндров. Если эти метки плохо видны, обязательно дополнительно промаркируйте крышки, чтобы установить их на прежние места: крышки невзаимозаменяемы блок цилиндров обработан вместе с крышками. Снимите коленчатый вал. Снимите упорные полукольца, установленные в проточки средней опоры коленчатого вала. Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников… 38. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец. Вставив отвертку в выемку на бобышке поршня… 41. Аналогично снимите второе топорное кольцо. С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна. Выньте вкладыши из шатуна… 44. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала.
Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек. Устройство автомобиля 1. Органы управления 1. Отопление и вентиляция салона 1. Двери 1. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1. Сиденья 2.
Рекомендации по эксплуатации 2. Правила техники безопасности и рекомендации 2. Подготовка автомобиля к выезду 3. Неисправности в пути 3. Двигатель не заводится 3. Перебои в работе двигателя 3. Автомобиль движется рывками 3.
Упало давление масла 3. Перегрев двигателя 3. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3. Стуки в двигателе 3. Прокол колеса 4. Техническое обслуживание 4. Общие положения 4.
Контрольноосмотровые работы 4. Смазочнозаправочные работы 4. Диагностические работы 4. Ремонтнорегулировочные работы 5. Замена уплотнений двигателя 5. Головка блока цилиндров двигателя 5. Ремонт двигателя 5.
Система смазки 5. Система охлаждения 5. Система питания 5. Особенности конструкции 6. Трансмиссия 6. Сцепление 6. Коробка передач 6.
ВАЗ Лада Приора, 2009 г. Наш интернет-магазин предлагает Вам купить новые и бу запчасти для Лада Приора с типом кузова: седан, хетчбек, купе и универсал. На нашем складе всегда в наличии, не только оригинальные запчасти на Приору, но и масла, расходники, шины, диски, колеса, оптика, а также большой выбор деталей кузова, двигателя и трансмиссии. Простой и удобный он лайн каталог, представленный на нашем сайте, позволит Вам быстро подобрать необходимые запчасти, а позвонив нашим менеджерам вы сможете получить любую дополнительную информацию, в том числе и фотографии интересующих вас деталей. Lada Priora заслуженно считается народным автомобилем, который пользуется устойчивым спросом во всех регионах России и за рубежом. Такая популярность объясняется простотой обслуживания и невысокой стоимостью данного автомобиля. Сегодня ценовая политика Волжского автозавода изменилась и запчасти для современных моделей существенно поднялись в цене.
На третьей нитке ВАЗовского конвейера, где собирали Приору, осталась только сборка Лады 4х4 различных модификаций трех- и пятидверных. Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад. В последний раз это произошло буквально накануне сварки последнего кузова, 10 июля, когда представитель завод сообщил следующее цитата : «Автомобиль по состоянию на сегодня производится и продается, новостей по срокам производства нет».
Разборка и сборка панели приборов Ваз 2170 Приора
и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно полностью разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА приора. Впервые за 2.5 года приора в разбор #bellababyhappy #рекомендации #разборуалпея #алпейавторазбор #бизнес #приора #приоравразбор. один из самых больших авторазборок в Екатеринбурге. Запчасти для Запчасти для ВАЗ ПРИОРА 2170 бу.
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
На третьей нитке ВАЗовского конвейера, где собирали Приору, осталась только сборка Лады 4х4 различных модификаций трех- и пятидверных. Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад. В последний раз это произошло буквально накануне сварки последнего кузова, 10 июля, когда представитель завод сообщил следующее цитата : «Автомобиль по состоянию на сегодня производится и продается, новостей по срокам производства нет».
При сборке поршня с шатуном ориентируем шатун….
К чему «готовиться», покупая «хорошо подержанный» автомобиль за 50 тысяч рублей, пусть он даже на ходу? Однако сдавать авто в утиль новые хозяева не стали, а поспешили начать новый проект по восстановлению LADA Priora. То, что они «попали на деньги», было понятно.
Открытым оставался вопрос насколько в денежном эквиваленте все «грустно». LADA Priora отогнали мастерам для полной переварки порогов и днища.
Нарезал STP квадратиками и прямоугольниками. Не полностью проклеил шумоизоляцией внешнюю стенку двери. Затем перешел на внутреннюю стенку — решил заклеить все отверстия, соответственно, оставив немного для вентиляции внутренней полости. Далее по контурам дверных обшивок, наклеил полоски маделина, что бы избавиться от скрипа обшивок об сами двери. Проделав данные манипуляции с обеими дверьми, поднялся домой за общивками. Протер общивки от грязи и пыли. Нарезав сплен, решил проклеить дверные обшивки изнутри.
Преимущественно заклеил нижние части обшивок дверей приоры. Теперь шумоизоляция крыши приоры. Нужно проклеить, и утеплить, что бы зимой не было так холодно, а летом не было так жарко. На потолок я купил 4 листа STP. При этом нужно на проклейку около 3,5 листов. Также купил прозрачный жидкий клей в литровой таре и карпет — два погонных метра. Снимаем обивку потолка, предварительно сняв боковины лобового стекла, боковины задних треугольных стекол, обшивки центральных стоек и три клипсы над задним стеклом. Так же откручиваем зеркало и центральный плафон. И всё, потолок у вас в руках, только вот вытаскивать его при его размерах сложновато.
Я опустил назад передние сидения и сделал это через переднюю пассажирскую дверь. НА потолок STP клеил не цельными кусками, а нарезал квадратики, для чего так делаю, писал ранее и неоднократно. Заклеил потолок одним слоем STP 2мм. Далее один слой сплена 4мм. На все про все, ушло около часа. Следующим этапом положил обивку потолка на пол, раскатал по нему карпет, посмотрел где сколько надо подрезать. С изгибами проблем не возникло, самое главное что то класть сверху, что бы держало форму, пока клей не схватится. Края загнул внутрь, подклеил и зафиксировал прещепками. В принципе ничего сложного в данной работе нет, главное не наносить слишком большой слой клея, чтобы он не выступил карпет наружу В общем то шумоизоляция лады приоры для аудиоподготовки закончена Еще один пример как сделать шумоизоляцию пола лады приоры Задача: сделать ШВИ пола Лада Приора Процесс шумоизоляции пола Лада Приора Итак, для начала я снял сиденья, центральный тоннель и кучу всяких пластмассок.
Затем вытащил ковер из машины, вынул родную теплоизоляцию. Вся работа, по аккуратной разборке салона, заняла, где то 2,5 часа. На полу осталась только родная виброизоляция. Я подумал, что клеить поверх неё, особого смысла нет.
10 фактов о Lada Priora, которая ушла в историю
Лада Приора 2009 в разборе, продажа бу запчастей. Запчасти для Лада Приора – б/у и контрактные запчасти в наличии. Гарантия! Разбор приоры 2172 хэчбэк хэтчбэк хечбек ЛЮКС SE цвета СОЧИ 2012г.в.
Признаки необходимости ремонта ДВС
- Разборка ВАЗ Lada Priora , запчасти для ВАЗ Lada Priora купить
- Подтверждение
- Авторазбор Приор (Lada Priora) Краснодар
- Россияне простились с Lada Priora | 360°
- В разборе ВАЗ ПРИОРА | Разбор-Урал Екатеринбург
- Как заработать на битой Приоре В то время, когда я ещё разбирал Приор | Автомобилист | Постила
Запчасти для ВАЗ ПРИОРА 2170 бу
Нужен разъем мотора печки от Приоры, только с кондиционером. Всем привет!!!В этом видео я разберу недавно купленную за 160.00 тысяч рублей ЛАДУ ПРИОРУ,чтобы оценить состояние металла под кузовными элементами, сн. Разбор и ремонт двигателя Приоры своими руками. Он сообщил, что от дома №5 по улице Олимпийской кто-то угнал "Ладу Приору". Разбор и ремонт двигателя Приоры своими руками. На нашем авторазборе большой выбор бу запчастей на Lada Priora в Тюмени.
Другие новости Происшествия
- Производство седана Lada Priora завершено | Пикабу
- Онлайн каталог запчастей на ВАЗ-2170 (LADA Priora)
- Как заработать на битой Приоре В то время, когда я ещё разбирал Приор | Автомобилист | Постила
- Разбор Приора Краснодар, запчасти б/у Лада Priora, Индустриальный пос. | Авторынок 23
Разборка и сборка двигателя
Проблемные места в двигателе В период эксплуатации этого транспортного средства владельцы обнаруживают неисправности и слабые места мотора. К ним относятся следующие: Помпа. Еще этот элемент называют жидкостным насосом. Он довольно часто ломается. Если владелец транспортного средства вовремя не посмотрел на показатели температурного датчика, то поломка жидкостного насоса может привести к тяжелым последствиям. Эта установка быстро перегревается, а потом ее просто заклинивает. Чтобы вернуть работоспособность детали, придется проточить цилиндры, а потом поменять поршневую группу. Довольно часто водители Приоры предъявляют жалобы на то, что масло подтекает под крышкой механизма клапанного типа. Чтобы устранить такую проблему, нужно просто заменить прокладки. Как правило, ремонтные работы заключаются в том, что требуется расточить цилиндры или просто заменить поршни. Ремонт двигателя приора 16 клапанов видео Категория: Сделать ремонт автомобиля Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3384, ширина — 1100, высота — 1849 мм.
Колесная база составляет 2882 мм. Дорожный просвет 168 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту. Отзыв автовладельца по имени Маркел :- Приличная управляемость на дороге. Оригинальное название:. Priora 16.
Дата выхода: 28. Модель ВАЗ 2170 получила несколько силовых установок, но самый популярный двигатель на Приору — это бензиновый агрегат с 16 клапанами и объемом 1,6 литров. На различных автомобильных форумах его называют кратко — 126 номер. Ответственные водители долго обдумывают, какой приобрести автомобиль, и двигатель в этом вопросе играет важную роль. Ресурс, рабочая температура, цена нового мотора, разбор — наш обзор ответит на все эти вопросы. Скачивание книги После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Ремонт ГБЦ Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит.
Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки сальники клапанов , клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать. Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту. Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан.
На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм. Такая же полоска должна появится на седле клапана. Видео притирки клапанов вручную Для шестнадцати клапанной головки все тоже самое только клапанов в два раза больше. После притирки все клапана и седла тщательно протираем и промываем керосином, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверяем на герметичность. Закручиваем старые свечи и ставим все клапана на место. Наливаем керосин и ждем три минуты, если керосин не убежал все хорошо, в противном случае перетираем клапана на этом цилиндре.
Нам пришлось перетереть еще раз четыре клапана, после чего керосин перестал убегать. Набиваем новые сальники клапанов. Вставляем клапана на место и засухариваем. Перед этим стержни клапанов смазываем чистым маслом. Смазав чистым маслом ставим на место гидрокомпенсаторы и накрыв чистой тканью убираем головку с глаз долой. С ГБЦ закончили. На этих автомобилях устанавливались 8-клапанные моторы с рабочим объемом 1,5 литра, позже появились модификации с 1,6 литра. На них клапаны при обрыве ремня ГРМ не встречались с поршнями и не загибались. На ВАЗ 2112 стали устанавливать полуторалитровые двигатели с 16-ю клапанами, они же перекочевали и на Приору. Владельцы таких автомобилей впервые столкнулись с вопросом загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.
Все дело в конструктивных особенностях. ГБЦ теперь снабжается 16-ю клапанами, мощность увеличивается до 92 л. На 16-клапанном моторе поршни не имеют специальных выемок, в результате при нарушении фаз газораспределения они будут гнуть клапаны. Более поздние модели Лады Приоры оснащались 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Здесь поршни были с выемками. Такой силовой агрегат устанавливается на Приору и сегодня. Вопреки заявлению производителя клапана на нем всё-таки гнёт, но значительно реже.
Но довольно много запчастей на ней были очень хорошими Колеса в нормальном состоянии, новое электронное зажигания, новые сиденья как передние, так и задние.
И еще куча рабочих запчастей. Сейчас она практически вся разобранная, осталось снять ходовую. За несколько дней после подачи объявлений, были проданы: стартер по цене 1000 р. Немного о покупке и последующей перепродаже автомобилей Между очередным автомобилями, купленными мною для разборки, было две машины, которые я купил с целью последующей перепродажи, та сказать, попробовать свои силы в роли перекупщика. Побродив несколько дней по Интернету в поисках подходящего варианта, нашел отличный вариант: AUDI 100 в старом кузове. Продавец просил за нее 30 000 руб. Была она не гнилая в целом, но в двух местах передний стакан и заднее крыло надо было подваривать, так как там были дыры. В итоге, сторговались мы до 27 тысяч.
Своим ходом я ее пригнал в свой город за 120 км из поселка. После пары дней подготовки и приведения в товарный вид, выставил ее на продажу. Все покупателям говорил так как есть, что с машиной, где была заварена и что нужно делать. То есть, никакого обмана, все по честному. И через пять дней, если мне не изменяет память, машина была удачно продана за 50 000 руб, хотя можно было подождать и продать ее еще дороже, примерно за 60 тыс. В общей сложности, на покупку и ремонт было потрачено 30 000, соответственно заработок составил 20 тыс. Обошлась она мне всего за 13 000 рублей, хотя кузов был напрочь гнилой, а вот мотор недавно прошел капремонт. Долго рассказывать не буду, скажу лишь о конечном результате.
Потрачено в общем 14 000 вместе с доведением до продажного вида и отдал ее за 27 тысяч. Считайте сами Дело выгодное, хоть разборка, хоть перепродажа. Здесь каждому свое, кому как больше нравится. Конечно, быстрее заработать получается на втором варианте, и меньше усилий. Но лично мне больше нравится разбирать машины, сам процесс доставляет удовольствие. Если есть какие-либо вопросы, можете обращаться и спрашивать в комментариях, напишу подробнее об интересующих моментах! Источник: ladakalinablog. Сегодня очередная статья из цикла как заработать миллион на спекуляции.
И сегодня я Расскажу как перепродавал «ладу пихору» с кривыми документами.
По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.
Отожмите четыре фиксатора сверху… 29. Выверните винт крепления блока предохранителей и реле… 32. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика. Выверните винт крепления выключателя… 35.
Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции… 39. Аналогично снимите правый воздуховод.
ВАЗ Lada Priora
Главная» Фотоальбом» Юмор» Разбор новых Приор. это гарантия высокого качества. В данной категории вы найдете статьи с пошаговыми фото и видео по ремонту Лада Приора своими руками, а также узнаете как починить или заменить различные детали авто. Всем привет!!!В этом видео я разберу недавно купленную за 160.00 тысяч рублей ЛАДУ ПРИОРУ,чтобы оценить состояние металла под кузовными элементами, сн.