Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. Как говорят представители Центр компетенций научно-технического института «Новые и мобильные источники энергии», линия почти готова к серийному производству АКБ.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и "Пикадор" в России и странах ближнего зарубежья. В Kraft Heinz информацию подтвердили, в "Черноголовке" оперативный комментарий не предоставили. По данным аналитической системы " СПАРК-Интерфакс ", в 2021 году выручка компании "КрафтХайнц Восток" в Ленинградской области составила 20,1 млрд рублей против 16,9 млрд рублей в 2022 году, чистый убыток - 600,8 млн рублей против чистой прибыли в 601,7 млн рублей соответственно.
Ранее вопрос обсуждался на межведомственной группе с рассмотрением прогнозов Высшей школы экономики и исследования Аналитического центра при правительстве России, и был сделан вывод о нецелесообразности введения акциза», — отметил Востриков. Сейчас ситуация в экономике проще не стала и с учетом снижения реальных доходов населения необходимости поддерживать непрерывную работу предприятий, невзирая на пакеты санкций и мировую обстановку, целесообразно введение моратория на любые изменения, которые критически могут сказаться на бизнесе, уверен он. С экономической точки зрения инициатива нанесет серьезный урон отрасли соков и напитков, продолжает Востриков. Введение таких акцизов обычно приводит к изменениям покупательских предпочтений в пользу других продуктов, но сейчас для этого, наверное, не самые подходящие времена, — рассуждает он. Если говорить о здоровье граждан, то, по мнению Вострикова, более эффективно введение норм ВОЗ в части соотношения белков и углеводов на уровне национальных стандартов.
При развитии негативного сценария введение акциза может аналогично повлиять и на другие компании», — сообщил Новиков. Он также обратил внимание, что сейчас уже не наблюдается роста производства товаров этой категории, и введение акциза лишь усугубит ситуацию. В сентябре правительство внесло в Госдуму проект поправок в Налоговый кодекс, предполагающий, что с 1 января 2023 года 1 л безалкогольного газированного напитка с содержанием сахара свыше 5 г на 100 мл будет облагаться акцизом в 7 руб.
Генеральный директор «Черноголовки» Наталья Сахнина рассказала, что в 2022 году компания уже увеличила долю в два раза. Глава предприятия Наталья Сахнина дала изданию интервью. В марте компании Coca-Cola и PepsiCo приостановили производство и продажу газированных напитков в России из-за «военной спецоперации» на Украине. После этого местные производители выпустили аналоги популярных напитков.
Продукция производится на трех заводах - в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область. Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах. Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers.
"Черноголовка" планирует диверсифицировать производство из-за акциза на сладкие напитки
У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода. Власти Ивановской области планируют поддержать нового собственника, чтобы обеспечить стабильную работу завода.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Heinz, согласно данным NielsenIQ, входил в топ-5 по продажам сухого детского питания в России. К детскому питанию группа компаний тоже имеет отношение: под ее брендом в Новгородской области производят детские мясные консервы, а в Белоруссии — фруктовые пюре. Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб. С самого начала исхода западного бизнеса из России — заметный участник переговоров о продаже пищевых активов: весной 2022 года группа претендовала на заводы пивного гиганта Carlsberg, в 2023 году договорилась купить три фабрики Kellog.
Коментарии 0.
Производитель Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
Предыдущий управленец Kraft Heinz продал бизнес в России. Заводы и их сотрудники продолжат работать в обычном режиме под управлением нового собственника, как только сделка будет согласована регулирующими органами", - рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию "Kraft Heinz Восток" Ирина Архипова.
В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
На майках наших детей, представляющих и защищающих честь города по всей России, написано «Черноголовка». Но только за счет родителей эти дети ездят на соревнования. А это компания, из нашего города, которая хвастается своими объемами продаж и квадратами логистических центров , на этикетках которой тоже написано «Черноголовка», к моему сожалению, игнорирует вопросы о спонсорстве.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Производство лекарственных средств за 4 млрд рублей запустят в Черноголовке
Российский производитель «Черноголовка» объявил о приостановке инвестиций в производственные мощности. Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Российская группа компаний «Черноголовка» станет владельцем российского подразделения компании по производству детского питания Kraft Heinz. Гендиректор группы «Черноголовка» Сахнина рассказала о развитии производства в Подмосковье.
Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка”
Называет себя крупнейшим производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков в мире. Сейчас Kellogg управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме, где выпускает продукты под брендом "Любятово". Мощность площадки в Воронеже на конец 2016 года была 47 тысяч тонн в год, писали местные СМИ.
Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду. В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии.
Это племянник Владимира Брынцалова, основателя компании «Ферейн» и «Брынцалов-А», производивших лекарства компании обвиняли в продаже фальсифицированных препаратов и водки, названной в честь себя.
Период регистрации чеков, подтверждающих покупку: с «01» ноября 2023 г. Какая продукция принимает участие в акции? В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Есть ли ограничение по количеству продукции в чеке? Нет никаких ограничений по количеству продукции в чеке. Но обращаем внимание, что один чек может участвовать в промо только один раз! Где я могу купить продукцию? Ты можешь приобрести лимонады в любых магазинах в том числе онлайн-магазинах , расположенных на территории Российской Федерации.
Могу ли я зарегистрировать несколько чеков? Да, за время промо можно регистрировать неограниченное количество уникальных чеков, но не более 5 чеков в день.
По итогам трех кварталов 2022 г. В России компания работала с 2008 г. После начала военной спецоперации в Украине компания приостановила ввоз в Россию чипсов Pringles. Стоимость бизнеса Kellogg в России можно оценить в 6-7 млрд руб.
Производитель напитков Черноголовка настроен занять 50% рынка РФ с уходом западных компаний
"Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания. Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Компания «Аквалайф ресурс», которая управляет ГК «Черноголовка», обратилась в ФАС за одобрением сделки по покупке российского подразделения производителя готовых завтраков. В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра.
«Черноголовка» закрыла сделку по покупке производителя печенья «Любятово»
В таких условиях можно ожидать ухода с рынка ряда компаний, производящих сладкие напитки или сворачивания планов по инвестициям в отрасли, считает он. Кроме того, под большим вопросом и дополнительные поступления налогов в бюджет из-за сокращения налоговой базы. Ранее вопрос обсуждался на межведомственной группе с рассмотрением прогнозов Высшей школы экономики и исследования Аналитического центра при правительстве России, и был сделан вывод о нецелесообразности введения акциза», — отметил Востриков. Сейчас ситуация в экономике проще не стала и с учетом снижения реальных доходов населения необходимости поддерживать непрерывную работу предприятий, невзирая на пакеты санкций и мировую обстановку, целесообразно введение моратория на любые изменения, которые критически могут сказаться на бизнесе, уверен он. С экономической точки зрения инициатива нанесет серьезный урон отрасли соков и напитков, продолжает Востриков. Введение таких акцизов обычно приводит к изменениям покупательских предпочтений в пользу других продуктов, но сейчас для этого, наверное, не самые подходящие времена, — рассуждает он. Если говорить о здоровье граждан, то, по мнению Вострикова, более эффективно введение норм ВОЗ в части соотношения белков и углеводов на уровне национальных стандартов. При развитии негативного сценария введение акциза может аналогично повлиять и на другие компании», — сообщил Новиков.
Выручка группы за 2021 год составляла 13,7 млрд рублей. Выручка ООО «Келлогг Рус» за тот же период составляла 13,96 млрд рублей чистая прибыль — 888,39 млн , но вероятно, часть ее была обеспечена дистрибуцией чипсов Pringles.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». Черноголовка рассчитает развивать как собственное, так и контрактное производство, уже в текущем году удвоив относительно прошлого пул контрактных площадок. Американский производитель печенья и готовых завтраков Kellogg's решил продать российский бизнес ГК «Черноголовка». Группа компаний «Черноголовка» — признанный лидер на российском рынке безалкогольных напитков. Завод «Аквалайф» построен в городе Черноголовка в 1998 году и может выпускать.
«Черноголовка» покупает российский бизнес Heinz
Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Холдинговая компания группы "Черноголовка" – "Аквалайф ресурс" выкупила 100% долей российского бизнеса производителя Pringles, компании Kellogg's Rus. Интерфакс: Американская Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний "Черноголовка", крупному производителю. Крупнейшие российские производители сладких газированных напитков отказываются от инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на.