Самой высокооплачиваемой работой в Симс 2 является профессия врача. ] Для игры The Sims 4 профессии впервые появились в дополнении «На работу!». проектировщик The Sims 3, и я люблю свою работу, потому что я наблюдал, как симы "растут" вместе со мной. Метки: The Sims 3, The Sims 3 Карьера.
Карьеры, профессии и индивидуальное предпринимательство в Sims 3 и дополнениях
Клиенты не будут возражать, ведь им хочется выглядеть на все сто. Знаток моды Упорные усилия не пропали втуне - Вы уверенно восходите к вершине! Ваше портфолио всегда безупречно, каждая работа - истинный шедевр. Смело экспериментируйте - у Вас получается! Однажды и перед Вами расстелят почётную красную ковровую дорожку... Вы самый модный стилист в городе, и каждому хочется получить от Вас совет в области моды. Модный дизайнер Ваши сногсшибательные причёски и оригинальные цветовые сочетания пользуются всё большей популярностью в окрестных городках. Вы признаны лучшим консультантом по моде и стилю. Лёгкий мазок помады, удачно выбранные тени для век - и Ваш клиент с самой заурядной внешностью превращается в топ-модель! С помощью мастерской стилиста можно менять одежду, причёски, макияж и аксессуары.
Кутюрье Вы теперь незаменимы - без Ваших услуг не обходится ни один истинный модник или модница. Ваши работы украшают обложки модных журналов по всему миру. Изобретённые Вами сочетания цветов - основа новых коллекций у самых престижных модельеров. Работа элитного стилиста стоит сказочно дорого, но Ваши клиенты готовы платить даже больше!
Находящиеся в багаже питомцы на засчитываются. Зоолог Питомцы -Собрать питомцев в диких местах, не менее 20 только небольших питомцев То есть нужно собрать грызунов, змей, ящериц, птиц или черепах. Если вы тоже исполнили предыдущую цель и радостно потираете ручки, думая, что половину животных вы уже собрали, то спешу вас разочаровать. Собирать придется с нуля. Зато считаются даже те питомцы, которые находятся в багаже.
И как только двадцатый питомец окажется в багаже, цель выполнена. Собачий друг Питомцы -Подружиться с собаками: 15 Памятуя о кошачьем опыте, мы быстренько освежили отношения со знакомыми собаками, и стали действовать как в прошлый раз. То есть брали из приюта собак, делали их своими друзьями и отдавали обратно. Замечу, что показатель не начинается с нуля, то есть при выборе этой цели засчитываются собаки, с которыми вы уже давно подружились, то есть дружба не должна быть новой, что немного радует. Приятный голос, чарующая музыка -Овладеть навыком обаяния -Овладеть навыком игры на гитаре Гитару мы давно освоили, это не проблема. И казалось бы, обаянием тоже не сложно овладеть. Но я очень жалею, что не повысила обаяние до первого уровня, когда выполняла цель "Суперпопулярность". Сейчас бы не тратила столько времени на этот навык. Универсальный специалист -Добиться 5-го уровня в 4 разных карьерах Если вы помните, мы уже работали в карьере кулинара, преступности и военном деле.
Сейчас овладеваем охранным производством, и уже достигли пятого уровня. Превращение города Сверхъестественное -Выпить кровь у 20 персонажей -Превратить 5 персонажей в вампиров Эту цель должен выполнять вампир. Тут нам очень помог эликсир, превратившый нас в вампира. В принципе первый пункт легкий, а вот со вторым пришлось повозиться-подумать. Покусали мы первого персонажа, пришло сообщение, что он обратился или что там пишут, не помню , но показатель был на нуле. Как так? Покусали второго персонажа, та же история. Решили испробовать эликсир, который совершенно сулучайно оказался в багаже. Итак - третий персонаж получил от нас эликсиром по голове, то есть мы его культурно напоили, и ура, показатель повысился на единицу.
Но осталось еще четыре, а эликсира нет ни в багаже, ни в магазине эликсиров. Что же, будем ждать поступлений. Через некоторое время мы взглянули на показатель, и там уже значилась двойка. Потом пришла мысль, что на превращение в вампира уходит некоторое время, и оттого показатель сразу не повышается. Значит, нужно покусать еще двоих и подождать пару дней, что мы и сделали. В конце концов цели мы достигли. Хозяин сказочного существа Питомцы -Приютить единорога Цель благородная, но заковыристая, поэтому ей был присужден высокий уровнь сложности. Во-первых, единорог появляется не каждую ночь. Во-вторых, если он появляется, то далеко не в 20.
В-третьих, когда он появится, то еще нужно доставить сима до места появления единорога, а это занимает немало времени. И нельзя предугадать, где он появится, ведь появиться он может в одном из трех мест. Предположим, единорог появился. Теперь надо с ним подружиться, что тоже не так просто. Но предположим, вы с единорогом уже друзья и, потирая ручки, предлагаете ему войти в вашу семью. И что делает эта, извиняюсь, животная тварь? Мол, сначала подружитесь со всеми видами животных. Хорошо, предположим у вас в друзьях есть и кошка, и собака, и лошадь. Но единорог опять отказывает по той же причине.
В общем эту цель мне также захотелось забросить, а еще лучше покусать самого единорога. Но мы люди культурные и не обижаем животных, а думаем, какое есть решение у проблемы. Итак, проблема решилась так, я взяла из приюта кошку и лошадь любимая собака у нас давно есть , подружила с ними симку и снова пошла к единорогу. По прошествии нескольких ночей он наконец согласился присоедениться к нашей семье. Все счастливы, довольны, лишь один кукловод сидел без сил, свесив руки и вздыхая от облегчения. Мастер алхимии Сверхъестественное -Достигните уровня 10 в алхимии -Использовать 50 алхимических эликсиров Достичь вершины навыка задача не столь непосильная и сложность могла бы быть низкой. Но учитывая, что 50 штук эликсиров в магазине быстро не купишь, а чтобы их приготовить нужны ингредиенты, уровень сложности будет средним. Не могу сказать, засчитывает ли игра, если использовать эликсиры на других персонажах, не пробовала. Симка моя делала безопасные эликсиры и пробовала их на себе.
Боьше всего мы выпили эликсира блаженства, который прост в создании и совершенно безобиден. Мэтр образов Мир приключений -Достичь уровня 10 в навыках рисования и фотографии Рисованием мы давненько овладели, а тут и фотография подоспела. Ничего трудного. Агент 008 -Достичь уровня 10 в охране агент До лейтенанта мы уже дослужились, вы помните, и пришло время получшить заветное порвышение до Агента 008. Мистический целитель Сверхъестественное -Вылечите 12 трансформированных персонажей используя солнечное заклинание или мощный эликсир исцеления Выполнить эту цель должна ведьма. Еще лучше, если эта ведьма будет владеть навыком алхимии и сможет создать необходимое количество эликсиров исцеления. Но это будет сложновато, если у вас нет светящихся сфер. У нас их не было в достаточном количестве и пришлось осваивать навык заклинаний. Аж до восьмого уровня!
Было очень неинтересно практиковаться в магии, еще неинтереснее накладывать заклинания, потому что от этого уровень магии заметно уменьшался и приходилось долго ожидать его восстановления. Когда появилась такая возможность, симка-ведьма стала улучшать с помощью волшебных сил все возможное в доме. Она раз двадцать сделала раковины, ванны, унитазы самоочищающимися и прочными; плиту - с высоким качеством готовки и так далее. Трудилась, аки пчелка и наконец осуществила цель. Криминалистика: эксперт-криминалист -Достичь уровня 10 в охране криминалистика Агентом 008 мы уже были, тут осталось пройти ступени с пятого по десятый уровень. Повелитель зомби Сверхъестественное -Превратите 10 разных персонажей в зомби используя ритуал оживления или мощный эликсир зомбификации Вторая мечта для ведьм. И поскольку мы еще не излечились от ведьмовства, предвидя эту цель, то с удовольствием выполняем поставленную задачу. Итак, составляющие эликсира зомбификации: жук-носорог, корень мандрагоры и светящаяся сфера. Корня мандрагоры у нас полно, а вот как быть с другими ингредиентами?
Их нет. Что делать? Ответ один - нужно изучать навык заклинаний до десятого уровня. Поэтому снова хватаем волшебную палочку и улучшаем раковины, унитазы, ванны, душевые кабинки... На мой взгляд, самый лучший способ, минимум магических затрат, максимум повышения навыка. В перерывах на восстановление магических сил при исполнении прошлой жизненной цели, мы усиленно тренировались в боевых искусствах. Теперь же, достигнув четвертого уровня, мы наведались в Китай и продолжили изучение. Предвидя следующую цель, "Сенсей", мы уже заранее стали вызывать противников на рейтинговые бои до победы. С легкостью мы исполнили текущую цель.
Сенсей Мир приключений -Достичь уровня 10 в боевых искусствах и стать великим мастером Еще пара побед в рейтинговых поединках - и мы исполнили цель, став великими мастерами. А все остальное у нас уже имеется. Если же вы начинаете исполнять эту цель с нуля, то вооружитесь терпением. Достичь четвертого уровня вам поможет манекен и подставка для разбивания досок. Начиная от четвертого уровня не тратьте время даром, лучше всего посетите академию, и приглашайте туда соперников в рейтинговых поединках. Рекомендуется взять с собой палатку и консервы, все остальное в виде туалета и душа на участке имеется. Зеленые сады Сверхъестественное -Получить 100 растений в цвету -Достичь 10 уровня в садоводстве Задача для фей. В принципе довольно простая, но требующая времени на восстановление волшебных сил. В нашем случае, предвидя следующую цель, "Превосходный сад", мы постарались вырастить превосходный урожай и когда у нас появилось несколько видов превосходных плодов, то удалили растения, не желая потом возиться с садом-огородом.
Неужели придется начинать все сначала? И мы начали. Посадили наши превосходные плоды их было шесть и стали потихоньку, с помощью цветения, растить их. Когда эти растения достигли взрослой стадии, то наш показатель увеличился. Оставалось вырастить еще два превосходных растения. Мы посадили грибы с крапинками и арнику, затем стали колдовать над грибами. Вот уже появился урожай, наш показатель увеличился до семи и тут мы собрали урожай со всех растений. И вот показатель снова шесть. Получается, грибы плохо подходят для нашей цели, потому что после сбора урожая они опять в одной из ранних стадий роста.
Значит необходимо другое растение. Тут мы вспомнили о цветке смерти, он всегда превосходного качества и вырастить его не составит труда.
Журналистика Пожалуй, одна из самых интересных карьер в базовой версии игры. Вашим симам предстоит брать интервью, писать рассказы и статьи, что, в конечном итоге, будет способствовать их продвижению по служебной лестнице. Кроме того, предусмотрены различные варианты внеурочной работы, например, взять интервью у одного из влиятельных чиновников, помочь в корректуре текста и т.
Конечно же, симы, выполняющие любые поручения руководства, продвигаются значительно быстрее, чем симы, игнорирующие их. При совершенствовании навыка писательства повышается качество статей и, соответственно, сумма гонораров, получаемых за них. Чтение книг, конечно, не помогает непосредственно в самой работе, но влияет на изучение навыка писательства и, как результат, на статьи и рецензии вашего сима. Данная черта характера увеличивает скорость написания различных видов материалов. Журналистам приходится много общаться, а значит, нужно уметь дружить с другими симами.
Дружелюбные персонажи проще заводят новые знакомства. Как только у вас появится новый друг, скорее садитесь за компьютер и напишите о нем историю, а то, какая она будет — грустная или веселая — решать вам. Данная черта характера позволяет быстрее продвигаться по карьерной лестнице, и она пригодится еще не раз, особенно, когда сим доберется до должности «следственный репортер» и выше. Все время вы должны обзаводиться новыми друзьями и, при этом, не забывать сохранять отношения со старыми знакомыми. Политика В этой сфере деятельности ваши симы смогут получать неплохой доход на высоких должностях.
Кроме этого, появятся новые социальные взаимодействия в виде пламенной речи и вдохновения подростков. У симов-политиков всегда много друзей и это является результатом их великого обаяния и проведения благотворительных кампаний по сбору средств. Эта черта позволит симу значительно быстрее повысить навык обаяния, а также добавит новые социальные взаимодействия, позволяющие обзавестись друзьями значительно быстрей. Также она важна и в том случае, если сим действительно хочет стать правителем всего мира. Вторая черта, способствующая скорейшему изучению навыка обаяния.
Кроме того, она поможет вам тогда, когда понадобится собирать деньги на избирательные кампании. Данная черта характера не настолько важна, просто она позволяет персонажам наладить отношения в коллективе и с начальством. Душа компании. Поскольку симы бывают очень часто в центре внимания, данная черта просто необходима, особенно, когда речь идет все о тех же сборах денег на избирательные кампании. Музыка Музыкальная карьера имеет два направления — электро-рок и симфоническая музыка.
В любом случае, ваш сим может рассчитывать на неплохой и стабильный доход, а также на возможность заработать на автограф-сессиях. Приготовьтесь к тому, что персонажа будут узнавать на улице. Кстати говоря, у рок-звезд свободный график работы и весь их доход составляет количество отработанных концертов.
Зарабатывает больше денег игрой на гитаре. Заработал 25000 симолеонов игрой на гитаре. Может исполнять еще один суперхит. Игра на барабанах — навык из игры The Sims 3: В сумерках. Развитие Улучшить навык персонаж может с помощью игры на барабанной установке, а также посетить занятие по навыку в местном театре. Ребёнок может изучить первые три уровня навыка, играя на ксилофоне. При этом, выступая за деньги, персонаж получит тем больше, чем выше его навык.
Награды Гениальный барабанщик. Звезда барабанов. Выступил 10 раз на вечеринках или мероприятиях в 10 разных местах. Зарабатывает больше денег игрой на барабанах.
Профессии в «Симс 3»: список профессий, необходимые навыки
То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал.
Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью.
Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то?
Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах.
Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка. Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым.
Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики.
Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии.
Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности.
А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос.
К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс.
Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю.
Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер.
Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой.
Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши.
Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу».
Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах.
Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого.
Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать.
За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть».
Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки.
Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы.
Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки.
И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо.
Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя.
Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать.
У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре.
Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора».
Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни.
Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым.
Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо.
От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей.
Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания.
Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…».
В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу.
Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город.
Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями.
Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер.
Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут.
Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета.
При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж.
Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи.
Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение.
По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни.
Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия.
Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу.
Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.
Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов.
На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь.
Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые. Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых. Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго.
Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую. Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии.
У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии. Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры. Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату.
Профессии или активные карьеры — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили. Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты.
Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели. Повышение [ ] Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения.
Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом. Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки.
В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию. Друзья для продвижения [ ] Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других.
Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх. Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей.
Навыки для продвижения [ ] Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки. В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх. В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение. Понижение [ ] Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности.
В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге.
По мере карьерного роста, вам станут поручать все более сложные и ответственные дела. Так от пустяковых случаев, вроде поиска пропавшей зубной щетки и садовой скульптуры фламинго, герой постепенно перейдет к расследованию дел об утечке важной информации в компании и поиску пропавших фамильных драгоценностей. Чтобы повысить свой профессиональный уровень, придется развивать логическое мышление, заниматься спортом, осваивать навыки слежки и браться за раскрытие даже самых глупых дел. Периодически стоит наведываться в полицейское отделение, где можно выполнить "черновую" работу в офисе разобрать бумаги и помочь стражам порядка в раскрытии преступлений. Взявшись за расследование, придется опрашивать свидетелей и подозреваемых, искать улики, анализировать полученную информацию, тщательно исследовать места преступлений, незаконно проникать в дома и взламывать компьютеры. Однако даже при ответственном подходе к расследованию собрать достаточно улик и доказать виновность подозреваемого удается не всегда.
В этом случае можно прибегнуть к грубой силе и выбить признание или же подкупить свидетеля, предложив неплохую сумму, а взамен получив нужную информацию. По аналогии происходит развитие профессий и в других сферах. Изобретателю на пути к великому научному открытию и мировому признанию поначалу придется копаться в мусорных баках и на свалках в поисках деталей для своих механизмов. Стилист до того момента, как разовьет у себя тонкий вкус, совершит немало ошибок, превратив своих клиентов в настоящих чучел. Скульптору предстоит провести немало времени в мастерской, оттачивая навыки, а первое время просто создавая ледяные скульптуры для местных праздников. Пожарному до того, как он прославится на весь город, нужно будет обучиться своему делу, отладить оборудование на пожарной станции и завести хорошие отношения с коллегами. Далеко не все герои ведут себя ответственно, порядочно и руководствуются высокими морально-этическими принципами. Так, например, не слишком честный на руку сыщик может под видом взятия улик воровать из домов вещи.
During your work hours, if there is no emergency, your sim can socialize with other coworkers, play video games…etc. What to expect from working as a firefighter? Your sim needs to have the Handy and Athletic traits. Other traits that can help would be Daredevil, brave, friendly and charismatic. Architectural design: If you like decorating houses, this career is for you. Sims across town will hire your Sims to renovate and decorate their houses. The career does require you to have some home building skills. What makes this career great: This profession is really fun if you want to unleash your creative and artistic side. So, the more you work the higher you are paid! You will get reviews for your renovations which is very satisfactory as a reassurance that you are on the right path. What to expect from working as an architectural designer? Head to city hall in order to apply for the job. Your working hours will be from Monday to Friday 8AM to 6PM and you will have to watch out for jobs that pop up until you reach level 3. Ghost hunter: This career comes along with the Ambitions expansion pack. Your sims will work at night tracking down spirits that haunt the city. Several types of spirits exist, including poltergeist thatmove furniture around basically my mom. Are you into silly fun careers? A fan of paranormal activities? Then keep on reading because this career is for you. You will hunt ghosts and spirits that are haunting the city and earn money for it. What makes this career great: You can play with some gadgets from the ghost buster arsenal while hunting down spirits not just across your town but from around the world! You literally get paid for collecting spirits, what more do you want! As a ghost hunter, you will get a lot of Honor Trophies along with some cool decorative items. What to expect from working as a ghost hunter? These traits will help you get money fast.
Работа в Симс 3 – Гайды по Sims 3
Также свою роль сыграла обратная связь с игроками [7]. Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории. Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру. Например разработчики заметили, что пожарные — это культовая профессия и симы всегда имели дело с пожарными, карьера детектива идеально подходит для возможностей игрового процесса The Sims, а карьера стилиста была решено добавить, так как многие игроки любят проводить время в редакторе создания персонажа. Разработка сопровождалась и рядом трудностей, так разработчики заметили, что игроки возлагали большие надежды на то, как будут реализованы новые управляемые карьеры, сложность заключалась в поиске правильного баланса фантастики и игрового процесса и в предоставлении достаточно разнообразия профессий, чтобы удовлетворить всех [8]. Игра была анонсирована 4 марта 2010 года [9]. Скотт Эванс, генеральный директор студии Sims, сказал: Многообразие карьер на выбор не имеет себе равных, и мы никогда не давали игрокам возможность влиять на их симов во время работы.
Действия игроков на работе теперь непосредственно влияют на их жизнь, общество и соседи стали очень важной частью для игры [9]. Во время интервью с Gamespot , помощник продюсера Г. В другом интервью он также пояснил, что основное внимание расширения пакета полагался на три элемента обратной связи, что команда разработчиков собирается делать и программные ограничения [6] Вместе с анонсом была продемонстрирована песня группы Rise Against на симлише [10]. Также разрабатывается мобильная версия игры [9]. Выпуск игры состоялся 1 июня 2010 года в США [12] и 3 июня в Европе [13]. Для смартфонов Основная статья: The Sims 3: Ambitions Mobile 16 сентября 2010 года своя версия игры была выпущена для мобильных устройств с операционной системой iOS.
В Симс 3 Карьера существуют и обычные профессии. Пожарник тушит огонь с помощью оборудования для тушения, доктор в больнице лечит людей и ездит на вызова. Ощутите себя Шерлоком, став частным детективом и раскройте множество интересных дел.
Участвуйте в допросах, собирайте вещественные доки и наказывайте злодеев.
Листайте страницы, а найдя значок кейса, соглашайтесь. Мда, не очень впечатляет. Разносчица кофе… Но с чего-то нужно начать.
Форма одежды — кроссовки, джинсы и футболка. После устройства на работу в списке знакомых появляется начальник, в нашем случае это — Дэйв Рэмси. Коллеги находятся в отдельной группе отношений на панели значок выделен. Под шкалой отношений мы видим обозначения: если это просто коллега, он обозначается двумя человечками; если персонаж — ваш начальник, иконка выглядит как человек за столом.
Позвоните начальнику, заложите маленький фундамент дружбы. Хорошие отношения с коллегами и начальством — залог повышения. А если ваш начальник ещё и противоположного пола, то можно завести с ним роман. Добейтесь хоть малейшего сдвига в отношениях.
Обратите внимание на вкладку «карьера». На ней мы видим всё, что связано с текущей должностью. Время работы, описание должности, дни и часы работы. Тёмно-синим обозначены рабочие дни, голубым — выходные.
Сейчас у нас крайне маленькая зарплата — 27 симолеонов в час. По мере поднятия по карьерной лестнице вы будете получать всё больше и больше, а при каждом повышении — премию от 300 симолеонов. Отношения с начальством ни в коем случае не должны быть ниже среднего, это верный путь вылететь с работы. Не допускайте такого, улучшайте их!
Настроение имеет большое влияние на качество работы, как и в реальной жизни. При стрессе крайне нежелательно отправляться на работу, положите сима поспать, дайте ему отдых. Лучше пропустить один день, чем плохо работать — уровень карьеры будет падать. Но и пропуски нежелательны, при большом их количестве у персонажа начнутся проблемы на работе, и ему грозит увольнение!
Придется балансировать работу и личные потребности. После короткого разговора с начальником предлагаю вам усадить симку за компьютер. Для начала немного поработайте, это прибавит настроения. Хотя непонятно, какая может быть работа за компьютером у разносчицы кофе.
Чуть позже можно пообщаться с другими персонажами по Интернету. Рано или поздно в списке доступных собеседников появится и ваш начальник. Поболтайте с ним, разговоры через сеть порой даже больше укрепляют отношения, чем при встрече. Первый рабочий день в бизнесе За два часа до приезда машины разбудите персонажа, накормите и переоденьте.
И вот к дому подъезжает… не лимузин, конечно, но лучше, чем идти пешком. Но не обязательно ехать на служебном транспорте, можно добраться до работы как угодно: на своём транспорте, пешком,… да хоть телепортироваться! Главное — не опоздайте. Благодаря чертам характера, настроению и хорошим отношениям с начальником, карьера идёт в гору после первых же часов работы.
Меняйте действия подопечных: упорно работайте, но чтобы не довести себя до стресса, общайтесь с коллегами. Вот здесь нам и пригодится черта «обаятельный». Не советую вам бездельничать и подлизываться к начальству в первый день. Это не поможет, а только оттолкнёт вас от желаемой цели.
Кстати, о целях. Волей случая или игры, в первый же день может выпасть цель: Соглашаться или нет — дело ваше, смотрите на состояние персонажа. Эта цель заключается в том, что нужно будет задержаться на некоторое время в офисе. Если подопечный чувствует себя плохо и на грани стресса, лучше отазаться.
Если же, наоборот, полон сил, соглашайтесь. Тем самым вы повысите отношения с коллегами и получите небольшую премию. Трудоголики чувствуют себя на работе лучше, чем другие симы. Это легко заметить по мудлету с изображением степлера.
Вот и закончился первый рабочий день. Постойте, а что за жёлтая табличка в правом верхнем углу? Сочетание черт характера и выполнение первой цели сделали своё дело. Вы получили повышение в первый же день!
После такого насыщенного дня подопечному нужно подкрепиться и удовлетворить остальные потребности. Помогите ему справиться побыстрее со всеми нуждами. После отдыха сядьте за компьютер. Как и в прошлый раз, немного поработайте, а потом ждите начальника в сети.
Его нет? Не беда, пообщайтесь с коллегами, которые точно должны быть в Интернете, укрепите отношения. Возможно, начальник не появляется из-за своего графика работы. Не забывайте и об улучшении навыка писательства, хоть чуть-чуть позанимайтесь этим.
С повышенной скоростью любой навык улучшается в городской библиотеке. Побольше смены обстановки! Возьмите ноутбук в парк, работать на природе — совместить приятное с полезным, а в нашем случае, совместить приятное с приятным, ведь работа на дому улучшает настроение. Мы узнаём о нём всё больше и больше.
Он не женат и любит ловить рыбу — это хорошо. Но ещё у него есть черта — технофоб, то есть он ненавидит технику. Даже интересно, всю компьютерную работу за него делает секретарша или начальник сам строчит материалы, перебарывая свою ненависть? Противоположности, вопреки известной фразе, здесь не притягиваются, а действуют совсем наоборот.
Подшивательщица бумаг В этом пункте самым главным будет не сама работа, а начальник. Чтобы продвинутся по карьерной лестнице, нужно, безусловно, работать. Но не стоит забывать и о том, что есть более быстрый способ.
Сплетники тратят совсем немного времени на общение с начальством и коллегами, но результат таких «бесед» значительно выше. Если ваш сим обладает такой чертой и впервые пришел на работу, пусть он посвятит весь свой день знакомству и общению с окружающими его симами — это значительно повышает шансы на успех. Также не забывайте периодически, в течение рабочего дня, общаться с коллегами — их мнение, а также отношение очень важно для продуктивной работы и быстрого продвижения по карьерной лестнице. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:41 pm Кулинар Ваш персонаж может устроиться на работу в один из ресторанов города. Сама по себе карьера подразумевает высокое мастерство кулинарии.
При этом в процессе работы сим может не только общаться и встречаться с коллегами, бездельничать, заниматься рутинной или напряженной работой, но и учиться готовить. Добравшись до должности «Заместитель шеф-повара», ваш персонаж получит в качестве подарка кухонный комбайн, а легендарным кулинарам 10 уровень карьеры достается холодильник, который улучшает качество еды. Для того чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, ваш сим должен обладать такими чертами характера, как кулинар и сплетник. Прирожденные кулинары быстрее осваивают одноименный навык, а также получают повышения. Сплетники же легко находят общий язык с руководством и коллегами. Show likes Nata Sivak 20 Dec 2012 at 9:41 pm Журналистика Пожалуй, одна из самых интересных карьер в базовой версии игры. Вашим симам предстоит брать интервью, писать рассказы и статьи, что, в конечном итоге, будет способствовать их продвижению по служебной лестнице. Кроме того, предусмотрены различные варианты внеурочной работы, например, взять интервью у одного из влиятельных чиновников, помочь в корректуре текста и т.
Конечно же, симы, выполняющие любые поручения руководства, продвигаются значительно быстрее, чем симы, игнорирующие их. При совершенствовании навыка писательства повышается качество статей и, соответственно, сумма гонораров, получаемых за них. Наиболее лучшими чертами характера для журналистов являются: Книжный червь. Чтение книг, конечно, не помогает непосредственно в самой работе, но влияет на изучение навыка писательства и, как результат, на статьи и рецензии вашего сима. Данная черта характера увеличивает скорость написания различных видов материалов. Журналистам приходится много общаться, а значит, нужно уметь дружить с другими симами. Дружелюбные персонажи проще заводят новые знакомства.
Профессия СТИЛИСТА в The Sims 3. #shorts #sims #sims3 #thesims3 #симс3
Crowd-reducing code added that allows sim routing slots to be reassigned when used in conjunction with the forthcoming Additional Entryway mod. Я считаю, что это одна из самых загадочных профессий в Симс 3 Духи в основном появляются вечером приблизительно с 23.00 до 2:00. В данной статье мы рассмотрим карьеру Учителя в Симс 3. Она появилась в игре в дополнении «Карьера». Теги: Навыки, The Sims 3, Награды, достижения, развитие навыков в Симс 3, игра на гитаре, спорт, изобретательство, рисование, спорт, журнал достижений. Какие работы и профессии в «Симс 3» выбрать, если ваша цель – высокие должности и не менее высокий доход?
About the creator
- Под одной крышей
- Симс 3 Карьера скачать торрент бесплатно на PC
- Статья - Карьеры, работа в The Sims 3 | Livesims - живи как в сказке!
- Игра - дело серьезное: Советы по The Sims 3 Карьера
The Sims 3: Карьера: Обзор (РС)
Благодаря игре Симс 3 Карьера вы можете заниматься любимой работой, двигаясь по карьерной лестнице и воплощая в жизнь свои желания. Если вы никогда ранее не играли в Sims 3 (что маловероятно), то это руководство для вас! В этой статье мы рассмотрим не совсем обычную на мой взгляд карьеру.
Как работать в Симс 3?
Компоненты мода и ссылки на их скачивание: Careers Phase Thirteen тринадцатая фаза - базовый мод, устанавливать обязательно. Сим может зарегистрироваться в ратуше как безработный Зарегистрироваться безработным , это дает ему работу без оплаты и рабочих часов и защищает от устройства на работу по правилам развития сюжета он не устроится на работу, пока вы играете в другой семье. В компьютере также появляется опция "Изменить название работы". Эта часть мода имеет свои настройки в меню ратуши. Для получения первого навыка сим должен оказаться на лоте, где в это время кто-то умирает неестественной смертью то есть не от старости. Можно использовать другие способы убийства симов см.
Карьеры из пункта Работа осуществляются в так называемых кроличьих норах. Это закрытые карьеры, многие из которых на определенном уровне имеют два ответвления. Для продвижения в этих карьерах чаще всего важен уровень необходимого навыка, отношения с коллегами, настроение и выполнение специальных заданий, в том числе вне кроличей норы. Профессии являются карьерами открытого типа и могут осуществляться на жилых и общественных лотах под управлением игрока.
С последней у него даже может быть любовь. В игре появились дополнительные черты характера для симов. К ним относятся ваятель, внимательный, защитник природы, прирождённый торговец, чудак и эмо [6]. Разработка и выпуск [ править править код ] Цель дополнения заключалась в том, чтобы дать возможность игрокам следить и участвовать в рабочем процессе персонажа. Например решение добавить карьеру архитектора было обусловлено тем, что некоторые игроки не покидают режим постройки, и что группа разработчиков стремилась сократить разрыв. Важным будет предпочтение симов и их характер. Беременные симы будут просить построить детскую, а творческие — место для написания картин или создания скульптур [4]. Продюсер Грант Родиек объяснил, что игровой процесс, основанный на карьере, был тем, что команда всегда хотела сделать, но долгое время не могла реализовать из-за ограничений в программном обеспечении. Также свою роль сыграла обратная связь с игроками [7]. Карьеры создавались таким образом, чтобы охватить интерес широкого класса игроков, например если профессии пожарного или охотника на привидений создавались для хардкорных игроков, то профессии стилиста и архитектора предназначены для любителей творчества, а карьеры доктора и частного детектива подходят для любителей создавать истории. Изначально разработчиками был составлен огромный список карьер, которые они хотели бы добавить в игру. Например разработчики заметили, что пожарные — это культовая профессия и симы всегда имели дело с пожарными, карьера детектива идеально подходит для возможностей игрового процесса The Sims, а карьера стилиста была решено добавить, так как многие игроки любят проводить время в редакторе создания персонажа. Разработка сопровождалась и рядом трудностей, так разработчики заметили, что игроки возлагали большие надежды на то, как будут реализованы новые управляемые карьеры, сложность заключалась в поиске правильного баланса фантастики и игрового процесса и в предоставлении достаточно разнообразия профессий, чтобы удовлетворить всех [8].
Чтобы улучшить отношения с клиентами стоит периодически с ними встречаться. Желаете стать ближе к начальству — выбирайте «учиться у наставника». От настроения сима и его отношения с клиентами зависит, насколько он быстро будет получать повышение. Поэтому каждому успешному предсказателю стоит прокачать навык обаяния. Благодаря ему легко налаживается контакт с клиентурой. Уже со второго уровня карьеры предсказателя сим может практиковать «частные предсказания». Не расстраивайтесь, если они не всегда будут удачными. В конце концов, всегда есть возможность снова наладить хорошие отношения даже с недовольным клиентом. Потренируйтесь предсказывать на своих домочадцах, но не стоит ждать, что они вам за это заплатят. Когда вы станете «Неясным ясновидцем», то есть достигнете третьего уровня в карьере предсказателя, ваш рабочий день увелипомощься, и будет длиться с 13 до 19 часов.
Таня Pro Sims
заменители реальной жизни. Полное описание игры Симс 3: Карьера с обзором геймплея, датой выхода и видео. оригинал» Профессии и карьерный рост в Симс 3. Уникальность этой профессии в том, что достигая 10-го уровня(космонавт) вы работаете 1 день в неделю с 7:00 утра до 1:00 ночи. Карьеры из базовой игры The Sims. заменители реальной жизни.
Моды для Sims 3 "Новые работы и профессии для Ambition"
заменители реальной жизни. Вы здесь» The SimsLand» Sims 3» Профессии и карьерный рост в Симс 3. Чтобы было легче работать в профессии «Бизнес», понадобятся следующие черты характера. Интересные профессии в симс 3. Список профессий в симс.